Автобус зил бычок – ЗИЛ 5301 (Бычок) технические характеристики, двигатель, цена, фото, схема электрооборудования

Содержание

Автобус ЗИЛ-3250ВО

В. Вальданов, С. Уколов, фото Е. Сыропатова

Прежде чем представить героя этого теста, хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление. Поток ваших писем с эмоциональными рассказами об опыте эксплуатации зиловских трехтонников, вызванный публикацией материала о “Бычке” с новым двигателем, не прекращается. Своей критикой вы, уважаемые читатели, просто разгромили автомобиль и его конструкторов в пух и прах. Мы вовсе не собираемся вставать на их защиту, однако попытаемся взглянуть на проблему и с другой точки зрения.

Что представляет собой “Бычок” для ЗИЛа? По сути, это не что иное, как принципиально новый автомобиль, учитывая основной профиль завода. И создавался он в условиях, которые как нельзя лучше описываются в известной песне: “Я его слепила из того, что было…” А “было” тогда немногое: единственный двигатель Д-245, с 24-воль-товым стартером (используемый на тракторах), 12-вольтовая система электрооборудования, гидравлическая система тормозов, причем дисковая на переднем контуре, плюс новый посадочный размер шин…

Правда, в отличие от песни, с любовью к тому, что получилось из “того, что было”, у потребителя как-то не сложилось. К автомобилю в основном относятся как к бедной Золушке: раз ты получился таким сиротинушкой и некому за тебя заступиться, то можно и эксплуатировать тебя нещадно и безответственно. Сегодня вряд ли кто из частников вспоминает, что это городской автомобиль и его грузоподъемность три тонны, а не “сколько влезет”. Но водители об этом, как правило, умалчивают, когда речь заходит о том, что “резина ходит всего 30 тыс. км”, “сцеплением постоянно попахивает” и “подшипники рассыпаются, а рамы трещат”…

Комбинацию приборов не загораживает руль

И нет ничего странного в том, что в условиях эксплуатации “Бычка” “на убой” и сиденье становится жутко неудобным, и возникают большие сложности, связанные с доливкой жидкости в расширительный бачок. Еще раз подчеркнем, мы не пытаемся утверждать, что конструкция автомобиля представляется нам верхом инженерного искусства, а его эксплуатация – вечным праздником для водителя. Однако среди написавших нам читателей были и те, кто считает, что качество ЗИЛа абсолютно адекватно его цене и при надлежащем обслуживании машина вполне сносно выполняет свою работу.

Больше, чем “маршрутка”

Итак, мы хотим представить “Бычка” в новом качестве – как автобус категории М3. У автозавода уже имеется небольшой опыт в постройке подобных машин: во времена производства автомобилей представительского класса выпускался и VIP-микроавтобус с необычным для подобного рода пассажиров названием “Юность”.

Наш испытуемый ЗИЛ-3250ВО имеет базу 3650 мм, но есть также и ЗИЛ-3250АО с базой 4505 мм, который, собственно, и является базовой моделью семейства автобусов. Наш автомобиль отличается от нее еще по ряду параметров, но имеет такую же пассажировместимость – 22 человека.

Коммуникационная система охлаждения наддувочного воздуха

Автобус имеет несколько аварийных выходов: люк в крыше салона и задние боковые оконные проемы. В соответствии со специальными требованиями безопасности машина оснащена дополнительными огнетушителями, кнопками аварийного открывания дверей и сигнальной связи с водителем, внутренним зеркалом заднего вида, отопителями салона и верхними поручнями для стоящих пассажиров. Салон отделен от кабины перегородкой с большой стеклянной вставкой.

Распахнув задние двери, имеющие по паре петель оригинальной конструкции и магнитные фиксаторы, мы сразу обратили внимание на высоту пола. Она составляет 850 мм, а это примерно высота письменного стола. Чтобы попасть внутрь, необходимо преодолеть три ступеньки. У молодого здорового человека посадка в автобус трудностей не вызывает: даже если обе руки у пассажира заняты багажом, ширины дверного проема вполне достаточно. На внутренней стороне дверей имеются дополнительные поручни, которые в некоторой степени облегчат процесс посадки пожилым людям.

Пассажирский салон автобуса ЗИЛ-3250В0

Кстати, знаете, чем автобус принципиально отличается от грузового “Бычка”? Тем, что его невозможно перегрузить так, как грузовик (конечно, если не задаться такой целью), да и его полная масса на 830 кг меньше, чем у модели 5301ВЕ.

ЗИЛ-3250ВО оснащен двигателем Д-245.9Е2, таким же, как и у грузового ЗИЛа, и результаты, полученные на редакционном тесте, практически продублировали полученные ранее. Максимальная скорость составила 100,6 км/ч – для городского автобуса далеко не крейсерский режим. Расходы топлива на постоянных скоростях оказались ниже, чем у грузового “Бычка”, это можно отнести на счет меньшей полной массы автомобиля. Расход в режиме имитации городского движения составил 16,5 л/100 км при средней скорости 40,8 км/ч.

Года полтора назад нам довелось сравнивать двигатель “Газели”-фургона с двигателями ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4063. Тогда при полной массе 3,5 т их расход топлива в режиме ИГД был на уровне 17,8 л/100 км и 16,6 л/100 км соответственно (при одинаковой средней скорости). На постоянных скоростях движения до 70 км/ч эти показатели у ГАЗов также были соизмеримы с зиловскими, и только когда стрелка спидометра останавливалась за отметкой “70”, “Бычок” начинал проигрывать в экономичности более легкому “парнокопытному”.

У кресла водителя механическое подрессоривание

Возникает резонный вопрос: куда смотрят транспортники? Расход топлива у ЗИЛа на уровне “Газели”-“маршрутки”, пассажировместимость при этом в два раза больше, под капотом – двигатель, удовлетворяющий экологическим нормам Еuro 2. Это полноценный автобус, по салону которого можно свободно перемещаться, а не протискиваться к свободному месту, согнувшись в три погибели, как в “маршрутке”, по уровню комфорта с которой легко могла бы поспорить даже БМП. Быть может, руководство автопредприятий смущает тот факт, что пассажирские сиденья сделаны не из кожи молодых телят, рожденных в ноябре (не испорченной укусами комаров), а имеют обычную тканевую обивку и простейшую “стульную” конструкцию? Похоже, при оценке конструкции мы стали забывать о таком критерии, как ее простота…

В заключение напомним, что каким бы ни был “Бычок” – это отечественный автомобиль c вытекающими отсюда относительно низкой стоимостью и простотой в обслуживании. Из импортных деталей у него только турбокомпрессор чешского производства. Вероятно, когда Ярославский моторный завод начнет серийный выпуск малоразмерных дизелей нового поколения ЯМЗ-530, машина станет русской на все 100%…

Какое будущее ожидает семейство “Бычков” в жестких условиях современного рынка, на котором предполагается появление новых сильных игроков из Азии, предсказать невозможно. Впрочем, независимо от экономических и прочих внешних факторов ЗИЛу стоит продолжить работы по совершенствованию конструкции своих машин, а их потребителям относиться к эксплуатации автомобилей с большей ответственностью. Поверьте, в результате выиграют все.

www.gruzovikpress.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325010-12 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка

ЗИЛ 325010-12 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» повышенной комфортабельности предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325010-12 «Бычок»

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса «Бычок» ЗИЛ 325010-12

Колесная формула 4х2
Количество посадочных мест, включая место водителя 10
Масса снаряженного автобуса, кг 4560
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 18900 (1890)
заднего моста 26700 (2670)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м, не более 7,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автобуса ЗИЛ-325010-12

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов есть

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250КО-12 и ЗИЛ-3250ВО-12.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325010-12

Средства облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя;
  • Жидкостной подогреватель.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325010-12

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C моделей Agilis-101 фирмы Miсhelin или М-274.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС) и автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжение 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325010-12

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с электропневматическим приводом и двустворчатую заднюю дверь аварийного выхода.

В крыше имеется люк, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.

В кабине установлены сиденье водителя и пассажирское сиденье — двухместное нерегулируемое*. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя, регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.

Днище кузова и ниши колес имеют специальную антикоррозийную защиту.

Установлены:

  • глухая перегородка с окном со сдвижным стеклом и переговорное устройство между салоном и отделением водителя;
  • тонированные стекла на окнах и дверях;
  • багажные полки;
  • магнитола;
  • улучшенная отделка салона и обивка сидений;
  • пассажирские сиденья повышенной комфортабельности с подлокотниками, спинки сидений высокие, кроме сидений у купейного стола;
  • мягкий ковер пола;
  • шторы;
  • система кондиционирования;
  • система отопления с дополнительной установкой конвектора.

Оборудование салона**

  • Стол с выдвижными ящиками;
  • стол купейный;
  • стол над холодильником;
  • холодильник 50 литров;
  • две вешалки и перегородка;
  • туалетная комната.

* — По желанию заказчика возможна установка одноместного пассажирского сиденья.

** — По желанию заказчика оборудование салона автобуса может быть изменено.

Фотографии ЗИЛ 325010-12 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса ЗИЛ-325000

Колесная формула 4х2
Количество мест для сидения 19+1
Пассажировместимость, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Полная масса автобуса, кг 6630
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20700 (2070)
заднего моста 45600 (4560)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350) *
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель ЗИЛ-325000

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО и ЗИЛ-3250АО.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000:

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
  • Жидкостной подогреватель ПЖД-8.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.

В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.

В кабине установлены сиденья водителя и пассажира одинаковой конструкции — снабжены механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя или пассажира. Регулируются сиденья в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки, высокие спинки и эластичные поручни. Обивка салона и багажные полки выполнены из формованных и литых пластмассовых деталей.

Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

Фотографии ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 3250ВО

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса ЗИЛ-3250ВО

Колесная формула 4х2
Количество мест для сидения 15+1
Пассажировместимость, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 4560
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 18900 (1890)
заднего моста 26700 (2670)
Полная масса автобуса, кг 6130
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20550 (2055)
заднего моста 40750 (4075)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350) *
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автобуса ЗИЛ 3250ВО

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 E2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ 3250ВО:

Средства облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
  • Жидкостной подогреватель ПЖД-8.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-3250ВО

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-3250ВО

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.

В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.

Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.

В кабине установлены сиденья водителя и пассажира. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.

Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки и высокие спинки, снабженные эластичными поручнями. Обивка выполнена из формованных пластмассовых деталей.

Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

Фотографии ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» повышенной комфортабельности предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000-13 «Бычок»

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса «Бычок» ЗИЛ-325000-13

Колесная формула 4х2
Количество посадочных мест, включая место водителя 18+1
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м, не более 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автобуса ЗИЛ-325000-13

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов есть

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (107 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО-13 и ЗИЛ-3250АО-13.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000-13

Средства облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя;
  • Жидкостной подогреватель.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000-13

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C моделей Agilis-101 фирмы Miсhelin или М-274.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС) и автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000-13

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с электропневматическим приводом и двустворчатую заднюю дверь аварийного выхода.

В крыше имеется люк, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.

В кабине установлены сиденье водителя и пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя, регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.

Днище кузова и ниши колес имеют специальную антикоррозийную защиту.

Установлены:

  • глухая перегородка с окном со сдвижным стеклом и переговорное устройство между салоном и отделением водителя;
  • тонированные стекла на окнах и дверях;
  • багажные полки;
  • магнитола;
  • улучшенная отделка салона и обивка сидений;
  • пассажирские сиденья повышенной комфортабельности с подлокотниками, спинки сидений высокие;
  • мягкий ковер пола;
  • шторы;
  • система кондиционирования.

Предусмотрены места установки и подключения автомагнитолы в кабине водителя и динамиков в багажных полках салона.

Фотографии ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325010

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса ЗИЛ-325010

Колесная формула 4х2
Количество мест для сидения 15+1
Пассажировместимость, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 4560
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 18900 (1890)
заднего моста 26700 (2670)
Полная масса автобуса, кг 6130
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20550 (2055)
заднего моста 40750 (4075)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350) *
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автобуса ЗИЛ 325010

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250КО и ЗИЛ-3250ВО.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ 325010:

Средства облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
  • Жидкостной подогреватель ПЖД-8.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325010

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325010

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.

В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.

Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.

В кабине установлены сиденья водителя и пассажира. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.

Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки и высокие спинки, снабженные эластичными поручнями. Обивка выполнена из формованных пластмассовых деталей.

Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

Фотографии ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» повышенной комфортабельности предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000-12 «Бычок»

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса «Бычок» ЗИЛ-325000-12

Колесная формула 4х2
Количество посадочных мест, включая место водителя 14
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м, не более 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автобуса ЗИЛ-325000-12

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов есть

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО-12 и ЗИЛ-3250АО-12.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000-12

Средства облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя;
  • Жидкостной подогреватель.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000-12

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C моделей Agilis-101 фирмы Miсhelin или М-274.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС) и автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000-12

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с электропневматическим приводом и двустворчатую заднюю дверь аварийного выхода.

В крыше имеется люк, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.

В кабине установлены сиденье водителя и пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое**. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя, регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.

Днище кузова и ниши колес имеют специальную антикоррозийную защиту.

Установлены:

  • глухая перегородка с окном со сдвижным стеклом и переговорное устройство между салоном и отделением водителя;
  • тонированные стекла на окнах и дверях;
  • багажные полки;
  • магнитола;
  • улучшенная отделка салона и обивка сидений;
  • пассажирские сиденья повышенной комфортабельности с подлокотниками, спинки сидений высокие, кроме сидений у купейного стола;
  • мягкий ковер пола;
  • шторы;
  • система кондиционирования;
  • система отопления с дополнительной установкой конвектора.

Оборудование салона**

  • Стол-тумба с выдвижными ящиками;
  • стол купейный;
  • стол над холодильником;
  • холодильник 50 литров;
  • две вешалки и перегородка;
  • туалетная комната.

* — По желанию заказчика возможна установка одноместного пассажирского сиденья.

** — По желанию заказчика оборудование салона автобуса может быть изменено.

Фотографии ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru