Автобус мерседес – Модельный ряд автобусов Мерседес-Бенц – это… Что такое Модельный ряд автобусов Мерседес-Бенц?
Автобус Mercedes-Benz Tourismo
С момента выпуска первого Tourismo осенью 1994 года на территории Европы было продано более 22 тысяч автобусов. Из них более 10 тысяч – из обновленной серии, стартовавшей с 2006 года. Это дает право говорить, что Tourismo на протяжении многих лет является одной из самых популярных туристических моделей в Европе и не только. В наши дни список рекордсменов по продажам возглавляет Турция, опередившая Германию, Францию, Великобританию и Италию. В общей сложности в эти страны в 2015 году было продано 1425 автобусов. К странам другого «света», куда в прошлом году осуществлялись поставки, относится остров Реюньон в Индийском океане, расположенная у северного побережья Австралии Новая Каледония, Исландия и султанат Оман на востоке Аравийского полуострова. Среди импортеров этих машин числятся и такие страны, как Нигерия и Чад. Охват территорий довольно велик, а значит, и разница в условиях эксплуатации также значительна. В таких столь разных климатических условиях автобус показал себя надежным и комфортным как для перевозчика, так и для пассажира. Осенью 1994 года он стал первым автобусом со звездой, получившим собственное имя O 350 Tourismo. Производитель тогда сделал четкое разграничение: автобус O 404 выполнял самые разнообразные перевозки, а новый O 350 Tourismo турецкого изготовления занял сегмент автобусов бизнес-класса. Под кузовом современной конструкции со стреловидной стойкой и элементами декора по периметру колесных арок скрывалась ходовая часть со сложной многорычажной подвеской переднего моста, дисковые тормоза на всех колесах и современное рабочее место водителя, заимствованное у модели O 404. Тогда силовая линия O 350 Tourismo состояла из турбодизеля V8 рабочим объемом 14,6 л, мощностью 381 л. с. и 6-ступенчатой механической коробки передач, которая впоследствии будет оснащаться электронно-пневматической системой переключения передач (EPS). Через четыре года после выхода, в 1998 году, модель получила подкрепление в виде супервысокой SHD, она предлагалась в Турции. В 1999 году был проведен рестайлинг: стойка со стороны двери была удлинена вперед, появились новые фары и новая задняя часть. В то же время комплектация салона стала более эксклюзивной. Из обозначения модели исчезли цифры, и туристический автобус стал Tourismo.
Конструкция кузовов вышеперечисленных версий идентична: боковые поверхности ровные, позволяют наносить рекламную информацию, передние и задние маски характерной для марки Mercedes-Benz корпоративной стилистики. В передней части автобусов просторный вход, высота пассажирского салона в проходе 2010 мм, что достаточно комфортно даже для людей высокого роста. Универсальность Tourismo – и в возможности наличия подъемника и мест для инвалидных колясок. Подъемник расположен с правой стороны, за дополнительной дверью в специальном отсеке багажного отделения. В салоне оборудовано по одному месту для инвалидных колясок с правой и левой сторон. Обычные пассажирские кресла в данном случае имеют конструкцию откидных двухместных кресел. По четыре таких сдвижных сиденья установлены на крепежных рейках AirLine справа и слева. Благодаря простым креплениям их можно в считанные секунды сдвинуть, освободив место для инвалидной коляски, а рейки использовать для надежного ее крепления.
Конструкторы Tourismo позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Его просторное рабочее место отличается удобством. Хорошо обозримая комбинация приборов, информативный дисплей и эргономичное управление, включая рычаг-джойстик для переключения передач, создают все условия для комфортной работы. Будь то вещевые отсеки, держатели для напитков или рычаг стояночного тормоза – здесь все находится под рукой. Драйвер управляет расположенным в заднем свесе рядным шестицилиндровым двигателем OM 470 рабочим объемом 7,7 л или 10,7 л. Его мощность, в зависимости от модели, составляет от 354 л. с. до 428 л. с., максимальный крутящий момент – 1700, 1900 или 2100 Н.м. Передачу крутящего момента в автобусах Tourismo в базовой комплектации осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Можно заказать и полностью автоматизированную 8-ступенчатую КП Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift. Она облегчит работу водителя и снизит нагрузку на трансмиссию и сцепление.
Опционно можно оборудовать автобус датчиком света и дождя, системой контроля давления воздуха в шинах (TPM Tire Pressure Monitoring), ксеноновыми фарами ближнего света, детектором дыма в багажном отделении.
reis.zr.ru
|
|
|
www.mercedes-benz.ru
К эргономике претензий нет Ниша для запасного колеса выбрана и оборудована очень удачно Продуманный до мелочей моторный отсек Дорожный столик складной Туалет компактный и удобный Доступ к технологическим и багажным отсекам требует места Схема | Ничего общего! Кроме названия Не путать с Travego! Три лучше двух «Бюджетный» фаворит Добротная гостиница Электроника Каждой клеточкой… |
www.gruzovikpress.ru
Автобус Мерседес туристический
В гамме туристических автобусов Mercedes-Benz присутствуют несколько моделей, в зависимости от потребностей заказчика. Есть автобусы для пригородных перевозок, для междугородных разной дальности (от коротких маршрутов до тех, что достигают нескольких тысяч километров) и, конечно, для туристических поездок.
Кроме того, при заказе покупатель волен оговорить все интересующие его детали — от цвета поручней, материала и цвета обивки сидений, до оснащения электроникой. Автобусы Mercedes-Benz очень любят и хорошо покупают во многих странах мира.
Туристический автобус Мерседес — это само по себе звучит как знак качества, не требуя дополнительных пояснений.
Автобус Мерседес туристический, модели Tourismo — один из самых покупаемых в Европе. По местным дорогам уже ездят около 12 тысяч таких машин. Это семейство включает несколько модификаций — клиентам предлагаются двухосные длиной 12,1 м и трехосные версии (12.9 и 13,99 м). Пассажировместимость — 44, 48 и 56 мест, соответственно.
Что касается силовых агрегатов, то для Tourismo предусмотрено два рядных шестицилиндровых турбодизеля, мощностью 354 и 428 л.с. Оба они агрегатируются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, отсутствие «автомата» для туристов вовсе не критично.
Полностью соответствуя имиджу марки, автобус туристический Мерседес Туризмо оснащен самыми современными системами безопасности. Здесь и дисковые тормоза на всех колесах с электронной системой EBS, и система стабилизации, и многое другое. Каркас кузова, который соединен с прочнейшей рамой, обеспечивает высокую защиту от переворачивания, соответствующую суровым европейским нормам ЕСЕ R66.
Для марки Мерседес туристический автобус — это гарантия комфорта пассажиров. Потому производитель постоянно совершенствует свою технику и в этом направлении. При ограниченных законами внешних габаритах, автобус удалось сделать шире на 5 сам, что дает дополнительный простор «в плечах». В длину машина выросла на 14 см, что также заметно.
Кондиционер теперь располагается не сзади, а посредине. Это дает возможность заданной температуре быть примерно одинаковой во всем салоне. Все стекла, кстати — тонированные и атермальные, то есть, отражающие солнечные лучи.
К слову, в гамме автобусов от компании Merceder-Denz есть и «коротышка» – это Мерседес Спринтер туристический. Но, без сомнения, по уровню комфорта и безопасности, а также по «нафаршированности» современной электроникой он ничуть не уступает старшим собратьям по модельному ряду.
omercedese.ru
Автобусы Mercedes – Benz типы и модели
Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014
Автобусы Mercedes – это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов – это долговечность, безопасность и многофункциональность. Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию “Лучший микроавтобус года” может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов. Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.
Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.
Модельный ряд автобусов Мерседес
Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:
Городские:
Туристические:
Пригородные:
Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния. Tourismo – это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью. Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.
Технические характеристики Mercedes – Benz Sprinter:
Кузов | 4 дв. микроавтобус (906) |
Габаритные размеры, мм | 6945x1993x2815 |
Колесная база, мм | 4325 |
Объем двигателя, куб.см | 2143 |
Мощность двигателя, л.с | 163 |
Коробка передач | 6-ст МКПП |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10,3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6,8 |

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015
Технические характеристики Mercedes – Benz Tourismo:
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 11980x2500x3647 |
Количество мест | 52 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Колесная база, мм | 6250 |
Багажное отделение, кубометр | 11,6 |
Двигатель | Mercedes OM 457 LA |
Мощность двигателя, л.с/мин | 422/2200 |
Коробка передач | 6-ст М |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска
auto-fleet.ru
Фото автобусов Mercedes | Новости в фотографиях
Мы привыкли, что автомобили Mercedes-Benz — это комфортные седаны, спортивные купе, надежные внедорожники и даже компактные хэтчбеки. Но компания также занимается производством автобусов и грузовиков, которые в своем сегменте ни чуть не менее успешны, чем их легковые собратья.
Mercedes выпускает автобусы абсолютно всех современных классов: мини-автобусы, городские, пригородные, туристические. В основном их производство направлено на Европу и Азию. Да-да, есть такие места на Земле, где на автобусах Mercedes можно просто проехаться от остановки до остановки или даже совершить путь из одного города в другой. Это не наши душные ПАЗики и тесные ГАЗели. Предлагаем вам посмотреть на фото автобусов Мерседес и порадоваться за тех, кто имеет удовольствие ездить на них каждый день из дома на работу и обратно.
Mercedes-Benz Tourino.
Mercedes-Benz Tourino.
Mercedes-Benz Tourino.
Mercedes-Benz Citaro.
Mercedes-Benz Citaro.
Mercedes-Benz Citaro.
Mercedes-Benz Intouro.
Mercedes-Benz Intouro.
Mercedes-Benz Intouro.
Mercedes-Benz Integro.
Mercedes-Benz Integro.
Mercedes-Benz Integro.
Mercedes-Benz Tourismo.
Mercedes-Benz Tourismo.
Mercedes-Benz Tourismo.
Mercedes-Benz Travego.
Mercedes-Benz Travego.
Mercedes-Benz Travego.
photo-day.ru
Новые автобусы Mercedes-Benz – Основные средства
В. Мамедов
Чем отличается автобус от легкового автомобиля? Только числом пассажирских мест. Однако отношение к этим двум типам машин совершенно разное: автобус не так подвержен веяниям моды, а потому смена моделей происходит заметно реже. Тем не менее жизнь не стоит на месте, и каждый год у ведущих фирм появляется что-нибудь новенькое. Mercedes-Benz перед началом этого модельного года порадовал не только серийными новинками, но и перспективными машинами.
Необычный по компоновке и использованию новых материалов городской «миди-бус» Mercedes-Benz Cito |
Рассказ о них мы начнем со знакомства с автобусом, вызвавшем, пожалуй, самый большой интерес у посетителей осеннего Ганноверского автосалона.
«Миди-бус» ближайшего будущего
«Миди-бусами» в Европе называют укороченные городские автобусы, обслуживающие пассажиров в малых городах. Стандартные 12-метровые машины постепенно заменяют специальными, иногда значительно отличающимися от «больших братьев» по конструкции.
Концерном разработана гамма подобных автобусов Cito для пассажиропотоков разной интенсивности, в основе конструкции которых лежит модульный принцип проектирования. Кузов автобуса состоит из пяти секций, включающих секцию моторного отсека, секцию дверей, центральную секцию между осями (которая по длине может быть восьми-, девяти- и десятиметровой) и переднюю секцию с ветровым стеклом. Ширина автобуса составляет 2,35 м. Чтобы обеспечить максимум комфорта пассажирам, автобусы выполнены низкопольными и рассчитаны на перевозку 45 – 65 пассажиров. Машины семейства Cito, по мнению разработчиков, должны заполнить пустующее место в типаже городских автобусов концерна между «мини-бусами» вместимостью до 35 человек и стандартными городскими автобусами, вмещающими 100 пассажиров и более.
За створками моторного отсека – гибридная силовая установка |
«Миди-бусы» по удобству входа в салон не отличаются от полноразмерных машин. Высота пола над поверхностью дороги составляет 320 мм, размеры дверного проема соответствуют «большим» автобусам. Казалось бы, «миди-бус» можно получить, укоротив обычный 12-метровый автобус. Однако конструкторы отвергли этот путь, поскольку автобус в этом случае получится слишком тяжелым и неэффективным в эксплуатации.
С целью радикального снижения массы концерн Daimler-Benz совместно со швейцарским партнером, компанией Alusuisse, разработали алюминиевые каркасы кузовов, причем для крыши и пола в них применены очень жесткие и легкие сэндвич-панели – плоскости, между которыми находится ячеистая структура. Поскольку коррозионная стойкость такого кузова намного выше, чем обычного, транспортные компании одобрили подход создателей и в принципе согласились с более высокой ценой новых машин. Большинство внешних панелей выполнено из алюминиевого листа. Все элементы кузова соединяют между собой заклепками, болтами и специальным клеем. Ни одна деталь не крепится сваркой, предполагающей местный нагрев, а именно он приводит к короблению элементов каркаса.
Некоторые наружные панели изготовлены из стеклопластика, армированного трубчатыми элементами. Такова, например, передняя панель кузова с ветровым стеклом, а также некоторые другие, введенные в конструкцию по просьбе дизайнеров для придания автобусам большей привлекательности. Огромную работу провели для того, чтобы все кузова семейства отвечали повышенным требованиям по пассивной безопасности.
15-метровый автобус для пригородных сообщений Mercedes-Benz Integro L |
Компьютерное проектирование позволило существенно ускорить процесс создания семейства. Вместе с тем испытания кузовов «на экране компьютера» лишь дополнили обширный комплекс работ на полигоне, где десятки опытных образцов автобусов прошли краш-тесты – на опрокидывание, удар сбоку и другие. Интересно, что для усиления кузова без увеличения его массы чаще всего использовались сэндвич-элементы.
Автобусы Cito интересны также своей гибридной силовой установкой Power Pack, установленной сзади. В нее входят: дизельный двигатель, генератор, трехфазный тяговый электродвигатель и ведущая ось с механическим редуктором. Электропривод по заказу концерна Daimler-Benz разрабатывала компания Siemens.
На Cito установлен четырехцилиндровый дизель ОМ904LA с тремя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 4,2 л он развивает 170 л. с. мощности при 2 300 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н•м при 1 200 – 1 500 об/мин. Топливо в каждый цилиндр подает индивидуальный насос, связанный короткой магистралью с форсункой. Система управления дизелем – электронная. Для управления силовым агрегатом водитель использует только одну педаль – педаль акселератора.
Автобус плавно и тихо ускоряется и отличается минимумом вредных примесей в выхлопе благодаря специальной настройке и постоянным оборотам, на которых работает дизель. Представленный в Ганновере автобус – не концептуальный образец, а будущий объект производства одного из новых цехов завода в Маннгайме. Уже в этом году планируется выпустить 200 машин семейства Cito. Тем не менее, глядя на образец, невольно называешь его про себя автобусом будущего.
15-метровый трехосный городской автобус Mercedes-Benz Citaro L с колесной формулой 6 х 2 |
Citaro L длиной 15 метров
Появление новых трехосных модификаций 12-метрового городского автобуса Citaro длиной 15 метров лишь подтвердило: интерес к таким автобусам ныне велик как никогда. Увеличение загрузки общественного транспорта в часы «пик» к концу века вызвало к жизни подобные гиганты во многих странах Европы.
Обозначенный как Citaro L, автобус имеет двух- и трехдверную версии с максимально допустимым общим числом мест 136, из которых 59 сидячих. Высота пола в дверных проемах у передней двери составляет 320 мм, у средней и задней – по 340 мм. В базовой комплектации машины предлагают с дизелем ОМ906hLA рабочим объемом 6,4 л, развивающим 279 л. с. мощности и максимальный крутящий момент, равный 1 100 Н•м. Другим мотором, с которым будет выпускаться автобус, является новый 12-литровый горизонтальный 6-цилиндровый дизель ОМ457А, имеющий три модификации по максимальной мощности: 252, 299 и 354 л. с. Значения максимального крутящего момента этих моторов составляют соответственно 1 100, 1 250 и 1 600 Н•м.
Автобусы Citaro L комплектуют пятиступенчатой гидромеханической трансмиссией ZF 5НР502. Самым интересным узлом в конструкции автобусов является бесспорно рулевой привод на заднюю не ведущую ось. Электронное управление гидроцилиндрами привода обеспечивает огромному автобусу сравнительно небольшой диаметр разворота – 24,43 м.
15-метровый автобус для пригородного сообщения
Новый туристический автобус «суперхайдекер» Mercedes-Benz O350 Tourismo SHD |
Автобус Integro L в максимальной степени отвечает требованиям скоростного пригородного сообщения. У него увеличенный дорожный просвет, независимая двухрычажная пневмоподвеска передних колес, передние дисковые тормоза, мощный тормоз-замедлитель (фирм Telma или Voith), в салоне – 71 комфортабельное кресло для пассажиров. Машина оснащается 12-литровыми 6-цилиндровыми дизелями ОM447hLA, отвечающими требованиям Euro-2 и развивающими 250, 299 или 350 л.с.
Все дизели оснащены турбонаддувом с интеркулером. Трансмиссия автобусов включает механическую 6-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz G04/160-6 или 8-ступенчатую компании ZF со встроенным ретардером.
Задняя не ведущая ось автобуса – также управляемая, с гидростатическим приводом, но, в отличие от городских автобусов, она дополнена гидравлическим устройством, приподнимающим ее над поверхностью дороги. Необходимость в этом порой возникает на скользких участках зимних дорог, когда требуется существенно повысить давление колес ведущей оси на дорожное полотно. Отметим, что необходимость в подобном устройстве, в первую очередь, была продиктована заботой о безопасности пассажиров.
Mercedes-Benz O350 Tourismo – версия «суперхайдекер»
Популярные у туристических компаний автобусы Mercedes-Benz O404, выпускающиеся в двух версиях – длиной 10 и 12 метров, и претерпевшие в 1999 году незначительные изменения, пополняются еще одной машиной – Mercedes-Benz О350 Tourismo SHD (super-highdecker), которая скорее всего получит распространение в компаниях, занимающихся организацией длительных туристических поездок по нескольким странам, как самая комфортабельная и просторная из предлагаемых концерном.
Туристический автобус Mercedes-Benz O404, вариант 1999 г. |
Помимо стандартных для автобусов такого класса кухни, туалета, кондиционера, спального места для водителя и аудио- и видеосистем автобус имеет багажное отделение объемом 11 м3, практически рекордным среди туристических автобусов.
Конструкция автобуса рассчитана на длительное движение по автострадам со скоростью 100 км/ч. У него дисковые передние и задние тормоза, мощный ретардер, АБС и ПБС входят в стандартную комплектацию. В качестве силового агрегата используется V-образный 8-цилиндровый дизель ОМ442LA мощностью 381 л.с., сблокированный с шестиступенчатой механической трансмиссией, которая по заказу может быть дополнена механизмом полуавтоматического переключения передач EPS.
Описанные машины компании Daimler-Benz наглядно свидетельствуют об основных тенденциях европейского автобусостроения: повышения комфортабельности для пассажиров, безопасности при движении, применению гибридных силовых установок и новых материалов в кузовах автобусов.
os1.ru
Добавить комментарий