Аутригерами называют – Аутригеры – гарантия устойчивости автогидроподъемников – Основные средства

Аутригер Википедия

Аутри́гер (англ. Outrigger) — выносная опора, выносной элемент.

В морском деле

Аутригерами или по-русски «балансирами» называют выносные части традиционных лодок, используемых на островах Тихого океана и в Пуэрто-Рико, а также в лодках современных конструкций.

На спортивных гребных лодках аутригерами (и – апостисами) называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты[1].

В строительстве, технике

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны, автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок). Как раз таковыми оснащаются стационарные (приставные) башенные краны, предназначенные для высотного строительства. При строительстве небоскрёбов на аутригерах также могут присутствовать ходки для крановщиков, соединяющие башню крана со строящимся зданием.

  • Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

  • Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

  • Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

  • При строительстве высотных зданий башенные краны прикрепляются к зданию консольными балками (аутригерами). На них же могут быть установлены ходки для крановщиков.

В высотных зданиях находится, по крайней мере, одно центральное ядро. Оно включает в себя технические шахты, лестницы, лифты и другие системы обслуживания. Ядро зачастую расположено в центральной части здания, что позволяет открыть панорамный обзор с небоскреба. А для будущих обитателей высотного здания используют пространства рядом с внешними стенами

[2]. Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге.

Примечания

См. также

wikiredia.ru

Аутригер — WiKi

Аутригерами или по-русски «балансирами» называют выносные части традиционных лодок, используемых на островах Тихого океана и в Пуэрто-Рико, а также в лодках современных конструкций.

На спортивных гребных лодках аутригерами (и – апостисами) называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты

[1].

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны, автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок). Как раз таковыми оснащаются стационарные (приставные) башенные краны, предназначенные для высотного строительства. При строительстве небоскрёбов на аутригерах также могут присутствовать ходки для крановщиков, соединяющие башню крана со строящимся зданием.

  • Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

  • Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

  • Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

  • При строительстве высотных зданий башенные краны прикрепляются к зданию консольными балками (аутригерами). На них же могут быть установлены ходки для крановщиков.

В высотных зданиях находится, по крайней мере, одно центральное ядро. Оно включает в себя технические шахты, лестницы, лифты и другие системы обслуживания. Ядро зачастую расположено в центральной части здания, что позволяет открыть панорамный обзор с небоскреба. А для будущих обитателей высотного здания используют пространства рядом с внешними стенами[2]. Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге.

ru-wiki.org

Аутригер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Аутри́гер (англ. Outrigger) — выносная опора, выносной элемент.

В морском деле

Аутригерами или по-русски «балансирами» называют выносные части традиционных лодок, используемых на островах Тихого океана и в Пуэрто-Рико, а также в лодках современных конструкций.

На спортивных гребных лодках аутригерами (и – апостисами) называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты[1].

Видео по теме

В строительстве, технике

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны, автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок). Как раз таковыми оснащаются стационарные (приставные) башенные краны, предназначенные для высотного строительства. При строительстве небоскрёбов на аутригерах также могут присутствовать ходки для крановщиков, соединяющие башню крана со строящимся зданием.

  • Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

  • Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

  • Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

  • При строительстве высотных зданий башенные краны прикрепляются к зданию консольными балками (аутригерами). На них же могут быть установлены ходки для крановщиков.

В высотных зданиях находится, по крайней мере, одно центральное ядро. Оно включает в себя технические шахты, лестницы, лифты и другие системы обслуживания. Ядро зачастую расположено в центральной части здания, что позволяет открыть панорамный обзор с небоскреба. А для будущих обитателей высотного здания используют пространства рядом с внешними стенами

[2]. Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге.

Примечания

См. также

wikipedia.green

Аутригер — Википедия. Что такое Аутригер

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Аутри́гер (англ. Outrigger) — выносная опора, выносной элемент.

В морском деле

Аутригерами или по-русски «балансирами» называют выносные части традиционных лодок, используемых на островах Тихого океана и в Пуэрто-Рико, а также в лодках современных конструкций.

На спортивных гребных лодках аутригерами (и – апостисами) называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты[1].

В строительстве, технике

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны, автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок). Как раз таковыми оснащаются стационарные (приставные) башенные краны, предназначенные для высотного строительства. При строительстве небоскрёбов на аутригерах также могут присутствовать ходки для крановщиков, соединяющие башню крана со строящимся зданием.

  • Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

  • Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

  • Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

  • При строительстве высотных зданий башенные краны прикрепляются к зданию консольными балками (аутригерами). На них же могут быть установлены ходки для крановщиков.

В высотных зданиях находится, по крайней мере, одно центральное ядро. Оно включает в себя технические шахты, лестницы, лифты и другие системы обслуживания. Ядро зачастую расположено в центральной части здания, что позволяет открыть панорамный обзор с небоскреба. А для будущих обитателей высотного здания используют пространства рядом с внешними стенами[2]. Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге.

Примечания

См. также

wiki.sc

Аутригер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Аутри́гер (англ. Outrigger) — выносная опора, выносной элемент.

В морском деле

Аутригерами или по-русски «балансирами» называют выносные части традиционных лодок, используемых на островах Тихого океана и в Пуэрто-Рико, а также в лодках современных конструкций.

На спортивных гребных лодках аутригерами (и – апостисами) называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты[1].

Видео по теме

В строительстве, технике

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны, автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок). Как раз таковыми оснащаются стационарные (приставные) башенные краны, предназначенные для высотного строительства. При строительстве небоскрёбов на аутригерах также могут присутствовать ходки для крановщиков, соединяющие башню крана со строящимся зданием.

  • Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

  • Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

  • Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

  • При строительстве высотных зданий башенные краны прикрепляются к зданию консольными балками (аутригерами). На них же могут быть установлены ходки для крановщиков.

В высотных зданиях находится, по крайней мере, одно центральное ядро. Оно включает в себя технические шахты, лестницы, лифты и другие системы обслуживания. Ядро зачастую расположено в центральной части здания, что позволяет открыть панорамный обзор с небоскреба. А для будущих обитателей высотного здания используют пространства рядом с внешними стенами[2]. Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге.

Примечания

См. также

www.wikipedia.green

Аутригер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требует 1 правка.

Аутри́гер (англ. Outrigger) — выносная опора, выносной элемент.

Аутригерами или по-русски «балансирами» называют выносные части традиционных лодок, используемых на островах Тихого океана и в Пуэрто-Рико, а также в лодках современных конструкций.

На спортивных гребных лодках аутригерами (и – апостисами) называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты[1].

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны, автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок). Как раз таковыми оснащаются стационарные (приставные) башенные краны, предназначенные для высотного строительства. При строительстве небоскрёбов на аутригерах также могут присутствовать ходки для крановщиков, соединяющие башню крана со строящимся зданием.

  • Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

  • Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

  • Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

  • При строительстве высотных зданий башенные краны прикрепляются к зданию консольными балками (аутригерами). На них же могут быть установлены ходки для крановщиков.

В высотных зданиях находится, по крайней мере, одно центральное ядро. Оно включает в себя технические шахты, лестницы, лифты и другие системы обслуживания. Ядро зачастую расположено в центральной части здания, что позволяет открыть панорамный обзор с небоскреба. А для будущих обитателей высотного здания используют пространства рядом с внешними стенами[2]. Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге.

ru.wikiyy.com

Аутригер — Википедия © ru.wikipedia.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требует 1 правка.Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требует 1 правка.

Аутри́гер (англ. Outrigger) — выносная опора, выносной элемент.

Аутригерами или по-русски «балансирами» называют выносные части традиционных лодок, используемых на островах Тихого океана и в Пуэрто-Рико, а также в лодках современных конструкций.

На спортивных гребных лодках аутригерами (и – апостисами) называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты[1].

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны, автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок). Как раз таковыми оснащаются стационарные (приставные) башенные краны, предназначенные для высотного строительства. При строительстве небоскрёбов на аутригерах также могут присутствовать ходки для крановщиков, соединяющие башню крана со строящимся зданием.

  • Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

  • Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

  • Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

  • При строительстве высотных зданий башенные краны прикрепляются к зданию консольными балками (аутригерами). На них же могут быть установлены ходки для крановщиков.

В высотных зданиях находится, по крайней мере, одно центральное ядро. Оно включает в себя технические шахты, лестницы, лифты и другие системы обслуживания. Ядро зачастую расположено в центральной части здания, что позволяет открыть панорамный обзор с небоскреба. А для будущих обитателей высотного здания используют пространства рядом с внешними стенами[2].Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге.

ru.wikipedia.org.mevn.net