Алтайские шины отзывы – Алтайские шины отзывы — зимние шины Российского производства ROSAVA, OMSKSHINA, Алтайшина стоит ли их брать? — 22 ответа
Отзыв о работе в Алтайский шинный комбинат / город Барнаул / Черный список работодателей
Сушествует мнение что на этот сайт пишут лентяи которые не хотят работать.Думаю что есть малая часть жалоб именно от них. Большая часть того что написано про АШК – чистая правда. Соискатели работы-просто ,постойте в конце рабочего дня или смены около проходной комбината,и даже не надо никого ни о чем спрашивать….просто слушайте. Люди выходят за проходную и выговариваются.
Дело обстоит так. Начинается с проходной….. Вас просят растегнуть одежду и показать сумку еще на входе,что ищут у входящих неизвестно….потом два раза отбив электронный пропуск на турникете в душевые (кстати за сломанный этот турникет удержали из ЗП со всех кто ходит в душевые). И вот Вы отбили пропуск непосредственно в цеху. Рабочий день начался. Перекур 5 минут каждого четного часа,только стоя в металл клетках.некурящим в это время разрешено отдыхать сидя. Ладно работаем…. по цехам ходят СЕСУРИТИ это люди с интелектом персонажа Александрра РРодионовича Борродоча иногда с фотоаппаратами и докапываются почти до всех …с важным видом что то пишут в бумажку…проверяют пропуска…. После ожидай разных неприятностей в виде штрафов…это неучастие в производ.процессе,как то парня оштрафовали за то что шнурки на ботинках завязывал и в этот момент естественно не работал.
В результате всего этого работник думает уже не о работе , а гадает оштрафовали ли его и насколько.
Нервотрепки добавляет перестановки в сменах,это латание “тришкиного кафтана”. Кадровый вопрос стоит очень остро,людей не хватает да и тех то оптимизируют , то новых набирают,текучка очень высокая. РУКОВОДСТВО,НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕПОНЯТНО ЧТО НЕРВОТРЕПКА И НЕДОВОЛЬСТВО НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ НЕ МОЖЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ПОВЛИЯТЬ НА КОЛ-ВО И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ.ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ТРУДОВЫЕ СПОРЫ,НАДО ИХ РЕШАТЬ И ПРИХОДИТЬ К КОМПРОМИССУ,А НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЧУТЬ ЧТО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ,ВЫ СКОРО ОСТАНЕТЕСЬ ОДНИ,В БАРНАУЛЕ УЖЕ НЕМНОГО ЖЕЛАЮЩИХ К ВАМ ИДТИ,А ИЗ ТЕХ КТО БЫ И НЕ ПРОЧЬ,МНОГО ТАКИХ КАКИХ ВЫ И САМИ НЕ ВОЗЬМЕТЕ.Хочется обратится к работникам предприятия,ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ ЧТО ВАШИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ( а они нарушаются), ОБРАШАЙТЕСЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ, МЫ ЖИВЕМ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ, БУДЕТ БОЛЬШЕ ОБРАЩЕНИЙ, ИМ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ,И ЕСТЕСТВЕННО БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ И ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ….ТОЛЬКО НЕ НАДО КОМЕНТАРИЕВ ВРОДЕ ЧТО ВСЕ КУПЛЕНО, СХВАЧЕНО И ТП, ЭТО НЕ ТАК И ЭТОМУ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ.
antijob.net
Алтайские шины для спецтехники

Продукция Алтайского шинного комбината в последние 10 лет пользовалась относительно малым спросом. Причиной тому было посредственное качество изделий. А также ценовая политика, которая однозначно проигрывала таковой у китайских производителей. Однако, похоже, что чудеса всё же случаются – новые алтайские шины для спецтехники получили отличные отзывы.
Сегодня многим интересно узнать, как же действительно обстоят дела с качеством новой продукции АШК.
Для этого стоит изучить отзывы компаний, приобретающих их, а также водителей, управляющих тяжёлыми машинами. Но самыми лучшими рекомендациями, конечно, будут отзывы Ваших знакомых. Это даст представление о том, насколько оправдана покупка алтайских шин для спецтехники.
Если бы мы брали интервью, то нам бы сказали так:
Валера: «В нашей фирме работает несколько грузовиков и четыре единицы спецтехники. Несколько лет назад мы купили алтайские грузовые шины – на тот момент они были очень дешевы. Через месяц переобулись в новую резину. Старую выбросили. Сразу деньги нашлись. Поэтому осенью (2015), когда решили попробовать эти шины снова, были сильные опасения. Но пока никаких проблем не было. Износ резины ровный, при монтаже алтайские шины для спецтехники проблем не было …»
Андрей: «Поставщики, с которыми мы обычно сотрудничали, заломили просто ужасные цены. Доллар вырос в цене очень сильно. Поэтому решили работать с отечественным производителем – на общем фоне его предложение смотрится очень достойно. Да и импортозамещение у нас. Пришлось наслушаться много нехороших отзывов от друзей по бизнесу. Но тут у кого какой опыт был. Все слышали, что грузовые шины, мягко говоря, не блещут качеством. Но пришедшие алтайские шины для спецтехники быстро закончили все споры. На сегодняшний день жалоб так и не было. Хотя, конечно, дорогие импортные колёса медленнее изнашиваются…»
Олег: «То, что я мог раньше сказать об алтайских шинах, и повторять не стоит. Когда привезли новые покрышки, я не мог поверить, что опять их купили. Если бы знал, что их привезут отговорил бы. А в деле они себя показали лучше китайских, которые нам привозили раньше. Машина идёт ровно, не подпрыгивает, не бьётся. Вот только алтайские шины для спецтехники ходят поменьше импортных. Но, думаю, скоро с этим справятся…»
Игорь: «Обслуживаем крупные погрузчики и прочую технику. В последнее время бюджет на ремонт небольшой, поэтому очень много ставим дешевых покрышек Nortec. Наша фирма закупает их около полугода. Выглядят хорошо, легко устанавливаются, проблем не так много. Ну режутся, как и другие, вроде. По качеству и по выносливости я бы их поставил на один уровень с хорошими китайскими брендами. Но алтайские шины для спецтехники купить не всегда получается. Начальство говорит – часто нужных размеров нет на остатке, то ли не выпустили, то ли закончились.»
Резюме – прекрасная альтернатива Китаю получилась. Пока.
26 февраля 2016 г.
www.shinajcb.ru
Резина Форвард Сафари – обзор всех моделей и отзывы владельцев
Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.
О производителе
Вот несколько строк об этом отечественном производителе:
• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.
Какие бывают размеры
Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.
• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!
Особенности «скелета» Forward Safari
Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.
500 серия
Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.
По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.
510 серия
Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.
Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.
530 модель
— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.
Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.
Сафари 540
Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.
Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».
Сафарик против Геоландера
А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.
В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.
Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.
Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна
Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))
Отзывы джиперов
Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.
На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.
Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.
Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.
Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».
В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.
shina-gear.com
Добавить комментарий