Ад 100 ямз – Дизельный генератор ЯМЗ АД-100С-Т400 – описание, технические характеристики, выгодные цены. Купить в Москве
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 100/125 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 110/138 |
Род тока | переменный, 3-фазный. |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Номинальная сила тока, А | 180 |
Расход топлива при 100% мощности, л/ч | 31,2 |
Расход топлива при 75% мощности, л/ч | 23,8 |
Расход топлива при 50% мощности, л/ч | 16,5 |
Дизельный двигатель | ЯМЗ-238М2 (производства ОАО “Автодизель”, Россия, г. Ярославль) |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный. |
Конструкция двигателя | восьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров. |
Основная мощность двигателя, кВт | 176 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 193,6 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Тип регулятора частоты вращения | механическая, без поддержки CAN-шины. |
Машинное масло/ОЖ | API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C. |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. |
Стандартный период замены моторного масла | 250 моточасов |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Синхронный силовой генератор | Leroy Somer LSA 44,2 S7 (Франция) БГ-100М-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия) Stamford UCI27E Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB225LA4 (Италия) LINZ Electric Pro 22M E/4 (Италия) |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Топливная система | прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги. |
Тип топлива | дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Топливный бак, л | съемный расходный топливный бак объемом 200 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч | 6,5 |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч | 8,3 |
Система смазки двигателя | масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа. |
Способ смазки | принудительный, под давлением. |
Объем системы смазки двигателя, л | 29 |
Система охлаждения | радиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом. |
Объем системы охлаждения, л | 36 |
Воздушная и газовыхлопная система | без наддува (атмосферный), воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. |
Электрооборудование | электрогенератор номинальным напряжением 28В, 50А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. |
Система управления | Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине. |
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 | 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2430х1130х1600 |
Вес, кг | 2000 |
Основные характеристики | |
---|---|
Основная мощность | 100 кВт / 125 кВА |
Резервная мощность | 110 кВт / 138 кВА |
Род тока | переменный, 3-фазный |
Номинальная частота | 50 Гц |
Номинальное напряжение | 400 В |
Номинальная сила тока | 180 А |
Коэффициент мощности, cos φ | 0,8 |
Класс применения ДЭС по ГОСТ Р 53987-2010 / ИСО 8528-1:2005 | |
Расход топлива | |
При 100% мощности | 31,4 л/ч |
При 75% мощности | 24,1 л/ч |
При 50% мощности | 16,8 л/ч |
Автономная работа от встроенного топливного бака, при 75% мощ. | 8,3 ч |
Топливная эффективность - затраты ДТ на выработку 1000 кВт*ч электрической энергии | 321,0 л |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 200 л |
Система охлаждения | 40 л |
Система смазки | |
Аккумуляторные батареи (АКБ) | 2 x 132 А*ч |
Открытое исполнение | |
Габариты, Д х Ш х В | 2430 х 1130 х 1600 мм |
Масса | 2120 кг |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238М2-45 |
Страна производства | Россия |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Основная мощность | 176 кВт |
Резервная мощность | 193,6 кВт |
Рабочий объём двигателя | 14,86 л |
Число, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 130 х 140 мм |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Номинальная частота вращения | 2100 мин-1 |
Тип регулятора частоты вращения | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | |
Отбор мощности на вентилятор | 7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива: | |
при 100% ном. мощности | 227 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 0 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 0 г/кВт*ч |
Удельный расход масла на угар (100% ном. мощн.): | |
– относительно расхода топлива | 0.5 % |
– абсолютный расход | 0,16 л/ч |
– удельный расход | 1,1 г/кВт*ч |
Стандартный период замены
моторного масла |
250 моточасов |
Рабочий ресурс двигателя | 12000 моточасов |
Прочее оборудование | |
Глушитель | промышленный глушитель (уровень демпфирования шума 12 -15 дБА), с сильфоном и искрогасителем |
Защита генератора | 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем |
Характеристики генератора LEROY-SOMER | |
Модель генератора | Leroy-Somer LSA 44.3 M6 |
Страна производства | Франция |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В |
Номинальная сила тока | 180 А |
Номинальная мощность, cos φ=0,8 | 100 кВт / 125 кВА |
КПД генератора, при 100% нагрузки | 92,4 % |
КПД генератора, при 75% нагрузки | 93 % |
Система возбуждения | SHUNT, опция: независимое возбуждение – AREP |
Автоматический регулятор напряжения (AVR) | R 250 (SHUNT) / R 438 (AREP), 1-фазное считывание выходного напряжения |
Точность регулирования напряжения | ±0,5% |
Допустимая перегрузка по току | до 1 часа – 110% до 2 минут – 150% AREP: до 10 секунд – 300% |
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное) | SHUNT – не допускается
AREP – 300% (3 х Inom), 10 с |
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка | < 2% (без нагрузки) < 5% (с нагрузкой) |
Обмотки генератора | 12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда» |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Характеристики генератора LINZ ELECTRIC | |
Модель генератора | Linz Electric PRO22M E/4 |
Страна производства | Италия |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В |
Номинальная сила тока | 187,2 А |
Номинальная мощность, cos φ=0,8 | 104 кВт / 130 кВА |
КПД генератора, при 100% нагрузки | 92,3 % |
КПД генератора, при 75% нагрузки | 92,5 % |
Система возбуждения | независимое возбуждение (аналог AREP от Leroy-Somer) |
Автоматический регулятор напряжения (AVR) | HVR-11, 1-фазное считывание выходного напряжения |
Точность регулирования напряжения | ±1% |
Допустимая перегрузка по току | до 1 часа (каждые 6 ч) – 110% до 2 минут – 150% до 10 секунд – 300% |
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное) | 300% (3 х Inom), 10 с |
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка | < 3% (без нагрузки) < 3% (с нагрузкой) |
Обмотки генератора | 12 проводов, «шаг 2/3», схема соединения – «звезда», тропическая пропитка всех обмоток |
Степень защиты | IP23 |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Система управления | |
Пульт управления ДЭС | цифровой – на контроллере ComAp InteliLiteNT (Чехия) |
Автоматический ввод резерва (АВР) | да (опционально) |
Параллельная работа ДЭС | да (опционально) |
Удаленный мониторинг и управление | да (опционально) |
Интеграция с источником бесперебойного питания (ИБП) | да (опционально) |
Степень автоматизации по
ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 |
|
Работа в сети с «глухозаземлённой» / «изолированной» нейтралью | да / да |
generatorprom.ru
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 100/125 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 110/138 |
Род тока | переменный, 3-фазный. |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Номинальная сила тока, А | 180 |
Расход топлива при 100% мощности, л/ч | 31,2 |
Расход топлива при 75% мощности, л/ч | 23,8 |
Расход топлива при 50% мощности, л/ч | 16,5 |
Дизельный двигатель | ЯМЗ-238М2 (производства ОАО ‘Автодизель’, Россия, г. Ярославль) |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный. |
Конструкция двигателя | восьмицилиндровый, V-образное расположение цилиндров. |
Основная мощность двигателя, кВт | 176 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 193,6 |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Тип регулятора частоты вращения | механическая, без поддержки CAN-шины. |
Машинное масло/ОЖ | API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <,-35C. |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. |
Стандартный период замены моторного масла | 250 моточасов |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Синхронный силовой генератор | Leroy Somer LSA 44,2 S7 (Франция) БГ-100М-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия) Stamford UCI27E Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB225LA4 (Италия) LINZ Electric Pro 22M E/4 (Италия) |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Топливная система | прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги. |
Тип топлива | дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Топливный бак, л | съемный расходный топливный бак объемом 200 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч | 6,5 |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч | 8,3 |
Система смазки двигателя | масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа. |
Способ смазки | принудительный, под давлением. |
Объем системы смазки двигателя, л | 29 |
Система охлаждения | радиатор жидкостного охлаждения, водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат, шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом. |
Объем системы охлаждения, л | 36 |
Воздушная и газовыхлопная система | без наддува (атмосферный), воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. |
Электрооборудование | электрогенератор номинальным напряжением 28В, 50А, электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. |
Система управления | Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине. |
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 | 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2430х1130х1600 |
Вес, кг | 2000 |
anzberk.com
АД-100С-Т400-1РГ (ЯМЗ-238М2) – Электроспецтехника
Электроагрегат АД100С-Т400-1РГ продукция Завода “Электроспецтехника”
Товар сертифицирован – Декларация о соответствие таможенного союза.
Дизель генераторная установка ДГУ АД100С-Т400-2РГ предназначена для использования в качестве основного и аварийного источника автономного или резервного электроснабжения в электрических сетях 220/380В и 50Гц.
Основные комплектующие и узлы:
Двигатель:
– Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2: 1500об/мин, 4-тактный, 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, без турбонаддува, механическим регулятором частоты вращения, с комплектом ЗИП
Силовой генератор (на выбор):
– Отечественный трухфазный альтернатор: БГ-100М-4, ГС-80-400;
– Импортный: Leroy Somer LSA 44.2 S7, Mecc Alte ECP34-2S/4, Marathon Electric 363CSL1607, Linz Electric Pro22M E/4, TSS-SA-100, Marelli Motori MJB 225 LA4, Engga EG225M-100N или Bokuk BK-5-145
Системы управления (на выбор):
– Ручное управление: Дизель-генераторы 1-ой степени автоматизации в соответствии не предназначенные для автоматической работы комплектуются ручными пультами управления: ШУДГ-1-100 на базе микропроцессорных контроллеров Datakom, Deep Sea, DEIF, ComAp
– Автоматическое управление: Дизель-генераторы 2-ой степени автоматизации с АВР, предназначенные для автоматической работы комплектуются автоматическими пультами управления: ШУДГ-2-100 на базе микропроцессорных контроллеров Datakom, Deep Sea, DEIF, ComAp
Стандартная базовая комплектация:
– дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 с заводскими характеристиками
– синхронный силовой трехфазный бесщеточный генератор
– базовая сварная рама с штатным топливным баком
– система впуска с воздушным фильтром
– система газовыхлопа с глушителем шума и компенсатором
– система топливопитания со штатным топливным баком и фильтрами
– система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора
– система смазки с масляным радиатором и масляным фильтром
– система электрооборудования с зарядным генератором и с АКБ
– устройство останова двигателя на базе соленоида
– комплект эксплуатационной и технической документации
1-ая степень автоматизации:
– система ручного управления на базе контролелра DATAKOM DKG-317
2-ая степень автоматизации (резервирование сети):
– система управления второй степени автоматизации на базе контроллера DKG-307 (Турция) с функцией резервирования сети АВР
– зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей и электрический подогреватель охлаждающей жидкости (ПОЖ)
3-ая степень автоматизации:
– система дозаправки масла, подкачка топлива в штатный топливный бак
Дополнительное оборудование (Опции):
-
предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости: ПЖД, Теплостар или Webasto (покупка на выбор)
-
комплект аккумуляторных батарей АКБ с комплектом проводов
- шкаф АВР / ATS (Панель автоматического ввода резерва для переключеняи нарузкис основной сети на питание от ДЭС)
-
cистема автоматической дозаправки топливом из внешнео резервуара или топливного бака электронасосом и дублирующи ручным насосом
- система включения дизель-генератора в параллельные системы / комплект синхронизации и паралельной работы между ДЭС
- открытый на раме, для монтажа в помещение (стационарный)
-
блок-контейнер типа “Север” (БКС-4, утепленный, 4000х2350х2500мм)
-
передвижной контейнер типа “Север” на тракторном шасси с ПСМ
-
погодозащитный капот от осадков с размером 3000*1300*1700мм
-
погодозащитный капот на автомобильной прицепе с ПТС или шасси
- шумозащитный всепогодный кожух с размером 3000*1300*1900мм
- шумозащитный кожух на автомобильном прицепе или шасси с ПСМ
-
Пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию на объекте
- Монтажные и шеф-монтажные работы на объекте Заказчика
-
Обучение и инструктаж обслуживающего персонала
-
Ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Сдача в аренду электроагрегатов на период ремонта или изготовления
- Доставка в любые регионы РФ и страны СНГ по выгодным условиям
-
Материально-техническое обеспечение (запасные части, комплекты ЗИП, расходные материалы, специальное оборудование и прочее)
!!! Вы можете купить электростанцию АД 100-Т400 (Россия) по выгодной цене в городе Екатеринбург, либо в любом из филиалов компании в городах: Тюмень, Пермь, Челябинск или Ижевск
!!! Следите за актуальной информацией по снижению стоимости, распродажам и акциям в разделе сайта – СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ !!!
Чтобы получить, скачать руководство по эксплуатации на АД100 (ЯМЗ), инструкцию, регламент по обслуживанию, а также технико коммерческое предложение ТКП Вы можете обратившись к Вашему персональному менеджеру предприятия ООО “Завод энергетического оборудования “ЭЛЕКТРОСПЕЦТЕХНИКА” по телефону +7 (343) 204-71-61 или напишите свои пожелания на общую почту отдела продаж – [email protected]
www.estech.ru
Дизельная электростанция АД-100 ЯМЗ 238М2
Открытое исполнение на раме
Габариты АД-100 ЯМ3 238 М2 в открытом исполнении ,мм: 2615х1142х1540
Вес АД-100 ЯМ3 238М2 в открытом исполнении, кг : 1970
Описание:
Самое простое и экономичное исполнение электроагрегата. Представляет собой смонтированный на стальной раме агрегат .
подробнее…
Особенности:
Электростанция в открытом исполнении нуждается в защите от внешних природных воздействий. Поэтому устанавливать ее необходимо только в специально оборудованном помещении. И там должен быть не только залит фундамент, но и проведены все системы (вентиляция, отвод газов, отопление и т.д.).
Погодозащитный капот
Габариты АД-100 ЯМЗ 238М2в капоте,мм:2915х1292х1690
Вес АД-100 ЯМЗ 238М2 в капоте, кг :2170
Описание:
Предназначен для защиты электроагрегата от негативного воздействия атмосферных осадков. Выполнен в виде металлического каркаса с обшивкой из листовой стали толщиной 1,5 мм. Имеет распашные двери с 2-х сторон, что существенно облегчает обслуживание электростанции без его демонтажа. Защитные неподвижные жалюзи на передней панели капота защищают радиатор системы охлаждения от механических повреждений и направляют выходящий поток воздуха вниз.
подробнее…
Особенности:
Система глушения шума с использованием виброгасящих элементов позволяет исключить передачу вибрации от двигателя к капоту.Силовая конструкция капота позволяет осуществлять перегруз и транспортировку установки за верхнюю часть силовых дуг без использования специальных приспособлений с динамическими нагрузками до 3g.
Жесткий силовой каркас обеспечивает высокую надежность и длительную работоспособность установки в тяжелых условиях эксплуатации.
Условия эксплуатации:
Температура окружающего воздуха, оС от минус 20 до 50;
Относительная влажность воздуха, % до 98 при 25 оС;
Высота над уровнем моря, м до 2000;
Дождь интенсивностью, не более 3 мм/мин;
Воздушный поток скоростью, не более 50 м/с;
Электроагрегат в капотированном исполнении безсущественных доработок можно установить наразличные варианты шасси, темсамым обеспечив егомобильность ивозможность транспортировки различными видами колесной техники. Оптимально подходит для электростанций, которые постоянно работают и часто перевозятся в места эксплуатации.
Контейнер типа “Сервер”
Габариты АД-100 ЯМЗ 238М2 в контейнере,мм:3700х2340х2350
Вес АД-100 ЯМЗ 238М2 в контейнере, кг :5300
Описание:
Блок-контейнеры «Север» предназначаются для защиты и обеспечения заданных технических параметров работы одной ,двух , или более электроагрегатов, при эксплуатации в сложных климатических условиях. Он обеспечивают гарантированный и надежный запуск электростанций (в том числе в автоматическом режиме) в условиях низких и высоких температур внешней среды.Может устанавливаться на слабоподготовленную площадку.
подробнее…
Конструкция (каркас из профильной трубы, заполнитель стен и потолка сендвич-панель с наполнителем из базальтового волокна, пол рифленый лист 4 мм, крыша стальной лист 2 мм). Окраска крыши и каркаса. Толщина утеплителя (стены/потолок/пол) 80/80/100мм |
Дверь металическая утепленная. Замок “антипаника” |
Козырек над дверью |
Люк выброса воздуха с электроприводом Linak 24В |
Люк забора воздуха с электроприводом Linak 24 В |
Защитная сетка на проемах (биозащита) |
Кабельный ввод без АВР |
Система топливопитания (без топливного бака) |
Шкаф вспомогательной автоматики ШВА 24В |
Электрооборудование(включая кабели силовые и управления, электроосвещение рабочее, аварийное, шкафы и т.д.) |
Система поддержания микроклимата в БК и отопления |
Охранно-пожарная сигнализация+автоматическая порошковая(азрозольная система) пожаротушения |
Огнетушители ОУ-3 ― 2шт. |
Дополнительные опции:
Диффузор люка воздухообмена с биозащитой ― 1 шт. |
Кабельный ввод с АВР |
Топливный бак V = 300 л. с емкостным датчиком уровня DUT |
Топливный бак V = 500 л. с емкостным датчиком уровня DUT |
Ручной топливо-закачивающий насос РШ 25-5 |
Блок автоматической дозаправки топлива БДТ-1 |
Электрический топливозакачивающий насос с электромагнитным клапаном и топливопроводом |
Низкошумный глушитель (25 Дб, 35 Дб) |
Блок-контейнер типа «Север» обеспечивает работоспособность установленного в нем оборудования и сохраняет стойкость при воздействии следующих атмосферных и внешних условиях:
Температура наружного воздуха – минус 50 +50 °C
Степень огнестойкости – IV, СHuП 21-0197
Категория здания по взрывопожарной и пожарной опасности- «Б»
Класс конструктивной пожарной опасности- СO
Класс функциональной пожарной опасности- Ф 5.1
Класс пожарной опасности строительных конструкций- КО
Группа возгораемости обшивочных материалов- не горючий
Преимущества размещения электроагрегата в контейнер типа «Север»
значительное снижение затрат на установку ДГУ, ввиду отсутствия необходимости постройки или переоборудования специального помещении
возможность установить ДГУ в любое удобное место на территории возле объекта
снижение времени пуско-наладочных работ дизельных генераторных установок и сроков ввода объекта в эксплуатацию, за счет быстрого монтажа и демонтажа готового модуля
удобство технического обслуживания ДГУ
повышение надежности при эксплуатации в условиях низких температур
защита оборудования от воздействия внешней среды (обеспечивает высокую влагозащищеннесть), что увеличивает срок эксплуатации электростанции
высокая мобильность и удобство погрузки/разгрузки, транспортировки автомобильным и железнодорожным транспортом
высокая противопожарная безопасность, достигаемая за счет использования негорючих материалов, наличия пожарной сигнализации и системы пожаротушения.
avtosys.com
ЯМЗ АД-100 (ЯМЗ) / АД-100 (ЯМЗ)
Энергетическая Компания «Сияние» предлагает широкий выбор энергогенерирующего оборудования по ценам заводов-изготовителей. Кроме того мы осуществляем полный комплекс услуг по его монтажу, диагностике, ремонту, техническому обслуживанию и доставке.
Диагностика
Диагностика дизельных электростанций и тестирование электрогенерирующего оборудования: замер компрессии в цилиндрах двигателя, проверка турбо-компрессора, топливной аппаратуры, навесного оборудования, проверка работы систем автоматики, проверка целостности выхлопной системы. Диагностика промышленных и судовых двигателей.
Ремонт
Ремонт дизельных генераторов Fogo , Inmesol , FPT / Iveco Motors, CTM, Wilson, Pramac, SDMO, Onis Visa, Geko, Aksa. Ремонт судовых двигателей FPT / Iveco, Craftsman Marine, Nannidiesel. Ремонт силовых генераторов Leroy Sommer, Marelli, Mecc Alte, Stamford. Ремонт газотурбинных нагнетателей (ГТН), топливной аппаратуры, щитового электрооборудования, шкафов управления, шкафов АВР.
Доставка
С целью повышения уровня обслуживания, мы предлагаем услугу доставки дизельных электростанций и прочего оборудования в любую точку России в кратчайшие сроки. Оговоримся, что мы не оказываем непосредственно транспортные услуги, но каждый желающий может приобрести высококачественное оборудование или взять его в аренду на выгодных условиях, и в качестве дополнительной услуги заказать его доставку.
ТО
Комплексное техническое обслуживание дизельных электростанций, судовых и промышленных дизельных двигателей и электростанций. Общий внешний осмотр, чистка, проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, замена и регулировка ремней помпы и генератора, промывка системы охлаждения (по необходимости), замена охлаждающей жидкости (согласно регламенту обслуживания), замена масла, фильтров, компьютерный тест.
Монтаж и ПНР
Предоставляем услуги по монтажу и пусконаладочным работам для установки дизельных и газовых электростанций. Осуществляем сборку электрощитового оборудования, прокладку кабельных сетей и проведение испытаний электросетей. Установка и настройка дизель генератора, тестирование под нагрузкой, заправка электрогенерирующего оборудования рабочими жидкостями.
Запчасти
Подбор и продажа запасных частей для дизельных электростанций на все двигатели «Iveco», «ZF», «Mitsubishi», «FG Wilson», «Perkins», «Cummins», «Deutz», «Volvo». Запасные части топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) “BOSCH”,”ZEXEL”,”DELPHI”, “LUCAS-CAV”,”DENSO”,”STANADYNE”. Поставки турбин и комплектующих к ним для различных типов двигателей легкового и грузового транспорта, спецтехники и автобусов от ведущих мировых производителей: «Garrett», «Holset», «KKK» «Hitachi», «Mitsubishi», «Schwitzer», «Toyota», «Borg Warner Turbo Systems», «IHI». Поставки запчастей BOSCH по оригинальному каталогу. Панели управления: Com Ap, Deep Sea, Compact Mage, Manual Mage. Перейти в каталог запчастей
Установка сепаратора топлива
www.eksiyanie.ru
АД 100 ЯМЗ Видео
…
4 лет назад
“РУ-Техника”: дизельный генератор АД-100-Т400-2Р с двигателем ЯМЗ-238. На станции установлен шкаф автоматического…
…
2 лет назад
Компания «Энерго-Моторы» изготовила и произвела поставку дизельной генераторной установки АД-100, номиналь…
…
5 лет назад
Дизель генератор АД100 (ЯМЗ) в погодозащитном капоте. Производитель ООО ПК “ЭПР”. http://pk-epr.ru.
…
3 лет назад
Электростанция 200 кВт на базе двигателя ЯМЗ-7514, смотрите, как она работает под нагрузкой. Дизельный генерат…
…
4 лет назад
“Инком Энерго”: Произведена отгрузка в г. Губкинский контейнерной электростанции 100 кВт. Электростанция…
…
4 меc назад
дизельная электростанция как запустить ревизия и эксплуатация ? не забудьте подписаться на канал https://www.yout…
…
3 лет назад
Дизельная электростанция (генератор) АД-16-Т400-1Р Электростанции номинальной мощностью 16 кВт у нас на сайте:…
…
6 лет назад
Производим электростанции АД-100-Т400-1Р с двигателями ЯМЗ-238, 1-я и 2-я степень автоматизации, устанавливаем…
…
3 лет назад
Дизельный генератор АД-100 ЯМЗ-238 (100 кВт), подробные характеристики на нашем сайте: https://goo.gl/CrgsTX Позвоните…
…
7 меc назад
Не большой обзор дизельной электростанции АД-20-Т/400-М2.
…
2 лет назад
АД-100-Т400-1Р на базе двигателя КАМАЗ с электронным управлением ТНВД после капитального ремонта отправлены…
…
3 лет назад
Для отправки в г. Бодайбо изготовлены контейнере шириной 2250мм, высотой 2250мм. Это сделано для того, чтобы…
…
3 лет назад
Позвоните нам по телефону 8 -800-500-62-85 Мы вас проконсультируем!
…
11 меc назад
Дизельная электростанция 100 кВт в кожухе с АВР (Автоматическое Включение Резерва)
…
1 лет назад
Одним из направлений деятельности компании ЭНЕРГО-МОТОРЫ является проектирование и производство генерато…
…
9 меc назад
Продаём дизельную электростанцию АД-60 ., на базе прицепа 2ПТС-6 ., 2007 год ., наработка – 250 м/ч , двигатель ЯМЗ-236…
…
3 лет назад
Дизельная электростанция АД-100-Т400-1Р на базе двигателя ЯМЗ-238. Подробная информация на сайте: https://goo.gl/TwZ2DD…
…
2 лет назад
Цена по Акции 705 000 Все Акции и мои контакты Вы можете найти тут: http://giro-gorod.ru/ ДГУ АД-100С-Т400-1Р – Мощность: 100…
…
2 лет назад
Дизельный генератор 30 кВт с нагрузкой 100%
…
2 лет назад
Дизель генератор 100 кВт ЯМЗ. ДГУ на базе двигателей ЯМЗ. http://kmk-energo.ru/?utm_source=youtube.com Данный дизель-генератор…
inlove.kz
Добавить комментарий