А40Ф вольво – Грузовик Volvo A40Е – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Сравнение Volvo A40F и Volvo A40E. Что лучше?

1. Габаритная длина 11263 мм 1. Габаритная длина 11265 мм
2. Габаритная ширина 3433 мм 2. Габаритная ширина 3432 мм
3. Габаритная высота 3673 мм 3. Габаритная высота 3768 мм
4. Колесная база 5488 мм 4. Колесная база 4518 мм
5. Клиренс 571 мм 5. Клиренс 806 мм
6. Высота разгрузки 7287 мм 6. Высота разгрузки 7284 мм
7. Клиренс разгрузки 844 мм 7. Клиренс разгрузки 841 мм

speceps.ru

Volvo A60H. Сочлененник-убийца | 5koleso.ru

Нам представилась невероятная возможность опробовать в действии самый большой трёхосный полноприводный сочлененный самосвал – Volvo A60H грузоподъемностью 60 тонн. А произошло это на праздновании 50-летия со дня выпуска первого сочлененного самосвала компанией Volvo Construction Equipment

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора и VCE  /  12.12.2016

Volvo A60H. Полная масса: 98 400 кг. Начало продаж: конец 2016 года

Начнем с того, что с момента выпуска первого 10-тонного сочлененного самосвала Gravel Charlie в 1966 г. компания Volvo CE прошла долгий путь. Спустя пятьдесят лет, увеличив грузоподъемность на 50 тонн, Volvo остается ведущим мировым производителем сочлененных самосвалов. При этом компания, разработав исходную концепцию, продолжает создавать, разрабатывать и улучшать сочлененные самосвалы.

Применение сочлененных самосвалов позволяет уменьшить затраты на дорожную инфраструктуру в карьерах

Сегодня отчетливо прослеживается тенденция того, что сочлененные самосвалы потихоньку вытесняют карьерные самосвалы грузоподъемностью менее 75 тонн. Причин несколько. Во-первых, затраты на создание дорожной инфраструктуры для карьерных самосвалов значительно выше. Это требования и к уклонам, и к ширине проезжей части, и к несущей способности дорожного покрытия. Сочлененный самосвал в этом отношении менее прихотлив, к тому же обладает намного лучшей маневренностью. Все вместе взятое и послужило поводом к тому, что они стали своего рода убийцами карьерных самосвалов малой грузоподъемности.

И еще одно небольшое замечание. На самом деле грузоподъемность A60H составляет 60 «коротких тонн», которые в ходу на американском рынке. Своего рода маркетинговый ход для сравнения с конкурентами. Это приблизительно соответствует 55 метрическим тоннам, принятым в Европе.

Итак, новый 60-тонный A60H сегодня является самым крупным сочлененным самосвалом производства Volvo Construction Equipment. Самосвал предназначен для перевозки тяжелых грузов по бездорожью, включая горные разработки, карьерные работы и перемещение больших объемов грунта. Длительный срок службы, качество, надежность и долговечность модели A60H полностью соответствуют ожиданиям приверженцев техники Volvo.

Надежный, превосходящий по габаритам и грузоподъемности предыдущие модели, 60-тонный сочлененный самосвал с улучшенными характеристиками рассчитан на бесперебойную работу и готов квыполнению сложных задач благодаря надежной конструкции, удобству доступа для сервисного обслуживания и широкой дилерской сети Volvo.

Из особенностей новинки следует отметить прочные переднюю и заднюю рамы; сцепка и «мокрые» дисковые тормоза с масляным охлаждением сконструированы для увеличения времени бесперебойной работы.

Самосвал A60H перевозит больше с меньшими затратами, что помогает увеличить доходность бизнеса. Инновационные технологии и полезные инструменты для работы с техническими данными помогают контролировать расходы на техническое обслуживание и в максимальной степени окупить первоначальные вложения.

Модель A60H оборудована 16-литровым двигателем Volvo D16F мощностью 673 л. с. при 1800 мин-1 и крутящим моментом 3200 Нм при 1050 мин-1, который обеспечивает отменную топливную экономичность. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison.

В конструкции модели A60H использованы новейшие разработки Volvo. Сбалансированное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска в комплексе формируют машину с неординарными характеристиками. К примеру, активная гидравлическая передняя подвеска A60H позволяет увеличить крейсерскую скорость в сложных условиях за счет повышения комфорта оператора и устойчивости машины, давая возможность перевозить больше груза за более короткое время. Кстати, Volvo A60H на 40 % более производителен, чем самый большой из прежних самосвалов VСЕ.

Оценят операторы ряд преимуществ благодаря центральному расположению сиденья, точному рулевому управлению и подвеске, а также низкому уровню шума, климат-контролю, простору и хорошей обзорности, которые помогают работать эффективнее и меньше уставать.

Volvo A60H на 40 % более производителен, чем самый большой из прежних самосвалов VCE

Вспомогательная система разгрузки, система помощи на уклонах и погрузочно-разгрузочный тормоз модели A60H помогают оператору в работе, повышают производительность и безопасность.

Уже было упомянуто об инновационных технологиях. Так вот, у оператора A60H все важные данные всегда под рукой. Они помогают повысить эффективность работы на объекте и сократить расходы. Прежде всего, это интеллектуальные системы от Volvo, такие как MATRIS, CareTrack и бортовая система взвешивания. Компания Volvo использует новейшие технологии для контроля работы состояния машины и получения рекомендаций по поводу оптимальных методов повышения доходности. Бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную нагрузку в каждом цикле. Это позволяет добиться максимальной производительности, повышает топливную экономичность и снижает износ машины при различных условиях в ходе эксплуатации. Кроме того, существуют самые разнообразные сервисные контракты на профилактическое обслуживание, комплексный ремонт и услуги по обеспечению эксплуатационной готовности, которые помогают контролировать расходы на техническое обслуживание.

Благодаря удобному доступу для сервисного обслуживания машины серии A60H обслуживаются крайне быстро. Передняя решетка опускается и превращается в рабочую площадку с нескользящими ступенями. Капот с электроприводом и открытием на 90 градусов и защита днища с электроприводом обеспечивают полный и безопасный доступ к моторному отсеку.

Благодаря удобному доступу для сервисного обслуживания машины обслуживаются крайне быстро

Широкая дилерская сеть Volvo предоставляет клиентам постоянную техническую поддержку. Volvo предлагает ассортимент услуг, включая удаленный мониторинг данных о машине, а также снабжение запасными частями. Все это гарантирует оптимальную производительность с минимальными эксплуатационными расходами.

Естественно, все, что было сказано выше, — это «халва». От разговора слаще во рту не становится. Поэтому при первой представившейся возможности я не преминул сесть руль сочлененника. До этого мне уже приходилось управлять подобными машинами, но это были машины куда меньшего класса: Volvo A35D и Terex TA300.

Прежде всего, поразили габариты. В первые минуты пришлось к ним приноравливаться. В то же время была отмечена удивительная маневренность самосвала. Несмотря на то, что загрузка машины составляла чуть более 50%, все же удалось прочувствовать тяговые возможности новинки. Они также приятно удивили.

Обзорность с места оператора отменная, при этом почему-то не покидало чувство того, что я нахожусь не в кабине сочлененного самосвала, а в рубке речного буксира на фарватере. Скорее всего, это происходило от центрального расположения поста управления. Но и к этому обстоятельству также быстро привык.

В общем, Volvo A60H — это вариант реализации концепции многофункционального сочлененного самосвала, дающий клиентам возможность выполнять перевозки в сложных условиях и преодолевать достаточно крутые уклоны. Работы могут быть выполнены в любое время года, на сложном рельефе, естественно, при правильно подобранных конфигурации и шинах.

Технические характеристики
Полная масса 98 400 кг
Снаряженная масса 43 400 кг
Емкость топливного бака 750 л
Двигатель
модель Volvo D16F
тип дизельный с турбонаддувом
рабочий объем 16 100 см3
мощность 673/1800 л.с./мин-1
крутящий момент
3200/1050 Нм
Трансмиссия
коробка передач Allison — 6АКП
раздаточная коробка Volvo IL3 ATC
Размер шин 33.25R29
Подвеска активная, гидравлическая
Тормоза гидравлические

 

5koleso.ru

Сочлененный самосвал Volvo A40F технические характеристики

Сочлененный самосвал Volvo A40F представляет собой саморазгружающийся грузовой автомобиль. Выпускается компанией Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью спецтехники является шарнирной конструкции солнечная рама. Данная спецтехника выделяется своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигателя, объемом нагрузочного усилия.

Функции самосвала Volvo A40F

Любая местность подходит для солнечных самосвалов компании Volvo, имеющих гидравлическую подвеску. Машина демонстрирует превосходные характеристики при передвижении по любому бездорожью, обладает комфортом и хорошей управляемостью, даже в сложных условиях эксплуатации. Имея такие характеристики техника, используется в карьерах вместе с экскаватором Hitachi ZX 330, на открытой разработке разных полезных ископаемых, в строительных работах, для перевозки разных пород и грунтов, также могут применяться в коммунальном, сельском хозяйстве.

Техническая характеристика

Самосвал оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo D16F, имеющим турбонадув, четыре клапана на цилиндр, верхний распредвал, инжекторы с электронным управлением. Максимальная мощность составляет 30 об/с. Мотор отличается большим крутящим моментом при низких оборотах, который достигает 17,5 об/с на максимуме. Рабочий объем равен 16,1 литров. Двигатель оборудован «мокрыми» заменяемыми гильзами цилиндрами, направляющими, седлами клапанов. Имеет двойная фильтрация для входящего воздуха.

Вентиляторы, имеющие гидравлический привод и изменяемую скорость вращения, обеспечивают мощную систему охлаждения.

На спецтехнике установлена планетарная, полностью автоматическая трансмиссия Volvo PowerTronic, которая имеет 9 передних передач и 3 задних, особенностью которой является предусмотренная возможность пропуска передач, позволяющая более оперативное и четкое переключение.

Надежный и мощный самосвал, способный работать в суровых условиях, имеет специально разработанную высокопрочную конструкцию мостов, поэтому Volvo A40F технические характеристики демонстрирует превосходные. Полностью разгруженные полуоси ведущего моста, планетарного типа ступичные редукторы, полная блокировка дифференциала, характеризуют данную конструкцию.

Заправочные емкости машины:

  • топливный бак – 480 л;
  • картер двигателя – 54 л;
  • коробка передач – 40 л;
  • система охлаждения – 75 л;
  • бак гидрожидкости – 175 л;
  • система охлаждения тормозов – 226 л.

Конструктивные особенности модели

Кабина самосвала, установленная на резиновых подушках, отличается эргономичным дизайном. Предусмотрен легкий вход и выход из нее. Оператору, расположенному прямо по центру, предоставлен широкий угол обзора. Сиденье водителя оснащено инерционными ремнями безопасности. Есть система климат-контроля. Рулевая колона имеет регулируемый вылет и угол наклона. Примененные стандарты ROPS и FOPS, подтверждают безопасность. Также для удобства управления предусмотрен большой цветной дисплей, осуществляется непрерывный мониторинг важных функций машины.

Тормозная система техники соответствует ISO 3450. Она выражена полностью гидравлическими многодисковыми тормозами мокрого типа, имеющими принудительное масляное охлаждение на всех колесах. Имеет два независимых контура: первый для переднего моста, второй предназначен для мостов тележки. Также есть аварийный тормоз (двухконтурный с перезаряжаемыми аккумуляторами) и стояночный (дисковый пружинный на карданном валу).

Гидравлическая система машины имеет пять поршневых насосов, отличающихся переменным рабочим объемом и, расположенным на маховике, приводом отбора мощности. Аварийное рулевое управление осуществляется с помощью поршневого насоса, размещенного на раздаточной коробке. Два масляных фильтра обеспечиваю эффективную фильтрацию масла.

Шасси представлено рамой коробчатого усиленного сечения, выполненной из высокопрочной стали. Рама сварена роботом. Полностью герметичный поворотный шарнир рамы.Уникальная полностью гидравлическая подвеска с функцией стабилизации и выравнивания всех колес. Это часть гидравлической системы техники, использует то же самое гидравлическое масло. Сочлененный самосвал не уступает по своим техническим характеристикам Scania P380.

Стоимость поддержанной и новой спецтехники

Частные лица, предприниматели, компании, часто хотят сочлененный самосвал Volvo A40F б/у купить, обращая внимание на то, что стоимость подержанной машины значительно ниже, чем новой. Это объясняется еще и тем, что самосвал Volvo A40F цена которого выше некоторых аналогов, обладает хорошими техническими характеристиками, поддается ремонту, имеет превосходные эксплуатационные качества, способен перемещаться по любой местности.

kowsh.ru

Грузовик Volvo A40Е - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x6
Полная масса авто, кг 69200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 39000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

18,4
Масса снаряженного авто, кг 30200
Максимальная скорсть (км/ч) 57
Двигатель Volvo D16D
Мощность двигателя (л.с.) 476
Коробка передач автоматическая, Powertronic
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска независимая
Размер шин 29,5 R25
Топливный бак 545
Кабина капотная компоновка без спального места
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

Volvo A40F

Опробовать в деле загруженный под завязку Volvo A40F- редкая удача! Отказаться было просто невозможно - ведь эта модель является признанным лидером среди всех сочлененных самосвалов.

Флагманский 476-сильный A40F способен перевозить до 39 т грузов, а полная масса достигает 70 т. Самосвал сильно отличается от привычных нам грузовиков, и потому сперва стоит рассказать о том, с чем мы имели дело.

Длина махины - свыше 11 м, ширина - почти 4 м, а высота груженного с «шапкой» - свыше 4 м. Кузов вмещает 24 кубометра груза. Представьте, при таких габаритах автомобиль тем не менее еще и очень маневренный. За счет угла поворота в шарнирном сочленении на 45° в каждую сторону радиус поворота по внешней кромке переднего бампера составляет менее 9 м. Мало того, и по внедорожным свойствам Volvo A40F нет равных.

Благодаря «ломающейся» раме, 0,6-метровому дорожному просвету, полному приводу с блокировками всех дифференциалов он на бездорожье преодолевает подъемы крутизной до 25%, а на сухих грунтовых дорогах - до 40%. Чудеса проходимости! Сравните: БелАЗам подвластны подъемы не круче 8%.

При обычном движении для уменьшения расхода топлива и износа шин задняя ось неведущая. Автоматический распределитель тягового усилия сам выбирает оптимальную конфигурацию, в случае необходимости подключает третью ось и задействует блокировки соответствующих дифференциалов. Впрочем, оператор может выбирать эти режимы и самостоятельно на свое усмотрение.

В просторной кабине сидишь по центру. Здесь, как принято у шведов, предусмотрено все, чтобы управлять самосвалом было неутомительно и комфортабельно. К тому же органы управления по-автомобильному интуитивно понятны и не вызывают затруднений.

Разве что при вращении руля обнаружилось, что поворачиваются не сами колеса, а передняя часть вместе с кабиной вокруг шарнира, соединяющего с задней тележкой и кузовом. Это поначалу изумляет, но, как оказалось, управлять Volvo A40F легко. У него достаточно высокие точность руления и запас курсовой устойчивости даже при скоростном движении по сухим дорогам.

Александр Садовников

Источник: журнал "QUATTROUTE"

belagrotorg.ru