75570 белаз – БелАЗ-75570 — Википедия

Содержание

БелАЗ-75570 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

БелАЗ-75570
Общие данные
Дизайн
Двигатель
QST 30-C
Марка QST 30-C
Объём 30 500 см3
Максимальная мощность 1050 л. с. (783 кВт [1065 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 4630 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Тактность (число тактов) 4
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 10 340 мм
Ширина 5400 мм
Высота 5340 мм
Масса 74 000 кг
Другое
Грузоподъёмность 90000

БелАЗ-75570 — карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузоподъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидромеханической трансмиссией.

За основу при разработке конструкции принято направление на достижение высокой надежности самосвала и ресурса не менее 600 тысяч км пробега с обеспечением оптимальных показателей по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности на рабочем месте оператора, что позволяет обеспечить высокие технико-экономические показатели при эксплуатации и достаточную конкурентоспособность.

В конструкции самосвала применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

  • дизельного двигателя рабочим объёмом 30 дм³ мощностью 783 кВт (1050 л. с.), соответствующего нормам экологичности TIER I;
  • автоматической гидромеханической трансмиссии 6+1;
  • дисковых тормозов сухого типа передних колес и многодисковых охлаждаемых маслом задних колес (ММОТ) с отдельной гидравлической системой охлаждения ММОТ. Система ММОТ задних колёс является эффективным тормозом-замедлителем, обеспечивающим движение самосвала с грузом под уклон в требуемом диапазоне скоростей;
  • объединенной гидравлической системы рулевого управления и системы опрокидывания кузова для упро

ru.wikipedia.org

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7557 – линейка тяжелых карьерных самосвалов для перевозки вынимаемых горных пород по технологическим дорогам со сложными горнотехническими условиями. Линейка представлена двумя модификациями (75570 и 75571), рассчитанными на перевозку до 90 тонн груза в любых климатических и погодных условиях.

Самосвалы 7557-й серии исполнены в классической компоновке и имеют простой, но практичный дизайн: массивный «передок» с крупным выступающим капотом, смещенной к левому борту кабиной, простым прямоугольным бампером, огороженной верхней технологической площадкой и двумя лестницами. Сзади смонтирован кузов с треугольным боковым профилем и выступающим вперед защитным козырьком.

Кабина БелАЗов-7557 имеет две боковые двери и большую площадь остекления, оборудована кондиционером, отопителем, эргономичной рабочей зоной водителя, настраиваемой рулевой колонкой, а также двумя посадочными местами. Кресло водителя при этом установлено на современных пневморессорах и оснащено удобной системой регулировки положения.

В длину обе версии БелАЗ-7557 насчитывают не более 10 350 мм. Из них на колесную базу инженеры белорусского автогиганта выделили 4700 мм, переднему свесу досталось 2800 мм, а задний свес при поднятом кузове ограничивается 2460 мм. Габаритная высота самосвала по козырьку кузова вписывается в рамки 5340 мм, а ширина по боковым зеркалам позволяет втиснуться в пространство 5900 мм. Если же считать по кузову, то габаритная ширина и вовсе не выходит за пределы 5400 мм. Колея колес передней оси БелАЗ-7557 составляет 4300 мм, сзади колея сужается до 3700 мм. Клиренс (дорожный просвет) на обоих исполнениях вписывается в рамки 620 мм.

В базе снаряженная масса самосвала модификации БелАЗ-75570 не превышает 73 000 кг, версия БелАЗ-75571 немного тяжелее – 74 000 кг. При этом грузоподъемность в любом случае составляет 90 000 кг. Это значит, что полная масса модификаций 75570 и 75571 соответственно равна 163 000 и 164 000 кг.

БелАЗы серии 7557 комплектуются сварным металлическим кузовом ковшового типа, геометрическая вместимость которого не превышает 37,7 м³ при загрузке по кромке бортов или 53,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1.
Уже в базе кузов оборудован системой подогрева днища от выхлопных газов, комплексом безопасности стандарта FOPS и устройством стопорения в поднятом положении. Дополнить этот список можно за счет опциональной футеровки днища.

На БелАЗ-7557 кузов способен подниматься на максимальный угол в 52 градуса всего за 20 секунд благодаря использованию комплекта 3-ступенчатых телескопических гидроцилиндров, одна ступень которых двойного действия. Питание гидроцилиндров выполняется за счет общего гидравлического контура с тормозной системой и рулевым механизмом.

Обе версии БелАЗ-7557 вооружены дизельным двигателем CUMMINS QST 30-C с газотурбинным наддувом, непосредственным впрыском и системой очистки выхлопных газов, соответствующей требованиям стандарта Tier2. Мотор имеет в своем активе 12 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 30,0 литра и способен производить до 1050 л.с. мощности, а также до 4630 Нм крутящего момента.

Агрегируется двигатель с 6-ступенчатой гидромеханической КПП, оборудованной блокируемым гидротрансформатором, системой самодиагностики и системой автоматического управления.

При этом КПП получает разные настройки передаточного числа. Так на версии БелАЗ-75570 передаточное число первой и задней передач соответственно равны 4,24 и 5,75. На версии БелАЗ-75571 эти же значения составляют 4,75 и 4,03. Аналогично и с настройками передаточного числа главной передачи механического одноступенчатого ведущего моста, установленного на задней оси. Так, на БелАЗ-75570 оно составляет 3,417, ну а на исполнении БелАЗ-75571 изменяется на 2,562.

Основу БелАЗ-7557 составляет унифицированное шасси с лонжеронной рамой сварной конструкции. Продольные лонжероны рамы имеют коробчатое сечение, переменную высоту и выполнены из низколегированной стали. Дополнительно рама усилена приваренными поперечинами.

Передняя и задняя подвески карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7557 полностью зависимые, оснащены продольными рычагами, поперечными штангами, дополнительными центральными шарнирами и пневмогидравлическими цилиндрами, которые дополняются гидроамортизаторами (по два на ось). Рулевой механизм на БелАЗ-7557 гидрообъемный.

Тормозных систем у самосвалов данной серии четыре. Основная или рабочая имеет гидравлический раздельный по осям привод и построена на базе сухих однодисковых механизмов спереди, а также многодисковых маслоохлаждаемых механизмов сзади. Стояночный тормоз реализован за счет дискового механизма с пружинным приводом на валу главной передачи. Вспомогательная тормозная система задействует тормозные механизмы задних колес, но при этом управление ими осуществляется от отдельной ножной педали. Также на самосвале имеется запасной тормоз, активирующий исправный контур рабочей системы совместно со стояночным тормозом.

В список базового оснащения БелАЗ-7557 входит система автоматического пожаротушения, централизованная система смазки, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, предпусковой подогреватель, система видеообзора, система контроля давления в шинах, камнеотбойники и камневыталкиватели.

Полная цена самосвала серии БелАЗ-7557 рассчитывается при согласовании заказа на поставку.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

БелАЗ-75570 — Википедия. Что такое БелАЗ-75570

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

БелАЗ-75570

Общие данные

QST 30-C

Марка:QST 30-C
Объём:30 500 см3
Максимальная мощность:1050 л. с. (783 кВт [1065 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:4630 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Тактность (число тактов):4

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность90000

БелАЗ-75570 — карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузоподъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидромеханической трансмиссией.

За основу при разработке конструкции принято направление на достижение высокой надежности самосвала и ресурса не менее 600 тысяч км пробега с обеспечением оптимальных показателей по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности на рабочем месте оператора, что позволяет обеспечить высокие технико-экономические показатели при эксплуатации и достаточную конкурентоспособность.

В конструкции самосвала применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

  • дизельного двигателя рабочим объёмом 30 дм³ мощностью 783 кВт (1050 л. с.), соответствующего нормам экологичности TIER I;
  • автоматической гидромеханической трансмиссии 6+1;
  • дисковых тормозов сухого типа передних колес и многодисковых охлаждаемых маслом задних колес (ММОТ) с отдельной гидравлической системой охлаждения ММОТ. Система ММОТ задних колёс является эффективным тормозом-замедлителем, обеспечивающим движение самосвала с грузом под уклон в требуемом диапазоне скоростей;
  • объединенной гидравлической системы рулевого управления и системы опрокидывания кузова для упрощения конструкции и повышения безотказности эксплуатации;
  • комфортабельной двухместной кабины нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;
  • пневмогидравлической подвески с новым направляющим аппаратом, обеспечивающей заданный ресурс эксплуатации и высококомфортные условия работы водителя;
  • комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;
  • автоматической системой смазки;
  • системы контроля загрузки и расхода топлива;
  • телеметрической системы контроля давления в шинах;
  • системы диагностики;
  • кондиционером;

Принципы конструирования рамы, оперения, кузова обеспечивают заданную надежность и долговечность.
Испытания опытных образцов самосвала показали высокую эффективность его эксплуатации.

Источники

wiki.sc

75570 - это... Что такое БелАЗ-75570?

БелАЗ-75570

Общие данные

QST 30-C
Марка:QST 30-C
Объём:30500 см3
Максимальная мощность:1050 л.с. (783 кВт [1065 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:4630 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Тактность (число тактов):4

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность:90000

БелАЗ-75570 — Карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузо-подъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидро-механической трансмиссией.

За основу при разработке конструкции принято направление на достижение высокой надежности самосвала и ресурса не менее 600 тысяч км. пробега с обеспечением оптимальных показателей по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности на рабочем месте оператора, что позволяет обеспечить высокие технико-экономические показатели при эксплуатации и достаточную конкурентоспособность.

В конструкции самосвала применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

  • дизельного двигателя рабочим объемом 30 дм3 мощностью 783 кВт (1050 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER I;
  • автоматической гидромеханической трансмиссии 6+1;
  • дисковых тормозов сухого типа передних колес и многодисковых охлаждаемых маслом задних колес (ММОТ) с отдельной гидравлической системой охлаждения ММОТ. Система ММОТ задних колес является эффективным тормозом-замедлителем, обеспечивающим движение самосвала с грузом под уклон в требуемом диапазоне скоростей;
  • объединенной гидравлической системы рулевого управления и системы опрокидывания кузова для упрощения конструкции и повышения безотказности эксплуатации;
  • комфортабельной двухместной кабины нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;
  • пневмогидравлической подвески с новым направляющим аппаратом, обеспечивающей заданный ресурс эксплуатации и высококомфортные условия работы водителя;
  • комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;
  • автоматической системой смазки;
  • системы контроля загрузки и расхода топлива;
  • телеметрической системы контроля давления в шинах;
  • системы диагностики;
  • кондиционером;

Принципы конструирования рамы, оперения, кузова обеспечивают заданную надежность и долговечность. Испытания опытных образцов самосвала показали высокую эффективность его эксплуатации.

Источники

dic.academic.ru

БелАЗ-75570 Википедия

БелАЗ-75570
Общие данные
Дизайн
Двигатель
QST 30-C
Марка QST 30-C
Объём 30 500 см3
Максимальная мощность 1050 л. с. (783 кВт [1065 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 4630 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Тактность (число тактов) 4
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 10 340 мм
Ширина 5400 мм
Высота 5340 мм
Масса 74 000 кг
Другое
Грузоподъёмность 90000

БелАЗ-75570 — карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузоподъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидромеханической трансмиссией.

За основу при разработке конструкции принято направление на достижение высокой надежности самосвала и ресурса не менее 600 тысяч км пробега с обеспечением оптимальных показателей по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности на рабочем месте оператора, что позволяет обеспечить высокие технико-экономические показатели при эксплуатации и достаточную конкурентоспособность.

В конструкции самосвала применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

  • дизельного двигателя рабочим объёмом 30 дм³ мощностью 783 кВт (1050 л. с.), соответствующего нормам экологичности TIER I;
  • автоматической гидромеханической трансмиссии 6+1;
  • дисковых тормозов сухого типа передних колес и многодисковых охлаждаемых маслом задних колес (ММОТ) с отдельной гидравлической системой охлаждения ММОТ. Система ММОТ задних колёс является эффективным тормозом-замедлителем, обеспечивающим движение самосвала с грузом под уклон в требуемом диапазоне скоростей;
  • объединенной гидравлической системы рулевого управления и системы опрокидывания кузова для упрощения конструкции и повышения безотказности эксплуатации;
  • комфортабельной двухместной кабины нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;
  • пневмогидравлической подвески с новым направляющим аппаратом, обеспечивающей заданный ресурс эксплуатации и высококомфортные условия работы водителя;
  • комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;
  • автоматической системой смазки;
  • системы контроля загрузки и расхода топлива;
  • телеметрической системы контроля давления в шинах;
  • системы диагностики;
  • кондиционером;

Принципы конструирования рамы, оперения, кузова обеспечивают заданную надежность и долговечность.
Испытания опытных образцов самосвала показали высокую эффективность его эксплуатации.

Источники[ | ]

ru-wiki.ru

БелАЗ-75570 Википедия

БелАЗ-75570
Общие данные
Дизайн
Двигатель
QST 30-C
Марка QST 30-C
Объём 30 500 см3
Максимальная мощность 1050 л. с. (783 кВт [1065 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 4630 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Тактность (число тактов) 4
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 10 340 мм
Ширина 5400 мм
Высота 5340 мм
Масса 74 000 кг
Другое
Грузоподъёмность 90000

БелАЗ-75570 — карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузоподъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидромеханической трансмиссией.

За основу при разработке конструкции принято направление на достижение высокой надежности самосвала и ресурса не менее 600 тысяч км пробега с обеспечением оптимальных показателей по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности на рабочем месте оператора, что позволяет обеспечить высокие технико-экономические показатели при эксплуатации и достаточную конкурентоспособность.

В конструкции самосвала применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

  • дизельного двигателя рабочим объёмом 30 дм³ мощностью 783 кВт (1050 л. с.), соответствующего нормам экологичности TIER I;
  • автоматической гидромеханической трансмиссии 6+1;
  • дисковых тормозов сухого типа передних колес и многодисковых охлаждаемых маслом задних колес (ММОТ) с отдельной гидравлической системой охлаждения ММОТ. Система ММОТ задних колёс является эффективным тормозом-замедлителем, обеспечивающим движение самосвала с грузом под уклон в требуемом диапазоне скоростей;
  • объединенной гидравлической системы рулевого управления и системы опрокидывания кузова для упрощения конструкции и повышения безотказности эксплуатации;
  • комфортабельной двухместной кабины нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;
  • пневмогидравлической подвески с новым направляющим аппаратом, обеспечивающей заданный ресурс эксплуатации и высококомфортные условия работы водителя;
  • комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;
  • автоматической системой смазки;
  • системы контроля загрузки и расхода топлива;
  • телеметрической системы контроля давления в шинах;
  • системы диагностики;
  • кондиционером;

Принципы конструирования рамы, оперения, кузова обеспечивают заданную надежность и долговечность.
Испытания опытных образцов самосвала показали высокую эффективность его эксплуатации.

ruwikiorg.ru

БелАЗ-75570 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

БелАЗ-75570

Общие данные

QST 30-C

Марка:QST 30-C
Объём:30 500 см3
Максимальная мощность:1050 л. с. (783 кВт [1065 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:4630 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Тактность (число тактов):4

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность90000

БелАЗ-75570 — карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузоподъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидромеханической трансмиссией.

За основу при разработке конструкции принято направление на достижение высокой надежности самосвала и ресурса не менее 600 тысяч км пробега с обеспечением оптимальных показателей по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности на рабочем месте оператора, что позволяет обеспечить высокие технико-экономические показатели при эксплуатации и достаточную конкурентоспособность.

В конструкции самосвала применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

  • дизельного двигателя рабочим объёмом 30 дм³ мощностью 783 кВт (1050 л. с.), соответствующего нормам экологичности TIER I;
  • автоматической гидромеханической трансмиссии 6+1;
  • дисковых тормозов сухого типа передних колес и многодисковых охлаждаемых маслом задних колес (ММОТ) с отдельной гидравлической системой охлаждения ММОТ. Система ММОТ задних колёс является эффективным тормозом-замедлителем, обеспечивающим движение самосвала с грузом под уклон в требуемом диапазоне скоростей;
  • объединенной гидравлической системы рулевого управления и системы опрокидывания кузова для упрощения конструкции и повышения безотказности эксплуатации;
  • комфортабельной двухместной кабины нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;
  • пневмогидравлической подвески с новым направляющим аппаратом, обеспечивающей заданный ресурс эксплуатации и высококомфортные условия работы водителя;
  • комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;
  • автоматической системой смазки;
  • системы контроля загрузки и расхода топлива;
  • телеметрической системы контроля давления в шинах;
  • системы диагностики;
  • кондиционером;

Принципы конструирования рамы, оперения, кузова обеспечивают заданную надежность и долговечность.
Испытания опытных образцов самосвала показали высокую эффективность его эксплуатации.

Источники

wiki2.red