7555В белаз – БелАЗ-7555В: технические характеристики

Содержание

БелАЗ 7555 — технические характеристики самосвала

Масштабные работы по застройке или разработке карьеров не могут быть выполнены без специальной техники, обладающей большой грузоподъемностью, способной работать в сложных условиях. Детище Белорусского автомобильного завода подходит для этих целей как нельзя лучше. Имеющиеся у БелАЗа 7555 технические характеристики позволяют эксплуатировать машины там, где другие транспортные средства работать не смогут.

Описание устройства автомобиля и его габариты

БелАЗ-7555 является самым популярным карьерным самосвалом, обладающим превосходными функциональными характеристиками. Машина используется для работы на промышленных, дорожных и гидротехнических объектах. Она прекрасно адаптирована к работе в сложных климатических условиях, к температурному режиму в диапазоне от -50 до +50 градусов.

Грузовик обладает внушительными габаритами:

Размеры БелАЗ 7555

  • длиной: 8,89 м;
  • шириной: 4,74 м;
  • высотой: 4,56 м.

Колесная база машины составляет 4 м. Для осуществления поворота необходим радиус в 9 м. Предельная скорость БелАЗа-7555 составляет 55 км/ч.

Выпускается четыре модификации самосвала, для обозначения которых используются буквы B,D,E и F. Самой большой грузоподъемностью характеризуется модель 7555Е, которая может перевозить до 60 тонн груза.

Габаритные размеры БелАЗ 7555 предусматривают создание при работе на карьерах технологических дорог шириной не менее 6 м.

Силовой агрегат грузовика

Для оснащения модификаций машины используется несколько вариантов надежных двигателей, имеющих большой ресурс. Наиболее востребованными считаются моторы от производителя Cummins.

Cummins KTTA 19-C

Этот мотор устанавливается на модели с индексами B и D. Работа агрегата управляется электронной автоматизированной системой, что обеспечивает оптимальный расход горючего. Она же помогает машине преодолевать внушительные препятствия.

Двигатель Cummins KTTA 19-C

Чем характеризуется двигатель:

  • предельной мощностью 522 кВт;
  • массой 2 т;
  • рабочим объемом 18,9 л;
  • шестью рабочими цилиндрами, установленными в ряд;
  • использованием турбонаддува.

Cummins QSK 19-C

На остальные модели БелАЗ-7555 устанавливается более оборотистая силовая установка, которая отличается общей массой 2,12 т и мощностью 560 кВт.

Моторы, использующиеся для комплектации всех модификаций машин, характеризуются длительным сроком службы. Если возникает необходимость замены узлов, проблем с их приобретением нет, стоят они недорого.

Cummins QSK 19-C

Объемы заправочных емкостей

Комплектацией машины предусмотрена установка нескольких заправочных емкостей, что объясняется эксплуатационными характеристиками БелАза-7555.

Автомобиль оснащен:

Технические характеристики самосвалов БелАЗ-7555

  • топливным резервуаром 740 л;
  • гидравлическим баком 230 л;
  • емкостью, в которую залита смазочная жидкость для заднего моста — 108 л;
  • баком для охлаждающей жидкости — 205 л;
  • емкостью с жидкостью для гидромеханической передачи — 90 л;
  • резервуарами для жидкостей цилиндров передней и задней подвесок — 15 и 15,8 л для каждого соответственно.

Суммарный вес всех жидкостей самосвала БелАЗ 7555 составляет около полутора тонн.

Характеристики ходовой части

Для обеспечения плавности хода, устойчивости, долговечности узлов, скоростного режима и комфорта водителя на машине установлена пневмогидравлическая подвеска, имеющая встроенные гидравлические амортизаторы. Она зависима от переднего и заднего мостов.

На БелАЗе-7555 используется трансмиссия гидромеханического типа, включающая:

  • гидротрансформатор;
  • пятиступенчатую передачу гидромеханическую;
  • микропроцессорную систему для защиты от перегрузок и управления механизмами;
  • систему аварийного управления.

Ходовая часть БелАЗ-7555

 На карьерном самосвале установлен ведущий мост, имеющий:

  • одноступенчатую коническую передачу;
  • дифференциал;
  • четыре сателлита;
  • планетарные передачи колесного типа.

Установка карданных валов и муфты самосвала БелАЗ-7555

В комплектацию всех модификаций машины входит карданная передача, включающая:

  • карданные валы открытого типа;
  • игольчатые подшипники;
  • защитное ограждение;
  • упругую муфту.

Машина часто эксплуатируется в непростых условиях: на толстом снежном покрове, ледяной корке, размытых дождями дорогах и т. д. Для этого она оснащена колесами, имеющими пневматические бескамерные шины со специальным рисунком протектора, которые маркируются «24.00R35».

Гидравлическая система

БелАЗ-7555 комплектуется системой, позволяющей произвести его разгрузку за считанные секунды. Кузов оборудован гидравликой, отвечающей за опрокидывание, и включающей масляные шестеренчатые насосы и цилиндры.

Переворот кузова БелАз 7555

Гидравлическая система обеспечивает:

  • предельную производительность 342 куб. дм/мин.;
  • время подъема/опускания погрузочной платформы 15/14 с.;
  • предельное давление 17 МПа.

Описание кузова, рамы и кабины

Самосвал комплектуется кузовом карьерной системы, сваренным из составных элементов, в котором расположение центра тяжести исключает переворачивание грузовика. Козырек обеспечивает дополнительную защиту водителя.

Панель управления самосвалом БелАЗ-7555

Сварная рама, на которой размещены все узлы машины, устроена на продольных лонжеронах, соединенных поперечными балками. Для усиления конструкции БелАЗа-7555 использованы специальные литые элементы.

Кабина отличается комфортностью и соответствует международным качественным стандартам по всем показателям, к которым относятся: вибрация, запыленность, уровень шума, концентрация вредных веществ. Внутри автомобиля уровень вибрации не превышает 80 дБ.

Из-за высокой посадки подъем в автомобиль осуществляется по лестнице. Для безопасности передвижений по ней в темное время установлена лампа, кнопка включения которой располагается под бампером.

В кабине установлено два сидения, водительское имеет регулировки. На приборной панели размещен дисплей, куда выводятся показатели функционирования всех систем автомобиля.

Каким оборудованием и опциями можно комплектовать грузовик?

БелАЗ-7555 можно дополнительно укомплектовать следующими модулями, облегчающими работу на нем:

БелАЗ-7555

  • предпусковым подогревом двигателя;
  • системой пожаротушения;
  • отопительно-кондиционерным блоком;
  • централизованной смазочной системой;
  • диагностическим модулем;
  • индикаторами топлива, давления в шинах и загрузки кузова.

Также дополнительно можно провести футеровку днища.

Видео по теме: БелАЗ 7555

specnavigator.ru

1.3.3. Карьерные самосвалы. Серия БелАЗ-7555

1.3.3.        Карьерные самосвалы. Серия БелАЗ-7555

Таблица II‑3















































Модель самосвала

Ед. измер.

БелАЗ-7555А

БелАЗ-7555В

Двигатель:

 

ЯМЗ-845.10

Cummins КТТА 19-С

Номинальная мощность

кВт(л.с.)/мин-1

537(730)/2100

522(709)/2100

Максимальный крутящий момент

Н.м/мин-1

2744/1300-1500

2731/1400

Число цилиндров и расположение

 

12V

6L

Диаметр цилиндров

мм

140

159

Ход поршня

мм

140

159

Рабочий объем

л

25,86

18,9

Удельный расход топлива при номинальной мощности

г/кВт ч (г/л.с ч)

216(159)

208 (153)

Тип трансмиссии

 

ГМ

ГМ

Количество передач КПП

 

6+1

6+1

Шины:

 

24.00-35

24.00-35

Норма слойности, тип рисунка протектора

 

НС42, карьерный Е-4

НС42, карьерный Е-4

Обозначение обода

 

17.00-35/3,5

17.00-35/3,5

Эксплуатационные характеристики:

 

 

 

Ходовые характеристики:

 

 

 

Максимальная скорость с грузом

км/ч

55

55

Радиус поворота

м

9,0

9,0

Габаритный диаметр поворота

м

20,5

20,5

Время выполнения рабочих операций:

 

 

 

Время подъема платформы с грузом

с

15

15

Время опускания платформы

с

14

14

Платформа, объем:

м3

 

 

геометрический

 

22,09 (49,97)*

22,09 (49,97)*

с «шапкой» 2:1

 

31,27 (57,89)*

31,27 (57,89)*

Массы:

кг

 

 

Наибольшая масса груза

 

55000

55000

Масса самосвала без груза

 

40250 (41120)*

40250 (41120)*

Полная масса

 

95250 (96120)*

95250 (96120)*

Распределение массы по осям:

%

 

 

без груза:

 

 

 

передняя ось

 

51,0

51,0

задняя ось

 

49,0

49,0

с грузом:

 

 

 

передняя ось

 

33,0

33,0

задняя ось

 

67,0

67,0

Заправочные емкости:

л

 

 

Топливный бак

 

740

740

Система охлаждения двигателя

 

140

178

Система смазки двигателя

 

65

49

Гидромеханическая передача

 

90

90

Гидросистема

 

300

300

Главная передача и колесные передачи

 

108

108

Цилиндры подвески:

 

 

 

передние

 

13,6 (6,8х2)

13,6 (6,8х2)

задние

 

14,7 (7,35х2)

14,7 (7,35х2)


















Модель самосвала

Ед. измер.

БелАЗ-7555А

БелАЗ-7555В

Габаритные размеры (без груза):

м

 

 

длина

L

8,89 (9,20)*

8,89 (9,20)*

ширина

B

5,24 (5,60)[2]*

5,24 (5,60)*

высота

H

4,61

4,61

колесная база

L1

4,00

4,00

передний свес

L2

2,25

2,25

расстояние от нижней точки подня­той платформы  до оси задних колес

L3

2,03 (2,26)*

2,03 (2,26)*

ширина по платформе

B1

4,45 (4,86)*

4,45 (4,86)*

ширина по колесам

B2

4,38

4,38

колея передних колес

B3

3,67

3,67

колея задних колес

B4

2,94

2,94

высота погрузочная

h2

3,55 (4,61)*

3,55 (4,61)*

высота с поднятой платформой

h3

8,30

8,30

дорожный просвет

h4

0,63

0,63

высота нижней точки подня­той платформы

h5

0,66 (0,42)*

0,66 (0,42)*

угол  разгрузки максимальный

α, град

47

47

 

Рисунок II‑5. Габаритные размеры карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7555


[2]* Данные самосвалов с платформами увеличенного объема для перевозки материалов плотностью 0,95-1,05 т/м3.

www.voa89.ru

Первые самосвалы БелАЗ-7555 в Республике Казахстан

П.А.Долженков, директор ТОО «Белаз-Сервис-Балхаш»
И.В.Безуглых, главный инженер ТОО «Белаз-Сервис-Балхаш»

Казахстан является одним из крупнейших в мире поставщиков минерального сырья и, отсюда, одним из наиболее крупных потребителей горнодобывающей техники, в том числе и карьерных самосвалов. ТОО «Белаз-Сервис-Балхаш» – совместное белорусско-казахстанское предприятие, занимающееся техническим сервисом продукции производства Белорусского производственного объединения «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ), поддерживает в Казахстане партнерские отношения с 36 горнорудными предприятиями, использующими более 1000 карьерных самосвалов. В задачу фирмы, наряду с сервисным обеспечением, входит проведение эксплуатационных испытаний новой техники и внедрение ее на рынке Казахстана.

В настоящее время ТОО «Белаз-Сервис-Балхаш» внедряет на рынок Казахстана одну из наиболее совершенных моделей, выпускаемых Белорусским автомобильным заводом, – 55-тонный самосвал БелАЗ-7555. До сих пор эта модель не приобрела на территории СНГ большой популярности, хотя из последних 68 выпущенных самосвалов этой модели в дальнем зарубежье успешно работают 45. Одной из причин этого, на наш взгляд, является недостаточность рекламной информации о практических результатах работы машины и, как следствие, нежелание потребителя приобретать «кота в мешке». Кроме того, время создания самосвала совпало со временем пересмотра основополагающих принципов разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом, что объясняется стремлением разрабатывающих компаний минимизировать затраты с целью извлечения максимальной прибыли. Внедрение же самосвала БелАЗ-7555 влечет за собой необходимость хоть и незначительной, но все же перестройки уже отлаженной технологии в автохозяйствах, использующих обычно 42 и 45-тонные самосвалы.

В настоящей статье дается краткий анализ первых опытов применения самосвалов БелАЗ-7555, поскольку именно через нашу фирму прошли оба из имеющихся в Казахстане 55-тонных самосвала.

Первый опыт эксплутационных испытаний карьерного самосвала БелАЗ-7555, проведенный на Акжальском руднике и Коунраде, вызвал отрицательную реакцию потенциальных потребителей, прежде всего, из-за выявленных недостатков в конструкции отдельных узлов машины. При этом работа в Коунрадском руднике из-за частых поломок была очень непродолжительной (менее месяца), после чего последовал отказ арендаторов. На Акжальском руднике работа была более длительной, но из-за разбросанности отказов признана неудовлетворительной.

ПО «БелАЗ» очень серьезно отнеслось к первым неудачным опытам внедрения машины и значительно модернизировало ее, полностью заменив гидромеханическую передачу (5+2 на 6+1), управление опрокидывающего механизма и добавило автоматику.

В конце 2001 года ТОО «Белаз-Сервис-Балхаш» заключило договор c МХК «Востокказмедь» корпорации «Казахмыс» о промышленном испытании самосвала путем его аренды сроком на два месяца. Подобная форма внедрения объясняется тем, что реальные возможности предлагаемого самосвала в Казахстане были совершенно неизвестны. Карьерный самосвал БелАЗ-7555 (заводской номер 13) с двигателем ЯМЗ-845.10 в соответствии с договором использовался для транспортировки горной массы на Николаевском карьере МХК, где по договоренности сторон применялся только на участках, отвечающим инструктивным требованиям руководства по эксплуатации самосвалов. Это несколько снизило объективность прямого сравнения с применяемыми там 42 и 45-тонными машинами, поскольку по параметрам транспортирования (плечо перевозки и, особенно, удельный вес перевозимой породы) самосвал БелАЗ-7555 оказался в менее выгодном положении. Тем не менее, анализ выполненных работ свидетельствует о значительном преимуществе новой модели самосвала над используемыми и, прежде всего, по объёмам перевозок (табл. 1).

Приведенные данные показывают, что самосвал БелАЗ –7555 имеет превосходство над сравниваемыми 42 и 45 тонными машинами по перевезённому объёму – в 1.47 раза и по перевезенному тоннажу – в 1.2 раза. В то же время по величине транспортной работы (показателю ткм) он несколько уступает 45-тонным самосвалам 2001 года выпуска, что объясняется более коротким плечом перевозки (в 1.55 раза) и меньшим удельным весом перевозимых пород (в 1.23 раза). Заметим, что по этому показателю в табл. 1 приведены данные планового отдела, а реальное же выполнение составило 146264 ткм. По расходу топлива БелАЗ-7555 оказался экономичнее (128.10 г/ткм) БелАЗа-7547 (163.55 г/ткм). Необходимо отметить, что экономичность 55-тонного самосвала четко проявилась еще при испытаниях в Коунраде (табл. 2), где тестируемый самосвал расходовал топлива меньше в 0.82 раза, демонстрируя при этом большую (в 1.81 раза) производительность и двигаясь с большей (в 1.27 раза) скоростью, чем сравниваемые 42-тонные машины.

Количество аварийных простоев  БелАЗ-7555 при проведении тестирования на Николаевском руднике было достаточно велико и составило в среднем 60 час. Основная причина – недостаточная прочность упругой муфты стандартного изготовления. За время испытаний муфту ремонтировали 4 раза, на что было затрачено 42 часа. Своевременное вмешательство ПО «БелАЗ» – оперативная доставка и замена упругой муфты на «Cepter» – сразу сняло проблему: количество аварийных ремонтов не стало превышать среднестатистического для иных, используемых автохозяйством МХК марок.

Дополнительными плюсами модели БелАЗ-7555, о которых говорят все принимавшие участие в испытаниях машины водители, является большая комфортность в управлении (прекрасная устойчивость, отличная маневренность, практически полное отсутствие вибрации и шума в кабине) и удобство в ремонте (доступность к основным узлам и агрегатам значительно свободнее, чем у 42- и 45-тонных машин).

Хотелось бы поблагодарить принимавших участие во всех испытаниях водителей, которые своей самоотверженной работой, своими наблюдениями и советами немало способствовали успешному завершению промышленных испытаний: Слесаренко Юрия Александровича, Слесаренко Александра Юрьевича, Кузьменко Константина Николаевича.

В настоящее время на Акжальском руднике СП «Nova-цинк» работает серийный БелАЗ-7555В, оснащенный двигателем фирмы Cummins KTTA-19C и оборудованный системой многодисковых маслоохлаждаемых тормозов (ММОТ). Машина показывает стабильную и надежную работу, более подробные данные о которой будут представлены в дальнейшем на страницах журнала.

Выполненные для условий Акжальского рудника проектные проработки на 2008 год показывают целесообразность использования на транспорте карьерных самосвалов модели БелАЗ-7555 (табл. 3). Принятые исходные данные для расчета: на предприятии используется 41 карьерный самосвал, в том числе девять самосвалов грузоподъемностью 30 т, восемнадцать – 40 т и четырнадцать – 42 т. По возрасту: 7 самосвалов изготовлены в 2000 году, все остальные ранее. К 2008 году планируется достижение следующих годовых показателей: вскрыша – 11200 тыс. м3, руда – 5000 тыс. м3. Суточные нормы соответственно 30684.9 и 13698.6 м3. Для выполнения планируемого объема к 2008 году потребуется полное обновление парка самосвалов. Как видно из приведенных данных, переход на использование самосвалов модели БелАЗ-7555 обеспечит экономию на закупке машин более 800 тыс.долл.США, при этом ежегодная ожидаемая экономия на расходе шин и топлива составит, соответственно, 160 и 500 тыс. долл. США.

Подводя итоги проведенных промышленных испытаний карьерного самосвала БелАЗ-7555, можно с уверенностью рекомендовать его всем предприятиям, использующим 42-х и 45-тонные машины.

Журнал «Горная Промышленность» №1 2003, стр.

mining-media.ru

Карьерный самосвал БелАЗ-7555В и прицеп для транспортировки лодок БелАЗ 8902 стали лучшими товарами Беларуси

январь 21, 2012

Победители определились в соответствии с решением республиканской конкурсной комиссии по
подведению итогов конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2011 года постановлением
Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь.

Карьерный самосвал «БелАЗ-7555В»

Высокая производительность, надежность и экономичность карьерного самосвала БелАЗ-7555В
обеспечиваются применением высокоэффективного дизельного двигателя фирмы «CUMMINS»,
гидромеханической трансмиссии простой и надежной конструкции, эффективной системой опрокидывающего
механизма платформы. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивает комфортабельная кабина,
гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а
также конструкция платформы и система ROPS.

 

Самосвалпредставляет собой двухосный технологический транспорт грузоподъемностью 55 тонн
с жесткой рамой и задней разгрузкой, колесной формулой 4х2, передними управляемыми и задними ведущими
колесами и предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности на
открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования,
рассчитан на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и
конфигураций.

По желанию потребителя самосвал оснащается дополнительными опциями. В частности системой
предпускового подогрева жидкости двигателя, автоматической централизованной системой смазки, системой
очистки воздуха в кабине, дополнительным отопителем кабины, электрообогреваемыми зеркалами, устройством
сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, системой контроля загрузки и топлива,
телеметрической системой контроля давления в шинах, системой быстрой заправки топлива фирмы “Wiggins и
магнитолой. Все модели серии БелАЗ-7555 оснащены отопительно-кондиционерным блоком, системой автоматического
управления гидромеханической передачей.

Лодочный прицеп «БелАЗ 8902»

Прицеп предназначен для перевозки лодок массой до 590 кг. Оборудован комплектующими
производства Германии, оснащен независимой резино-жгутовой подвеской, пластиковыми крыльями, окрашен
полиэфирными порошковыми эмалями. Имеет регулировки для перевозки лодок различных габаритов, выдвижной и
съемный задний бампер.

Прицеп оборудован лебедкой. Рама и детали прицепа покрыты полиэфирными порошковыми
красками, на линии нанесения порошкового покрытия «IMEL» (Италия). Благодаря этому они обладают
хорошей атмосферостойкостью, стойкостью к пожелтению при воздействии тепла и УФ-излучения. Данное покрытие
препятствует появлению коррозии, сохраняет глянец покрытия и увеличивает срок службы изделия.

Комплектующие детали и узлы прицепа производства фирмы «ALKO» KOBERGROUPимеют надежное
немецкое качество. Прицеп оснащен пластиковыми крыльями, не требующими антикоррозионной обработки и
подкрашивания. Резино-жгутовая ось, независимая подвеска, минимальные затраты в обслуживании и ремонте
элементов подвески (отпадает необходимость в замене рессор, амортизаторов, сайлентблоков, стремянок).
Конструкция крепления кронштейнов носовых упоров, боковых и килевых роликов предусматривает их
регулировку, что позволяет перевозить лодки различных габаритов. Выдвижной и съемный бампер.  
                                         

О конкурсе

Конкурс «Лучшие товары Республики Беларусь» проводится ежегодно, начиная с 2002
года, по совместной инициативе Госстандарта, областных исполнительных комитетов и Мингорисполкома. Он
направлен на информирование населения и организаций о качественной отечественной продукции и услугах в
интересах их продвижения на внутреннем и внешнем рынках; содействие обеспечению потребительского рынка
республики высококачественными и конкурентоспособными отечественными товарами; выявление новых, более
совершенных видов продукции, с улучшенными характеристиками, выпускаемых с применением прогрессивных
технологий.

 

 


Список новостей за 
2012 
год

www.belaz.by

Карьерные самосвалы. Серия БелАЗ-7555

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 23Следующая ⇒

 

 

Таблица II‑3

Модель самосвала Ед. измер. БелАЗ-7555А БелАЗ-7555В
Двигатель:   ЯМЗ-845.10 Cummins КТТА 19-С
Номинальная мощность кВт(л.с.)/мин-1 537(730)/2100 522(709)/2100
Максимальный крутящий момент Н.м/мин-1 2744/1300-1500 2731/1400
Число цилиндров и расположение   12V 6L
Диаметр цилиндров мм
Ход поршня мм
Рабочий объем л 25,86 18,9
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч (г/л.с ч) 216(159) 208 (153)
Тип трансмиссии   ГМ ГМ
Количество передач КПП   6+1 6+1
Шины:   24.00-35 24.00-35
Норма слойности, тип рисунка протектора   НС42, карьерный Е-4 НС42, карьерный Е-4
Обозначение обода   17.00-35/3,5 17.00-35/3,5
Эксплуатационные характеристики:      
Ходовые характеристики:      
Максимальная скорость с грузом км/ч
Радиус поворота м 9,0 9,0
Габаритный диаметр поворота м 20,5 20,5
Время выполнения рабочих операций:      
Время подъема платформы с грузом с
Время опускания платформы с
Платформа, объем: м3    
геометрический   22,09 (49,97)* 22,09 (49,97)*
с «шапкой» 2:1   31,27 (57,89)* 31,27 (57,89)*
Массы: кг    
Наибольшая масса груза  
Масса самосвала без груза   40250 (41120)* 40250 (41120)*
Полная масса   95250 (96120)* 95250 (96120)*
Распределение массы по осям: %    
без груза:      
передняя ось   51,0 51,0
задняя ось   49,0 49,0
с грузом:      
передняя ось   33,0 33,0
задняя ось   67,0 67,0
Заправочные емкости: л    
Топливный бак  
Система охлаждения двигателя  
Система смазки двигателя  
Гидромеханическая передача  
Гидросистема  
Главная передача и колесные передачи  
Цилиндры подвески:      
передние   13,6 (6,8х2) 13,6 (6,8х2)
задние   14,7 (7,35х2) 14,7 (7,35х2)

 

 

Модель самосвала Ед. измер. БелАЗ-7555А БелАЗ-7555В
Габаритные размеры (без груза): м    
длина L 8,89 (9,20)* 8,89 (9,20)*
ширина B 5,24 (5,60)[†]* 5,24 (5,60)*
высота H 4,61 4,61
колесная база L1 4,00 4,00
передний свес L2 2,25 2,25
расстояние от нижней точки подня­той платформы до оси задних колес L3 2,03 (2,26)* 2,03 (2,26)*
ширина по платформе B1 4,45 (4,86)* 4,45 (4,86)*
ширина по колесам B2 4,38 4,38
колея передних колес B3 3,67 3,67
колея задних колес B4 2,94 2,94
высота погрузочная h2 3,55 (4,61)* 3,55 (4,61)*
высота с поднятой платформой h3 8,30 8,30
дорожный просвет h4 0,63 0,63
высота нижней точки подня­той платформы h5 0,66 (0,42)* 0,66 (0,42)*
угол разгрузки максимальный α, град

 

 

Рисунок II‑5. Габаритные размеры карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7555

mykonspekts.ru

БЕЛАЗ 7555В — Самосвалы карьерные (7555V — 7555В — BELAZ 7555V — BelAZ 7555В — БЕЛАЗ 7555В — Самосвал карьерный 7555В — Самосвал карьерный БЕЛАЗ 7555В) — Технические характеристики БЕЛАЗ 7555В — Габаритные размеры БЕЛАЗ 7555В — Двигатель БЕЛАЗ 7555В











1.

Аренда карьерного самосвала БЕЛАЗ -7555В гар.№718


Самосвал карьерный

2006 г.
25.12.2015


ООО «Башкирская медь»



г. Сибай

цена по запросу
2.

Самосвал сочлененный БеЛАЗ 75281


Самосвал

2011 г., 10000 км, 3900 ч.
18.06.2017

Сергей



г. Архангельск

2 390 РУБ/час
3.

Аренда бульдозера БелАЗ 7823 Саратов


Бульдозер колесный

2014 г.
13.02.2017


Логистика



г. Саратов

цена по запросу
4.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Чехов


Самосвал сочлененный

2014 г.
04.04.2016

Unirenter



г. Чехов

цена по запросу
5.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Истра


Самосвал сочлененный

2014 г.
04.04.2016


Unirenter



г. Истра

цена по запросу
6.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Сергиев Пос


Самосвал сочлененный

2014 г.
04.04.2016

Unirenter



г. Сергиев Посад

цена по запросу
7.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Коломна


Самосвал карьерный

2015 г.
29.03.2016


Unirenter



г. Коломна

цена по запросу
8.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Раменское


Самосвал карьерный

2015 г.
29.03.2016

Unirenter



г. Раменское

цена по запросу
9.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Пушкино


Самосвал карьерный

2015 г.
29.03.2016


Unirenter



г. Пушкино

цена по запросу
10.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75131 Кемерово


Самосвал карьерный

2007 г.
17.03.2016

Шарапов Павел



г. Кемерово

цена по запросу

www.stroyteh.ru