4Х4 фургон – Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4 полный привод, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ
4Х4 полный привод
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins | |
---|---|---|---|---|
2,4(д)х2,0(ш)х1,6(в) | По запросу | По запросу | По запросу | |
3,0(д)х2,0(ш)х1,6(в) | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins | |
---|---|---|---|---|
2,0(д)х2,0(ш)х1,6(в) | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 места | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
6 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins | |
---|---|---|---|---|
6 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins | |
---|---|---|---|---|
3,1(д)х2,0(ш)х1,6(в) | По запросу | По запросу | По запросу | |
4,1(д)х2,0(ш)х1,6(в) | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins | |
---|---|---|---|---|
2,4(д)х2,0(ш)х1,6(в) | По запросу | По запросу | По запросу | |
3,0(д)х2,0(ш)х1,6(в) | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
3,15(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 места | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
2,0(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
9 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
13+1 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель дизель ЯМЗ-53443 | |||
---|---|---|---|---|
3,4(д)х2,15(ш)х1,7(в) | По запросу |
Размеры | двигатель дизель ЯМЗ-53443 | |||
---|---|---|---|---|
3,4(д)х2,15(ш)х1,7(в) | По запросу |
Фотоизображения, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Скопируйте номер
+7 (969) 111-77-28
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Скопируйте номер
+7 (969) 111-77-28
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
www.avtogaz.ru
Соболь Бизнес ГАЗ 27527 фургон полный привод 4х4
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – коммерческий транспорт, пользующийся особой популярностью среди предпринимателей, используется для транспортировки товаров, не требующих соблюдения температурного режима и санитарно-гигиенических норм.
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – компактный и надежный коммерческий грузовой автомобиль. Новый ГАЗ-2752 стал незаменимым помощником большинства предприятий, занимающихся малым и средним бизнесом, а также организаций коммунальных служб, где важна динамичность и мобильность.
Небольшие габариты, маневренность и высокая ремонтопригодность – это далеко не все причины, чтобы купить 3-хместный цельнометаллический фургона Соболь.
Данная модель имеет закрытый кузов без окон, разгрузка и погрузка которого может осуществляться с помощью боковой сдвижной двери или задних распашных. В большинстве случаев фургон Соболь имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от водительской кабины, наличие которой обеспечивает поддержание комфортной температуры в водительской кабине даже в холодную погоду. При своих габаритах (4810х2075х2200 мм) фургон Соболь имеет объем грузового салона 6,4 кубических метров и грузоподъемность до 1 тонны. Данные технические характеристики позволяют использовать ГАЗ-2752 для въезда в центры крупных городов, поэтому цельнометаллический фургон Соболь пользуется большим спросом в крупных городах.
Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС фургон 3 места | |
---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 4810/2075/2200 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 |
Объем кузова, куб. м | 6,4 |
Грузоподъемность, кг | до 950 |
Возможность полноприводного исполнения | да |
Двигатель
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
gazelle-tyumen.ru
Автомобили 4х4



больше новостей
На самом деле, те автомобили, которые в народе привыкли называть 4х4, имеют более правильное название FWD (Four Wheel Driver Auto), т.е. это такие транспортные средства, которые при движении используют мощь и силу всех четырёх колёс. Благодаря этому свойству автомобиль становится абсолютно бесстрашным к различным условиям непогоды, будь то огромные сугробы, размытая или заледеневшая дорога, каменистые спуски и подъёмы и прочее. Ну а за такую стойкость и способность преодолевать маршруты вне асфальтовых дорог машины 4х4 также принято называть «внедорожники».
Свою историю они берут в далёком 1893 году. Именно в это время толковый и смекалистый инженер по имени Брама Диплок, родом из Англии, сконструировал автомобиль 4х4 с паровым двигателем, обладающий полным приводом четырёх колёс. Через 7 лет ещё один великий создатель автомобилей, Фердинанд Порше, решил оснастить все колёса своего детища электрическим мотором. А самым настоящим первым «внедорожником» признано считать модель «Spyker 60 HP», собранным в 1903 году.
Но эти три модели были лишь «пробниками» тех 4х4, которые начали активно производить во времена Первой мировой. Именно война явилась сильным толчком для широкого изготовления «внедорожников». Первооткрывателем военных автомобилей 4х4 стал «Austro Daimler М12». Он появился в 1912 году и имел двигатель мощностью 100 л.с.
Российская же армия заказала у Американских инженеров полноприводные транспортные средства «Jeffery Quad 4015». На шасси этих грузовиков советский офицер Виктор Родионович Поплавко конструировал бронированные автомобили 4х4, которые в дальнейшем стали мощным железным щитом отечественных войск.
Затем, в то время как в Америке производство полноприводных машин только увеличивается, в Советском Союзе их пригодность, по-видимому, не оценили. И вместо «внедорожников» начинают изготавливать автомобили на гусеничной основе, таким стал образец «Вездеход ЗИС».
Но качество этого «вездехода» оставляло желать лучшего. Недостатков у него было больше, чем преимуществ. Например, это – гусеничная часть. Функционировала она плохо – на грязной или заснеженной дороге постоянно забивалась и пробуксовывала, из-за чего автомобиль тормозил. Плюс ко всему он обладал слишком медленным ходом и становился отличной мишенью для вражеских войск. Но у наших инженеров был свой козырь в рукаве. Им стал «ГАЗ-61», созданный в 1939 году по аналогии с американским полноприводным автомобилем «Форд-Мармон-Херрингтон» с кузовом типа фаэтон. Главными конструкторами этого транспортного средства были Грачёв В.А и Липгард А.А. «ГАЗ-61» стал сменщиком «Вездехода ЗИС» в 40-х годах, но в массовое производство эта модель так и не была запущена.
Виталий Андреевич Грачёв был тем человеком, который первый внёс в сферу автомобилестроения термин «раздаточная коробка». (Согласно инструкции, которую он опубликовал: «Раздаточная коробка служит для передачи части мощности двигателя на передний мост»). Именно эту коробку работники Горьковского автомобильного завода использовали в создании первого отечественного джипа «ГАЗ-64».
Во время Второй мировой войны очень многие страны поняли, какую пользу для армии несут в себе полноприводные внедорожные автомобили. И, соответственно, различные мировые автоконцерны активно начали их производство. Но война закончилась, машины остались, и их надо было кому-то распродавать. Многие водители вроде бы и хотели приобрести себе «внедорожник», но выглядели эти автомобили слишком «по-военному». В связи с чем, им пришлось скинуть с себя «рыцарские доспехи», чтобы приспособиться под нужды обычных автолюбителей.
Меняется мир, меняются потребности, меняются и машины. Сейчас «внедорожники», особенно иностранных марок, приобретают шикарный внешний вид и отличные технические характеристики. Преимущественно такие автомобили популярны среди любителей путешествий по бездорожью, для которых это является не только хобби, но и своего рода спортом. Эти люди настолько увлечены полноприводными автомобилями и всем, что с ними связано, что даже создают клубы и сообщества 4х4, где они делятся друг с другом впечатлениями, узнают последние новости о «внедорожниках» и организовывают различные «offroad» мероприятия.
vanlife.ru
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Кооличество мест | 6+1 | |
Пассажировместимость | 6 | |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1880 | 2090 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
Длина, мм. | 1330 | |
Ширина, мм. | 1830 | |
Высота, мм. | 1430 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 3,4 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗ СОБОЛЬ ФУРГОН 4Х4 — DRIVE2
УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗА СОБОЛЯ ПИКАП 4Х4. СМЕСЬ ГРУЗОВИКА И ВЕЗДЕЗОДА
Иногда перед фермерами стоит вопрос: выбрать внедорожник — не бояться сельского бездорожья, но не знать куда загрузить нужное для жизни или выбрать фургон – вариант наоборот, грей душу кладовкой на колёсах, но вози с собой лопату и пачкай каждый день штаны. Как найти компромисс? Благодаря УАЗу Карго 4х4 и Соболю 4х4 в кузове фургон эту проблему можно решить: ходовая внедорожная, а кузов грузовой. У обеих машин полный привод принудительно подключаемый, хотя у Соболя есть версии с постоянным полным с блокировкой межосевого дифференциала и задним приводом. Конечно, сложно сказать, какой привод для Соболя лучше: постоянный или подключаемый, ведь первый позволяет машине быть более устойчивой, а второй экономичнее. Но раз УАЗик у нас использует непостоянный полный привод, то и сравнивать мы будем соперников в подходящих комплектациях. В Украину обе модели не поставляются, но в России сборка идёт, но машины можно заказать любые, вопрос только в деньгах. Ясное дело, что эти авто не просто для покатушек. В таких машинах может сломаться что угодно при усиленным моторесурсом, обе дешевы и сильно упрощены, но может утешить неприхотливость, ремонтопригодность, дешёвый ремонт, а главное это бизнес на таких машинах, которые универсальны для мелких перевозок. Комплектации данных авто спартанские, это же колхозные авто, хотя салоны не противны, потолки высокие, а посадки удобные. Это маленькие грузовички и ждать от них огромной грузоподъёмности не стоит. По поводу ГАЗа- это тонна, а у Карго – данные говорят о 725 кг, ведь он создан на платформе Патриота, легкового внедорожника. О проходимости тоже сложно судить, она обоих машин нормальна, у ГАЗа даже в базовой заднеприводной модификации есть блокировка заднего дифференциала, уже не говоря о версии 4х4, но есть одна ахиллесова пята – это клиренс 150 мм (хотя и для того парусного грузовичка такой дорожный просвет нормальный). У ульяновского фургона лучше геометрическая проходимость, но ни о каких блокировках или даже их имитации не может идти речь, только жёстко подключаемый передний мост. Но нельзя отметить наличие демультипликатора, который отсутствует у конкурента. Средний расход топлива у обоих авто на уровне 10-11л, что показывает владельцам, что на таких машинах горючее надо окупать бизнес — перевозками, т.е. ездить не для развлечений, а для работы, а то можно легко обанкротиться. Двигатели обоих траков не шустрые, но тяговитые + энергоёмкие подвески обеспечат неприхотливость к плохим дорогам. Кстати, о подвесках, у обоих машин сзади зависимые, а спереди у УАЗа – тоже зависимая, а у ГАЗа – независимая многорычажная. Впрочем, это коробки для бездорожья, обе большие, но непредсказуемые, но если Вас не смущает ржавчина и эти авто для бизнеса, а бюджет не позволяет купить какой-нибудь Спринтер или Крафтер(которые в б/у ещё хуже), то это Ваш вариант. И стоимость обслуживания дешева.
ОЦЕНИВАНИЕ (максимально 5 б)
АВТО ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП УАЗ КАРГО
НАДЁЖНОСТЬ
2 2
НЕПРИХОТЛИВОСТЬ
5 5
ОБСЛУЖИВАНИЕ
5 5
ДРАЙВ
3 3
ЦЕНА
5 (12293,24 $) 5 (9972,27 $)
ПРАКТИЧНОСТЬ
4 4
ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП – 4Б
УАЗ КАРГО – 4Б
www.drive2.ru
УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗА СОБОЛЯ ПИКАП 4Х4. СМЕСЬ ГРУЗОВИКА И ВЕЗДЕЗОДА — DRIVE2
УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗА СОБОЛЯ ПИКАП 4Х4. СМЕСЬ ГРУЗОВИКА И ВЕЗДЕЗОДА
Иногда перед фермерами стоит вопрос: выбрать внедорожник — не бояться сельского бездорожья, но не знать куда загрузить нужное для жизни или выбрать фургон – вариант наоборот, грей душу кладовкой на колёсах, но вози с собой лопату и пачкай каждый день штаны. Как найти компромисс? Благодаря УАЗу Карго 4х4 и Соболю 4х4 в кузове фургон эту проблему можно решить: ходовая внедорожная, а кузов грузовой. У обеих машин полный привод принудительно подключаемый, хотя у Соболя есть версии с постоянным полным с блокировкой межосевого дифференциала и задним приводом. Конечно, сложно сказать, какой привод для Соболя лучше: постоянный или подключаемый, ведь первый позволяет машине быть более устойчивой, а второй экономичнее. Но раз УАЗик у нас использует непостоянный полный привод, то и сравнивать мы будем соперников в подходящих комплектациях. В Украину обе модели не поставляются, но в России сборка идёт, но машины можно заказать любые, вопрос только в деньгах. Ясное дело, что эти авто не просто для покатушек. В таких машинах может сломаться что угодно при усиленным моторесурсом, обе дешевы и сильно упрощены, но может утешить неприхотливость, ремонтопригодность, дешёвый ремонт, а главное это бизнес на таких машинах, которые универсальны для мелких перевозок. Комплектации данных авто спартанские, это же колхозные авто, хотя салоны не противны, потолки высокие, а посадки удобные. Это маленькие грузовички и ждать от них огромной грузоподъёмности не стоит. По поводу ГАЗа- это тонна, а у Карго – данные говорят о 725 кг, ведь он создан на платформе Патриота, легкового внедорожника. О проходимости тоже сложно судить, она обоих машин нормальна, у ГАЗа даже в базовой заднеприводной модификации есть блокировка заднего дифференциала, уже не говоря о версии 4х4, но есть одна ахиллесова пята – это клиренс 150 мм (хотя и для того парусного грузовичка такой дорожный просвет нормальный). У ульяновского фургона лучше геометрическая проходимость, но ни о каких блокировках или даже их имитации не может идти речь, только жёстко подключаемый передний мост. Но нельзя отметить наличие демультипликатора, который отсутствует у конкурента. Средний расход топлива у обоих авто на уровне 10-11л, что показывает владельцам, что на таких машинах горючее надо окупать бизнес — перевозками, т.е. ездить не для развлечений, а для работы, а то можно легко обанкротиться. Двигатели обоих траков не шустрые, но тяговитые + энергоёмкие подвески обеспечат неприхотливость к плохим дорогам. Кстати, о подвесках, у обоих машин сзади зависимые, а спереди у УАЗа – тоже зависимая, а у ГАЗа – независимая многорычажная. Впрочем, это коробки для бездорожья, обе большие, но непредсказуемые, но если Вас не смущает ржавчина и эти авто для бизнеса, а бюджет не позволяет купить какой-нибудь Спринтер или Крафтер(которые в б/у ещё хуже), то это Ваш вариант. И стоимость обслуживания дешева.
ОЦЕНИВАНИЕ (максимально 5 б)
ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП – 4Б
УАЗ КАРГО – 4Б
www.drive2.ru
Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Грузовики 4х4 Mitsubishi Fuso Canter как основа для автодомов

Грузовички Mitsubishi Fuso, они же Canter вовсю используются самодельщиками для создания на их шасси автодомов. Встречал даже во Владике объявы, где люди пригоняют грузо-пассажирские модификации и строят кемперы специально на продажу. По всем характеристикам Mitsubishi Fuso примерный аналог аналог ГАЗ 66: по весу, по грузоподъёмности, по размерам. Отличается естественно качеством, есть много европейских модификаций с левым рулём и много моделей заднеприводных, но они конечно не интересны для нашего дела. Недавно искал что можно поставить на шасси грузовика и наткнулся на кучу кемперов от пикапов поставленных именно на шасси Fuso-Canter и решил развить тему на шасси вообще, тем более, что теперь их начали собирать на Камазе.
Основные технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter (в стандарте):
Колёсная база: от 3410 до 4470
Двигатель:
дизель (4 цилинда, рядный)
турбонаддув
свечи подогрева
объём двигателя 4,9 литра
мощность 110кВТ/2700 об/мин
крутящий момент 470 Нм/1600 об/мин
Сцепление однодисковое сухое с гидроусилителем.
КПП: 6+1 задняя
ГП: 5.714
Полная масса: 7,5 тонн.
Задние полуоси полностью разгруженные.
Рабочий тормоз:
гидравлический тормоз с вакуумным сервоприводом;
двухконтурный с АБС и регулятором тормозных усилий.
Стояночный тормоз: с разжимными колодками внутри барабана, на карданном валу.
Рулевое управление со встроенным гидроусилителем.
Расход топлива:
город: 21 литр на 100 км;
трасса: 17 литр на 100 км;
смешанный цикл: 19 литр на 100 км.
Электрооборудование: 24 вольта
На всех моделях:
Горный тормоз
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста
Кабина на трёх человек
Снаряженная масса грузовика: от 2625 до 2750 кг.
Максимально допустимая масса: 7500 кг.
Максимальная скорость: 105 км/час.
Топливный бак: 100 литров.
Минимальный радиус поворота: от 6,1 до 7,8 метра.
Максимальный подъём: до 40 градусов
в теме автодомов с кунгом от пикапа, у них там сразу за кабиной сделан гараж на два мотоцикла:
Модели выпускаемые на Камазе:
FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ — отличаются в первую очередь размером колёсной базы.
Насколько знаю полноприводные версии грузовика пока у нас не собирают(((





www.drive2.ru
Добавить комментарий