250 автогрейдер tg – Автогрейдер TG 250 – Дорожно строительная техника RM-Terex (РМ-Терекс), производство и продажа российской специализированной дорожно-строительной техники

Автогрейдер TG 250 – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Описание

Автогрейдер TG-250 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог.

TG 200 комплектуется мощным двигателем 191 кВт, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF» с дифференциалом типа “No-Spin”, что позволило значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Уникальная усиленная шестеренчатая передача в тандемной тележке требует меньшего обслуживания и менее подвержена повреждениям в тяжелых дорожных условиях.

Для автогрейдера имеется большой набор сменного рабочего оборудования (поворотный бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, путепрокладчики, снегоочистители, кирковщики, толкающая плита, рыхлитель заднего расположения, система автоматического нивелирования).

Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора оснащённым климатеческой установкой, тонировкой остекления для защиты от солнечных лучей. Инновационная система трансформации рабочего места обеспечивает удобное управление как сидя, так и стоя.

Для автогрейдера имеется большой набор сменного рабочего оборудования (поворотный бульдозерный отвал, боковой грейдерный отвал, путепрокладчики, снегоочистители, кирковщики, толкающая плита, рыхлитель заднего расположения, система автоматического нивелирования).

Ремонт Грейдеров осуществляется агрегатно-узловым способом, что гарантирует быстроту ремонта и высокое качество.

Эксплутационная масса, кг23 280
ДвигательЯМЗ-5366
Мощность двигателя, кВт192,5
Скорость передвижения вперёд/назад, км/ч34/24
Длина грейдерного отвала, мм4880
Высота отвала, мм800
Вынос отвала, мм800
Заглубление, мм600
Трансмиссиягидромеханическая
Колесная формула1х3х3
Габаритные размеры, мм10 800/3 150/3 780

asm-altay.ru

Статьи – Высокое качество и низкие цены

Автогрейдеры (от англ. to grade – нивелировать, выравнивать) – незаменимые помощники при строительстве дорог и их дальнейшем содержании, подготовке площадок под аэродромы, а также на сельскохозяйственных работах и при расчистке снега. Дешевой эту технику не назовешь, но часто она оказывается незаменима.

Эти машины способны выполнить работу трактора, экскаватора или бульдозера там, где те не справились бы, и разровнять грунтовую поверхность даже большой площади. Автогрейдеры достаточно неприхотливы и надежны в эксплуатации. Наиболее целесообразно использовать их при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях.

Автогрейдеры оснащаются двумя отвалами: грейдерным, расположенным на раме и бульдозерным, расположенным впереди машины, а также рыхлителем заднего расположения. Помимо этого может быть использовано сменное рабочее оборудование. Отвал можно поднимать и опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости в зависимости от вида работ. Размер отвала необходимо подбирать индивидуально. Дли выполнения широкого спектра работ удобнее всего использовать отвал среднего размера (он может быть полно– и неполноповоротным).

Первый грейдер был сконструирован Робертом Фултоном еще в 1795 году в Америке. Он не имел ни двигателя, ни кабины и представлял собой стальную телегу с отвалом и управляющими механизмами. Грейдеры были прицепными, в качестве тяговой силы для них использовались лошади.

При выборе такой техники для потребителя важны такие качества, как маневренность, производительность, универсальность в применении и простота в обращении. Одной из важных характеристик является колесная формула (по схеме АхВхС: А – число осей с управляемыми колесами; В – число ведущих осей и С – общее число осей). В коммунальных службах предпочтительной колесной формулой для грейдера является 1х1х2, в строительных организациях чаще всего применяются машины с колесной формулой 1х2х3, а в тяжелых условиях, когда тяговое усилие важнее всего, предпочтительна формула 1х3х3.

Главными критериями при классификации автогрейдеров являются весовая категория и сфера их применения. Традиционно по весу эти машины подразделяются на легкие (массой до 9 тонн, часто двухосные), применяющиеся при небольших объемах работ и в стесненных условиях, например, для ремонта дорог и обустройства придомовых территорий; средние (до 14 тонн) самые распространенные, применяющиеся в широком спектре предусмотренных для них работ; полутяжелые (массой более 14 тонн) и тяжелые (массой более 17 тонн), применяющиеся соответственно при больших объемах работ, например, при необходимости подготовки площади под строительство взлетно–посадочных полос аэродрома или многополосной дороги.

А вот то, как тяжелые грейдеры отечественного производства справляются со своими нелегкими задачами мы здесь и рассмотрим.

Автогрейдер Terex TG 250

Начнем с новинки от крупнейшего российского производителя автогрейдеров ОАО «Брянский арсенал» (входит в «РМ Терекс») – TG 250, которая эксплуатируется сравнительно недавно, с лета 2013 года.

Машина эксплуатационной массой 24,18 тонн в зависимости от комплектации может быть оснащена двигателем Cummins 6CTAA-C260 или DEUTZ AG BF 6M1013ECP, мощностью 191 кВт (260 л.с.)/182 кВт (245 л.с.) соответственно, и немецкой гидромеханической коробкой передач ZF. Мощный дизельный двигатель и надежная гидромеханическая трансмиссия обеспечивают поддержание высокого уровня тягово–сцепных характеристик, что положительно сказывается на работоспособности и проходимости грейдера на любых объектах от асфальтированных магистралей до карьеров.

TG 250 имеет улучшенные потребительские характеристики. В первую очередь, машина оборудована ведущим гидростатическим подключаемым передним мостом на базе комплектующих Bosсh–Rexroth, использование которого позволяет улучшить тяговые характеристики и тем самым увеличить производительность автогрейдера.

Тандемная тележка фирмы «NAF» позволяет увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание. Ведущий гидростатический отключаемый передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале и проходимость в сложных условиях эксплуатации.

Обзорность кабины панорамная, улучшенная за счет изменения конфигурации и внутреннего интерьера. В кабине установлен кондиционер, что создает более комфортные и безопасные условия для работы оператора машины.

Автогрейдер приспособлен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог, и может эксплуатироваться в умеренном климате при температуре от –40 до +40°С. Машина может работать на грунтах категории I–IV (песок, суглинок, глина средняя и тяжелая) без предварительного рыхления, а также на более плотных грунтах с предварительным рыхлением.

Геннадий Лунев, ООО «ТСП Интерекс»: «Не так давно «РМ–Терекс» начал выпуск новых моделей автогрейдеров TG 200 и TG 250. Так как машины серии TG находятся в эксплуатации сравнительно недавно, они ещё недостаточно широко известны для детального отзыва. Однако, можно отметить комфортное рабочее место и панорамное остекление кабины, которая оснащена рулевой колонкой трансфомером, что позволит оператору работать как сидя, так и стоя. Иногда это бывает просто необходимо. Автогрейдер оснащен шарнирно-сочлененной рамой, что обеспечивает высокую маневренность в стесненных условиях, автоматической трансмиссией с полным приводом и полноповоротным отвалом с возможностью планирования откосов под углом до 90°.

В отличие от предыдущих моделей завода, машины серии TG более совершенны и экономичны в использовании. А главное, что они гораздо удобнее в транспортировке, так как более приспособлены к российским транспортным условиям по габаритам и массе».

Автогрейдер ДЗ–298

Орловский тяжелый автогрейдер ДЗ–298 эксплуатационной массой 24 тонны выпускается ЗАО «Дормаш» с 2004 года. Для этих машин используется широко известный дизельный двигатель с турбонадувом немецкого производства Deutz мощностью 173 кВт (235 л.с.) и гидромеханическая трансмиссия ZF (Германия). ZF позволяет работать в более экономичном режиме, так как тяговое усилие и скорость при изменении нагрузки на отвал меняются автоматически, что облегчает работу оператора. Балансирная тележка NAF снижает динамические нагрузки на пересеченной местности, что поможет несколько продлить ресурс шин.

Одноместная цельнометаллическая кабина FOPS–ROPS снабжена защитой от опрокидывания, а также падающих предметов. Она обладает достаточной шумоизоляцией и оптимальной обзорностью благодаря панорамному остеклению боковых проемов.

Используется ДЗ–298 в привычных для тяжелых автогрейдеров сферах: для планировочных работ при строительстве насыпей и выемок земляного полотна автомобильных и железнодорожных дорог, при устройстве корыта для слоев дорожной одежды, при ремонте и содержании дорог и обочин, и, помимо этого, при очистке дорог от снега.

Дмитрий Моисеенко, главный механик ОАО «ДорСпецСтрой»: «Модель не так распространена и доступна не во всех регионах России. В эксплуатации, в целом, удобна, но было бы проще работать с механической коробкой передач. Лучше, чтобы запчасти были отечественные (наша стоит пять тысяч, а импортная может стоить и все сорок). Соответственно, с ремонтом двигателя могут возникнуть проблемы – выйдет дороже».

Первые автогрейдеры в СССР – модель В–1 – были сконструированы на основе грузового автомобиля ГАЗ–АА в 1947 году Пайдесским заводом дорожных машин (в то время – Механической центральной ремонтной мастерской).

Автогрейдер ДЗ–98

ДЗ–98 от старейшего российского производителя автогрейдеров ЗАО «Челябинские строительно–дорожные машины» заслуживает отдельного внимания в связи с тем, что долгое время он был единственным отечественным тяжёлым автогрейдером с полным приводом. Модель выпускается «ЧСДМ» с начала 90–х гг. (в настоящее время завод входит в «РМ Терекс») и сейчас он доступен в нескольких модификациях.

Несмотря на то, что за впечатляющие габариты и мощность этот грейдер называют «монстром», он сконструирован просто и надежно. На машине установлен двигатель ЯМЗ–238 с турбонадувом, мощностью в 173 кВт (240 л.с.). Возможна установка как гидромеханической, так и механической коробки передач, что является плюсом.

В стандартной комплектации автогрейдер оснащен бульдозерным и грейдерным отвалом, который может быть полноповоротный или не полноповоротный. Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления, что позволяет сократить количество проходов и соответственно повысить качество планировочных работ. Передний ведущий мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины и курсовую устойчивость при боковом резании, а также высокую проходимость в сложных условиях. На модели возможно установка сиденья оператора от Grammer, кондиционера Konvekta и кабины FOPS–ROPS.

Как и другие тяжелые автогрейдеры, используется ДЗ–98, при подготовке площадей под строительство, оснований под укладку дорожного покрытия в больших объемах. Также он применяется в дорожном строительстве для планировки и профилирования поверхности грунта, перемещения грунта и дорожно–строительных материалов, для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог, для очистки дорог от снега и льда.

При эксплуатации в «проблемных», особо загрязненных условиях машине необходима неприхотливость и выносливость. Судя по отзывам эксплуатирующих организаций, ДЗ–98 надежен даже в таких обстоятельствах. Кроме того, автогрейдер выпускается в двух вариантах, адаптированных под диаметрально противоположные климатические условия.

Геннадий Лунев, ООО «ТСП Интерекс»:  «Автогрейдер ДЗ–98 широко известен на российском рынке. Дорожные организации, строящие дороги и аэродромы, прекрасно с ним знакомы. Машина проста в обслуживании, ремонтопригодна, работает во всех климатических зонах. Однако из–за крупных габаритов машина доставляет неудобства при транспортировке к месту работ: грейдер необходимо разбирать и транспортировать только по железной дороге. Также обзорность кабины можно сделать побольше для удобства при работе.»

Самый большой из когда–либо созданных в мире грейдеров – Acco Grader (весом 160 тонн, два двигателя Catepillar суммарной мощностью 1700 л.с.) – был выпущен в единственном экземпляре итальянской компанией Umberto Acco Company в 1980 году.

В целом, все три модели автогрейдеров сопоставимы, и различие между ними не является разительным. Все они применяются в дорожно–строительной отрасли и справляются с большими объемами работ. Но, естественно, отличительные особенности есть у каждого из них.

Автогрейдеры TG 250 и ДЗ–298 обладают более тяжелой эксплуатационной массой, нежели ДЗ-98. На них могут быть установлены двигатели от Deutz и Cummins, что может стать как преимуществом, так и проблемой, так как ремонт и замена таких двигателей может быть более дорогостоящим, нежели двигателей отечественного производства, к тому же и более привычных для наших механиков.

В сравнении по рабочему органу автогрейдера – отвалу, все три модели имеют схожие характеристики, по длине незначительно выделяется модель от «Брянского Арсенала», по заглублению незначительно уступает модель от «Дормаша», по выносу чуть лучше показывает себя модель Челябинского завода, а по углу зачистки грейдерные отвалы машин и вовсе равны.

Что касается межсервисного интервала, у всех трех машин он заявлен одинаковым. А вот гарантийное обслуживание лучше у новинки от «Брянского Арсенала».

TG 250 по техническим характеристикам выглядит более привлекательно, однако, его преимущества ощутимо отразились и на стоимости машины. Старый–добрый ДЗ–98 от «ЧСДМ» доказал свою надежность, плюс ко всему, он показал себя выгодно и с экономической точки зрения – для потребителя этот автогрейдер выйдет дешевле по цене (разница на 20-40 % в сравнении с ДЗ-298 и TG 250 соответственно). Хотя на современной технике устанавливают гидромеханическую коробку передач, часто операторы по старинке предпочитают работать с механической коробки передач.

В целом, люди, непосредственно имеющие дело со спецтехникой, говорят о невысоком качестве отечественных машин. Однако, сейчас ведущие российские компании делают шаги к тому, чтобы вывести качество своей продукции на новый уровень. Выпускаются новые модели техники, лучше приспособленные к российским условиям эксплуатации и, что немаловажно, транспортировки.

www.tenelspecteh.ru

Автогрейдер TG 250 в Москве

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики Фото и видео Отзывы Сопутствующие товары Похожие товары
Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т 24.18/25.54
Модель двигателя ЯМЗ-5366
Мощность двигателя, кВт 192,5 при 2000 об/мин
Объем двигателя, л. 6,65
Макс. крутящий момент, Нм 1100 при 1400 об/мин
Трансмиссия Гидромех. ZF 6WG 210
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч 4.4-39.7 / 4.6-27.2
Шины 16.00-24 G2
Тип тормозной системы Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков
с масляным охлаждением
Тип рамы Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами,
поворотом на 26 градусов в любую сторону
Тип насоса Шестеренный, аксеально-поршневой
Габариты отвала, мм 4880/800/20
Боковой сдвиг поворотного круга, мм 660/760
Угол профилирования откоса, 0С 90/90
Тип поворотного круга Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса
Габаритные размеры, мм 10500/3150/3630

Реваз По автогрейдеру TG 250 замечаний не имею. Этот железный конь пашет за десятерых. Дай бог здоровья его конструкторам!

Зинаида Валентиновна Когда перед отделом снабжения стала задача по выбору строительной техники, остановились именно на модели TG 250. Она наиболее универсальна – подходит, по факту, практически для любых видов земляных работ.

Дмитрий Коробка передач у TG 250 – просто песня! Переключается легко, не барахлит, все команды выполняются четко. Предложили бы мне на другую машину пересесть – не согласился.

Яков Семенович Автогрейдеры MAKITA в целом и модель TG 250 в частности пользуются в российских условиях непрерывным спросом. Причины вы знаете – состояние инфраструктуры пока оставляет желать лучшего.

Наиболее мощный представитель серии стал наиболее эффективным решением в области оперирования большими объёмами грунта и других сыпучих материалов. Благодаря превосходному сочетанию производительности и экономичности эта система уже заслуженно стала одной и самых предпочитаемых в сегменте данного типа техники. Обладая широчайшим потенциалом и прогрессивной конфигурацией, машина активно используется наиболее крупными предприятиями, компаниями и хозяйствами.

Широкие возможности трансформации кабины и всего рабочего места обусловили значительную степень свободы для специалистов. В зависимости от необходимости, требуемого обзора и прочих факторов в машине можно работать и стоя, при этом органы управления остаются в зоне комфортной доступности. Техническое обслуживание также максимально упрощено для персонала благодаря продуманному размещению узлов и современной конфигурации капота.

Пропускается вся заложенная мощность через современную гидромеханическую трансмиссию и автоматическую коробку передач «ZF». Прогрессивная компоновка шасси на базе тандемной тележки «NAF» обладает также гидростатическим ведущим мостом, который можно включать или отключать при возникновении необходимости.

sds-co.ru