2 цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения – 2 Цилиндровый Дизельный Двигатель Изображение, С Воздушным Охлаждением Дизельный Двигатель Изображения, HP Водяной Насос Дизель-Машинные двигатели-ID товара::1100006999541-russian.alibaba.com

Дизельный двигатель воздушного охлаждения Lombardini 9 LD 625-2

Lombardini 9LD series – серия профессиональных двухцилиндровых дизельных двигателей Lombardini для промышленного использования в тяжёлых условиях. Двигатели Lombardini 9LD серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.

 

Двигатель Lombardini 9LD 625-2 –  4-х тактный двухцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным  расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Моторы Ломбардини 9LD 625-2 сконструированы с возможностью применения 25 % резерва мощности для работы при высоких кратковременных нагрузках; новая система зажигания гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini даже в условиях суровой российской зимы.

  • Коническая муфта отбора мощности на коленчатом валу двигателя
  • Прямой впрыск топлива
  • Принудительная смазка с помощью масляного насоса
  • Центробежный регулятор скорости
  • Встроенный полнопоточный сменный масляный фильтр
  • Система газораспределения с устройством защиты
  • Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива
  • Самоподкачивающая топливная система
  • Регулятор вращающего момента
  • Автоматическая декомпрессия
  • Алюминиевый картер с глушителем, составляющий одно целое с чугунной гильзой цилиндра
  • Встроенная жесткая опора

Двигатели Lombardini 9LD 625-2 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе дизельгенерторов и сварочных агрегатов, в качестве приводов  сельскохозяйственной техники и строительной техники, такой как мойки высокого давления, вибрационные плиты, гидравлические блоки питания. 

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lombardini, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику LOMBARDINI.

Двигатель Lombardini 9LD 625-2 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателядизельный, 4-х тактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, горизонтальный вал
Количество цилиндров2
Рабочий объём двигателя, куб.см1248
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин.3000
Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее18.8/25.5
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с.15.9/21.6
Макс. крутящий момент , об./мин.67,0 Н*м @ 2000
Габариты, мм
633 x 557 x 599
Сухая масса без электростартера, кг115

Двигатели LOMBARDINI имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.

Моторы LOMBARDINI 9LD 625-2 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.

Инструкция / Руководство по эксплуатации LOMBARDINI 9LD 625-2  (PDF, ENG)

www.lombardini-motors.ru

20HP с водяным охлаждением воздуха 2 цилиндровый дизельный двигатель морской среды

20HP с водяным охлаждением воздуха 2 цилиндровый дизельный двигатель морской среды

Δ стандартной конфигурации
√ низкое потребление топлива, с низким уровнем выбросов, компактная конструкция и малый вес
√  автострадой dimenisons SAE

√  форсунка Bosch, SKF коренного подшипника
√  Вертикально/Горизонтально параметры выходного вала
√ с постоянной скоростью и пайки ≤3%, в соответствии с militray стандарт
√ подается напрямую на заводе, быстрая доставка.
√ 12 месяцев или 1000 часов гарантии
√ фанера упаковки

Δ ПРОДУКТЫ ФОТОГРАФИИ



Δ  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

МодельDE2V840DE2V870DE2V910
ТипV – Двойной цилиндр, 4-тактный с воздушным охлаждением
Отверстие ход по оси x86*72мм88*72мм88*75мм
Перемещение836cc870cc912cc
Номинальная частота вращения3000об/мин3600 об/мин3000об/мин3600 об/мин3000об/мин3600 об/мин
Номинальная мощность11квт12квт13квт14квт14квт15квт 
Max. Затяните требуемым моментом41Н·м/2600 об/мин45Н·м/2600 об/мин52Н·м/2600 об/мин
Смазка методПринудительный и брызг воды
Способ запуска двигателяЭлектрический
Направление вращения коленчатого вала на выходной конецПротив часовой стрелки
Емкость топливного бака12L
Расход топлива≤270г/квт.ч≤290г/квт.ч≤280 г/квт.ч≤300 г/квт.ч≤280 г/квт.ч≤300 г/квт.ч
Емкость смазочного масла2.3L
Тип топлива0#, -10#, -20 №
Сорт смазочного маслаCD класса или SAE10W-30, 15W-40
Общие размеры550x400x460мм
вес нетто60кг

Δ ПРИЛОЖЕНИЯ
Газонные косилки полей для гольфа(вертикальной версии)
Генераторная установка
Комплект водяного насоса
Компрессор кондиционера воздуха
Инженерии растений
Лодка гребных винтов
ATV
Тракторы

Δ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
√ Genlitec мощность – это мощность оборудования производителя и поставщика услуг в материковой части Китая.
√ Prodcuts диапазон: двигателей, генераторы, водяные насосы, мобильных устройств освещения башни, мини-строительных машин

Δ COMAPNY ОБЩИЙ ОБЗОР
 Название компании:  Genlitec √ (Фучжоу) силового оборудования Co., Ltd.


√  значение: питание в любом месте в любое время…
√  типа бизнеса:  мощность оборудования производителя и поставщика услуг
√  Основан:  2010 год
√  продуктов:
 двигателей, генераторы, водяные насосы, мобильных устройств освещения башни, мини-строительных машин
 Профессиональная группа
Питание Genlitec технических специалистов и инженеров – трудолюбивый и серьезные с их работой. Соответствие, стандартные и процесса являются основами нашей высококачественной продукции.

Члены нашей продукции в группе по разработке профессиональных навыков и ознакомиться с продуктами. С помощью современных средств разработки и платформы управления, мы всегда готовы предоставить лучший сервис для всех наших обычаев.

Δ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (частота задаваемый вопрос)
Вопрос: Каков ваш гарантийный срок?
Ответ: Наши условия платежа составляет 1 года или 1000 часов в зависимости от того. Но на некоторых специального проекта, мы можем продлить наш гарантийный срок.

Вопрос: Ваша генераторов – это глобальная гарантия?
Ответ: Да, большинство наших продуктов, таких как Cummins, Perkins, Doosan генератора пользуются глобальной гарантийного обслуживания. И мы хотели бы Leroysomer генератора, Стамфорд, марафон также пользуются глобальной гарантийного обслуживания, с тем чтобы вам не нужно беспокоиться о послепродажного обслуживания.

Вопрос: Вы принимаете OEM/ODM услуги?
Ответ: Да, мы можем согласиться с изготовителем оборудования.

Вопрос: Что такое ваши условия оплаты?
Ответ: Мы можем принять T/T 30 % заранее, а остаток в размере 70% выплачивается до отгрузки или L/C в смотровом стекле, L/C отсроченных платежей или на западе.  

Вопрос: Каков Ваш срок поставки?
Ответ: наш обычный срок поставки составляет 25 рабочих дней. Но если ваш заказ некоторые специальные двигателя и генератора переменного тока, то срок поставки длиннее.  

ru.made-in-china.com

двигатель дизельный 2 цилиндровый воздушного охлаждения



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос в чем отличия и преимущество 8-ми цилиндрового двигателя авто от 4-х, и какие вообще бывают ещё? заданный автором Катюшка!!! лучший ответ это бывают – 3-ех, 4 -ех, 5-ти, 6-ти, 8ми, 10ти, 12ти и т. д. цилиндровые авто. все V образные двигатели – отличаются от рядных – лучшей устойчивостью в работе… очень хороша рядная шестерка, остальные работают не так хорошо, но и чем больше цилиндров тем мощнее мотор

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в чем отличия и преимущество 8-ми цилиндрового двигателя авто от 4-х, и какие вообще бывают ещё?

Ответ от Пособить[новичек]
больше цилиндров, больше мощность, крутящий момент, при одинаковом рабочем объёме

Ответ от юрий серёгин[гуру]
Бывают разные. Чем больше цилиндров тем больше нужно кормить.

Ответ от Просыпаться[новичек]
8-ми цилиндровик помощнее будет

Ответ от Европейский[гуру]
Кол-вом цилиндров.

Ответ от Александр Кочемазов[гуру]
В целом уже ответили. Хочется напомнить осуществовании W-образного мотора, устанавливаемого на Bugatti Veyron.

Ответ от Абсолют[гуру]
1,2,3,4,5,6,10,12,16 целиндровые
Места не хватит все расписать…
Вот тут все доступно изложено

Ответ от Grot5[гуру]
В более меньших вибрационных нагрузках на карданный вал и на двигатель в целом. А как следствие более комфортные ощущения для пассажиров авто. О мощности и приеместости я не говорю, так как это очевидно.

Ответ от Doctor Online[гуру]
Цилиндр — одна из главных частей поршневого двигателя внутреннего сгорания. Представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.
Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:
внутренняя часть — рабочая втулка или гильза цилиндра
наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)
Невероятно мощный рык 8-ми цилиндрового двигателя, сотрясающий пространство вокруг, широкие колеса и агрессивная решетка радиатора, с таким автомобилем приходится считаться на дороге.
Например, Ауди 5.
Ещё есть:
6-цилиндровый двигатель, Дизельный двигатель.
Audi A6 | 5-цилиндровые двигатели…


22oa.ru

Дизельный двигатель Д120

Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 120

Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.

Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.

Двигатель дизельный Д 120 – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.

Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.

Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра – 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 – 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.

Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 – 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:
компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД;
электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;
трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;
малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).

Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.

  • Двигатель Д-120 – четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
  • Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
  • Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
  • Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120

Марка

Д 120

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

22  (30)

18,4  (25)

15,4  (21)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

2,08

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

113,4  (11,55)

103  (10,5)

104  (10,6)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента

15 (-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

245+7  (180+5)

241+7  (177+5)

240+7  (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

272-295 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  длина  ширина  высота

689  628  865

Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.

Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.

Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.

Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.

Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.

Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.

Устройство дизеля

Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.

Устройство и назначение основных частей двигателя

Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.

Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.

Купить дизельный двигатель Д120 у нас – это просто!

СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог – дизельные двигатели

 

se33.ru

с Воздушным Охлаждением Дизельный Двигатель

Цена FOB для Справки: US $ 150.0-220.0 / шт.
MOQ: 1шт.

  • Режим зажигания: Воспламенением от сжатия
  • Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
  • Впускной Импульс давления: безнаддувный
  • Поршень движение: возвратно-поступательный
  • Количество Strokes: Четырехтактный
  • Упаковка: Carton
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Yarmax Power (Changzhou) Co., Ltd.
  • провинция: Jiangsu, China

ru.made-in-china.com