Зтф коробка передач: Коробки передач ZF – полный список моделей

особенности конструкции и эксплуатации, неполадки и их устранение

Блог

  • Автор: admin

09 Дек

КПП ZF конструктивно состоит из четырехступенчатой части с понижающей и задней передачами. Есть в ней и промежуточный вал. Количество предлагаемых скоростей увеличивается за счет применения расположенного в задней части демультипликатора планетарного вида. Если учесть понижающую, в общей сложности коробка имеет 9 передач для передвижения автомобиля передним ходом. Скорости с первой по четвертую относятся к пониженному диапазону демультипликатора, а с пятой по восьмую – к повышенному.

Особенности коробок ZF

Особенности четырехступенчатой части:

  • КПП синхронизирована, снижающая скорость и задний ход оснащены кулачковыми муфтами;
  • передачи переключаются механическим путем;
  • схема активации скоростей представлена двойным либо аскадным Н;
  • система оснащена сервошифтом.

Демультипликатор в автоматических трансмиссиях ZF синхронизирован. Переключение скоростей производится при переходе из ряда 3/4 в 5/6 и обратно.

Что нужно делать для длительной эксплуатации без ремонтов

Важно: всегда нужно осуществлять регулярный контроль уровня масла в автоматической коробке передач и своевременно выполнять замену расходного материала. Менять смазку требуется не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель во многом зависит и от условий эксплуатации. Смазывающий материал теряет свои рабочие свойства при длительном использовании. Меняется вязкость жидкости, увеличивается объем продуктов износа, забиваются фильтрующие элементы. Что касается уровня, то он всегда должен быть в норме, поскольку угар масла не допускается, а понижение объема может быть связано с нарушением герметичности уплотнений. Также следует избегать смешивания жидкостей с разными техническими характеристиками и свойствами.

Чтобы не допустить быстрого выхода из строя коробки передач, необходимо придерживаться следующих правил использования:

  1. Периодически проверять работу радиатора охлаждения автоматической трансмиссии и производить его очистку при необходимости. Если устройство залеплено грязью, это станет причиной перегрева, приведет к более быстрому износу рабочей жидкости.
  2. Не допускается пуск мотора с буксира. Если завести двигатель с толкача, включив сначала нейтральную передачу (N), а затем – первую скорость (D), то это приведет к полному выходу из строя агрегата. В момент переключения первичный вал не крутится, а насосное устройство не создает давление жидкости. Поломка возможна из-за того, что непонятно, как произойдет активация соленоидов, какие именно фрикционы включатся, куда направится смазка.
  3. Всегда требуется прогрев трансмиссии. Отдельные модели КПП ZF более чувствительны к повышенным нагрузкам в непрогретом положении. Если коробка будет работать на высоких мощностях, а охлаждающая жидкость агрегата еще не нагрелась, то это приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных элементов в гидравлическом блоке.
  4. Нельзя включать режим паркинга (Р) во время езды. Активация рычага может стать причиной повреждения фиксатора на селекторе либо попадания металлической стружки от работы зуба крепления по шестеренке внутрь коробки.
  5. Нежелательно долго буксовать в грязи или снегу. Если транспортное средство застряло, лучше вызвать эвакуатор. Длительные попытки выбраться самостоятельно станут причинами перегрева рабочей жидкости, подгорания фрикционов, активации аварийного режима трансмиссии. Кроме того, не рекомендуется быстро переводить рычаг коробки передач из положения R в D и обратно.
  6. Не допускаются буксировка других транспортных средств и спортивный или агрессивный стиль езды. Некоторые автолюбители в режиме D нажимают одновременно педали газа и тормоза, чтобы при отпускании последнего можно было резко сорваться с места. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов трансмиссионного агрегата.

Также следует проверить моторный отсек и убедиться, что в него свободно поступает воздух. В противном случае коробке передач не будет хватать обдува. Результат – перегрев КПП.

Типичные поломки

Для коробок передач ZF характерны следующие неисправности:

  1. Сложности с переключением скоростей в трансмиссии. Причины проблемы могут заключаться в неполной деактивации сцепления. Для устранения неисправности потребуется выполнить регулировку механизма. Если система сцепления работает со сбоями, износился один из валов, то потребуется ремонт устройства. Для восстановления агрегата рекомендуется использовать только оригинальные и качественные запчасти для КПП ZF, поскольку при применении подделок есть вероятность быстрого износа и выхода из строя детали.
  2. Передачи выключаются в делителе самостоятельно. Причину неисправности следует искать в нарушении регулировки хода рычага данного механизма. Для устранения следует произвести корректировку.
  3. Передачи на агрегате не отключаются либо деактивируются самостоятельно во время движения транспортного средства. Неисправность может быть следствием нарушения регулировки дистанционного приводного устройства либо ослабления фиксаторов рычагов тяг приводного механизма. Пользователю необходимо произвести настройку либо подтянуть крепления.
  4. Скорости в делителе не активируются. Проблему следует искать в нарушении положения регулировочного винта. Он расположен на педали сцепления. Нужно выполнить регулировку этого элемента, опираясь на рекомендации, описанные производителем транспортного средства в сервисном мануале.

Также при диагностике необходимо обратить внимание на наличие масляных подтеков и следов смазывающей жидкости под автомобилем. При их появлении проверяют целостность корпуса коробки передач, уплотнителей и сальников.

Что включает в себя процесс ремонта коробки передач

Ремонт трансмиссионного агрегата ZF включает в себя следующие шаги:

  1. Диагностика трансмиссии. При необходимости к устройству подключается компьютерное оборудование или сканер.
  2. Демонтаж и разбор агрегата для определения дефектных узлов и деталей.
  3. Промывка и очистка конструктивных элементов КПП, внутренних составляющих.
  4. Дефектовка деталей трансмиссии.
  5. Подбор запчастей для замены и ремонта. Вместо вышедших из строя устанавливаются новые оригинальные, контрактные или работоспособные б/у детали.
  6. Промывка гидротрансформаторного устройства от продуктов износа и отложений смазки.
  7. Сборка трансмиссионного агрегата.
  8. Залив качественной смазывающей жидкости. Для этой цели желательно использовать масло, рекомендованное заводом-производителем.
  9. После ремонта и сборки производятся испытания коробки передач на герметичность.
  10. Завершающим этапом является выходная проверка и тестирование агрегата.

При переборке автомата, который прошел более 200 тысяч километров, рекомендуется менять или восстанавливать гидротрансформатор. Одновременно с этим берутся другие сальники, втулки и фрикционы. Следует заменить прокладку гидравлического блока или сепараторную пластину, даже если визуально она целая, неизношенная. На некоторых моделях коробок передач ZF расходными материалами также являются коннекторы колодки электрической платы с уплотнителями и дорожками, которые имеют свойство протекать при низких температурах. Если транспортное средство длительно эксплуатируется с изношенным гидротрансформатором, который во время движения издает посторонний гул, то это может спровоцировать неисправности в работе масляного насоса и подшипникового устройства помпы.

После проведения ремонта коробки передач транспортное средство передается автовладельцу со всеми необходимыми документами, включая гарантийный талон и сертификаты качества на детали и масло.

Сроки и стоимость работы

Продолжительность ремонта и его стоимость определяются характером поломки и сложностью восстановления агрегата. Этот нюанс зависит от квалификации специалистов, которые будут заниматься работами. Мастера из «Снабавто» могут в сжатые сроки произвести качественный ремонт коробки передач. При необходимости компания предоставит специалиста для консультации.

Коробка передач ZF: МКПП и АКПП

Как известно, многие крупные автопроизводители самостоятельно не изготавливают те или иные агрегаты и узлы для своих автомобилей. Вместо этого достаточно широко распространена практика закупки агрегатов у крупных изготовителей, отдельно специализирующихся на их производстве.

Зачастую это касается трансмиссий (особенно АКПП), элементов рулевого управления (например, ГУР), механизмов в устройстве ходовой части, а в некоторых случаях и двигателей. Если же говорить о коробках передач, то среди основных мировых производителей можно выделить AISIN, JATCO и ZF.  Далее мы рассмотрим, что представляет собой компания ZF, а также преимущества КПП ZF (автомат и механика).

Содержание статьи

  • Компания ZF: история и производственные мощности
  • Коробка передач ZF
    • Коробка — автомат ZF
  • Что в итоге

Компания ZF: история и производственные мощности

Начнем с того, что ZF является немецким производителем, а коробки передач и другая продукция данного немецкого концерна хорошо известны по всему миру. Агрегаты и узлы ЗФ активно используются как немецкими автопроизводителями, так и другими.

Более того, КПП ZF ставятся даже на российские автомобили. Сегодня ZF входит в тройку крупнейших производителей комплектующих для автомобилей в Германии и пятнадцати крупнейших мировых поставщиков деталей, агрегатов и узлов для авто в мире.

Компания ZF имеет богатую историю. Полное название Zahnradfabrik GmbH, что дословно означает «завод шестерен». С самого начала данная компания, которую зарегистрировали еще в далеком 1915 году, специализировалась на производстве шестерен и коробок передач для летательных аппаратов, автомобилей и судов.

Завод был построен в городе Фридрихсхафен (Германия), где еще в 1908 г. базировалось предприятие Цеппелин. Фактически, мощности данного предприятия легли в основу ZF. По состоянию на сегодня компания произвела большое количество коробок передач как для обычных городских авто и  гоночных машин, так и для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Кстати, концерн ZF стал использовать данное название официально только в начале 90-х. При этом компания уже давно выпускала достаточно широкий ассортимент продукции, а не только шестерни и КПП.

Сегодня мощности компании находятся в разных странах мира, так как с 1958 г. компания ZF начала активно развиваться, открывая заводы за пределами Германии. Для справки, в составе концерна ZF отмечены более 120 заводов, которые находятся на территории 27 разных стран.

Кстати, в РФ с 2005 года успешно работает совместное предприятие ZF и «КАМАЗ», известно как ZF KAMA из города Набережные Челны. Данное предприятие производит КПП для отечественных грузовиков.

При этом основные мощности традиционно расположены в Германии, среди которых можно выделить 3 ведущих в отдельных направлениях. Прежде всего, ZF Friedrichshafen является штаб-квартирой и главным заводом по производству КПП и узлов шасси для грузовых авто.

Также следует отметить ZF Saarbruecken, специализацией предприятия является разработка и выпуск КПП, а также шасси для легковых авто. Параллельно внимания заслуживает и ZF Passau, где объединены два предприятия по производству КПП и мостов для автобусов, а также дорожной и строительной техники.

Коробка передач ZF

Продукция ZF сегодня включает в себя большой список элементов трансмиссии, шасси, ходовой части для грузовиков, легковых авто и спецтехники. Компания ЗФ изготавливает МКПП на различные виды техники, АКПП для легковых авто и грузовиков, сцепление, ведущие мосты, ГУР, редукторы и т. д.

При этом многие агрегаты ZF выпускается под собственной маркой, благодаря чему компания имеет большую популярность. Например, ресурс МКПП ZF и надежность коробок передач для грузовых и коммерческих авто (линейка Ecolite, Ecosplit, Ecomid) делают данный бренд весьма узнаваемым.

Не отстают по популярности и АКПП (AS Tronic для грузовиков, eTronic, AS Tronic lite, коробки автомат Ecomat). Также продукция ZF активно устанавливается на модели Volkswagen, Audi, BMW, Renault, Iveco, MAN и DAF и т.д. При этом с АКПП ZF принято ассоциировать надежность, известное немецкое качество и большой ресурс агрегатов.  

Коробка — автомат ZF

Коробка передач ЗФ «механика» традиционно считается надежным решением с большим ресурсом. При этом сегодня ничего особенного в этом нет, так как кроме немцев качественные МКПП выпускают и другие производители. Другое дело, коробки автомат.

На фоне конкурентов АКПП ZF не уступают, а в отдельных аспектах даже превосходят автоматы других производителей.

Кстати, первыми по достоинству оценили коробки автомат ZF именно в компании BMW, которая начала массово устанавливать КПП данного производителя на свои модели, начиная с престижных БМВ 7-й серии и заканчивая компактными BMW первой серии.

Что касается современных версий автоматов, следует отдельно упомянуть популярную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Данная восьмиступенчатая АКПП сегодня остается востребованной даже с учетом появления большого количества РКПП и вариаторов. При этом 8-и ступенчатая коробка автомат ставится не только на BMW, ее можно встретить на премиальном Bentley и многих других авто.

Естественно, с выходом первой версии такой коробки (6-и ступенчатой) на рынок в 2009 году многие производители, следуя мировой тенденции покупки агрегатов у сторонних производителей с целью удешевления производства,  немедленно обратили внимание на новинку от ZF. В результате АКПП ЗФ появилась на многих авто с автоматом.

Первой версией стал 6-и ступенчатый автомат, который получил большую популярность, после чего была выпущена вторая версия данного агрегата, но уже на 8 ступеней. Обновленная трансмиссии ZF была представлена в 2014 г. Давайте рассмотрим, почему 8-и ступенчатая АКПП стала бестселлером.

  • Итак, хорошо известно, что достаточно долго автоматические коробки АКПП имели всего 3 передачи для движения вперед. Конструкция надежная и проверена временем. Однако есть и минусы, главным из которых являются потери, снижение КПД автомата, увеличение расхода топлива.

Далее инженеры стали усложнять автомат, появилась четвертая передача, стала активно использоваться блокировка гидротрансформатора и т.д. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы успешно конкурировать с «роботами» и вариаторами. Именно по этой причине в АКПП передач стало еще больше, что необходимо для повышения КПД трансмиссии, а также для экономии горючего и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Если просто, чем больше передач имеет ступенчатая коробка, тем  производительнее и экономичнее такая трансмиссия работает в паре с двигателем, позволяя мотору «крутиться» в диапазоне оптимальных оборотов. Естественно, расход топлива уменьшается, снижается количество вредных выбросов. Также машина становится более «эластичной» при езде, ступенчатая коробка с большим количеством передач обеспечивает высокую плавность хода.

Такой подход позволил сохранить все плюсы «классического» автомата, при этом по ряду показателей и характеристик не уступать CVT и преселективным роботам с двойным сцеплением. Фактически, компания ZF в условиях жесткой конкуренции разработала действительно легендарную 8-и ступенчатую автоматическую коробку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и назначении блокировки ГДТ, а также об основных проблемах «бублика» АКПП, которые связаны с блокировкой гидродинамического трансформатора.

Указанный 8-ми ступенчатый автомат ZF модно считать «универсальным», так как трансмиссия ZF может стоять на авто с различным типом привода (передний, задний, полный привод). Агрегат может ставиться в паре с бензиновыми моторами, а также и дизельными. Еще коробка ZF может ставиться и на гибридные авто. Также  8-ми ступенчатая коробка получила расширенный диапазон выходной мощности.

В результате коробку автомат ZF можно ставить в паре с любым типом двигателя с разной мощностью и крутящим моментом, независимо от расположения ДВС, продольно или поперечно, а также на машины с разным типом привода.

Еще можно выделить уникальное ПО данной АКПП, что позволяет самому производителю автомобиля адаптировать настройки под разные модели. Естественно, большинство производителей  приняли решение купить коробку ZF вместо разработки собственной АКПП. Данный агрегат активно разошелся по всему миру.

Например, такую КПП можно встретить на BMW, Alfa-Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, Chrysler, Iveco, Jaguar, Jeep, Land Rover, Maserati, Range Rover, Rolls-Royce, Volkswagen и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что далеко не всегда авто производители самостоятельно разрабатывают и изготавливают узлы и агрегаты для своих авто. Закупка готовых коробок передач, элементов ходовой части и других агрегатов и узлов позволяет заметно удешевить производство.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой производитель АКПП Jatco. Из этой статьи вы узнаете о компании Джатко, а также почему автомат Jatco и вариатор принято считать одними из самых популярных и надежных в мире.

Результатом такого подхода является использование агрегатов, которые выпускают ведущие мировые бренды, специализирующиеся на производстве коробок передач, ГУР, мостов и т.д. При этом если речь идет о КПП, среди лидеров можно выделить ZF, Aisin, Jatco.

Напоследок отметим, что пример 8-и ступенчатой коробки автомат ZF наглядно демонстрирует возможность широкого распространения одного агрегата по всему миру и возможность его установки на модели авто разных марок и производителей. 

История версий — sncosmo v2.

9.0

Примечание. SNCosmo использует семантическое управление версиями для его номера версий. В частности, это означает, что код, написанный для sncosmo v1.0 продолжит работу с любой версией v1.x. Однако, точные результаты могут отличаться в разных версиях серии 1.x. (За например, из-за изменений в методе интегрирования.)

v2.9.0 (27 сентября 2022 г.)

  • Добавить модель P22 SALT3-NIR (#350)

  • Обновлена ​​калибровка входа SALT3 (#339)

  • Добавить фильтры Gaia (#351)

  • Усовершенствования управления кодом

v2.8.0 (2022-03-16)

v2.7.0 (29 октября 2021 г.)

  • Новый псевдоним нулевой точки для улучшенной совместимости со SNANA (#318)

  • Добавить римские фильтры (#218, #322)

  • Добавление возможности использования SNANA совместно с добавлением simlibs (#247)

  • Исправить пути к файлам для пользователей Windows (#324)

  • Исправление встроенных модулей с плохими параметрами сплайна (#203, #328, #329)

  • Различные улучшения в управлении кодом и репо

v2.

6.0 (09.09.2021)

Этот выпуск в основном включает модернизацию системы сборки SNCosmo.

  • Добавьте полосы пропускания Pan-STARRS1 (#212)

  • Добавлена ​​поддержка колес, которые теперь должны автоматически загружаться в PyPI для любого нового выпуска (#304).

  • Исправлена ​​интеграция Zenodo. Новые выпуски SNCosmo теперь должны автоматически быть заархивированы в Зенодо.

  • Цитаты перемещены в новый формат CITATION.cff. GitHub и Zenodo теперь предоставьте записи BibTeX, которые можно использовать для цитирования SNCosmo (#302).

  • Обновление API ведущего версии 3. Теперь совместим только с ведущим >=3.

  • Миграция с Travis CI на GitHub Действия для непрерывной интеграции/тестирования (# 293).

  • Исправления:

    • Исправлена ​​реализация модели ошибки SALT3 (#300).

    • Исправлено устаревание типа numpy.

    • Исправлена ​​документация для моделей (#299).

v2.5.0 (20.04.2021)

v2.4.0 (2021-03-05)

  • Добавить модель SUGAR от Leget et al. (2020)

  • Добавлена ​​поддержка API iminuit 2.0 (#291).

  • Обновление tox для работы с любой версией Python 3.

  • Исправления:

v2.3.0 (2020-11-16)

v2.2.0 (23.10.2020)

  • Добавьте модели обрушения керна от Vincenzi et al. (2019)

  • Новый класс Spectrum для обработки и подгонки спектральных наблюдений.

  • Удалены аппвейорные сборки.

  • Исправления:

v2.1.0 (25 февраля 2020 г.)

v2.0.0 (2019-06-08)

Эта версия такая же, как v1.8, за исключением поддержки Python 2. был удален, а устаревшие функции и атрибуты были удалены. Они устарели в версии 1.5.0 (выпущенной в апреле 2017 г.) или ранее.

В Python 2 pip должен автоматически установить sncosmo v1. 8. Если не, указать sncosmo<2.0.0 .

Мелкие изменения:

v1.8.2 (2019-06-08)

v1.8.1 (2019-06-08)

v1.8.0 (25 мая 2019 г.)

v1.7.0 (2019-02-02)

v1.6.0 (27 апреля 2018 г.)

  • Добавить Hounsell et al. (2017) Модель SALT2 для встроенных модулей.

  • Добавить параметр конфигурации remote_timeout .

  • Система сборки: удалить зависимость времени сборки от помощников astropy.

  • Исправления:

    • Правильно удалять пустые файлы, созданные при сбое загрузки.

    • Используйте псевдоинверсию при инвертировании ковариационной матрицы для повышения стабильности.

    • Исправлена ​​проблема с травлением на Cython 0.26+.

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой data['fluxcov'] непреднамеренно изменялись на месте при переходе на fit_lc .

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой 'fluxcov' не распознавалось как допустимое имя для столбец ковариации в данных fit_lc .

v1.5.0 (20.04.2017)

Это основная новая версия. Изюминкой является действительно близкая совместимость модель SALT2 и процедура установки с snfit , «официальный» SALT2 слесарь.

  • SALT2Source : Схема внутренней интерполяции СОЛЬ2Источник обновлено, чтобы точно соответствовать реализации snfit . Набор тестов теперь тестирует по сравнению с snfit реализация.

  • fit_lc() :

    • Обработка ковариации модели обновлена, чтобы соответствовать snfit : модель ковариация фиксируется для каждой подгонки, и подгонка повторяется до сходимости.

    • Новые аргументы фазовый_диапазон и волновой_диапазон . Если дано, данные за пределами этого диапазона будут отброшены после первоначальной подгонки и дополнительные подгонки будут выполняться до сходимости. С Phase_range=(-15. , 45.) и wave_range=(3000., 7000.) , поведение приближается к snfit с аргументами по умолчанию.

    • Добавлена ​​поддержка ковариации в измерениях фотометрических данных и эта ковариация используется в fit_lc() , если она присутствует. Ковариация хранится как столбец 'fluxcov' в таблице измерений.

    • Результат включает два новых атрибута: data_mask , логический массив указание того, какие строки во входных данных использовались при окончательной подгонке (поскольку может быть выполнено несколько подгонок) и нфит , номер выполненных посадок.

    • Новый аргумент warn можно установить в False, чтобы отключить предупреждения о отбрасывание полос за пределами модельного диапазона длин волн.

  • read_lc() :

    • Добавлена ​​поддержка чтения файлов формата snfit «covmat» в таблица фотометрии:

       >>> data = read_lc('имя файла', format='salt2', read_covmat=True)
      >>> data['Fluxcov']. shape == (len(данные), len(данные))
      Истинный
       
    • Новый аргумент ключевого слова expand_bands . Когда True, возвращенная полоса столбец будет содержать объектов Bandpass вместо строк. (Строки преобразованы в объекты полосы пропускания с помощью sncosmo.get_bandpass() .) Это особенно полезен для зависимых от положения полос пропускания в соли2 формат файла, такой как megacampsf : read_lc() считывает позицию из заголовок и передает позицию get_bandpass() для получения Bandpass объект для правильного положения.

  • Встроенные системы полосовых пропусканий и магнитуд: много новых встроенных полосовых пропусканий и системы величин.

  • Конфигурация: переменная среды SNCOSMO_DATA_DIR может быть используется для установки пути к каталогу данных. Если установлено, требуется приоритет над переменной data_dir в файле конфигурации ( $HOME/. astropy/config/sncosmo.cfg ).

v1.4.0 (16.11.2016)

  • SFD98Map и get_ebv_from_map устарели в пользу отдельного пакета sfdmap, который значительно улучшился производительность (в 200 раз быстрее) для типичного случая скалярных координат в Рамка ICRS.

  • animate_source() устарело. Это «веселое дополнение», которое сложно проверить и больше не работает.

  • Реализация Cython функций вымирания была учтена в отдельный модуль Python под названием исчезновение , которое теперь является зависимостью.

  • Model.bandflux() и Source.bandflux() теперь интегрируются в фиксированная сетка длин волн 5 ангстрем независимо от длины волны сетка полосы пропускания. Это приведет к небольшим различиям в результаты предыдущих версий sncosmo.

  • Внутренний (публично недокументированный) класс Spectrum теперь действует больше похоже на Модель ; в частности, его bandflux() метод сейчас ведет себя так же. Поскольку Spectrum поддерживает SpectralMagSystem , это делает интеграцию моделей и спектров нулевой точки более последовательный.

  • Экспериментальная (непубличная) поддержка псевдонимов для полос пропускания, например 'SDSS::g' для 'sdssg' .

  • Источники теперь используют внутреннюю кубическую, а не квадратичную сплайн-интерполяцию.

  • Model.source_peakmag() и Добавлено Model.set_source_peakmag() в качестве вспомогательных функций для Model.source.peakmag() и Model.source.set_peakmag() соответственно.

  • [Исправление] Исправлен отсутствующий импорт модуля math в mcmc_lc() при использовании ключевого слова Priors . [Обновлено до версии 1.3.1] [#143]

v1.3.0 (30.06.2016)

Это в основном выпуск с исправлением ошибок, но также прекращает поддержку Python 2. 6. Python 2.7 теперь является минимальной поддерживаемой версией Python.

  • Обновления для совместимости с AstroPy 1.2.

  • Реестр теперь более надежно обрабатывает подклассы. Например, если magsys является экземпляром SpectralMagSystem , следующее раньше терпел неудачу:

     sncosmo.register(magsys, 'имя')
    sncosmo.get_magsystem('имя')
     

    Теперь это работает. [#132]

  • [Исправление] SALT2Source имел ошибку под Python 3 (только) давая совершенно неправильные потоки. Python 2 не пострадал. [#138]

v1.2.0 (2015-12-01)

  • [изменение API] Функции реестра перемещены в пространство имен верхнего уровня, т.к. следует:

    • sncosmo.registry.register() -> sncosmo.register()

    • sncosmo.registry.register_loader() -> sncosmo. register_loader()

    • sncosmo.registry.retrieve() -> устарело, используйте специфический для класса такие функции, как sncosmo.get_bandpass() .

    Старые пути импорта по-прежнему будут работать для обеспечения обратной совместимости.

  • Nest_lc() теперь использует модуль Nestle под капотом. новый ключевое слово доступен метод , который выбирает другую выборку методы, реализованные , Нестле . Новые методы дают возможность выигрыш в эффективности.

  • Модель MLCS2k2 теперь доступна как встроенный источник с имя 'mlcs2k2' .

  • Полосы из проекта Carnegie Supernova Project добавлены во встроенные модули.

  • В реализовать_lcs() новое ключевое слово scatter добавляет шум по желанию.

  • [Исправление] Исправление встроенных определений полосы пропускания Bessell, которые были неверно на член, пропорциональный обратной длине волны. Это произошло из-за неправильное толкование единиц передачи. [перенесено на версию 1.1.1] [#111]

v1.1.0 (2015-08-12)

Это в основном выпуск с исправлениями ошибок и более надежной поддержкой Python 3.

  • Добавлен метод Model.color() .

  • Удалить loglmax из результата nest_lc() , который не был официально задокументированы или поддерживаются. Вместо этого используйте np.max(res.logl) .

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к невоспроизводимому поведению в nest_lc() , даже если numpy.random.seed() был вызван непосредственно заранее. [#102]

  • Исправлены проблемы файлового ввода-вывода в Python 3, связанные с кодировкой строк. [#83, #85]

  • Исправлена ​​проблема с внутренним хранением пропускных способностей SDSS в виде целых чисел, предотвращая их использование с моделями с пылью. [#100, #101]

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой встроенные строки имени источника и версии упавший. [#82]

  • Мелкие исправления в документах.

v1.0.0 (23 февраля 2015 г.)

  • [Изменение API] API mcmc_lc значительно изменился

    (функция была отмечена как экспериментальная в предыдущем выпуске).

  • [Устаревший] В результате fit_lc , res.cov_names изменен на res.vparam_names .

  • [Устаревший] В результате nest_lc , res.param_names изменено на res.vparam_names . Это для совместимости между результаты fit_lc и nest_lc . [#30]

  • [Устаревший] Устареть сгладить аргумент ключевого слова в fit_lc() в пользу явного использования flatten_result() функция.

  • Много новых встроенных моделей.

  • Много новых встроенных полос пропускания.

  • Новая система удаленного получения данных.

  • Ковариация модели SALT2 доступна через метод Model.bandfluxcov() и modelcov=True аргумент ключевого слова передан в fit_lc .

  • Новая функция моделирования, zdist , генерирует распределение красных смещений учитывая функцию объемной скорости и космологию.

  • Новая функция моделирования, реализовать_lcs , моделирует данные кривой блеска с учетом модель, параметры и наблюдения.

  • Добавьте аргументы ключевого слова, связанные с цветом, в plot_lc() .

  • Добавить аргумент ключевого слова tight_ylim к plot_lc() .

  • Добавьте функцию chisq() и используйте внутри fit_lc() .

  • Добавлен класс SFD98Map для постоянной работы с картами пыли SFD (1998), поэтому что базовые файлы FITS открываются только один раз.

  • Обновление get_ebv_from_map() для работы с новым классом SkyCoord в astropy.coordinates доступно в astropy v0.3 и более поздних версиях. Раньше это функция не работала с astropy v0.4.x (где старые классы координат был удален).

  • Обновление до новой системы конфигурации, доступной в astropy v0.4 и более поздних версиях. Это делает этот выпуск несовместимым с версиями astropy ниже 0,4.

  • Теперь совместим с Python 3.

  • Расширенное тестовое покрытие.

  • Многочисленные мелкие исправления.

v0.4.0 (2014-03-26)

Это несовместимый с предыдущими версиями выпуск из-за изменений в способе модели определены. Эти изменения были внесены после получения отзывов о первоначальном дизайн.

Наиболее значительным изменением является новый центральный класс Модель , используемый повсюду. пакет. Экземпляр модели включает источник и ноль или больше экземпляров PropagationEffect . Это настолько разные исходные модели (например, модели SALT2 или спектральные временные ряды) могут быть в сочетании с произвольными моделями пыли. Лучший способ подумать об этом Source и PropagationEffect определяют поведение остальных кадров SN и пыли, а модель объединяет их для определения поведение кадра-наблюдателя.

  • Новые классы:

    • sncosmo.Модель : новый основной контейнер класса

    • sncosmo. Источник : заменяет существующую модель

    • sncosmo.TimeSeriesSource : заменяет существующий TimeSeriesModel

    • sncosmo.StretchSource : заменяет существующий StretchModel

    • sncosmo.SALT2Source : заменяет существующий SALT2Model

    • sncosmo.PropagationEffect

    • sncosmo. CCM89Dust

    • sncosmo.OD94Dust

    • sncosmo.F99Dust

  • Новые публичные функции:

    • sncosmo.read_griddata_ascii : Чтение файла с потоком фазовой волны строк

    • sncosmo.read_griddata_fits

    • sncosmo.write_griddata_fits

    • sncosmo.nest_lc : Оценка параметра вложенной выборки модели SN

    • sncosmo.simulate_vol (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ): функция удобства моделирования.

  • Встроенные:

  • Усовершенствования sncosmo.plot_lc : гибкость и компоновка

  • Множество исправлений

v0.3.0 (2013-11-07)

В этом выпуске в основном исправлены ошибки, но есть несколько новых функций, разработан для обратной совместимости с v0.2. 0 перед изменениями API появится в следующей версии.

  • Новые функции:

    • sncosmo.get_ebv_from_map : E(B-V) по заданным координатам с карты ЮФО.

    • sncosmo.read_snana_ascii : Чтение файлов формата SNANA ascii.

    • sncosmo.read_snana_fits : Чтение файлов формата SNANA FITS.

    • sncosmo.read_snana_simlib : Чтение файлов SNANA ascii «SIMLIB».

  • Реестр
  • теперь не зависит от регистра. Все следующее теперь работает:

     sncosmo.get_magsystem('AB')
    sncosmo.get_magsystem('Аб')
    sncsomo.get_magsystem('ab')
     
  • Фотометрические данные могут быть неупорядочены во времени. Внутренние данные сортируются перед использованием при примерке и наборе текста.

  • Многочисленные исправления.

v0.2.0 (20 августа 2013 г.)

  • Добавлены данные SN 2011fe Nearby Supernova Factory во встроенные модели как '2011fe'

  • Ранее «экспериментальные» функции теперь включены:

    • sncosmo. fit_lc (ранее sncosmo.fit_model )

    • sncosmo.read_lc (ранее sncosmo.readlc )

    • sncosmo.write_lc (ранее sncosmo.writelc )

    • sncosmo.plot_lc (ранее sncosmo.plotlc )

  • Новые функции:

    • sncosmo.load_example_data : Пример фотометрических данных.

    • sncosmo.mcmc_lc : Оценка параметров цепи Маркова методом Монте-Карло.

    • sncosmo.animate_model : анимация модели с использованием matplotlib.animation.

  • Фитинг: sncosmo.fit_lc теперь использует пакет iminuit для минимизация по умолчанию. Для этого требуется, чтобы пакет imuit был установлен, но старый минимизатор (из scipy) все еще может использоваться установка ключевого слова method='l-bfgs-b' .

  • Построение графика: возможность построения синтетической фотометрии модели. без наблюдаемых данных, используя синтаксис:

     >>> sncosmo.plot_lc (модель = модель, полосы = ['band1', 'band2'])
     
  • Формат фотометрических данных: Формат фотометрических данных теперь более гибкий, позволяющий использовать различные имена для столбцов таблицы.

v0.1.0 (15 июля 2013 г.)

Первоначальный выпуск.

2022 Студенческая когорта – Исследовательский опыт CIERA для студентов (REU)

У нас была примерно 191 заявка со всей страны на 14 мест в нашей программе CIERA REU 2022 года!

CIERA REU 2022 проходил очно (после того, как два предыдущих года были полностью дистанционными из-за COVID-19). Мы все были очень рады вернуться к нашему обычному летнему распорядку. Кроме того, это был первый год, когда наши студенты работали в новом офисе CIERA по адресу 1800 Sherman Ave. Этим летом студенты проделали фантастическую работу!

Ниже вы найдете информацию об этих очень талантливых учениках, которые провели с нами лето 2022 года в Эванстоне. Пожалуйста, нажмите на имя каждого студента, чтобы посетить его исследовательский веб-сайт, который каждый из них разработал во время своего REU, чтобы представить свои исследовательские проекты.

Учащиеся перечислены в алфавитном порядке по фамилии .


1010118
Harold Washington College (Physics), Shophomore
Advisor: Aaron Geller
Проект The Binel of . Дилан Чемберс
Университет штата Иллинойс (физика), младший
Советник: Элвин Бэйлисс
Проект: Модели конкурса с тремя спецификациями в присутствии насыщения


Trevin Cox
Wilber Wright College (Aerospace Engineering), Sophomore
ADVISOR: SASHAOVESLEN
. : Формирование джетов и вращение черной дыры


Микаэла Форман
Williams College (астрономия и английский язык), младший
Советник: Эрин Кокс + Джайлз Новак
Проект: Поляризованный вид Per-emb-11 в молекулярном облаке Персея


Ян Фриман
Университет штата Иллинойс (физика, вычислительная физика, 37 ), 37 90 404, 37 90 404, математика Консультант: Daniel Lecoanet
Проект: Измерение внутренних магнитных полей массивных звезд с помощью астеросейсмологии


Dana Kullgren
Делавэрский университет
(физика), второкурсник
Advisor: Giacomo Fragione + Fred Rasio
Проект: Сравнение данных о моделировании с LIGO для сдержания начальной массы


  • Sasha Levina


    Sasha Levina


    Sasha Levina


    Sasha Levina
    9000


    . Консультанты: Meng Sun + Vicky Kalogera
    Проект: Применение переполнения ветровой полости Роша в бинарной эволюции с использованием MESA и
    POSYDON


    Айанна Манн
    Университет Говарда
    (Физика), первокурсник
    Консультанты: Адам Миллер
    Проект: Улучшенная модель оптических элементов, участвующих в трансмиссиях ZTF


    Esther Miller
    7 7.0404040404040404040404040404.
    Консультант: Эльвира Мулюкова
    Проект: Вода на Венере


    Эрин Мазеруэй
    Авиационный университет Эмбри-Риддл
    (Астрономия), 9-й юниор0403
    Advisor: Aaron Geller
    Проект: Использование программного обеспечения для байесовских статистических данных (Base-9) для анализа бинарных звезд в открытых кластерах M67


    Darshan Patel


    Darshan Patel


    Darshan Patel
    9104


    .