Зтф коробка передач: Коробки передач ZF – полный список моделей
Коробка передач ZF: МКПП и АКПП
Как известно, многие крупные автопроизводители самостоятельно не изготавливают те или иные агрегаты и узлы для своих автомобилей. Вместо этого достаточно широко распространена практика закупки агрегатов у крупных изготовителей, отдельно специализирующихся на их производстве.
Зачастую это касается трансмиссий (особенно АКПП), элементов рулевого управления (например, ГУР), механизмов в устройстве ходовой части, а в некоторых случаях и двигателей. Если же говорить о коробках передач, то среди основных мировых производителей можно выделить AISIN, JATCO и ZF. Далее мы рассмотрим, что представляет собой компания ZF, а также преимущества КПП ZF (автомат и механика).
Содержание статьи
- Компания ZF: история и производственные мощности
- Коробка передач ZF
- Коробка — автомат ZF
- Что в итоге
Компания ZF: история и производственные мощности
Начнем с того, что ZF является немецким производителем, а коробки передач и другая продукция данного немецкого концерна хорошо известны по всему миру.
Агрегаты и узлы ЗФ активно используются как немецкими автопроизводителями, так и другими.
Более того, КПП ZF ставятся даже на российские автомобили. Сегодня ZF входит в тройку крупнейших производителей комплектующих для автомобилей в Германии и пятнадцати крупнейших мировых поставщиков деталей, агрегатов и узлов для авто в мире.
Компания ZF имеет богатую историю. Полное название Zahnradfabrik GmbH, что дословно означает «завод шестерен». С самого начала данная компания, которую зарегистрировали еще в далеком 1915 году, специализировалась на производстве шестерен и коробок передач для летательных аппаратов, автомобилей и судов.
Завод был построен в городе Фридрихсхафен (Германия), где еще в 1908 г. базировалось предприятие Цеппелин. Фактически, мощности данного предприятия легли в основу ZF. По состоянию на сегодня компания произвела большое количество коробок передач как для обычных городских авто и гоночных машин, так и для грузовиков, автобусов и спецтехники.
Кстати, концерн ZF стал использовать данное название официально только в начале 90-х.
При этом компания уже давно выпускала достаточно широкий ассортимент продукции, а не только шестерни и КПП.
Сегодня мощности компании находятся в разных странах мира, так как с 1958 г. компания ZF начала активно развиваться, открывая заводы за пределами Германии. Для справки, в составе концерна ZF отмечены более 120 заводов, которые находятся на территории 27 разных стран.
Кстати, в РФ с 2005 года успешно работает совместное предприятие ZF и «КАМАЗ», известно как ZF KAMA из города Набережные Челны. Данное предприятие производит КПП для отечественных грузовиков.
При этом основные мощности традиционно расположены в Германии, среди которых можно выделить 3 ведущих в отдельных направлениях. Прежде всего, ZF Friedrichshafen является штаб-квартирой и главным заводом по производству КПП и узлов шасси для грузовых авто.
Также следует отметить ZF Saarbruecken, специализацией предприятия является разработка и выпуск КПП, а также шасси для легковых авто. Параллельно внимания заслуживает и ZF Passau, где объединены два предприятия по производству КПП и мостов для автобусов, а также дорожной и строительной техники.
Коробка передач ZF
Продукция ZF сегодня включает в себя большой список элементов трансмиссии, шасси, ходовой части для грузовиков, легковых авто и спецтехники. Компания ЗФ изготавливает МКПП на различные виды техники, АКПП для легковых авто и грузовиков, сцепление, ведущие мосты, ГУР, редукторы и т.д.
При этом многие агрегаты ZF выпускается под собственной маркой, благодаря чему компания имеет большую популярность. Например, ресурс МКПП ZF и надежность коробок передач для грузовых и коммерческих авто (линейка Ecolite, Ecosplit, Ecomid) делают данный бренд весьма узнаваемым.
Не отстают по популярности и АКПП (AS Tronic для грузовиков, eTronic, AS Tronic lite, коробки автомат Ecomat). Также продукция ZF активно устанавливается на модели Volkswagen, Audi, BMW, Renault, Iveco, MAN и DAF и т.д. При этом с АКПП ZF принято ассоциировать надежность, известное немецкое качество и большой ресурс агрегатов.
Коробка — автомат ZF
Коробка передач ЗФ «механика» традиционно считается надежным решением с большим ресурсом.
При этом сегодня ничего особенного в этом нет, так как кроме немцев качественные МКПП выпускают и другие производители. Другое дело, коробки автомат.
На фоне конкурентов АКПП ZF не уступают, а в отдельных аспектах даже превосходят автоматы других производителей. Кстати, первыми по достоинству оценили коробки автомат ZF именно в компании BMW, которая начала массово устанавливать КПП данного производителя на свои модели, начиная с престижных БМВ 7-й серии и заканчивая компактными BMW первой серии.
Что касается современных версий автоматов, следует отдельно упомянуть популярную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Данная восьмиступенчатая АКПП сегодня остается востребованной даже с учетом появления большого количества РКПП и вариаторов. При этом 8-и ступенчатая коробка автомат ставится не только на BMW, ее можно встретить на премиальном Bentley и многих других авто.
Естественно, с выходом первой версии такой коробки (6-и ступенчатой) на рынок в 2009 году многие производители, следуя мировой тенденции покупки агрегатов у сторонних производителей с целью удешевления производства, немедленно обратили внимание на новинку от ZF.
В результате АКПП ЗФ появилась на многих авто с автоматом.
Первой версией стал 6-и ступенчатый автомат, который получил большую популярность, после чего была выпущена вторая версия данного агрегата, но уже на 8 ступеней. Обновленная трансмиссии ZF была представлена в 2014 г. Давайте рассмотрим, почему 8-и ступенчатая АКПП стала бестселлером.
- Итак, хорошо известно, что достаточно долго автоматические коробки АКПП имели всего 3 передачи для движения вперед. Конструкция надежная и проверена временем. Однако есть и минусы, главным из которых являются потери, снижение КПД автомата, увеличение расхода топлива.
Далее инженеры стали усложнять автомат, появилась четвертая передача, стала активно использоваться блокировка гидротрансформатора и т.д. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы успешно конкурировать с «роботами» и вариаторами. Именно по этой причине в АКПП передач стало еще больше, что необходимо для повышения КПД трансмиссии, а также для экономии горючего и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу.
Если просто, чем больше передач имеет ступенчатая коробка, тем производительнее и экономичнее такая трансмиссия работает в паре с двигателем, позволяя мотору «крутиться» в диапазоне оптимальных оборотов. Естественно, расход топлива уменьшается, снижается количество вредных выбросов. Также машина становится более «эластичной» при езде, ступенчатая коробка с большим количеством передач обеспечивает высокую плавность хода.
Такой подход позволил сохранить все плюсы «классического» автомата, при этом по ряду показателей и характеристик не уступать CVT и преселективным роботам с двойным сцеплением. Фактически, компания ZF в условиях жесткой конкуренции разработала действительно легендарную 8-и ступенчатую автоматическую коробку.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и назначении блокировки ГДТ, а также об основных проблемах «бублика» АКПП, которые связаны с блокировкой гидродинамического трансформатора.
Указанный 8-ми ступенчатый автомат ZF модно считать «универсальным», так как трансмиссия ZF может стоять на авто с различным типом привода (передний, задний, полный привод). Агрегат может ставиться в паре с бензиновыми моторами, а также и дизельными. Еще коробка ZF может ставиться и на гибридные авто. Также 8-ми ступенчатая коробка получила расширенный диапазон выходной мощности.
В результате коробку автомат ZF можно ставить в паре с любым типом двигателя с разной мощностью и крутящим моментом, независимо от расположения ДВС, продольно или поперечно, а также на машины с разным типом привода.
Еще можно выделить уникальное ПО данной АКПП, что позволяет самому производителю автомобиля адаптировать настройки под разные модели. Естественно, большинство производителей приняли решение купить коробку ZF вместо разработки собственной АКПП. Данный агрегат активно разошелся по всему миру.
Например, такую КПП можно встретить на BMW, Alfa-Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, Chrysler, Iveco, Jaguar, Jeep, Land Rover, Maserati, Range Rover, Rolls-Royce, Volkswagen и т.
д.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что далеко не всегда авто производители самостоятельно разрабатывают и изготавливают узлы и агрегаты для своих авто. Закупка готовых коробок передач, элементов ходовой части и других агрегатов и узлов позволяет заметно удешевить производство.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой производитель АКПП Jatco. Из этой статьи вы узнаете о компании Джатко, а также почему автомат Jatco и вариатор принято считать одними из самых популярных и надежных в мире.
Результатом такого подхода является использование агрегатов, которые выпускают ведущие мировые бренды, специализирующиеся на производстве коробок передач, ГУР, мостов и т.д. При этом если речь идет о КПП, среди лидеров можно выделить ZF, Aisin, Jatco.
Напоследок отметим, что пример 8-и ступенчатой коробки автомат ZF наглядно демонстрирует возможность широкого распространения одного агрегата по всему миру и возможность его установки на модели авто разных марок и производителей.
особенности конструкции и эксплуатации, неполадки и их устранение
Блог
- Автор: admin
09 Дек
КПП ZF конструктивно состоит из четырехступенчатой части с понижающей и задней передачами. Есть в ней и промежуточный вал. Количество предлагаемых скоростей увеличивается за счет применения расположенного в задней части демультипликатора планетарного вида. Если учесть понижающую, в общей сложности коробка имеет 9 передач для передвижения автомобиля передним ходом. Скорости с первой по четвертую относятся к пониженному диапазону демультипликатора, а с пятой по восьмую – к повышенному.
Особенности коробок ZF
Особенности четырехступенчатой части:
- КПП синхронизирована, снижающая скорость и задний ход оснащены кулачковыми муфтами;
- передачи переключаются механическим путем;
- схема активации скоростей представлена двойным либо аскадным Н;
- система оснащена сервошифтом.

Демультипликатор в автоматических трансмиссиях ZF синхронизирован. Переключение скоростей производится при переходе из ряда 3/4 в 5/6 и обратно.
Что нужно делать для длительной эксплуатации без ремонтов
Важно: всегда нужно осуществлять регулярный контроль уровня масла в автоматической коробке передач и своевременно выполнять замену расходного материала. Менять смазку требуется не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель во многом зависит и от условий эксплуатации. Смазывающий материал теряет свои рабочие свойства при длительном использовании. Меняется вязкость жидкости, увеличивается объем продуктов износа, забиваются фильтрующие элементы. Что касается уровня, то он всегда должен быть в норме, поскольку угар масла не допускается, а понижение объема может быть связано с нарушением герметичности уплотнений. Также следует избегать смешивания жидкостей с разными техническими характеристиками и свойствами.
Чтобы не допустить быстрого выхода из строя коробки передач, необходимо придерживаться следующих правил использования:
- Периодически проверять работу радиатора охлаждения автоматической трансмиссии и производить его очистку при необходимости.

Если устройство залеплено грязью, это станет причиной перегрева, приведет к более быстрому износу рабочей жидкости. - Не допускается пуск мотора с буксира. Если завести двигатель с толкача, включив сначала нейтральную передачу (N), а затем – первую скорость (D), то это приведет к полному выходу из строя агрегата. В момент переключения первичный вал не крутится, а насосное устройство не создает давление жидкости. Поломка возможна из-за того, что непонятно, как произойдет активация соленоидов, какие именно фрикционы включатся, куда направится смазка.
- Всегда требуется прогрев трансмиссии. Отдельные модели КПП ZF более чувствительны к повышенным нагрузкам в непрогретом положении. Если коробка будет работать на высоких мощностях, а охлаждающая жидкость агрегата еще не нагрелась, то это приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных элементов в гидравлическом блоке.
- Нельзя включать режим паркинга (Р) во время езды. Активация рычага может стать причиной повреждения фиксатора на селекторе либо попадания металлической стружки от работы зуба крепления по шестеренке внутрь коробки.

- Нежелательно долго буксовать в грязи или снегу. Если транспортное средство застряло, лучше вызвать эвакуатор. Длительные попытки выбраться самостоятельно станут причинами перегрева рабочей жидкости, подгорания фрикционов, активации аварийного режима трансмиссии. Кроме того, не рекомендуется быстро переводить рычаг коробки передач из положения R в D и обратно.
- Не допускаются буксировка других транспортных средств и спортивный или агрессивный стиль езды. Некоторые автолюбители в режиме D нажимают одновременно педали газа и тормоза, чтобы при отпускании последнего можно было резко сорваться с места. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов трансмиссионного агрегата.
Также следует проверить моторный отсек и убедиться, что в него свободно поступает воздух. В противном случае коробке передач не будет хватать обдува. Результат – перегрев КПП.
Типичные поломки
Для коробок передач ZF характерны следующие неисправности:
- Сложности с переключением скоростей в трансмиссии.
Причины проблемы могут заключаться в неполной деактивации сцепления. Для устранения неисправности потребуется выполнить регулировку механизма. Если система сцепления работает со сбоями, износился один из валов, то потребуется ремонт устройства. Для восстановления агрегата рекомендуется использовать только оригинальные и качественные запчасти для КПП ZF, поскольку при применении подделок есть вероятность быстрого износа и выхода из строя детали. - Передачи выключаются в делителе самостоятельно. Причину неисправности следует искать в нарушении регулировки хода рычага данного механизма. Для устранения следует произвести корректировку.
- Передачи на агрегате не отключаются либо деактивируются самостоятельно во время движения транспортного средства. Неисправность может быть следствием нарушения регулировки дистанционного приводного устройства либо ослабления фиксаторов рычагов тяг приводного механизма. Пользователю необходимо произвести настройку либо подтянуть крепления.
- Скорости в делителе не активируются.
Проблему следует искать в нарушении положения регулировочного винта. Он расположен на педали сцепления. Нужно выполнить регулировку этого элемента, опираясь на рекомендации, описанные производителем транспортного средства в сервисном мануале.
Также при диагностике необходимо обратить внимание на наличие масляных подтеков и следов смазывающей жидкости под автомобилем. При их появлении проверяют целостность корпуса коробки передач, уплотнителей и сальников.
Что включает в себя процесс ремонта коробки передач
Ремонт трансмиссионного агрегата ZF включает в себя следующие шаги:
- Диагностика трансмиссии. При необходимости к устройству подключается компьютерное оборудование или сканер.
- Демонтаж и разбор агрегата для определения дефектных узлов и деталей.
- Промывка и очистка конструктивных элементов КПП, внутренних составляющих.
- Дефектовка деталей трансмиссии.
- Подбор запчастей для замены и ремонта. Вместо вышедших из строя устанавливаются новые оригинальные, контрактные или работоспособные б/у детали.

- Промывка гидротрансформаторного устройства от продуктов износа и отложений смазки.
- Сборка трансмиссионного агрегата.
- Залив качественной смазывающей жидкости. Для этой цели желательно использовать масло, рекомендованное заводом-производителем.
- После ремонта и сборки производятся испытания коробки передач на герметичность.
- Завершающим этапом является выходная проверка и тестирование агрегата.
При переборке автомата, который прошел более 200 тысяч километров, рекомендуется менять или восстанавливать гидротрансформатор. Одновременно с этим берутся другие сальники, втулки и фрикционы. Следует заменить прокладку гидравлического блока или сепараторную пластину, даже если визуально она целая, неизношенная. На некоторых моделях коробок передач ZF расходными материалами также являются коннекторы колодки электрической платы с уплотнителями и дорожками, которые имеют свойство протекать при низких температурах. Если транспортное средство длительно эксплуатируется с изношенным гидротрансформатором, который во время движения издает посторонний гул, то это может спровоцировать неисправности в работе масляного насоса и подшипникового устройства помпы.
После проведения ремонта коробки передач транспортное средство передается автовладельцу со всеми необходимыми документами, включая гарантийный талон и сертификаты качества на детали и масло.
Сроки и стоимость работы
Продолжительность ремонта и его стоимость определяются характером поломки и сложностью восстановления агрегата. Этот нюанс зависит от квалификации специалистов, которые будут заниматься работами. Мастера из «Снабавто» могут в сжатые сроки произвести качественный ремонт коробки передач. При необходимости компания предоставит специалиста для консультации.
ZTF-01 Кованый диск, 18×9,3 ET42, диаметр отверстия 57,1 мм, Audi 8S TT/TTS/TTRS и 8V/8V.5 RS3
ZTF-01 Кованый диск, 18×9,3 ET42, диаметр отверстия 57,1 мм, Audi 8S TT/ TTS/TTRS и 8V/8V.5 RS3 — Цена указана за штукуZTF-01 Кованый диск, 18×9,3 ET42, диаметр отверстия 57,1 мм, Audi 8S TT/TTS/TTRS и 8V/8V.5 RS3 — цена указана за штуку | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo
Гарантированная установка
Гарантия самой низкой цены
Бесплатная доставка
org/Brand”>(пока отзывов нет) Написать обзор
034 Автоспорт
ZTF-01 Кованый диск, 18×9,3 ET42, диаметр отверстия 57,1 мм, Audi 8S TT/TTS/TTRS и 8V/8V.5 RS3 — Цена указана за штуку
Сейчас: 567,00 долларов США
- MPN:
- 034 Автоспорт
- Артикул:
- 034-604-0002-АН
- Наличие:
- Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии
Бесплатная доставка
При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.
— Эти кованые диски 034Motorsport ZTF специально разработаны для Audi 8S TT/TTS/TTRS и 8V/8V.5 RS3. Их уникальные 9Ширина 0,3 дюйма и вылет ET42 подходят для самых широких шин, возможных для этих автомобилей, с идеальной посадкой и внешним видом.
– 034Motorsport ZTF Полностью кованые колеса, разработанные с учетом максимальной производительности. Колеса ZTF продаются с пожизненной структурной гарантией от дефектов. Будьте уверены, что колеса ZTF для вашего конкретного автомобиля идеально подойдут без каких-либо игр в догадки или модификаций крыльев или компонентов подвески.
Обзор продукта
Эти кованые диски 034Motorsport ZTF специально разработаны для Audi 8S TT/TTS/TTRS и 8V/8V.
5 RS3. Их уникальная ширина 9,3 дюйма и вылет ET42 подходят для самых широких шин, возможных для этих автомобилей, с идеальной посадкой и плоским внешним видом.
- 034Motorsport ZTF Колеса полностью кованые, разработанные с учетом максимальной производительности. Колеса ZTF продаются с пожизненной структурной гарантией от дефектов. Будьте уверены, что колеса ZTF для вашего конкретного автомобиля идеально подойдут без каких-либо игр в догадки или модификаций крыльев или компонентов подвески.
- Технические характеристики: Размер: 18 дюймов Ширина: 9,3 дюйма Вес: 19 фунтов Смещение: ET42 Схема расположения болтов: 5×112 Центральное отверстие: 57,1 (центрирующие кольца не требуются) Посадочное место для проушин: OE Ball Style Фиксатор центральной крышки: Двойное уплотнительное кольцо (будет не выпадают) Цвет: антрацит (прекрасно смотрится на автомобилях любого цвета и скрывает тормозную пыль)
- ПРИМЕЧАНИЕ: Этот диск максимально подходит для этих автомобилей. См.
примечания по установке ниже, чтобы увидеть конкретную информацию о продукте, касающуюся испытаний на установку на этих автомобилях. - Audi 8S TT-RS Шины: Michelin Sport Cup 2 или Pilot Sport 4S 265×35/18 (спереди и сзади) или Michelin Sport Cup 2 или Pilot Sport 4S 265×40/18 (спереди и сзади) Пружины: 034Motorsport Dynamic+ (-0,8″ Спереди, -0,6 дюйма сзади) Audi 8V.5 RS3 Шины: Michelin Sport Cup 2 или Pilot Sport 4S 265×35/18 (спереди) и Michelin Sport Cup 2 или Pilot Sport 4S 245×40/18 (сзади) или Michelin Pilot Sport 4S 265/ 35/18 (передняя и задняя) Примечание. Можно использовать квадратную шину 265/35/18, в зависимости от производителя шины и спецификаций заднего сход-развала. Все приведенные выше рекомендации по установке шин основаны на заводских характеристиках развала и схождения
Отзывы
(пока отзывов нет) Написать обзор
Рекомендуемые бренды
Зачем покупать тюнинг в eurosport?
Бесплатная доставка заказов
Больше информации*Гарантия самой низкой цены
Больше информации*Гарантия безопасной оплаты
Больше информации*30-дневный бесплатный возврат
Больше информации*Подпишитесь на нашу рассылку
Адрес электронной почты
2022 Student Cohort – CIERA Research Experiences for бакалавриата (REU)
У нас было примерно 191 заявление со всей страны на 14 мест в нашей программе CIERA REU 2022 года!
CIERA REU 2022 проходил очно (после того, как два предыдущих года были полностью удалены из-за COVID-19).
Мы все были очень рады вернуться к нашему обычному летнему распорядку. Кроме того, это был первый год, когда наши студенты работали в новом офисе CIERA по адресу 1800 Sherman Ave. Этим летом студенты проделали фантастическую работу!
Ниже вы найдете информацию об этих очень талантливых учениках, которые провели с нами лето 2022 года в Эванстоне. Пожалуйста, нажмите на имя каждого студента, чтобы посетить его исследовательский веб-сайт, который каждый из них разработал во время своего REU, чтобы представить свои исследовательские проекты.
Учащиеся перечислены в алфавитном порядке по фамилии .
RAFAEL CATENA
HAROLD WASHIN Дилан Чемберс
Государственный университет Иллинойса (физика), младший
Советник: Alvin Bayliss
Проект: модели соревнований с тремя спецификациями в присутствии насыщения
Trevin Cox
Wilber Wright College (Aerospace Engineering), Sophomore
Advistor: Sashaekek + Tchasek + Tchaekek + Tchaekek + .
: Формирование джетов и вращение черной дыры
Микаэла Форман
Колледж Уильямс (астрономия и английский язык), младший
Советник: Эрин Кокс + Джайлз Новак
Проект: Поляризованный вид Per-emb-11 в молекулярном облаке Персея
Ян Фриман
Университет штата Иллинойс (физика, вычислительная физика, математика, 9011), 72 9011 Консультант: Daniel Lecoanet
Project: Измерение внутренних магнитных полей массивных звезд с помощью астеросейсмологии
Dana Kullgren
Университет Делавэра (физика), второкурсник
Advisor: Giacomo Fragione + Fred Rasio
Project: Comparing Simulation Data with LIGO Data to Constrain the Initial Mass Function
Sasha Levina
Haverford College (Astronomy), Junior
Консультанты: Meng Sun + Vicky Kalogera
Проект: Применение переполнения ветровой полости Роша в бинарной эволюции с использованием MESA и
POSYDON
Айанна Манн
Говардский университет (физика), первокурсник
Консультанты: Адам Миллер
Проект: Улучшенная модель оптических элементов, вовлеченных в ZTF Transmissions
Esther Miller
North Park University , Juncics), JUNICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS), JUNSICS.

Добавить комментарий