Зтф коробка передач: Коробки передач и сервисное обслуживание коробок передач для легковых и легких коммерческих автомобилей

Коробки передач и сервисное обслуживание коробок передач для легковых и легких коммерческих автомобилей

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

ZF 8HP – самая надёжная автоматическая коробка переключения передач

 

АКПП ZF 8HP

Не смотря, на простоту, надёжность и ремонтопригодность механических коробок переключения передач (МКПП) они морально устарели и им на смену постепенно приходят автоматические коробки переключения передач (АКПП). Но, к сожалению, суровая реальность такова, что большинство АКПП не отличаются особой надёжностью, в принципе, как и все современные автомобили в целом.

Тем не менее, есть такие АКПП, надёжность которых удивляет даже ярых сторонников МКПП и одна из таких это ZF 8HP, спроектированная и изготовленная в 2008 году немецким концерном ZF Friedrichshafen.

ZF 8HP это восьмиступенчатая АКПП, предназначенная для установки на автомобили с продольным расположением двигателя. Основной целью создания ZF 8HP была более высокая, по сравнению с её предшественницей шестиступенчатой ZF 6HP, экономия топлива и стоит отметить, что немцам это удалось. Расход топлива автомобилей, оснащённых ZF 8HP, сократился в среднем на 12-14%, а достигнуто это было посредством применения четырёх планетарных передач вместо традиционных шестерён внешнего зацепления.

Кроме этого, немецким инженерам удалось сократить и время переключения передач до 200 миллисекунд, а так же наделить эту АКПП способностью переключать передачи в непоследовательном порядке. Не менее примечательно и то, что ZF 8HP это универсальная, а точнее модульная АКПП с многочисленными возможностями конфигурации под различные нужды без изменений в основной структуре.

Изначально этими АКПП оснащались автомобили BMW 7-Series (F01) с 6-литровыми двигателями V12, но позже ими стали оснащать все автомобили BMW с задним и полным приводом. А после того, как ZF 8HP хорошо зарекомендовали себя на автомобилях BMW, то этими АКПП начали оснащать свои автомобили и другие автопроизводители.

Спрос на эти АКПП был настолько велик, что в 2013 году американская компания Chrysler начала производство ZF 8HP по лицензии на двух своих заводах в штате Индиана (США) и на совместно построенном с ZF Friedrichshafen заводе в штате Южная Каролина (США).

 

На данный момент различными вариантами ZF 8HP оснащают свои автомобили около 20-ти автопроизводителей, среди которых такие как Audi, Chrysler, Jeep, Dodge, Jaguar, Maserati, Alfa Romeo, Land Rover, Bentley, Aston Martin и даже Rolls-Royce.

Полный список автомобилей, которые оснащаются АКПП ZF 8HP

Да, большинство автомобилей, которые оснащаются АКПП ZF 8HP, по карману далеко не каждому. Тем не менее, поскольку реальных конкурентов у ZF 8HP нет, то не исключено, что в ближайшем будущем подавляющее большинство автопроизводителей будут оснащать свои автомобили именно этими АКПП.

Например, даже немецкий концерн Volkswagen, имеющий в своём арсенале роботизированную АКПП собственной разработки DSG (Direct Shift Gearbox) уже начал оснащать некоторые свои автомобили ZF 8HP, в частности Volkswagen Amarok и Volkswagen Crafter.

Кроме того, что АКПП ZF 8HP обладает феноменальной надёжностью и выдающимися техническими характеристиками, она ещё и ремонтопригодна, однако не стоит свято верить в её бессмертие. ZF 8HP, как и любая другая АКПП, требует соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Не смотря на то, что ZF 8HP рассчитана на большие нагрузки, не стоит её им подвергать без предварительного прогрева. Так же не стоит забывать и про своевременную замену масла. Масло в ZF 8HP меняется в два этапа, вместе с заменой поддона и фильтра каждые 80 000 километров пробега, а при агрессивном стиле вождения каждые 60 000 километров. Кроме этого, при агрессивном стиле вождения, каждые 100 000 километров пробега необходимо тестировать гидротрансформатор АКПП на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций.

В заключение отмечу, что было бы не плохо, если бы в дополнение к надёжным АКПП, немцы начали бы производить ещё и надёжные автомобили, как это было раньше.

Понравилась публикация? Поделись!

 

Замена ATF в АКПП ZF. Зачем, как часто, как правильно выполнять эту процедуру?

Зачем и как часто нужно менять ATF? Как правильно выполнять эту процедуру? autoExpert ознакомился с мнением по этим вопросам специалистов ZF Services на семинарах, проходивших в Германии и Украине.

Несмотря на все свои известные бренды (Sachs, Boge, Lemfoerder) ZF в кругах специалистов ассоциируется прежде всего с автоматическими коробками передач. Кроме высокотехнологичной и качественной продукции компания дает своим партнерам все необходимые инструменты и знания для диагностики, обслуживания и ремонта АКПП. Очередным шагом на этом пути стал вынос обучающих семинаров за пределы Германии. Первый такой семинар в Украине состоялся в сентябре 2015 и был посвящен замене ATF в АКПП производства ZF.

ATF часто называют «маслом», но это неверно. Ведь automatic transmission fluid даже в буквальном переводе является жидкостью для автоматических трансмиссий. Она не только смазывает механизмы, но и участвует в управлении работой коробки. Долгое время считалось, что ATF в АКПП рассчитана на весь срок службы детали и замене не подлежит. Но с недавних пор в автомобильной промышленности начали отказываться от этой доктрины. ZF Services рекомендует менять ATF в АКПП их производства каждые 80-140 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в 8 лет. Сегодня к этим рекомендациям присоединяются BMW, Mercedes и другие европейские автопроизводители.

Как работает АКПП
АКПП – очень сложный агрегат. В ней есть набор планетарных передач, которые служат для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. А чтобы задать направление вращения вала на выходе из коробки или изменить передаточное число, необходимо заблокировать или подключить определенные шестерни. Роль «выключателей» выполняют специальные тормоза и сцепления (фрикционы), приводимые в действие гидравлической системой с электронным управлением.

Чтобы переключить передачу, современному «автомату» нужно от 400 до 200 мс, а в коробках, устанавливаемых на спортивных автомобилях, этот показатель снижен до 80 мс. Электроника открывает нужный клапан, через который поступает ATF под большим давлением, замыкая нужное сцепление или тормоз.


Группа участников семинара по замене жидкости в АКПП. Швайнфурт, Германия.

Зачем нужно менять ATF?
Изначально 5-6-ступенчатая АКПП содержит около 10 литров ATF. Но со временем технологическая жидкость вырабатывается, и при достижении 100-120 тыс. км пробега потери обычно составляют 1-1,5 литра. Это 10-15% объема ATF в АКПП.

При таких потерях нагрузка на гидравлическую систему управления переключением передач сильно возрастает, а эффективность ее работы снижается. На подъемах и в поворотах жидкость в поддоне смещается и при недостаточном ее уровне насос может захватывать воздух. Это создаст проблемы с давлением в системе управления переключением передач.

Высокая концентрация загрязняющих ATF продуктов выработки деталей может нанести вред маслонасосу АКПП.

Максимально допустимый срок использования ATF – это период, в течение которого жидкость гарантированно сохраняет свои качества и обеспечивает качественную работу коробки передач. Изменения в ATF происходят не только с ростом пробега автомобиля, но и с течением времени. Если автомобиль простоял много лет без движения, а потом на нем начали активно ездить, то первые месяцы водитель не будет ощущать каких-либо неполадок в работе коробки. Однако кривая износа АКПП при езде с великовозрастной ATF будет существенно круче кривой износа коробки, в которой трансмиссионную жидкость меняли регулярно и своевременно. ZF рекомендует менять ATF не реже одного раза в 8 лет. Это максимальный срок абсолютно безопасного использования жидкости при незначительных нагрузках на коробку и пробеге на ней, далеком от предельно допустимых норм для одной заливки – 80-140 тыс. км, в зависимости от модели коробки.

Новая жидкость всегда обладает лучшими смазывающими свойствами. Благодаря им улучшается работа механизмов АКПП. Клапаны системы управления переключением передач начинают работать быстрее и плавнее. Снижается расход топлива и возрастает общий комфорт от управления автомобилем. И это лишь очевидная часть достоинств замены ATF. Не очевидными являются контроль состояния АКПП (на основе анализа слитой из коробки жидкости) и продление срока службы узла.


Пример наклейки, предупреждающей об отсутствии необходимости замены ATF.

Подготовка к замене ATF
Перед тем как приступать к замене ATF в автоматической коробке, необходимо убедиться в исправной работе двигателя на холостых оборотах. Выполняется это с помощью подходящего диагностического оборудования и необходимо для настройки уровня трансмиссионной жидкости.

Если холостой ход в порядке и нет необходимости в его регулировке, необходимо совершить пробную поездку. Это позволяет проверить работу АКПП и качество переключения передач, а также довести температуру ATF до рабочих значений.

Завершив пробную поездку, автомобиль ставят на подъемник, предварительно переключив коробку в режим «P».

При первом взгляде на масляный поддон АКПП находящегося на подъемнике автомобиля есть вероятность увидеть желтую наклейку, уведомляющую о том, что залитая технологическая жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля и менять ее не нужно. Такими наклейками до 2014 года снабжали все автомобили, а некоторые автопроизводители продолжают делать это и сегодня. Загвоздка в том, что этот так называемый «весь срок» эксплуатации автомобиля по замыслу производителей ограничен 140-180 тыс. километров пробега. Но большинство автомобилей проходят намного большие расстояния, проживая 2-3 и более «жизней». Это повышает спрос на обслуживание различных узлов и агрегатов и во избежание потери имиджа вынуждает производителей, в первую очередь агрегатов, выпускать соответствующие инструкции по правильному и своевременному обслуживанию своей продукции.


Табличка с выгравированным серийным номером запчасти находится на корпусе коробки передач.

На корпусе АКПП есть табличка с указанием типа, модели, серийного и каталожного номеров коробки. На семинарах ZF демонстрацию проводили на АКПП ZF 6HP21 с пробегом 80 тыс. км. Эта информация позволяет определить номер комплекта ZF для замены ATF, марку технологической жидкости и процедуру ее замены. Всего для 5- и 6-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF существуют три варианта этой процедуры, различия в которых заключаются в последовательности переключения передач при заполнении коробки новой жидкостью.

Выбор ATF
ZF Services настоятельно рекомендует при замене ATF использовать фирменные технологические жидкости ZF или поставляемые производителем автомобиля. Можно заподозрить компанию в поиске собственной выгоды, ведь ZF самостоятельно ATF не производит. Но все не так однозначно.

Для АКПП, которые ZF планирует запустить в производство в 2018 году, ATF тестируется специалистами компании с 2011 года. То есть на момент выхода коробки передач на рынок срок тестирования ATF достигнет 7 лет. Также важно, что компании-изготовители трансмиссионной жидкости не имеют права воспроизводить формулу ATF производства ZF в других продуктах, выпускаемых под собственным брендом. Другими словами, автоматические коробки передач ZF рассчитаны на определенные ATF, которые выпускаются только в упаковке с логотипом ZF либо разливаются в фирменную упаковку автопроизводителя.

Комплекты для замены ATF
Комплектация наборов для замены трансмиссионной жидкости в АКПП ZF различна и зависит от модели коробки. Их можно разделить на две категории: для коробок с металлическим и для коробок с пластиковым поддоном. Комплекты для коробок с металлическим поддоном содержат набор прокладок для поддона, пробки для сливного и заливного отверстий в поддоне, сменный масляный фильтр, комплект магнитов для удаления металлических частиц из ATF. В комплекты для коробок с пластиковым поддоном включен сменный поддон в сборе (с фильтром, магнитами, пробками и прокладками) и комплект болтов для его крепления. Также все комплекты содержат 7 литров ATF в упаковке по 1 л и печатную инструкцию по замене трансмиссионной жидкости в коробках ZF. 7 литров – это объем, необходимый для частичной замены ATF. Для полной замены необходимо докупить еще 3-4 литра.


Наборы ZF для замены ATF для коробок с металлическим (слева) и с пластиковым (справа) поддоном.

Стоимость комплекта ZF для замены трансмиссионной жидкости приблизительно равна совокупной стоимости всех его элементов. Но гораздо удобнее получить все необходимое в одной коробке.

Слив ATF
Перед тем как откручивать сливную пробку в масляном поддоне АКПП, необходимо подготовить подходящую по объему емкость и принять меры против возможного загрязнения окружающего пространства брызгами трансмиссионной жидкости. Количество ATF, которое выльется из сливного отверстия коробки, может быть разным и зависит от степени выработки жидкости. Следует рассчитывать на 5-6 литров. Сливное отверстие находится не в самой нижней точке поддона, нижнюю часть занимает фильтр и в нем остается некоторое количество масла. Для его удаления необходимо снять поддон.

Перед продолжением процедуры замены ATF необходимо убедиться, что с коробкой все в порядке. Для этого нужно проверить качество слитой жидкости. Она не должна пахнуть горелым, в ней не должно быть мелких бумажных частиц с фрикционных колец трансмиссии. При этом цвет слитой жидкости может существенно отличаться от цвета новой – это нормально для ATF, меняющей свои свойства вследствие многократных нагревов.


Наличие на магните в поддоне сильного налета или крупных металлических частиц указывает на неисправность коробки. Замену масла в этом случае следует прекратить, а неисправную запчасть отправить в ремонт. В исправной АКПП магниты должны быть чистыми. Допускается наличие легкого матового налета.

На внутренней части поддона нужно осмотреть магниты. Допустимо наличие матового налета, но присутствие крупных металлических частиц свидетельствуют о серьезных проблемах внутри коробки. При наличии вышеописанных проблем замену масла следует прекратить, поскольку коробка передач требует ремонта.

Частичная или полная замена?
В теории, когда мастер слил ATF из АКПП, снял поддон и убедился в отсутствии признаков неисправностей в коробке, можно приступать к замене фильтра (в случае металлического поддона), монтажу поддона и заливке ATF. В этот момент из коробки передач слито 5-6 литров жидкости из 10. Но можно «выгнать» из коробки еще 2-3 литра. Для этого нужно снять мехатроник – устройство электронного управления автоматической коробкой передач.


Извлечь руками защитную втулку мехатроника затруднительно, поэтому мастер прибегает к помощи монтировки. Эта операция абсолютно безопасна, если инструмент находится в умелых руках.

Существует мнение, что снятие и установка обратно мехатроника может привести к сбоям в работе АКПП. На деле же все не так. В Европе ZF ежегодно проводит около 40 тренингов по замене ATF в АКПП. Каждый раз тренер приезжает на место проведения семинара на демонстрационном автомобиле, снимает и устанавливает этот узел при замене ATF и затем уезжает обратно. При этом не возникает никаких неполадок. Главное – делать все правильно.

Для снятия мехатроника нужно отсоединить от него разъем контактной группы проводов, затем вытянуть защелку, фиксирующую защитную втулку и извлечь саму втулку. Сделать это непросто – доступного пространства слишком мало для того, чтобы ее можно было удобно захватить, поэтому тренер ZF на семинаре прибегает к помощи монтировки. В большинстве случаев втулка ломается при извлечении, и ее следует считать расходной деталью.

Есть еще два аргумента в пользу замены извлеченной защитной втулки новой. Во-первых, при повторном использовании старой втулки есть риск недостаточно плотного прилегания сальников на ее поверхности к корпусу мехатроника. Это может привести к утечке ATF и попаданию воды в коробку. Во-вторых, на втулке могут оказаться сальники красного цвета. Это означает, что данная втулка – старого образца. Сейчас ZF выпускает втулки с черными сальниками – более прочные и надежные. В любом случае стоимость новой втулки незначительна, и экономить на ее замене нет никаких причин. Однако данная деталь не входит в комплект ZF для замены ATF и приобретать ее следует отдельно.

При отсоединении проводов от мехатроника и извлечении защитной втулки нужно помнить о том, что разряд статического электричества с рук мастера может вывести из строя электронику узла. Следует принять соответствующие меры: использовать заземляющие браслеты и обувь, проводить работы в специальных защитных перчатках и избегать касаний контактной группы мехатроника пальцами.

После отсоединения проводов и снятия защитной втулки можно приступать к снятию узла. Количество болтов, удерживающих мехатроник, может быть разным. ZF выпускает 760 модификаций этого устройства. Откручивать нужно болты с крупными головками (М40), они крепят мехатроник к АКПП. Болты с маленькими (М27) головками скрепляют элементы узла. Их откручивать нельзя, иначе он просто развалится. Сначала необходимо открутить болты на пластиковой части устройства, чтобы избежать избыточной нагрузки на пластик, затем приступать к откручиванию нужных болтов на металлической части. При снятии узла из коробки польется ATF, поэтому заранее следует подставить емкость для ее сбора.

Снятие мехатроника открывает доступ к отверстиям, через которые ATF попадает из АКПП в устройство и обратно. Подав в одно из отверстий сжатый воздух, можно выгнать из конвертера крутящего момента остатки жидкости. После этого можно приступать к установке мехатроника и поддона на свои места.

Откручивать нужно болты с крупными головками (М40), они крепят мехатроник к АКПП. Более мелкие болты (М27) скрепляют между собой части устройства.Снятие мехатроника открывает доступ к отверстиям, через которые ATF попадает из АКПП в устройство и обратно.Продувка воздухом конвертера момента.

При монтаже мехатроника сначала нужно вкрутить болты, фиксирующие к коробке его металлическую часть, затем уже вкручивать болты, фиксирующие пластиковую часть. Определенного момента для затяжки этих болтов нет, достаточно почувствовать, что болт закручен. Корпусы коробки и мехатроника выполнены либо из алюминия, либо из магниевого сплава, поэтому излишнее усердие с затяжкой болтов здесь неуместно. Порядка закрутки болтов по кругу в данном случае тоже нет, следует руководствоваться здравым смыслом.

После длительного использования уплотнительная резинка на “очках” заминается. По этой причине повторное использование детали может нарушить герметичность соединения отверстий для циркуляции ATF между мехатроником и АКПП. Деталь подлежит замене.

При установке устройства обратно на автомобиль необходимо заменить так называемые «очки» – пластиковую деталь с сальником, обеспечивающую герметичное соединение отверстий для циркуляции ATF между мехатроником и АКПП. Стоит эта деталь всего пару евро. Если сравнить снятые «очки» с новыми, можно увидеть, что прокладки старой запчасти смяты. А значит, есть риск недостаточно герметичного соединения.

Что нужно знать о поддонах
В случае с металлическим масляным поддоном АКПП все просто и понятно. Необходимо заменить масляный фильтр, магниты, прокладку, обеспечивающую герметичность соединения с коробкой, и установить поддон, руководствуясь схемой закрутки болтов и затянув их соответствующим моментом (для стальных поддонов это 12 Нм, для алюминиевых – 4 Нм + 450).

Пластиковый поддон довольно дорогой, но экономить на его замене нельзя. И дело не только в фильтре для ATF, который является частью поддона. Дело в том, что невозможно обеспечить полную герметичность соединения повторно установленного пластикового поддона с коробкой.

Поскольку все тренинги по замене ATF в Германии проводят на одном и том же автомобиле, в ZF Services проводили эксперимент с повторным использованием пластиковых поддонов для снижения расходов. Однако выяснилось, что герметичность соединения поддона с коробкой не сохраняется в полной мере. ATF, конечно, не выливалась на дорогу, но на поддоне были явно видны следы подтекания. Повторно обеспечить герметичность не удалось даже с применением специальных клеев и герметиков, а прокладку на новую заменить невозможно, потому что она закреплена по периметру поддона в заводских условиях. Поэтому в компании отказались от этой затеи.

Почему же ZF просто не делает все поддоны АКПП металлическими? Все очень просто. Автопроизводители стараются максимально снизить стоимость производства автомобилей, а поддоны из пластика дешевле в изготовлении. Если надежность двух выполненных из разных материалов деталей одинакова, то производитель автомобилей выберет более дешевую. ZF является OEM-поставщиком, поэтому мнение автопроизводителя является решающим в таком вопросе. Таким образом на поддонах зарабатывают и автопроизводители, и ZF.

При установке поддона на АКПП нужно соблюсти схему закрутки болтов, которая одинакова и для пластикового, и для металлического поддона. Это помогает избежать перекосов. Затягивать крепежные болты пластикового поддона нужно с усилием 10 Нм.

Заливка ATF в АКПП
Перед тем как начать заливать ATF в коробку, нужно сделать следующее: убедиться, что помпа содержит достаточное количество жидкости (не менее 7 литров при частичной и не менее 10 литров при полной замене ATF), проверить, правильно ли вкручена пробка в сливное отверстие и затянута ли она с нужным моментом. Величину момента затяжки можно узнать из документации, прилагаемой ZF к каждому комплекту для замены ATF. Также следует подключить автомобиль к диагностическому прибору, умеющему считывать информацию о коробке (KTS, Launch, «ВАСЯ диагност» и подобным).

Дальнейшие действия в идеальной ситуации потребуют участия 3 человек. Один будет заливать ATF в АКПП, второй в нужный момент включит двигатель автомобиля, чтобы масляный насос начал закачивать жидкость из поддона в коробку передач, а третий будет обеспечивать коммуникацию между первыми двумя. Роль третьего участника процесса может показаться незначительной, мол, неужели два опытных мастера не смогут найти общий язык в такой простой процедуре? Но на деле довольно сложно разобрать слова коллеги, доносящиеся из-под автомобиля с включенным мотором, сидя в салоне даже с опущенными стеклами.

Реальный случай из практики тренеров ZF. Во время заливки ATF в поддон выявилась нехватка жидкости в помпе. Опытнейший тренер огласил проблему не менее опытному помощнику, который находился в салоне демонстрационного автомобиля. Помощник услышал вместо просьбы принести еще ATF команду выключить двигатель. Результатом его действий были несколько литров вытекающих, в прямом смысле слова, последствий из коробки автомобиля прямо на находящегося под ней тренера.

Первый этап – заполнение поддона АКПП. Отверстие для заливки ATF может быть расположено в боковой или в нижней части поддона, в зависимости от его модификации. Расположение заливного отверстия влияет лишь на выбор наконечника для маслоподающего шланга – изогнутый «гусь» в случае с нижним расположением и обычный гибкий шланг подходящего диаметра для расположенного сбоку отверстия.

ATF заливают в поддон до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из заправочного отверстия. Затем следует включить двигатель (второй человек) и продолжить интенсивно закачивать жидкость. При включенном двигателе масляный насос АКПП закачивает жидкость в конвертер момента. Заливка продолжается до тех пор, пока жидкость вновь не начнет вытекать из заливного отверстия в поддоне. Теперь можно завинтить отверстие пробкой и только после этого выключить двигатель автомобиля.


ATF заливают до тех пор, пока она не начнет вытекать из заправочного отверстия.

Установка корректного уровня ATF в АКПП
Перед проверкой корректности уровня ATF необходимо «прогнать» жидкость по коробке передач, повторно включив двигатель. Для АКПП ZF есть три схемы выполнения этой операции, применяемые в зависимости от модификации коробки.

Первая схема предусматривает последовательное переключение АКПП в режимы R, D и переключение передач с 1 до 3. На каждой передаче необходимо задержаться 3 секунды. В зимний период переключение передач осуществляют в ручном режиме.

Вторая схема аналогична первой, но переключать передачи нужно до 4.

Третья схема предусматривает включение режимов R, D и всех передач с десятисекундной задержкой на каждой. Затем нужно зафиксировать обороты двигателя на отметке 2000, чтобы заполнить гидротрансформатор. После выполнения всех действий по нужной схеме, следует переключить АКПП в режим «Р».

Если машина установлена на подъемнике, то все необходимые операции можно выполнить прямо в боксе. В случае, когда замена ATF осуществляется на смотровой яме, потребуется выполнить тестовую поездку для прогона жидкости по коробке – переключать передачи выше второй и оставлять при этом машину неподвижной не получится.

По завершении вышеперечисленных манипуляций с коробкой передач нужно проверить температуру ATF, посмотрев на экран диагностического прибора. Корректное определение количества залитой жидкости возможно при ее температуре 30-350С. Если температура ниже, необходимо дать коробке передач прогреться. Если выше – дать остыть. Если температура ATF находится в пределах предписанных значений, нужно открыть отверстие для заливки жидкости в поддоне коробки передач. ATF должна вытекать из заливного отверстия капельно. Если жидкость не выливается, необходим долив.

Доведя рабочую температуру ATF до 400С (допустима небольшая погрешность, но температура не должна превысить 500С) и убедившись, что жидкость при этом выливается как положено, необходимо завернуть пробку заливного отверстия с предписанным моментом затяжки и после этого выключить двигатель автомобиля. Работы по замене ATF в АКПП завершены.

Где искать необходимую информацию
Значение моментов затяжки болтов масляного поддона АКПП, пробок сливного и заливочного отверстия, тип программы для закачки ATF в гидротрансформатор и коробку, а также другую полезную информацию можно найти в таких источниках, как TecDoc, InCat, WebCat или в печатной сервисной информации ZF Parts. Также в каждый набор ZF для замены ATF в коробке передач вложено руководство по выполнению этой процедуры.

Нужно ли сбрасывать адаптационные данные?
Автоматические коробки передач ZF являются адаптивными, как и большинство современных АКПП. Они способны «подстраиваться» под индивидуальный стиль вождения, обеспечивая плавное и своевременное переключение передач. Это обучение происходит автоматически. Водителю нового автомобиля достаточно проехать 500-1000 километров для того, чтобы электроника коробки распознала его стиль езды и начала переключать передачи в идеальном для него режиме.

Современные диагностические приборы позволяют произвести сброс этих данных на заводские настройки. Эта процедура нужна в случае, если АКПП была подвергнута ремонту (например, в ней меняли фрикционные диски). Иногда ее применяют при радикальной смене стиля вождения (с агрессивно-спортивного на спокойный или наоборот), когда новый владелец автомобиля чувствует дискомфорт от работы коробки.

Сервисные инженеры ZF Services не рекомендуют делать сброс адаптационных данных после обычной замены ATF в автоматической коробке. Это повлечет больше проблем, чем пользы. В первую очередь, придется объяснять владельцу автомобиля, почему после обслуживания его автомобиля передачи стали переключаться жестко и зачем ему, заплатившему деньги за замену ATF, придется это терпеть следующие несколько сотен километров пробега.

От редакции
Изложенная в статье информация описывает процесс замены ATF в 5- и 6-ступенчатых автоматических коробках передач производства ZF, оснащенных масляным поддоном. autoExpert не располагает информацией о том, применимы ли описанные методы при замене технологической жидкости в АКПП других производителей.

Подготовил Максим Ефимов

Опубликовано в журнале autoExpert №7 2015. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

www.zf.com/ua
webcat.zf.com

Б/У Mini cooper r50 1.6 16v коробка передач pna оригинальная со шрота

Состояние Б/у с разборки

Счет-фактура Выставым фактуру vat-marza

Rodzaj коробки Механика

Продукт запчасти

Mini oe

Тип автомобиля Автомобили osobowe, автомобили грузовый

Номер каталоговый запчасти (оригинальный номер)

PNA

Гарантия на запчасть 14 дней

Почему AutoBlok?

1. Гарантия 14 дней 2. Проверка запчасти в Польше 3. Быстрая доставка с Польши в Украина 4. Консультация

2004 Honda Civic ? Обычная передача? Эс5 ? Сингапур Автомобиль …

2004 Хонда Цивик
? Штатная коробка передач
? ЕС5
? Сингапур Автомобиль

ПРОБЛЕМА:
Контрольная лампа двигателя загорается, когда автомобиль достигает скорости выше 80 км/ч

ИСТОРИЯ
1. Проблема: 16.11.2012 — 202300км. Машина перегревалась (температурный манометр увеличился примерно до пяти штрихов до половины отметки на манометре).
Решение: снял термостат

2.Проблема: 17 ноября 2012 г. —- 202392 км. Регулярное обслуживание.
Решения:
i) Заменено моторное масло на Honda Synthetic Blend 10/30W и масляный фильтр Honda Engine. (Масло и фильтр этого типа используются всегда)
ii) Заменена трансмиссионная жидкость (обычная трансмиссия) — ATF – DW1. Последнее изменение было 27 августа 2011 года с Honda ZTF — Z1 — Пробег 156377 км. 27 ноября 2012 года мне сказали, что ZTF – Z1 больше не производится.
iii) Замена воздушного фильтра

3.Проблема: 21.11.2012 – Автомобиль продолжал перегреваться.
Решения:
i) Прошиваю радиатор и заливаю охлаждающую жидкость
ii) Я снял головку двигателя и снял ее (снял 1 жгут с головки двигателя).
iii) Я заменил прокладку головки на оригинальную прокладку, номер детали 12251PLC — 004
. iv) Я заменил прокладку крышки темы на оригинальную прокладку
. v) Клапан PCV был сломан, и я заменил клапан PCV на Purelator марки

По завершении этих работ по двигателю автомобиль отправился на тест-драйв со мной, и когда автомобиль достигает 100 км/ч, загорается контрольная лампа двигателя

4.Проблема: 23 ноября 2012 г. — индикатор проверки двигателя все еще горит, а машина глохнет и дает пропуски зажигания.
Решение:
i) Я пошел на три отдельных компьютерных диагностики, и сканирующий прибор показал «Код P1259 Сбой системы VTEC и неисправность системы VTEC.
Решение:
а) поменял соленоид VTEC
б) Поменял датчик давления масла VTEC.
c) Клемма аккумуляторной батареи была снята, а контрольная лампочка двигателя сброшена

По завершении этого, автомобиль отправился на мой тест-драйв, и контрольная лампочка двигателя загорается, когда автомобиль достигает скорости 120 км/ч

Уровень моторного масла в норме.
Аккумулятор в порядке на 12,6В
Двигатель больше не глохнет и не глохнет.
Нет видимых утечек масла
Нет дыма из выхлопа
Машина не теряет мощности.

Что не так?

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

вторник, 27 ноября 2012 г., 17:43

Режим вибрации редуктора на испытательном стенде редуктора с пересекающейся осью

[1] К.Умэдзава. Диаграммы характеристик вибрации косозубых передач. Материалы Международной конференции по передаче энергии и зубчатым передачам. США, Чикаго, 1989, 1(3): 399~408.

[2] ВЯ. Кай и Т. Хаяши. Оптимальная модификация профиля зуба пары цилиндрических зубчатых колес, чтобы сделать ее вращательную вибрацию равной нулю. Материалы Международной конференции по передаче энергии и зубчатым передачам. ASME, Скоттсдейт, Аризона, США, 1996: 453~460.

[3] Т.Нонака, А. Кубо, С. Като. Проектирование бесшумных зубчатых колес с учетом разброса зубьев от точности серийных зубчатых колес. Операции JSME. C57, 1991: 3969~3974.

[4] С. Ли.Влияние модификации линейного профиля и условий нагружения на динамическую нагрузку на зубья и напряжение цилиндрических зубчатых колес с высоким контактным коэффициентом. Сделки ASME, журнал Des. Камеры. Шестерни. Робот и механизмы.1990,26(2):324~332.

[5] К.Л. Ван, Х.С. Ченг. Численное решение динамической нагрузки, толщины пленки и температуры поверхности цилиндрических зубчатых колес. Сделка ASME, Журнал механического дизайна. 1981, 103(1): 177~187.

DOI: 10.1115/1.3254859

[6] Р. Касуба, Дж.В. Эванс. Расширенная модель для определения динамических нагрузок в цилиндрических зубчатых передачах. Сделка ASME, Журнал механического дизайна. 1981, 103(2): 398~409.

DOI: 10.1115/1.3254920

[7] ЧАС.Х. Лин.О динамических нагрузках в трансмиссии с параллельными валами, Часть Ⅱ: Исследование параметров.Транзакции ASME, Журнал механизмов, трансмиссий и автоматизации в проектировании.1988, 110(2): 226~230.

Performance Parts & Tuning для Audi и Volkswagen

Кто мы

034Motorsport была основана в 2005 году со страстью к повышению производительности и настройке автомобилей Audi и Volkswagen. С тех пор компания развивалась и росла, чтобы удовлетворить растущие потребности энтузиастов, но основная страсть к инновациям, производительности и качеству осталась. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только самые лучшие продукты, тюнинг и обслуживание для их Audi или Volkswagen.

 

034Motorsport принадлежит и управляется такими же энтузиастами, как вы! Это означает, что вы всегда можете рассчитывать на компетентный совет и восторженное обслуживание клиентов. Когда мы не на работе, вы можете найти нас на местных автомобильных встречах, Audi Club Track Days или дома, где мы ремонтируем собственные автомобили.

 

Как энтузиасты, мы понимаем важность сильного автомобильного сообщества и возвращаемся к клиентам, которым мы обязаны своим успехом. 034Motorsport является гордым спонсором отделения Golden Gate отделения Audi Club North America, а также многих популярных автомобильных форумов, включая Audizine, Fourtitude, GolfMkVI, VWvortex и QuattroWorld. Мы также поддерживаем NorCal Audi Club и часто проводим мероприятия и встречи для его членов.

Наша продукция

Мы гордимся тем, что разрабатываем для любителей Audi и Volkswagen самые лучшие, проверенные на трассе и удобные для уличного движения усовершенствования.034Motorsport Performance Facility во Фремонте, штат Калифорния, является домом для наших инженерных, производственных и тюнинговых отделов. Эти отделы, укомплектованные высококвалифицированными энтузиастами, работают в унисон, чтобы проектировать, тестировать, создавать и калибровать последние обновления производительности для приложений Audi и Volkswagen. В отличие от других компаний, которые просто доставляют запчасти или отдают разработку на аутсорсинг, мы делаем все это под одной крышей, чтобы гарантировать, что продукты 034Motorsport будут самого высокого качества на рынке.

 

Доверенная локальная служба

034 Сервисный отдел Motorsport во Фремонте, штат Калифорния, является ведущим центром обслуживания, ремонта и настройки Audi и Volkswagen в районе залива. Наша увлеченная группа энтузиастов Audi и Volkswagen стремится обеспечить лучший уход за автомобилями, альтернативный дилерам, а также высокопроизводительные обновления послепродажного обслуживания. У нас работают обученные на заводе технические специалисты, мы используем самое современное диагностическое оборудование и поставляем нашим клиентам только оригинальные детали и запасные части высочайшего качества. Узнать больше…

ZTF Technology 220kw Металлический трубный завод Линия по производству сварных труб

Трубопрокатная машина API Трубопрокатные заводы Нет необходимости сменных роликов ZTF Technology

 

ВВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА

Эта линия для производства высокочастотных труб представляет собой специализированное оборудование для производства высокочастотных прямошовных сварных труб для конструкционных и промышленных труб диаметром 20-500 мм и толщиной стенки 0. 4~18,0 мм. Благодаря оптимизации конструкции, выбору лучших материалов и точному изготовлению и валкам, вся линия может быть достигнута с высокой точностью и высокой скоростью. В пределах подходящего диапазона диаметра трубы и толщины стенки можно регулировать скорость производства труб.

Основная техническая информация о линии производства сварных труб

 

Катушка из углеродистой стали
Продукт и выход Круглая труба 76–165 мм Толщина: 2,0–6,0 мм
Квадратная и прямоугольная трубка 60мм×60мм -130мм×130мм Толщина:2.0 мм-5,0 мм
Длина 6–12 м Допуск по длине: ±3 мм
Скорость производства 20-50 м/мин
Производственная мощность 30 000 тонн/год
Расход Установленная мощность мельницы 220 кВт
Площадь линии 85 м (длина) × 7 м (ширина)
рабочий 6-8 рабочих
Сырье Катушка из углеродистой стали Q235B (ASTM GR·D, σs 230)
Ширина 240–520 мм Толщина: 2. 0 мм-6,0 мм
Идентификатор катушки 580–700 мм
Наружный диаметр катушки Макс. 1800 мм
Вес катушки 6,0 т

 

Преимущество

 

√ Применяется для высокопрочной стали и большой толщины

√ Сырьем может быть рулонная сталь и одинарная плита

√ Защитный ролик ZTF для процесса формования до 60%

√ Электрическое управление и автоматическая регулировка, высокая точность, высокая скорость смены ролика

 

Заявка

 

Широко используются в качестве труб для архитектурных конструкций, труб для жидкостей низкого давления, труб для приводных ремней, труб для карданных валов, труб для ограждения, труб для фундамента башни, стальных труб для автомобильных балок и других изделий.

 

 

Технологический поток

 

Рулонная сталь → Двухплечевой разматыватель → Резка и торцевая резка и сварка → Аккумулятор рулонов → Формование (Правильный блок + Главный приводной блок + Формовочный блок + Направляющий блок + Блок высокочастотной индукционной сварки + Отжимной ролик) → Удаление заусенцев → Водяное охлаждение → Калибровка & Правка → Резка летучей пилой → Трубный конвейер → Упаковка → Складское хранение

 

 

Детали машины

 

Разматыватель

Функция: используется для поддержки рулона полосовой стали и открытия его как полосовой стали, чтобы подготовиться к процессу формирования трубы.

 

Пятивалковая плющильная машина

Функция: Правильная машина предназначена для процедуры правки полосовой стали, вырезанной из рулонной стали, обеспечивая постоянный размер полосовой стали с минимальным дефектом.

 

Стыковая сварка ножницами

2 типа: автоматический и ручной Функция: ножницы и концевая сварка параллельно разрезают головку полосы, выходящей из разматывателя, и конец полосы, поступающей в аккумулятор, и сваривают их вместе, образуя гладкую и непрерывную линию полосовой стали.

Аккумулятор полосы

Назначение: Аккумулятор используется для накопления полосовой стали с разматывателя и подачи полосовой стали в формующую установку.Это оставляет время для сварки торцов и ножниц для сварки полос и сохраняет определенное количество полос для непрерывной формовки.

 

Формовочно-калибровочный стан

Функция: формирование трубы из полосы. Преимущество: >Усовершенствованное техническое формование >Одноступенчатая формовочная платформа >Надежный качественный редуктор >Двигатель Siemens Beide

Формовочно-калибровочный стан

Функция: Формовочно-калибровочный стан является основным оборудованием линии по производству сварных труб.Он непрерывно наматывает необработанный стальной лист в желаемый размер цилиндра или прямоугольного параллелепипеда с точно расположенными прокатными станами и формой, а затем приваривает его к трубе или трубе с помощью высокочастотного сварочного аппарата.

Твердотельный высокочастотный сварочный аппарат

Функция: Сварочный аппарат используется для нагрева сварочной кромки с помощью высокочастотного нагревательного устройства. Полный комплект полупроводникового высокочастотного сварочного аппарата состоит из выпрямительного шкафа, инвертора, выходного шкафа, соединительного оптоволокна, замкнутой системы водяного охлаждения, центрального пульта оператора и механического устройства регулировки.

Машина для распыления цинка

Назначение: Используется для напыления цинка на сварной шов после зачистки внешних заусенцев.

Система распиловки

Функция: Летучая пила используется для резки труб в статическом и динамическом режимах непрерывного производства на требуемую длину.

Правильная машина

Функция:

Автоматическая машина для штабелирования и упаковки

Функция: электрическое управление с помощью ПЛК, сенсорный экран, для диалога между человеком и компьютером, ручное, автоматическое между

 

Профиль компании

 

Zhongtai Group основана в 2000 году, находится в Шиачжуане.Мы сертифицированы по стандарту IS09001 и являемся производителем машин для производства труб и холоднокатаных профилей, известным предприятием в трубной промышленности Китая с самыми большими производственными мощностями, самыми передовыми технологиями и самой высокой конкурентоспособностью, одним из исполнительных директоров China Cold-formed Steel Structure. ассоциации и входит в десятку ведущих производителей оборудования для производства труб в Китае. Три дочерние компании занимаются разработкой технологий, переработкой продукции и изготовлением пресс-форм.Площадь завода 67000 м, с механообрабатывающим, термообрабатывающим и сборочным цехами.

 

Экскурсия по заводу

 

 

Сертификат

 

 

Посещение клиентов

 

 

Выставка

 

 

ЗТЗГ Транспорт

 

 

Первый

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

В: Вы производитель?
О: Да, мы являемся производителем.У нас есть собственная техническая команда. Добро пожаловать к нам в гости.

В: какой срок оплаты вы можете сделать?
A: Мы гибки в отношении условий оплаты, мы также можем помочь вам с финансированием, пожалуйста,

свяжитесь с нами для получения подробной информации.

В: Какая информация вам нужна, прежде чем сделать предложение?
A: Диапазон диаметра и толщины трубы, который вам нужен, или чертежи профиля,

материальная информация, ваши особые требования.

В: Что делать, если я только начинаю новый бизнес?
О: немедленно свяжитесь с нами, мы предоставляем бесплатное консультационное предпродажное обслуживание.Также мы

может помочь вам решить покупку материала (стальной рулон), рабочий поезд, международный

рыночная цена

.

В: Как вы проводите контроль качества?
A: У нас есть специальная команда, которая проводит строгий контроль качества, это наши сильные стороны:
(1) Каждая коробка передач будет протестирована в течение 8 часов с маслом внутри, чтобы гарантировать отсутствие

утечка.
(2) Каждый вал будет проверяться на наличие рывков центрирования.
(3) Каждый ролик проверяется, чтобы убедиться, что он находится в диапазоне допусков для критических деталей

будет проверен на все размеры.