Золотая осень сроки проведения: XIII Всероссийский Конкурс-фестиваль Золотая осень 2022 – Санкт-Петербург
V Международный дистанционный марафон творческих конкурсов «Золотая осень» (15 октября – 15 ноября)
Уважаемые участники, педагоги и координаторы! Приглашаем Вас принять участие в V творческом марафоне «Золотая осень». В рамках этого марафона проводятся конкурсы, посвященные осени: конкурсы художественных работ, фоторабот, эссе и раскрасок, викторины «Осенний эрудит» и «Поэтический киноэрудит». Все участники, их учителя и координаторы получат дипломы, грамоты, благодарности или сертификаты об участии. После подведения итогов победители (1, 2 и 3 место) и их руководители могут по желанию в дополнение к основным наградным материалам заказать медаль с удостоверением.
Сроки проведения творческого марафона: с 15 октября по 15 ноября 2016 года.
Подведение итогов: до 25 ноября 2016 года.
Наградные материалы: до 30 ноября 2016 года.
Все конкурсы проводятся в шести группах:
- дошкольники 5 – 7 лет;
- младшие классы 1 − 4 класс;
- средние классы 5 − 8 класс;
- старшие классы 9 – 11 класс;
- студенты;
- педагоги, родители и координаторы.
Посмотреть статус своих работ Вы можете, указав емейл:
E-mail адрес*Викторина «Осенний эрудит»
В конкурсе «Осенний эрудит» Вам предлагается ответить на несколько вопросов об осени. Ответы на задания и анкетные данные участников для этой викторины заполняются только на сайте. Конкурс проводится для учеников 1-11 классов, студентов и педагогов. Итоги и наградные материалы доступны сразу после прохождения.
Задания были доступны в сроки проведения марафона.
Скачать полный текст условий участия
Скачать результаты: дошкольники, 1-5 классы, 6-11 классы, студенты, педагоги
Конкурс завершен
Викторина «Поэтический киноэрудит»
В конкурсе «Поэтический киноэрудит» предлагается по кадру угадать название фильма или мультфильма, связанного с поэтическими произведениями К. Чуковского, С. Маршака, Э. Успенского, С. Михалкова, А.С. Пушкина, У. Шекспира и др. Ответы на задания и анкетные данные участников для этой викторины заполняются только на сайте. Конкурс проводится для учеников 1-11 классов, студентов и педагогов. Итоги и наградные материалы доступны сразу после прохождения.
Задания были доступны в сроки проведения марафона.
Скачать полный текст условий участия
Скачать результаты: 1-5 классы, 6-11 классы, студенты, педагоги
Конкурс завершен
Конкурс художественных работ
На конкурс принимаются художественные работы, выполненные в любой технике (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, графика, масло, пастель, аппликация, батик, смешанная техника), а также работы, выполненные в графических редакторах на компьютере, и поделки. Тема работы должна быть связана с осенью:
- Краски осени
- Золотая осень
- Осеннее настроение
- Осенняя фантазия
- Свободная тема
Каждая работа должна сопровождаться краткой пояснительной запиской (отдельный файл, формат *.txt, *.doc, *.docx). Начинаться пояснительная записка должна с названия работы. При отправке сканированного рисунка минимальный размер изображения 1000*1000 точек.
При оценке работ будут учитываться: оригинальность сюжета и качество исполнения.
Скачать полный текст условий участия
Скачать результаты: итоговый протокол
Конкурс завершен
Конкурс фоторабот
На конкурс принимаются авторские фотографии. Фотографии могут быть дополнительно обработаны на компьютере. Тема работы должна быть связана с осенью:
- Краски осени
- Золотая осень
- Осеннее настроение
- Дары осени
- Свободная тема
Каждая работа должна сопровождаться краткой пояснительной запиской (отдельный файл, формат *.txt, *.doc, *.docx), которая содержит название работы и разъясняет выбор автором сюжета. Минимальный размер фотографии 1000*1000 точек.
При оценке работ будут учитываться: оригинальность сюжета и качество исполнения, соответствие выбранной тематике.
Скачать полный текст условий участия
Скачать результаты: итоговый протокол
Конкурс завершен
Конкурс раскрасок
В конкурсе предлагается раскрасить заданные картинки. Картинки нужно скачать на странице творческого марафона.
При отправке отсканированного рисунка минимальный размер изображения 1000*1000 точек.
При оценке работ будут учитываться: аккуратность, качество исполнения, реалистичность.
Конкурс проводится для дошкольников и учеников 1-4 классов. Итоги подводятся по каждой возрастной категории независимо.
Скачать полный текст условий участия
Скачать результаты: дошкольники, 1-4 классы
Конкурс завершен
Конкурс эссе
- Осень наступила
- Золотая осень
- Осень в моем городе/крае
- Осеннее настроение
- Свободная тема
Работы должны быть оформлены в текстовом редакторе (MS Word, WordPad, Writer, Блокнот, …). Максимальный размер сочинения: 2 страницы (это примерно 5 страниц рукописного текста). Допускается в текст вставлять иллюстрации.
При оценке работ будут учитываться: оригинальность сюжета, стиль изложения и грамотность.
Скачать полный текст условий участия
Скачать результаты: итоговый протокол
Конкурс завершен
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень» ЗАТО городской округ Молодежный
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении легкоатлетического кросса «Золотая осень»
ЗАТО городской округ Молодежный
I. Цели и задачи
- Популяризация и дальнейшее развитие спорта и бега в п. Молодежный
- Привлечение к регулярным занятием физической культурой и спортом
- Пропаганда здорового и активного образа жизни среди лиц разных возрастов и
физических возможностей
- Определение лучших спортсменов
- Сроки и место проведения
Легкоатлетического кросса «Золотая осень» (далее кросс) проводится 26 сентября 2020г. в п. Молодёжный, на школьном стадионе и в лесном массиве (лыжная трасса).
Начало кросса в 11.00ч. Заявки на месте проведения кросса с 10.00 до 10.45 час.
- Участники соревнований
К участию допускаются жители в возрасте от 6 лет и сотрудники организаций ведущих деятельность на территории го Молодёжный. Кросс будет проводится отдельными забегами по категориям. Несовершеннолетний участник допускаются к соревнованиям только в присутствии родителя (законного представителя) и наличия расписки о том, что ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего во время соревнований родитель (законный представитель) берет на себя.
IV. Руководство соревнованиями
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет Администрация ЗАТО Молодёжный Московской области.
Главный судья соревнований: Куранин Юрий.
V. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с установленными правилами по легкой атлетике (кросс). Участники, заявившиеся на дистанции, не предусмотренные для возрастной группы, участвуют в соревновании вне конкурса.
При количестве участников в одной категории менее 3х человек, возрастная категория объединяется со старшей категорией.
Участие в активных зонах является свободным и открытым для всех желающих. В целях профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) соревнование проводится в соответствие с Постановлением Губернатора Московской области № 344-ПГ от 23.07.2020 при условии соблюдения социальной дистанции. Расстановка спортивного оборудования осуществляется с соблюдением дистанции не менее 1,5 метров. При себе иметь средства индивидуальной защиты (маски, перчатки).
Возрастные категории |
Пол |
Дистанция |
Место забега |
1-2 класс и дошкольники |
Мальчики/девочки |
300 м |
Стадион |
3-4 класс |
Мальчики/девочки |
500 м |
Стадион |
5-6 класс |
Мальчики/девочки |
1 км |
Лесной массив |
7-8 класс |
Мальчики/девочки |
1 км |
Лесной массив |
9-11 класс |
Юноши/девушки |
2км/1 км |
Лесной массив |
18-35 лет |
Мужчины/женщины |
5км/2,5км |
Лесной массив |
36-55 лет |
Мужчины/женщины |
2,5км/1км |
Лесной массив |
55+ |
Мужчины/женщины |
2,5км/1км |
Лесной массив |
VI. Подведение итогов и награждение
Первенство в соревнованиях определяется по лучшему времени, показанному на каждой дистанции, отдельно среди детей, женщин и мужчин в каждой возрастной категории. Определение победителей осуществляется в соответствии с правилами соревнований. Процедура подведения итогов и награждения победителей начинается через 15 минут после финиша последнего участника возрастной категории в центре проведения соревнований (стадион).
Победители и призеры награждаются медалями и грамотами.
VII. Финансирование
Расходы, связанные с награждением несет Администрация ЗАТО Молодёжный. Расходы, связанные с проездом и питанием несут сами участники.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Произведения по жанру: Пейзаж – WikiArt.org
Пейзаж как жанр — это изображение природной сцены, не подчиненное рассказу. Художники рисовали природу с древних времен, но в западном искусстве этот предмет считался второстепенным до Голландского Золотого века.
На протяжении веков художники использовали различные техники для изображения пейзажа, чтобы удовлетворить самые разнообразные коммуникативные потребности. В египетском, а затем и в греческом искусстве были образцы пейзажа или взятые из него элементы, как в IX в.0005 Нилотский пейзаж на папирусе , найденном в гробнице Менны (ок. 1420 г. до н. э.), или на фресках Акротири (ок. 1500 г. до н. э.), также с речной тематикой.
В римском искусстве этот жанр стал приобретать автономный характер. Римляне рисовали пейзажи для украшения стен domus (типа домов, занимаемых высшим классом) яркими красками и сценами, полными реалистичных деталей, как на фресках виллы Ливии (до 79 г. н.э.), расположенной в Помпеи, представляющие собой цветущий сад.
В раннехристианском искусстве вплоть до Средневековья не было примеров автономных пейзажей. В восточном и византийском искусстве природные элементы были почти устранены, заменены сусальным золотом в качестве фона сцен, а в западном искусстве пейзажи стали нереалистичным фоном. Природа рассматривалась только с символической точки зрения; пейзажи были абстрактными, плоскими и лишенными перспективного пространства, как это видно на мозаиках Сант-Аполлинаре-ин-Класс (середина VI века) в Равенне.
Эволюция ландшафта на Востоке пошла другим путем. Между 10 и 11 веками в китайской живописи тема пейзажа развилась в настоящий жанр: горы, долины, реки писались часто, на разных материалах и в разных форматах, от декоративных валиков до собственно живописи, как мы видим. в Очищение осеннего неба над горами и долинами (1072) Го Си.
На Западе, в 14 веке, в Тоскане представление пейзажа снова стало реалистичным под влиянием фигуры святого Франциска и его поэмы Il Cantico delle Creature (1224). Эта поэма была одой Богу, в которой святой восхвалял его за все, что он сотворил, как природные стихии, животных, растения, плоды земли. Это стихотворение было настолько известно, что оказало влияние на итальянское и западное искусство, вернув реальность природы в глаза живописцам, которые стали изображать ее более реалистично.
В Интернациональной готике это направление распространилось в Европе. Пейзаж остался фоном, но он был богат деталями и выдержан в размерах. Он взял на себя фундаментальную роль показа работы человека и его господства над природой, образа творческой деятельности Бога, который в начале Бытия создал природную реальность и Эдемский сад. Средневековые пейзажи изображали жизнь в городах и работу в деревне, как в Эффекты хорошего правительства в городе (1338-39) и Эффекты хорошего правительства в сельской местности (1338-39) Амброджо Лоренцетти.
В эпоху Возрождения изображение пейзажа приобрело новые технические и формальные характеристики. Художники усовершенствовали реалистичное изображение природы, используя технологические инновации. Изобретение Филиппо Брунеллески линейной геометрической перспективы приблизило пейзажи к реальному миру, как на фресках Мазаччо в капелле Бранкаччи (1424-28). Пейзаж стал неотъемлемой частью картин. Он использовался художниками как место для символического языка: Пьеро делла Франческа в 9 в.0005 Воскресение Сан-Сеполькро (1450-63) сообщает о победе Христа над смертью с проходом между голыми деревьями и цветущими деревьями.
Затем воздушная перспектива, которую изучал Леонардо да Винчи, ввела в искусство восприятие атмосферы, влажности воздуха и постепенного удаления и размытия цветов. Его картина «Мадонна с младенцем и Святой Анной» (ок. 1503 г.) является одним из шедевров, в которых он превосходно применил эту технику, чтобы нарисовать горный хребет на заднем плане. С Джорджоне и его Буря (около 1506 г.), итальянское искусство открыло возможность «изображать живые и естественные вещи без рисования перспективы», как писал Джорджо Вазари.
В то же время в Центральной и Северной Европе такие фламандские мастера, как Ян Ван Эйк ( Поклонение Агнцу , 1432) или Иоахим Патинир ( Пейзаж со Святым Христофором , ок. 1520), взяли новый курс в представление о пейзаже. Они могли за минуту запечатлеть детали яркими красками, используя новое изобретение: масляную живопись.
В 16 веке пейзаж постепенно становится главным действующим лицом изображений, но только в 17 веке он превращается в самостоятельный жанр. Строгие правила Контрреформации повлияли на искусство, осудив его декоративные и антиморальные аспекты. Великие астрономические открытия, начиная с Галилея, изменили видение человека и его отношения с миром и вселенной, показав величие космоса. Затем произошел взрыв пейзажной живописи: этот жанр был нейтральным по своему содержанию и служил для демонстрации новых знаний. Даже в библейских сюжетах сакральный сюжет становился небольшой частью картин, уступая место изображению природы и мироздания, наблюдаемым и изображаемым в ее ярких деталях, как в произведении Адама Эльсхаймера, которое в Бегство в Египет (ок. 1609 г.), запечатлевшее на холсте первое видение Млечного Пути.
Однако официальное принятие пейзажной живописи в Академию художеств произошло благодаря французу Пьеру-Анри де Валансьену. В 1800 году он опубликовал книгу « Элементы практики перспективы» , в которой преследовал эстетический идеал исторического пейзажа, который должен был основываться на изучении реальной природы. Следующие поколения французских художников посвятили свое искусство пейзажу: наиболее значительным примером был Жан-Батист-Камиль Коро. Среди его выдающихся пейзажей Мост в Нарни (1826) или Вид на лес Фонтенбло , (1830).
В начале 19 века, с распространением романтизма, жанр пейзажа транслировал романтическое видение природы, схваченное по идее природного «возвышенного». Он видел природу как силу, превосходящую человека, пойманную во всем своем величии, которая порождает удивление, трепет и влечение к своей силе. Мы можем наблюдать это в картинах Каспара Давида Фридриха, таких как Аббатство в Оквуде , (1809), или Меловые скалы на Рюгене (1818).
В это же время в Англии Уильям Тернер выставил свои картины и представил их в Королевской академии. В таких полотнах, как Снежная буря (ок. 1842 г.) или Озеро, Петворт, Закат; Sample Study (c. 1827-28) Подход Тернера к свету и цвету был настолько революционным, что художника теперь помнят как «художника света».
За последние 30 лет 19го века изобретения, сделанные промышленной революцией, нашли отражение в культурных движениях того времени. Рождение фотографии позволило точно воспроизвести реальность и присоединилось к живописи как новой художественной технике. Изобретение краски в тюбике позволило художникам работать на пленэре . Городское развитие изменило ландшафт, создав новые виды. Таким образом, пейзажная живопись стала одним из самых популярных жанров, особенно среди импрессионистов, таких как Моне, Мане, Писсарро, Ренуар, Сислей. Они исповедовали прямое наблюдение за ландшафтом и использовали быстрые методы, чтобы запечатлеть изменение света в течение дня и ночи. Одним из самых известных пейзажей группы стал Impression, Sunrise (1872) Моне, что стало источником названия движения. Их работы открыли путь революционным постимпрессионистским пейзажным видениям Ван Гога, Гогена и Сезанна.
В начале 20-го века изображение пейзажа в искусстве снова изменилось с приходом авангарда, который стремился порвать с традицией и техническими правилами. В кубизме пейзаж был одним из главных сюжетов. Наряду с натюрмортом и портретом пейзаж подвергался процессу визуального анализа и синтеза. Такие художники, как Брак в его Дома в Эстаке , (1908) или Пикассо в его Домах на холме (1909), одновременно изобразил все ракурсы, с которых наблюдал объект картины. Понятие времени как хронологии событий также было преодолено. Таким образом, образы были структурированы и геометричны, внимание художника было сосредоточено на форме. Цвета, как правило, были не очень живыми, а перспектива наблюдения была свободной и не изображалась прямо.
Абстрактное искусство еще больше отошло от изображения объективной реальности и стало передаваться через элементарные формы и цвета. Однако некоторые художники вызывали воспоминания о природе, которую можно увидеть среди форм и цветов, как, например, в картине Пауля Клее «9».0005 Пейзаж с флагом (ок. 1915 г.) или в импровизации Василия Кандинского 9 (1910 г.).
В сюрреализме пейзаж отделился от того, что можно наблюдать, и стал местом значений, связанных с видением мира бессознательного, где все кажется приостановленным во времени, как на картине Магритта Домен Арнгейма (1962) или Сальватора Дали Без названия. Пейзаж (1948).
В современном искусстве наиболее ландшафтно-ориентированным направлением является лэнд-арт, где природа стала единственным главным героем, произведением искусства. Это трактуется по-новому и нетрадиционно: художники как Христо в The Floating Piers (2016) или Роберт Смитсон в Spiral Jetty (1970) вмешиваются непосредственно в ландшафт, изменяя его постоянно или временно, с помощью огромных сооружений. Эти работы нельзя считать пейзажем в традиционном понимании этого термина, но они, безусловно, являются началом нового взгляда на него.
Маддалена Монгера
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Пейзаж
Золотая польская осень
Слушать
Осень в Польше начинается примерно 23 сентября и заканчивается 22 декабря. Осень, пожалуй, один из самых насыщенных сезонов в Польше. Деревья меняют цвет и сбрасывают листья, готовясь к зиме, дни становятся короче, а температура падает. Стаи птиц улетают в более теплые края, а польские поля заняты сбором урожая. В самом конце осени в Польше отмечается один из самых значимых и торжественных религиозных праздников – День всех святых. В этот день поляки посещают кладбища и собираются вокруг своих семейных могил, возлагая цветы и зажигая свечи в память о своих близких. Интересно, что концепция Хэллоуина с его традиционными костюмами и страшными украшениями также проникла в Польшу. Тем не менее, определенный момент в сезоне является захватывающим, и посещение Польши в это время оставит много незабываемых воспоминаний.
Золотая польская осень – это всего лишь краткий период между концом сентября и началом октября. Однако, пока это длится, Польша превращается в волнующую и сенсационную смесь цветов, захватывающих дух видов и сезонных ароматов. Это время, когда природа наиболее элегантна и привлекательна.
В это время пик туристического сезона подходит к концу, и дети снова идут в школу. Это лучшее время для прогулок по польским лесам и паркам, балтийским пляжам и сельской местности.
Бещады ассоциируются с пешим туризмом, исследованиями и общением с дикой природой. Буковые леса, покрывающие склоны гор, завораживают фантастической палитрой зеленых, желтых и красных оттенков, перекликающихся с ржавой желтизной горных пастбищ.
Сезон падающих золотых листьев приносит в польские леса изобилие природных сокровищ. Именно тогда вы должны посетить Тухольскую пущу — второй по величине лес в Польше. Сбор грибов – давняя и почитаемая традиция в Польше. Местные озера предлагают уединение для тех, кто хочет порыбачить или расслабиться и отдохнуть где-нибудь у воды. Виды потрясающих пустошей и запахи леса, лишайника и мха навсегда останутся в памяти об осени, проведенной в Польше.
Великая польская осень – прекрасное время для поездки на польское побережье. Балтийское побережье в это время года великолепно. Гребни волн небрежно выныривают из морской глади, солнце светит более теплыми тонами, а песчаные пляжи еще не остыли от жары недавнего лета. Позже в октябре штормы становятся более частыми — опасными на море, но также красивыми и завораживающими с пляжа. Это когда они заставляют Балтику вымывать больше всего янтаря.
Сезонный сбор винограда – прекрасная возможность посетить местный виноградник. Польша, возможно, не самая популярная винная страна. Тем не менее, давняя традиция виноделия возрождается.
Добавить комментарий