Змз двс: Двигатель ГАЗ ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Содержание

Двигатель ГАЗ ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Содержание

  • 1 Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Перечень модификаций ДВС
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Список моделей авто, в которых устанавливался
  • 6 Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
  • 7 Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • 8 Варианты тюнинга мотора

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

ДВС ЗМЗ 405

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  •  адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  •  форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  •  модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  •  турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л.
    с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.

Конструкция ЗМЗ 405

Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:

ИзготовительЗМЗ
Марка ДВС405
Годы производства2000 – …
Объем2464 см3 (2,5 л)
Мощность111,8 кВт (152 л. с.)
Момент крутящий210 Нм (на 4000 об/мин)
Вес 193 кг
Степень сжатия9,3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиеэлектронное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторс изменяемой геометрией
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалот 4062. 10
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра95,5 мм
Поршниоригинальные
Коленвалвысокопрочный чугун, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 8,8 л/100 км

смешанный цикл 11 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для ЗМЗ 405 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на ЗМЗ 405BCPR6ES от NGK или АУ14ДВРМ, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch
Зазор свечи0,8 мм
Цепь ГРМ84/108 зубчатая или 72/92 втулочная, взаимозаменяемость только комплектом со звездами, башмаками и натяжителями
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик от 406, внутренний диаметр 40 мм, 7 отверстий для крепления со смещением
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 38 Нм

маховик – 72 – 82 Нм

болт сцепления – 22 – 38 Нм

крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90°

Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052. 10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.

Особенности конструкции

Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:

  • распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
  • рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
  • закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
  • обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;

Конструкция блока цилиндров

ГБЦ ЗМЗ 405

Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.

Перечень модификаций ДВС

У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.

Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.

Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.

ЗМЗ 40522.10

Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.

ЗМЗ 40524.10

ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.

ЗМЗ 40525.10

В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024. 10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.

ЗМЗ 4054.10 турбо

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:

  • головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
  • блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
  • трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
  • механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
  • использована система доочистки смазки.

ШПГ мотора ЗМЗ 405

Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.

ГРМ привод

Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор ЗМЗ 405 проектировался для нескольких заводов, выпускающих автомобили, поэтому разные модификации этого поколения силовых приводов ЗМЗ устанавливались на следующие транспортные средства:

  • 10 – ГАЗ Волга, Газель;
  • 10 – ГАЗ Газель 3302, 3221, 33023 Фермер, 32213, 32214, 2705, 2217 Соболь и Баргузин;
  • 10 – Fiat Ducato ГАЗ Волга и Газель;
  • 10 – ГАЗ Волга 3102, 3103, 3105, 3107, 3110, 3111, 3112, 3115;
  • 10 – инкассаторские и правительственные бронемобили, прочие спецмашины.

Улучшенные характеристики двигателя позволяли использовать его в Volga Siber, однако ГАЗ отказался от моторов ЗМЗ в 2009 году из-за их дороговизны. На УАЗ ставили более позднюю версию 409, созданную на основе 405 мотора.

Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:

  • цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
  • не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
  • служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
  • менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
  • замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
  • эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
  • нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
  • ходит кислородный датчик 100 тысяч.

Система смазки ЗМЗ 405

Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По аналогии с предыдущей версией 406 мотор ЗМЗ 405 обеспечивает безопасность клапанов при внезапном обрыве цепей ГРМ. Однако гнет клапана друг о друга, если цепь перескочит на несколько звеньев – в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана внутри одного цилиндра.

Схема питания и управления

Положительной особенностью мотора является возможность эксплуатации двух типов цепей ГРМ. Допускается замена зубчатых цепей втулочными, но только в комплекте с роликами, звездами и натяжителями, успокоителями. Основной поломкой является характерный стук, который может возникнуть по нескольким причинам:

Износ подшипника направляющего ролика ремня привода навесного оборудованиязамена подшипника
Ослабшее крепление демпферного шкивапротяжка болтов
Выработка подшипника помпызамена расходника
Поломка пружины натяжителяиспользование новой пружины
Неисправность подшипника генераторазамена расходника
Осадка пружины клапанаустановка новой пружины
Задир клапанного стержняремонт ГБЦ
Вытянутая цепьнатяжка или замена
Поломка гидронатяжителяремонт узла
Выработка гидротолкателейзамена расходников
Износ цилиндра, ШПГ или вкладышей коленваларемонт блока, ГБЦ, поршневой группы

В отличие от 406 версии атмосферные модификации серии 405 не склонны к перегреву.

Варианты тюнинга мотора

Базовый двигатель ЗМЗ 405 обеспечивает нормы Евро-2, имеет в блоке прорези между цилиндрами, поэтому практически не пригоден для модернизации. Тюнинг обычно производят на блоках цилиндров от модификаций 40524 либо 40525. Кроме того, следует учесть, что механический тюнинг за счет установки «городских» распредвалов или установки дросселя на каждом цилиндре даст, не более 20 – 30 л. с. мощности дополнительно.

Тюнинг ЗМЗ 405

Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.

Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.    

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.

ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л. с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л. с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

<<НАЗАД

冰冰字幕组 ice字幕组 最新英剧下载 英剧字幕 英剧在线观看

最近更新 БОЛЕЕ

  • 穷鬼一箩筐 第四季

    更新至S04E02

  • 布朗神父 第十季

    更新至S10E02

  • 白厅的秘密世界

    更新至敬请期待. ..

  • 手术室的故事 第四季

    更新至敬请期待…

剧集 БОЛЕЕ

  • 穷鬼一箩筐 第四季

    更新至S04E02

  • 布朗神父 第十季

    更新至S10E02

  • 法外之徒 第二季

    已完结

  • 轻舔丝绒

    更新至S01E01

  • 维也纳血案 第三季

    更新至敬请期待. ..

  • 罗马三贱客

    更新至敬请期待…

  • 剖析丑闻

    更新至S01E02

  • 驽马 第二季

    已完结

纪录片 БОЛЕЕ

  • 白厅的秘密世界

    更新至敬请期待. ..

  • 手术室的故事 第四季

    更新至敬请期待…

  • 第一次世界大战

    更新至S01E11

  • 探秘博物馆 第三季

    更新至S03E02

  • 那些年 英国偷走的文物们 第一季

    已完结

  • 和迈克尔·佩林一起八十天环游地球

    已完结

  • 女同反叛录

    已完结

  • 真正的剃刀党 第一季

    已完结

电影 БОЛЕЕ

  • 玛蒂尔达:音乐剧

  • 晒后假日

  • 同窗之爱

  • 卡罗尔

  • 王尔德

  • 莫里斯

  • 祝你好运,里奥·格兰德

  • 身份危机

扫码锁定

冰冰字幕组

微博

歌舞 真人秀 冒险 类型: / 儿童 Документальный 紀錄片 Драма 劇情

ZMZ-409 injini: nokurondedzerwa, kugadziriswa, wongororo

In nyika yedu, kunyanya dzakakurumbira uye rinoparadzirwa kupararira ZMZ injini 409. injini Izvi yakapedzwa pamwe УАЗ “Патриот”. Уево, инджини якаишва памусоро «Соболи» уйе «Мхара».

История чиримва

История Заволжский инджини чиримва ане макоре 45. Муна 1958 года ЗМЗ умо нхенго уйе звинганака звакагадзирва аруминияму Кудзингва сплавс му инджини чиримва кудзорва мумуша мудуку. Пано тири звибереко силовые агрегаты нокуда Горький, Ульяновский уе Москва мотокары Предприятия.

Injini yokutanga, iyo yave vakaungana Pairi – ndizvo ГАЗ 21 Волга мотокары. Компания двигателей куведзера звишома незвишома пакукваниса квайо уйе симба. Ванорамба кувандудза мичина зваканака, кугадзирва рвокугадзира. Kunyanya hwakatsaurirwa muti kuti pagadzirwe injini nzeve литейный завод nzvimbo.

Муна 80 yakagadzirwa yokutanga 4-humburumbira 16-vharafu peturu injini mu chirimwa ichi. Inzwi rayo rakanga 2,3 литра, микроконтроллер uye, аидзора womukati injini, raiva basa jekiseni uye kuvesa gadziriro. Injini ichi chainzi ЗМЗ 4062.

Мотор 409 ЗМЗ

На конвейере injini yakaiswa muna 1996 г. в., гор. Нхаси пахваро дзомуньика инджини якаберека звиумбу вандей ине Вхорияму 2,3 кусвика 2,7 литра. Izvi setup mienzaniso 406 uye 405. Izvi zvinosanganisira 409 injini. инджини ийи звинганака акатасва итсва уйе ано мудзимба мотокари УАЗ уе ГАЗ. Zvose izvi simba chizvarwa zvinomera, uye anopiwa ane gasi convert anogadzirwa выбрал maererano Euro-2 mitemo.

Mumakore mashomanana okuwana injini kakawanda zvaiswa pasi kuchinja zvakakomba uye kuvandudzika. Muna 2003, распредвалы magadzirirwo akanga dzakachinjwa. Куцива натяжитель шангу якагадзирва мапураситики, иво кууя аситерисики, изво звичайта кубвиса памусоро мбудо дамбудзико кукундикана гидравлические толкатели нокуда учисвибиса памусоро инджини мафута кусакара эпураситики звигадзирва.

Звадаро, памве ндечокути чиримва анобатидзва куторва звинориумба кути кутсороподза инджини звинориумба, утарири квакурирва чинотокоша звикуру надзурудзо мишонга квайо. распределительные валы ezvinhu chikatsiviwa ungano nyore. Изви пакарепо звакаканганиса ракавимбика. Zvaitwa nevamwe улучшает zhinji.

Сегодня Заволжский Завод – imwe yepamusoro mumhuri mabhizimisi. Продукты, iro anogadzirwa pano aine kuita uye unhu.

Magadzirirwo Ice ZMZ 409

Двигатель 409 ari 4-humburumbira Inline injini, iyo inoshanda achishandisa микропроцессоры. Нокугара чиквата Вхорияму 2,6 л, компрессия укуру -9. Kushanda nzira kuti sepombi 1-3-4-2 rakarongeka zano, kuti коленчатый вал ири kutenderera mugwara. Крутящий момент куноняниса Нхамба дзири 230 макирогираму-масендимита па 3900 об/мин. Инджини Анойера 190 макирогираму. Simba romugove gadziriro yacho injini ndiwo jekiseni peturu kupinda nenyere. Куфефетедза гадзириро, иё иношандишва симба Юнит, акавхарва, куманикидзва чиито, вачишанда акаипа куманикидзва ири чиутси мугадзириро. Смазка kwava kunomanikidzwa, pamwe pfapfaidzo. Кутонхора Хуронгва аноратидзва мучимиро эмура, уйе вакаманикидва намахвиндо. Электрический чикаму саноти римве вайя хуронва.

мотокари патани

Funga magadzirirwo uye chikuru zvinoumba injini ZMZ 409. Чокутанга, памусоро хумбурумбира чинху чиногумбура. Чикуру звинху нзвимбо сомутарири вачена кукандира симби. Между сепомби майнджиния акаита мигеро инокоша ийо хладагент ири райшандишва. Monoblock magadzirirwo anotova zvose unofanira uye zvose makomba hwokuchengetedza kuda uye lubrication makwara. Rezasi chikamu chikwata ichi vakapakata zvitsigiso huru mabheyaringi nokuda коленвал гунгано. Куфукидза мабхейаринги изви хазвигони куцивива.

Хумбурумбира мускуло хадзисисина акаита сомунху ракумбва чикаму аруминияму. Цилиндр musoro vakapakata Inlet uye nzira yokubudisa mavharuvhu. Мумве хумбурумбира ане мавхарувху мавири. Курудий Инлет, уйе акасия чиутси мавхарувху. Гидротолкатели achabvisa nedanho вручную nokugadzirisa pakakoromoka. Zvino Cams Makwanza вари yaidzorwa kwaita.

Поршни вари rakagadzirwa aruminiyamu. zvikamu izvi крыльчатка термостатическая inoisa. Сикети чакагадзирва муденде звакаумбва Профиль, уево топографические особенности инокоша, изво звиногона екудйидзана кувандудза нокумханья-ири, уево кудередза мвонгамупопото курасикирва.

Паси мумве писитони ане канавки матема вакаитва кути кудзивиса звонобвира куноньяниса писитони акарова паси вхарувху ндиро кана звичибвира учишандиса хадзина куфамбишва зваканака.

Pisitoni zvindori vari akatasva nomumwe поршни matatu. На инджини нокурондедзерва 409сжатие vanosanganisira maviri uye mumwe mafuta itsvedzerere mhete. Panyaya rokunze pemvura компрессионный mhete, zvino akafuka chaiyo paiva пористый хром. Mhete repasi yakafukidzwa gaba, uye navamwe pamusoro riri phosphate zvindori.

Коленчатый вал wakaitwa zvikuru vafuke simbi. Ие пятиопорны, нокути звири нани окуйерера звицигисо вакапаката противовесы. Носок коленчатого вала уе хвостовика кууя рабха звисимбисо.

Panguva fekitari nomubato wakanga динамически akadzikama. Кубвиса миша яро акабатана, майнджиния дзинотамбура кушандиса зваво шайбы мавири, изво вакаронга кумативи мавири пакати кана йечитату куберека. Vaise или шайбы, akavapindurawo, ine polushayb.

nguva hurongwa

Распредвалы injini dziri vachikanda. Пластичный симби ачо айшанда. Kuti vabudirire kurwisa kukuru kupfeka, распредвал pemvura apfuura vavashandire.

звикаму изви кутендерера ари мабхейаринги, изво иноумбва хумбурумбира мускуло уйе чинокоша бвисика нговани дзакагадзирва аруминияму.

Кутьяира – чени, мбири-данхо. чени натяжение гадзириро риноитва кушандиса гидронатяжителей.

Мавхарувху ари инджини ичи акагадзирва анокоша огнеупорный симби. 409инджини вакапаката мавхарувху, изво зваяитендерера пагуйо мунгува опарешени. Гидротолкатели распредвала. Sezvo injini ichi 409, achibvumira nokurondedzerwa kwayo kwete kuchinja зазоры nokuda kushandiswa гидротолкатели. Клапан звитубу якагадзирирва сезво кавири матсиме. zvikamu izvi yakabatanidzwa pamwe injini kubva Ваз 2108. Гидравлика Толкатели звири мучимиро цилиндрические мукомбе, намафута акапа кубва хумбурумбира мускуло.

Смазка hurongwa

Двигатель 409 (“УАЗ Патриот”) рири вакагадзирира памве кукабатанидзва смазка гуронгва кути бхуранди мафута под давлением пакати куквешера звикаму. Смазка hurongwa inosanganisira mafuta pani, pombi, zvikwepa uye mavharuvhu, mafuta ndima dziri humburumbira musoro, коленчатый вал, mafuta Sefa uye mafuta kufurirwa zvigadzirwa датчики.

kutonhora hurongwa

ZMZ injini 409 nepokuongorora mvura, akavharwa, kumanikidzwa kutonhora hurongwa. Хуронгва анунцва мучимиро мвура бхачи памусоро хумбурумбира чиногумбура, хумбурумбира мускуло, мвура помби уйе термостат, кути охлаждающая жидкость тембирича переключатель, ари окружающий кудзииса эвинху ари переключатель.

ЗМЗ 409 инджини анопа звикуру Зваканяня Кунака Пангува Епамувири чафариз эвинху ари куванда 80-90 инегуми. Это zvinotsigirwa pedyo термостат. Это аношанда кваита. Yakafanira tembiricha kuzvidzora unokubvumira dzinoda withashandi yokuzvigadzirisa внедорожник УАЗ. Двигатель 409-fung womuenzaniso une yakakwirira kunyatsoshanda, uye ayo mashoko – кусакара хомбе.

Saka kuti mutyairi aizova wakadzikama uye ZMZ 409 haadi перегрев инджини, mainjiniya vakauya kuna zvashata приборная панель chiedza girobhu racho tembiricha. Paakati basa kana tembiricha kwazvo 104 madhigirii panze. Переключатель рири памусоро редхиета танги. Zvakakodzera nechokwadi kuti injini asingadi overheat, zvikasadaro injini vanofanira kugadzira 409.

zvitengeswa hurongwa

Simba zvitengeswa hurongwa rine injini 409- инжектор. Saka, zviri kuitirwa huni jekiseni nyere bvikinyidza achishandisa инжектор. yokupedzisira zvinodzorwa nerimwe контроллер кана kombiyuta zvachose. Munotapira gwenya zvitengeswa gadziriro hwakarongwa kubva mafuta tangi, inobudisa yemagetsi mafuta pombi, Sefa, uye топливопровода инджини.

rechengetedzo

To injini ichi inoshanda nemazvo mune mufaro wayo, zvinokosha kuita Nokuraramisa nguva dzose. Zvadaro, pasi ichi injini achava mukuru unhu basa. Kuti aite izvi, kuti chikwata inofanira kushandiswa chete yepamusoro mafuta uye смазки.

Yokutarisira uye kuramba zvose hurongwa zvakafanira uye motokari. Chete pamusoro izvi mamiriro, injini huchagara refu uye achaita kushanda pasina kukundikana. Звакакодзера кугара мафута йомуропа, охлаждающая жидкость, кутонхора помби бханди макакатанва.

Motor kuti ishande zvakanaka, iva nechokwadi kuti vatarisire simba yokuchengetera hurongwa. кана чете нгува нокурарамиса звиногонека куита якагадзикана опарешени. Unofanira kuva nechokwadi kuti kubatana zvose yakavimbika mafuta, vanodawo nguva nenguva kuchenesa mafuta инжекторы.

mibvunzo gadziridzo

Ремонт инджини кунгадива кана пробег анэнге звиуру 300 макиромита. Kudiwa kugadziriswa kunogona kuitika kwokutanga kana motokari kana kuti chikwata kushandiswa munharaunda zvikuru nehasha.

Ремонт кути инджини 409 кунодиканва кана симба кува ипфупи мафута невезера памверо кана инджини аносвута мабхокиси уе мафута купарадзва зваванзва.

Продажа двигателя панзомбе, сака куцива Изношенный нхенго кана нэмагунгано хайси хомбе.

Отзывы

“Патриот” УАЗ (injini 409 akatasva payo) inoratidza pacharo pachena tisina migwagwa. Mumugwagwa motokari iyi kuchovha semafaro.