Змз дизельные двигатели: Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

УАЗ Патриот (дизель, ЗМЗ 51432) обзор, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, который серийно выпускается на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, а потому каждый год постепенно уточняется. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Интересно, что первый дизель поставили на «Ивеко». Однако из-за множества технических недоработок производство было прекращено. На данный момент основным дизельным двигателем для «Патриота» является ЗМЗ-51432. Обзоры, характеристики и обзор УАЗа – далее в нашей статье.

Интересные факты

Стоит отметить, что предшественник всем известного «Патриота» УАЗ «Сибирь», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005-й год. Интересно, что «Патриот» стал первым автомобилем на Уазе, который был оснащен кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, на «Патриоте» впервые применили единый топливный бак (раньше было два отдельных — не самая надежная конструкция).

Дизайн

Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Автомобиль узнаваем издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «глазастой» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской рамный внедорожник с полным приводом и блокировками (а не е-мейл как «заокеанские» конкуренты). Для 2017 года автомобиль выглядит вполне достойно.

Что касается По габаритам они не отличаются от своего предшественника «Сибирь» Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 метра.м без учета зеркал (с ними — длиннее на 21 см), высота — 2 метра. Дорожный просвет у заводского «Патриота» равен 21 см. Но это не предел. Сейчас продам готовые комплекты для лифта подвески. Итак, в арку легко влезла 33-дюймовая грязевая резина. Но со стандартным дорожным просветом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. По внедорожным возможностям он не уступает знаменитому «козлику».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Интерьер

Заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Этот лайт никогда не использовался. В центре – большие мультимедиадаты. Однако он доступен только в максимальной комплектации. В салоне хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластиковые под «алюминий»). У машины довольно большие зеркала.

Благодаря высокой посадке отзывы отмечают хорошую обзорность. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь есть подлокотник. Кстати, сами сиденья отделаны натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации его заменяет тряпка. В салоне однозонный автоматический климат-контроль. На дверных картах – удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они на электроприводе). Что ж, с дизайном «Ульяновска» знатно постарались. Однако отзывы владельцев говорят о старом жестком пластике. Тем не менее, изоляция нуждается в улучшении.

Технические характеристики – что важнее?

Как мы уже отмечали ранее, первая дизельная версия УАЗа оснащалась турбодизелем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Примечательно, что такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики «Фиат Дукато». Но Уаз этот мотор не застрял – то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки. Об этом моторе отзывались владельцы достаточно плохо.

Что теперь?

В настоящий момент двигатель IVECO F1A не может быть установлен на УАЗ «Патриот». Взамен Ульяновский завод начал поставку силового агрегата ЗМЗ 51432. Двигатель при рабочем объеме цилиндров 2,3 литра развивает мощность 114 лошадиных сил. Однако в отличие от «ивановского» здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализована топливная «коммон рейл». Это позволило снизить расход топлива и повысить тягово-скоростные характеристики.

Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головка, а также разные верхние распредвалы. Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро 4». В этом двигателе используется цепной привод ГРМ. Клапаны имеют зазоры гидрокомпенсаторов. Напорные форсунки — просто огромные — 1450 Бар. в двигателе ЗМЗ 51432 применена турбина, что позволяет получить гораздо больший КПД.

Насколько экономично?

Все автолюбители знают, что бензин/газ, какой бы он ни был, будет намного экономичнее бензинового двигателя. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что расход топлива по городу составляет 12 литров (хотя по паспорту машина помещается в «десятку»). Но это все равно намного меньше бензина. На УМП-шных моторах «Патриот» был невероятно прожорлив. В городе «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается сборки ЗМЗ 51432, то минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 литров (на крейсерской скорости 80 км/ч по трассе). Отзывы владельцев говорят о том, что если для вас в приоритете экономичность, конечно же стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».

Как дела?

Еще до выхода на рынок дизельной версии отзывы автолюбителей отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровые. Машине не хватало мощности, приходилось крутить ее до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если в этот момент нажать на педаль акселератора, то можно почувствовать острые крылья. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленно разгоняется в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость составляет 135 километров в час.

Однако для «Патриота» это некомфортная скорость. Во-первых, машина ее очень тяжело набирает. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс – характерный рык дизеля, который сложно снять даже несколькими слоями шумоизоляции. Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На скорости 90 миль в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (для дизеля это красная черта). Кстати, редуктор здесь использован от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что Автомобиль получит дальнейшее развитие и дальше.

Дизель для бездорожья

В этом его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя в условиях бездорожья. Где нужно, этот агрегат пусть внатяг, но уверенно вытаскивает машину из западни. У бензиновых двигателей часто «люфтило» сцепление и очень быстро терялось сцепление с дорогой. Дизельное бездорожье – что говорят отзывы владельцев.

Недостатки конструкции «Патриота»

К отрицательным сторонам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.

И если на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то здесь эта схема не сработает. Также на «Патриоте» остались те же проблемы с дверями — слишком маленький угол открывания. Эта проблема, возможно, УАЗ еще с советских времен, когда был такой же «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится проклеивать салон.

Цены и комплектации

Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:

  • “Стандарт”.
  • «Комфорт».
  • «Привилегия».
  • “Натюрморт”.

За базу придется заплатить 809 тысяч рублей. Сюда входят подушка безопасности, кованые диски на 16 дюймов, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и АБС. Топовая гамма доступна за 1 миллион 30 тысяч рублей.

В эту стоимость входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полноценная аудиосистема с 7-дюймовым мультимедийным экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже подогрев руля. Так сказать, очень хороший уровень оснащения «Патриота». Единственный вопрос – это цена. Потому что на вторичном рынке много хороших экземпляров за меньшую стоимость.

Заключение

Итак, мы нашли который имеет отзывы и технические характеристики дизельного УАЗ «Патриот». Как видите, силовой агрегат показал себя с очень хорошей стороны. Мотор экономичный, хорошо тянет и требует минимального обслуживания. Пожалуй, это лучший агрегат для автомобиля такого типа.

БЫТЬ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/38292-a-tamab-l-uaz-patryet-dyzel-51432-zmz-aglyad-haraktarystyk-ap-sanne-vo.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37879-auto-uaz-patriot-diesel-51432-zmz-bersicht-eigenschaften-beschreibung-.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37661-el-veh-culo-uaz-el-patriota-gasoil-51432-zmz-descripci-n-caracter-stic.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38694-uaz-patriot-dizel-51432-zmz-sholu-sipattama-sipattamasy-zh-ne-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40265-samoch-d-uaz-patriot-diesel-51432-zmz-przegl-d-charakterystyka-opis-i-.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39905-o-carro-oise-patriot-diesel-51432-zmz-vis-o-geral-caracter-sticas-desc.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35146-araba-uaz-patriot-dizel-51432-zmz-inceleme-zellikleri-tan-m-ve-g-r-ler.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39077-avtomob-l-uaz-patr-ot-dizel-51432-zmz-oglyad-harakteristiki-opis-ta-v-. html

z zmz – Перевод на русский – примеры польский

польский

Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец Китайский

Английский

Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

Предложения: з збз

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Pamiętacie ostatnie zdjęcie zrobione poprzednicy nocy z ZMZ ?

Помните ту фотографию, сделанную прошлой ночью и размещен на ЗМЗ ?

Другие результаты

Волга ГАЗ-Z110 с ЗМЗ -402 – Шибка направа самоходу.

Волга ГАЗ-З110 с ЗМЗ-402 – Быстрый ремонт автомобиля.

Przewodnik do konserwacji i naprawy systemu zarządzania silnika z wtryskiem 4062.10 ZMZ DWUMIKOWY 7.1.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с впрыском 4062.10 ЗМЗ СМК 7.1.

Сильники ZMZ -4062.10 z układu wtryskowego DWUMIKOWY 7. 1

Двигатели ЗМЗ-4062.10 с системой впрыска МИКАС 7.1 (0 ответов)

Podręcznik zawiera informacje na temat modeli z silnikami:-silniki benzynowe, model ЗМЗ -409смазочный материал высокопрецизионной модели ЗМЗ -5143.

В мануале есть информация по моделям с двигателями: -бензиновые двигатели модели ЗМЗ-409 или дизель модели ЗМЗ-5143 .

Właściciel nagrania właśnie je sprzedał ZMZ Celebrity News за 50 000 долларов.

Это потому, что один парень, у которого он был, только что продал его за 50 000 долларов за 9 долларов.0135 ЗМЗ Новости знаменитостей.

Wytyczne do naprawy i konserwacji silników ZMZ -4063. система wtrysku 10 DWUMIKOWY 5.4.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателей ЗМЗ-4063 . 10 система впрыска MICAS 5.4.

Огонь и характерные чеки направы сильников от “Крайслер” и ЗМЗ

Общие и отличительные особенности ремонта двигателя от “Крайслер” и ЗМЗ

т’ Силник ЗМЗ 406 и его модификации

» Двигатель ЗМЗ 406 и его модификации

t’ ZMZ -4063.10 силники z systemem wtrysku 5.4 DWUMIKOWY

» Змз-4063.10 двигатели с системой впрыска СМК 5.4

Альбом ЗМЗ -40522-instrukcja obsługi silnika (0 ответов)

Двигатель ЗМЗ-40522-Руководство Альбом (0 ответов)

» Инструкция по заправке ГАЗ 31105 (сильник ЗМЗ -40621, Салон 2007 г.)

» ГАЗ 31105 (двигатель ЗМЗ-40621 , салон 2007 г.