Змз 560 дизель: Горький — “штайр” — журнал За рулем

Система охлаждения дизеля ГАЗ-560

Система охлаждения двигателя  — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком

Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей 100° С, но при загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости двигатель должен быть остановлен и причина перегрева устранена.

 Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на уровне метки MIN или выше ее па 30-50 мм, если уровень жидкости ниже метки MIN, необходимо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

В случаях частой доливки необходимо проверить герметичность системы.

При значительной утечке жидкости для восстановления ее уровня допускается, в исключительных случаях, использование воды.

Однако при этом неизбежно понизится плотность смеси, и повысится температура ее замерзания, поэтому при первой возможности следует заменить охлаждающую жидкость на новую.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

— установить автомобиль на ровную площадку;

— снять пробку с расширительного бачка;

— открыть краник отопителя;

— слить отработавшую охлаждающую жидкость

— вначале открыть краник на моноблоке и после полного слива жидкости из моноблока открыть пробку системы охлаждения (на радиаторе).

Внимание! Для слива охлаждающей жидкости на краник моноблока установлен шланг, при сливе без шланга охлаждающая жидкость из моноблока удаляется не полностью.

промыть систему охлаждения, дважды заполняя ее охлаждающей жидкостью и прогревая двигатель до температуры 80-90°С;

— залить новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок на 30-50 мм выше метки MIN и поставить на место пробку бачка.

Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения необходимо:

— сиять пробку с расширительного бачка;

— открыть краник отопителя;

прогреть двигатель до температуры открытия клапана термостата (до рабочей температуры жидкости 85-95° С, что соответствует середине зеленой зоны шкалы указателя температуры жидкости).

Открытие клапана термостата можно определить по заметному повышению температуры верхнего шланга радиатора при прикосновении к нему рукой.

Схема системы охлаждения:

Пробку расширительного бачка не закрывать!

— дать поработать двигателю 3 – 5 мин (циклами) при различной частоте вращения коленчатого вала двигателя: 3000 об/мин 0,5 мин; 1500об/мин — 0,5 мин; холостой ход — 0,5 мин;

— при необходимости, долить жидкость и установить пробку расширительного бачка.

Окончательную проверку уровня жидкости произвести на охлажденном двигателе.

Перед началом зимней эксплуатации следует проверить плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть в пределах 1,075-1,085 г/см3 при плюс 20° С.

Вентилятор одиннадцатилопастный.

Натяжение ремня привода вентилятора производится автоматическим натяжителем.

Обслуживания привода вентилятора в процессе эксплуатации не требуется.

Установка ремня привода вентилятора на автомобиле без гидроусилителя руля показана на рисунке 1.

Водяной насос центробежного типа, корпус насоса совмещён с корпусом термостата 3. Подшипник насоса зафиксирован герметиком 9 и отделен от охлаждающей жидкости радиальным уплотнением 5.

Смазка заложена в подшипник на весь срок службы и дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации не требуется.

Вязкостная муфта фирмы EATON служит для отключения вентилятора в случаях достаточного охлаждения радиатора встречным потоком воздуха.

Управление включением вентилятора производится биметаллическим термопреобразователем, расположенным на стороне муфты, обращенной к радиатору.

При повышении температуры в радиаторе термопреобразователь нагревается и открывает доступ специальной жидкости в рабочую полость муфты, при этом за счет жидкостного трения передается крутящий момент с ведущего диска на ведомый, на котором установлен вентилятор.

ГАЗ-560 “Штайер”: характеристики автомобиля

Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ – не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, “Газон” Next и “Валдай”. Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от “Камминз” из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, – “Штайер”.

Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью – блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  1. У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  2. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  3. Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя – это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Технические характеристики

Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя – 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером – 110;
  • средний расход топлива для “Волги” составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей – примерно 10-13 литров.

Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

Применяемость двигателя Steyr

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых “Волгах” и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании “ГАЗ” подразумевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.

Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.

Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», – “Волга”, ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.

Составные части

Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.

Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.

Возможные проблемы

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб – агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.

Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет. Для более суровых условий эксплуатации лучше дополнительно утеплить отсек с двигателем. В сильные морозы необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.

Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина. Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы. Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.

Топливные форсунки

От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора – выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один – замена.

Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» – достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.

Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» – один из важных компонентов двигателя. Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера. В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам производителя не следует. Лучше смотреть по фактическому износу и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, которая имеет примерно такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.

Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» – 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на изделии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN). По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий – 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

Замена ремня ГРМ – процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу. После такого ремонта желательно все равно доехать до профессионального центра.

Водяной насос «Штайер»

Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого внимания, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. км) или есть признаки износа.

Ремонт своими руками

ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.

По факту получается, что двигатель “одноразовый”. Пока он эксплуатируется – всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.

Заключение

В заключение хочется отметить, что попытка автозавода «ГАЗ» по внедрению современного по всем меркам дизельного двигателя была хорошей. Отличные характеристики и успешное тестирование в суровых зимних условиях дали надежду на долгое будущее. В реальности же наложилось множество условий, которые решили судьбу австрийского Steyr.

АВСТРИЯ/РОССИЯ: ГАЗ увеличит и модернизирует выпуск двигателей Steyr 4 500


в 2000 году до 20 000 в 2001 году, при обновлении силовых установок до действующих норм
из Западной Европы, сообщили just-auto.com представители компаний.

К 2005 году ГАЗ надеется ежегодно выпускать 200 000 двигателей, включая два, три,
четыре, пять и шесть цилиндров. Этот модельный ряд, получивший название ГАЗ-560, будет достаточно разнообразным, чтобы управлять всеми существующими и планируемыми автомобилями автопроизводителя и коммерческими автомобилями.
ГАЗ теперь может производить около 35 000 двигателей в год. [Семейство 560 основано на двигателе Steyr
M1, разработанном в начале 1980-х для совместного предприятия с Bayerische Motoren
Werke AG (BMW). Но от кооперации отказались, а силовая установка
ни разу не использовалась в серийном автомобиле, пока ГАЗ 9003 не начал установку двигателя0003 фургона в 1996 году. ]

Ближайшие задачи

«Наша текущая цель — создать годовую мощность в 50 тысяч автомобилей», — сказал президент ГАЗ
Николай Пугин. “Нам еще нужно закупить технику, и
это зависит от нашего финансового положения, но программа Steyr важна.
Двигатели показали хорошие результаты в наших автомобилях по динамике, экономии топлива
и снижению шума.”

Центральное место для расширения производства: автопроизводитель хочет поставлять ГАЗ-560 другим
производителей транспортных средств в России, возможно, АО «АвтоВАЗ», ДОАО «Ижмаш-Авто», АО
«Павловский автобус» (ПАЗ), АООТ «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) и ОАО «Завод
Микролитражных автомобилей» (ЗМА) АО «КамАЗ» Другим заказчиком
может быть ЗАО «Нижегород». Motors (NM), предприятие, на 40% принадлежащее ГАЗу, на 40% — Fiat
Auto SpA и на 20% — Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).
НМ должен был собирать модели Fiat на площадях ГАЗа, начиная с четвертого квартала 1998 года.


Но запуск, который неоднократно откладывался, теперь намечен на середину 2002 года.

«Мы собираемся разместить долгосрочный заказ на 40 000 двигателей от ГАЗа», – сказал генеральный директор
УАЗ Павел Лежанкин на Московском автосалоне в августе
2000. (Это может измениться. ОАО «Северсталь», крупнейший в России интегрированный производитель стали ,
купил примерно 20% акций УАЗа в октябре 2000 года, чтобы стать крупнейшим акционером автопроизводителя
. Многие планы в Ульяновске сейчас пересматриваются.)0003 зависит от двигателей в своих амбициях по развитию международного профиля.
Это включает в себя цель поставить 20 000 автомобилей в Латинскую Америку в 2001 году. (Более 1000
было поставлено туда в этом году, но некоторые наблюдатели ожидают, что объем достигнет
только 5000 в следующем году.)

Точно так же ГАЗ-560 будет иметь решающее значение. к инициативе автопроизводителя по продаже автомобилей

в Западной Европе. Автопроизводитель недавно договорился с SDP о модернизации двигателя
, чтобы он соответствовал требованиям по выбросам Европейского Союза (ЕС), сказал Рудольф Мандорфер, 9 лет. 0003 Менеджер по проектированию двигателей и оборудования в Инженерном центре Steyr Gmbh
(ECS). Центр, подразделение SDP, занимается лицензией ГАЗа для австрийской группы
, дочерней компании Magna International Inc из Канады.

Евро-3 готов к 2002 году

«Мы подписали контракт с ГАЗ на модернизацию двигателя, чтобы он соответствовал
Евро-3, правилам ЕС для двигателей, действующим до 2004 года», — сказал Мандорфер.
“Это не будет сложно или дорого, и мы рассчитываем завершить
к 2002 году. Это влечет за собой лишь небольшие изменения, такие как точная настройка сгорания.

Двигатель не требует доработки.

Основной двигатель [также обозначаемый ГАЗ-560 (ГАЗ-5601 для версий с промежуточным охлаждением)] имеет
четыре цилиндра. Выпускается ГАЗом с 1998 года, работает в основных моделях автопроизводителя
легковые автомобили (Волга или ГАЗ-3110) и легкие коммерческие автомобили (ГАЗель и Соболь)
Вероятно, он будет использоваться в версиях новой Волги (кодовое обозначение ГАЗ-3111), запуск серийного производства
запланирован на начало 2001 г.

В последнее время ГАЗ приступил к выпуску шестицилиндрового двигателя (код ГАЗ-562), в основном
для своего среднего коммерческого автомобиля “Садко” (код ГАЗ-3308) и военной техники.

В 2001 году может начаться выпуск пятицилиндровой силовой установки (шифр ГАЗ-561),
по существу для семейства автомобилей на базе платформы Атаман. Модели включают

пикап по имени Атаман-1 [код ГАЗ-2308 для версий с открытой платформой, ГАЗ-230810 для версий с крытой платформой
(получивший название Ермак)] и внедорожник (внедорожник) по имени 9.0003 Атаман-2 (шифр ГАЗ-3106). «Атаман-1», производство которого планировалось запустить в ноябре
2000 г., теперь может начать сходить с конвейера только в первом квартале 2001 г.
«Атаман-2» может быть запущен в 2003 г. Концептуальный внедорожник на базе «Атамана» (код
ГАЗ-2169). , получивший название Combat) дебютировал на автосалоне в качестве дизайнерского редуктора внедорожника автопроизводителя
1950-х годов (ГАЗ-69), известного как основной военный автомобиль
для стран Варшавского договора во время холодной войны. А вот производство
перспективы для ваз 2129неясны.

ГАЗ-561 только готовится, и его будущее не определено, говорят инсайдеры.

(Шестицилиндровый двигатель может быть адаптирован для моделей Ataman, если автопроизводитель
не будет выпускать пятицилиндровый.) будет построен только для других производителей. (автомобили ГАЗ слишком велики
для двигателей под четыре цилиндра).0003 Лады и Фиаты НМ. (Сообщается, что в Австрии компания Steyr испытала пилотный трехцилиндровый двигатель
на Fiat Brava, хотя это и не модель, которую NM планирует построить.) Двухцилиндровый двигатель
, разработанный ГАЗом, может работать на микроавтомобиле ZMA Oka plus Mishka. ,
прототип мини-автомобиля, который может быть произведен под руководством АО «Автосельхозмаш
Холдинг» (АСМ), автомобильного объединения в Москве.

ГАЗ нуждается в деньгах для значительного расширения производства двигателей, но он надеется
получить некоторую прибыль органически, постепенно увеличивая мощность двигателей.

«Двигатель финансово важен для стремления ГАЗа экспортировать автомобили
и представить новые модели», — сказал Мандорфер.

Автопроизводитель пытается повысить рентабельность производства ГАЗ-560
за счет локализации комплектующих и сырья. В настоящее время почти 70% мотора
производится в России. (Недавно были добавлены коленчатые валы.) Как правило, импортные детали
ограничиваются электроникой, прокладками и форсунками, сказал Мандорфер. «ГАЗ
теперь имеет возможность закупать форсунки на месте», — добавил он, отметив, что 9Автопроизводитель 0003 в конечном итоге хочет производить двигатель полностью в России.

Планы под вопросом

Двигатель имеет решающее значение для ГАЗа, но все планы автопроизводителя столкнулись с неопределенностью,
с тех пор, как ОАО «Сибирский алюминий» (СибАл) стало крупнейшим акционером ГАЗа в ноябре
2000 года.

«Автопроизводитель был теряет деньги, а СибАл сосредоточится на том, чтобы вернуть ГАЗ

к прибыльности за счет сокращения расходов», — сказал Евгений Сацков, автоаналитик
брокерской компании «Ренессанс Капитал» в Москве. «Трудно оценить
влияние любых мер жесткой экономии на новые проекты».

SibAl может обеспечить финансовую основу, в которой ГАЗ отчаянно нуждается,
особенно после того, как в августе 1998 года российская экономика рухнула. в автопроизводителе, хотя ожидается и крупная реструктуризация
. Подробности не разглашаются, но спекуляции процветают. ).Планы 9 мая0003 стали яснее после 20 января, когда ГАЗ провел внеочередное собрание акционеров
.

Российские газеты также указали, что SibAl может захотеть, чтобы ГАЗ производил все свои двигатели
– возможно, это намек на то, что проект Steyr ускорится, возможно, намек на то, что металлургическая группа
попытается поглотить АО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ). ЗМЗ
является основным поставщиком двигателей для ГАЗ плюс ПАЗ, крупнейшего производителя автобусов в бывшем СССР,

куплен СибАлом в апреле 2000 года.

СибАл, по слухам, заинтересован в покупке ЗМЗ для создания мини-империи
автоинтересов. Действительно, металлургическая группа создала структуру для управления
своими автомобильными активами под названием «Русавтопром». (В середине 1990-х ГАЗ уже обдумывал
союз с ПАЗ и ЗМЗ.) Но производитель двигателей недавно продемонстрировал
, что он будет бороться за независимость.

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод или Горьковский автомобильный завод) базируется в 400 км к востоку от
Москвы в Нижнем Новгороде, третьем по величине городе России (известном как Горький в 1932-1991 гг.).
Произведено 239 711 автомобилей за 1999, и прогнозируется выпуск примерно 240 000
в 2000 году. (Производство с этого года по октябрь составило 199 988.)

ПАЗ, расположенный в Павлово (город в том же регионе, что и Нижний Новгород), производит
городских автобусов. По словам Мандорфера, основная модель длиной 7 метров может работать на ГАЗ-562
с модификациями.

Контактное лицо
Райан Джеймс Тутак, помощник редактора just-auto. com по Восточной Европе:
E [email protected]
F +36-1 / 317-7257
Т +36-1 / 266-2693

TractorData.com Информация о тракторе Farmall 560

1958 – 1963
Row-Crop tractor

Production
Manufacturer: Farmall (a part of International Harvester)
Type :
Пропашной трактор
Всего построено: 65,982
Оригинальная цена: $ 5500 (1963)
. В середине 1959 года компания International предложила совершенно новую заднюю часть, и компания спонсировала масштабную программу замены.

Варианты
IH 560: standard-tread
Hi-Clear: high-crop

Farmall 560 Power
Drawbar (claimed): 54. 8 hp
40.9 kW
PTO (claimed): 59.48 hp
44.4 kW
Plows: 5
Drawbar (tested): 53.12 hp
39.6 kW
PTO (tested): 63.03 hp
47.0 kW
Belt (tested): 60.11 hp
44.8 kW
power test details …

Farmall 560 Engines
International Harvester 4.6L 6-cyl diesel
International Harvester 4.3L 6-cyl gasoline
International Harvester 4.3L 6-cyl LP gas
Engine details …
Mechanical
Chassis: 4×2 2WD
Steering: manual зубчатая рейка
  гидростатический усилитель дополнительно
Тормоза: независимые механические дисковые
2 Кабина:0172 Открыть станцию ​​оператора.
Transmissions: 5-speed sliding gear
  10-speed partial power shift
Transmission details …

Capacity
Топливо: 33 галлона
124,9 л
  37 галлонов
140,0 л (LP)
0163 Hydraulic system: 16 gal
60.6 L

Hydraulics
Capacity: 16 gal
60.6 L
Valves: 1 to 3
Поток насоса: 12 галлонов в минуту
45,4 LPM
17 Гампм
64,3 LPM (опциозно0163 2.5 gpm
9.5 lpm

Tractor hitch
Type: IH Fast Hitch

Power Take-off (PTO)
Задний МОАП: Независимый
Задний оборотник: 540

9000 2.

Добавить комментарий