Змз 4064: Двигатель ЗМЗ-4064 класса Евро-0 — фото, характеристики, описание
Безумству храбрых — журнал За рулем
Конечно, на свете немало более быстрых машин. Но ведь это — «Волга»! Может быть, именно поэтому, когда лента динамометрической дороги полигона сужается, пейзаж за окнами теряет очертания, а салон наполняет настойчивый шум, сами собой приходят авиационные ассоциации. Эта «Волга» — далеко не «кукурузник», она ближе к истребителю или, по крайней мере, к штурмовику.
МАТЧАСТЬ
Чтобы привести несколько растрепанные чувства в порядок, совершим короткую посадку и заглянем под капот. На первый взгляд, ничего интересного — знакомый заволжский шестнадцатиклапанник. Главное отличие — турбокомпрессор — спрятали за неприметным черным кожухом.
Итак, знакомьтесь: родственник 406-го — 2,3-литровый ЗМЗ-4064.10 выдает, по данным конструкторов, 132–140 кВт/180–190 л. с. мощности и 300–320 Н.м момента. Уточним: это стендовые показатели двигателя. А изменения — не только те, что видны под капотом невооруженным глазом.
Коленвал — стальной, а не чугунный. Поршни тоже оригинальные, заготовки получают методом термической штамповки. Вкладыши серийные, а впускные и выпускные клапаны — с натриевым наполнителем в стержне, улучшающим теплоотвод от тарелок. С той же целью применяют втулки и седла клапанов из специальной бронзы.
Для охлаждения поршней в режиме больших нагрузок установили масляные форсунки. Их конструкция аналогична применяемой в дизеле ЗМЗ-514. Прокладка головки блока оригинальная, с окантовкой из нержавеющей стали. Топливные форсунки — увеличенной производительности. Программа управления, разумеется, тоже изменена. Турбокомпрессор — «Гаррет-ТВ 25» (испытывали и узел «Мицубиси-TD04L», его параметры сейчас корректируют по заказу ЗМЗ), охладитель — типа «воздух-воздух».
Конечно, для ЗМЗ-4064 нужна другая выпускная система (штатная «душит» мотор). На те немногочисленные машины, что уже нашли своих покупателей, как правило, монтировали систему от СААБа с 2,3-литровым наддувным двигателем.
Завод рекомендует оснащать автомобили турботаймером — устройством, не позволяющим после быстрой езды заглушить двигатель ранее чем через 1–2 минуты после остановки.
И, наконец, на «волги» с турбонаддувом ставят сцепление с усиленной диафрагменной пружиной.
А теперь захлопнем капот и поверим первые ощущения точной измерительной аппаратурой (см. таблицы). Для сравнения мы привели данные «Волги» со стандартным двигателем из парка ЗР. Оговоримся: шины на автомобилях были разные.
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК
Итак, «Волга» закончила показательный «полет» и благополучно приземлилась. Другой аппарат ждет своего часа. По авиационной терминологии и с учетом армейской родословной — тяжелый фронтовой бомбардировщик.
На этом UAZ 31622 установлен такой же двигатель, как на «Волге». Но в Заволжье готов уже ЗМЗ-4054.10 рабочим объемом 2,5 л. Конструкция такая же, как 2,3-литрового, а параметры еще более внушительные: завод заявляет мощность 200–210 л. с., момент — 340–360 Н.м. Напоминаем: эти данные получены на моторном стенде, а не на автомобиле.
НА ВЗЛЕТ?
Показатели машин, конечно, «увесистые» — особенно у «Волги». Впрочем, сегодня автомобили с двигателями мощностью даже 400–500 л. с. в мире не такая уж редкость: есть спрос, есть и предложение. Главный вопрос — насколько характеристике двигателя соответствуют трансмиссия, тормоза, подвеска автомобиля.
Конечно же, «Волге» с мотором ЗМЗ-4064.10 нужно иное шасси: коробка с передачами подлиннее и с меньшими ходами рычага, рулевое управление почетче — и обязательно более эффективные тормоза. Ездить, конечно, можно (но очень осторожно!) и так — ведь далеко не каждый день мы развиваем скорости, близкие к «максималке», для этого и дорог-то подходящих немного. Но спрятав под капотом почти 200 «лошадей», трудно бороться с искушением пришпорить их хотя бы изредка. Иначе зачем мощный, дорогой мотор?
Из немногочисленных «волг», оснащенных ЗМЗ-4064.10, многие уже заметно переделаны владельцами. Меняют передние пружины и амортизаторы, коробку передач (последняя лучше подходит от «Газели» — с иными, чем у GAZ 3110, передаточными числами). Кое-кто модернизирует тормоза, устанавливая импортные тормозные цилиндры в сборе с усилителем и даже задние мосты с дисковыми механизмами. «Кулибины» колдуют и над выпускными системами. Впрочем, это уже другая, по сути — тюнинговая тема.
В любом случае «Волга» с турбонаддувом — автомобиль не для рядового водителя. Езда на такой машине (кстати, в городе она с аппетитом кушает 15–20 л рекомендованного заводом «95-го» бензина) — не просто эксплуатация, а скорее образ жизни. Пришпоривать «Волгу» со стандартным шасси рискнут только очень смелые люди, а сложные переделки требуют немало времени, средств и опять-таки известной храбрости. К тому же вся эта самодеятельность не одобрена ни заводом-изготовителем, ни ГИБДД.
К УАЗу с турбомотором мы за глаза относились с еще большей долей скептицизма. Однако машина неожиданно понравилась. Максимальная скорость по сравнению с автомобилем, оснащенным ЗМЗ-409, выросла ненамного, зато заметно улучшился разгон и, главное, эластичность (см. таблицу).
В городском и трассовом режимах автомобиль стал удобней: уверенней набирает скорость, реже требует переключать передачи; на пятой УАЗ неплохо тянет уже примерно с 80 км/ч.
Попробовав автомобиль на крутых подъемах, еще раз убедились: ЗМЗ-4064.10 пошел вседорожнику на пользу. На 30-процентную гору машина забиралась гораздо веселее, чем с 409-м двигателем. Сравнение на более крутых подъемах, которые автомобиль с турбонаддувом также преодолел очень уверенно, не совсем корректно: здесь подключали передний мост и пониженную передачу 1,94. На редакционном УАЗе, с которым мы заочно сравнивали «подопытного», стояла «раздатка» с передаточным отношением 1,47. Тем не менее, мотор и здесь сыграл заметную роль.
Двигателей с турбонаддувом в Заволжье делают очень немного, под заказ. Цену определяют индивидуально с каждым заказчиком. Мотор ЗМЗ-4064.10 — зеркало отечественного автомобилестроения. Уровень конструкции вполне современный, но опасения потребителей относительно долговечности, увы, обоснованны. Автомобили, которым предназначен двигатель, — тоже отнюдь не эталон надежности и технической гармонии. А мощный мотор дополнительно нагружает трансмиссию, тормоза. Долго ли они проживут под таким гнетом?
В общем, чтобы непростую жизнь с УАЗом или «Волгой» дополнительно обременить турбонаддувом, рационального подхода недостаточно. Храбрость, даже доля безумства — обязательны. Впрочем, эти качества, в той или иной мере, присущи, наверное, любому экспериментатору-первопроходцу. Не зря же поэты воспевали безумство храбрых…
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Безумству храбрых
Безумству храбрых
ЗМЗ-4064.10
ЗМЗ-4064.10ЗМЗ-4064.10 |
|||||||||||||||||||||
|
ИМР® 4064
- 5
Размещено Джорджем 12 сентября 2022 г.
Я использую этот порошок в течение некоторого времени, это старый порошок, который до сих пор работает очень хорошо. Мне потребовалось всего два года, чтобы снова получить его.
- 5
ИМР 4064
Опубликовано Неизвестный 1 сентября 2022 г.
Это отличный продукт
- 4
ИМР 4064
Опубликовано Рэнди 27 августа 2022 г.
творит чудеса с моим патроном .
.338-06 с 200 гран acubbonds, а также с 225 Barnes TTSX. Мне также повезло с ним в моем 30-06
- 5
Порошок ИМР
Опубликовано Carl T 12 августа 2022 г.
Использую IMR4064 для почтенного 30-06 и прекрасно работает. Мне нужен был новый порох для моих 308 стрелковых 190-граммовых пуль, Сьерра сказала, что IMR4064 был самым точным. У меня завалялся целый фунт, так что я загрузил несколько тестов с лестницей… ну, нет нужды снимать их все, чтобы найти лучшую нагрузку. То, что рекомендует Сьерра, было на высоте. Листья клевера первые 3 выстрела. Я купил еще 5 фунтов, купил бы еще, но я был ограничен.
- 5
ИМР 4064
Опубликовано Стивом Гроссом 29 июля 2022 г.
Это мой пуховик для моего 30-06 с весом 168 гр. Пули Barnes TTSX. Это дает мне группу из 5 выстрелов почти в одну лунку на 100 ярдах.
- 5
ИМР 4064
Опубликовано Чарльзом Черрихолмсом 28 июля 2022 г.
Это мой путь к пороху для моего аргентинца 7.65 и моего 308 Win. Это дает постоянную точность. Рад, что у вас было немного. Спасибо.
- 5
4064
Опубликовано Ричардом Краусом 11 марта 2022 г.
- 5
Порох Great Rifle 30-30 и 30-06
Опубликовано Фрэнком 11 марта 2022 г.
Этот порошок был моим любимым порошком для 30-30 и 30-06. Отличные группировки и метры в моем дозаторе цифровых весов. Отличный порошок!
- 5
ИМР 4064
Опубликовано Ларри Ногглз 10 марта 2022 г.
Только начал использовать это в своем 308, и я стреляю группой в один дюйм на 100 ярдов.
IMR® 4064 | Ходждон
- Мы по-прежнему отдаем приоритет нашим поставкам в наши традиционные каналы продаж, чтобы максимально увеличить доступность порошка в розничных магазинах.
- Мы регулярно размещаем ограниченный ассортимент порошка для продажи на нашем веб-сайте. Когда мы проданы, мы проданы.
- Мы не принимаем заказы, и наша команда технической поддержки не может принимать заказы по электронной почте или телефону.
- Максимальное количество заказа любого порошка SKU составляет 5 , и мы принимаем только один заказ на одного клиента в течение календарного месяца с максимальным весом 48 фунтов.
- Товары, приобретенные на нашем сайте,
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все заказы доставляются в течение 10–15 рабочих дней. Дополнительную информацию см. в нашей Политике продаж и доставки.
Назад к результатам
IMR® 4064
49,99 $ – $357,99
4,7
43 обзоры
IMR 4064 — порох со средней скоростью горения и один из самых универсальных порохов в линейке IMR, используемый для 223 Remington, 22-250 Remington, 220 Swift, 6mm Remington, 243 Winchester Super Short Magnum, 308 Winchester, 338 Winchester Magnum, и этот список можно продолжать и продолжать. Универсальность с однородностью и точностью.
IMR рекомендует всегда обращаться к сайту www.IMRReloading.com для получения наиболее точных и актуальных данных.
Доступен в 1-фунтовых и 8-фунтовых контейнерах.
Размер –1 lb8 lb
Quantity
Sales & Shipping
Firearm Type (Required)PistolRifle
Cartridge (Required)25-35 Winchester204 Ruger25 Winchester Super Short Magnum270 Winchester30-06300 Winchester Magnum22-250 Remington243 Winchester308 Winchester223 Remington270 Winchester Short Magnum243 Winchester Super Short Magnum7 мм Remington Magnum300 Winchester Short Magnum223 Winchester Super Short Magnum300 Remington S. A. Ultra Mag.7 мм Winchester Short Magnum325 Winchester Short Magnum30-30 Winchester45-70 Government (винтовки с люком)*45-70 Government (рычажные действия)*300 Weatherby Magnum7mm-08 Remington222 Remington338 Federal338 Winchester Magnum220 Swift280 Ackley Improved7mm Rem. S.A. Ultra Mag.308 Marlin Express375 Ruger222 Remington Magnum250-3000 Savage257 Roberts25-06 Remington6.5mm Remington Magnum17 Remington260 Remington30-40 Krag300 Savage300 H & H Magnum303 British8 x 57mm Mauser8mm Remington Magnum35 Remington358 Winchester35 Whelen350 Remington Magnum416 Remington Magnum458 Winchester Magnum7mm BR Remington30-30 Winchester35 Remington338-06284 Winchester6,5 x 55 мм Шведский Mauser300 Ruger Compact Magnum9.3 x 74R9.3 x 62280 Remington6mm Remington338 Ruger Compact Magnum7 x 57mm Mauser6.5 Creedmoor348 Winchester405 Winchester6.5mm-066.5-284444 Marlin338 Marlin Express223 Remington308 Winchester45-120 Sharps7.62 x 54R32 Winchester Special6mm Dasher6X47MM Lapua6.5X47MM Lapua22 Nosler6 Creedmoor224 Valkyrie24 Nosler308 Сервисная винтовка Winchester6 GT375 H&H Magnum6 MM ARC6.
8 WesternM1 Сервисная винтовка Garand22 GT338 WBY RPM
Масса пули (GRS) 60 GR. СПР СП87 ГР. HDY SP100 гр. СПР СП35 ГР. БЭР HP40 ГР. HDY V-MAX50 гр. BER HPBT115 ГР. НОС BT117 гр. HDY BTSP120 гр. СФТ СП100 ГР. СПР BT87 ГР. СИЭ СП90 гр. СИЭ HP110 ГР. HDY HP120 гр. БАР XFB130 ГР. HDY SP135 гр. SIE BT140 ГР. СФТ СП150 ГР. HDY SP160 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 110 ГР. HDY SP125 гр. СИЭ СП130 ГР. СПР HP155 ГР. SIE HPBT165 гр. СИЭ СПБТ168 ГР. HDY HPBT175 гр. SIE HPBT180 ГР. СИЭ СПБТ190 ГР. HDY BTSP200 гр. НОС AB220 ГР. HDY JRN110 гр. СПР СП125 гр. БАР XFB150 ГР. СИЭ СП40 ГР. НОС BT45 ГР. БАР XBT50 ГР. SIE SP52 ГР. HDY A-MAX55 гр. СПР СП63 ГР. SIE SP70 ГР. СПР СП55 гр. НОС BT58 ГР. HDY V-MAX60 гр. СИЭ HP65 ГР. HDY V-MAX70 гр. СПР HP75 ГР. HDY HP80 гр. НИУ БЦП90 гр. СПР СП95 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 100 ГР. СПР БЦП150 ГР. НОС BT165 гр. HDY SP168 гр. SIE HPBT180 ГР. СПР СП200 ГР. СФТ СП75 ГР. HDY V-MAX85 гр. НОС BT53 ГР. СИЭ HP69 ГР. SIE HPBT75 ГР. JLK VLD77 гр. SIE HPBT80 ГР. СИЭ МК60 ГР. HDY V-MAX135 гр. SIE HPBT70 ГР. НОС BT90 ГР. SFT SCIR100 ГР. СИЭ HP110 ГР. СПР HP120 ГР. HDY SP130 гр. СПР СП150 ГР. СПР ГССП45 ГР. БАР Х50 ГР. БАР XLC52 ГР. СПР HPBT55 ГР. HDY V-MAX60 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 180 ГР. SFT SCIR200 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 165 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 130 ГР. СИЭ HPBT120 ГР. HDY V-MAX140 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 145 ГР. СПР БЦП150 ГР. ВЫИГРЫШ SP175 гр. SIE SP180 ГР. НОС BT220 гр. СФТ СП200 ГР. БАР XLC195 гр. HDY SP110 гр. СПР ФП130 гр. СПР ФП150 ГР. СИЭ FN170 ГР. SIE FP300 ГР. СИЭ HP300 ГР. ЛИТОЙ LFP385 ГР. ЛИТЬЕ LFP405 ГР. ЛИТЬЕ LFP485 ГР. ЛИТОЙ LFP350 ГР. HDY JRN400 ГР. СПР JFP115 гр. СПР HP120 ГР. НОС BT139 ГР. HDY SP145 гр. СПР СП150 ГР. SIE HPBT154 гр. HDY SP160 гр. СПР СПБТ162 ГР. HDY A-MAX175 гр. ЧАСТЬ 50 ГР. HDY SP53 гр. HDY HP185 гр. БАР TSX200 ГР. HDY SP210 гр. SFT SCIR215 гр. СИЭ СП225 ГР. СФТ СП210 ГР. НОМЕР ЧАСТЬ 215 ГР. СИЭ БЦП225 ГР. HDY SP250 гр. HDY SP55 гр. HDY SP40 гр. СИЭ HP140 ГР. НОС BT160 ГР. НОС AB150 ГР. SFT SCIR150 гр. БАР TSX162 ГР. HDY BTSP130 гр. БАР TSX120 ГР. БАР TSX200 ГР. СПР СП150 ГР.
БАР TSX FN125 ГР. СИЭ HP FN150 ГР. HDY RN170 гр. HDY FP235 гр. БАР TSX250 ГР. СФТ СП260 ГР. НОС AB45 ГР. СПР СП87 ГР. СПР СП100 ГР. HDY SP120 гр. SIE HPBT87 гр. СПР HP90 гр. SIE HPBT100 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 120 ГР. СПР СП25 ГР. HDY HP150 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 180 ГР. СПР ГС SP180 ГР. HDY SP180 гр. СИЭ СП125 ГР. HDY SP170 гр. HDY RN180 гр. БАР TSX220 ГР. HDY SP185 гр. РЭМ ПСПЦЛ200 ГР. HDY RN250 гр. ЧАСТЬ 200 ГР. СИЭ РН350 ГР. СПР СП400 ГР. HDY JRN510 гр. ВЫИГРЫШ SP139 гр. HDY SST170 гр. SIE FMJ250 ГР. СПР СП215 гр. SIE SBT225 ГР. СПР СПБТ85 ГР. СИЭ HP107 ГР. SIE HPBT129 гр. HDY SP140 гр. СПР СП142 гр. SIE HPBT160 ГР. HDY RN200 ГР. SFT AF/SS250 ГР. БАР TSX FB270 ГР. СПР СП300 ГР. SFT SP286 гр. Н.У.К. ЧАСТЬ80 ГР. СПР СП225 гр. HDY IB150 гр. HDY IB165 гр. БАР TSX155 ГР. Н.О.С. HPBT178 ГР. HDY A-MAX250 гр. SFT AF/SS215 ГР. СИЭ СПБТ180 ГР. НОС AB160 ГР. БАР ТТСХ100 ГР. HDY HP123 гр. СИЭ HPBT120 ГР. HDY A-MAX140 гр. HDY A-MAX95 гр. HDY V-MAX36 гр. БАР ВГ FB62 ГР. БАР ВГ FB80 ГР. БАР TTSX BT100 ГР. СПР СПБТ115 ГР.
ЧАСТЬ НОМЕРА 100 ГР. НОС BT250 ГР. БАР FN200 ГР. HDY JFP55 гр. SFIRE160 гр. БАР TSX300 ГР. HDY FP300 гр. БАР TSX FB400 ГР. WDLGH RNSN225 ГР. SIE SBT220 ГР. СПР FP180 гр. СПР ФП300 ГР. СФТ HP160 ГР. HDY FTX ME200 ГР. HDY FTX70 гр. SIE HPBT85 гр. Н.У.К. ЧАСТЬ87 ГР. HDY HPBT95 гр. НОС BT105 гр. HDY A-MAX150 гр. NOS E-TIP150 ГР. БАР TTSX35 ГР. НОС LF90 гр. HDY GMX300 гр. БАР TSX62 ГР. БАР TAC-X BT55 ГР. НОС БТ LF85 гр. БАР TSX80 ГР. HDY GMX150 гр. БАР TTSX BT160 ГР. HDY FTX165 гр. HDY GMX350 гр. LY № 457122405 ГР. ЛИ № 457193500 гр. LY № 45712555 ГР. БАР TSX FB140 ГР. HDY MFTX168 гр. БАР TTSX BT160 ГР. БАР TTSX BT130 ГР. НОС AB100 ГР. БАР TTSX BT208 ГР. HDY A-MAX62 гр. SFT SCIR250 гр. БАР TSX FN170 ГР. HDY JFP165 гр. HDY FTX80 гр. БАР TTSX-BT85 ГР. HDY IB90 гр. NOS E-TIP100 ГР. SIE SBT105 ГР. ЛАП СКЭНАР108 ГР. БЕР ТГТ BT123 ГР. HDY A-MAX50 гр. СПР СП62 ГР. СФТ СК II77 ГР. НОС HPBT70 ГР. HDY GMX75 гр. HDY BTHP80 гр. SIE HPBT82 ГР. БЭР БТ ТАРГ100 ГР. HDY BTSP95 гр. БЕР ВЛД TRGT69 ГР. НИУ ТМК100 ГР.
СИЭ СПБТ105 ГР. НОС RDF108 ГР. HDY ELD-M135 ГР. HDY A-TIP110 ГР. HDY A-TIP235 гр. СПР СП200 ГР. SIE JFP103 ГР. ВПРТРЛ VTAC215 ГР. BER HYB TGT88 ГР. БЕР ВАРМИНТ127 ГР. БАР LRX BT110 ГР. HDY V-MAX166 гр. HDY A-TIP55 гр. СИЭ БК45 ГР. SIE SPT40 ГР. NOS B-TIP53 ГР. HDY V-MAX50 гр. HDY V-MAX60 гр. БЭР ФБВ62 ГР. БАР ТТСХ50 ГР. БАР VG185 ГР. БАР TSX BT200 ГР. ФЭД ФУЗИОН225 ГР. HDY ССТ
Калибр (требуется)
Корпус (требуется)
Тип заряда
Вес дроби 60 GR. СПР СП87 ГР. HDY SP100 гр. СПР СП35 ГР. БЭР HP40 ГР. HDY V-MAX50 гр. BER HPBT115 ГР. НОС BT117 гр. HDY BTSP120 гр. СФТ СП100 ГР. СПР BT87 ГР. СИЭ СП90 ГР. СИЭ HP110 ГР. HDY HP120 гр. БАР XFB130 ГР. HDY SP135 гр. SIE BT140 ГР. СФТ СП150 ГР. HDY SP160 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 110 ГР. HDY SP125 гр. СИЭ СП130 ГР. СПР HP155 ГР. SIE HPBT165 гр. СИЭ СПБТ168 ГР. HDY HPBT175 гр. SIE HPBT180 ГР. СИЭ СПБТ190 ГР. HDY BTSP200 гр. НОС AB220 ГР. HDY JRN110 гр. СПР СП125 гр. БАР XFB150 ГР. СИЭ СП40 ГР. НОС BT45 ГР. БАР XBT50 ГР. SIE SP52 ГР. HDY A-MAX55 гр. СПР СП63 ГР. SIE SP70 ГР. СПР СП55 гр. НОС BT58 ГР. HDY V-MAX60 гр. СИЭ HP65 ГР. HDY V-MAX70 гр. СПР HP75 ГР. HDY HP80 гр. НИУ БЦП90 гр. СПР СП95 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 100 ГР. СПР БЦП150 ГР. НОС BT165 гр. HDY SP168 гр. SIE HPBT180 ГР. СПР СП200 ГР. СФТ СП75 ГР. HDY V-MAX85 гр. НОС BT53 ГР. СИЭ HP69 ГР. SIE HPBT75 ГР. JLK VLD77 гр. SIE HPBT80 ГР. СИЭ МК60 ГР. HDY V-MAX135 гр. SIE HPBT70 ГР. НОС BT90 ГР. SFT SCIR100 ГР. СИЭ HP110 ГР. СПР HP120 ГР. HDY SP130 гр. СПР СП150 ГР. СПР ГССП45 ГР. БАР Х50 ГР. БАР XLC52 ГР. СПР HPBT55 ГР. HDY V-MAX60 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 180 ГР. SFT SCIR200 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 165 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 130 ГР. СИЭ HPBT120 ГР. HDY V-MAX140 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 145 ГР. СПР БЦП150 ГР. ВЫИГРЫШ SP175 гр. SIE SP180 ГР. НОС BT220 гр. СФТ СП200 ГР. БАР XLC195 гр. HDY SP110 гр. СПР ФП130 гр. СПР ФП150 ГР. СИЭ FN170 ГР. SIE FP300 ГР. СИЭ HP300 ГР. ЛИТОЙ LFP385 ГР. ЛИТЬЕ LFP405 ГР. ЛИТЬЕ LFP485 ГР. ЛИТОЙ LFP350 ГР. HDY JRN400 ГР. СПР JFP115 гр. СПР HP120 ГР. НОС BT139 ГР. HDY SP145 гр.
СПР СП150 ГР. SIE HPBT154 гр. HDY SP160 гр. СПР СПБТ162 ГР. HDY A-MAX175 гр. ЧАСТЬ 50 ГР. HDY SP53 гр. HDY HP185 гр. БАР TSX200 ГР. HDY SP210 гр. SFT SCIR215 гр. СИЭ СП225 ГР. СФТ СП210 ГР. НОМЕР ЧАСТЬ 215 ГР. СИЭ БЦП225 ГР. HDY SP250 гр. HDY SP55 гр. HDY SP40 гр. СИЭ HP140 ГР. НОС BT160 ГР. НОС AB150 ГР. SFT SCIR150 гр. БАР TSX162 ГР. HDY BTSP130 гр. БАР TSX120 ГР. БАР TSX200 ГР. СПР СП150 ГР. БАР TSX FN125 ГР. СИЭ HP FN150 ГР. HDY RN170 гр. HDY FP235 гр. БАР TSX250 ГР. СФТ СП260 ГР. НОС AB45 ГР. СПР СП87 ГР. СПР СП100 ГР. HDY SP120 гр. SIE HPBT87 гр. СПР HP90 гр. SIE HPBT100 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 120 ГР. СПР СП25 ГР. HDY HP150 гр. ЧАСТЬ НОМЕРА 180 ГР. СПР ГС SP180 ГР. HDY SP180 гр. СИЭ СП125 ГР. HDY SP170 гр. HDY RN180 гр. БАР TSX220 ГР. HDY SP185 гр. РЭМ ПСПЦЛ200 ГР. HDY RN250 гр. ЧАСТЬ 200 ГР. СИЭ РН350 ГР. СПР СП400 ГР. HDY JRN510 гр. ВЫИГРЫШ SP139 гр. HDY SST170 гр. SIE FMJ250 ГР. СПР СП215 гр. SIE SBT225 ГР. СПР СПБТ85 ГР. СИЭ HP107 ГР. SIE HPBT129 гр. HDY SP140 гр. СПР СП142 гр. SIE HPBT160 ГР.
HDY RN200 ГР. SFT AF/SS250 ГР. БАР TSX FB270 ГР. СПР СП300 ГР. SFT SP286 гр. Н.У.К. ЧАСТЬ80 ГР. СПР СП225 гр. HDY IB150 гр. HDY IB165 гр. БАР TSX155 ГР. Н.О.С. HPBT178 ГР. HDY A-MAX250 гр. SFT AF/SS215 ГР. СИЭ СПБТ180 ГР. НОС AB160 ГР. БАР ТТСХ100 ГР. HDY HP123 гр. СИЭ HPBT120 ГР. HDY A-MAX140 гр. HDY A-MAX95 гр. HDY V-MAX36 гр. БАР ВГ FB62 ГР. БАР ВГ FB80 ГР. БАР TTSX BT100 ГР. СПР СПБТ115 ГР. ЧАСТЬ НОМЕРА 100 ГР. НОС BT250 ГР. БАР FN200 ГР. HDY JFP55 гр. SFIRE160 гр. БАР TSX300 ГР. HDY FP300 гр. БАР TSX FB400 ГР. WDLGH RNSN225 ГР. SIE SBT220 ГР. СПР FP180 гр. СПР ФП300 ГР. СФТ HP160 ГР. HDY FTX ME200 ГР. HDY FTX70 гр. SIE HPBT85 гр. Н.У.К. ЧАСТЬ87 ГР. HDY HPBT95 гр. НОС BT105 гр. HDY A-MAX150 гр. NOS E-TIP150 ГР. БАР TTSX35 ГР. НОС LF90 гр. HDY GMX300 гр. БАР TSX62 ГР. БАР TAC-X BT55 ГР. НОС БТ LF85 гр. БАР TSX80 ГР. HDY GMX150 гр. БАР TTSX BT160 ГР. HDY FTX165 гр. HDY GMX350 гр. LY № 457122405 ГР. ЛИ № 457193500 гр. LY № 45712555 ГР. БАР TSX FB140 ГР. HDY MFTX168 гр. БАР TTSX BT160 ГР.
Добавить комментарий