Зимняя техника: Зимняя техника

Содержание

Зимняя техника

  • Мотошлем Tiane Sebastian Neon

    Суперцена!

    Кроссовые мотошлемы Tiane Sebastian подойдут как любителям загородных покатушек на питбайках так и профессионалам мотокросса.
  • Держатель телефона с чехлом на руль скутера, мотоцикла, квадроцикла

    Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на мотоциклах. Данный держатель крепится на руль мотоцикла и настраивается в нужном направлении.

  • Защита рук (пара) HP15 белые армированные SM-PARTS

  • Держатель телефона с USB зарядкой под зеркало скутера, мотоцикла, квадроцикла

  • Зарядка USB на руль, раму мотоцикла, скутера

    USB-порт на 5V для подключения к бортовой сети мототехники. USB-порт оборудован преобразователем постоянного тока с 12В на 5V/1А.

    Возможна установка в любом месте панели или на трубчатом руле.

  • Чехол для мотоцикла, скутера

    Недорогие качественные чехлы на мототехнику производства КНР. Размер подбирается по таблице.

  • Перчатки Kawasaki

    Качественные летние перчатки для управления легким мотоциклом или питбайком

  • Перчатки Pro Biker MCS-1

    Pro Biker MCS-01 – летние перчатки для скутера и велосипеда. Отлично защищают обе стороны ладони от удара и скольжения. Хорошо продуваются на ходу. Состав: Нейлон, пластик.

  • WOLFBIKE UV400

    Качественные стильные очки с неопреновым уплотнителям и удерживающей резинкой. Поликарбонатные небьющиеся и не запотевающие цельные линзы, с защитой от УФ-излучения. Соответствуют стандартам UV400, ANSIZ 87.1-2010. Цвета линз: прозрачный, желтый, дымчатый.

  • Мотосинализация с обратной связью Rattlesnake

    Мотосигнализация Rattlesnake с обратной связью, идеально подходит для мототехники. Сигнализация обладает обратной связью (до 1500 м) – если оснащенную сигнализацией технику кто-то тронет, то владелец будет об этом немедленно уведомлен.

  • Держатель телефона с чехлом под зеркало скутера, мотоцикла, квадроцикла

    Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на скутерах. Большинство скутеров в отличии от мотоциклов и мопедов не имеют открытых частей трубчатого руля, что делает невозможным крепление держателей смартфонов без сверления или приклеивания. Данный держатель крепится под стопорную гайку зеркала и настраивается при помощи изгиба “ножки” в нужном направлении.

  • USB-порт для подзарядки смартфона/навигатора

    Универсальный, малогабаритный USB-порт для подключения смартфона или навигатора к бортовой сети мотоцикла или скутера. Оборудован преобразователем постоянного тока с 12В на 5В/2,1А. Возможна установка в любом месте панели или рулевой колонки. Крепится на хомуты/зажимы. Общая длина провода 1,5м – достаточно для подключения к аккумулятору и скрытой прокладки до рулевой колонки.

  • Снегоуборочная техника работает на улицах Владивостока – Новости – События

    Специализированная техника МБУ «Содержание городских территорий» вышла на уборку снега и обработку дорог противогололёдными материалами. На улицах города работают трактора-щетки, машины для нанесения реагента, машины с отвалами, грейдеры. Всего задействованы 157 спецмашин и малой коммунальной техники.

    «Спецтехника будет работать в круглосуточном режиме во всех районах города. Для этого заранее были сформированы бригады рабочих, техники, сделаны запасы реагентов и топлива. Уже обработаны противогололёдными материалами трасса Седанка – Патрокл, проспект 100-летия Владивостока, Океанский проспект, улицы Маковского, Адмирала Кузнецова, Сабанеева, Днепровская, Баляева и другие основные дороги»,

     – сообщают из оперативного штаба по ликвидации последствий снегопада при муниципальном предприятии «Содержание городских территорий».

    В связи с непогодой владивостокцев просят не бросать машины вдоль дорог, чтобы не создавать помех в работе снегоуборочной техники.

    Отметим, что снег во Владивостоке будет продолжаться до утра пятницы, 29 января. Общее количество осадков может составить от 10 до 18 мм, высота снежного покрова – 20-25 см. При этом непогода будет сопровождаться сильным ветром с порывами до 38 метров в секунду. В связи с непогодой в городе введен режим повышенной готовности.

    Жителей и гостей города просят быть внимательными и аккуратными во время непогоды. Пешеходам следует выбирать удобную обувь, которая не скользит. Кроме того, важно не спешить, не делать резких движений и смотреть под ноги.

    Возможен сход снега с крыш и козырьков зданий, в связи с чем пешеходам и автомобилистам необходимо также соблюдать особую осторожность и по возможности держаться дальше от стен зданий.

    Автомобилистам рекомендуют быть внимательными за рулём, соблюдать скоростной режим, а в случае усиления осадков в виде снега – не выезжать на дороги города без крайней необходимости.

    Обо всех нарушениях в работе городского хозяйства гражданам следует сообщать оперативному дежурному ЕДДС города по телефону 2222-333.

     

    Какая бывает снегоуборочная техника

    Мы давно привыкли к тому, что с приходом зимы жилищные конторы позаботятся об уборке снега на трассах, ну, а маленькие частные территории – дело метлы и лопаты. Но современные технологии, быстро развивающаяся техника легко избавят вас от этой «радикулитной» процедуры, если вы позаботитесь заранее о себе.

    Сегодня снегоуборочные машины для дачи уже не удивляет никого. Однако, как выбрать нужное для себя, и есть ли специальная снегоуборочная техника для дома? Отбросьте сомнения, «лопаточный» стереотип  и позаботьтесь до прихода зимы об оснащении вашего хозяйства необходимым, потому что сегодня снегоуборочная техника в Петербурге – уже реальность. 

    Снегоуборочная техника – это не обязательно грейдер и  мощный самосвал.

    Мы предлагаем вашему вниманию миниатюрных помощников, управлять которыми – одно удовольствие. Вы без особого труда разберётесь с этой не сложной, но мощной конструкцией и убедитесь, что вам не понадобятся ни специальная подготовка, ни тренированные мышцы. 

    Снегоуборщик – это то, что вам нужно! Маневренный, мощный, не занимающий много места в гараже, этот снегоуборщик станет вашим верным другом до самой весны. Только не забывайте ухаживать за ним. Очищайте его от снега после работы, не оставляйте влажным. 

    Эта машина способна  расчистить не только дорожки в вашем саду, но всю площадку перед коттеджем или вашим многоквартирным домом!  Расход горючего не велик, поэтому вы можете «прогуляться» с этим уборщиком по  двору на радость себе и соседям. В комплект входит  регулируемая  выкидная труба.

    Если вам пришла в голову идея сэкономить на уборке снега у вашего супермаркета, офиса или другого рабочего предприятия, можно приобрести более мощную машину. Но и она не потребует специально подготовленного рабочего или отдельного гаража!

    Эта машина, как видите, способна убрать не только выпавший недавно снежок, но и очистить большие территории от льда и залежавшегося снега.

    Она подойдет и как снегоуборочная техника для дома, и как механизм для решения более  профессиональных задач с уборкой снега.

    Зимняя уборочная техника – UNIONTECHNO

    Концепция завода
    Производительность, т/ч Выбрать60-8090120130140150160170180200210240300
    Тип АБЗ стационарный
    полумобильный (Быстропереставного и/или Контейнерного типа)
    мобильный (На шасси)
    Специальные требования
    Агрегат предварительной дозировки
    Количество питателей
    Емкость одного питателя Выбрать7,5 м310 м312 м314 м3
    Расположение питателей Выбратьв линиюLT
    Агрегат подогрева и сушки
    Топливо (возможно 2) Дизтопливо
    Мазут
    Природный газ
    Жидкий газ
    Вязкость(если мазут)
    Система хранения топлива ВыбратьДаНет, своя
    Пылесборник ВыбратьДаНет
    Смесительная башня
    Количество фракций Выбрать456
    Вместимость бункера горячих минералов Выбрать30 т60 т80 т120 т160 т200 т
    Объем смесителя Выбрать1 т2 т3 т4 т5 т
    Устройство подачи волокнистого материала (типа «Виатоп») ВыбратьДаНет
    Устройство подачи Жидких добавок Macro-Micro (типа Ветфикс) ВыбратьДаНет
    Хранение готового асфальта ВыбратьДаНет
    Тип бункера ВыбратьГоризонтальноСкипом
    Количество отсеков
    Общий объем хранилища
    Бункер наполнитель
    Собственный заполнитель – Количество бункеров
    Собственный заполнитель – объем
    Привозной заполнитель – Количество бункеров
    Привозной заполнитель – объем
    Битумохранилище
    Подогрев ВыбратьЭлектрическийТермальное масло
    Количество емкостей
    Объем Выбрать50м360м380м335м3/35м3
    Проточная линия Выбрать1 линия2 линии
    Подающий насос ВыбратьДаНет
    Управляющие и контролирующие системы
    AS1 ВыбратьДаНет
    Кабина управления ВыбратьДаНет
    Силовая кабина ВыбратьДаНет
    кабельные соединения типа “Quick” (Быстромонтируемые разъёмы) ВыбратьДаНет
    Транспортировка
    Доставка до города
    Наименование компании*
    Контактное лицо*
    Должность
    Тел. /Факс*
    Дата

    С 1 октября зимняя техника приступит к круглосуточному дежурству в Томске

    Сегодня на территории МП «Спецавтохозяйство» мэр Томска Иван Кляйн провел совещание по готовности города к содержанию в зимний период.

    Как рассказал директор предприятия Евгений Якуба, из 145 единиц техники 127 полностью готово к работе в зимний период, 18 еще находятся в процессе переоборудования. Вся техника оснащена системой ГЛОНАСС, до конца года везде будут установлены датчики топлива. в течение двух недель «САХ» планирует закрыть оставшиеся 10 вакансий водителей спецтехники. На сегодня полностью заготовлена соль, песок и песко-соляная смесь для посыпки дорог.

    С 1 октября пескоразбрасыватели «Спецавтохозяйства» приступят к круглосуточному дежурству. В зимнее время на десяти площадках будет организовано круглосуточное дежурство техники «САХ»: Лагерный сад, Эмальпровод, ул. Клюева, Академгородок, Жилмассив, ул. Дальне-Ключевская, Путепровод, пл. Соляная, ост. Дом Книги, пл. Южная. Оттуда машины при ухудшении погодных условий оперативно будут выезжать на посыпку, в первую очередь, самых опасных участков дорог (спусков, подъемов, мостов и т.д.).

    Три городских снегоотвала по ул. Мостовой, 40а, Высоцкого, 22 и в пос. Хромовка подготовлены к зиме и оснащены автомобильными весами. В ближайшее время пункты весового контроля также будут освещены, так как зимой снег будет приниматься круглосуточно. Вместе три полигона могут принять 500 тысяч тонн снега. Еще три снегоотвала – по ул. Мелиоративной в пос. Предтеченск, в районе Кузовлевского тепличного хозяйства и ул. Березовой – остаются в резерве.

    «Мы нормально должны встретить зиму, – подвел итоги совещания мэр Томска Иван Кляйн. – Техника сегодня готова на 85%, закуплены соль и песок. Почти все, что мы в прошлом году рекомендовали – все учтено. Но есть еще ряд вопросов, которые руководству «САХ» нужно решить до наступления зимнего периода: это наличие запчастей, а также закрытие вакансий».

    Снегоуборочная техника – это… Что такое Снегоуборочная техника?

    Снегоуборочная техника – различные транспортные средства, использующиеся для очистки улиц от льда и снега. Снегоуборочная техника часто (но применительно к условиям России – отнюдь не всегда) основана на шасси самосвалов, с различными специальными приспособлениями, позволяющими им осуществлять уборку снега. Многие специалисты также используют автомобили меньших размеров на тротуарах, пешеходных дорожках и велосипедных дорожках. Дорожно-ремонтные агентства и подрядчики в умеренных и полярных районах часто владеют несколькими транспортными средствами зимнего сервиса, используя их, чтобы держать дороги свободными от снега и льда и безопасными для вождения в зимний период. Аэропорты используют снегоуборочную технику для очистки как поверхности самолётов, так и взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек от снега и льда, которые, помимо угрозы самолёту при взлёте и посадке, могут повлиять на аэродинамику судна.

    Первыми транспортными средствами, предназначенными для уборки снега, были повозки, предназначенные для поддержания гладкой, ровной поверхности дороги для саней, хотя конные снегоуборочные телеги и механические измельчатели снега были введены в использование уже в 1862 году. Рост перевозок посредством легковых автомобилей и авиации в начале XX века привёл к развитию и популяризации больших моторизованных транспортных средств для уборки снега.

    История

    Хотя начало истории уборки снега восходит по крайней мере к Средневековью, первые попытки этого процесса были связаны с простым использованием лопат и мётел для удаления снега с тротуаров и дорог. До появления моторизованного транспорта вывоз снега рассматривался как небольшое беспокойство; грунтовые дороги в сельской области были опасные и неровные, и снег и лёд делали их поверхность гораздо более гладкой. Большинство фермеров могли просто заменить их вагоны на сани, что позволяло им осуществлять перевозки тяжёлых материалов, таких как древесина, с относительной легкостью. Ранние общины в северных районах США и Канады даже использовали гужевые повозки снега, ранние снегоуборочные транспортные средства, для утрамбовки снежного покрова дороги. Утрамбовка увеличивала продолжительность существования снега и облегчала перемещение по нему на санях. Некоторые общины даже нанимали надзирателей за снегом для распространения или “прокладывания” снега на открытых участках, таких как мосты, чтобы сани могли использовать эти маршруты.

    Однако с увеличением количества дорог с твёрдым покрытием и увеличением размеров городов тротуарный снег впал в немилость, поскольку результирующая скользкой поверхности представляют собой опасность для пешеходов и транспорта. Первые патенты на снегоуборочную технику восходят к 1840 году, но нет никаких записей относительно её фактического использования до 1862 года, когда в городе Милуоки начала работать повозки, запряжённые лошадьми, оснащённые снегоуборочной техникой. Конные снегоочистители быстро распространилась в другие города, особенно в районы, подверженные сильным снегопадам.

    Первая моторизованная снегоуборочная техника были разработаны в 1913 году на основе корпусов грузовых автомобилей и тракторов. Эти машины позволили механизировать процесс очистки снега, снижая трудозатраты, необходимые для уборки снега, и повышая скорость и эффективность процесса. Расширение авиационной промышленности также выступало в качестве катализатора для развития транспортных средств уборки снега в начале XX века. Даже небольшое количество снега или льда могло привести к падению самолёта, поэтому аэропорты устанавливали ограждения от снега вокруг аэродромов для предотвращения образования снежных заносов и начали поддерживать парк транспортных средств для очистки взлётно-посадочных полос в тяжёлых погодных условиях.

    С популяризацией автомобилей было установлено, что только одного вспахивания снега было недостаточно для устранения всего снега и льда с проезжей части, что приводит к развитию измельчающих транспортных средств, которые использовали хлорид натрия для ускорения таяния снега. Ранним попыткам введения измельчателей сопротивлялись, поскольку используемая соль вызывала коррозии, нанося ущерб металлическим конструкциям мостов и обуви пешеходов. Однако когда количество автомобильных аварий увеличилось, протесты утихли, а к концу 1920-х годов во многих городах Соединённых Штатов использовались соль и песок, чтобы очистить дороги и повысить безопасность дорожного движения. Когда экологическое сознание увеличилось в 1960 и 1970-х годах, измельчатели вновь попали под критику из-за его воздействия на окружающую среду, приводя к развитию альтернативных антиобледенительных химикатов и распространению более эффективных систем.

    Дизайн

    Эксплуатация

    Оборудование

    См. также статьи

    Библиография

    • Gray Donald Handbook of Snow: Principles, Processes, Management and Use. — Pergamon, 1981. — ISBN 0080253741
    • Pearson Derek Winter Maintenance // Highway Maintenance Handbook. — Thomas Telford, 1990.  — ISBN 0727725319
    • Symons Leslie Highway Meteorology. — Spon Press, 1991. — ISBN 0419156704
    • D’Itri Frank M. Chemical Deicers and the Environment. — CRC Press, 1992. — ISBN 0873717058
    • McKelvey Blake Snow in the Cities: A History of America’s Urban Response. — University of Rochester Press. — ISBN 1878822543
    • Sack Ronald L. Snow Engineering: Recent Advances. — Taylor & Francis, 1997. — ISBN 9054108657
    • Minsk L. David Snow and Ice Control Manual for Transportation Facilities. — McGraw Hill, 1998. — ISBN 0070428093
    • Institution of Civil Engineers Highway Winter Maintenance: ICE Design and Practice Guide. — Thomas Telford, 2000. — ISBN 0727729578
    • A Bergström, Kungl (28 May 2002). «Winter Maintenance and Cycleways» (PDF) (Royal Institute of Technology).
    • Blackburn Robert R. Snow and Ice Control: Guidelines for Materials and Methods.  — Transportation Research Board, 2004. — ISBN 0309087996
    • Conger Steven M. Winter Highway Operations. — Transportation Research Board, 2005. — ISBN 0309097479

    Как правильно подготовить оборудование к зиме

    Следуйте этим советам и методам, чтобы ваши машины пережили зимние месяцы.

    С приближением зимних месяцев подрядчики и владельцы предприятий должны задуматься о подготовке своего оборудования к суровым зимним погодным условиям.

    Независимо от того, работают ли они при отрицательных температурах или хранят оборудование на время сезона, компаниям необходимо обеспечить надлежащее обслуживание в зимний период, чтобы избежать дорогостоящих проблем с наступлением весны.

    Техническое обслуживание двигателя

    Когда дело доходит до двигателя машины, важно, чтобы операторы обращали пристальное внимание на топливо, смазку и фильтрацию воздуха. Невыполнение этого требования может привести к дорогостоящему ремонту или простою машины.

    Техническое обслуживание топливной системы включает очистку крышки / вентиляционного отверстия топливного бака и проверку исправности крышки; проверка на наличие воды или отложений в топливе, что является причиной номер один отказов системы впрыска топлива; и осмотр топливного фильтра.

    Также проверьте качество топлива, которое вы используете / получаете от поставщика. Работа в холодную погоду имеет тенденцию подчеркивать любые проблемы с качеством топлива, такие как влажность в топливе или загрязняющие вещества.

    Моторные масла защищают жизненно важные компоненты двигателя. Обязательно соблюдайте рекомендации производителя оборудования по смазке и интервалу замены. Осмотрите систему фильтрации воздуха на предмет любых отверстий, через которые может попадать нефильтрованный воздух, и всегда используйте подходящий сменный фильтр.Загрязненный воздух – частая причина преждевременного отказа двигателя.

    Если в машине используется дизельная выхлопная жидкость, или DEF, операторам важно знать, что она может замерзать и оттаивать без ущерба для ее нормальной работы. Срок годности DEF составляет один год (зависит от условий хранения). Если владельцы не собираются использовать свое оборудование зимой, рекомендуется хранить его в помещении с контролируемой температурой, вдали от прямых солнечных лучей. Кроме того, не забудьте хранить DEF в контейнере из пластика HTPE или нержавеющей стали, так как он имеет умеренную коррозию.DEF можно заполнить перед хранением, однако не забудьте оставить место для расширения. Зимой DEF может расшириться до 7 процентов и потенциально расколоть резервуар.

    Защита систем охлаждения

    Необходимо регулярно проверять системы охлаждения, включая бачок охлаждающей жидкости и шланги. Подрядчики должны убедиться, что охлаждающая жидкость в радиаторе всегда залита до крышки, а также проверить крышку на предмет надлежащего давления сброса.

    Coolant не только защищает систему охлаждения от замерзания.Он предотвращает коррозию, смазывает уплотнения вала, повышает температуру кипения и подавляет кавитацию, которая является разрушительным условием, вызывающим эрозию компонентов. По этой причине охлаждающую жидкость следует промывать и заменять через интервалы, указанные производителем. Подрядчики также должны проверять концентрацию охлаждающей жидкости, которая должна поддерживаться на уровне 50 процентов. Обратите внимание на то, использует ли система обычные охлаждающие жидкости или охлаждающие жидкости OAT, и никогда не смешивайте их.

    Максимизация ваших батарей

    Профилактическое зимнее обслуживание аккумулятора фактически начинается осенью.Операторы должны предпринять ряд шагов, чтобы подготовить свое оборудование к холодным зимним месяцам.

    Для начала проверьте, чтобы уровень электролита в аккумуляторной батарее был до полного индикаторного кольца и над пластинами. Высушенные тарелки никогда больше не будут работать удовлетворительно. Также рекомендуется проверить номинальный выходной ток генератора переменного тока и выходной ток нагрузочного теста батареи.

    Операторы должны очистить верхнюю часть аккумулятора от грязи и мусора; он может создавать токопроводящие дорожки и медленно истощать энергию.Если вокруг стоек есть коррозия, очистите их с помощью небольшого количества пищевой соды и щетки для клемм. Главное здесь заключается в том, что вы хотите, чтобы клеммы и кабели имели чистый и надежный контакт, обеспечивая наилучшую и наиболее стабильную подачу тока от аккумуляторов к машине.

    Если машина не будет использоваться зимой и будет храниться на открытом воздухе, лучше всего вынуть батареи и хранить их в помещении, чтобы предотвратить замерзание. Каждый раз, когда батарея будет находиться в режиме ожидания в течение длительного периода, лучше всего подключить ее к специалисту по обслуживанию батареи, чтобы поддерживать их в полностью заряженном состоянии. Это будет держать их наготове, когда придет время использовать машину.

    Вопреки мнению, низкие температуры не оказывают существенного влияния на срок службы батареи. Однако он вызывает «стресс-тест», усиливая влияние времени, тепла, вибрации и производительности системы зарядки. Если машина будет эксплуатироваться в течение всего сезона, важно убедиться, что батареи правильно заряжены. Недозаряженная батарея может хорошо работать при 80 ° F, но ее истинное состояние становится очевидным при 0 ° F, когда требования к пусковому току могут увеличиваться на 200 процентов, а батарея, даже в отличном состоянии, сокращается до 40 процентов от ее летнего проворачивания. Текущий.

    Частые запуски и остановки также вредны, потому что аккумулятор никогда не может полностью зарядиться.

    Использование ходовой части

    Ходовая часть машины составляет примерно от 40 до 60 процентов затрат на техническое обслуживание в течение всего срока службы машины. Поэтому для обеспечения максимальной эффективности машины зимой необходимо надлежащее обслуживание ходовой части.

    Операторы должны проводить ежедневные проверки и содержать в чистоте от грязи, снега или мусора.Внимательно ищите ослабленные или изношенные детали и обратитесь к руководству оператора для правильного натяжения и регулировки гусеницы.

    Независимо от того, эксплуатируете ли вы машину зимой или храните ее, обязательно планируйте осмотр ходовой части один раз в год.

    Уход за шинами
    Шины требуют ежедневного ухода и обслуживания в зимний период. По этой причине операторам оборудования важно принимать меры по снижению износа шин при эксплуатации оборудования.

    Для начала, всегда держите шины в накачанном состоянии и снимайте противовесы, когда они не используются, поскольку они создают дополнительную нагрузку на шины.Ищите равномерный износ, удаляйте мусор и осматривайте шины на предмет трещин и сколов. Если центр шины изношен ровно или есть трещины, пора их заменить. Успешная зима

    Для того, чтобы правильно обслуживать оборудование, работающее при низких температурах и снежных условиях, операторы должны изменить свои рабочие привычки, чтобы обеспечить долговечность оборудования. Такие действия, как минимизация высоких рабочих скоростей и движения по дороге, а также чередование направлений поворотов, могут стать причиной разницы между простоем и производительностью.

    Еще одна важная часть технического обслуживания – это предпусковой осмотр и надлежащий прогрев оборудования. Прогрев машины снижает удары по компонентам, вызванные холодными жидкостями или гидравлическими системами. Вероятность вздутия шлангов или уплотнительных колец увеличивается с более холодной погодой. Обеспечение достаточного времени для прогрева обеспечит оператору более производительную машину, а также повысит безопасность работы и более комфортную рабочую среду.

    Когда дело доходит до поведения оператора, следует внимательно следить за чрезмерным холостым ходом, поскольку он потребляет ненужное топливо, время гарантии и загрязняет сажевые фильтры. В картере может скапливаться конденсат, который способствует накоплению кислот и шлама, что приводит к дорогостоящим простоям и возможному ремонту. Кроме того, если что-то все же произойдет и владельцам бизнеса потребуются запасные части или жидкости, восстановленные детали – отличный вариант. Восстановленные детали, такие как те, которые предлагает CASE, созданы в соответствии с оригинальными спецификациями OEM или превосходят их, и на них предоставляется лучшая в своем классе гарантия, которая в некоторых случаях лучше, чем новое гарантийное покрытие.

    Защита вашего оборудования зимой – это разумное вложение не только в само оборудование, но и в ваше будущее.

    Зимняя сельскохозяйственная техника, оборудование и транспортные средства Онлайн-консигнационный аукцион

    Ford Brothers Winter Farm Machinery, Онлайн-консигнационный аукцион оборудования и транспортных средств
    Торги завершаются в понедельник, 29 ноября 2021 года, в 18:00.
    Аукционный центр Ford Brothers
    3375 E HWY 80 ~ Somerset, KY 42501

    Консигнационный онлайн-аукцион – без комиссии продавца
    10% премии покупателя – 20 долларов США без комиссии за продажу зарезервированных товаров

    Доставка посылок будет 4 ноября и 5 ноября (9:00 – 17:00) и 6 ноября (9:00 – 15:00) (четверг, пятница и суббота)

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ВРЕМЯ: Наши ворота будут открыты для ознакомления с оборудованием каждый день (с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу с четверга, 11 ноября, по пятницу, 26 ноября 2021 г.).)

    Мы будем закрыты в День благодарения и не будем открыты для предварительного просмотра.

    Дополнительные превью:
    Суббота, 20 ноября 2021 года с 9:00 утра. до 15:00.
    Пятница, 26 ноября 2021 г. с 9:00 до 15:00.
    Суббота, 27 ноября 2021 г., с 9:00 утра. до 15:00.
    Понедельник, 29 ноября 2021 г., с 9:00 утра. до 18:00.

    ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ: Эти предметы необходимо забрать во вторник, 30 ноября 2021 года, или в среду, 1 декабря 2021 года, с 10:00.м. до 17:00 в аукционном центре Ford Brothers, Inc., расположенном по адресу 3375 E. Hwy 80 в Сомерсете, штат Кентукки (здание Old Lamp Factory Bldg.).

    К победившей заявке будет добавлена ​​10% -ная премия покупателя. Сумма выигравшей ставки плюс премия покупателя и будет продажной ценой.

    УСЛОВИЯ:

    Покупательская премия: К выигравшей ставке будет добавлена ​​покупательная премия в размере 10%. Сумма выигравшей ставки плюс премия покупателя и будет продажной ценой.

    Ford Brothers, Inc. Онлайн-аукционы – это рассчитанные по времени события, и все торги заканчиваются в указанное время. Интернет-аукционы Ford Brothers, Inc. также имеют функцию автоматического продления. Если ставка размещается в последние 5 минут аукциона, закрытие аукциона автоматически продлевается на 5 минут с момента размещения ставки. Например: если аукцион, закрытие которого запланировано на 6:00, получает ставку в 5:56, время закрытия автоматически увеличивается на 6:01. Функция автоматического продления остается активной до тех пор, пока в течение 5 минут не поступят новые заявки.

    Поэтапное закрытие: этот онлайн-аукцион закрывается через определенные промежутки времени. Пожалуйста, проверьте объявления об аукционах для получения подробной информации об этих интервалах. Эта функция отлично работает с функцией автоматического расширения, чтобы точно имитировать живой аукцион.

    Вся недвижимость продается в условиях «КАК ЕСТЬ» и «ГДЕ ЕСТЬ». ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО! Участник торгов понимает и соглашается с тем, что никакие возмещения, обмены, корректировки, возвратные платежи и т. Д. Не будут разрешены. Имущество доступно для осмотра в указанное время, и участник торгов должен определить его состояние.Неспособность участника торгов осмотреть какой-либо предмет или партию не будет служить основанием для каких-либо претензий, возмещения, корректировок, возвратных платежей и т. Д.

    Вся описательная информация была получена из источников, которые мы считаем надежными, но не гарантированными. Аукционист не дает никаких гарантий или гарантий любого рода в отношении состояния, подлинности, происхождения, источника, состояния, пригодности для конкретной цели и т. Д. Аукционист оставляет за собой право изменять, модифицировать, удалять любой предмет, лот или описание на аукционе. по мере необходимости.

    ДАТА ОПЛАТЫ / ПОДАЧИ: Вторник, 30 ноября 2021 г. или среда, 1 декабря 2021 г. с 10:00 до 17:00. Принимаются следующие способы оплаты: наличные, кассовый чек или личный / деловой чек, Visa, Mastercard (с комиссией за обработку 3% (минимальная комиссия за обработку в размере 3 долларов США) или банковский перевод. Все комиссии, связанные с проводными переводами, оплачиваются покупателем. Все покупки, которые не были оплачены до 17:00 среды, 1 декабря 2021 г., будут автоматически списаны с кредитной карты, использованной при регистрации, с 3% комиссией за обработку (минимальная комиссия за обработку составляет 3 доллара США).

    Ford Brothers, Inc абсолютно НЕ предоставляет услуги по отправке, подготовке к отправке или транспортировке любых предметов, размер которых превышает размер крупнейшего почтового ящика почтовой службы США. Удаление предметов, перемещение, упаковка, погрузка, транспортировка, отправка и подготовка к отправке (для предметов, превышающих указанные выше размеры) являются исключительной ответственностью покупателя.

    Все купленные товары должны быть удалены в срок, указанный выше. Любые предметы, не удаленные к крайнему сроку, будут, по усмотрению Аукциониста, выброшены или перепроданы с выручкой, удерживаемой Организатором аукциона.Возврат покупателю за эти утраченные товары НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

    ** ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕ ТОВАРЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБЕРОНЫ ДО ПЯТНИЦЫ 2 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА (в следующую пятницу после продажи)
    ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖОМ 5 долларов США В ДЕНЬ. **

    НАЛОГ НА ПРОДАЖУ: Кентукки Налог с продаж (6%) будет добавлен к цене продажи. Дилеры или другие освобожденные стороны должны предоставить Аукционисту надлежащую документацию перед началом торгов.

    СЕРВЕР И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: В случае возникновения технических проблем, связанных с сервером, программным обеспечением или любыми другими технологиями, связанными с онлайн-аукционами, Ford Brothers, Inc.оставляет за собой право продлить торги, продолжить торги или закрыть торги. КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, или FORD BROTHERS, INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ЗАЯВКУ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Уведомления по электронной почте будут отправлены зарегистрированным участникам торгов с обновленной информацией, если Ford Brothers, Inc. сочтет это необходимым.

    Любой спор между Ford Brothers, Inc, его агентами или представителями и покупателем (-ами) будет рассматриваться в суде юрисдикции в Пуласки. Округ, Кентукки.Делая ставку на недвижимость, покупатель соглашается со всеми изложенными условиями.

    Агентство: Ford Brothers, Inc. ‘ Агенты и представители являются агентами Продавца. Покупатель и / или участник торгов соглашаются обезопасить компанию Ford Brothers, Inc. и ее агентов и ее представителей от любых претензий, убытков или исков, включая, помимо прочего, присуждения, судебные решения, расходы, сборы и т. Д.

    Ford Brothers , Inc., оставляет за собой право изменить это соглашение в любое время.Это произойдет путем обновления этого сайта. Пожалуйста, проверьте и просмотрите эти условия, так как каждый раз, когда вы используете этот сайт, вы соглашаетесь с условиями, как они написаны в то время.

    Сотрудники аукционной компании и / или компании могут делать ставки и покупать предметы аукциона.

    ПО УМОЛЧАНИЮ УЧАСТНИКА: Неспособность совершить покупку является незаконной и приведет к одному или нескольким из следующих (1) судебных преследований (2) лишения права участия в торгах для Ford Brothers и всех других аукционов MarkNet.

    Если участник торгов в любое время считает, что его / ее имя пользователя, пароль или номер участника торгов были скомпрометированы из-за отсутствия безопасности со стороны участника торгов, немедленно уведомите об этом аукциониста.

    ВРЕМЯ СУЩЕСТВУЕТ по всем условиям аукциона.

    Для получения более подробной информации вы можете связаться с нашим офисом по телефону (606) 679-2212.

    Работа зимнего оборудования – MacAllister Machinery

    С наступлением зимы вы и ваше оборудование должны быть готовы к экстремально низким температурам и суровым погодным условиям. Прежде чем вы попадете на холод, подготовьте оборудование к зиме, чтобы защитить его от повреждений. Любое оборудование, хранящееся на сезон, должно быть подготовлено и защищено, иначе оно может не запуститься снова весной.

    Перейти в раздел:

    Но некоторые компании никогда не отдыхают даже в самые холодные зимы. Если ваша компания будет работать на улице зимой, важно соблюдать правила безопасной и правильной эксплуатации оборудования в холодную погоду. Это включает в себя выполнение ежедневных проверок оборудования, а также регулярное техническое обслуживание, чтобы ваши машины работали наилучшим образом в холодных условиях.

    Ежедневные проверки

    Холодная погода может сказаться даже на самом тяжелом оборудовании. Очень важно проводить ежедневные проверки всего оборудования на вашем объекте перед использованием, чтобы вы могли быстро выявить любые проблемы, прежде чем они перерастут в нечто более серьезное. При проведении ежедневных проверок проверяйте все части вашего оборудования, включая:

    • Аккумулятор
    • Давление в шинах и протектор
    • Уровни и расход жидкости
    • Уровни топлива
    • Наращивание на фильтрах
    • Смазка деталей двигателя, шарниров и шарниров
    • Фары
    • Стеклоочистители
    • Обогреватели и дефростеры
    • Тормоза
    • Поверхность корпуса и стекло
    • Ходовая часть

    1.Состояние батареи

    В холодную погоду аккумуляторы работают не так эффективно, как обычно. Зимой у аккумуляторов будет меньшее тяговое напряжение, что означает большее давление на двигатель во время запуска. При температуре ниже нуля давление в двигателе может увеличиваться на 50 процентов. Когда аккумуляторная батарея разряжается из-за холода, у машин могут возникнуть проблемы с запуском или поддержанием мощности. Перед каждым использованием убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если вам нужно зарядить или перезарядить аккумулятор, никогда не делайте этого, если аккумулятор замерз.Перед зарядкой дайте ему нагреться как минимум до 40 градусов по Фаренгейту. Зарядка замороженного аккумулятора может привести к его взрыву.

    Аккумуляторы зимой также заряжаются медленнее и могут быстрее разрядиться. Перед использованием убедитесь, что на кабелях или разъемах аккумулятора нет следов коррозии. Вам также следует обратить внимание на признаки того, что аккумулятор вашего устройства может разрядиться, например:

    • Медленный кривошип двигателя
    • Коррозия батарейных столбов или кабелей
    • Проблемы с другими электрическими компонентами машины
    • Аккумулятор не держит заряд

    2.Накачивание шин

    Проверьте давление в шинах перед использованием машины, чтобы убедиться, что шины остаются полностью накачанными. Холодная погода также затрудняет поддержание давления в шинах. Недокачанные шины приводят к снижению топливной экономичности, что означает более высокие эксплуатационные расходы. Если в шинах низкое давление, они также будут изнашиваться быстрее и могут с большей вероятностью лопнуть из-за хрупкости зимой. Накачивая шины, делайте это в отапливаемом помещении. Использование сухого азота в шинах также может помочь удалить кристаллы льда. Когда образуются кристаллы льда, они заставляют шток клапана оставаться открытым, что еще больше увеличивает скорость выпуска воздуха из шин.

    3. Протектор шины

    Для безопасной эксплуатации машин зимой чрезвычайно важно, чтобы шины имели хороший протектор. Даже крупногабаритное оборудование может скользить по льду или снегу, что может привести к несчастным случаям или травмам. Убедитесь, что у вас подходящий протектор, и замените шины, если они стали слишком изношенными для безопасной работы на скользкой дороге.

    4.Жидкости

    Даже если вы используете подходящие зимние жидкости в своем оборудовании, чрезвычайно холодная погода может вызвать загустевание жидкости, что увеличивает давление на уплотнения и шланги. Если жидкость замерзнет или станет слишком густой, это может привести к разрыву шлангов, которые и так стали более хрупкими в холодную погоду. При проверке жидкостей проверяйте уровни и вязкость жидкости с помощью щупа. Если жидкость капает, значит, она достаточно жидкая. Вы также должны искать признаки утечек, которые могут указывать на трещины в уплотнениях или шлангах.

    В рамках процесса подготовки к зиме вам следует заменить масло в вашей машине на всесезонное масло на синтетической основе, чтобы оно лучше текло при более низких температурах, создавая меньший риск затвердевания и засорения фильтров.

    Чтобы обеспечить хорошее состояние жидкостей в вашем оборудовании Cat®, рекомендуется проводить профилактический анализ перед зимой. Наш S.O.S. Услуги по анализу жидкостей могут выявить любые проблемы с охлаждающей жидкостью и маслом до того, как они остановят ваши машины.

    5.Замена фильтра

    Обязательно проверьте все фильтры, так как грязные или забитые фильтры могут повлиять на способность машины запускаться или привести к потере мощности в середине работы. Если машина теряет мощность во время работы зимой, она может застрять во льду или снегу, что приведет к дальнейшему повреждению машины.

    6. Топливные фильтры и гелеобразование топлива

    Дизельные сажевые фильтры чрезвычайно важно тщательно проверять зимой, так как более низкие температуры влияют на систему выбросов ваших машин. Если в вашем топливном баке есть свободная вода, она может замерзнуть и образовать кристаллы льда. Эти кристаллы могут вызвать износ ваших топливных систем или засорение фильтров и труб. Чтобы снизить вероятность скопления свободной воды в топливном баке, ежедневно доливайте топливный бак, чтобы в баке не образовывалась конденсация.

    Еще одна серьезная причина засорения фильтров зимой – загустевание топлива. Гелеобразование происходит, когда соединения в топливе достигают точки замерзания, а затем превращаются в густые воскообразные твердые вещества. Эти мягкие твердые частицы могут покрывать и блокировать фильтры.Дизельное топливо представляет собой смесь около 250 химических веществ, большинство из которых – углеводороды. У каждого углеводорода своя точка замерзания, но хорошее зимнее дизельное топливо будет содержать смесь углеводородов с более низкими температурами замерзания. Убедитесь, что ваше зимнее дизельное топливо – дизельное топливо номер 1 (1 – D) или смесь 1-D и 2-D.

    Вы также должны знать о точке засорения холодного фильтра, или CFPP, вашего топлива. CFPP – это температура, при которой парафин образует кристаллы, которые выпадают из дизельного топлива и забивают топливные фильтры.Если вы работаете с машинами при температурах ниже CFPP, убедитесь, что у вас достаточно времени для прогрева, и не оставляйте оборудование на ночь в холодных условиях.

    Если вы используете биодизельное топливо в своих машинах, вы сталкиваетесь с дополнительным риском образования твердых частиц глицерина в ваших топливных баках. Глицерин – это побочный продукт, образующийся при производстве биодизеля, который удаляется из топлива перед использованием. Однако даже небольшое количество глицерина, оставшееся в биодизеле, может вызвать серьезные проблемы с работой вашего оборудования зимой.Когда глицерин замерзает, он забивает топливные фильтры так же, как загущенное топливо, однако глицерин больше не станет жидким, когда температура поднимется выше точки замерзания. Вместо этого глицерин останется твердым в топливном баке, предотвращая вытекание топлива даже после его прогрева.

    Когда на топливном фильтре происходит гелеобразование или накопление глицерина, это может быть трудно заметить, если вы его не ищете. Мягкие твердые частицы образуют восковой налет на фильтре и иногда могут накапливаться в фильтре, но сам фильтр может казаться чистым.Обязательно обратите внимание на скопление парафина на фильтрах дизельного топлива и замените фильтры до того, как засорение потока топлива приведет к поломке ваших машин или невозможности их запуска по утрам.

    7. Уровни топлива

    Рекомендуется доливать топливо каждую ночь, чтобы в баке не собиралась влага. Это предотвратит образование кристаллов льда внутри машины. Также лучше опорожнять водоотделитель ежедневно, чтобы он не замерз. Ваш рейтинг топлива должен быть 40 цетановое число или выше зимой и 50 цетановое число или выше, когда температура опускается ниже нуля.

    8.

    Смазка

    Любые движущиеся части вашего автомобиля должны оставаться смазанными, так как холодная погода может привести к замерзанию или прилипанию деталей. Это может остановить процессы и вызвать повреждение машины, если детали застрянут во время работы. Ежедневно проверяйте все шарниры и шарниры на предмет надлежащей смазки.

    9. Фары и дворники

    Проверка работоспособности всех фар и дворников на оборудовании становится еще более важной зимой. Зимние месяцы, как правило, приносят более низкий уровень освещенности, больше конденсации и больше осадков.В условиях плохой видимости очень важно содержать в чистоте фары и немедленно заменять неисправные фары.

    10. Обогреватели и дефростеры

    Для комфорта и безопасности ваших сотрудников дефростеры и обогреватели во всех кабинах машины должны быть в рабочем состоянии. Дефростеры обеспечивают видимость даже в плохую зимнюю погоду. Поддержание комфортной температуры внутри машины позволяет операторам двигаться правильно, поскольку экстремально низкие температуры могут вызвать напряжение мышц, что ухудшает правильную работу.

    11. Проверка тормозов

    В зимнюю погоду оборудование более склонно к скольжению или заносу, поэтому важно, чтобы тормоза работали в отличном состоянии.

    12. Поверхность стекла или трещины в стекле

    Если есть трещины на стекле лобового стекла или окна, они могут стать серьезной проблемой зимой, когда влага просочится в трещины и замерзнет. Расширение льда вызовет распространение даже небольших трещин и может привести к разрушению стекла. Небольшие сколы краски на поверхности оборудования могут привести к коррозии машины, если ее оставить на снегу или льду.Обязательно выявляйте и устраняйте любые поверхностные повреждения машин, прежде чем они станут серьезной проблемой.

    Безопасность эксплуатации оборудования зимой

    Winter создает новые риски, которые следует учитывать при эксплуатации оборудования Cat. Чтобы не повредить вашу технику в зимние месяцы, следуйте этим советам по зимней безопасности для операторов оборудования:

    • Дайте вашему автомобилю полностью прогреться: Провода и трубы могут стать хрупкими зимой, поэтому очень важно дать вашему оборудованию полностью прогреться до рабочей температуры перед каждым использованием. Если машины не успевают прогреться, могут лопнуть трубы или заедать выпускные и впускные клапаны.
    • Используйте блочные нагреватели или пусковую жидкость: Блочные нагреватели повышают температуру вашего двигателя и гидравлической жидкости, чтобы ваше оборудование могло быстрее прогреваться. Пусковую жидкость также можно использовать при запуске двигателя для запуска оборудования. Пусковая жидкость легко воспламеняется, и когда она не используется, ее следует хранить при комнатной температуре.
    • Управляйте осторожно: Снег может скрывать опасности на земле, например канавы или неровную поверхность.Обязательно расчистите путь для транспортных средств и нанесите песок в местах с частым движением транспортных средств. Будьте особенно осторожны при работе рядом с водоемами, так как лед может скрываться под снегом и не выдерживать вес вашей машины. В условиях обледенения машины могут скользить или скользить по конструкциям, другим машинам или рабочим. На скользкой дороге зимой важно передвигаться медленно и осторожно.
    • Знайте свое рабочее место: Когда погодные и почвенные условия не идеальны, важно знать свое рабочее место и его местность.Обратите внимание на участки, которые могут быть скользкими или обледеневшими, и организовать рабочий процесс так, чтобы снизить риск несчастного случая. Имейте в виду, что пандусы и мосты сначала замерзнут, поэтому будьте особенно осторожны при работе с машинами на возвышенностях.
    • Замедление: На скользкой почве машинам требуется больше времени для безопасной остановки или поворота. Медленное вождение также дает операторам больше времени, чтобы среагировать, если машина начнет скользить по льду. Когда земля промерзает, она становится хрупкой, поэтому медленное движение может снизить риск лопнуть колесо или повредить машину от удара о замерзшую землю.
    • Работа в ясную видимость: Зимой световой день меньше, поэтому может возникнуть соблазн работать в темное время суток. Однако хорошая видимость становится еще более важной при работе с оборудованием зимой, поскольку лед бывает трудно увидеть, а снег может скрывать наземные опасности. Одних фар может быть недостаточно, чтобы увидеть лед или слякоть на земле, поэтому подумайте об использовании дополнительных источников освещения. Если вам необходимо работать ночью, убедитесь, что во всех частях рабочего места достаточно освещения.Ветровые стекла часто будут обледенеть или запотевать, поэтому убедитесь, что дефростеры всегда работают нормально.
    • Будьте реалистичны: Зимы в Индиане и Мичигане могут стать настолько холодными, что некоторые рабочие задачи могут оказаться невозможными или могут вызвать слишком большую нагрузку на ваши машины, чтобы рисковать. Будьте реалистичны в том, какие задачи можно выполнить в зимнюю погоду, и планируйте более теплые дни и дни, когда осадки не прогнозируются. По возможности лучше всего планировать рабочее время в самое теплое время суток.
    • План на случай плохой погоды: Зимние погодные условия иногда могут быстро меняться от дождя до льда или града. Убедитесь, что ваши сотрудники должным образом обучены тому, как реагировать на изменения температуры и погоды. Операторы должны уметь различать, когда можно продолжать работу, а когда им следует прекратить работу из-за плохих условий. У вас также должен быть письменный план на случай суровой погоды, такой как град или метель. Обучите сотрудников тому, как реагировать на все суровые погодные явления, которые возможны в вашем районе, и разместите свои планы на случай суровой погоды в таком месте, где все сотрудники могут легко к ним обратиться.Быть готовым к суровой погоде – лучший способ предотвратить повреждение оборудования.

    Безопасная эксплуатация оборудования зимой для предотвращения переохлаждения

    Так же, как важно защитить ваше оборудование от суровых зимних условий, ваши рабочие должны также принять меры для защиты от рисков зимой. Переохлаждение или обморожение становятся серьезными рисками, когда рабочие находятся в холодных условиях в течение длительного времени.

    Когда температура тела человека опускается ниже 95 градусов по Фаренгейту, может возникнуть переохлаждение, приводящее к дрожи, затрудненному дыханию, слабому пульсу, головокружению, невнятной речи или потере координации. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, отведите человека в дом и держите его в тепле и сухости, пока не прибудет скорая помощь. Гипотермия может привести к потере сознания, если температура тела упадет ниже 82 градусов по Фаренгейту, и может привести к летальному исходу, если ее быстро не устранить.

    Обморожение возникает, когда кожа человека подвергается воздействию низких температур и ткани замерзают.Обморожение можно распознать по покалыванию, онемению или зуду в инфицированных областях, часто в руках или ногах. Эти ощущения часто сопровождаются покраснением или воскообразной белизной кожи. В случае обморожения рабочий должен держать пораженный участок сухим и накрытым и обратиться за медицинской помощью. Обморожение часто может сопровождать переохлаждение и вызывать полную гибель тканей.

    Один из самых простых способов предотвратить переохлаждение или обморожение – это правильно одеться. Почти 90 процентов потерь тепла происходит через кожу, поэтому очень важно, чтобы кожа как можно меньше подвергалась воздействию холода.Операторы оборудования должны носить теплую одежду, в идеале сделанную из материалов, отводящих влагу. Перчатки и ботинки должны быть изолированными и водонепроницаемыми, чтобы руки и ноги оставались сухими. Перчатки должны быть гибкими, чтобы оборудование можно было безопасно эксплуатировать. Ботинки также должны иметь соответствующие ручки, снижающие риск поскользнуться на льду или снегу. Если вы носите защитные очки или очки, они должны иметь противотуманное покрытие, чтобы на них не собирался конденсат, ухудшающий зрение. Как всегда, важно учитывать, как одежда повлияет на вашу способность управлять машиной.Одежда никогда не должна быть свободной, так как это может привести к застреванию в машине. Слишком громоздкая одежда также может затруднять движение и делать оператора более неуклюжим. Выбирайте плотно прилегающие изолированные слои, которые позволяют операторам двигаться по мере необходимости, оставаясь в тепле.

    Также важно позволять вашим сотрудникам чаще делать перерывы при работе с машинами в очень холодную погоду. Рабочие должны согреться и выпить жидкости, так как при более низких температурах легко забыть о необходимости пить воду.Обезвоживание может вызвать головокружение и головные боли, которые могут ухудшить способность работать с механизмами и могут быть опасными, если не принять меры.

    Другими важными мерами предосторожности, которые следует соблюдать зимой, является осторожность при ходьбе и никогда не касайтесь металлических поверхностей голыми руками. Пластины рукоятки и металлические поверхности могут стать обледеневшими, что повысит вероятность скольжения. При осмотре оборудования или входе в кабину и выходе из нее соблюдайте особую осторожность. Прикосновение к металлу голой кожей зимой может вызвать болезненные холодные ожоги. Выполняйте осмотр оборудования в перчатках или пока машина находится в помещении и прогрета.

    Хранение оборудования между использованием

    В идеале все оборудование зимой должно храниться внутри. Это поможет предотвратить затвердевание жидкостей или попадание на машины атмосферных осадков. Если ваше оборудование слишком велико для перемещения в помещении ночью, припаркуйте его на деревянных досках, платформах или другой возвышенной поверхности. Парковка вашего автомобиля на земле может привести к его примерзанию к грязи или по следам от шин, даже если вы оставите его только на ночь. Когда рабочие запускают оборудование утром, они могут повредить шины.Как упоминалось ранее, шины уже склонны к недокачиванию или хрупкости в холодную погоду, поэтому дополнительное давление может привести к их более быстрому растрескиванию или износу. При хранении оборудования на открытом воздухе всегда паркуйтесь, подняв ведро или нож с земли, так как они также могут замерзнуть до земли.

    Также очень важно, чтобы ваши машины зимой были чистыми от соли и снега. Соль, приставшая к машине в конце ночи, может вызвать ржавчину или эрозию, если ее не удалить.Снег и мусор могут попасть в ходовую часть, поэтому важно всегда чистить транспортные средства, прежде чем перемещать их в помещение или выключать на вечер. Когда автомобили хранятся на открытом воздухе, перед запуском утром необходимо проверить ходовую часть на наличие снега или льда.

    Если вы не можете хранить свое оборудование внутри, вам следует слить все жидкости или хранить жидкости в месте, где они могут храниться при комнатной температуре, когда это возможно. Аккумулятор также следует хранить в помещении, чтобы не повредить его холодом.Аккумуляторы – одна из самых уязвимых частей машин зимой, поэтому их нужно держать в тепле и как можно больше заряжать.

    Свяжитесь с MacAllister, если вам потребуется зимнее обслуживание оборудования

    Регулярное техническое обслуживание в зимний период обеспечит долгий срок службы и поддержание вашего оборудования Cat в отличном состоянии. Следуйте этим рекомендациям по обслуживанию в холодную погоду, чтобы избежать проблем, типичных для зимы. Обеспечьте безопасность своих машин и сотрудников, доливая жидкости, безопасно управляя автомобилем и оставаясь готовым ко всему, что может бросить вам сезон.

    MacAllister Machinery предлагает жидкости, разработанные специально для низких температур, и наши профессионалы могут помочь вам выбрать подходящие продукты для ваших машин Cat. В MacAllister есть все детали Cat, необходимые для ухода за вашими машинами, чтобы они могли работать зимой.

    Свяжитесь с MacAllister Machinery, чтобы запланировать осмотр, чтобы ваше оборудование было подготовлено к суровым зимам в Мичигане и Индиане. Мы всегда готовы предоставить вам все необходимые запасные части и услуги.Не дайте своим машинам погибнуть от холода – позвоните в компанию MacAllister Machinery.

    Запланируйте обслуживание сегодня

    5 шагов к подготовке вашего оборудования к зиме | Heartland AG Systems

    Вы и ваш опрыскиватель много работали в этом сезоне, и вам обоим пора сделать заслуженный перерыв. Правильная подготовка к зиме и хранение машин полезны, когда речь идет о продлении срока службы машины. По мере того, как осенний сезон применения 2021 года подходит к концу, Heartland AG Systems хочет обеспечить готовность ваших машин к зимнему хранению.Мы являемся вашими специализированными экспертами в области применения и предлагаем вам пять основных шагов, которые помогут увеличить срок службы и годы использования ваших устройств.

    1. Промывка всех химикатов и воды из машины

    Тщательно промойте все системы вашего опрыскивателя перед хранением, включая бак. «Тщательная промывка вашей установки снизит ваши шансы на перекрестное загрязнение химическими веществами в будущем», – говорит Майк Пламанн, менеджер по обслуживанию компании Heartland AG Systems. «Тройная проверка чистоты всех форсунок также может снизить вероятность засорения форсунок весной.«Засоренные форсунки могут привести к изменению скорости потока, а также к разбрызгиванию.

    2. Запуск антифриза во всех системах

    Антифриз RV является относительно более дешевой альтернативой, чем треснувшие или сломанные фитинги, что может привести к необработанным системам. «Мы рекомендуем, чтобы антифриз RV пропускался через все системы, особенно через насосы и водопроводные системы», – говорит Райан Палмер, менеджер по местоположению Hutchinson в Heartland AG Systems. «Перед выполнением этой задачи убедитесь, что вся вода и конденсат удалены из всех систем.«Протекание антифриза через систему перед зимним хранением дает нашим специалистам по обслуживанию чувство легкости при наступлении весеннего сезона нанесения.

    3. Снимите наконечники форсунок и сетчатые фильтры

    Важнейшим шагом при подготовке машины к зиме является снятие всех наконечников форсунок и фильтров. После того, как все предметы будут удалены из устройства, промойте, высушите и храните их в безопасном месте, чтобы избежать коррозии во время простоя. Опять же, хранение наконечников форсунок в безопасном и сухом месте увеличит их срок службы и снизит вероятность их засорения, что вызовет проблемы в будущем. «Дополнительный шаг, который мы рекомендуем, – пропустить жидкость для омывателя ветрового стекла через поролоновые маркеры, чтобы предотвратить замерзание и растрескивание», – говорит Пламанн.

    4. Очистите внешнюю поверхность сверху вниз

    Внешнюю поверхность машины следует очищать так же тщательно, как и все другие системы. Перед хранением убедитесь в том, что все трещины, утечки, участки коррозии и т. Д. Устранены, и это поможет свести к минимуму время простоя при применении весной. «Лучше заняться устранением проблем на ваших машинах, как только они будут обнаружены, чтобы лучше подготовить вас к следующему сезону», – говорит Пламанн.«Вы также должны убедиться, что все открытые участки закрыты, чтобы предотвратить попадание птиц, насекомых или других посторонних материалов в системы».

    Очистка машин снаружи от всех химикатов и мусора поможет предотвратить образование ржавчины и коррозии по всему корпусу и защитит целостность конструкции машины.

    5. Очистите кабину

    Пыль, грязь и ежедневный износ попадают в кабину ежедневно. После каждого сезона и перед хранением очистка кабины может дать больше преимуществ, чем просто «красивый внешний вид».«Чистка воздушных фильтров, окон и поверхностей может создать душевное спокойствие при открытии двери весной. Это вызывает волнение, когда вы садитесь в чистую кабину, чтобы начать новый сезон применения. «Часто упускается из виду, что очистка кабины перед хранением может выявить любые оголенные провода и сломанные переключатели, требующие внимания», – говорит Палмер.

    Как одна из первых машин в этой области и последняя, ​​которая будет сдана на хранение, мы хотим, чтобы вы работали как можно дольше с такой же мощной машиной.Выполнение этих пяти шагов по подготовке вашей машины к зиме поможет сохранить целостность ее конструкции и обеспечить успех в следующем сезоне опрыскивания.

    Не пропустите нашу Программу раннего заказа запчастей, которая действует до 31 января 2021 года. Подробнее: https://www.heartlandag.com/view-all-heartland-ag–promotions

    Готов ли ваш парк оборудования к зиме? : CEG

    Пренебрежение подготовкой оборудования к зиме имеет тяжелые последствия.Правильная подготовка всего вашего автопарка к зиме для длительного хранения или использования зимой имеет решающее значение.

    Готов ли ваш строительный флот к зиме? С наступлением холодов критически важно, чтобы ваша тяжелая техника работала тогда, когда вы этого хотите, даже если это произойдет только после того, как погода снова станет теплой. Будете ли вы эксплуатировать свое оборудование в холодные месяцы или собираетесь хранить его на зиму? От этого будет зависеть, как вы его подготовите к зиме.

    Лед может быстро нарастать в холодную влажную погоду.Несоблюдение мер предосторожности для предотвращения разрушения оборудования из-за экстремальных погодных условий может стоить вам замены деталей и времени простоя, когда ваше оборудование не сработает.

    Подготовка вашего автопарка к экстремальным температурам может быть сложным процессом, и иногда лучше доверить его профессионалам. Местный поставщик услуг, в штате которого есть сертифицированный технический специалист, будет следить за тем, чтобы использовались подходящие жидкости и в нужном количестве, указывает Fairchild Equipment .

    «Воспользуйтесь осмотром оборудования техником по обслуживанию, чтобы проверить машину на предмет других проблем, которые можно устранить за одно посещение», – сказали в Green Bay, Wis., продавец подъемно-транспортного оборудования.

    Fairchild также предлагает сотрудничать с провайдером, предлагающим дорожные услуги. Если привезти оборудование в местный магазин невозможно, дорожная служба станет для вас удобной альтернативой, которая не помешает вашей работе.

    Худший сценарий

    Как отмечает компания по продаже и аренде тяжелой техники Wheeler Cat , отсутствие подготовки к зиме имеет несколько тяжелых последствий, в зависимости от степени подготовки.

    «Не позволяйте этим сценариям применяться к вашему автопарку. Подготовьте все свое оборудование к зиме для длительного хранения или использования в течение зимы».

    Крытые зоны защищают ваше тяжелое оборудование от повреждений снегом, льдом и морозом. Поэтому лучше всего защищать свое оборудование от непогоды, независимо от того, собираетесь ли вы использовать его зимой или нет.

    «Если вы припаркуете свое оборудование на улице, вам, возможно, придется выкапывать машины из сугробов», – говорится в сообщении в блоге Уиллера о зимовке из Уэст-Вэлли-Сити, штат Юта.

    Такая простая вещь, как отказ от замены масла, также может повлиять на вашу тяжелую машину в холодные месяцы. В компании заявили, что нефть не вечна.

    «Забудьте миф, который вы, возможно, усвоили, о том, что масло не может изнашиваться. Может. И если вы продолжите использовать грязное масло, оно не будет смазывать и ваш двигатель».

    Кроме того, если вы используете масло с высокой вязкостью в морозную погоду, оно будет двигаться слишком медленно и потреблять больше мощности от двигателя, затрудняя запуск и изнашивая компоненты двигателя.

    Двигатель вашего оборудования не прогревается полностью? Осторожно: дизельные двигатели нельзя эксплуатировать, пока они еще холодные, особенно зимой, – предупредил дилер Cat. Если не дождаться, пока двигатель должным образом прогреется до рабочих температур, это может привести к заеданию выпускного клапана или впускного отверстия.

    Кристаллы льда, образованные из влаги в воздухе, могут открывать клапаны шин, если вы не заправляете их сухим азотом. Уиллер заметил, что открытый клапан приведет к падению давления в шинах.

    Кроме того, обычный воздух быстрее теряет давление при отрицательных температурах, чем сухой азот.

    «Шины с низким давлением снижают топливную экономичность, заставляя двигатель работать тяжелее», – говорится в блоге Уиллера.

    Если не смазать движущиеся части перед зимой, ржавчина может проникнуть в неподвижные части машины. «Сохраните свое оборудование и избегайте головных болей, правильно подготовив тяжелое оборудование к зиме», – говорится в блоге. По словам Уиллера, это «важное» мероприятие, которое может потребовать профессиональной помощи.

    Победить зимний блюз

    Вы можете предпринять простые шаги, чтобы поддерживать тяжелую и компактную технику в рабочем состоянии зимой и в теплые месяцы. Подготовка к зиме начинается с тщательного осмотра оборудования.

    Работа с несколькими системами является частью процесса, отметил Уиллер, и то, как вы подготовите оборудование, будет зависеть от того, будете ли вы использовать его или храните до весны.

    «Хотя шаги, необходимые для подготовки оборудования к хранению и использованию зимой, немного отличаются, оба процесса имеют решающее значение для обслуживания тяжелого оборудования вашей компании», – заявили в компании по продаже и аренде оборудования.

    Если ваша компания не работает зимой, ваш автопарк необходимо подготовить к хранению. Уиллер Кэт отметил, что длительное хранение на холоде может быть так же вредно для тяжелой техники, как и ее использование зимой.

    Снимите с оборудования все насадки для хранения в отдельном месте при комнатной температуре. Смажьте аксессуары и оборудование, если они еще не были обработаны.

    «Смазка с высокой вязкостью не будет стекать с вашего оборудования на морозе и покрывает детали лучше, чем смазка с низкой вязкостью», – говорится в сообщении блога

    Blue Diamond Machinery посоветовал подрядчикам «следить за тем, чтобы ваши шины не примерзли к земле, так как это может привести к разрывам и повреждению трансмиссии.«

    Вы можете предотвратить это, поставив свою технику на приподнятые доски, – написал Реаннон Мут в блоге Blue Diamond о подготовке тяжелого оборудования к зиме. «Мы также рекомендуем держать ведра и ножи на возвышенных поверхностях».

    Затем слейте из двигателя все жидкости, включая топливо. Удаление топлива при работающем двигателе гарантирует, что вы получите все дизельное топливо. Уиллер также предложил снять аккумулятор и хранить его при комнатной температуре, чтобы он не терял заряд.

    «Если в каких-либо системах вашего тяжелого оборудования накапливается вода или жидкость, слейте их и тщательно высушите, чтобы резервуары для хранения не замерзли».

    Разместите бирку, четко обозначая каждую машину как хранящуюся и не готовую к использованию, – сказал Уиллер. Этикетки предотвратят попытку кого-либо случайно вынуть оборудование до того, как оно будет подготовлено к более теплой погоде.

    Накройте оборудование, если оно у вас есть, для защиты оборудования от пыли и царапин зимой.По словам дилера Cat, что-то простое, например, брезент, накрывающий автомобили, будет поддерживать температуру немного выше, добавляя дополнительную защиту от холода.

    Работая сквозь холод

    Если вы эксплуатируете тяжелую технику в зимний сезон, «вам необходимо заменить разовое предсезонное обслуживание на ежедневные и еженедельные задачи», – сказал Уилер.

    «Морозная погода и лед могут сказаться на дизельных двигателях вашей тяжелой техники. Если вы не заботитесь о своей технике ежедневно, вы можете заплатить за замену транспортных средств.Небольшая профилактика будет иметь большое значение для поддержания вашего бизнеса в рабочем состоянии ».

    Blue Diamond рекомендовал операторам проверять обогреватели и дефростеры перед наступлением холодов. Мут написал, что если вы дождетесь зимы, чтобы проверить свою атмосферную систему, вы можете оказаться для себя неприятным сюрпризом.

    Убедитесь, что ваш оператор подтверждает, что «обогреватели и дефростеры отсека находятся в рабочем состоянии до первых дней осени, и заранее произведет необходимый ремонт», – сказала она.

    Уиллер посоветовал операторам в зимний период ежедневно проверять следующее:

    Батарея: Если температура в зоне хранения ниже нуля, извлеките батарею и держите ее при комнатной температуре, чтобы не допустить ее чрезмерного разряда. Теплый аккумулятор работает намного лучше холодного.

    Когда температура опускается ниже нуля, очень важно проверять свои батареи, провода и шланги, чтобы убедиться, что они не замерзли и не подверглись стрессу из-за низких температур, – призывает Blue Diamond.

    По словам продавца, замерзшая батарея не только не будет работать, но и взорвется, если вы попытаетесь зарядить ее или запустить с ее помощью свое оборудование.

    «Более того, шланги и провода могут стать хрупкими на морозе. Чтобы предотвратить необратимые повреждения, дайте вашему оборудованию достаточно времени для прогрева перед работой».

    Запуск двигателя: Используйте подогреватель двигателя, чтобы прогреть двигатель. Грелка разморозит блок двигателя и облегчит запуск.Еще больше поможет стартерная жидкость. Перед началом эксплуатации дайте двигателю поработать, пока он не достигнет полной рабочей температуры.

    Никогда не включайте оборудование, пока двигатель еще холодный, иначе выпускные или впускные клапаны могут заедать.

    Воздухозаборник: В конце дня всегда проверяйте воздухозаборник на наличие снега или льда, – сказал Уиллер. При хранении снег и лед могут растаять, а затем снова замерзнуть, если их вынуть обратно.

    Шины: Очистите шины оборудования от снега или льда и припаркуйте его на досках, чтобы шины не примерзли к земле.И регулярно проверяйте давление в шинах. Если давление падает, используйте сухой азот для заправки шин.

    Топливо: Заправляйте топливный бак в конце каждого дня. Согласно сообщению в блоге, полный бак имеет меньшую вероятность образования льда, чем частично заполненный. Кроме того, переключитесь на дизельное топливо для более низких температур. В зависимости от того, насколько холодно в том месте, где вы эксплуатируете свое оборудование, вам может потребоваться перейти с двухмерного дизельного топлива на одномерное или использовать добавки.

    «Невозможность переключиться на топливо для холодных погодных условий может привести к застыванию дизельного топлива в магистралях, засорению топливной системы и невозможности эксплуатации», – предупредил Уиллер.Слейте воду из водоотделителя, чтобы вода не замерзла и не повредила его.

    При заправке вашего оборудования будьте осторожны, чтобы вода и загрязнения не попали в ваш топливный бак, – сказал Blue Diamond. «Это чаще случается в холодные месяцы, поэтому вам нужно уделять особое внимание, чтобы не допустить загрязнения двигателя».

    Антифриз: В зимнюю погоду требуется антифриз, способный выдерживать самые низкие прогнозируемые температуры. Подождите, пока двигатель полностью не остынет, прежде чем заливать антифриз в оборудование.

    Резиновые детали: Поскольку резиновые детали могут быстро высыхать и трескаться на морозе, вам следует проверять резиновые детали вашего оборудования в рамках еженедельного режима обслуживания в зимний период.

    Масло: Обеспечьте надлежащую вязкость и облегчите запуск, перейдя на синтетическое масло зимой, – убеждал Уиллер. Хотя синтетические масла немного дороже обычных, они лучше работают на морозе. «Используйте смешанное или полностью синтетическое масло, такое как 5W-40. «

    Масло 5W обеспечивает надлежащую вязкость при более низких температурах по сравнению с маслом 15W, а буква W означает «зимнее» в этом классе масла. Зимой масла с более низкой вязкостью текут легче и меньше нагружают двигатель при холодном пуске.

    Внешний вид: Уиллер также отметил, что дорожные соли могут разъедать краску и компоненты вашего тяжелого оборудования. Когда вы паркуете машины в конце дня, смойте всю грязь и соль.

    Мороз, лед и мерзлая земля могут затруднить копание зимой.По мнению Blue Diamond, это может вызвать нагрузку на ваше оборудование. «Следите за своим оборудованием, чтобы убедиться, что компоненты машины работают должным образом, и, если возможно, сводите производство к минимуму», – сказал поставщик тяжелого оборудования.

    Подготовка до наступления холодов имеет решающее значение для предотвращения дорогостоящих повреждений в будущем. Это также позволяет максимально использовать время вашей команды в зимние месяцы. CEG

    Хранение техники для газонов на зиму

    В воздухе холодно, газон, кажется, перестал расти, а листья опадают.Еще одна стрижка, очистите края и уберите последние листья с лужайки, и вы можете подумать, что на этот год все готово. Не совсем. Прежде чем убирать газонокосилку и другие инструменты на зиму в неотапливаемом сарае или гараже, есть над чем поработать. Небольшая подготовительная работа, проведенная поздней осенью, может сэкономить вам много разочарований и даже денег весной, если ваше оборудование не работает должным образом или, возможно, совсем не работает.

    Самоходные газонокосилки

    Топливо, может дестабилизироваться, если оставить сидеть.Используйте свой бензобак для последней стрижки, а затем дайте косилке поработать всухую; Было бы неплохо, если бы вы последние несколько минут работали на холостом ходу рядом с тем местом, где вы планируете хранить свою машину, чтобы сэкономить время. В качестве альтернативы вы можете использовать стабилизатор топлива, следуя указаниям продукта.
    Аккумулятор, отсоедините аккумулятор, протрите его чистой сухой тканью и используйте проволочную щетку и / или очиститель клемм на клеммах аккумулятора; при необходимости обработайте провода косилки. Храните аккумулятор в сухом прохладном месте, на плоской поверхности, желательно на незамерзшей, вдали от газовых баллонов, водонагревателей и печей.Для долговечности заряжайте аккумулятор несколько раз зимой.

    Очистка, вам нужно будет полностью очистить газонокосилку. Однако перед тем как начать, снимите подводящий провод свечи зажигания и закрепите его липкой лентой. Удалите мусор с помощью проволоки и мягкой щетки и / или используйте шланг; если на лезвиях имеется устойчивый мусор, удалите его палкой или аналогичным инструментом, никогда не используйте руки; если вы хотите подкрасить сколы краски, чтобы предотвратить ржавчину, сейчас самое подходящее время для этого.

    Обслуживание: после очистки машины рекомендуется заменить масло, масляный фильтр и свечу зажигания, а также топливный фильтр, если это необходимо; Также проверьте ремни на износ и убедитесь, что лезвия достаточно острые для следующего сезона. Последняя задача перед хранением – проконсультироваться с руководством по эксплуатации и при необходимости смазать все части косилки.

    Теперь вы можете безопасно хранить газонокосилку в сухом прохладном месте, вдали от газовых баллонов, водонагревателей и печей.

    Не всем комфортно работать с двигателями. Если вы не готовы взяться за все эти работы, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы отдать свою газонокосилку в профессиональный магазин, чтобы он сделал некоторые из них за вас.

    Газовые косилки, триммеры и воздуходувки.

    Нет ничего хуже, чем безрезультатно тянуть за шнур; вы почти слышите, как трава и сорняки растут вокруг вас, когда вы решаете проблему, которую можно было бы предотвратить осенью с помощью простого ухода.

    Топливо, дестабилизирует, двухтактное топливо для малых двигателей, тем более. Дайте машине высохнуть или используйте стабилизатор топлива, следуя указаниям продукта.

    Очистка, удалите мусор с машины с помощью тряпки, мягкой и проволочной щетки и, если необходимо, шланга; перед очисткой заклейте свечу зажигания лентой вверх. В случае косилок с толкателем используйте палку или аналогичный инструмент, чтобы убрать мусор с лезвий, чтобы избежать травм.

    Обслуживание, проверьте электроды свечи зажигания на износ и при необходимости замените. Проверьте шнур на износ и снова замените его, если считаете, что он может выйти из строя; проверьте и при необходимости замените фильтры. Вы также можете снять свечу зажигания, налить в цилиндр рекомендованное для продукта количество масла для тумана и пару раз потянуть за шнур. На косилках с толкателем проверьте ножи и ремни, смажьте и смажьте согласно руководству пользователя; закрасьте любые сколы на лакокрасочном покрытии, чтобы предотвратить образование ржавчины.На триммерах проверьте шнур / лезвия обрезки и при необходимости замените; на триммерах и воздуходувках также проверьте ремни безопасности на износ и отрегулируйте их правильно.

    Если вам неудобно выполнять некоторые из этих работ самостоятельно, подумайте о том, чтобы отдать свои машины в профессиональный магазин для обслуживания, прежде чем убирать их в прохладное сухое место. Какие советы и / или впечатления вы можете предложить по подготовке вашей осенней газонной техники к зиме?

    Что нужно знать

    При зимних температурах по всей стране, измеряемых однозначными числами, масло и фильтр вашего автомобиля приобретают большее значение, чем вы думаете.

    «Наиболее очевидный момент, который следует учитывать при очень низких температурах, – это ваш выбор моторного масла … и фильтра», – сказал Рамон Нуньес, представитель Purolator Filters NA LLC.

    По словам Нуньеса, слишком жидкое масло не обеспечит достаточной защиты вашего двигателя. Слишком густое масло не даст вашему двигателю запуститься в холодную погоду, потому что густое липкое масло заставляет аккумулятор и стартер вращать двигатель достаточно быстро, чтобы он заработал. Итак, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и выберите соответствующую вязкость масла.

    «Однако многие люди удивляются, узнав, что зимняя погода также предъявляет дополнительные требования к масляному фильтру», – сказал Нуньес. При температуре 20 градусов по Фаренгейту большинство масел имеют густоту кленового сиропа. Поэтому, когда ваш двигатель впервые запускается, масляный насос вашего двигателя нагнетает холодное густое масло через все каналы в вашем двигателе, включая те, что в масляном фильтре. Ряд факторов определяет, будет ли масло проходить через фильтр для смазки вашего двигателя, при этом твердые частицы отфильтровываются.

    Нуньес отмечает три конкретных элемента конструкции, встроенных в фильтры, которые помогают им правильно работать в зимнюю погоду:

    Структурная целостность: При запуске в холодную погоду ваш двигатель испытает первоначальный скачок давления. Это давление может повредить масляные фильтры в их самом слабом месте и может проявиться в виде взорванного уплотнительного кольца, раскола обжима или даже разрыва канистры. Любой из них может вызвать катастрофический отказ двигателя.По словам Нуньеса, масляные фильтры премиум-класса, такие как PureOne Purolator, созданы и испытаны, чтобы выдерживать практически все скачки давления в реальном мире.

    Внутренний клапан: Инженеры Purolator разработали специальный подпружиненный перепускной клапан, чтобы, если фильтр остается неизменным в течение длительного периода времени и забивается мусором, нефильтрованное масло может течь в двигатель, обеспечивая хотя бы некоторую смазку – хоть и с грязным маслом. Вместо надежной винтовой пружины некоторые производители фильтров могут сэкономить, заменив «пружинную» сталь, которая может не вернуться к своей первоначальной форме после цикла.Результатом может быть нефильтрованное масло, пока фильтр находится на месте, что может привести к катастрофическим результатам.

    Фильтрующий материал: Наконец, что наиболее важно, фильтр должен удалять мельчайшие частицы, обеспечивая наименьшее сопротивление потоку масла. По словам Нуньеса, фильтр PureOne высшего качества Purolator был разработан, чтобы удерживать до 13 граммов мусора, что эквивалентно 31 скрепке стандартного размера, при этом обеспечивая минимальное сопротивление потоку масла.