Зил с ямз 236 – ЗИЛ ЯМЗ 236 ИЗУМРУД | DRIVE2
задний мост СУПЕР МАЗ на ЗИЛ 4331… — ЗИЛ ЯМЗ 236, 8.0 л., 1993 года на DRIVE2
Я писал что искал мост РАБА…Нашел, поставил, покатался…Все меня устраивалас ним…Тут мне подвернулся за спасибо мост от тягача МАЗ-54323 с блокировкой…Много в инете на разных форумах читал перечитывал…Много с РУЛЕТКОЙ перемерил эти мосты МАЗА и своего…Все восновном говорили что этот мост не ВЛЕЗИТ…Рама маза намного уже ЗИЛовской рамы…Но я тут наткнулся на одну статью как закатили мост от СУПЕРа МАЗ под МАЗ 500… www.capfa.ru/maz-500-usta…perovskogo-zadnego-mosta/ …Я тогда решился попробовать эту затею…
Полный размер
процес пошел…
Полный размер
2 моста встретились…
Сначало провел всю ревизию всего моста… Достал редуктор…Стоит пара скоростная(но не самая) 24*15(5,49 общее)
Полный размер
24*15 с блоком…
yandex.ru/images/search?i…os=89&rpt=simage&lr=20691 , а раньше стояла на родном зиловском мосту 5,29…что не очень хорошо гружоным по мягкому грунту(поле, карьер).На РАБЕ было передаточное после установки редуктора от икарус 256 www.drive2.ru/l/465225361018324073/ -ПЧ стало 5,73… yandex.ru/images/search?i…pos=0&lr=20691&rpt=simage .Хорошо, но немного медленно…
Полный размер
перемыл, перепроверил…
Тоже все в идеале…Что удевило БАРАБАНЫ были НОВЫЕ на 420 без износа(только поставили, можетнемного проехали, но выроботки небыло ).Колодки тоже были наклепоные новые на 180 мм вроде…если я с рабой не путаю(может на 160,но не меньше…).Единственное что я сделал…Поменял сальники все везде.Они были ДУБОВЫЕ…Машина стаяла 10 лет без движения…
Срезал рессорные площадки на мосту и выстовил под свои рессоры…Заодно пришлось немного переделать кронштейны энерго акумуляторов…
Полный размер
пока на родном месте стоят площадки…
Полный размер
пластины энергочей пепеделали и обварили…
Полный размер
.
Полный размер
приваривает сварной прихваченые площадки рессор…
Диски конечно я поставил сразу КАМАЗОВСКИЕ(они намного УЖЕ МАЗовских, а так бы просто сами ДИСКИ уперлись в стремянки, не говоря о резине)…Зазор составил 1,5-2 см между стремянкой и резиной…Это как бы не кретично…но все ровно как то не по себе.Кстати пришлось менять стремянки с 530мм на 580 мм…Мост маз толще намного РАБЫ…
Полный размер
зазор с 260 резиной…
Вбудущем буду брать проставку и ставить между кароной и барабаном…тогда зазор увеличится…
Осталось подключить пневматику на БЛАКИРОВКУ…но это чуть позже…Не терпелось проверить сам мост …как он по ХОДОВЫМ качествам…
Пока впечатления ХОРОШИЕ…посмотрим как с блоком будет мост работать.
Только один минус мне в МАЗ мосте показался…Это КЛИНЬЯ…3 раза ослоблял то один, то другой клин…что бы добиться РОВНОй затяжки КАЛЕС…
Полный размер
что получилось…масло заливал пока-пролил немного на бортовую…
Полный размер
так сзади выглядит…
Полный размер
…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.
Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.
Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.
ЯМЗ-236М2 Двигатель ЯМЗ-236М2 Базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них. Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе: силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 Производственного объединения ЮРМАШ; судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм Богородского машзавода; различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства Тюменьсудокомплект.
Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.
- Снять кабину и оперение, для этого отсоединить: электропроводку; отопитель кабины; карданный вал руля; кулису с рычагом переключения передач; трубки тормозного крана.
- Снять двигатель, для этого отсоединить: привод управления подачей топлива; систему охлаждения; топливную систему; тормозную систему; карданный вал; ПГУ.
- Доработать двигатель ЯМЗ-236: установить компрессор и шкив компрессора; установить фланец воздушный; установить кронштейн насоса ГУР и насос ГУР; установить муфты и фланцы на выпускные газопроводы; установить привод ТНВД; установить балку передней опоры двигателя; переустановить сошку вилки выключения сцепления на другую сторону; установить кронштейн ПГУ и ПГУ; установить на коробку передач фланец вторичного вала ЗиЛ-4331; установить нижний водяной патрубок; установить генератор.
- Переварить кронштейны передней опоры кабины и усилители.
- Доработка рамы: установить кронштейны задней опоры двигателя; рассверлить отверстия в раме и установить проставку под ГУР; установить кронштейны передней опоры двигателя; установить пластины кронштейнов передней опоры кабины.
- Удлинить карданный вал.
- Установить двигатель.
- Подсоединить карданный вал.
- Доработать трубы глушителя и подсоединить систему выпуска газов.
- Подсоединить топливную систему, систему охлаждения и тормозную систему.
- Поставить кабину.
- Установить кронштейн и бачок насоса ГУР.
- Отсоединить трубопроводы системы рулевого управления.
- Залить масло в бачок насоса ГУР.
- Установить тяги привода ТНВД.
- Подсоединить отопитель кабины.
- Подсоединить электрооборудование.
- Залить масло и воду.
- Поставить оперение.
www.tyreoil.ru
немного позетива… — ЗИЛ ЯМЗ 236, 8.0 л., 1993 года на DRIVE2
так, от нечего делать из жизни моего изумрудика…
Полный размер
такой он был
Полный размер
,
Полный размер
…так он начинал
Полный размер
так он начинал…
Полный размер
…таким он становился…
Полный размер
таким он стал…
Полный размер
а вот они все вместе…
Полный размер
а это мой бывший трудяка…
Полный размер
тройка.
Полный размер
пока на каникулах, немного шаманимся…
Полный размер
только фото от него остались…
Полный размер
а вот и я с ним…
Полный размер
…а это мы тут немного друдились в 2015 году…
Полный размер
.на погрузке уже в 2016 году
Полный размер
немного запылились…
Полный размер
…
…летних фото ксажелению нет…много работы и фото нет времени делать…
www.drive2.ru
Добавить комментарий