Зил с ямз 236 – ЗИЛ ЯМЗ 236 ИЗУМРУД | DRIVE2

задний мост СУПЕР МАЗ на ЗИЛ 4331… — ЗИЛ ЯМЗ 236, 8.0 л., 1993 года на DRIVE2

Я писал что искал мост РАБА…Нашел, поставил, покатался…Все меня устраивалас ним…Тут мне подвернулся за спасибо мост от тягача МАЗ-54323 с блокировкой…Много в инете на разных форумах читал перечитывал…Много с РУЛЕТКОЙ перемерил эти мосты МАЗА и своего…Все восновном говорили что этот мост не ВЛЕЗИТ…Рама маза намного уже ЗИЛовской рамы…Но я тут наткнулся на одну статью как закатили мост от СУПЕРа МАЗ под МАЗ 500… www.capfa.ru/maz-500-usta…perovskogo-zadnego-mosta/ …Я тогда решился попробовать эту затею…

Полный размер

процес пошел…

Полный размер

2 моста встретились…

Сначало провел всю ревизию всего моста… Достал редуктор…Стоит пара скоростная(но не самая) 24*15(5,49 общее)

Полный размер

24*15 с блоком…

yandex.ru/images/search?i…os=89&rpt=simage&lr=20691 , а раньше стояла на родном зиловском мосту 5,29…что не очень хорошо гружоным по мягкому грунту(поле, карьер).На РАБЕ было передаточное после установки редуктора от икарус 256 www.drive2.ru/l/465225361018324073/ -ПЧ стало 5,73… yandex.ru/images/search?i…pos=0&lr=20691&rpt=simage .Хорошо, но немного медленно…

После Ревизии редуктора занялся бортовыми…

Полный размер

перемыл, перепроверил…

Тоже все в идеале…Что удевило БАРАБАНЫ были НОВЫЕ на 420 без износа(только поставили, можетнемного проехали, но выроботки небыло ).Колодки тоже были наклепоные новые на 180 мм вроде…если я с рабой не путаю(может на 160,но не меньше…).Единственное что я сделал…Поменял сальники все везде.Они были ДУБОВЫЕ…Машина стаяла 10 лет без движения…
Срезал рессорные площадки на мосту и выстовил под свои рессоры…Заодно пришлось немного переделать кронштейны энерго акумуляторов…

Полный размер

пока на родном месте стоят площадки…

Полный размер

пластины энергочей пепеделали и обварили…

Полный размер

.

Полный размер

приваривает сварной прихваченые площадки рессор…

Диски конечно я поставил сразу КАМАЗОВСКИЕ(они намного УЖЕ МАЗовских, а так бы просто сами ДИСКИ уперлись в стремянки, не говоря о резине)…Зазор составил 1,5-2 см между стремянкой и резиной…Это как бы не кретично…но все ровно как то не по себе.Кстати пришлось менять стремянки с 530мм на 580 мм…Мост маз толще намного РАБЫ…

Полный размер

зазор с 260 резиной…

Вбудущем буду брать проставку и ставить между кароной и барабаном…тогда зазор увеличится…
Осталось подключить пневматику на БЛАКИРОВКУ…но это чуть позже…Не терпелось проверить сам мост …как он по ХОДОВЫМ качествам…
Получилось что при 1000 об/мин его скорость составила по ТАХОГРОФУ 59 км/Ч…, а при 1800(больше ему не даю, педаль газа так отрегулирована)-95 км/ч…Против РАБЫ скорость поднилась около 11 км/ч…т.к на рабе при 1800 была скорость 83-85 км/ч…Но про зиловский я молчу…100 км/ч было при 1800…
Пока впечатления ХОРОШИЕ…посмотрим как с блоком будет мост работать.
Только один минус мне в МАЗ мосте показался…Это КЛИНЬЯ…3 раза ослоблял то один, то другой клин…что бы добиться РОВНОй затяжки КАЛЕС…

Полный размер

что получилось…масло заливал пока-пролил немного на бортовую…

Полный размер

так сзади выглядит…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

ЯМЗ-236М2 Двигатель ЯМЗ-236М2 Базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них. Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе: силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 Производственного объединения ЮРМАШ; судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм Богородского машзавода; различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства Тюменьсудокомплект.

Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

  • Снять кабину и оперение, для этого отсоединить: электропроводку; отопитель кабины; карданный вал руля; кулису с рычагом переключения передач; трубки тормозного крана.
  • Снять двигатель, для этого отсоединить: привод управления подачей топлива; систему охлаждения; топливную систему; тормозную систему; карданный вал; ПГУ.
  • Доработать двигатель ЯМЗ-236: установить компрессор и шкив компрессора; установить фланец воздушный; установить кронштейн насоса ГУР и насос ГУР; установить муфты и фланцы на выпускные газопроводы; установить привод ТНВД; установить балку передней опоры двигателя; переустановить сошку вилки выключения сцепления на другую сторону; установить кронштейн ПГУ и ПГУ; установить на коробку передач фланец вторичного вала ЗиЛ-4331; установить нижний водяной патрубок; установить генератор.
  • Переварить кронштейны передней опоры кабины и усилители.
  • Доработка рамы: установить кронштейны задней опоры двигателя; рассверлить отверстия в раме и установить проставку под ГУР; установить кронштейны передней опоры двигателя; установить пластины кронштейнов передней опоры кабины.
  • Удлинить карданный вал.
  • Установить двигатель.
  • Подсоединить карданный вал.
  • Доработать трубы глушителя и подсоединить систему выпуска газов.
  • Подсоединить топливную систему, систему охлаждения и тормозную систему.
  • Поставить кабину.
  • Установить кронштейн и бачок насоса ГУР.
  • Отсоединить трубопроводы системы рулевого управления.
  • Залить масло в бачок насоса ГУР.
  • Установить тяги привода ТНВД.
  • Подсоединить отопитель кабины.
  • Подсоединить электрооборудование.
  • Залить масло и воду.
  • Поставить оперение.

www.tyreoil.ru

немного позетива… — ЗИЛ ЯМЗ 236, 8.0 л., 1993 года на DRIVE2

так, от нечего делать из жизни моего изумрудика…

Полный размер

такой он был

Полный размер

,

Полный размер

…так он начинал

Полный размер

так он начинал…

Полный размер

…таким он становился…

Полный размер

таким он стал…

Полный размер

а вот они все вместе…

Полный размер

а это мой бывший трудяка…

Полный размер

тройка.

Полный размер

пока на каникулах, немного шаманимся…

Полный размер

только фото от него остались…

Полный размер

а вот и я с ним…

Полный размер

…а это мы тут немного друдились в 2015 году…

Полный размер

.на погрузке уже в 2016 году

Полный размер

немного запылились…

Полный размер


…летних фото ксажелению нет…много работы и фото нет времени делать…

www.drive2.ru