Зил марки: Грузовики ЗИЛ: модельный ряд

Модельный ряд автомобилей ЗиЛ

Страна производитель: Россия

Завод имени Лихачева ЗиЛ за всю свою историю носил различные названия. Стоит отметить, что с 1931 году завод назывался ЗиС – завод имени Сталина. Полсе смерти И.А. Лихачева заводу присваивают имя ЗИЛ, которое существует и в наши дни. За всю историю существования автомобильной марки ЗиЛ, завод выпустил множество моделей легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и спецтехники. Весь модельный ряд автомобилей ЗиЛ Вы найдете ниже в алфавитном порядке.

Легковые модели автомобилей ЗИЛ

ЗИС-101 (1936—1940)
ЗИС-101С (1937—1941)
ЗИС-101А (1940—1941)
ЗИС-102 (1939—1940)
ЗИС-102А (1940—1941)
ЗИС-101А-Спорт (1939)
ЗИС-110 (1945—1958)
ЗИС-110А (1949—1957)
ЗИС-110Б (1945—1958)
ЗИС-110П (1955)
ЗИЛ-111 (1958—1962)
ЗИЛ-111А (1958—1962)
ЗИЛ-111В (1960—1962)
ЗИЛ-111Г (1962—1967)
ЗИЛ-111Д (1964—1967)
ЗИЛ-114 (1967—1976)
ЗИЛ-114АЕ (1967—1976)
ЗИЛ-114Е (1967—1976)
ЗИЛ-114К (1967—1976)
ЗИС-115 (1949)
ЗИЛ-117 (1971—1983)
ЗИЛ-117Е (1971—1983)
ЗИЛ-117В (1973—1979)
ЗИЛ–115 (1976—1983)
ЗИЛ-4104 (1976—1983)
ЗИЛ-41042 (1976—1983)
ЗИЛ-41043 (1980—1983)
ЗИЛ-41044 (1981)
ЗИЛ-41045 (1983—1986)
ЗИЛ-41046 (1983)
ЗИЛ-4105 (1983)
ЗИЛ-41048 (1984)
ЗИЛ-41049 (1984)
ЗИЛ-41051 (1984)
ЗИЛ-41047 (1985—2009)
ЗИЛ-41041 (1986—2009)
ЗИЛ-41052 (1987—1999)
ЗИЛ-4107 (1988—1999)
ЗИЛ-41072 (1989—1999)
ЗИЛ-4112Р (с 2012)
ТМ 1131 «Туляк» («Мишка») (с 2012)

Гоночные модели автомобилей ЗИЛ

ЗИЛ-112С
ЗИС-101А-Спорт
ЗИС-112 (1951)
ЗИЛ-112С (1962)

Грузовые модели автомобилей ЗИЛ

ЗИЛ-130
ЗИЛ-131
ЗИЛ-5301Е2 «Бычок»
ЗИЛ-4362 и ЗИЛ-433180
Пожарная установка АЦ-40 на шасси ЗИЛ-131 в Виннице
Fiat-15 Ter (1917—1919)
АМО-Ф-15 (1924—1931)
АМО-2 (1930—1931)
АМО-3 (1931—1933)
ЗИС-5 (1933—1941)
ЗИС-5В (1942—1946)
ЗИС-6 (1934—1941)
ЗИС-22 (1941)
ЗИС-22М (1941)
ЗИС-32 (1941)
ЗИС-42 (1942—1944)
ЗИС-42М (1942—1944)
ЗИС-50 (1946—1948)
ЗИС-150 (1947—1957)
ЗИС-151 (1948—1958)
ЗИЛ-164 (1957—1964)
ЗИЛ-157 (1958—1991)
ЗИЛ-130 (1963—1976)
ЗИЛ-130-76 (1976—1980)
ЗИЛ-130-80 (1980—1986)
ЗИЛ-131 (1966—1986)
ЗИЛ-131Н (1986—1990)
ЗИЛ-138 (1975—1993)
ЗИЛ-138А (1983—1994)
ЗИЛ-133Г1 (1975—1979)
ЗИЛ-133Г2 (1977—1984)
ЗИЛ-133ГЯ (1979—1992)
ЗИЛ-4314 (1986—1995)
ЗИЛ-4331 (1986—2002)
ЗИЛ-133Г4 (1992—2002)
ЗИЛ-534330 (1999—2003)
ЗИЛ-433360 (с 1992)
ЗИЛ-5301 «Бычок» (с 1996)
ЗИЛ-4334 (с 1995)
ЗИЛ-4327 (с 1998)
ЗИЛ-6309 (1999—2002)
ЗИЛ-432930 (с 2003)
ЗИЛ-433180 (с 2003)
ЗИЛ-436200 (с 2009)

Автобусы ЗИЛ

АМО-Ф-15 (1926—1931) — малый городской, почтовый, туристический (открытый) на шасси АМО-Ф-15
АМО-4 (1932—1933) — городской на шасси АМО-3
ЗИС-8 (1934—1936) — городской на шасси ЗИС-12
ЗИС-16 (1938—1941) — городской на шасси ЗИС-15
ЗИС-16С (1940—1941) — санитарный на шасси с кабиной ЗИС-12
ЗИС-154 (1947—1949) — большой городской, с дизель-электрической силовой установкой заднего расположения
ЗИС-155 (1949—1957) — большой городской с использованием элементов шасси ЗИС-150
ЗИС-127 (1955—1961) — большой междугородный дизельный
ЗИЛ-129 — большой городской, опытный (заднемоторный)
ЗИЛ-158 (1957—1959) — большой городской с использованием элементов шасси ЗИЛ-164
ЗИЛ-118 «Юность» (1961—1970) — малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-111
ЗИЛ-118К «Юность»(1971—1991) — малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-114/ЗИЛ-115
ЗИЛ-3207 «Юность» (1991—1999) — малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-41047
ЗИЛ-3250 (1997— н. в.) — малый городской, представительский, специальный на шасси ЗИЛ-5301

Опытные модели автомобилей ЗИЛ

ЗИС-153 — полугусеничный транспортёр
ЗИЛ-Э167 — снегоход (1963)
ЗИЛ-4102
ЗИС-Э134
ЗИЛ-170 — будущий КамАЗ-5320.

Спецтехника ЗИЛ

ЗИС-152 (БТР-152) (1950—1955) — бронетранспортёр, колёсная формула 6×6
ЗИС-152В (БТР-152В) (1955—1957) — бронетранспортёр, колёсная формула 6×6
БТР-152В1 (1957—1962) — бронетранспортёр, колёсная формула 6×6
ЗИС-485 (БАВ) (1952—1958) — амфибия, колёсная формула 6×6
ЗИЛ-485А (БАВ) (1959—1962) — амфибия, колёсная формула 6×6
ЗИЛ-135Л (1961—1962) — специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8×8
ЗИЛ-135К, ЗИЛ-135М (1961—1962) — специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8×8
ЗИЛ-135ЛМ (1963—1964) — специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8×8
ЗИЛ-135П (1965) — мореходная амфибия
ЗИЛ-135Э (1965) — специальное шасси с электрической трансмиссией с моторколесами
ПЭУ-1 (1966—1979) — поисково-эвакуационная установка
ЗИЛ-4904 — шнекороторный снегоболотоход
Проект 490 — поисково-спасательный комплекс «Синяя птица», состоящий из трёх вездеходов: 
ЗИЛ-4906 (1975—1991) — грузовой вездеход
ЗИЛ-49061 (1975—1991) — грузопассажирский вездеход
ЗИЛ-29061 (1979—1983) — шнекороторный снегоболотоход
ЗИЛ-497200 (c 1992) — автомобиль высокой проходимости с кузовом-фургоном КЦ-4972
МДК-433362 (c 2006) — комбинированная дорожная машина
АЦ 3,2-40 (с 1998) — пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ-433104 и ЗИЛ-433114
АЦ 0,8-40/2 (с 2000) — пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ-530104
ЗИЛ-5301АР (с 2003) — автомобиль-эвакуатор, колёсная формула 4×2
ЗИЛ-5302АР (2004—2008) — автомобиль-эвакуатор с краном-манипулятором, колёсная формула 6×2
ЗИЛ-4329КМ (с 2009) — машина дорожного мастера

Вездеходы ЗИЛ

ЗИЛ-132С
ПКЦ-1 “Аэролл”
ШН-68 “Шнек”
ЗИЛ-4904
ЗИЛ-3906 “Аэролл”

ТОП-5 лучших моделей ЗИЛ за всю историю марки

31 января 2019, 20:44:47

На днях в сети появилось объявление о продаже последних грузовиков «Бычок». Эта модель стала для завода крайней за всю его более чем 100-летнюю историю. В 2014 году предприятие фактически прекратило работу, а его огромная территория начала застраиваться высотками. Еще какое-то время рабочим удавалось собирать авто из оставшихся машинокомплектов. Также недолго функционировал цех, который собирал лимузины. Сейчас марка окончательно канула в лету, но оставила после себя добрую память.

ЗИЛ-41047

Завод выпускал новые правительственные лимузины практически для каждого нового генсека Политбюро. Последним и самым совершенным автомобилем «старой школы» для первых лиц государства стал выпущенный в 1985 году специально для Михаила Горбачева ЗИЛ-41047. Конструктивно это был уже далеко не самый свежий автомобиль с рамным кузовом, зависимой задней рессорной подвеской и огромным прожорливым V8, ведущим свою родословную от двигателя грузовика. Тем не менее, этот «корабль» выглядел просто роскошно, был защищен от любого оружия вплоть до противотанковой мины и буквально «плыл» над дорогой.

Под капотом стоял 7,6 литровый мотор, выдававший 315 «лошадок», передававшихся на задние колеса через тоже не самый быстрый 3-ступенчатый «автомат». Тем не менее, этот 3,5-тонный лимузин длиной около 6,3 метра мог выжать на шоссе до 190 км/ч и ускоряться с места до сотни за 12 секунд. Отдельно стоит сказать про исключительное качество сборки, при котором даже детали кузова формовались и подгонялись вручную. Зазоры каждого автомобиля были уникальны, а для их выравнивания использовали наплавку олова. Это значило, что крыло с одного лимузина с вероятностью в 90% не подходило на аналогичный другой автомобиль.

ЗИЛ-4102

Выпуску вышеописанного лимузина предшествовало желание Горбачева получить совершенно новый, отличный от старой строгой линии партии, автомобиль. В качестве ориентира в Англии специально купили новейших по тем временам Rolls-Royce Silver Spirit. Также инженеры изучили американский подход к постройке больших седанов и европейские наработки — в частности, конструкцию модели Volvo 760. Спроектированный с нуля автомобиль, тем не менее, имел старый 7,6-литровый V8 на 315 сил с аппетитом около 21 литра 95-го бензина на 100 километров. Однако в остальном машина была не похожа на предшественников. Впервые это был автомобиль с несущим кузовом и более-менее современными рулевым управлением и подвеской. Кроме того, сами панели кузова изготовили из особо прочного стеклопластика, что позволило существенно снизить вес машины. Дизайн и вовсе отошел от советских квадратных форм и стал больше похож на элегантную английскую школу больших седанов. Но самому Горбачеву автомобиль не понравился, хотя было построено целых 2 опытных экземпляра. В итоге, решено было модернизировать старый ЗИЛ для генсеков, описанный в предыдущей главе, а новаторский ЗИЛ-4102 отправить в музей.

ЗИЛ-118 «Юность»

В 60-е годы при Хрущеве началась жесткая экономия, а объемы выпуска автомобилей на ЗИЛе заметно упали. Такого спроса на лимузины уже не было, а самые квалифицированные автоконструкторы страны откровенно скучали на своих рабочих местах. В такой ситуации несколько молодых инженеров завода по собственной инициативе начали разрабатывать совершенно новый для СССР автомобиль, базировавшийся на агрегатах лимузина ЗИЛ-111. И это был первый советский микроавтобус! Вернее, «микро» назвать его довольно сложно при длине почти в 7 метров, но футуристичный кузов в сочетании с огромной площадью остекления делали этого гиганта почти «воздушным». Внутри с комфортом могли разместиться 17 человек, которых транспортировала дефорсированная до 150 «лошадей» «восьмерка» от того же ЗИЛ-111. Масса автобуса возросла до 4,5 тонн, что потребовало усилить подвеску. В результате машина получила такой плавный ход, что в переоборудованных из нее реанимобилях можно было проводить операции на ходу. Добавьте сюда 2-ступенчатый «автомат», гидроусилитель руля, панорамный люк и независимую переднюю подвеску, и вы получите революционный для 60-х автомобиль.

ЗИЛ-170

Сейчас всему миру известны российские грузовики КамАЗ, но мало кто знает, что появился этот завод только благодаря ЗИЛу. Именно конструкторы завода имени Лихачева в конце 60-х получили задание разработать новый бескапотный дизельный грузовик. Результатом стала машина, которую все мы знаем под индексом КамАЗ-5320 — по завершению проектирования выпуск новинки указом ЦК КПСС перенесли на новый завод в Набережных Челнах. Тем не менее, технически это остался продукт инженеров ЗИЛа во всех версиях — от грузовиков с 2 и 3 осями до седельных тягачей и самосвалов. 11-литровый дизельный V8 разгонял груженную 8-тоннами груза машину аж до 80 км/ч, а за переключения отвечала 5-скоростная механическая КПП с делителем, превращавшим ее в 10-скоростную. Простой и надежный мотор, встроенный гидроусилитель руля, пневмопривод сцепления, пневматическая опять же тормозная система и, в конце концов, спальни в кабине — все это было верхом мечтаний рядового советского водителя. В итоге, эта модель прославила совершенно другую марку, разошлась по стране сотнями тысяч экземпляров и продержалась на конвейере до начала 2000-х годов.

ЗИЛ-49061 «Синяя птица»

В 60-е мир захлестнул космический бум — экспедиции в космос следовали одна за другой, и возвращавшихся с орбиты космонавтов нужно было как-то доставлять домой. Спускаемая капсула часто приземлялась в необитаемых места, посреди бескрайней тайги или снежных просторов. Именно тогда Королев обратился к тогдашнему директору ЗИЛа Грачеву с просьбой разработать вездеход. Долгие годы шло проектирование, и только в 1971 году был построен первый трехосный автомобиль эвакуации космонавтов. Машина получила огромные колеса с подкачкой воздуха через ступицы, легкий стеклопластиковый кузов, всевозможные блокировки в трансмиссии и бензиновый 6-литровый V8 на 150 «кобыл». А самое главное — этот вездеход мог плавать и развивать скорость до 15 км/ч на воде. Для этого конструкторы придумали хитрый забор воздуха для всех герметизированных агрегатов, оказывавшихся под водой — решение, до которого мировые инженеры дойдут только десятилетие спустя. Позднее «Синяя птица» превратится в целое семейство вездеходов-амфибий, среди которых будет 12 грузовых, 14 пассажирских и 5 шнековых вездеходов для снежной целины и болот.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

8874

О КОМПАНИИ – Zil Jewelry

Вы всегда выделялись из толпы, потому что видели красоту в различиях каждого. Вы знаете, что самовыражение — это высшая форма свободы, а ваша независимость — это то, что вы очень цените.

   

Это похоже на вас? Если так, то здравствуй, старый друг! Я Сара, владелец и дизайнер Zil Jewelry, и у нас уже так много общего!

Как и вы, я верю в уважение индивидуальности. Живя в мире, который часто наказывает тех, кто отличается от других, я считаю, что прославление своей уникальности — это акт бунта! Мы все рождены, чтобы выделяться, выражая себя, и мои украшения призваны помочь вам в этом.

 В детстве я смотрела на мир творчески и находила огромное удовольствие в том, чтобы быть артистичной. Однако мой застенчивый и тихий характер мешал мне внешне выражать себя. К счастью, моя мать оказала на меня глубокое влияние, которое в конечном итоге изменило это. Она была яркой, уверенной в себе женщиной, которая не боялась быть собой. Никогда не боится громко смеяться над смешной шуткой, громко петь понравившуюся песню или дико танцевать, как будто никто не смотрит. Ее личный стиль был большой частью того, кем она была, и она ценила его как форму самовыражения. Просто будучи верной себе, она всегда стояла особняком.

К сожалению, она скончалась, когда мне было всего пятнадцать лет, но ее смелая сущность всегда оставалась со мной. Благодаря ее влиянию я смог развить уверенность в себе, чтобы выражать себя в жизни! Благодаря ей я использую моду и стиль как средство выражения своей индивидуальности. На самом деле «Zil Jewelry» — это способ почтить прекрасный дух моей мамы. Ее звали Элизабет, а «Зил» на самом деле «Лиз» наоборот! На ее примере я понял, что уверенность в своей уникальности — вот что отличает вас от других.

Перенесемся в 2014 год! Я обнаружил свою любовь к ювелирному делу, когда жил в Новом Орлеане. Мне было 24 года, и я был немного потерян, и, честно говоря, я понятия не имел, в каком направлении двигаться. Я никогда не чувствовал, что создан для традиционной карьеры и образа жизни. Моя независимость всегда была главной движущей силой в моей жизни. Однажды я решил заняться личным проектом изготовления наручника. Будучи любителем DIY, я увидел тот, который мне понравился, и просто должен был понять, как я могу создать его для себя! Чего я не осознавал, так это того, что этот случайный маленький проект быстро превратится в работу и страсть моей жизни!

 Как только я начал проект и возился с материалами, мне показалось, что мой дух и творчество наконец-то нашли свое место! Я был захвачен и так вдохновлен, чтобы продолжать исследовать и творить. С этим открытием я раскрыл ту часть себя, которая всегда была рядом, но которой не давали возможности для серьезного роста. В конце концов, творчество всегда было единственной сферой моей жизни, которая неизменно приносила мне радость и вселяла уверенность.

Изготовление ювелирных изделий, казалось, прекрасно сочеталось с тремя очень важными ценностями в моей жизни: независимостью, самовыражением и творчеством. Итак, я решил, что должен пойти на это и проложить свой собственный путь! Я хотел разработать аксессуары, которые могли бы служить деталями, подчеркивающими чью-то оригинальность. После некоторого самообучения и, в конечном итоге, обучения работе с металлом у Кристы ДеДжозеф из Queens Metal Jewelry, я была готова выпустить свою первую коллекцию в 2015 году. это!

Zil Jewelry для тех, кто осмелится выделиться. Это для тех смелых душ, которые прокладывают свой собственный путь, бесстрашно выражая себя. Мои проекты здесь, чтобы подчеркнуть и подчеркнуть вашу индивидуальность. Посмотрим правде в глаза, вы уже являетесь шоу-стопом с уникальным стилем. Пришло время отпраздновать это и отразить это аксессуарами, такими же самобытными, как и вы!

скачать векторный логотип и получить информацию о бренде и цветах ЗиЛ.

ЗиЛ: загрузите векторный логотип и получите информацию о бренде и цветах ЗиЛ. Перейти к содержимомуПросмотреть логотипы

А-Я АГЕНТСТВО ЦВЕТА СТРАНА ДИЗАЙНЕР ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ТЕГИ YEAR

    org/BreadcrumbList”>
  • Home
  • Russia
  • Automotive
  • ZiL

Brand Information

Website zil
Country Russia
Industry Automotive

Скачать Логотип ЗиЛ

Логотип ЗиЛ содержит черные цвета

Это цветовая схема ЗИЛа. Вы можете скопировать каждый из цветов логотипа, нажав на кнопку с HEX-кодом цвета выше.

ОАО «АМО ЗиЛ», полностью известное как Публичное акционерное общество «Завод имени Лихачева» и чаще именуемое ЗиЛ, было крупным российским производителем автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники, базировавшимся в Москве, Россия. Последний автомобиль ЗиЛ был собран в 2012 году. Компания продолжает существовать только как девелоперская площадка, на которой строительная компания «Группа ЛСР» возведет новый городской округ.

Источник

«ЗиЛ» появляется в: Автомобильные логотипы Производственные логотипы Автомобильные компоненты Логотипы

Логотипы, связанные с ЗИЛ от автомобильной промышленности Промышленность

Психология цвета в логотипе ЗиЛ:

Черный – это сила, контроль, власть, дисциплина, осмотрительность, скрытность, элегантность и таинственность.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о логотипе ЗИЛ

Логотип ЗИЛ является примером логотипа автомобильной промышленности России. По нашим данным, логотип ЗиЛ был разработан для автомобильной промышленность. Узнать больше о марке ЗиЛ можно на сайте amo-zil.ru.

Официальный вариант логотипа стандарта формата файлов SVG (Scalable Vector Graphics).

Большинство логотипов распространяются на основе векторов. Существует несколько векторных форматов файлов, таких как EPS, PDF и SVG. Простые изображения, такие поскольку логотипы обычно имеют меньший размер файла, чем их растеризованные эквиваленты JPG, PNG или GIF. Вы можете прочитать больше о растре против вектора на vector-conversions.com.

SVG или Scalable Vector Graphics — это механизм рендеринга векторной графики в стиле XML, управляемый разметкой, для браузера. Вообще говоря, SVG предлагает способ создания графических элементов с полным разрешением, независимо от размера экрана, уровня масштабирования или разрешения устройства вашего пользователя.

Есть несколько причин, по которым SVG удобен для хранения активов логотипа на вашем веб-сайте или использования его для печати и бумажных материалов. Преимущества включают небольшой размер файла, точность векторов, стандарты W3C и неограниченное масштабирование изображения. Другой Преимуществом является совместимость — даже если возможности, предлагаемые механизмами рендеринга SVG, могут различаться, формат совместим как с предыдущими, так и с предыдущими версиями.

Механизмы SVG будут отображать то, что могут, и игнорировать остальное.

Имея логотип ZiL в виде SVG-документа, вы можете поместить его куда угодно, масштабируя на лету до нужного размера, не вызывая пикселизации и потери деталей или слишком большой пропускной способности.

Поскольку ZiL представлен в виде векторного файла, а SVG не является растровым изображением, его легко модифицировать с помощью JavaScript, CSS и графических редакторов. Это позволяет легко иметь базовый файл SVG и повторно использовать его в нескольких местах на сайте с другим уход. XML-код SVG можно создавать, проверять, обрабатывать и сжимать с помощью различных инструментов из редакторов кода, таких как Microsoft VS Code или Sublime Text для графических редакторов, таких как Inkscape, Affinity Designer, АДОБЕ Иллюстратор и скетч.

Вы можете скачать логотип ЗиЛ в векторном формате файла SVG (Scalable Vector Graphics) на этой веб-странице.

Согласно wikipedia. org: «Логотип (аббревиатура логотипа, от греческого: λόγος, латинизированное: logos, букв. «слово» и греческое: τύπος, латинизированное: опечатки, букв. «отпечаток») это графический знак, эмблема или символ, используемый для помощи и содействия общественной идентификации и узнаваемости. Он может иметь абстрактный или образный дизайн или включать текст имени, которое он представляет, как словесный знак» 9.0003

Логотипы делятся на три категории (которые можно комбинировать). Идеограммы — абстрактные формы; пиктограммы являются знаковыми, репрезентативными рисунками; Логотипы (или Wordmarks) изображают название или инициалы компании. Поскольку логотипы предназначены для представления брендов компаний или корпоративной идентичности и способствуют их немедленному узнаванию клиентами, это контрпродуктивно. часто переделывать логотипы.

Логотип является центральным элементом сложной системы идентификации, которая должна быть функционально расширена на средства коммуникации организации. Таким образом, дизайн логотипов и их включение в систему визуальной идентификации является одним из из самых сложных и важных областей графического дизайна.

По общему правилу третьи лица не могут использовать логотип ЗиЛ без разрешения владельца логотипа и (или) товарного знака. По любым вопросам о законном использовании логотипа обращайтесь свяжитесь с ЗиЛ напрямую. Контактную информацию вы можете найти на сайте amo-zil.ru.

Мы стремимся найти официальные логотипы и фирменные цвета, в том числе логотип ЗиЛ, в открытых источниках, таких как wikipedia.org, seeklogo.com, brandoftheworld.com, knownlogos.net и других сайтах; однако мы не можем гарантировать логотип ZiL на этой веб-странице является точным, официальным или актуальным. Чтобы получить официальный логотип ЗиЛ, свяжитесь с ЗиЛ напрямую. или зайдите на amo-zil.ru.

Загружая логотип ЗиЛ с веб-сайта Logotyp.us, вы соглашаетесь с тем, что логотип предоставлен «как есть». Все материалы, размещенные на веб-сайте Logotyp. us (включая названия компаний, логотипы, торговые марки, фирменные цвета и URL-адреса веб-сайтов) могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки или опечатки.

Мы не претендуем на какие-либо права на логотип ЗиЛ и предоставляем логотип только в информационных и некоммерческих целях. Вы не можете использовать или регистрировать или иным образом претендовать на право собственности на какой-либо товарный знак ZiL, в том числе как или как часть любого товарного знака, знака обслуживания, названия компании, торгового наименования, имени пользователя или регистрации домена. Вы не должны делиться ссылкой на эту веб-страницу как на источник «официального логотипа ЗиЛ». Спасибо.

Черный цвет — нейтральный цвет, который часто ассоциируется с изысканностью, элегантностью и силой. Это сильный, смелый цвет, который часто используется для создания драматического визуального эффекта. В дизайне черный часто используется для создания элегантного современного образа, а также для обозначения изысканности и роскоши. В моде черный часто используется для создания элегантного классического образа, а также часто ассоциируется с официальной и вечерней одеждой. Черный цвет также часто ассоциируется с тайной, тьмой и неизвестностью.

Важно отметить, что эти ассоциации не универсальны, и у разных людей могут быть разные эмоциональные реакции на цвета.

от промышленности

Аэрокосмические логотипы

Логос авиакомпаний

Алкоголь. Логотипы наград

Banking and Finance logos

Beverages logos

Broadcasting logos

Chemicals logos

Clothing logos

Coffee logos

Construction logos

Consulting logos

Логотипы корпорации

Логотипы косметики

Логотипы Courier

Crypto logos

Diversified logos

Education logos

Electrical Equipment logos

Electronics logos

Energy logos

Entertaiment logos

Entertaimentpoland logos

Логотипы Fashion

Логотипы продуктов питания

Логотипы Healthcare

Логотипы Heavy Equipment

Hospitality logos

Insurance logos

Interior logos

Internet logos

Investments logos

Jewellery logos

Law logos

Lottery logos

Логотипы производства

Логотипы маркетинговых агентств

Логотипы СМИ

Логотипы новостей

Newspaper logos

Nonprofit logos

Personal Care logos

Pharmaceuticals logos

Pharmacy logos

Politics logos

Press logos

Real Estate logos

Логотипы для аренды

Логотипы для ресторанов

Логотипы для розничной торговли

Логотипы для науки

Social Media logos

Software logos

Spain logos

Sports logos

Technology logos

Telecom logos

Tobacco logos

Toys logos

Транспортные логотипы

Туристические логотипы

Городские логотипы

По странам

Logos from Afghanistan

Logos from Albania

Logos from Algeria

Logos from Andorra

Logos from Angola

Logos from Argentina

Logos from Armenia

Логотипы из Арубы

Логотипы из Австралии

Логотипы из Австрии

Логотипы из Азербайджана

Logos from Bahrain

Logos from Bangladesh

Logos from Belarus

Logos from Belgium

Logos from Belize

Logos from Bolivia

Logos from Bosnia and Герцеговина

Логотипы из Бразилии

Логотипы из Болгарии

Логотипы из Камеруна

Логотипы из Канады

Логотипы с Cayman Islands

Логотипы от Чеш -Республики

Логос из чили

9002 от China

Logos от Colombi Строительство

Логотипы из Коста-Рики

Логотипы из Хорватии

Логотипы из Кубы

Логотипы из Кипра

Logos from Czech Republic

Logos from Denmark

Logos from Ecuador

Logos from Egypt

Logos from El Salvador

Logos from Emirates

Logos from Эстония

Логотипы из Эфиопии

Логотипы Фарерских островов

Логотипы Фиджи

Логотипы Финляндии

Logos from France

Logos from Gabon

Logos from Georgia

Logos from Germany

Logos from Ghana

Logos from Gibraltar

Logos from Global

Логотипы из Греции

Логотипы из Гернси

Логотипы из Гонконга

Логотипы из Венгрии

Logos from Iceland

Logos from India

Logos from Indonesia

Logos from Iran

Logos from Iraq

Logos from Ireland

Logos from Israel

Логотипы из Италии

Логотипы из Ямайки

Логотипы из Японии

Логотипы из Казахстана

Logos from Kenya

Logos from Korea

Logos from Kosovo

Logos from Kuwait

Logos from Latvia

Logos from Lebanon

Logos from Liechtenstein

Логотипы из Литвы

Логотипы Люксембурга

Логотипы Макао

Логотипы Македонии

Logos from Malaysia

Logos from Malta

Logos from Mauritius

Logos from Mexico

Logos from Moldova

Logos from Monaco

Logos from Montenegro

Логотипы из Марокко

Логотипы из Мьянмы

Логотипы из Непала

Логотипы из Нидерландов

Logos from New Zealand

Logos from Nigeria

Logos from Norway

Logos from Oman

Logos from Pakistan

Logos from Panama

Logos from Papua Новая Гвинея

Логотипы из Парагвая

Логотипы из Перу

Логотипы из Филиппин

Логотипы из Польши

Logos from Portugal

Logos from Qatar

Logos from Romania

Logos from Russia

Logos from Rwanda

Logos from Saint Vincent and the Grenadines

Логотипы Саудовской Аравии

Логотипы Шотландии

Логотипы Сенегала

Логотипы Сербии

Логотипы из Seychelles

Логотипы из Сингапура

Логотипы от Slovakia

Логос из Slovenia

Logos от South Africa

Logos от South Africa 2 9007.