Зил бычок расход топлива на 100 км дизель: ЗИЛ-5301 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

ЗИЛ 5301 бычок расход топлива

By kanistra Posted on 01/03/2016

Впервые ЗИЛ 5301 был выпущен в 1994 году, а годом позже началось опытное производство на базе иностранных моделей. Комплектуется механической коробкой передач и 3 видами двигателей. Изначально на ЗИЛ устанавливался мотор ММЗ Д-245.10 от трактора Белорус мощностью 105 л.с. Потом появился ММЗ Д-245.15С — модернизированный мотор того же Белоруса со 109 л.с. Последним и самым мощным стал двигатель ММЗ Д-245.9 (136 л.с.) с турбонаддувом. Комплектовался интеркулером и регулятором давления воздуха.

Содержание страницы

  • 1 ЗИЛ 5301 бензин и дизель
    • 1.1 Отзывы о реальном расходе

ЗИЛ 5301 бензин и дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало его низкое потребления топлива. Самый экономный из двигателей расходует всего 16 литров топлива на 100 км при скорости движения в 60 км/час, а самый мощный – до 21 литра. Максимальная скорость – 95 км/час, грузоподъемность – 3 тонны.

Отзывы о реальном расходе
  • Анатолий, Псков. Купил бычка в далеком 1999 году, занимался тогда коммерцией, возил много товара на далекие расстояния. Машина вроде небольшая, а кушает в среднем по трассе до 17-19 литров. Бывало и чуть меньше, в зависимости от загруженности. Машина ни разу не подвела, всегда доезжала до места даже с какими-либо поломками. В городе расход держится на отметке 24-25 литров. Мотор ММЗ Д-245.10.
  • Дмитрий, Иваново. Машина у меня трудится на мини-предприятии уже 7 лет. Покупал ее еще молодой 2004 года, мотор не нашел с турбонаддувом, пришлось взять с простым тракторным мотором Д-245.10 (105 лошадок), у которого расход в городе около 25 литров. Когда мотор помрет, куплю себе дизельный современный.
  • Николай, Минск. Достался мне Бычок с мотором от Белоруса, ой как не хотел брать, но все же решился. Как оказалось, движок не так плох — очень прожорлив, но тяговитый. Расход по трассе небольшой, примерно 17 литров под нагрузкой, в городе выходит 25. 3 литра в среднем. Хочу поставить подогрев двигателя, так как зимой стал плохо заводиться — в чем дело так и не поняли.
  • Ярослав, Пенза. Машину купил 2000 года. Начала уже сыпаться, но пока терпимо. Чиню раз в месяц, не очень накладно, так как денег Бычок 5301 больше приносит. Расход топлива на тракторном моторе почти 30 литров в городе, а на трассе при минимальной скорости выходит 22 литра – вот в этом плане понятия не имею, как у некоторых водителей получается уложиться в 16 литров.
  • Павел, Нижний Новгород. Купил бычка 2003 года выпуска. Двигатель более современный уже стоит, расход просто супер, в сравнении с любым другим грузовиком. 18 литров по трассе никто не в состоянии проесть, кроме ЗИЛа 5301. Просто отличная машина, всегда заводится в любой мороз, хоть и дизель, главное чтоб аккумулятор был в порядке, остальное от водителя не зависит.
  • Геннадий, Мурманск. Мой Бычок потрепал мне нервов. После постоянного ремонта я думал уже продавать, но он как будто почувствовал и вот я езжу уже почти год без проблем.
    Расход на моторе ММЗ Д-245.15С после КАМАЗа только радует — 24-25 литров в городе просто смешны в сравнении с любым другим грузовиком. Плохо заводится в мороз, если стоит на улице. Сейчас купил гараж и проблема исчезла.
  • Константин, Свердловск. У меня модель 2002 года, дизельная версия. Приобрел 4 года назад, до сих пор возит меня и мой груз. Менял только по подвеске и проблема была с печкой. В остальном просто незаменимый автомобиль. Расход топлива у него как у внедорожника, что здорово экономит семейный бюджет: в городе потребляет около 23 литров в среднем, а на трассе всего 17.
  • Денис, Красноярск. Купили с другом 5 лет назад, когда начинали бизнес грузоперевозок. Машина себя зарекомендовала с наилучшей стороны. Практически не было проблем в механическом плане, хоть 2000 года сборки. Расход у ММЗ Д-245.15С вообще как у моего Гранд Чероки (25 литров город при полной загрузке, на трассе в районе 18).
  • Максим, Сыктывкар. Искал себе бычка только с турбомотором. Нашел модель 2007 года с пробегом 133 тысячи, сейчас езжу и радуюсь. До сих пор машина серьезно не ломалась, как и не подводила. Расход топлива у нее всего 22 литра в пределах города — это просто супер для такого тяжеловеса. Движок ММЗ Д-245.9 136 л.с.
  • Андрей, Микунь. Работаю на ЗИЛ 5301 уже 2 года подряд .У нас в компании всего таких 2, остальные камазы и мазы. Бычки просто рабочие лошадки, постоянно ездят без поломок, сейчас вот начальство хочет еще 3 таких взять. Машина очень экономичная, по дороге в полной загрузке потребляет всего-то литров 16-17.
  • Сергей, Москва. Выбирал подержанный грузовичек, и попался мне на глаза подержанный ЗИЛ 2006 года сборки. На тот момент машину уже списали, вот и взял по дешевке для хозяйства. Машинка супер, в дороге надежнее не встречал. Расход топлива всего 22 литра в городе. Я просто в шоке был, когда увидел эти цифры. На трассе, думаю, будет около18, хоть и не проверял еще.
  • Федор, Иркутск. Мой бычок выпущен в 2004 году, но на вид как новенький. Я за ним постоянно слежу, машина просто мега крутая — проезжала за раз до 600 километров без проблем. Расход более чем адекватный, по трассе я укладывался в 16.7 литра, загруженный под завязку. Такого маленького потребления я еще нигде не видел у машин подобного класса.

Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301

Главная » Европа

Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.

Содержание

  1. ЗИЛ-157
  2. ЗИЛ-131
  3. ЗИЛ-5301

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика)50.0 Бензин

ЗИЛ-131

Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
6.0 МТ 150 л.с. (механика)49.6 Бензин

ЗИЛ-5301

К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
4.
8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика)
16.0 Дизель
4.8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика)18.0
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) 21.0

Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Зил 135 | Стальные солдаты

Ренато Питч
Новый член

Зил 135

 

  • zil_135_909.

    jpg

    39,2 КБ Просмотров: 263

BKubu
Известный член

Очень крутой грузовик. Я давно восхищаюсь грузовиками бывшего советского блока и надеюсь когда-нибудь получить УРАЛ. Один вопрос по Зилу… задняя ось рулится? Если да, то как ведет себя на скоростной трассе? Я знаю, что мул M274 становится немного «беличьим».

 

Автокран
Модератор

Предположительно, у него два двигателя, есть возможность увидеть детали силовой передачи?

 

Джонс
Известный член

Странная установка. Я видел видео по ссылке с одного из сайтов Tatra, и передняя и задняя оси управляются, а две центральные – нет. Делает для крутых поворотов, но я могу представить, что «на скорости» это может быть немного забавно.

 

Автокран
Модератор

Итак, какой радиус поворота, бордюр на бордюр?

 

Ренато Питч
Новый член

Рядом с Зилом стоит Татра 813, а за Зилом Краз 255. У Зила все оси ведущие, а у Зила 2 двигателя скорость 85 км/ч. Зил можно было купить за 5000 евро.

 

Ренато Питч
Новый член

вот с этим видео видно как он едет и рулит
http://www.youtube.com/watch?v=BjAVrnQrkdQ

Здесь плавательная версия

http://www.youtube.com/watch?v= ojN5KJggjfI&feature=related

 

Ренато Питч
Новый участник

Амфибия ЗИЛ-49061
http://www.youtube.com/watch?v=bbnwaiULbFg&feature=related

 

Ренато Питч
Новый член

показать эту ссылку http://www.darkroastedblend.com/2007/05/soviet-army-super-vehicles.html

 

  • zil_135_1_137.jpg

    48,5 КБ Просмотров: 186

робрезник
Новый член

Здравствуйте, я нахожусь в Великобритании, и среди других грузовиков у меня есть Зил 135 – да, задние колеса управляются, но радиус поворота не тугой, и да, у них есть 2 бензиновых двигателя X 7 литров V8, которые довольно прожорливы, но доставляют большое удовольствие. Максимальная скорость составляет около 65 км/ч, и они достаточно хороши на этой скорости, поскольку шины типа «баллон» помогают сгладить езду.

У нас есть веб-сайт для российских грузовиков, который вы можете посетить по адресу http://www.zil131.com/. Если вам потребуется какая-либо информация, присоединяйтесь и спрашивайте!

Всего наилучшего

Роб Резник

 

робрезник
Новый член

решил добавить фото недавнего местного шоу (25 миль и 160 литров топлива)

как разместить фото на доске и не использовать короткий маршрут?

Всего наилучшего

Роб

 

ДэнМартин
Новый член

Здорово! 0,59 миль на галлон! Может быть, лучше положить его на платформу и везти на шоу в таком виде!

Но очень крутой грузовик. ..

 

gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!

Вау. Я бы никогда не поехал на нем!

 

КММ4х4
Новый член

ЗИЛ-135 был оснащен двумя двигателями ЗИЛ-375. Расход топлива достигал 140 литров на 100 км. Общая мощность двигателей составляет 360 лошадиных сил, что мало для такого автомобиля, как ЗИЛ-135. И двигатель на такой автомобиль нужно ставить дизельный. Вот как у МАЗ-537 двигатель дизельный 525 лошадиных сил.

 

1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)

1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> ЗИЛ >> 4104 >> 1978 4104 >> 7.7 V8 (315 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

ZIL  ZIL 4104    1978 4104      7. 7 V8 Pullman (315 Hp)      7.7 V8 (315 Hp)

Key specs

ZIL 4104 Sedan 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Какой тип кузова, ЗИЛ 4104? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива, ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)? 17 л/100 км
13,84 миль на галлон США
16,62 миль на галлон Великобритании
5,88 км/л
Скорость автомобиля, 19 лет78 4104 7.7 V8 (315 лс)? 200 км/ч | 124,27 миль/ч
0-100 км/ч: 12 сек
0-60 миль/ч: 11,4 сек
Сколько мощности, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? 315 л.с., 608 Нм
448,44 фунт-фут.
Какой объем двигателя, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7.7 V8 (315 лс)? 7,7 л
7695 см 3
469,58 куб. в.
Сколько цилиндров, 1978 ЗИЛ 7.7 V8 (315 лс)? 8, V-образный двигатель
Какая трансмиссия, ЗИЛ 4104 Седан 1978 7. 7 V8 (315 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 1978 ЗИЛ 4104 Седан? 5750 мм
226,38 дюйма
Насколько широк автомобиль ЗИЛ 4104 Седан 1978 года выпуска? 2085 мм
82,09 дюйма
Какая снаряженная масса, 1978 ЗИЛ 4104 7,7 V8 (315 л.с.)? 3030 кг
6680,01 фунта.
Какая полная масса, 1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)? 3405 кг
7506,74 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1978 ЗИЛ 4104 7.7 V8 (315 лс)? 3, Автоматическая коробка передач
  • ZIL
    • ZIL 4104
      • 1978 4104
        • 7,7 V8 Pullman (315 HP)
        • 7,7 V8 (315 HP)
        • (315 HP) (315 HP) (315 HP) (315 HP).

        AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

        All brands

        Сравнить

        ZIL 4104 7.

        7 V8 (315 Hp) 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Specs
        General information
        Brand ZIL
        Model 4104
        Generation 4104
        Модификация (двигатель) 7,7 V8 (315 л.с.)
        .0190 1985 year
        Powertrain Architecture Internal Combustion engine
        Body type Sedan
        Seats 5
        Doors 4
        Performance specs
        Расход топлива (экономичный) – комбинированный 17 л/100 км 13,84 миль на галлон США
        16,62 миль на галлон Великобритании
        5,88 км/л
        Тип топлива Бензин (бензин)
        Ускорение 0 – 100 км/ч 12 SEC
        ACELERECTER 0-62 MPH
        ACELERARE 0-62 MPH
        ACELERARE 0-62 MPH
        ACELERER 0-62 MPH
        0-62 MPH

        . Auto-Data.net) 11,4 с
        Максимальная скорость 200 км/ч 124,27 миль/ч
        Удельная мощность 9,6 кг/л.с., 104 л.с./т
        Соотношение веса к турке 5 кг/нм, 200,7 нм/тонна
        Спецификации двигателя
        . Электростанция
        . Электростанция
        .
        Мощность на литр 40,9 л.с./л
        Крутящий момент 608 Нм при 2500 об/мин. 448,44 фунт-фут. при 2500 об/мин.
        Расположение двигателя Переднее, продольное
        Объем двигателя 7695 см 3 469,58 куб. дюймов
        Количество цилиндров 8
        Расположение цилиндров V-образный двигатель
        Диаметр цилиндра 108 мм 4,25 дюйма
        Ход поршня 105 мм 4,13 дюйма
        Степень сжатия 9,3
        Количество клапанов на цилиндр 2
        Fuel System Carburettor
        Engine aspiration Naturally aspirated engine
        Space, Volume and weights
        Kerb Weight 3030 кг 6680,01 фунта.

        Добавить комментарий