Зил бычок полноприводный: Многоцелевые полноприводные автомобили АМО ЗИЛ

Многоцелевые полноприводные автомобили АМО ЗИЛ

В. Александров, фото автора

Часть 1 Часть 2

В постсоветское время одним из главных игроков в данной области оказался АМО ЗИЛ. В 1993 году в экспериментальном цехe предприятия в инициативном порядке изготовили многоцелевой автомобиль «Универсал-900», в конструкции которого пытались соединить качества автомобиля и трактора – короткобазную полноприводную машину с кабиной от серийной модели ЗИЛ-4331, оригинальной капотной частью и бортовой платформой. Трансмиссию, тормоза, рулевое управление, систему регулирования давления воздуха в шинах заимствовали от ЗИЛ-131. В качестве силовой установки использовали белорусский тракторный дизель ММЗ Д-243 мощностью 81 л.с. Шины с хорошо развитым рисунком протектора достались от сельскохозяйственной техники. Впереди и сзади были навески для установки агротехнического оборудования или плужно-щеточных устройств. Гидросистема высокого давления обеспечивала энергией несколько потребителей. «Универсал», созданный, по сути, на общественных началах, оказался вне планов работ по перспективной технике, а поэтому будущего не имел. Но опыт его постройки показал, что столичному заводу по силам начать производство собственного «Унимога». В дальнейшем так и вышло.

Задавшись целью создать изделия с совершенно иными потребительскими качествами, зиловцы эффективно использовали серийную агрегатную базу. Исследования велись в двух мощных проектных подразделениях – Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) и Отделе главного конструктора (ОГК). Каждое разрабатывало собственное семейство машин, отличавшихся агрегатной базой и конкретными эксплуатационными условиями и областями применения. В 1996 году специалисты УКЭР представили опытный автомобиль ЗИЛ-5301 ФА, а их коллеги из ОГК (бывшее СКБ В.А. Грачёва) под эгидой ОАО «Вездеход-ГВА» построили макетный образец ЗИЛ-390610.

Первый стал результатом скрещивания трехтонки ЗИЛ-5301 и полноприводного грузовика ЗИЛ-131, «Бычок» «поделился» кабиной с несколько измененным оперением, минским 105-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245. 10, механической 5-ступенчатой КП и укороченной бортовой платформой. От «131-го» досталась значительная часть агрегатов трансмиссии (2-ступенчатая раздаточная коробка, карданные валы, передний и задний ведущие мосты) и элементы ходовой части (передняя подвеска, тормозная система, колеса и т. д.). С обеих сторон уменьшенной по длине и усиленной рамы от шеститонного ЗИЛ-433360 установили два 125-литровых топливных бака; подвеску выполнили зависимой, а рулевое управление снабдили гидроусилителем. Две пары односкатных ведущих колес с одинаковыми передней и задней колеями (1820 мм), раздаточная коробка с понижающей передачей, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах (изменение от 0,35 до 0,05 МПа), дорожный просвет 330 мм и довольно короткая колесная база 3300 мм обеспечивали автомобилю преодоление метрового брода и подъема 30°, движение по песку, размокшим грунтовым дорогам, полуметровому снегу и пр. Если этого было недостаточно, в дело вступала тросовая лебедка усилием 5 т, смонтированная на переднем бампере. Скоростные возможности машины от 3 до 70 км/ч позволяли использовать ее для выполнения широкого круга технологических и транспортных операций. Возможность отбора мощности от КП – до 30 л.с. и раздаточной коробки – до 60 л.с. обеспечила работу всевозможного оборудования с механическим и гидравлическим приводом.

Успешные испытания «универсала» ЗИЛ-4327 стали заслуженной наградой столичным автостроителям. В качестве стандартного взяли 109-сильный дизель ММЗ Д-245.12 или вариант Д-245.9 мощностью 136 л.с., колесная база от 3340 до 4140 мм значительно расширяет сферу применения автомобиля. Достоинствами зиловских «Унимогов» этой серии являются унификация с изделиями действующего производства на 80…90%, позволявшая перейти к конвейерной сборке машин, быстрая адаптация ремонтного персонала в автохозяйствах, где ранее эксплуатировались грузовики ЗИЛ, и предпочтительная цена по сравнению не только с импортными, но и отечественными одноклассниками. Столичный завод разработал гражданские и армейские версии «Унимогов»: шасси с 3-местной или двухрядной 7-местной кабинами под установку всевозможных надстроек и специализированного оборудования; бортовые грузовики; автомобили с кузовом-фургоном, в котором можно перевозить людей, различные грузы, монтировать оборудование, передвижные ремонтные мастерские, лаборатории, комплексы МЧС и т. п. Продолжая расширять типаж, москвичи в 2000 году построили экспериментальный образец вахтового автобуса ЗИЛ-47874А (на 17 человек с водителем), в котором шасси ЗИЛ-432732 соединили с кузовом автобуса малого класса ЗИЛ-3250. Надежная термоизоляция кузова, жидкостный автономный отопитель салона, предпусковой подогреватель двигателя и встроенная в его систему охлаждения «печка» кабины позволяют автобусу работать в районах с холодным климатом.

Отечественные специализированные предприятия не обошли вниманием зиловские «универсалы». «Пожтехника» из Торжка превратила удлиненное шасси ЗИЛа с двухрядной четырехдверной кабиной в пожарную автоцистерну АЦ-0,8-4. В распоряжении расчета (7 человек) находится комплект противопожарного и спасательного оборудования: 800-литровая цистерна, пенобак на 50 л, напорные рукава, осветительные приборы, гидравлический инструмент, дыхательные приборы и пр.

Комбинат автомобильных фургонов (КАФ) из г. Шумерля специально для семейства ЗИЛ-4327 разработал кузов-фургон, в котором при необходимости можно разместить ремонтную мастерскую, столовую, диагностическую станцию, лабораторию и пр. Еще одним творением КАФ стала ремонтно-диагностическая мастерская МРДП на шасси ЗИЛ-432722 для проведения контрольно-диагностических и регулировочных работ, ремонта и замены узлов и агрегатов в полевых условиях. Самый колоритный элемент этой установки – неповоротный кран-укосина грузоподъемностью 1000 кг, установленный на переднем бампере.

В свою очередь столичная компания «Комплексные дорожные машины» (КДМ) на базе ЗИЛ-432720 разработала и изготовила комбинированную дорожную машину ЭД-246, которая круглогодично обслуживает городские дороги и площади не хуже, чем немецкий «Унимог». Используются навесные устройства (плужный снегоочиститель, разбрасыватель с увлажнителем соли, фронтальная подметальная машина, поливочномоечный и фронтальный моечный агрегаты, боковой отвал) германской фирмы Schmidt.

Свой вариант передвижной ремонтной мастерской на базе ЗИЛ-432720 предлагает Козельский механический завод. Активно сотрудничает с ЗИЛом объединение «Дормаш» из Москвы: ЗИЛ-432720 оснащают устройствами для содержания дорог и улиц в любое время года, здесь провели модернизацию автомобиля. В конце текущего года на суд коммунальщиков будет представлен образец со всеми ведущими и управляемыми колесами. Сзади будет такой же мост, как и впереди, только его придется развернуть на 180°. В таком исполнении машина сможет успешно работать в тесных дворах, узких улочках и пр.

Стараются не отстать от россиян и белорусы. Предприятие «Амкодор-НТЦ» построило образец «Амкодор-4511». За основу взяли базовую машину ЗИЛ-432722, которую в зависимости от сезона можно оснастить разбрасывателем антигололедных реагентов, поворотной щеткой, расположенной под рамой, снежным отвалом, фрезерно-роторным снегоочистителем и др.

Без преувеличения можно сказать, что АМО ЗИЛ удалось занять ведущие позиции по выпуску многоцелевых полноприводных автомобилей среди государств СНГ. И хотя машины серии ЗИЛ-4327 не в состоянии по комплексу показателей тягаться с германскими прототипами, они заняли свою нишу, завоевав симпатии отечественных заказчиков.

ЗИЛ-432720 в исполнении фирмы «Дормаш»

Появление в 1996 году макетного образца ЗИЛ-390610 продемонстрировало, что усилия специалистов КЭП и компании «Вездеход-ГВА», которая инициировала работы и обеспечила их финансирование, не пропали даром. Через четыре месяца после начала работ родился многоцелевой автомобиль, который стал чемпионом по проходимости среди себе подобных. Несмотря на внешнее сходство с ЗИЛ-432720, у ЗИЛ-390610 совсем иные качества. Чему же удивляться, если «универсал» представляет помесь «Бычка» с «Синей птицей» – так в поисково-спасательной службе ВВС прозвали колесные амфибии (ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061), входившие в комплекс «490». Симбиоз на первый взгляд столь непохожих моделей оказался удачным. Более того, по оригинальности инженерных решений этот автомобиль, в конструкции которого реализован ряд изобретений, не только не уступает своему знаменитому немецкому сородичу, но кое в чем и превосходит его.

Если сравнивать «зиловскую» машину с германским «Унимогом», то заезды на специальной трассе выявили полное превосходство отечественного автомобиля, который не раз вытаскивал «немца», попадавшего в ловушки, расставленные русским бездорожьем. Выходило, что главным соперником этого «универсала» является гусеничная техника, а сферой использования – аварийно-спасательные и ремонтно-восстановительные мероприятия, работа в нефтегазовом комплексе – словом, там где нужна действительно высокая проходимость. Развитием упомянутых моделей стали модификации ЗИЛ-390612 и ЗИЛ-390613, имевшие некоторые не очень значительные конструктивные отличия.

В 2001 году, используя предыдущий опыт, «Вездеход-ГВА» совместно с Правдинским заводом радиорелейной аппаратуры (ПЗРА) из Нижегородской области, куда с АМО ЗИЛ было передано производство автомобилей высокой проходимости, выпустили первую машину серии ГВА-3848 (АСМ-4703). Образец, изготовленный по договору с МЧС России, предназначен для аварийно-спасательных работ в условиях полного бездорожья, лесной, болотистой и сильнопересеченной местности. Конкретным заказчиком автомобиля, созданного в соответствии с проектом «Бизон», выступил НПЦ «Средства спасения». Колесная база этого шасси, равная 4800 мм, позволила разместить двухрядную 7-местную кабину и достаточно вместительный грузовой отсек, который отвели под установку оригинального кузова-фургона. Для удобного доступа к аварийно-спасательному оборудованию, размещенному в специальных отсеках и полках, имеются шесть боковых дверей шторного типа и две задние распашные, сверху расположена трехколенная раздвижная лестница. Предполагается, что в семейство войдут грузовики с бортовой платформой, грузопассажирские автомобили с кузовом-фургоном и пассажирские аварийно-спасательные машины (АСМ). Были построены модели с колесной базой 3300, 3800, 4300 и 4800 мм, которые могут комплектоваться трех или семиместными кабинами. В качестве энергетической установки используется минский 109-сильный дизель Д-245.12 или его форсированная до 136 л.с. версия Д-245.9. Запас хода не менее 600 км.

Логическим завершением усилий специалистов ПЗРА стал специальный автомобиль ГВА-3848.1 для обеспечения деятельности оперативного штаба при ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), доставка оперативной группы к месту ЧС, развертывание и работа пункта управления при проведении аварийно-спасательных мероприятий. Конструктивно машина представляет шасси ГВА-3848.51 с колесной базой 4800 мм, на котором смонтирован кузов автобуса ЗИЛ-3205, а впереди установлена тросовая лебедка. Согласно требованиям заказчика все модели семейства ГВА-3848 могут перемещаться любыми видами транспорта, в том числе и авиационным. Автомобили с маркой ГВА оказались вдвое дешевле немецких «Унимогов».

Стараясь догнать германский прототип, отечественные конструкторы нашли собственные оригинальные технические решения, которые полностью себя оправдали.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

«Бычок» полноприводный и полноуправляемый – Русский Автомобиль — LiveJournal

From:pkuneev
Date:January 10th, 2011 05:37 pm (UTC)
(Link)

Хорошая техника. Жаль что не в серии…

From:kukurund
Date:January 10th, 2011 06:00 pm (UTC)
(Link)

Кабина как седло на корове))
А так крутой аппарат)

PS почему меня просят confirm youa human below? Лениво коментить становится

From:j_banshee
Date:January 10th, 2011 07:10 pm (UTC)
(Link)

потмоу что жж захлестнула волна спама, и капча вклчюена принудительно

From:shuriken_ru
Date:January 10th, 2011 06:09 pm (UTC)
(Link)

Удивлён крайне скромной артикуляцией подвески. А вообще машина интересная. Кабину-спарку, маленький кузов сзади (на манипуляторе спускающийся на уровень замли), хром, подножки, выхлоп вверх и пожалте отличный фан-мобиль!

From:tersan
Date:January 10th, 2011 09:41 pm (UTC)
(Link)

плюсую.
на таких колесах и с расширителями уже выглядит душевняк 🙂

From:richardkhanzen
Date:January 10th, 2011 07:12 pm (UTC)
(Link)

прекрасный автомобиль – на такой специальной технике завод можно вытянуть и сейчас. Конкурентов-то в своей ценовой категории нет.
Полноприводных Бычков в 2004 году в Германию продали пять штук. При том, что у них есть Унимог!
На официальном сайте завода amomos.ru, кстати, есть видеоролики с покатушками такого бычка, причем эти ролики озаглавлены на немецком

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 12:41 am (UTC)
(Link)

Ну на основании кабины от старшего Зила трудновато сделать что-то чуть больше Газели.
Да и смысл?
А на Бычке до ума рабочее место и ходовьё довести – вполне конкурентоспособная машинка. И главное это надо продавать, а не сидеть и плакать как куёва жить на свете.

А конкретно сей экземплярчик помоему куда как прикольней Унимога. Особенно если про прайс вспомнить ))

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 12:53 am (UTC)
(Link)

Кстати спереди 54 градуса. Тут помоему большинство внедорожных грузовиков курят по определению.

А сколько там у Унимога?

From:shuriken_ru
Date:January 11th, 2011 05:27 am (UTC)
(Link)

И чё толку-то? Это же всего лищь геометрическая прохождимость! А на какой угол он реально заедет – неизвестно.

From:woooody
Date:January 11th, 2011 01:45 am (UTC)
(Link)

Типа наш ответ на BU297 :), последний правда полегче… и поинтересней.
Их кстати всего 4 штуку было выпущено.

From:bochkarev
Date:January 11th, 2011 02:52 am (UTC)
(Link)

Странная штука, смотрю на него уже десять минут и не могу сформулировать свои впечатления. С одной стороны, интересный аппарат, а с другой – зачем, например, ему независимая подвеска? Особенно если она не гнется 😉
На схеме с габаритами, кстати, мосты нарисованы…

From:st_a_r_t
Date:January 11th, 2011 10:11 am (UTC)
(Link)

автор немного технически не грамотен, по всей видимости. или совсем не знаком с историей автозавода имени лихачева. это не новая машина, а набор агрегатов синей птицы в стальной раме и с кабиной бычка. учитывая, что синяя птица по определению полноуправляема-странно было бы ожидать иного. более того, угол поворота колес-17 градусов-ограничен тупо карданными шарнирами. короткоходность подвески, опять же, продиктована условиями эксплуатации и концепцией синей птицы-медленно но верно и с третьей осью в центре базы. и уж подкачка-то колес на синей птице была изначально.
просто остатки КБ Грачева, во главе с Соловьевым, не сильно понимают функционирование автомобиля как единого организма. так сказать агрегатный метод проектирования в действии-прикрутим одно к другому и посмотим что получится.
“упрощенная” модификация 4327 не что иное как 13й с новой кабиной и 2-я осями.
кстати на зиле до сих пор считают 200мм ПОЛНОГО хода колеса вполне достаточными для полноприводного автомобиля. про динамический фактор здесь вообще не слышали.

From:rusautomobile
Date:January 11th, 2011 04:43 pm (UTC)
(Link)

Ну Вы уж хоть как-то обосновывайте резкие утверждения в адрес конкретных личностей, а? Очевидно, что все полноприводные экзерсисы ЗиЛа суть отголоски наработок Грачёва. И что? Да, карданные шарниры, да, ограничение хода подвески. Я разве как-то комментировал конструкцию машины? Причём здесь история автозавода?

Наехавши, говорите “б”. Где я написал неправду?

From:egor100
Date:January 11th, 2011 06:32 pm (UTC)
(Link)

Для Унимога у него ходы подвески крайне малы – чуть наехал на препятствие – уже вывешивание.

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 09:18 pm (UTC)
(Link)

Ну это всётаки комунальная машина, а не грузовой жып.
К тому же на неразрезных мостах ходы будут явно больше.

From:kapitan_russia
Date:January 11th, 2011 09:34 pm (UTC)
(Link)

Во как его бедного перекорёжило

А вы говорите ходы )))

From:st_a_r_t
Date:January 12th, 2011 09:42 am (UTC)
(Link)

согласованная работа длинноходной подвески и рамы на кручение. унимог хорошая машина.

From:kapitan_russia
Date:January 12th, 2011 05:23 am (UTC)
(Link)

Такого на зиловском сайте нет кажись. В яндыксе нашёл:

From:st_a_r_t
Date:January 12th, 2011 09:45 am (UTC)
(Link)

экспериментальный автобус. шасси как раз 43273

From:kapitan_russia
Date:January 13th, 2011 08:24 am (UTC)
(Link)

Типа РАФик по Зиловски. Не много, не мало на базе членовоза.

Цена Zilliqa – Текущий график стоимости ZIL и рыночная капитализация [2023]

Обзор цены Zilliqa

Текущая цена Zilliqa составляет евро. Цена изменилась на евро за последние 24 часа при объеме торгов в евро. Рыночный рейтинг Zilliqa основан на рыночной капитализации в евро. Zilliqa имеет в обращении . Самая высокая зарегистрированная цена Zilliqa составляет евро. А самая низкая зафиксированная цена ЗИЛа — евро.

Как движение цен Zilliqa коррелирует с рыночными тенденциями? Ознакомьтесь с нашей всеобъемлющей страницей с ценами на криптовалюту, чтобы получить краткую информацию.

Zilliqa — это быстрая и безопасная блокчейн-платформа, использующая технологию сегментирования для достижения высокой масштабируемости. В проекте также используется экологически безопасный механизм консенсуса для уменьшения воздействия на окружающую среду. Платформа предоставляет разработчикам и предприятиям среду для создания децентрализованных приложений и направлена ​​на преобразование цифровой инфраструктуры для отраслей по всему миру. На данный момент более 60 проектов из более чем 20 стран присоединились к экосистеме Zilliqa для создания децентрализованных приложений, наборов инструментов, кошельков, обозревателей и многого другого.

ZIL — это собственный служебный токен платформы, который используется для оплаты транзакций и выполнения смарт-контрактов. Его цена значительно изменилась за свою историю, и если вы хотите знать, почему, то вы находитесь в правильном месте. Мы собрали все, что вам нужно знать, чтобы лучше понять цену ЗИЛа, а также факторы, влияющие на нее.

История цен Zilliqa

Zilliqa впервые вышла на рынок в конце января 2018 года, торгуясь по цене 0,14 доллара. Сначала цены упали и в марте опустились до 0,03 доллара. Месячный рост во втором квартале, во время которого рыночная капитализация Zilliqa превысила 1 миллиард долларов, затем поднял ZIL до более чем 0,23 доллара, но остальную часть года прошел в упадке. К концу 2018 года ZIL стоил 0,02 доллара, то есть с момента запуска токена он уменьшился на 86%.

После небольшого повышения до 0,025 доллара в начале января цены упали до 0,015 доллара в марте. Еще две попытки ралли подняли ZIL до 0,028 доллара в апреле и июне. Остальная часть года демонстрировала более медвежью траекторию, и к концу 2019 года ZIL торговался на уровне 0,0045 доллара, что представляет собой убыток в размере 77% за 2019 год.

ZIL достиг полцента в январе 2020 года и вырос до 0,01 доллара США в феврале. Однако менее чем через месяц цены достигли минимума в 0,002 доллара после обвала более чем на 45% за один день в марте. Затем последовали два месяца устойчивого роста и еще один месяц более резкого роста, пока ZIL не достиг 0,03 доллара. Следующие пять месяцев были волатильными, поскольку цена колебалась от 0,013 до 0,029 доллара.. ZIL начал расти в ноябре и к концу года стоил более 0,08 доллара, обеспечив доходность почти 1800% с начала 2020 года.

ZIL консолидировался в течение января 2021 года и снизился до 0,05 доллара. В феврале цена ZIL превысила 0,10 доллара, а рыночная капитализация Zilliqa снова превысила 1 миллиард долларов. Март также был бычьим, и в апреле цена ZIL достигла 0,25 доллара. Позже в том же месяце произошел откат более чем на 50%, когда цены опустились ниже 0,12 доллара. Еще один всплеск положительной динамики привел к тому, что в мае ZIL достиг своего исторического максимума в 0,26 доллара. К тому моменту ZIL обеспечил годовую прибыль в размере 216%, а рыночная капитализация Zilliqa превысила 2,6 миллиарда долларов. После этого цены быстро упали, и позже в этом месяце ZIL упал ниже 0,07 доллара, через несколько дней после обвала более чем на 50% за один день. В начале июня цены восстановились до 0,16 доллара, но позже в этом же месяце снова снизились до 0,06 доллара.

Анализ истории цен Zilliqa

Историю цен Zilliqa можно анализировать с помощью многих из тех же методов, что и на фондовом рынке. Технический анализ включает в себя использование различных индикаторов при изучении ценовых графиков, чтобы понять предыдущие движения цен. С ZIL, как и со многими другими торгуемыми активами, большие колебания цен часто сопровождаются скачками объема торгов, поскольку большое количество пользователей покупают или продают свои монеты на биржах.

Фундаментальный анализ, с другой стороны, рассматривает финансы и деятельность компании, а также состояние рынка и экономики в целом. Zilliqa привлекла 22 миллиона долларов за счет своего первоначального предложения монет, а команда проекта состоит из инженеров, ученых-компьютерщиков и отраслевых экспертов. У этой технологии уже есть много вариантов использования: dApps в настоящее время работают в основной сети, включая Unstoppable Domains и Krypton, а соавторы Zilliqa включают Elliptic и Сингапурскую ассоциацию блокчейнов. Это может быть хорошим признаком фундаментальной стоимости Zilliqa.

Более широкие рыночные тенденции также сыграли свою роль в ценовой истории ЗИЛа. Его всплеск в 2021 году не был уникальным — примерно в это время накачал весь крипторынок. Биткойн тогда был в разгаре крупного бычьего рынка, и с таким сильным доминированием на рынке любое значительное движение цены на биткойн часто влияет на другие криптовалюты.

Огромное однодневное падение ZIL в марте 2020 года произошло в связи с закрытием экономик и границ по всему миру в ответ на пандемию COVID-19. Эффект от этого ощутил весь сектор криптовалют и весь фондовый рынок, переживший крупнейший однодневный обвал с 1987.

Внезапный крах в мае 2021 года также коснулся всего рынка, затронув все основные криптовалюты. Были предложены различные способствующие факторы, в том числе комментарии Илона Маска, репрессии со стороны китайских властей, ликвидации и здоровая коррекция рынка.

Общая динамика цен на ЗИЛ имеет тенденцию следовать так называемому циклу подъемов и спадов. Это модель, в которой период растущего воодушевления приводит к резкому росту цен, прежде чем возникают сомнения и разочарование, что приводит к краху.

Факторы, влияющие на цену Zilliqa (ZIL)

На цену ZIL могут влиять самые разные факторы, в том числе новости и разработки проекта, поток активов на биржах, общественное мнение и новые тенденции в более широкой криптовалюте. и мировой экономики.

Максимальное предложение ZIL составляет 21 миллиард ZIL, что делает его дефицитным активом, как и биткойн, и, следовательно, потенциально хорошим средством сбережения в долгосрочной перспективе. Новые токены выпускаются в соответствии с постепенно уменьшающимся графиком эмиссии, пока максимальное предложение не будет достигнуто примерно через 10 лет после запуска токена. В этот момент новые токены создаваться не будут, поэтому любое повышение спроса приведет к росту цены.

Спрос на ЗИЛ частично обусловлен стейкингом. Владельцы ZIL могут размещать свои токены у операторов начальных узлов, чтобы получать годовой доход в размере 6% и более. Стейкеры также могут зарабатывать gZIL, токен управления сетью Zilliqa, позволяющий держателям голосовать за проекты сообщества и партнеров. Эти вознаграждения могут побудить больше людей покупать ZIL для стейкинга.

ZIL также используется для оплаты транзакций и выполнения смарт-контрактов в блокчейне Zilliqa, что создает дополнительный спрос со стороны разработчиков и пользователей dApp. Этот спрос, вероятно, будет расти по мере расширения сети Zilliqa. Это означает, что действия, которые стимулируют внедрение Zilliqa, такие как участие сообщества и улучшения, такие как переход на Zilliqa 2. 0, потенциально могут привести к росту цены ZIL.

Текущая стоимость Zilliqa и рыночная капитализация

Текущая стоимость ZIL меняется от момента к моменту, поскольку она определяется балансом покупателей и продавцов на биржах, который постоянно меняется.

Учитывая волатильность ЗИЛа, его текущая цена может сильно измениться за очень короткий промежуток времени. Рыночная капитализация Zilliqa равна цене ZIL, умноженной на количество ZIL в обращении.

Часто задаваемые вопросы о цене Zilliqa

Какая самая высокая цена Zilliqa в евро?

История цен Zilliqa показывает, что ZIL зафиксировал пиковое значение EUR.

Какая самая низкая цена Zilliqa в евро?

Данные Kriptomat подтверждают, что EUR является самой низкой зарегистрированной стоимостью Zilliqa.

Как купить Zilliqa?

Нет необходимости консультироваться со специалистом, чтобы рассказать вам, как купить Zilliqa. Купить ЗИЛ на Криптомате просто и быстро. Zilliqa доступна для немедленной покупки по текущей цене ZIL в евро. Текущие цены всегда отображаются на графике ZIL.

Какова текущая цена Zilliqa в евро?

Zilliqa доступна для немедленной покупки на Kriptomat. Текущая цена – евро.

Как рассчитывается цена ЗИЛа?

Цена ЗИЛа в любой момент времени определяется балансом спроса и предложения на биржах. Когда больше людей покупают ЗИЛ, чем продают, цена растет, а когда больше продают, чем покупают, цена падает.

Почему цена ZIL на каждой криптобирже разная?

Цена ZIL основана исключительно на торговле, поскольку стандартной глобальной цены Zilliqa не существует, поэтому никто не знает, сколько она «должна» стоить. Объем торгов и ликвидность различны для каждой биржи, и именно эти различия влияют на цену.

Сколько будет стоить ЗИЛ в будущем?

Невозможно делать прогнозы цен с какой-либо абсолютной уверенностью, так как целый ряд различных факторов может сыграть роль в определении будущей стоимости ЗИЛа. Однако, если обновление Zilliqa 2.0 приведет к более широкому распространению сети Zilliqa, это может привести к росту цен.

Заключение

С момента выхода на крипторынок цена ZIL претерпела значительные изменения: от минимума в 0,002 доллара до максимума в 0,26 доллара. Однако движение его цены редко бывает плавным, поскольку волатильность ZIL приводила к множеству скачков и падений на этом пути.

На определение цены ZIL повлияло множество различных факторов, в том числе спрос на вознаграждения за стекинг, количество разработчиков и пользователей в сети Zilliqa, а также тенденции на остальном рынке криптовалют и в экономике в целом. Его текущая оценка выводится из баланса спроса и предложения на рынках и постоянно меняется.

Если вы хотите начать с самого удобного торгового опыта на рынке, зарегистрируйтесь на Kriptomat сегодня, чтобы начать свое путешествие в мир Zilliqa и криптовалют!

ЗИЛ-135 («Ураган»): фото и технические характеристики

Первые военные грузовики существенно отличались от того, что создается сейчас. Еще в годы Великой Отечественной войны особой популярностью пользовались так называемые многоцелевые фургоны, различные типы штабных автомобилей и передвижные ремонтные поезда.

Именно война ускорила развитие машиностроения и в дальнейшем вывела его на более высокий и лучший уровень. Для удовлетворения всех пожеланий и потребностей армии нужны специализированные автомобили. Благодаря заинтересованности военных ведомств такие машины, как военные грузовики, выпускались с невероятной скоростью, и с каждым разом становились все совершеннее.

По сравнению с первыми образцами техники современный транспорт кажется чем-то необычным и высокотехнологичным.

ЗиЛ-135 “Ураган”

Реактивная система ЗиЛ-135 ЛМ “Ураган” изначально предназначалась для поражения бронированной и легкобронированной техники, небольших мотострелковых дивизий и танковых отрядов. Базовой машиной является ЗиЛ-135 ЛМ, характеристика которого подходит для этой задачи.

История развития

Изначально машина разрабатывалась ЗиЛом, и модель ЗиЛ-135Л отличалась от остальных автомобилей компании автоматической коробкой передач. В 135-й модели установлена ​​гидромеханическая трансмиссия с шестью ступенями переключения. Изначально такие узлы разрабатывал и производил один из высокооснащенных инструментальных дочерних предприятий ЗиЛа.

БАЗ не мог изготовить такие ГМП из-за отсутствия специализированной техники, по этой причине необходимо было срочно создавать новую трансмиссию. На этот раз автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая отлично подходила для работы с двигателем ЯМЗ. Эта конструкция была доработана, в результате чего было изменено значение передаточных чисел. Для нормальной и слаженной работы трансмиссии и силового агрегата конструкторы установили двухдисковое сцепление. Для решения вопросов синхронизации были созданы сдвоенные блоки управления.

За зиму конструкторское бюро успешно завершило разработку и доработку нового шасси. 4 марта 1963 года был представлен первый, с механической трансмиссией, автомобиль ЗИЛ-135 ЛМ. Главный конструктор Л.П. Лысенко, к. т.н. Из-за изменения трансмиссии немного снизилась скорость и тяга, но в итоге машина стала экономичнее.

Шасси

Так же, как и предшественник, на новый ЗИЛ-135 ЛМ установили два карбюраторных двигателя. Это V-образный двигатель с 8 цилиндрами модели ЗИЛ-375Я. При этом мощность каждого из силовых агрегатов составляла 180 «лошадок». Для лучшего охлаждения по бортам отсека с силовыми установками были установлены два радиатора, вентиляторы которых имели привод каждый от своего двигателя. Для привода каждого из электродвигателей было установлено два генератора от танка. ЗиЛ-135 ЛМ — первый военный грузовик, на котором была внедрена совершенно новая система зажигания.

Характеристики

Экранированная система зажигания позволила разделить работу двух двигателей. В случае отказа одного из двигателей машина не потеряет подвижности. Даже одиночная силовая установка позволяет боевой машине добираться до базы без потери скорости, а также проходимости. Не зафиксировано ни одного случая, когда эту машину возвращали на базу с помощью буксира. Такого не было даже в Афганистане.

Использование двойного двигателя

Применение системы из двух двигателей на ЗИЛ-135 было вызвано нежеланием повышать уровень надежности этого подвижного состава. Основная причина заключалась в том, что на момент создания военной машины во всем СССР не было ни одной автомобильной силовой установки, которая была бы такой мощной. Несмотря на это, надежность действительно стала в разы выше, чем у предшественника. Главный минус — уровень расхода топлива, он был просто катастрофическим. По этому поводу было много критики.

Тропический вариант

Для стран с тропическим климатом создана специальная экспортная версия ЗИЛ-135 ЛМТ. Основным отличием этого экземпляра от базовой машины является усиленная система охлаждения, а также специально разработанное герметичное электрооборудование. Изменился и внешний вид, ЗиЛ покрасили в песочный цвет. Наряду со всеми изменениями в программу было включено специализированное шасси, имеющее две аккумуляторные батареи. Стоит отметить, что базовая машина имеет четыре батареи. Изменился дизайн, а также крепление крышек в моторном отсеке. Данные крепления необходимы для монтажа дополнительной зарядной машины марки ТЗМ 9Т29.

Опытный образец

В 1972 году был создан новый прототип легкого модернизированного шасси 135ЛМП. Это шасси проектировалось как универсальный автомобиль. От предшественника прототип отличался улучшенными амортизаторами, а также более мощным усилителем тормозов. Также в салоне автомобиля появился новый отопитель. Улучшение коснулось внешнего вида, появился новый кожух, в котором разместили дополнительное оборудование. Его вынесли за переднюю часть обшивки автомобиля. После испытаний был установлен контрольный расход топлива, который поднялся уже до 100 литров на 100 километров. Вместе с этим был уменьшен запас хода, он стал равен 520 км.

Заключение

Грузовик полностью удовлетворил военных с технической точки зрения, но нельзя было игнорировать мнение ученых, разрабатывавших его новые прототипы.