Зил бычок картер сцепления: Картер сцепления ЗИЛ-5301 в сб. “ММЗ”
Зил булл схема включения коробки передач. Что может понадобиться? Доставка осуществляется транспортными компаниями
1 Коробка передач ЗИЛ-130 и ее характеристики
2 коробки ЗИЛ-130 схема
3 синхронизатора
6 Первичный знач.
7 вторичный вал
8 Промежуточный Вал.
Если сцепление необходимо для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, коробка передач служит для его изменения в зависимости от условий движения. Коробка обеспечивает движение автомобиля с реверсом и длительным рассогласованием трансмиссии с двигателем.
КПП ЗИЛ-130 имеет 5 передач для движения вперед и одну для движения назад. Коробка имеет 3 вала. Первичный, вторичный и промежуточный, а также 2 синхронизатора инерционного типа. Шестерни, установленные на валах, могут группироваться в необходимой комбинации и получать передаточные числа, соответствующие данной передаче.
Коробка ЗИЛ-130 Схема
Перемещение шестерни ведомого вала вперед включает первую передачу. 2 Передача активируется перемещением муфты синхронизатора назад. Если сдвинуть муфту синхронизатора вперед, то включатся 3 передачи. Двиг 2 муфты синхронизатора 2 оборота на 4 передаче. Если передвинуть муфту того же синхрона вперед, то включится 5 передач. Промежуточный вал в передаче крутящего момента участия не принимает. Задний включает движение шестерни 1 коробки передач на включение ее задним ходом редуктора.
Коробка передач, в которой изменение крутящего момента велико из-за изменения передаточного числа. Наибольшее распространение получили ступенчатые:
коробки передач, где изменение передаточного числа увеличивается в сторону увеличения или уменьшения. передаточное число шестерен. Механизмы, изменяющие в определенных пределах передаточное число, непрерывно называют беспочвенными передачами.
» На автомобилях применяются бесступенчатые передачи следующих типов: гидравлические (гидродинамические и гидронасосные, иначе называемые гидростатическими), механические (фрикционно-импульсные) и электрические.
Наибольшее распространение получили гидродинамические гидротрансформаторы, которые обычно устанавливаются в сочетании со ступенчатыми или планетарными коробками. Такие передачи называются гидромеханическими.
Ступенчатые коробки относительно просты по конструкции и дешевле бесступенчатых передач, но количество передаточных чисел у них ограничено от трех до пяти.
На автомобилях повышенной проходимости и грузоподъемности Количество передач увеличивается за счет использования дополнительной коробки передач. Крутящий момент будет тем больше, чем выше передаточное число шестерни.
Редукторы ступенчатые имеют принудительное ручное управление, а также планетарные и бесступенчатые, в основном полуавтоматические и автоматические. Пятиступенчатая коробка передач показана на рисунке 131. Первичный (представляющий) вал 1 через муфту соединен с коленчатым валом двигателя. Вторичный (ведомый) вал является продолжением первичного вала и располагается с ним на одной оси.
Один конец вторичного вала оголен на роликовом подшипнике 10, установленном на конце первичного вала, благодаря чему вторичный вал может вращаться независимо от первичного; Второй конец вала установлен в шарикоподшипнике 8.
На промежуточном валу планируется 9 шестерен. Все, кроме шестерни первой передачи, выполнены отдельно и закреплены на ней саблями. Для снижения шума при работе и повышения долговечности шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены завальцовкой.
Особенностью конструкции автомобиля ЗИЛ-130 является наличие шестерни постоянного зацепления на вторичном валу. Эти шестерни за счет специальной обработки (фосфатирования) сопрягаемых поверхностей вала и зацепления их канавок для смазки устанавливаются на вал без специальных втулок и подшипников.
Коробка передач МАЗ-500 Игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, находящихся в постоянном зацеплении, смазываются маслом… под давлением. Для этого к переднему концу промежуточного
вала к переднему концу промежуточного вала с внешней стороны картера коробки передач приводится масляный насос, который приводится во вращение от переднего конца промежуточного вала. Включение шестерен производится перемещением шестерни по пазам вала, но выдувание зубьев неизбежно, так как скорости вращения разные. Для легкого и безударного переключения передач необходимо, чтобы окружные скорости входящих в зацепление шестерен были одинаковыми.
Окружная скорость шестерни зависит от числа роликов вала, на котором она установлена, и от ее диаметра: чем больше диаметр шестерни и число роликовых валов, тем больше ее окружная скорость. Для выравнивания круговых скоростей шестерня перед вводом их в зацепление используется специальным механизмом-синхронизатором, обеспечивающим их бесшумное и безударное включение.
СИНХРОНИЗАТОР
Синхронизаторы обеспечивают бесшумность при включении. Разность скоростей муфты синхронизатора и включения передачи выравнивается плавно за счет силы трения, возникающей между ними. Механизм переключения коробки передач имеет фиксирующее устройство. Он удерживает переключающие стержни в нужном положении.
Синхронизатор автобусов ЛАЗ-695, автомобилей ЛАЗ-697 и ЗИЛ-130 (рис. 132) работает следующим образом.
При перемещении муфты 11 влево с помощью вилки переключения коническое бронзовое кольцо будет перемещаться вместе с ней и упираться в коническую поверхность шестерни 1. Конические кольца 7 и муфта]] связаны не жестко, а через три фиксирующих пальца 5 с шариками и пружиной. Шестерня 1 и кольца 7 вращаются с разными окружными скоростями. Пока за счет силы трения эти скорости не станут одинаково равными, муфта 11 будет смещаться (рис. 132, б).
Оба бронзовых кольца 7 жестко связаны друг с другом с помощью пальцев 12. Муфта 11 будет перемещаться до момента, пока коническая поверхность 10 муфты не упрется в коническую поверхность 9 пальца (рис. 132, а и г). При выравнивании скоростей колец 7 синхронизатора и зубчатого конуса 1 палец 12 будет располагаться в центре отверстия муфты 11, блокирующие конические поверхности разъединяются (рис. 132, Б и Г), и муфта продолжит свое перемещение. Его наружные зубья 13 войдут в зацепление с внутренними зубьями вала-шестерни 1, которая таким образом соединяется с синхронизатором с ведомым + 14.
Коробка отбора мощности ком.
Ее название намекает на то, что она забирает часть крутящего момента двигателя и передает его специальным механизмам. Это может быть гидронасос или навесное оборудование Коммунальная техника. Ком работает в тесной связке с коробкой передач и включается из кабины автомобиля. На это маленькое устройство возлагается огромное количество нагрузок и работ.
Поэтому он всегда стремится сделать прочным и долговечным. Есть 2 типа кОм зависимых и не зависящих от муфты. Первый работает, когда двигатель работает на холостом ходу. Зависимая кома проста в установке и почти не обслуживается. Они смонтированы на механической коробке передач и включаются водителем из кабины. Независимые комитеты могут работать как с механикой, так и с пулеметом.
Устанавливается на бетономешалки, дорожную технику, сельскохозяйственную технику. Местом регистрации ком может стать коробка передач, раздаточная коробка, двигатель или пространство между двигателем и КПП. Сложный высокопрочный агрегат, но даже он может сломаться.
Часто поломки видны сразу, ком либо перестает нормально включаться, либо начинает громко шуметь. Проблемы решаются по-разному, начиная с простой подтяжки гаек и заканчивая полной разборкой ком. В любом случае, без соответствующих знаний и навыков ремонт своими руками не рекомендуется производителем.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Схема трансмиссии
Первичный вал.
Первичный вал изготовлен из стали 25 хММ, глубина нитроцементного слоя 0,6…0,8 мм, твердость поверхностного слоя HRCE 61…66, твердость сердцевины HRCE 37.. 46.
Основные данные посадки вала на допустимый износ Шлицы, шкивы и гнезда валов под подшипники, а также данные по шестерням.
Толщина зубьев соломопоточной щели-5,805…5,855
Диаметр гнезда под роликовый подшипник – 43 980…44, 007
Диаметр вала под шариковый подшипник – 60 003…60 023
Диаметр торца шейки вала – 24 975. ..24 995
Вторичный вал
изготавливается из стали 25 хм, толщина нитроцемента 0,8…1,1 мм, твердость поверхностного слоя HRCE 61…66, твердость сердцевины HRCE 37…46.
шейка вторичного вала относительно оси допускается не более 0,05 мм. Применение шекелей к точечному цементируемому слою усталостного характера не допускается.
Параметры Шлицы вторичного вала
Диаметр переднего конца вала вала под роликовый подшипник – 29,939..29,960
Диаметр шейки под шариковый подшипник – 50,003…50,020
Диаметр шейки под втулка шестерни четвертой передачи – 47,003…47,020
Диаметр шейки под бондарную шестерню непрерывного зацепления второй передачи – 60,920…60,940
Толщина зуба шлицевой части вала под синхронизатор :
Шестерня вторая и третья – 8,88…8,94
Шестерни четвертая и пятая – 10,90…10,95
Толщина зуба шлицевой части вала под шестерню первой шестерни – 10,88…10,94
Толщина зуба шлицевой части вала под фланец – 5,99. ..5,94
Вал промежуточный
Вал промежуточный из стали 25ХГМ, глубина из нитроцемента 0,8…1,1 мм, твердость поверхностного слоя HRCE 58…61, твердость сердцевины HRCE 35…45,
Выступ шейки промежуточного вала относительно оси допускается не более 0,04 мм. Неисправные шейки валов можно ремонтировать хромированием с последующей их обработкой под номинальные размеры.
Вес фургона ЗИЛ-130 равен -98кг
Размеры размеров масла: 1 первичное уплотнение вала 42x62x10 2 вторичное уплотнение вала 58x8x16
Масло в коробку ЗИЛ-130 ТАД-17 5,1 л
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Что может понадобиться?
Здесь мы собираем различную информацию по переоборудованию.
Какие реквизиты и документы могут потребоваться.
Страница находится в разработке. Информация собирается из прошлого процесса.
Кто знает чем поделиться информацией.
По вопросам постановки на учет в МРЭО переоборудованного автомобиля:
По нашим данным сначала автомобиль необходимо предоставить в МРЭО со старым двигателем для осмотра, получить разрешение на переоборудование у начальника МРЭО или в техосмотре есть специальная форма заявки.
Далее получить заключение специализированного учреждения (нас) о возможности данной переделки, с перечнем работ и возможных мест выполнения. В завершение следует указать сервисный сервисный номер, который есть в справке.
Далее найти сервис с нужными сертификатами, выполнить их конвертацию или купить документы.
Больше ньюансов:
1. КПП бык и ЗИЛ-130 почти один в один, только перекомпоновка первичная Вал. Или укоротить первичный вал от ЗИЛ-130 примерно на 3 см. Разница возникает из-за размеров картера сцепления быка и ЗИЛ-130.
2. Вот передний опорный кронштейн – заводской и никаких соплей из швов.
Не изобретайте велосипед, все уже давно придумано.
У нас есть кронштейны.
3. Исходный бензиновый двигатель ЗИЛ-508 более высокоразведен, а дизель Д245 по частоте вращения ниже.
Передаточные числа КПП подобраны под более оборотистый двигатель из-за этого упадет скорость движения переделанного автомобиля с родной 130-й коробкой передач.
С этим можно мириться (скорость автомобиля будет в пределах 60 км/ч), а можно поставить форсированный редуктор КПП 432930 (арт. 3206-1700004-20).
Еще люди поменяют редуктор заднего моста И поставят резину большего диаметра.
4. Интеркулер нужен или не нужен решать вам.
Каждый автомобилист, когда-либо сталкивавшийся с управлением автомобилем ЗИЛ 130 или 131, с уверенностью скажет, что для этого «железного коня» практически не существует препятствий. Однако если вы впервые сядете за руль такого агрегата, то вас наверняка заинтересует схема переключения передач ЗИЛ 130. Тем более, что она достаточно оригинальна и непривычна для обычного автолюбителя.
[Скрыть]
Как устроена коробка передач автомобиля зил 130?
Автомобили ЗИЛ 130 и 131 комплектуются трехступенчатой пятиступенчатой механической коробкой передач Shift. КПП этого транспортного средства позволяет водителю двигаться вперед на пяти скоростях и назад на одной.
Ведущий вал вместе с шестерней и зубчатым венцом для включения пятой (прямой) скорости устанавливается в подшипниковый узел. Кроме того, в расточке самого шкива установлен цилиндрический роликоподшипник, а в свою очередь на него опирается вторичный шкив. Промежуточный вал в коробке ЗИЛ 130 и 131 монтируется в нижнем отсеке фрезы. На этом валу установлена другая шестерня, регулярно находящаяся в зацеплении с диском первичного вала (ПВ). Здесь разработчики моделей 130 и 131 решили установить как колеса второй, так и третьей и четвертой скоростей.
Кроме того, на кардан устанавливается кардан, монтируются штанги, предназначенные для включения реверсивного (заднего) хода и первой передачи. Также включение этих режимов обеспечивает прямозубая шестерня и узлы синхронизатора, установленные на пазах вторичного шкива.
Кроме того, на вторичном валу установлены дополнительные шестерни:
- для включения второй передачи;
- для активации третьего режима;
- , чтобы включить четвертый.
А эти зубчатые венцы при работе находятся в постоянном сцеплении с колесами, установленными на промежуточном диске. Узел реверсивного хода установлен на специальных роликовых подшипниках, которые находятся на оси в картере. Здесь они установлены довольно надежно. Кардан заднего хода также работает в сцеплении с промежуточным шкивом посредством дополнительных колес.
Что касается внутренней части картера, то она заполняет рабочую жидкость, Поэтому эта часть всегда закрывается от мусора и пыли. Здесь установлен сам механизм переключения. Следует отметить, что механизм переключения коробки на ЗИЛ 130 и 131 по своему принципу устроен так же, как и на газ 53.
Схема переключения
Схема переключения на КПП ЗИЛ 130 и 131 представлена ниже. В общем, оригинальная схема, но если верить словам Зиловодова, то к ней можно очень быстро привыкнуть.
Как работает трансмиссия автомобиля этой марки?
При включении первой скорости на ЦПП автомобилей моделей 130 и 131 шестерня начинает движение через пазы и усиленный кардан первой коробки передач на промежуточном валу. В этом случае крутящий момент начинает передаваться от первичного шкива посредством шестерни и других вспомогательных элементов на вторичный диск. Показатель передаточного числа равен 7,44.
Когда автомобилист включает вторую скорость, муфта, установленная на синхронизаторе, начинает воздействовать на зубья шестерни этой трансмиссии. В результате того, что этот компонент уже функционирует от компонентов промежуточной шестерни, крутящий момент начинает переходить от первичного элемента к вторичному. При этом момент проходит через все колеса с зубьями, а также кардан синхронизатора. В этом случае рейтинговый показатель будет равен 4,1.
В случае включения водителем третьей скорости диск синхронизатора перестает воздействовать на детали и элементы второй передачи. Муфта переключится на пазы и войдет в сцепление с элементом третьей коробки передач модели 130 или 131. А этот элемент, в свою очередь, уже соединен с колесом третьей скорости промежуточного кардана. Таким образом, крутящий момент начинает передаваться от ПВ посредством вспомогательных элементов и сцепления на вторичный шкив. Показатель передаточного числа 2,29..
Подберем оптимальный способ доставки с учетом приемлемых для Вас сроков доставки и стоимости
Вышлем запчасть к игле Ваш город предпочтителен для Вас транспортной компанией или Вы сами подберете тот, который будет соответствовать Вашим ожиданиям по сроки и стоимость. Со списком компаний, с которыми мы сотрудничаем, можно ознакомиться ниже
Dove бесплатно Запчасть, независимо от ее веса и стоимости, до терминала выбранной транспортной компании. Так вы оплачиваете услуги доставки исключительно транспортной компанией
Доставка осуществляется транспортными компаниями: ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.
ПРИМЕЧАНИЕ! Любой товар оплаченный частично (внесена предоплата) отправляется только транспортной компанией “Деловые линии”
Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска
Для жителей этих городов, кроме доставки до транспорта фирменный терминал, есть вариант абсолютно бесплатная доставка.
Раз в неделю доставляем запчасти по данным города.
Доставка заказа адресату не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно в месте прибытия нашей машины (или по пути следования).
Доставка для жителей Нижнего Новгорода по адресу
В пределах Нижнего Новгорода Бесплатная доставка всегда действует до адреса.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанный товар?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация требует выставления счета, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ПРИМЕЧАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы после прибытия агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ПРИМЕЧАНИЕ! При этом заказ отправляется исключительно по «деловым линиям».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам копию счета за мебель, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал счета придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить аккаунт?
Вы отправляете нам реквизиты компании на почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон, после чего клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата по безналичному расчету на расчетный счет Компании по реквизитам, указанным в счете. Все отчетные документы высылаются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует ускоренная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что включает в себя:
Гарантийная замена запчастей при браке на 6 месяцев
В случае производственного брака возможен обмен товара по гарантии в течение полугода после покупки.
Для этого:
- Вам необходимо отправить товар нам обратно.
- Если брак подтвердит заводской брак, Вам вышлют новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до Вас берет на себя наша компания.
- Если дефект показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем отремонтировать ее с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа в ремонте мы отправим вам товар обратно.
В этом случае расходы по пересылке реквизитов ложатся на вас.
Ремонт запчастей
При обнаружении неисправности вы можете отремонтировать товар в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте нам товар обратно.
- Сразу же после получения автозапчастей у нас есть дефектовка работы (3-10 дней).
- После дефекта мы можем отремонтировать запчасть по нашему прайс-листу с вашего согласия. В случае отказа в ремонте мы отправим вам товар обратно. В этом случае расходы по пересылке реквизитов ложатся на вас.
Сервис нашего интернет-магазина позволяет сделать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какие автозапчасти нужны, вы можете получить консультацию у нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течении нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру указанному в шапке сайта, для вас звонок будет бесплатно.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя в карточку выбранного товара, Вы можете сначала рассчитать стоимость доставки, а затем оформить заказ или сразу оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и доставка по городу. Для более быстрого заказа вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто нажав на красный кружок «заказать» и введя свой номер телефона.
Для юридических лиц Вариант отправки реквизита и заказа напрямую на почту [Email Protected] в свободной форме.
После заполнения полей нажмите Checkout . Копия заказа будет отправлена на Ваш E-mail, указанный при оформлении.
Внимание! Неверно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте свои личные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для согласования позиции заказа, времени, способа и места доставки.
Подберем оптимальный способ доставки с учетом приемлемых для Вас сроков доставки и стоимости
Мы отправим необходимую запчасть в Ваш город транспортной компанией предпочтительно для Вас или Вы сами подберете ту, которая будет соответствовать Вашим ожиданиям по срокам и стоимости. Со списком компаний, с которыми мы сотрудничаем, можно ознакомиться ниже
Dove бесплатно Запчасть, независимо от ее веса и стоимости, до терминала выбранной транспортной компании. Так вы оплачиваете услуги доставки исключительно транспортной компанией
Доставка осуществляется транспортными компаниями:ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.
ПРИМЕЧАНИЕ! Любой товар оплаченный частично (внесена предоплата) отправляется только транспортной компанией “Деловые линии”
Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска
Для жителей этих городов, кроме доставки до транспорта фирменный терминал, есть вариант абсолютно бесплатная доставка.
Раз в неделю доставляем запчасти по данным города.
Доставка заказа адресату не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно в месте прибытия нашей машины (или по пути следования).
Доставка для жителей Нижнего Новгорода по адресу
В пределах Нижнего Новгорода Бесплатная доставка всегда действует до адреса.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанный товар?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация требует выставления счета, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ПРИМЕЧАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы после прибытия агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе.
ПРИМЕЧАНИЕ! При этом заказ отправляется исключительно по «деловым линиям».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам копию счета за мебель, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал счета придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить аккаунт?
Вы отправляете нам реквизиты компании на почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон, после чего клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата по безналичному расчету на расчетный счет Компании по реквизитам, указанным в счете. Все отчетные документы высылаются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует ускоренная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что включает в себя:
Гарантийная замена запчастей при браке на 6 месяцев
В случае производственного брака возможен обмен товара по гарантии в течение полугода после покупки.
Для этого:
- Вам необходимо отправить товар нам обратно.
- Если брак подтвердит заводской брак, Вам вышлют новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до Вас берет на себя наша компания.
- Если дефект показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем отремонтировать ее с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа в ремонте мы отправим вам товар обратно. В этом случае расходы по пересылке реквизитов ложатся на вас.
Ремонт запчастей
При обнаружении неисправности вы можете отремонтировать товар в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте нам товар обратно.
- Сразу же после получения автозапчастей у нас есть дефектовка работы (3-10 дней).
- После дефекта мы можем отремонтировать запчасть по нашему прайс-листу с вашего согласия. В случае отказа в ремонте мы отправим вам товар обратно. В этом случае расходы по пересылке реквизитов ложатся на вас.
Сервис нашего интернет-магазина позволяет сделать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какие автозапчасти нужны, вы можете получить консультацию у нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течении нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру указанному в шапке сайта, для вас звонок будет бесплатно.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя в карточку выбранного товара, Вы можете сначала рассчитать стоимость доставки, а затем оформить заказ или сразу оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и доставка по городу. Для более быстрого заказа вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто нажав на красный кружок «заказать» и введя свой номер телефона.
Для юридических лиц Вариант отправки реквизита и заказа напрямую на почту [Email Protected] в свободной форме.
После заполнения полей нажмите Checkout . Копия заказа будет отправлена на Ваш E-mail, указанный при оформлении.
Внимание! Неверно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте свои личные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиции заказа, времени, способа и места доставки.
Оглядываясь назад на гонки, декабрь 1947 года
Вспоминаются технически интересные и необычные автомобили
Копаясь в файлах и записях, связанных с готовящейся к изданию книгой «Обзор гоночных автомобилей», я не случайно наткнулся на много интересных вещей, которые, скорее, выходят за рамки его объем; тем не менее, я чувствовал, что они будут интересны для чтения, а также было удивительно, как легко может угаснуть память.
Bimotore Alfa-Romeo, например, наводил на мысль об этой невероятной машине, построенной в 1931 году, которую небрежно описывали как 12-цилиндровый Alfa-Romeo, но на самом деле это был ранний Bimotore , поскольку он имел два двигателя, а также был продуктом вечно плодотворного ума Витторио Яно. В довольно ортодоксальном шасси два 1750-кубовых двигателя с наддувом. двигатели были установлены бок о бок, каждый со своим сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач, а также приводом торсионной трубки с каждой стороны кабины к двум дифференциалам, по одному на каждое заднее колесо. Чтобы двигатели не работали на разных оборотах. с последующими проблемами из-за пробуксовки двигателей, двигатели были жестко связаны друг с другом. Водитель сидел в центре кабины с гребным валом по бокам, а оба редуктора имели выступающий рычаг и тягу, соединявшую их вместе. Переключение передач может осуществляться любой рукой или обеими, если это необходимо! С 65 на 88 мм. 6-цилиндровых двигателей суммарная мощность составляла 3,495 куб. см. и при 4800 об/мин. всего около 300 л.с. был доступен. При весе 23 кт. была включена высшая передача 3: 1, и машина была довольно быстрой для того времени. В то время, конечно, фантастические автомобили были на повестке дня с Formula Libre в действии, и Maserati развлекались со своими автомобилями V16: в их случае два двигателя были установлены на общий картер. В начале тридцатых годов Maserati выпустила невероятный 3-литровый переднеприводной автомобиль. автомобиль, по осям напоминавший армейский грузовик, в то время как Дуглас Хоукс развлекался с Derby-Miller, который он значительно модифицировал, сохранив передний привод, но увеличив мощность двигателя до 59на 76,5 мм., или 1673 куб.см. Как и многие американские гонщики, он использовал центробежный нагнетатель, работающий со скоростью 40 000 об/мин, с такими точными зазорами между лопастями, что, если он оставался бездействующим в течение некоторого времени, масло застывало между лопастями и корпусом, и лопасти нередко срезались при был использован неосторожный «буксировщик».
Он разогнался до 6500 и был быстрым для 1673-кубового двигателя. автомобиль, устанавливающий рекорды на скорости 140 миль в час. фигура.
Необычные автомобили не приурочены к началу тридцатых годов в течение 1934 Граф Тросси построил свой странный особенный автомобиль, очень похожий на ранний Auto-Union, но с радиальным 16-цилиндровым двухтактным двигателем, установленным впереди. передний мост. Все это выглядело абсурдно тяжелым носом, но Тросси сообщил, что с ним все в порядке. Доктор Золлер был связан с конструкцией, двигатель имел восемь радиально расположенных двухпоршневых двухтактных цилиндров с двумя компрессорами M.160 Zoller, установленными позади него, и на максимальной скорости имел рабочий объем 25 000 литров в минуту. Аналогичный компрессор на McEvoy-Pomeroy R-type MG. давал около 7500 литров в минуту. Двигатель был объемом 4 литра, упоминалась мощность 130 л.с. за литр; но тогда упоминание вещей, которых никогда не было, было так же популярно тогда, как и сейчас, и в следующем году Бьондетти усердно работал над созданием 5. 9-литровый, 12-цилиндровый, заднемоторный автомобиль с трубчатым шасси и мощностью 400 л.с. доступный. Предполагалось воздушное охлаждение с помощью центробежного вентилятора, а вес силового агрегата составлял всего 265 килограммов. Заявленный вес привел к некоторым забавным инцидентам во время Формулы 1934-37 годов. В 1935 году на французском G.P. Фредди Зехендер наблюдал за взвешиванием Mercés-Benz и был удивлен, увидев, что они только что прошли квалификацию, имея вес 749 килограммов. Затем он подкатил свой Maserati к платформенным весам и чуть не потерял сознание, когда чиновник засчитал 783 килограмма. «Невероятно, — сказал Зехендер, — я участвовал в гонках в таком виде весь сезон, и все остальные организаторы прошли его». Было снято все, что только можно, вплоть до обивки сидений, но безрезультатно. После долгих совещаний оно было принято, чиновники бойко снизили вес до 750 килограммов — счастливые дни понимания чиновников и эластичных правил; они знали, что он все равно не сможет победить.
Эластичные правила, конечно же, позволили Филиппу Этанселену участвовать в гонках Формулы на его очень красивом 8-цилиндровом Maserati, показанном на иллюстрации. Имея 20-дюймовое широкое шасси, ширина кокпита не соответствовала правилам Формулы, поэтому, как показано, алюминиевые листы были прикручены болтами, чтобы ширина сиденья водителя была правильной. По той же причине у Ferrari «Monoposto» Alfa борта кокпита были выпуклыми.
Maserati и понимающие официальные лица напоминают историю Йозефа Брадзила на Гран-при Чехословакии, который появился на новеньком 6-цилиндровом 3,5-литровом Maserati, купленном для него его другом Марсичем, он занял деньги у своей невесты. Помолвка внезапно распалась, и в результате двое мужчин оказались в тюрьме. Так как было жалко терять отличный Maserati, Брэдзилу разрешили выйти из тюрьмы, при условии, что он пообещал вернуться после гонки. К сожалению, Брэдзил играл нечестно и на своем первом тренировочном круге покончил жизнь самоубийством, удерживая ногу нажатой на скорости 125 миль в час. заходя в угол. Авария была потрясающей.
Не всем нравилась скорость в начале тридцатых годов, так как в 1931 г. 350-куб. гоночный автомобиль класса Bol d’Or был выигран со скоростью 20,2 миль в час. Антонием на одноименной машине. Такие джентльменские гонки. Двадцать четыре часа в одиночку по кругу должны были испытать не только тело, но и разум. Не довольствуясь движением автомобилей, трехколесных транспортных средств и веломобилей по трассе Сен-Жермен в течение целого дня, предыдущий день был занят 24-часовой мотогонкой, и один, Шере, проехал на мотоцикле 24 часа, шагнул выключение в 17.45. в воскресенье и сел в трехколесный автомобиль Sphinx-Staub с двигателем объемом 350 куб. двигатель и в 18:00 он отправился еще на 24 часа в одиночку, выиграв в классе трехколесных транспортных средств, со средней скоростью 27,5 миль в час. до 18:00 в понедельник вечером. Возникает соблазн задаться вопросом, что Черет делал в свободное время. между мотоциклом и автомобилем. Интересно также, что Жиро-Кабанту, сыгравший видную роль в 1947 гонок, выиграл Bol d’Or в 1930 году и в следующем году лидировал до 11 часов утра понедельника, когда ему пришлось уйти в отставку.
Добавить комментарий