Зил бункеровоз б у: Купить бункеровоз ЗИЛ. Продажа бункеровозов ЗИЛ, цены
Бункеровоз МКС 22700 на базе ЗИЛ
Главная / Мусоровозы / Бункеровозы / Бункеровоз МКС-22700
Стоимость
по запросу
Заказать коммерческое предложение
Рассчитать в лизинг
- Характеристики
- Описание
- Лизинг
- Доставка
Технические характеристики: | |
Базовое шасси | ЗИЛ-432932 |
Модель двигателя | Д-245.9Е3 |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Вместимость грузовой платформы | 8 м3 |
Полная масса | 11000 кг |
Грузоподъёмность | 4295 кг |
Грузоводъёмность механизма | 5500 кг |
Габаритные размеры | |
– длина |
6680 мм |
– ширина |
2500 мм |
– высота |
3020 мм |
Компания Коммунал-Авто имеет возможность поставить бункеровоз на базе дизельного шасси ЗИЛ-432932 модели МКС-22700.
Бункеровоз МКС-22700 предназначен для загрузки при помощи портального подъемника контейнеров после сбора в них строительного и крупногабаритного бытового мусора, а также его перевозки и самосвальной выгрузки. Контейнера снимаются с рамы мусоровозов с помощью портала и устанавливаются на ровную площадку под загрузку.Загрузка контейнеров мусором производится вручную, или любыми погрузочными средствами.
Лизинг –выгодное финансовое решение для расширения и обновления автомобильного парка!
Лизинговая компания приобретает технику и передает ее Вам в пользование на длительный срок за определенное вознаграждение. В течение срока договора Вы выплачиваете стоимость имущества, и машина переходит в Вашу собственность.
Подробнее о партнерских программах
Самовывоз.
Приобретенная техника может быть отгружена как с нашей стоянки по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д.35, так и с территории завода-изготовителя.
Доставка.
Доставка техники осуществляется силами нашей компании по территории всей России и других стран ЕАЭС.
Популярные товары
-
Комбинированная машина КО-806 Подробнее
-
Мусоровоз МАЗ КО-449-33 Подробнее
-
Мусоровоз МАЗ КО-456-10 Подробнее
-
Мусоровоз КО-427-72 Подробнее
зил 130 Бункеровоз | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- ЗИЛ
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Б/у
лот № 9529103 Удалён Tach (25)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 3500₽
- Местонахождение:
- Россия, Москва, Тверской, Москва
- Доставка:
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность.
Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (7)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Коммунальная техника на базе Зил-130
Делал Серега Пан
Везеринг – Александр (NVY77)
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Tach (25)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
- 09.03.2023 17:16:06
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 27
Другие лоты продавца
3500₽
4д, 4ч 59м
Tach (25)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1500₽
0 ставок
25д, 4ч 0м
Tach (25)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2500₽
25д, 3ч 26м
Tach (25)
Россия, Москва, Тверской, Москва
15000₽
24д, 21ч 39м
Tach (25)
Россия, Москва, Тверской, Москва
10000₽
19д, 1ч 54м
Tach (25)
Россия, Москва, Тверской, Москва
28000₽
19д, 1ч 17м
Tach (25)
Россия, Москва, Тверской, Москва
5500₽
14д, 19ч 44м
Tach
Россия, Москва, Тверской, Москва
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Газовоз 1500 СПГ
Бункеровка СПГ между судами в гавани и на побережье с превосходной маневренностью и малой воздушной осадкой
Отправить мне цитату
Лист продукта пдф
Поделиться этой страницей:
метрика императорский
Газовоз 1500 СПГ | |||||
Газовоз 1500 СПГ | Грузоподъемность (м3) Грузоподъемность (фут3) 1500 52972 | Длина (метры) Длина (футы) 72,27 237,1 | Осадка (метры) Осадка (футы) 3,05 10 | Максимальная скорость (узлы) Максимальная скорость (миль/ч) 10 11,5 | Луч (метры)
Луч (футы)
11.![]() |
---|---|---|---|---|---|
Газовоз 7500 СПГ | 7500 264860 | 115,84 380 | 5.![]() | 13 14,96 | 18,6 61.02 |
Газовоз 6500 СПГ | 6500 229546 | 105,9 347,35 | 5.![]() | 13 14,96 | 18,6 61.02 |
Газовоз 4000 СПГ | 4000 141259 | 99,9 320,48 | 3,25 10,66 | 10
11.![]() | 13,5 42,39 |
Газовоз 3000 СПГ | 3000 105944 | 99,9 320,48 | 3,25 10,66 | 10
11.![]() | 11.3 35,52 |
Сравните с другими Перевозчик сжиженного газа |
Дизайн
НЕСЖАТЫЙ ГАЗ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ И/ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ/ОТОГРЕВА
Для газовозного судна использование продукта для движения снижает потребность в сжижении и обеспечивает экономичное решение для оператора.
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН РУЛЕВОЙ КОРОБКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЭКИПАЖА
Компоновка этого танкера включает рулевую рубку, обеспечивающую оптимальный обзор палубы не только для грузовых операций, но и при плавании в море и маневрировании в ближнем бою. Помещения для экипажа современные, удобные и эффективные, при этом ключевым фактором является благополучие экипажа.
ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ РЕЗЕРВУАРОВ
Грузовые танки и поддерживающие их системы поставляются известными и зарекомендовавшими себя субподрядчиками. Для судна это залог успешной работы с минимальным временем простоя и оптимальной экономичностью эксплуатации.
Услуги
ФИНАНСИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ DAMEN
Решение по финансированию морских перевозок в одном месте
В Damen мы стремимся сделать гораздо больше, чем просто доставить вам судно. Как поставщик морских решений, мы стремимся работать вместе с вами в качестве долгосрочного и надежного партнера на протяжении всего жизненного цикла вашего актива (активов). Мы стремимся предоставить вам интегрированные высококачественные решения, которые снимут с вас нагрузку и будут способствовать развитию вашего бизнеса.
Нужны варианты финансирования?
УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ СУДОВ
Damen Ship Delivery Services гарантирует, что наши клиенты получат свои суда в целости, чистоте и готовности к эксплуатации. Мы предлагаем комплексное обслуживание всех логистических услуг через нашу всемирную сеть сервисной поддержки. Наши услуги по доставке судов включают собственный килевой транспорт, тяжеловесный транспорт, буксировку и полупогружной транспорт.
Как международная судостроительная компания Damen обладает обширными знаниями о каждом судне, а также о транспортных контрактах и условиях, и у нас есть многолетний опыт доставки в дальние и удаленные пункты назначения. Короче говоря, наши клиенты получают выгоду от наших надежных и конкурентоспособных транспортных решений.
ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Damen Parts Services предлагает конкурентоспособные цены, эффективную и экономичную доставку и быстрое реагирование. Благодаря нашему многолетнему опыту мы создали сильную покупательную способность и обширную сеть поставщиков. Расширяя нашу сеть глобальных центров обслуживания, мы можем сократить время отклика. Наш сервис выходит за рамки быстрой доставки деталей; мы также предлагаем различные решения для пополнения запасов, в результате чего запасные части всегда находятся на складе до того, как они вам потребуются.
Для минимизации затрат в течение жизненного цикла и повышения производительности судна очень важно иметь правильные запасные части. Наша компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (CMMS) позволяет полностью автоматизировать пополнение складских запасов.
Интернет-магазин запчастей
Для поддержки наших клиентов в режиме 24/7 Damen создала интернет-магазин запчастей на нашем портале услуг www.damenservices.com. Здесь вы можете заказать запчасти прямо из нашего онлайн-каталога. Объем наших поставок не ограничивается ни только судами Damen, ни каталогом. Если необходимые детали недоступны в Интернете, мы приглашаем вас сделать онлайн-запросы. Ваш менеджер по обслуживанию с радостью сделает все возможное, чтобы найти соответствующий компонент. С Damen в качестве вашего партнера вы сможете воспользоваться преимуществами универсального магазина.
ДАМЕН ТРЕЙДИНГ И ЧАРТЕРИНГ
Уникальность Damen заключается в том, что она предлагает клиентам или финансирующему банку привлекательные гарантии обратного выкупа стандартных судов из нашего ассортимента. Мы знаем, что качество Damen означает, что наши суда имеют хорошую стоимость в соответствии с рыночными условиями.
С помощью своего отдела торговли и фрахтования Damen компания Damen рада помочь клиентам продать свое судно при покупке нового судна, независимо от того, где оно было построено.
За более чем 30 лет команда Damen Trading накопила обширные знания о рынке, благодаря которым они могут предлагать свои брокерские услуги, помогая клиентам продать их избыточный флот, помочь им приобрести подержанное судно или помочь с получением чартера. .
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Damen Trading.
Инновация
ГОЛЛАНДСКИЕ МОРСКИЕ ЗНАНИЯ
Все суда Damen извлекают выгоду из знаний, полученных в ходе текущих исследовательских программ Группы. Damen сотрудничает со всемирно известными научно-исследовательскими институтами, такими как Делфтский технологический университет, Нидерландский институт морских исследований (MARIN) и Нидерландская организация прикладных научных исследований (TNO), а также с другими авторитетными университетами и ведущими морскими компаниями.
ЛИЦЕНЗИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ДИЗАЙН И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ПАКЕТЫ МАТЕРИАЛОВ
ПОМОЩЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
Связаться с DTCНовости
Церемония закладки киля танкера Elenger LGC 6000 LNG
на верфи Damen Yichang28 мая 2019 г.
Резка стали для первого мелководного бункеровщика СПГ для Eesti Gaas на верфи Damen Yichang, Китай
21 марта 2019 г.
Реакция Damen на растущий рынок СПГ
1 марта 2017 г.
Загрузки
пдф
Лист продукта
Подробная техническая спецификация Damen LGC 1500 LNG
Скачать >пдф
Перевозчик сжиженного газа Брошюра
Скачать >
Что такое Бункер и БАФ?
Судоходная отрасль стала очень энергичной и капиталоемкой с развитием контейнеризации и использованием контейнеровозов. В такой отрасли топливо может считаться одной из наиболее важных статей расходов, поскольку топливо может составлять до 50% стоимости перевозчиков. Бункерное топливо стало все шире использоваться в судоходстве в 19 веке. 50-х годов, так как это основной источник энергии для судового двигателя.
В мире морских перевозок мы часто слышим термин «бункер», так как это одна из основных статей расходов, которые несут перевозчики. Бункерное топливо является основным видом мазута, используемого на борту судов. По сравнению с другими нефтепродуктами он сырой и сильно загрязняет окружающую среду. Во времена пара были угольные бункеры, но теперь их заменили бункерные топливные баки. Проще говоря, бункерное топливо остается после того, как нефтеперерабатывающие заводы переработали все более ценное топливо из сырого источника. Он толстый и тяжелый; должен быть нагрет, прежде чем его можно будет использовать в двигателе судна. Его также трудно хранить и транспортировать, поэтому он в основном хранится в крупных портах или на некоторых нефтеперерабатывающих заводах, расположенных недалеко от порта.
В прошлом было много колебаний, которые серьезно влияли на цены на топливо, используемое для судов. До этого перевозчики могли предлагать своим клиентам долгосрочные контракты на обслуживание со всеми тарифами. Из-за этих колебаний перевозчики больше не могли предлагать своим клиентам стабильные фрахтовые ставки, и им приходилось отражать увеличение в формате, называемом поправочным коэффициентом бункера, также известным как «BAF». Эта высокая надбавка к стоимости была отделена от базовой фрахтовой ставки и обычно корректируется ежеквартально в январе, апреле, июле и октябре каждого года.
Поскольку бункерное топливо — это вид нефти, вы можете подумать, что изменения цен на нефть напрямую влияют на цену бункерного топлива; но нет простой корреляции между ценами на бункерное топливо и сырую нефть. Несмотря на то, что весь бензин и мазут поступают из одного и того же источника, то, как они оцениваются и обращаются с ними, совершенно разные. Существуют и другие факторы, такие как спекуляция на рынке сырой нефти, приоритеты в области переработки и ограничения мощностей, присущие операторам судов трудности с хранением или хеджированием топлива – создают ценовые искажения, которые могут повлиять на цены на бункерное топливо.
Добавить комментарий