Зил 5343: ЗИЛ 5343 ЗИЛ 534330 – полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
131-2905006 ГЗАА Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард),
- Главная
- 131-2905006 ГЗАА
- Производитель
- ГЗАА
- 131-2905006
- Масса
- 4.
720 kg
- Длина×Высота×Ширина
- 90×90×480 см
гидравлический
131-2905006 ГЗАА Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард), купить по гарантировано низкой цене 1675 грн.Не уверенны в выборе?
- Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард), 131-2905006 ГЗАА 131-2905006 применяется в автомобилях
- Заказать запчасти самостоятельно в интернет магазине АВТООПТ, в том случае если вы на 100% уверены, что выбранные запчасти применяются к Вашему авто.
- Воспользоваться помощью наших специалистов в офисе компании или по телефону горячей линии :
- (050) 68-67-600
- (068) 68-67-600
- (073) 68-67-600
- Подготовьте техпаспорт, менеджер компании AVTOOPT поможет подобрать по VIN коду Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод.
подв. передн. (пр-во Белкард), ГЗАА 131-2905006 в оригинальном каталоге или аналог (заменитель)
Заказать с доставкой по Украине в Киев, Одессу, Днепр, Полтаву, Львов, Ужгород, Хмельницкий, Кропивницкий
Двигатель ЯМЗ-236 | Характеристики, болезни и их причины.
Характеристики ЯМЗ-236
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 236 |
Годы выпуска | 1962-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Мощность двигателя, л.![]() | 150/1700 165/1800 175/2100 180/2100 185/2000 185/1900 195/2100 210/1900 230/2100 230/2100 250/2000 250/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | -/- 736/1200-1400 667/1250-1450 716/1300-1500 833/1200-1400 716/1200-1400 882/1200-1400 882/1200-1400 882/1100-1300 1030/1200-1400 1078/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР 90 |
Вес двигателя, кг | 890 (ЯМЗ-236М2) 950 (турбо) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) | 35 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.5 0.2 (Евро 2) |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 21 (атмосферный) 24 (турбированный) |
Замена масла проводится, часов | 500 1000 (Евро-2) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-236Б) 1276 1045 1100 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 8000+ — |
Двигатель устанавливался | ЗИЛ-4331, 5343, 4526, 5417, 6309, 6409 ОрТЗ-150 ACROS 530 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236
Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.
Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.
Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см2 (прогретый мотор).
Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.
Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.
Отличия двигателей ЯМЗ 236
1. ЯМЗ-236А — модель без турбины на основе 236М2, отличается насосом 60-40, масляным картером, шкивом коленвала. Этот мотор создан под стандарты Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин.
Встречается данная модификация на следующих автомобилях: ЗИЛ-5343, 4526, 5417, 6309, 6409; ЛАЗ-42078, А1414, 52565; Неман-5201.
2. ЯМЗ-236Б — турбомотор со своими поршнями, с масляными форсунками, насосом 607, топливными форсунками 261 и с турбиной ТКР 90. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Экологический класс версии: Евро-0. Ресурс — 10000 часов.
Ставили двигатель на ТМ-120, ВЭКС 30L и Т-12.
3. ЯМЗ-236БЕ — такой же 236Б, но здесь установлен насос 607-10, жидкостно-масляный теплообменник, односекционный масляный насос, своя помпа. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Мотор стоит на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1.
4. ЯМЗ-236БЕ2 — улучшенный 236БЕ под Евро-2. Здесь применены новые гильзы (выступ над поверхностью блока 1. 6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, на Евро-2 моторах стоят головки с проточками, свой распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 на 236БЕ2-14), форсунки 267. Мощность прежняя, а момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс остался без изменений.
Найти такой двс можно на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510.
5. ЯМЗ-236БК — комбайновая версия 236БЕ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин.
Комбайны с такой силовой установкой: Acros 530 и Енисей 860.
6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с топливным насосом 601 и с другой помпой. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов.
Устанавливали его на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЕТ-25-80, ВПМ МЛ-119А.
7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с насосом 60-30 под Евро-0. Это тракторная версия 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов.
Найти этот мотор можно под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05.
8. ЯМЗ-236ДК — комбайновая версия 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс — Евро-0, а ресурс — 8000 часов.
Устанавливали его на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121.
9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это Евро-0 мотор с насосом 60-30 и ресурсом 25000 часов.
Ставили его на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранэкс ЕК 270, ЕТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60.
10. ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10000 часов.
Устанавливали этот двс на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1.
11. ЯМЗ-236НЕ — турбомотор под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другими масляным насосом и помпой, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичен ЯМЗ236Н. Технически мотор аналог ЯМЗ-236БЕ.
Автомобили с данным движком: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252.
12. ЯМЗ-236НЕ2 — аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201.
13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь стоит свой шкив коленвала, помпа, насос 605-10, модифицирован впуск.
Устанавливался на ЧЕТРА Т9.
14. ЯМЗ-236НД — измененный 236НЕ под тракторы и комбайны, отличается другим шкивом коленвала, своим вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин.
Стоит движок на комбайне Вектор и тракторе ЧТЗ Т10М.
15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработан на базе все того же 236НЕ. Здесь установлен насос 605-30, другой масляный картер, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин.
Это тракторный двигатель и ставили его на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222.
Неисправности ЯМЗ-236
Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.
Номер двигателя
Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.
<<НАЗАД
- Следующая статья ЯМЗ-238
- Предыдущая статья МАЗ-5516
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334 – Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | ЗИЛ-4331 | ЗИЛ-4333 | ЗИЛ-5343 | ЗИЛ-133 | ЗИЛ-4334 |
Сиденья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Вес нетто, кг [фунт] | 4 825 [10 615] | – | – | – | – |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 12 000 [26 400] | – | 14 500 [31 900] | – | 11 170 [24 574] |
Вес груза, кг [фунт] | 6 000 [13 200] | 6 000 [13 200] | 8 000 [17 600] | 10 000 [22 000] | – |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | 11 500 [25 300] | – | 11 500 [25 300] | 25 800 [56 760] | – |
Длина, мм [дюйм] | 7645 [300] | 6755 [266] | 7695 [303] | 9037 [356] | 7195 [283] |
Ширина, мм [дюйм] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюйм] | 2660 [105] | 2660 [105] | 2700 [106] | 2760 [109] | 2700 [106] |
Основание, мм [дюйм] | 4500 [177] | 3800 [150] | 4500 [177] | 4610+1400 [181+55] | 3400+1250 [134+49] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | – | – | – | – | – |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 8 [8,8] | 6,9 [7,6] | 8 [8,8] | 10,5 [11,5] | 10,2 [11,2] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 95 [59] | 90 [56] | 115 [71] | 85 [53]] | 85 [53] |
Максимальная мощность, л.![]() | 185 [138] при 2800 об/мин | 150 [112] при 3200 об/мин | 195 [145] при 2100 об/мин | 185 [138] при 2800 об/мин | 170 [127] при 2800 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 52 [337] при 1400–1600 об/мин | 41 [266] при 1800–2000 об/мин | 73 [474] при 1200–1400 об/мин | 52 [337] при 1400–1600 об/мин | 50 [325] при 1400–1600 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 8,74 [8740] | 11,15 [11 150] | 8,74 [8740] | 8,74 [8740] | |
Степень сжатия | 18,5:1 | 7,1:1 | 16,5:1 | 18,5:1 | 18,5:1 |
Передаточные числа | – | – | – | – | – |
Передаточное число главной передачи | – | – | – | – | – |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 17,5 [13,4] | 25 [9,4] | 23 [10,2] | 23,7 [9,9] | 24 [9,8] |
Время разгона от 0 до 60 км/ч [37 миль/ч], секунды | 33 | – | – | 50 | 31,5 |
Разрывной путь, м [ярды] | – | – | – | – | – |
Емкость топливного бака, литров [гал] | – | – | – | – | – |
Год выпуска | 1985-настоящее время | 1992-настоящее время | 1997-настоящее время | 1989-настоящее время | 1994-настоящее время |
Тип двигателя | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-508.![]() | ЯМЗ-236А, V6, дизель | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-6451, V8, дизель |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | – | – | – | – | – |
Колесная формула | 4 х 2 | 4 х 2 | 4 х ? | 6 х 4 | 6 х 6 |
Картинки | 21 КБ (цветной, вид спереди [73]) 12 КБ (цветной, вид спереди [73]) | 9 КБ (цветной, вид сбоку [73]) 9 КБ (цветной, вид сбоку [10]) 30 КБ (цвет, пожарная машина, вид спереди [122]) | 12 КБ (цв., вид спереди [73]) 10 КБ (цв, вид спереди, ЗИЛ-5344 [10]) | 10 КБ (цветной, вид спереди [10]) 21 КБ (цветной, вид сбоку [73]) 13 КБ (цв, вид сбоку [73]) 13 КБ (цв, мусоровоз, вид сбоку [7])
| 22 КБ (цв.![]() 48 КБ (цветной, вид сбоку, ЗИЛ-131Д с английским дизелем Perkins [19/4]) 11 КБ (цв., вид спереди [73]) 28 КБ (цв, вид сбоку [10]) 32 КБ (цв., вид спереди [122]) 9 КБ (цв, вид спереди, пожарная машина [10]) |
Ниже представлены еще несколько моделей ЗИЛ.
Модель | Описание | Фото |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 15 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 42 КБ (цв., вид сбоку [19/4]) |
ЗИЛ-4423 | 4 X 2, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 14 КБ (цв.![]() |
ЗИЛ-5423 | 4 X ?, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 23 КБ (цв., вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4514 | 6 X ?, самосвал | 8 КБ (цв., вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 44 КБ (цв, вид сбоку [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 40 КБ (цвет, интерьер вид [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 9 КБ (цветной, вид спереди [10]) |
Эти автомобили, хотя и с разными двигателями, явно
близкородственная семья. Они, по сути, заменили предыдущий ЗИЛ-130 (4 Х 2)
и ЗИЛ-131 (6 Х 6)
модели. Давайте рассмотрим эти грузовики более подробно. ЗИЛ-4331 был
впервые разработан в 1980, тогда как ЗИЛ-130 был еще на высоте
его производство. В 1985/1986 годах на конвейер был поставлен ЗИЛ-4331,
но ЗИЛ-130 продолжали делать на заводе ЗИЛ допоздна
1980-е годы. Затем производственная линия ЗИС-130 была перенесена в Екатеринбург.
где он стал называться ЗИЛ-УАМЗ-130 [Уральский автомобильный завод].
Теперь представленный на этой странице (6 X 4) ЗИЛ-133 заменил
предыдущий (6 Х 4) ЗИЛ-133. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был
заменен на ЗИЛ-133-05А и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя
и дизельный двигатель производства ЗИЛ [ЗИЛ-645 и ЗИЛ-645.1].
Параметры в приведенной выше таблице приведены в первую очередь для
тележки с бортовой платформой. Эти грузовики продает и АМО ЗИЛ.
в качестве шасси, тракторных прицепов, изотермических фургонов, самосвалов, пожарных машин,
и т.д. Приведенные выше данные, за исключением очень немногих серий с
Двигатели Caterpillar подходят для всех этих моделей. Очевидно,
масса и размеры различаются, но не кардинально.
Страница создана в четверг, март 18, 1999. Последнее обновление страницы: воскресенье, 10 февраля 2002 г., 02:00:52 EST.
Школа критики и теории Корнельского университета: Летняя сессия 2019 г.
Гуманитарный институт Университета Стоуни-Брук Для студентов Школа критики и теории Корнельского университета: Летняя сессия 2019 г.
Гуманитарный институт Стоуни-Брук рад сообщить наличие
одна стипендия для выпускников Школы критики и теории Корнельского университета для
летом 2020 года при финансовой поддержке HISB. SCT — это шестинедельный летний институт,
существует более 30 лет и дает возможность аспирантам
и преподаватели, чтобы принять участие в семинарах с некоторыми из ведущих мировых критических теоретиков.
SCT предоставляет беспрецедентную возможность для повышения квалификации в области критической теории.
и для установления связей с международной когортой сверстников и ученых мирового уровня.
Этим летом SCT будет проходить с 14 июня по 23 июля 2020 года. Дополнительную информацию о летней программе см. на веб-сайте Cornell SCT.
Студенты, заинтересованные в подаче заявки на получение стипендии, финансируемой HISB, должны подать заявку через HISB . Заявки принимаются и будут проверены комитетом, состоящим из HISB. члены совета факультета. Прочтите это объявление, чтобы ознакомиться с инструкциями по подаче заявок.
Крайний срок рассмотрения заявки на получение стипендии, финансируемой HISB 2019, — понедельник, 16 декабря 2019 г., до 17:00 (EST). Stony Brook, NY 11749-5354 (почтовый адрес кампуса = 5343).
Семинар по разработке курсов EXP+
digitalmeasures.com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>Студенческий консультативный совет HISB
Общественное братство
Общественное братство
digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>Показания
Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.
Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.
digitalmeasures.com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.
Премия бакалавриата
Для студентов
Лекции для стипендиатов по общественным гуманитарным наукам, 2019 г.-2020
Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.
Семинар по разработке курсов EXP+
digitalmeasures.com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>Студенческий консультативный совет HISB
Общественное братство
Общественное братство
com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>Показания
Школа критики и теории Корнельского университета: 2019 г.Летняя сессия
Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.
Для студентов
Лекции для стипендиатов по общественным гуманитарным наукам, 2019-2020
Добавить комментарий