Зил 5343: ЗИЛ 5343 ЗИЛ 534330 – полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

131-2905006 ГЗАА Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард),

  • Главная
  • 131-2905006 ГЗАА
Производитель
ГЗАА
Каталожный номер
131-2905006
Масса
4. 720 kg
Длина×Высота×Ширина
90×90×480 см

гидравлический

131-2905006 ГЗАА Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард), купить по гарантировано низкой цене 1675 грн.
Не уверенны в выборе?

  • Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард), 131-2905006 ГЗАА 131-2905006 применяется в автомобилях  
Как купить? – Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард), 131-2905006 ГЗАА 

  • Заказать запчасти самостоятельно в интернет магазине АВТООПТ, в том случае если вы на 100% уверены, что выбранные запчасти применяются к Вашему авто.
  • Воспользоваться помощью наших специалистов в офисе компании или по телефону горячей линии :
     
    • (050) 68-67-600
    • (068) 68-67-600
    • (073) 68-67-600
Как проверить применяемость?
    • Подготовьте техпаспорт, менеджер компании AVTOOPT поможет подобрать по VIN коду Амортизатор ЗИЛ 131,4327,5343,6309,4331,433360,433420 и мод. подв. передн. (пр-во Белкард), ГЗАА 131-2905006 в оригинальном каталоге или аналог (заменитель)

      Заказать с доставкой по Украине в Киев, Одессу, Днепр, Полтаву, Львов, Ужгород, Хмельницкий, Кропивницкий

          Двигатель ЯМЗ-236 | Характеристики, болезни и их причины.

          Характеристики ЯМЗ-236

          Производство«Автодизель»
          Ярославский моторный завод
          Марка двигателя
          236
          Годы выпуска1962-н.в.
          Материал блока цилиндровчугун
          Тип двигателядизельный
          КонфигурацияV-образный
          Количество цилиндров6
          Клапанов на цилиндр2
          Ход поршня, мм140
          Диаметр цилиндра, мм130
          Степень сжатия16.5
          Объем двигателя, куб.см11150
          Мощность двигателя, л. с./об.мин150/1700
          165/1800
          175/2100
          180/2100
          185/2000
          185/1900
          195/2100
          210/1900
          230/2100
          230/2100
          250/2000
          250/2000
          Крутящий момент, Нм/об.мин-/-
          736/1200-1400
          667/1300-1500
          667/1250-1450
          716/1300-1500
          833/1200-1400
          716/1200-1400
          882/1200-1400
          882/1200-1400
          882/1100-1300
          1030/1200-1400
          1078/1100-1300
          Экологические нормыЕвро 0
          Евро 1
          Евро 2
          ТурбокомпрессорТКР 90
          Вес двигателя, кг890 (ЯМЗ-236М2)
          950 (турбо)
          Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320)35
          Расход масла, % к расходу топлива, до0.5
          0.2 (Евро 2)
          Масло в двигатель:
          -летом
          -зимой (меньше +5° С)

          М-10-Г2к
          М-8-Г2к
          Сколько масла в двигателе, л21 (атмосферный)
          24 (турбированный)
          Замена масла проводится, часов 500
          1000 (Евро-2)
          Размеры, мм:
          — длина
          — ширина
          — высота
          (ЯМЗ-236Б)
          1276
          1045
          1100
          Ресурс двигателя, часов
          — по данным завода
          — на практике

          8000+
          Двигатель устанавливался

          ЗИЛ-4331, 5343, 4526, 5417, 6309, 6409
          ЛАЗ-42078, А1414, 5207, 5252, 52565
          Неман-5201
          ВЭКС 30L, 20К
          МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5337, 5432, 5433
          МАЗ-5434, 5440, 5516, 5551, 5554, 6303
          МЗКТ-8022
          Урал-3255, 4320, 4420, 5557
          БЗКТ-8027
          КрАЗ-6505 и 6510
          ЭО-33211, 4225, 5119
          Раскат ДУ-84, 85, 101
          ДЗ-122Б
          ТВЭКС ЕТ-25-80
          ВПМ МЛ-119А
          ХТЗ-181, 17221, 17222, Т-150, ТС-10
          РТМ-160

          ОрТЗ-150
          ГС-14. 02 и 18.05
          Енисей-950, 954, 957, 959, 1200, 860
          КС-65
          ЧЕТРА Т9, Т-11.01, ТГ-121, ТМ-120
          КС-4372, 5871
          В138
          Э30
          ДУ-84, 85, 101
          ДЗ-122
          Кранэкс ЕК 270
          ЕТ26
          ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2
          АД60
          Волжанин 5270
          ЛиАЗ-5256
          Вектор
          ЧТЗ Б10М, Т10М, Т-12, ПК-1

          БКК-1
          ACROS 530

          Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

          Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у  ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

          Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
          Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

          Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
          Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
          Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см2 (прогретый мотор).

          Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

          Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

          Отличия двигателей ЯМЗ 236

          1. ЯМЗ-236А — модель без турбины на основе 236М2, отличается насосом 60-40, масляным картером, шкивом коленвала. Этот мотор создан под стандарты Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин.
          Встречается данная модификация на следующих автомобилях: ЗИЛ-5343, 4526, 5417, 6309, 6409; ЛАЗ-42078, А1414, 52565; Неман-5201.
          2. ЯМЗ-236Б — турбомотор со своими поршнями, с масляными форсунками, насосом 607, топливными форсунками 261 и с турбиной ТКР 90. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Экологический класс версии: Евро-0. Ресурс — 10000 часов.
          Ставили двигатель на ТМ-120, ВЭКС 30L и Т-12.
          3. ЯМЗ-236БЕ — такой же 236Б, но здесь установлен насос 607-10, жидкостно-масляный теплообменник, односекционный масляный насос, своя помпа. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
          Мотор стоит на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1.
          4. ЯМЗ-236БЕ2 — улучшенный 236БЕ под Евро-2. Здесь применены новые гильзы (выступ над поверхностью блока 1. 6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, на Евро-2 моторах стоят головки с проточками, свой распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 на 236БЕ2-14), форсунки 267. Мощность прежняя, а момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс остался без изменений.
          Найти такой двс можно на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510.
          5. ЯМЗ-236БК — комбайновая версия 236БЕ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин.
          Комбайны с такой силовой установкой: Acros 530 и Енисей 860.
          6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с топливным насосом 601 и с другой помпой. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов.
          Устанавливали его на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЕТ-25-80, ВПМ МЛ-119А.
          7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с насосом 60-30 под Евро-0. Это тракторная версия 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов.
          Найти этот мотор можно под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05.
          8. ЯМЗ-236ДК — комбайновая версия 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс — Евро-0, а ресурс — 8000 часов.
          Устанавливали его на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121.
          9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это Евро-0 мотор с насосом 60-30 и ресурсом 25000 часов.
          Ставили его на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранэкс ЕК 270, ЕТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60.
          10. ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10000 часов.
          Устанавливали этот двс на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1.
          11. ЯМЗ-236НЕ — турбомотор под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другими масляным насосом и помпой, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичен ЯМЗ236Н. Технически мотор аналог ЯМЗ-236БЕ.
          Автомобили с данным движком: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252.
          12. ЯМЗ-236НЕ2 — аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
          Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201.
          13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь стоит свой шкив коленвала, помпа, насос 605-10, модифицирован впуск.
          Устанавливался на ЧЕТРА Т9.
          14. ЯМЗ-236НД — измененный 236НЕ под тракторы и комбайны, отличается другим шкивом коленвала, своим вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин.
          Стоит движок на комбайне Вектор и тракторе ЧТЗ Т10М.
          15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработан на базе все того же 236НЕ. Здесь установлен насос 605-30, другой масляный картер, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин.
          Это тракторный двигатель и ставили его на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222.

          Неисправности ЯМЗ-236

          Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

          Номер двигателя

          Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

          <<НАЗАД

          • Следующая статья ЯМЗ-238
          • Предыдущая статья МАЗ-5516

          ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334

          ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334 – Каталог СовАвто

          Сайт СовАвто.

           

          Модель ЗИЛ-4331 ЗИЛ-4333 ЗИЛ-5343 ЗИЛ-133 ЗИЛ-4334
          Сиденья 3 3 3 3 3
          Вес нетто, кг [фунт] 4 825 [10 615]
          Вес полной загрузки, кг [фунт] 12 000 [26 400] 14 500 [31 900] 11 170 [24 574]
          Вес груза, кг [фунт] 6 000 [13 200] 6 000 [13 200] 8 000 [17 600] 10 000 [22 000]
          Полная масса прицепа, кг [фунт] 11 500 [25 300] 11 500 [25 300] 25 800 [56 760]
          Длина, мм [дюйм] 7645 [300] 6755 [266] 7695 [303] 9037 [356] 7195 [283]
          Ширина, мм [дюйм] 2500 [98] 2500 [98] 2500 [98] 2500 [98] 2500 [98]
          Высота, мм [дюйм] 2660 [105] 2660 [105] 2700 [106] 2760 [109] 2700 [106]
          Основание, мм [дюйм] 4500 [177] 3800 [150] 4500 [177] 4610+1400 [181+55] 3400+1250 [134+49]
          Минимальный зазор, мм [дюйм]
          Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 8 [8,8] 6,9 [7,6] 8 [8,8] 10,5 [11,5] 10,2 [11,2]
          Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 95 [59] 90 [56] 115 [71] 85 [53]] 85 [53]
          Максимальная мощность, л. с. [кВт] 185 [138] при 2800 об/мин 150 [112] при 3200 об/мин 195 [145] при 2100 об/мин 185 [138] при 2800 об/мин 170 [127] при 2800 об/мин
          Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 52 [337] при 1400–1600 об/мин 41 [266] при 1800–2000 об/мин 73 [474] при 1200–1400 об/мин 52 [337] при 1400–1600 об/мин 50 [325] при 1400–1600 об/мин
          Объем двигателя, литры [см3] 8,74 [8740]
          6,0 [6000]
          11,15 [11 150] 8,74 [8740] 8,74 [8740]
          Степень сжатия 18,5:1 7,1:1 16,5:1 18,5:1 18,5:1
          Передаточные числа
          Передаточное число главной передачи
          Пробег, л/100 км [ми/гал] 17,5 [13,4] 25 [9,4] 23 [10,2] 23,7 [9,9] 24 [9,8]
          Время разгона от 0 до 60 км/ч [37 миль/ч], секунды 33 50
          31,5
          Разрывной путь, м [ярды]
          Емкость топливного бака, литров [гал]
          Год выпуска 1985-настоящее время 1992-настоящее время 1997-настоящее время 1989-настоящее время 1994-настоящее время
          Тип двигателя ЗИЛ-645, V8, дизель ЗИЛ-508. 10, карб., 6 цил. ЯМЗ-236А, V6, дизель ЗИЛ-645, V8, дизель ЗИЛ-6451, V8, дизель
          Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм]
          Колесная формула 4 х 2 4 х 2 4 х ? 6 х 4 6 х 6
          Картинки 21 КБ (цветной, вид спереди [73])

          12 КБ (цветной, вид спереди [73])

          9 КБ (цветной, вид сбоку [73])

          9 КБ (цветной, вид сбоку [10])

          30 КБ (цвет, пожарная машина, вид спереди [122])

          12 КБ (цв., вид спереди [73])

          10 КБ (цв, вид спереди, ЗИЛ-5344 [10])

          10 КБ (цветной, вид спереди [10])

          21 КБ (цветной, вид сбоку [73])

          13 КБ (цв, вид сбоку [73])

          13 КБ (цв, мусоровоз, вид сбоку [7])

           

          22 КБ (цв. , вид спереди [19/57])

          48 КБ (цветной, вид сбоку, ЗИЛ-131Д с английским дизелем Perkins [19/4])

          11 КБ (цв., вид спереди [73])

          28 КБ (цв, вид сбоку [10])

          32 КБ (цв., вид спереди [122])

          9 КБ (цв, вид спереди, пожарная машина [10])

          Ниже представлены еще несколько моделей ЗИЛ.

          Модель Описание Фото
          ЗИЛ-4421 4 X 2, тягач для полуприцепов 15 КБ (цвет, вид сбоку [10])
          ЗИЛ-4421 4 X 2, тягач для полуприцепов 42 КБ (цв., вид сбоку [19/4])
          ЗИЛ-4423 4 X 2, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов 14 КБ (цв. , вид сбоку [10])
          ЗИЛ-5423 4 X ?, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов 23 КБ (цв., вид сбоку [10])
          ЗИЛ-4514 6 X ?, самосвал 8 КБ (цв., вид сбоку [10])
          ЗИЛ-6404 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов 44 ​​КБ (цв, вид сбоку [13])
          ЗИЛ-6404 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов 40 КБ (цвет, интерьер вид [13])
          ЗИЛ-6404 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов 9 КБ (цветной, вид спереди [10])

          Эти автомобили, хотя и с разными двигателями, явно близкородственная семья. Они, по сути, заменили предыдущий ЗИЛ-130 (4 Х 2) и ЗИЛ-131 (6 Х 6) модели. Давайте рассмотрим эти грузовики более подробно. ЗИЛ-4331 был впервые разработан в 1980, тогда как ЗИЛ-130 был еще на высоте его производство. В 1985/1986 годах на конвейер был поставлен ЗИЛ-4331, но ЗИЛ-130 продолжали делать на заводе ЗИЛ допоздна 1980-е годы. Затем производственная линия ЗИС-130 была перенесена в Екатеринбург. где он стал называться ЗИЛ-УАМЗ-130 [Уральский автомобильный завод]. Теперь представленный на этой странице (6 X 4) ЗИЛ-133 заменил предыдущий (6 Х 4) ЗИЛ-133. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и дизельный двигатель производства ЗИЛ [ЗИЛ-645 и ЗИЛ-645.1].

          Параметры в приведенной выше таблице приведены в первую очередь для тележки с бортовой платформой. Эти грузовики продает и АМО ЗИЛ. в качестве шасси, тракторных прицепов, изотермических фургонов, самосвалов, пожарных машин, и т.д. Приведенные выше данные, за исключением очень немногих серий с Двигатели Caterpillar подходят для всех этих моделей. Очевидно, масса и размеры различаются, но не кардинально.

           

          Страница создана в четверг, март 18, 1999. Последнее обновление страницы: воскресенье, 10 февраля 2002 г., 02:00:52 EST.

          Школа критики и теории Корнельского университета: Летняя сессия 2019 г.

          Гуманитарный институт Университета Стоуни-Брук Для студентов Школа критики и теории Корнельского университета: Летняя сессия 2019 г.

          Гуманитарный институт Стоуни-Брук рад сообщить наличие одна стипендия для выпускников Школы критики и теории Корнельского университета для летом 2020 года при финансовой поддержке HISB. SCT — это шестинедельный летний институт, существует более 30 лет и дает возможность аспирантам и преподаватели, чтобы принять участие в семинарах с некоторыми из ведущих мировых критических теоретиков. SCT предоставляет беспрецедентную возможность для повышения квалификации в области критической теории. и для установления связей с международной когортой сверстников и ученых мирового уровня.

          Этим летом SCT будет проходить с 14 июня по 23 июля 2020 года. Дополнительную информацию о летней программе см. на веб-сайте Cornell SCT.

          Студенты, заинтересованные в подаче заявки на получение стипендии, финансируемой HISB, должны подать заявку через HISB . Заявки принимаются и будут проверены комитетом, состоящим из HISB. члены совета факультета. Прочтите это объявление, чтобы ознакомиться с инструкциями по подаче заявок.

          Крайний срок рассмотрения заявки на получение стипендии, финансируемой HISB 2019, — понедельник, 16 декабря 2019 г., до 17:00 (EST). Stony Brook, NY 11749-5354 (почтовый адрес кампуса = 5343).

          • Семинар по разработке курсов EXP+

          • digitalmeasures.com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>

            Для студентов

          • Студенческий консультативный совет HISB

          • Общественное братство

          • Общественное братство

          • digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>

            Лекции для стипендиатов по общественным гуманитарным наукам, 2019 г.-2020

          • Показания

          • Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.

          • Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.

          • digitalmeasures.com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>

            Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.

          • Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.

          • Премия бакалавриата

          • Семинар по разработке курсов EXP+

          • digitalmeasures.com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>

            Для студентов

          • Студенческий консультативный совет HISB

          • Общественное братство

          • Общественное братство

          • com/schema/data” xmlns:dmd=”http://www.digitalmeasures.com/schema/data-metadata”>

            Лекции для стипендиатов по общественным гуманитарным наукам, 2019-2020

          • Показания

          • Школа критики и теории Корнельского университета: 2019 г.Летняя сессия

          • Школа критики и теории Корнельского университета: летняя сессия 2019 г.