Зил 4520: ЗИЛ 4520 (самосвал): технические характеристики
Самосвал ЗИЛ ММЗ-4520: характеристики
Главная » ЗИЛ » ММЗ-4520
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4520 весьма популярен среди московских строителей и коммунальщиков, также как и МАЗ-5551. При уборке снега, на дорожно-строительных и ремонтных работах эти два грузовика часто можно видеть рядом. В отличие от двухосного МАЗа у мытищинского самосвала колесная формула другая – 6х4, т.е. трехоска. А грузоподъемность машин одинаковая – 10 т. Второе важное отличие заключается в том, что если МАЗ мы брали практически “с конвейера”, то мытищинская машина попала к нам в ходе эксплуатационных испытаний и соответственно успела проститься с заводскими недоделками и приобрести “среднеходовое” состояние.
Машина с таким самосвальным кузовом смотрится симпатично. ЗИЛовскому “капотнику” вообще строительный антураж подходит, будь то миксер, кран, экскаватор или, как в нашем случае, самосвал. Наверное, вы обращали внимание на то, что шасси ЗИЛ 133-й серии, 43-й и 44-й, 53-й и 54-й, даже, ЗИЛ-630900 выглядят, мягко говоря, неказисто (кроме “Бычков” и вездеходов с колесной формулой 6х6).
В “верткости” мытищинскому самосвалу тоже не откажешь: на дороге шириной 5 метров он разворачивается за три хода. Конечно, такой маневренности способствует зиловский гидроусилитель руля, но для работы автомобиля в городских условиях или карьере это немаловажный факт. Относительно рулевой колонки и рулевого колеса можно сказать, что они стандартные, зиловские, как, впрочем, и все остальное, поскольку мытищинцы используют стандартное трехосное шасси московского автозавода.
Тестируемый самосвал оснащен 8-ми цилиндровым V-образным дизелем ЗИЛ-645 без турбонаддува мощностью 185 л.с. и механической 9-ти ступенчатой коробкой передач. В общем, стандарт. И в технической характеристике обозначена стандартная максимальная скорость 85 км/ч. И в этом заводские данные с результатами испытаний срастаться перестали.
Несоответствие официальным данным объясняется просто: машины с турбодизелем комплектуются редукторами ведущих мостов с передаточным числом 5,12, их скоростной режим соответствует официальной норме. Но поскольку в нашем автомобиле все было стандартное, в том числе и мотор, то и главная передача установлена более тяговая – с передаточным числом 6,33. Этот факт и повлиял на уменьшение скоростных параметров. Зато тяговитость повысилась: можно везти и больше 7 кубов, но не нужно, поскольку к добру это не приводит. Перегрузом грешат многие наши водители, хотя прекрасно знают, что “всех денег не заработать”.
Отрицательную реакцию вызвал замок заднего борта, который надо открывать ручками, да еще выйдя из кабины. Это, надо понимать, чтобы у водителя не возникла гиподинамия. Для более полного представления об автомобиле мы дополняем данные реальных испытаний результатами компьютерного теста.
Заметим, что у тестируемого автомобиля налицо некоторая неточность в настройке топливной аппаратуры. А в целом ЗИЛ-ММЗ-4520 оставил очень хорошие впечатления. Во всяком случае, городских коммунальщиков и строителей можно понять: хорошая маневренность, 7 кубов полезного объема, вполне приемлемый расход топлива, а если к этому еще прибавить относительную дешевизну обслуживания и запчастей, то получается рентабельный автомобиль.
©. Автор фотографий: А.Мельников. Взято из Foto-Avto.narod.ru , фото на переднем плане принадлежит Antony Walker.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-07-22
Читайте также
По этому образцу были созданы седельный тягач и фургон. Однако испытания показали недостаточную прочность крепления оперения к кабине. Кроме того, фары ЗиЛ-169 …
ЗиЛ-ММЗ-4520, ЗиЛ-ММЗ-452010 самосвал задней выгрузки на шасси ЗиЛ-133Д42 или ЗиЛ-640902 — Каталог К.В.Х.
После пожара в апреле 1993 года на заводе двигателей и коробок передач в Набережных Челнах, чтобы снизить вынужденные простои Нефтекамского завода автосамосвалов – одного из важнейших потребителей КамАЗовской продукции, ЗиЛ экстренно адаптировал шасси ЗиЛ-133Г40 колёсной формулы 6х4 в самосвальное шасси ЗиЛ-133Д42, предназначенное для монтажа самосвальных установок НефАЗа, которые устанавливались на КамАЗ-55111.
Мытищинский машиностроительный завод – крупный производитель самосвальных платформ (металлического кузова и гидравлического опрокидывающего устройства для разгрузки кузова) – тоже стал устанавливать свой вариант самосвальной установки на шасси ЗиЛ-133Д42. В том же 1993 году был разработан сельскохозяйственный самосвал грузоподъемностью 10 т ЗиЛ-ММЗ-4516 с платформой 3-стороней разгрузки. Он был предназначен для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети, в том числе и по грунтовым, и в полевых условиях. В комплектации этой автомашины была предусмотрена установка на кузове тента для обеспечения сохранности груза.
В 1997 г. (по данным гл. уважаемых Канунников С. и Шелепенкова М 2018 г.) на том же шасси был создан вариант промышленно-строительного самосвала для перевозки сыпучих и навалочных грузов по автодорогам любого покрытия – ЗиЛ-ММЗ-4520 грузоподъемностью 10 т задней выгрузки. Мытищинский кузов емкостью 7 м3 с закруглённой «корытообразно» нижней частью значительно отличается от НефАЗовского – ковшеобразного. Грузовая платформа самосвала ЗиЛ-ММЗ-4520 была специально сделана с этими скосами на боковых бортах, для предотвращения налипаний перевозимого влажного сыпучего груза. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя.
В 1999 г. появилась модификация самосвала ЗиЛ-ММЗ-452010 на шасси ЗиЛ-640902 с двигателем ЯМЗ-236А-1 195 лс.
Аналогичную установку ММЗ-4520 завод по индивидуальным заказам устанавливал и на подержанные шасси КрАЗ-255Б.
Производство самосвалов ЗиЛ-ММЗ-4516 и ЗиЛ-ММЗ4520 вели в небольших масштабах и прекратили в 2002 г., когда ЗиЛ свернул выпуск 3-осных шасси 6х4.
Из статьи В. Аляева «Новое поколение зиловских богатырей.», Основные средства №2 за 2000 г.
… очередным итогом совместной работы специалистов АМО ЗиЛ, АО «Метровагонмаш» и Ярославского «Автодизеля» стал мощный самосвал ЗиЛ-ММЗ-452010, который может перевозить 10 500 кг груза. Базой этой машины стало шасси ЗиЛ-640902 с колесной формулой 6х4, в подкапотное пространство которого установлен ярославский дизель ЯМЗ-236А. Эта V-образная «шестерка» развивает мощность 143 кВт/195 л.с. Мощный стартер в сочетании с электрофакельным устройством обеспечивает хорошие пусковые качества двигателя. Предпусковой подогреватель позволяет запустить двигатель при –50°С, а также автоматически поддерживать заданную температуру в системах охлаждения двигателя и отопления кабины.
Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач. А увеличить тяговое усилие в условиях бездорожья помогает межосевой дифференциал. Термо- и шумоизолированная просторная кабина обеспечивает максимальные удобства и комфорт водителю. Изготовленная АО «Метровагонмаш» из тонколистовой стали и гнутых профилей платформа вмещает 8 м3 насыпных или навалочных грузов. Задний борт платформы открывается. Управление запорами заднего борта – автоматическое, может переключаться на ручное. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством производится дистанционно, включением коробки отбора мощности и насоса электропневматическим устройством из кабины водителя. Время подъема/опускания груженой платформы – 15 секунд. Угол ее подъема – 50°. Для установки и снятия запасного колеса, расположенного на переднем борту грузовой платформы, используется лебедка, которая обеспечивает его быструю и безопасную смену.
ЗиЛ-133Д42 (первоначальное наименование ЗиЛ-133Д4) – созданное на основе ЗиЛ-133Г42 короткобазное шасси с двигателем ЗиЛ-645, предназначенное для самосвалов ЗиЛ-4514, ЗиЛ-ММЗ-4516, ЗиЛ-ММЗ-4520 и других специализированных автомобилей. По заказу шасси могло комплектоваться дизелем Caterpillar 3208 210 лс. Колёсная база этих шасси составляла 3800 мм+1400 мм против 4610 мм+1400 мм у базовой модели, а их рамы были укорочены на 1037 мм. Выпуск шасси осуществлялся в период 1992-2000 г.
Шасси оснащались восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями ЗиЛ-645 без турбонаддува. Технические характеристики следующие:
– объём двигателя – 8740 см3,
– номинальная мощность, при 2800 об/мин – 185 л.c. (136 кВт),
– максимальный крутящий момент, при 1400-1600 об/мин – 510 Н.м.(52 кгс.м),
– диаметр цилиндра 110 мм, ход поршня 115 мм, степень сжатия – 18,5.
Дизели ЗиЛ-645 оснащались форсунками закрытого типа; рядным, 8-секционным, золотникового типа топливным насосом высокого давления; топливоподкачивающим насосом низкого давления; муфтой опережения впрыска горючего, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр мотора – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. ТНВД ставились разные – чехословацкий Motorpal или ярославские. Двигатель ЗиЛ-645 оснащался электрофакельным устройством (ЭФУ) во впускном трубопроводе мотора. По отдельному заказу – ещё и подогревателем для подогрева двигателя и отопления салона.
В связке с двигателем работает 9-ступенчатая коробка передач – механическая, 3-ходовая, с планетарным редуктором-демультипликатором. Синхронизаторы – на всех передачах, кроме первой. Передаточные числа коробки передач: 1й – 11,4; 2й – 8,26; 3й – 6,10; 4й – 4,52; 5й – 3,33; 6й – 2,48; 7й – 1,83; 8й – 1,355; 9й – 1,00; заднего хода – 8,00. Сцепление – фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин. Привод механизма выключения сцепления – гидравлический, с пневмогидравлическим усилителем.
Ведущие мосты шасси ЗиЛ-133Д42– одноступенчатые, гипоидные, с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом. Передаточное число составляет 5,29 (возможно также 6,33). Межколёсные и межосевой дифференциалы – шестерёнчатые, конические, с четырьмя сателлитами. Блокировка межосевого дифференциала – с пневматическим приводом. Карданная передача – 2 карданных привода среднего и 1 заднего мостов. Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов. Промежуточная опора в приводе среднего моста. 5 шарниров на игольчатых подшипниках.
Рулевой механизм шасси оснащён гидроусилителем. Рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках. Передаточное число – 20. Все тормозные механизмы самосвала – барабанного типа, с 2-мя внутренними колодками и разжимным кулаком. Стояночная тормозная система – с пружинными энергоаккумуляторами. Тормозной привод – пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки. Колёса используются дисковые, 7,0 – 20. Шины – радиальные, камерные, типоразмер 260R508, модель И-281.
Система электрооборудования машины однопроводная, с номинальным напряжением 12 В. Стартер – напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением. Использованы 2 аккумуляторные батареи напряжением 12 В, генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина шасси – классическая ЗиЛовская последнего поколения этих грузовиков, цельнометаллическая, 2-дверная, 3-местная. Отдельное кресло водителя имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью, в зависимости от массы водителя. Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении и по углам наклона спинки и подушки. Двухместный пассажирский «диванчик» нерегулируемый.
Стеклоочиститель ветрового стекла – 3-щеточный, с электрическим приводом. Омыватель ветрового стекла – насос с электрическим приводом.
Классические автомобили Mercedes 450 slc auto – 4520 cc Продажа
Наиболее распространенные эпохи
- Классические автомобили
- Мотоциклы
- Современные автомобили
- Американские автомобили
- 4х4
- Гоночные автомобили FIA
- Кемпер Фургоны
- Коммерческий
- Последний
- АС
- Альфа Ромео
- Алвис
- Астон Мартин
- Ауди
- Остин
- Остин Хили
- Бентли
- БМВ
- Бристоль
- Бьюик
- Кадиллак
- Катерхэм
- Шевроле
- Крайслер
- Ситроен
- Даймлер
- Датсун
- Додж
- Феррари
- Фиат
- Форд
- Хиллман
- Хонда
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- Автомобильный комплект
- Лагонда
- Ламборгини
- Лянча
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лотос
- Маркос
Мазерати- Мазда
- Мерседес
- мг
- Мини
- Мицубиси
- Морган
- Моррис
- Ниссан
- Опель
- Паккард
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Релиант
- Рено
- Райли
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Сааб
- Субару
- Солнечный луч
- Тойота
- Триумф
- ТВР
- Воксхолл
- Фольксваген
- Вольво
- Уолсли
Перечислите другие марки
190 | 280сл | 300 сл | 350 | кабриолет | купе | имущество | пагода | сл | w123
190 сл
|
190e
|
190сл
|
220
|
230
|
280
|
280 сл
|
280 сек
|
300
|
300 сл
|
300 сек. |
450
|
500
|
500 сл
|
600
|
амг
|
ce
|
кл
|
клик
|
косуорт
|
дизель
|
е320
|
леворукий
|
класс
|
се
|
сек
|
сел
|
слк
|
шлк
|
w124
Список всех | Запчасти Мерседес
4520 Почтовый индекс — Почта Австралии
Поиск
ПоискПригород, город, город или почтовый индекс
Результаты
Ваш поиск “4520” возвращено 18 результатов.
Пожалуйста, выберите элемент из списка ниже, чтобы просмотреть подробности.
Почтовый индекс | Пригород | Категория |
---|---|---|
4520 | АРМСТРОНГ-КРИК, QLD | |
4520 | ЛАГЕРЬ ГОРА, QLD | Зона доставки |
4520 | КЕДАР-КРИК, QLD | Зона доставки |
4520 | КЛОУЗБЕРН, QLD | Зона доставки |
4520 | ПОЛОТЕННИК, QLD | Зона доставки |
4520 | РЕЗЕРВУАР ЭНОГГЕРА, QLD | Зона доставки |
4520 | ХАЙВЕЙЛ, QLD | Зона доставки |
4520 | JOLLYS LOOKOUT, QLD | Зона доставки |
4520 | КОББЛ-КРИК, QLD | Зона доставки |
4520 | СЛАВНАЯ ГОРА, QLD | Зона доставки |
4520 | ГОРА НЕБО, QLD | Зона доставки |
4520 | ГОРА САМСОН, QLD | Зона доставки |
4520 | САМФОРД, QLD | Зона доставки |
4520 | САМФОРДСКАЯ ДОЛИНА, QLD | Зона доставки |
4520 | ДЕРЕВНЯ САМФОРД, QLD | Зона доставки |
4520 | САМСОНВЕЙЛ, QLD | Зона доставки |
4520 | ГОРА УАЙТС, QLD | Зона доставки |
4520 | ЮГАР, QLD | Зона доставки |
4520
АРМСТРОНГ-КРИК, Квинсленд
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
ЛАГЕРЬ ГОРА, QLD
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
КЕДАР-КРИК, Квинсленд
Посмотреть локации и часы
- Категория Зона доставки
- Детали MORETON BAY
4520
КЛОУЗБЕРН, Квинсленд
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
ПОЛОТЕННИК, QLD
Посмотреть локации и часы
- Категория Зона доставки
4520
РЕЗЕРВУАР ЭНОГГЕРА, QLD
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
ХАЙВЕЙЛ, Квинсленд
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
JOLLYS LOOKOUT, QLD
Посмотреть локации и часы
- Категория Зона доставки
4520
КОББЛ-КРИК, Квинсленд
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
СЛАВНАЯ ГОРА, QLD
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
ГОРА НЕБО, QLD
Посмотреть локации и часы
- Категория Зона доставки
4520
ГОРА САМСОН, QLD
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
САМФОРД, Квинсленд
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
- Детали Абонентские Ящики
4520
САМФОРДСКАЯ ДОЛИНА, QLD
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
ДЕРЕВНЯ САМФОРД, QLD
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
САМСОНВЕЙЛ, Квинсленд
Посмотреть локации и часы
- Категория Зона доставки
4520
ГОРА УАЙТС, QLD
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
4520
ЮГАР, Квинсленд
Посмотреть места и часы работы
- Категория Зона доставки
Поиск по пригородам:
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- грамм
- ЧАС
- я
- Дж
- К
- л
- М
- Н
- О
- п
- Вопрос
- р
- С
- Т
- U
- В
- Вт
- Икс
- Д
- Z
Чтобы избежать задержек с вашей почтой или доставкой, убедитесь, что вы указали правильный почтовый индекс.
Добавить комментарий