Зил 433420: ЗиЛ-433420 вседорожный бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.

Содержание

ЗИЛ 433420 – Грузовики и шасси (433420 – AMO ZiL 433420 – ZIL 433420 – АМО ЗиЛ 433420 – Грузовик 433420 – Грузовик ЗИЛ 433420 – ЗИЛ 433420) – Технические характеристики ЗИЛ 433420 – Габаритные размеры ЗИЛ 433420 – Двигатель ЗИЛ 433420 – Ходовая часть ЗИЛ 433420

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ЗИЛ

Технические характеристики ЗИЛ 433420

  • Эксплуатационная масса:15 370,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:85,00 км/ч

Габаритные размеры ЗИЛ 433420

  • Длина:3 600,00 мм
  • Ширина:2 322,00 мм
  • Высота:346,00 мм

Двигатель ЗИЛ 433420

  • Модель двигателя:ЗИЛ-6451
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ЗИЛ 433420

  • Колеса:-
  • Колесная база:4 650,00 мм
  • Колесная формула:6×6
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики ЗИЛ 433420

  • Радиус поворота:10 200,00 мм



 

433420
|
AMO ZiL 433420
|
ZIL 433420
|
АМО ЗиЛ 433420
|
Грузовик 433420
|
Грузовик ЗИЛ 433420
|
ЗИЛ 433420

instructor 04 ноя 2009, 08:03

Грузовики и шасси

Грузовик, Шасси, Автомобиль, Автотехника, ЗИЛ, 433420

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЗИЛ 433420 – аренда:

1. Поливо-моечная машина

Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07. 11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Внедорожники ЗИЛ для военных и гражданских целей – Основные средства

В. Салыгин, Фото Ю. Дородонова и Ю. Ерина

Крупнейшее столичное предприятие АМО ЗИЛ на протяжении многих десятилетий исправно поставляло для оборонного комплекса страны разнообразную колесную технику. В настоящее время более четверти миллиона зиловских автомобилей используются в армии не только как средство для транспортировки грузов, но и в качестве базовых машин, на которых смонтировано около 260 различных образцов вооружения. Всего же среди общего количества армейской колесной техники 40 % носят марку ЗИЛ.

Внедорожный грузовик ЗиЛ-433420 может с успехом использоваться как в вооруженных силах, так и в народном хозяйстве.

В течение длительного времени главным «героем» военной программы завода являлся ЗИЛ-131 и его различные модификации. Вместе с тем к началу 90-х годов машина, выпускаемая с 1967 г., перестала отвечать целому ряду требований, предъявляемых к изделиям такого рода. Внедорожник нуждался в серьезном улучшении экономических характеристик, повышении надежности и долговечности. Однако разработчики и производители ЗИЛа сумели подготовить замену прославленному «ветерану». Результатом обширных проектно-экспериментальных и технологических мероприятий стало появление семейства ЗИЛ-4334. В 1995 г. из цехов предприятия вышли первые серийные грузовики. Конструкция новых автомобилей впитала лучшие качества своих легендарных предшественников и пополнилась более совершенными узлами, агрегатами, системами. Сейчас основу модельного ряда составляют бортовой грузовик ЗИЛ-433420 и автомобильное шасси ЗИЛ-433422, которое предназначено для установки на него специальных кузовов и оборудования.

На всех образцах, входящих в данное семейство, в качестве энергетической установки использован 8-цилиндровый V-образный дизельный мотор ЗИЛ-6451, который по существу представляет собой измененный и дефорсированный вариант хорошо известного по другим ЗИЛам двигателя ЗИЛ-645. Имея рабочий объем 8,74 л и степень сжатия 18,5 дизель развивает максимальную мощность 170 л.с. при 2800 мин

-1, а его крутящий момент достигает 490 Н.м при 1400-1600 мин-1. Важнейшим свойством мотора, продиктованным особенностями эксплуатации в армейских условиях, стала его способность работать на различных видах топлива. Помимо солярки бак для горючего может заполняться бензином А-72, авиационным керосином для реактивных двигателей марок Т-1, Т-2 и ТС-1, либо их смесью. Для этой цели вполне подойдет и смесь дизельного топлива с бензином А-76 или А-93.

Армейский вариант ЗиЛ-433420 оборудован фургоном со специальными навесными устройствами.

В морозную погоду запустить дизель поможет жидкостный подогреватель типа 15.8106, который обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры в системе охлаждения и кабине при длительных стоянках с неработающим мотором. Топливо подается из общей системы питания автомобиля, а его расход не более 1 кг в час.

Первым звеном, соединяющим двигатель с остальными элементами трансмиссии является однодисковое герметизированное сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Его привод гидравлический, а снижение усилия на педали обеспечивает пневматический усилитель.

Все передачи, кроме первой, в пятиступенчатой механической коробке передач синхронизированы. Силовой диапазон лежит в пределах от 6,39 до 1,0. Для привода навесных агрегатов имеется возможность отбора мощности до 30 л.с. Управляется коробка передач качающимся рычагом.

Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей (2,08) осуществляет привод переднего и двух задних мостов грузовика. Переключение передач происходит с помощью рычага, имеющего три фиксированных положения. При перемещении рычага назад включается вторая передача, являющаяся прямой, противоположное направление означает вступление в действие понижающей передачи. Среднее положение обеспечивает «нейтраль». Для предотвращения одновременного включения двух передач служит механизм блокировки шарикового типа.

И в этом случае зиловские специалисты не изменили своим правилам придерживаться самых передовых решений. Интересной новинкой, внедренной на автомобилях повышенной проходимости, явилось автоматическое управление включением переднего моста при переходе на первую передачу раздаточной коробки. При ее включении срабатывает электромагнитный пневматический клапан и воздух от тормозного крана посредством впускного клапана поступает в пневматическую камеру. В ней установлена мембрана, которая воздействуя на исполнительный механизм (стержень, перемещающийся при помощи скользящей каретки) включает привод переднего моста.

МосКар3 выпустил пожарный автомобиль АЦ-3.40 на базе ЗиЛ-433422.

В случае включения первой передачи электрическая цепь электромагнита размыкается, воздушный клапан закрывается и возвратная пружина разъединяет передний мост с остальной силовой схемой. Передний мост может быть включен принудительно в том случае, когда это необходимо, например, во время движения грузовика по скользкой дороге на прямой передаче в раздаточной коробке. Для того, чтобы замкнуть электрическую цепь, достаточно воспользоваться переключателем, расположенным на панели приборов.

Сверху раздаточной коробки расположен люк, который предназначен для установки механизма отбора мощности. Снимаемая с помощью последнего мощность в 60 л.с. может быть использована для привода всевозможных устройств, применяемых в том случае, если заказчик использует шасси для установки специализированного оборудования.

Все три моста машины являются ведущими с двухступенчатой главной передачей, первая ступень которой представляет коническую передачу со спиральным зубом, а вторая выполнена косозубой цилиндрической. Средний мост проходной, от которого усилие передается на задний мост. Передаточное число – 6,73, по заказу оно может быть 7,34. Дифференциалы – шестеренные конические с четырьмя сателлитами.

Для повышения тягового усилия при движении в тяжелых условиях ведущие мосты снабжены принудительной блокировкой. Привод ведущих колес переднего моста осуществляется шарнирами равных угловых скоростей.

Четыре карданных вала, связывающих отдельные агрегаты трансмиссии, снабжены шлицевыми соединениями и двумя долговечными шарнирами на игольчатых подшипниках. Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем. Рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих роликах. Большие удобства создает водителю рулевое колесо, положение которого можно регулировать по углу наклона и высоте. Радиус поворота не превышает 10,2 м.

Фирма Севдормаш переоборудовала ЗиЛ-433422 в роторный снегоочиститель.

На каждом колесе установлены тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком. Тормозной привод пневматический, одноконтурный. Стояночный тормоз барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком установлен на валу раздаточной коробки.

Безусловно, весьма полезной новинкой, примененной в тормозной системе, является влагомаслоотделитель, предназначенный для очистки сжатого воздуха в пневматическом приводе. В конструкциях многих других грузовиков для предотвращения замерзания конденсата в трубопроводах и клапанах пневмопривода применяется предохранитель от замерзания, заправляемый этиловым спиртом. Последний при температурах ниже –500С не может удалить влагу из тормозного привода, а лишь превращает ее в незамерзающий конденсат и не защищает от коррозии трубопроводы и детали тормозной аппаратуры. Предохранитель требует постоянной доливки спирта не реже одного раза в неделю. Кроме того, при замасливании фитиля его эффективность резко снижается, что может привести к замерзанию конденсата, образованию пробок из льда и выходу из строя пневматического привода. В то же время внедренный влагомаслоотделитель превосходит спиртовой предохранитель по всем показателям. Он исключает замерзание, значительно повышает степень защиты пневмопривода, позволяет отказаться от применения спирта, увеличивает срок службы тормозной системы. Чтобы предотвратить попадание частиц масла и паров воды в тормозной пневмопривод, в корпусе влагомаслоотделителя закреплены масляный фильтр и адсорбирующий элемент, который восстанавливает свои влагопоглащающие свойства при обыкновенной продувке сухим воздухом из дополнительного регенерирующего воздушного баллона емкостью около 6 литров.

Дополнительным преимуществом влагомаслоотделителя является его непрерывное функционирование в течение двух лет без специального обслуживания, после чего адсорбирующий элемент необходимо заменить или восстановить его свойства прокаливанием.

По заказу на эту модель усиановят английский дизель Perkins или американский Caterpillar.

Конструкция тормозной системы позволяет буксировать прицепы с одно- или двухпроводным тормозным приводом, а также контролировать его состояние.

Как и ранее, на машинах семейства ЗИЛ-4334 применены шины с хорошо развитыми грунтозацепами, раставленными в виде косой расчлененной елки. При этом, как диагональные камерные шины 14,75/80 R20 (М-93), так и радиальные 12.00 R20 (КИ-113) могут работать с переменным внутренним давлением воздуха. Следует напомнить, что ЗИЛ является одним из мировых лидеров в создании и широкомасштабном внедрении централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. Она позволяет водителю следить за давлением, снижать или повышать его при отклонении от нормы во время движения автомобиля. С ее помощью возможно преодоление различных участков бездорожья, таких как глубокий снег, песок, насыщенный водой грунт, болото и т.д. Диапазон изменения внутреннего давления колеблется от 3,5 до 1,5 кг/см2. Другим ценным свойством упомянутой системы является обеспечение движения машины до мастерской без смены колеса в случае его прокола. В этих обстоятельствах компрессор работает с повышенной производительностью, все время нагнетая сжатый воздух в поврежденное колесо. Ходовые качества внедорожников таковы, что они способны преодолевать подъемы крутизной 30 градусов и 20-градусные косогоры, им под силу прохождение бродов глубиной 0,9 м сходу и 1,4 м с предварительной подготовкой, не страшен полуметровый снег. В значительной мере достижение указанных показателей стало возможным благодаря большому дорожному просвету, равному 330 мм.

Однопроводная система электрооборудования имеет напряжение 24 В. Внутренние и наружные потребители питаются от генератора переменного тока и двух аккумуляторных батарей 6 СТ-110 А3 или 6 СТ-190 ТР емкостью 190 Амч. Их обслуживание сводится к проверке крепления и раз в год – уровня электролита. Приборы и сигнализаторы, установленные на щитке приборов, позволяют контролировать состояние систем двигателя, генераторной установки и давление воздуха в тормозной системе.

Спортивная версия ЗиЛ-433420 участвует в триале – гонках грузовиков на специальной трассе.

Не остались в долгу проектировщики перед водителем. Трехместная очень просторная стальная кабина снабжена собственной торсионной подвеской и гидроамортизаторами. Сиденье водителя, подушка и спинка которого могут изменять свое пространственное положение, оборудовано индивидуальным механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью. Это позволяет очень точно настроить его вне зависимости от индивидуальных особенностей (роста и веса того, кто находится за рулем). Кабина обладает хорошей термо- и шумоизоляцией, работа вентиляции и отопления не вызывает никаких нареканий. Расположение, форма органов управления и приборов удобны для пользования и отвечают требованиям эргономики. На рулевой колонке установлен комбинированный переключатель для приведения в действие световой и звуковой сигнализации, а также трехщеточного стеклоочистителя и омывателя лобового стекла. Обмерзание наружных зеркал заднего вида предотвращают встроенные в них электронагревательные элементы. К услугам пассажиров в кабине установлен двухместный удобный диван.

Высокая плавность хода обусловлена применением рессорной подвески с гидроамортизаторами двухстороннего действия спереди и рессорно-балансирной подвески с продольными направляющими элементами на двух задних мостах. Надо отметить, что интегральное оперение, включающее капот и крылья, представляющие единый узел, легко откидывается вперед, обеспечивая хороший доступ к силовому агрегату и обслуживающим его системам.

В условиях бездорожья хорошим подспорьем для вытаскивания застрявших автомобилей может оказаться горизонтальная тросовая лебедка, устанавливаемая по заказу в передней части рамы. Червячный механизм (редуктор) с одной передачей для наматывания и одной для разматывания троса развивает усилие 5 тонн. Привод лебедки осуществляется карданным валом от механизма отбора мощности, смонтированным на коробке передач.

На раме бортового грузовика закреплена деревянная платформа с откидным задним бортом. При необходимости машина оборудуется съемными дугами с тентом. В боковые борта встроены откидные скамейки, которые могут быть дополнены средней скамейкой. Таким образом в кузове имеются 24 посадочных места. В грузовом варианте там можно разместить 3750 кг полезной нагрузки.

Мощности двигателя вполне хватает, чтобы одиночный грузовик полной массой 11170 кг разогнать до 85 км/ч. При этом автомобиль может буксировать прицеп полной массой 4200 кг. Вес прицепной системы, которую буксирует седельный тягач, достигает 8000 кг.

Впечатляет и запас хода. У одиночной машины он равен 1300 км, у автопоезда – 1000 км. На низшей передаче машина устойчиво двигается со скоростью около 3,5 км/ч.

Специально по заданию военного ведомства на ЗИЛе разработали систему защиты жизненно важных элементов автомобиля от огневых средств. Стрелковому оружию, а также осколкам гранат и снарядов противостоит комплект съемных бронированных листов, которым может быть снабжен каждый грузовик. Не более 15 минут потребуется водителю и его напарнику, чтобы пуленепробиваемые панели надежно закрыли двигатель, двери и ветровое стекло. Наблюдение за дорожной обстановкой в этой ситуации осуществляется с помощью стеклоблоков, которые выдерживают прямое попадание пуль.

А в арсенале заводских конструкторов имеется вездеход ЗИЛ-433114, максимально адаптированный под установку различных типов вооружений. Эта модель отличается совершенно новой конфигурацией кабины и рядом дополнительных устройств. Судьба машины зависит от наличия заказов из Министерства обороны. Если этот вопрос будет решен положительно, то серийный выпуск развернется немедленно.

Военные грузовики с маркой ЗИЛ известны не только в России. Они состоят на вооружении армий десятков государств и свою репутацию доказали, участвуя во многих региональных конфликтах. Не вызывает сомнения, что более высокие тактико-технические характеристики машин семейства ЗИЛ-4334 будут способствовать продвижению продукции столичной компании на зарубежные рынки и не только в качестве армейской техники.

В справедливости последнего утверждения можно убедиться, взглянув на гражданские специальности внедорожников. Например, Московский карбюраторный завод (МосКарЗ), входящий в состав АМО ЗИЛ, приступил к производству на базе ЗИЛ-433422 пожарной автоцистерны АЦ-3-40. Она вмещает 3200 литров воды и 180 литров раствора пены. Смешиваясь в специальном устройстве (пеногенераторе) оба компонента образуют воздушно-механическую пену с высокими огнегасящими свойствами, а мощный центробежный насос доставляет ее посредством напорных рукавов к очагу загорания. В двухрядной четырехдверной кабине имеются места для семи человек пожарной бригады, включая водителя. Цистерна имеет утепление и электрический подогрев воды, а обогрев кабины боевого расчета и насосного отсека обеспечивает возможность безгаражной эксплуатации автомобиля. Наиболее эффективно АЦ-3-40 может проявить себя в регионах со слаборазвитой дорожной сетью, которая становится серьезным препятствием для многих типов пожарных колесных машин.

Хорошо известно, какие проблемы могут вызвать обильные снегопады, которые всегда были привычным явлением не только в районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Понятно, почему фирма Севдормаш оборудовала шасси ЗИЛ-433422 мощным роторно-винтовым снегоочистителем с гидроподъемником, размещенными в передней части автомобиля. Сзади установлена дополнительная энергетическая установка, которая позволяет машине за один проход очистить от снега полосу шириной до 3 метров.

Выяснилось, что ЗИЛ-433420 обладает неплохими спортивными качествами. Не первый год гоночная версия грузовика участвует в трак-триале.

Вообще в подкапотном пространстве грузовика может оказаться не только дизель собственного производства, но и агрегаты фирм Perkins и Caterpillar мощностью 145-170 л.с. Была бы на то воля потребителя. Современные экономичные моторы западного производства отвечают жестким экологическим нормам, регламентированным стандартом EURO-2. Пятиступенчатые коробки, которые агрегатируются с двигателями, поступают от ведущих мировых изготовителей.

А число специальностей, которые могут освоить зиловские внедорожники, чрезвычайно велико. Достаточно упомянуть только некоторые из них: транспортировка топлива, применение в дорожном строительстве и коммунальных службах, электроэнергетике и геологоразведке, в газодобывающем и нефтяном комплексах, для обслуживания аэропортов и т. д.

Одним словом, семейство полноприводных автомобилей ЗИЛ-4334 найдет свое место и в армейских частях и во многих отраслях народного хозяйства.



ЗиЛ-4334 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

ЗиЛ-4334 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Главная > Грузовики > ЗиЛ-4334

Небольшое количество Автомобили ЗиЛ-4334 на вооружении Российской Армии

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 6 т
Грузоподъемность 3,75 т
Длина 7,23 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,76 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-6451 дизель
Мощность двигателя 170 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон 700 ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0,6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг более 1 м

 

ЗиЛ-4334 военный грузовик был представлен в 1995 году. Он разрабатывался как замена предыдущему ЗиЛ-131, выпускался с конца 1960-х гг. Небольшое количество таких грузовиков было заказано российской армией.

ЗиЛ-433420 — транспортно-десантный транспорт. Его грузовой отсек имеет откидные борта. и откидная задняя дверь. Накрывается съемными дугами и брезентом. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 3 750 кг. В отряде В авианосной конфигурации он может перевозить 24 военнослужащих.

ЗиЛ-433422 — универсальное шасси, на которое можно устанавливать различные кузова. и специализированное оборудование. Эта версия имеет грузоподъемность 4 450 кг.

Оба версии ЗиЛ-4334 могут буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 4,2 т.

Кабина этого военный грузовик вмещает водителя и 2 пассажиров. Добавить Для этого грузовика был разработан комплект брони. Он закрывает кабину и моторный отсек и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов. Этот дополнительный комплект брони может быть установлены в течение 15-20 минут в полевых условиях.

Этот военный грузовик оснащен дизельным двигателем ЗиЛ-6451 V8, развивающим 170 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Он использует ряд автокомпоненты старшего ЗиЛ-131. Он также приспособлен с центральной системой давления в шинах.

Варианты

ЗиЛ-4327 это версия 4×4 с аналогичной грузоподъемностью. Он отличается кабина из стеклопластика. Он был испытан русской армией, но не получил производственные заказы. Хотя коммерческая версия этого грузовика была произведено между 1996 и 2004.

 

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

АРГ 2006 – 2022
 www. Military-Today.com ЗиЛ-4334

Рассекреченных раритетов из СССР | Стальные солдаты

СССР
Известный член

Друзья, в этой теме я буду выкладывать интересные боевые машины, которые были созданы в СССР, но массово не производились (по разным причинам).

(ВАЗ) ВАЗ-Э2122 (4х4)

Первая опытная амфибия на базе ВАЗ-Э2122 «Нива» изготовлена ​​в 1976, доработанный вариант появился только в 1987 году. Он успешно прошел испытания, но из-за отсутствия финансирования в серию не пошел. Представленный в музее экземпляр оснащен двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л). Подвеска – рессорная, передняя – независимая. Движение на плаву (до 4 км/ч) – за счет вращения колес. Груз. – 0,36 м. мощный. – 69 литров. с. Быстро. – 110 км/ч.

 

  • История-(10).jpg

    75,2 КБ Просмотров: 376

СССР
Известный член

(УАЗ) УАЗ-3171 (4х4)

В 1981-1986 гг. создан прототип автомобиля УАЗ-3171. Он должен был заменить джип УАЗ-469, выпускавшийся в 1973 году. Новая конструкция кузова: двухдверный. Мягкий верх натянут на раму, дуги безопасности усилены. Были версии с закрытым кузовом типа «универсал». Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем УМЗ-414 (2,45 л). Подвеска — зависимая на продольных рессорах. На фото образец 1986 . Мест – 5. Мощный. – 78 л.с. . Скорость. – 100 км/ч.

 

  • История-(14).jpg

    37 КБ Просмотров: 169

СССР
Известный член

(УАЗ)УАЗ-3907 (4х4)
Экспериментальная амфибия УАЗ-3907 появилась в 1983 году. Все части и агрегаты были унифицированы с джипом УАЗ-469.. Этот автомобиль может плавать при волнении моря до двух баллов. Два винта обеспечивают скорость на воде 9 км/ч. Иметь лебедку. Груз. – 0,6 м или 7 человек. Мощный. – 77 л.с. с. Максимальная скорость – 110 км/ч.

Видео: YouTube – экстремальное бездорожье из России.ЧАСТЬ 3

Было выпущено 8 автомобилей.
Недавно один из них продавался в России около 30000$…

 

  • История-(13).jpg

    66,9 КБ Просмотров: 180

Последнее редактирование:

СССР
Известный член

(УАЗ)УАЗ-3972 (4х4)
К началу 90-х гг. Ульяновские фургоны – “буханки” (русские солдаты называли их “буханками” (бучанками)) – устарели. Поэтому завод разработал более совершенную машину с новым дизайном и более просторным кузовом. Однако вскоре компания оказалась на грани банкротства и организовать выпуск такого автомобиля ему было не под силу. На фото грузовик представлен в виде санитарной машины УАЗ-39. 72 (4х4). Вес – 2,1 тонны,мощный. – 77 литров. с. Максимальная скорость – 100 км/ч.

 

  • История-(15).jpg

    62,7 КБ Просмотров: 158

СССР
Известный член

(ЛуаЗ)ЛуАЗ-1901 (6х6)
Прототип плавающего автомобиля ЛуАЗ-1901 (6х6) появился в 1979 году. Он представлял собой удлинённую версию серийной модели (ТЛК (транспортер передний край)) – ЛуАЗ-967М (4х4). На трех осях машина могла вместить четыре носилки с ранеными вместо двух. Постоянный привод вынесен на заднюю и среднюю (сквозную) оси, а передние оси выполнены переключаемыми. Управляемыми были две передние оси. Движение на плаву (до 5 км/ч) происходило за счет вращения колес. Испытания показали, что мощности от ТПК двигателя МеМЗ-967А (1,2 л, 37 л.с.) для более тяжелой машины недостаточно, и в серию он не пошел.
Работы по созданию автомобиля вновь возобновились в 1999 году. На машине, получившей название ЛуАЗ-1901 «Геолог», установлен опытный дизель 3ДТМ (3-цил. , 1,5 л), разработанный в ХКБ им. Морозов. Кузов полностью изменен с целью улучшения его гидродинамических свойств. К сожалению, из-за отсутствия финансирования «Геолог» стал музейным экспонатом. Груз. – 0,65 м, или 6 человек. Мощный. – 48 л.с. Скорость – 60 км/ч.

 

  • История-(12).jpg

    77,7 КБ Просмотров: 325

СССР
Известный член

продолжение следует…

 

Дарвин Т
Активный член

это крутые машины.

 

СССР
Известный член

(Доку) (ДоКу)

Интересный мини-автомобиль (2,65х1,35х2,23м). Это проект двух курсантов Рязанского дорожного училища – сержанта В. Додонова и В. Кузнецова. От начальных букв их имен и стали называться «ДоКу». В конструкции машины, изготовленной в 1991 году, использовались машины колесной багги С3Д Серпуховского моторного завода. Груз. – 0,3 м. Скорость. – 50 км/ч. Мощный. – 18 л.с.

 

  • История-(16).jpg

    61,6 КБ Просмотров: 226

СССР
Известный член

УАЗ-3172

Развитие от УАЗ-3171 до джипа УАЗ-3172, испытанного в 1986-1993 гг. Кузов – 4-дверный. Двигатели ЮМЗ (УМЗ): карбюраторные – 83 л.с. (2,45 л), 100 л.с. (2,89 л) и инжекторный – 96 л.с. (2,45 л). Дорожный просвет до 330 мм. Подвеска – рессорная, зависимая. Может работать при температуре от -50 до +50 град. на высоте 4,5 км. Вода – до 1 м. Груз. – 1 м или 10 человек. Скорость – 115 км/ч.

 

  • История-(11).jpg

    75,4 КБ Просмотров: 119

СССР
Известный член

ГАЗ-3301 (4×4)

В середине 80-х гг. встал вопрос о замене ГАЗ-66. Уже в 1987 году появилась альтернатива – ГАЗ-3301 (4х4). Модифицированный автомобиль имел кабину на том же шасси ГАЗ-66. Основное отличие – двигатель, экономичный дизель.
Грузоподъемность 2,5 т вместо 2,0 т (ГАЗ 66), но вес грузовика был почти на 1000 кг больше (снаряженная масса – 4,4 т против 3,47 т у Газ 66). К тому же опыт, полученный в Афганистане, показал преимущество классической компоновки, обеспечивающей наилучшую противоминную защиту. Именно поэтому ГАЗ-66 заменили на ГАЗ-3308 «Садко».

 

  • История-(17).jpg

    79,3 КБ Просмотров: 146

СССР
Известный член

ЗИЛ-433410 (6х6)

В 1992 году создан опытный ЗИЛ-433410 (6х6). Создан как замена армейскому грузовику ЗИЛ-131, выпускавшемуся с 1966 года. Новинка получила улучшенный дизайн, более обтекаемые капот и кабину, лобовое стекло – две половины самолета вместо гнутого лобового.
Но главное – двигатель карбюраторный, 150 л.с. заменен на многотопливный двигатель ЗИЛ-6451 (В.
В таком виде машина в серию не пошла, но вышеупомянутый мотор в 1994 году установили на грузовик с традиционным капотом — ЗИЛ-433420 (6х6).
Кабина с двухсекционным лобовым стеклом нашла применение в грузовиках семейства «Калам» (2004 г.). Груз. – 3,75 м. мощный. – 170 л.с. Скорость. – 85 км/ч.

 

  • История-(2).jpg

    87,4 КБ Просмотров: 147

СССР
Известный член

Урал-43223 (6х6)

В 1992 году появился автомобиль Урал-43223 (6х6), главная особенность которого – дизель воздушного охлаждения, примененный впервые в истории завода. Это двигатель для Урал-744 V8, выпускаемый по лицензии Костанайского дизельного завода Deutz в Казахстане. Однако из-за распада СССР компания вскоре прекратила работу. Армия располагала лишь небольшой партией шасси Урал-43223. Шасси – 6,5 м. мощный. – 234 л.с.

 

  • История-(3).jpg

    93,8 КБ Просмотров: 142

линдип38
Новый участник

очень крутые машины и грузовики….

 

СССР
Известный член

ЗИЛ-6009 (10х10)

В 1990 году появился прототип активного автопоезда ЗИЛ-6009 (10х10). Он был создан совместно со Свердловским (филиал ЗИЛ) и автомобильным заводами и Брянском.
Предназначался для замены серийного автопоезда ЗИЛ-137. Состоял из седельного тягача ЗИЛ-443114 (6х6) оригинальной конструкции и двухосного полуприцепа. Если полуприцеп ЗИЛ-137 имел гидравлический полный привод, доставляющий в эксплуатации немало хлопот, то здесь используется более простой – механический привод, не требующий прочного трубопровода высокого давления. Груз. – 10,0 м.

 

  • История-(5).jpg

    80,2 КБ Просмотров: 172

СССР
Известный член

КрАЗ-5Э63151 (6х6)

В 1984 году КрАЗ представил серию грузовиков «Дискавери»: 6х6 и 8х8 и активную комбинацию 10х10. Их оснастили новым многотопливным дизелем ЯМЗ-8425 (V и в 1985-1988. прошли испытания в разных климатических зонах СССР.
С распадом Союза испытания прекратились. На фото КрАЗ-5Э63151 (6х6), 1989 г. Капот – с круглыми фильтрами сухого типа по бокам. Кабина – с пуленепробиваемым ветровым стеклом с откидными боковыми окнами (12 мм) и усиленной задней стенкой. Груз. – 10 такой мощный. – 360 л.с.

 

  • История-(1).jpg

    78,3 КБ Просмотров: 177

Лекс_Ордо
Участник

Хорошо, а теперь вопрос дня.

Где это можно купить?

 

СССР
Известный член

КрАЗ-6Э6316 (8х

) В рамках работ по проекту «Открытие» в 1984 году на испытаниях создали новый грузовик – КрАЗ-5Э6316 (8х с кабиной над двигателем. Однако в 1984 г.87, по требованию Минобороны нужно было быстро сделать машину другой компоновки — с кабиной впереди двигателя.
Новый КрАЗ-6Э6316 получил трехсекционное пуленепробиваемое лобовое стекло и навесные бронелисты (6-мм алюминиевые панели). Для секретности ему дали шильдик «под гражданский грузовик «Сибирь Турбо».
В декабре 1988 г. после завершения испытаний машину отправили в НИИ-21.
В Кременчуге (Украина) в 1989 году создали усовершенствованную модель – КрАЗ-7Э6316 (8х с оригинальными 5-секционными радиаторами, расположенными горизонтально над двигателем. Внешне машина отличалась двухсекционным небронированным лобовым стеклом. Сегодня, после реставрации, она хранится на заводе Грузовая – 15 т Мощная – 450 л.с. Скорость – 85 км/ч

 

  • История-(9).jpg

    77,2 КБ Просмотров: 160

СССР
Известный член

Лекс_Ордо сказал:

Хорошо, теперь вот вопрос дня.

Где это можно купить?

Нажмите, чтобы развернуть…

Это больше музейные экспонаты, иногда можно что-то найти… Но это дорогие машины (коллекционные)

 

СССР
Известный член

Урал-5323 (8х

Первый прототип четырехосного Миасского – бескапотного грузовика Урал-395 (8х) появился в 1972 году. Новый этап для этой модели начался в 1985 году, когда завод создал модель 5323 (8х вместимость 9 тонн с двигателем в 260 л.