Зил 4334 фото – ЗИЛ 4334 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

ЗИЛ-4334

зил 4334 matilija, зил 4334922803
ЗИЛ-4334 — трёхосный полноприводный (6х6) грузовик Московского автозавода имени Лихачёва. Является заменой грузовика ЗИЛ-131Н. Производится с 1994 года, современная модификация ЗИЛ-4334В1 — с 2004 года. ПНС-110 на базе ЗИЛ-4334

Грузовик поставляется в двух основных исполнениях: бортовой и шасси без кузова. По желанию заказчика может комплектоваться удлинённой 7-местной кабиной вместо стандартной 3-местной. Отдельно производится пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40, ёмкостью 3,0 т воды и оснащённая насосом в 40 л. с.

За более чем 20 лет производства ЗИЛ-4334 оснащался целым рядом двигателей как российского, так и зарубежного производства. По состоянию на конец 2015 года серийно выпускаются четыре модели:

Индекс моделиТип кузоваТип двигателя
ЗИЛ-4334В1бортовойдизель ММЗ Д-245.30 Евро-3
ЗИЛ-4334
В2
шассидизель ММЗ Д-245.30 Евро-3
ЗИЛ-433440бортовойкарбюраторный ЗИЛ-508300
ЗИЛ-433442шассикарбюраторный ЗИЛ-508300

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Грузоподъёмность
  • 2 История
  • 3 Похожие автомобили
  • 4 Примечания

Технические характеристики

Колёсная формула автомобиля 6х6. Передний мост отключаемый. Средний мост является промежуточным, через него мощность поступает на задний мост. Все мосты блокируемые. На раздаточной коробке имеется люк для отбора мощности (до 60 л. с.) на дополнительные устройства спецтехники. Коробка механическая, 5-ступенчатая, раздаточная коробка 2-хступенчатая, лонжероны рамы имеют толщину 8 мм.

Рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем. Радиус разворота составляет 10 м. Автомобиль преодолевает подъём с углом 35° и брод с уровнем до 1,4 м. Дорожный просвет — 33 см.

Подвеска всех колёс независимая (рессорная с гидроамортизаторами впереди, рессорно-балансирная на втором и третьем мосту). Тормоза барабанные.Тормозная система пневматическая, одноконтурная, с возможностью подключения прицепа. Давление в шинах регулируется, возможна подкачка пробитого колеса на ходу. Напряжение в бортовой сети — 24В, аккумуляторов два.

Грузоподъёмность

Для модели 4334В1:

  • Грузоподъёмность: 3750 кг
  • Полная масса: 11700 кг (с лебёдкой)
  • Снаряженная масса: 6955 кг
  • Масса буксируемого прицепа: 4200 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда: 15370 кг
  • Размеры грузовой платформы: 3810 мм х 2420 мм х 600 мм
  • Радиус поворота: 10,2 м
  • Максимальная скорость: 90 км/ч

История

В конце 1980-х годов назрела необходимость обновления модели трёхосного грузовика повышенной проходимости. В 1990 году появился опытный образец ЗИЛ-433410, совмещавший усовершенствованное шасси ЗИЛ-131, выпускаемого с 1966 года, с кабиной выпущенного в 1987 году ЗИЛ-4331. В 1994 году машины пошли в серию под индексами 433420 (бортовой) и 433422 (шасси). Первое поколение машин оснащалось многотопливным военным дизелем ЗИЛ-6451.

В 2000 году три ЗИЛ-433420 совершили автопробег по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва длиной более 45 000 км.

В 2002-2004 годах серийные ЗИЛ-4334 были переоснащены двигателями ЗИЛ и ММД, отвечавшими современным нормам экологии Евро-2 и Евро-3.

С 2002 года выпускается вариант ЗИЛ-4334КО со спальным местом позади водительского сидения, в связи с чем кабина была удлинена на 50 см. Эта модель оснащалась дизельным двигателем Caterpillar.

Похожие автомобили

  • Урал-4320 (Россия)
  • КамАЗ-4310 (Россия)
  • МАЗ-6317 (Белоруссия)
  • КрАЗ-6322 (Украина)
  • M939 (США)

Примечания

  1. Каталог ZIL-Sale
  2. Этапы становления ЗИЛ, 2004
  3. 1
    2 3 Каталог продукции ЗИЛ
  4. PromPlace.ru
  5. Обзор ЗИЛ-4334
  6. Этапы становления, 1999-2002
  7. Годовой отчёт АМО-ЗИЛ.
  Автомобили завода имени Лихачёва
Грузовые моделиЗИЛ-164 • ЗИЛ-130 • ЗИЛ-138 • ЗИЛ-133 • ЗИЛ-4331 • ЗИЛ-433180 • ЗИЛ-5301 «Бычок»
Повышенной проходимостиЗИЛ-157 • ЗИЛ-131 • ЗИЛ-135 • ЗИЛ-4334 • ЗИЛ-49061
Представительские моделиЗИЛ-111 • ЗИЛ-114 • ЗИЛ-117 • ЗИЛ-4104 • ЗИЛ-41045 • ЗИЛ-41047 • ЗИЛ-4105 «Бронекапсула» • ЗИЛ-4112Р
Автобусы и спецтехникаВ-1 • ЗИЛ-112С • ЗИЛ-118 • ЗИЛ-158 (ЛиАЗ-158) • ЗИЛ-134 • ЗИЛ-Э167 • ЗИЛ-170 • ЗИЛ-2906

зил 4334 matilija, зил 4334039595, зил 43348, зил 4334922803


ЗИЛ-4334 Информацию О




ЗИЛ-4334 Комментарии

ЗИЛ-4334
ЗИЛ-4334
ЗИЛ-4334 Вы просматриваете субъект

ЗИЛ-4334 что, ЗИЛ-4334 кто, ЗИЛ-4334 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

ЗИЛ-131 теперь называют ЗИЛ-4334 | Журнал «АВТОТРАК»

Поездив вдоволь на учебном «ЗИЛ-131», предшественнике «ЗИЛ-4334» (так теперь называется эта машина), я понял, что грозный с виду вездеход вовсе не так крут, как кажется. Впечатление от машины портила неудобная, хотя и высоко расположенная кабина, громадный радиус разворота, вибрации. А что касается проходимости, то однажды остановившись в луже с ледяным дном, я не смог из нее выехать, так как не включался передний мост. Тем же, кто общался с этим автомобилем длительный срок, он нравится, даже со старой кабиной и бензиновым мотором. Со временем я понял, что мое первое впечатление об этой машине было мнением ученика, у которого все машины плохи: не туда едут, не так поворачивают, и постоянно норовят с кем-нибудь столкнуться. Решено было познакомиться с новым «зиловским» вездеходом поближе, ведь он все чаще и чаще мелькает на дорогах, полях и в лесах нашей Родины.

Хорошо быть писателем, хоть и мелким! Один звонок на «ЗИЛ», и в назначенный день и час меня уже поджидали два грузовых внедорожника 6×6, и каких! Одна из машин, что с оранжевым кунгом, участвовала в кругосветной экспедиции, другая же представляла собой шасси под установку оборудования и была предназначена к продаже простым потребителям. С нее мы и начнем знакомство. Хотя знакомством это назвать трудно. Ведь вся ходовая часть на машине осталась прежней. Из новенького – только квадратная кабина, пневмогидроусилитель сцепления и дизель. Чуть не забыл! На капоте появились две новые надписи: ЕВРО-2 и ABS. В болоте, в которое превращаются весной все наши полевые дороги, без этого никак! Изменился стояночный тормоз. Энергоаккумуляторов, наличие которых крайне нежелательно на случай эвакуации поломавшейся в грязи машины, нет, зато воздух при торможении подается в тормозные камеры передней и задней оси, а заодно и на стояночный тормозной барабан, установленный позади КПП. Тормозные шланги теперь идут поверх рамы вместе с подкачкой.

О подкачке разговор особый. На тех машинах, что я видел, воздушные краны у всех постоянно закрыты, а то и демонтированы воздушные трубки на колесах. Да что там трубки, резина на многих машинах стоит дорожная! Раньше за такую резину автомобилю было бы однозначно отказано в прохождении техосмотра, так как она не рекомендована изготовителем. Теперь же ситуация иная. Можно ставить любые шины, подходящие по размерам, нагрузке и скорости, а не только рекомендованные заводом «зубастики». Вот и ставят. Подкачкой в таких случаях можно пользоваться только для контроля и поддержания давления в шинах, езда при пониженном давлении исключена. Водители в таких случаях лишают себя удовольствия попользоваться красивым шинным манометром, стоящим на пульте, и поиграться рычажком подкачки.

Манометр теперь напоминает «крутилку» с режимами езды по бездорожью у нового «Дискавери». Здесь тоже есть надписи: «рыхлый грунт», «луг», «болото», указана и нагрузка машины. Знай себе понижай или повышай давление в зависимости от вида через лобовое стекло. У спущенного колеса площадь опоры увеличивается раза в три. Полезная штука, только не надо забывать на ночь краны на колесах перекрывать, а то утром можете обнаружить своего «проходимца» на ободах. С родными шинами расход большой? А о чем же вы думали, покупая машину с колесной формулой 6×6, не оборудованную межосевым дифференциалом? Да, да, все мосты тут подключаются жестко, но, несмотря на это, инструкция по эксплуатации рекомендует включать «передок» даже на скользком шоссе, что нередко и выполнялось заводскими испытателями, забывшими выключить его после выезда из грязи. Как ни странно, без последствий. Кстати, уже сейчас можно заказать и межколесную блокировку как на вездеход, так и на обычную машину 4×2.

Еще одна претензия к «родной» резине – это «трясучесть». Помню, у нашего учебного «131» при скорости выше 50 километров в час начинались «судороги», да еще какие! Вся машина подпрыгивала вверх-вниз. Но при поездках на экспедиционном автомобиле этой проблемы я не заметил. «Зубастая» резина, с одной стороны, позволяет бесшумно и с ветерком рассекать по широким аллеям и проспектам автозавода, с другой – не замечать мелких препятствий типа рельсов, бордюров, бетонных плит и эстакад. ЭСТАКАД? Зачем мы летим к ней, прицелившись заехать только левым бортом?! Может, дальше мы поедем на правых колесах, благо блокировка межколесных дифференциалов иметься?! Можно я выйду? Поздно! На секунду в капот упирается в ясное весеннее небо, машина наклоняется на правый борт и останавливаться. Да, «ЗИЛ», конечно, не «дакаровский» «Камаз», но тоже кое-что умеет! Интересно, какие права выдают тем, кто на экзамене в автошколе сдает упражнение «эстакада» таким макаром? Наверное, гаишники от руки пишут – «можно ездить на всем». Впрочем, пора возвращаться. Едем тихо, включена пятая передача, на спидометре 40 км/ч, на тахометре 1200 оборотов. Похоже, «максималка» здесь более 90. Мало того, она реально достижима. Я только что убедился: ни шумов, ни вибраций на нормально собранной и ухоженной машине быть не должно. Короче говоря, у покупателей нет причин для замены резины на дорожную. Что же касается ходимости, то конструкторы назвали цифру в 40 тысяч километров при движении по асфальту. Кстати, через каждые 50 тысяч необходимо смотреть шаровые опоры, ведь привычных шкворней тут нет, машина-то полноприводная. И последнее, что вам надо знать об этих колесах – в них стоят камеры.

На площадке, где выстроились несколько «ЗИЛ-4334», непонятно каким образом затесался гоночный тягач. Подхожу к автомобилю, прошу открыть капот. Под ним нахожу минский дизель, который устанавливается и на «бычки». А где «645»? «Все, не будет больше мотора «ЗИЛ-645», – ошарашивают меня заводчане. Жалко, только удалось вылечить его от детских болезней, и на тебе! Интересно, что делать, если опять сгорит какой-нибудь моторный завод? Еще интересно, сколько лошадиных сил минского мотора дойдет до колес при включенной понижающей передаче и переднем мосту? Процентов 70? Кто больше? Может, отсутствие подходящего мотора и является одной из причин снятия с производства седельного тягача 6х6. Раньше я их часто встречал с шаландами. А поскольку дизель на машине минский, то и традиционные вопросы про электрооборудование. Ответ также традиционен: стартер 24 В, сеть 12 В. Интересно, для тракторов и погрузчиков продаются 12-вольтовые стартеры, чем автомобиль хуже? Не надо подсказок, постараюсь догадаться сам. Ведь на машине теперь стоит ПГУ сцепления, вот и приходится перед пуском прокручивать и первичный вал коробки. Мощи 12-вольтового стартера может и не хватить. Кстати, о стартерах, на нашем шасси он не был герметизирован. На «гражданских» версиях эта опция не предусмотрена и глубина брода по твердому дну может быть сантиметров 90, в то время как у военных машин – метр сорок. Конечно, это определяется не только конструкцией стартера. Воды не должны бояться мосты, аккумуляторы, коробка передач. Даже высоковольтные провода на бензиновых машинах особенные. Поскольку, видно, не судьба этим машинам вместе с «бычками» обходиться без постоянного перекидывания клемм, облегчить водителям этот процесс можно. Например, на нашем шасси крепление двух аккумуляторов мало отличается от того, какое было в машинах «ЗИЛ-130». Только ящик под ступенькой герметизирован. Наверное, можно сделать так, чтобы аккумуляторы хотя бы выкатывались.

В семействе «ЗИЛ-4334» имеются бортовые автомобили с платформой и тентом. Разумеется, в кузове есть и откидывающиеся скамейки для солдат. В моей нынешней машине кузов именно такой, и я им доволен – иногда приходится возить и людей. Но у такого кузова есть два недостатка. Первый – это неоткидывающиеся боковые борта. Разумеется, он легко устраним, но страшно подумать, что будет, если борт вдруг откинется на ходу вместе с лавкой, на которой сидят люди. Второй – негде хранить тент. Машина у меня часто ночует на улице, и этот вопрос актуален. Оказывается, можно заказать специальный ящик. Рекомендую. Конечно, военнослужащие армии в кузове в количестве 30 единиц хорошо повышают проходимость машины, но что делать, если у солдат вдруг будет выходной или плохое настроение? На этот случай есть лебедка. Чтобы включить ее, надо поднять коврики в кабине, вставить в прорезь в полу трубу, а дальше как по книжке: выжимаем сцепление и тянем. Я прошел бы мимо, но на традиционную, в общем-то, конструкцию привода лебедки внимание обратил Алексей Ефимов, сотрудник УКЭР ЗИЛа: – Посмотри на червячный редуктор! Ведь КПД у него мал, работа превращается в тепло, и в жаркую погоду лебедка кипит. У нас уже есть другой, совершенно новый редуктор. Показывает мне чертеж чего-то, напоминающего на первый взгляд планетарную передачу. Интересуюсь масштабом чертежа и получаю ответ, что один к одному. Здорово, волновой редуктор для лебедки может иметь 40 сантиметров в высоту, а в длину и того меньше.

– Да и тяговый барабан давно устарел. Ведь с каждым новым слоем троса скорость увеличивается, а тяга падает! – говорит Алексей.

– Есть такие лебедки, где барабан служит только накопителем, а протягивает трос другой механизм.

Я же о таких тонкостях даже и не думал. Вот, что, значит, не слушать училку на уроках!

Конечно же, наработки конструкторов «ЗИЛа» весьма обширны и не ограничиваются лебедкой для вездехода. Проблема в том, что все это трудно внедрить в негибкое производство полного цикла, рассчитанное на массовый выпуск среднетоннажных грузовиков. Именно поэтому на «ЗИЛе» проводится работа по превращению его в современное гибкое и компактное производство. Но это задача завтрашнего дня. А что касается дня сегодняшнего и автомобиля «ЗИЛ-4334», то хотелось бы видеть на нем мотор «ЯМЗ-236» с родной коробкой, электрооборудование на 24 вольта, и сделать возможным отбор мощности на ходу? (для потребителей на стоянке можно отбирать до 60%, установленных в кузове). Впрочем, спрос на эту машину есть, и на «гражданке» машин «ЗИЛ-4334» уже больше, чем в армии. Ведь «ЗИЛ» – самый дешевый внедорожник 6х6 в нашей стране, а возможно, и в мире.

www.autotruck-press.ru

В тени серийных собратьев: уникальные «ЗИЛы»

За столетнюю историю АМО ЗИЛ на старейшем российском автозаводе было создано множество опытных конструкций, ряд из которых предвосхитил развитие отечественного автопрома

текст: Валерий Васильев  /  фото: из архива автора  /  20.07.2016

ПО ГРАЖДАНСКОЙ СТЕЗЕ

На заводе активно создавались опытные и экспериментальные пассажирские машины. В начале 1934 г. на ЗиСе построили трехосный троллейбус ЛК-3 (Лазарь Каганович) — «подарок к 17-му партсъезду ВКП(б)». Шасси машины изготовил НАТИ, электрооборудование — завод «Динамо», а кузов — автозаводцы. 12-метровая машина вагонной компоновки вмещала 80 пассажиров, часть из которых располагались на мягких диванах, отделанных кожзаменителем. Освещенный электролампами салон отапливался в холодное время калорифером, а летом в нем работал вентилятор эжекторного типа.

В мае 1934 г. для обслуживания интуристов изготовили опытный автобус «ЗиС-Люкс» на удлиненном шасси ЗиС-6 (6х4). Это была первая отечественная туристическая машина. Она отличалась рядом дизайнерских новинок: появились крылья с боковыми фартуками, наклонные ветровое стекло и радиатор, утопленные дверные ручки, многоцветная окраска. Салон радиофицировали и оборудовали сиденьями с кожаной обивкой на 28 человек.

Снегоболотоход ЗиЛ-Э167

К междугородным автобусам вернулись после войны. В начале 1953 г. на испытания отправилась пара экспериментальных заднемоторных машин ЗиС-Э127, каждая их которых могла перевезти 41 пассажира. Однако перетяжеленный лайнер с 200-сильным двигателем неохотно разгонялся, неуверенно тормозил, а из-за большой длины плохо вписывался в повороты. Зато доработка этих образцов привела к появлению известной модели ЗиС-127 (ЗиЛ-127).

Среди опытных грузовиков можно отметить длиннобазный ЗиЛ-130ГМД (1981), оснащенный дизельным двигателем ЗиЛ-645 и интегральным оперением, а также седельный тягач ЗиЛ-Э133ВЯТ (1982), на котором отрабатывалась установка интегрального оперения и экспериментального дизеля с турбонаддувом КАМАЗ-5Э7403 мощностью 262 л. с.

В 1989 г. изготовили большегрузную платформу ЗиЛ-133ГЯК (10х4) для перевозки штамповой оснастки, в 1992 году появились макетный образец седельного тягача ЗиЛ-19.440 (4х2) с кабиной над двигателем иопытныйбескапотный самосвал ЗиЛ-30.250 (8х4) грузоподъемностью 20 т.

В 2009 г. на шасси ЗиЛ-43272Т (4х4) построили макетный образец внедорожника с дополнительным (подкатным) подъемно-опускающимся мостом (с уменьшенной колеей) для повышения проходимости.

АРМЕЙСКАЯ КОЛЕЯ

Московские автозаводцы неустанное внимание уделяли экспериментальной базе армейской техники. Зимой 1942–1943 гг. на ЗиСе создали полугусеничный тягач АТ-8 для буксировки артсистем. На нем установили параллельно два двигателя ЗиС-5М мощностью по 75 л. с. каждый с коробками передач и ходовую часть от танка Т-70. Каждый силовой агрегат приводил гусеницу своего борта. Осенью 1943 г. построили два образца более совершенных AT-14. Мощность двух двигателей ЗиС-16 довели до 184 л. с., модернизировали трансмиссию и ходовую часть.

Трехосный троллейбус ЛК-3

С 1954 г. главной кузницей поисковых конструкций стало СКБ под руководством В. А. Грачева. В августе 1955 г. на испытания вышел артиллерийский тягач ЗиС-Э134 (8х8) (макет №1). Оси, расположенные равномерно по базе, 130-сильный мотор, гидромеханическая коробка передач, самоблокирующиеся дифференциалы всех мостов и эластичные шины увеличенного профиля с регулируемым давлением позволили вездеходу по проходимости вплотную приблизиться к среднему гусеничному транспортеру и по ряду параметров превзойти его.

Седельный тягач ЗиЛ-19.440

Трех- и четырехосные ходовые макеты с индексами №2 и №3 (1956) позволили изучить вопросы взаимодействия движителей с различными грунтами, отработать новые силовые схемы, разработать ряд узлов и агрегатов.

Вертолетная пусковая установка (ВПУ) 9П116

В начале 1957 г. построили опытный артиллерийский тягач ЗиЛ-134 (8х8) с герметичным корпусом. 240-сильный двигатель (V-12), расположенный позади кабины, независимая торсионная подвеска колес, гидромеханическая трансмиссия, самоблокирующиеся дифференциалы и шины 16.00-20 с регулируемым давлением позволили машине буксировать 9-тонную прицепную систему по любому бездорожью. Появившиеся следом опытные трехосные ЗиЛ-136, ЗиЛ-157Р, ЗиЛ-132 и ЗиЛ-132С, помогли изучить преимущества арочных и широкопрофильных шин, а также пневмокатков при движении по слабонесущим грунтам различных типов.

Плавающий транспортер-тягач ЗиЛ-135Б (8х8), изготовленный в 1958 г., имел обтекаемый стальной корпус, двигатели, приводившие каждый колеса своего борта, бездифференциальную схему привода, сближенные средние и разнесенные переднюю и заднюю управляемые оси, пару водометов, автоматические коробки передач и жесткое крепление колес к корпусу.

Вездеход ПКЦ-1 с пневмокатковыми гусеницами

В 1960 г. по такой же схеме выполнили уже не плавающее шасси ЗиЛ-135Е грузоподъемностью 10 т для тактической ракеты «Марс» с наклонным стартом, проведенным впервые в СССР. Кабину изготовили из стеклопластика, а за ней разместили 180-сильные двигатели ЗиЛ-375 и автоматические коробки передач.

В конце 1962 г. изготовили снегоболотоход ЗиЛ-Э167 (6х6). Модель с равнорасположенными колесами диаметром около 1,8 м и бортовым приводом уверенно преодолевала метровый снег, неглубокие болота, ров шириной 2 м, подъем крутизной 42°. Двигатели мощностью 360 л. с. размещались сзади, а подвеску имели только передние и задние управляемые колеса. Кабина, пассажирский кузов, облицовка мотоотсека и ободья колес выполнили из стеклопластика. На базе этой машины в 1970 г. создали амфибию ЗиЛ-5901 для поиска и спасения космонавтов и спускаемых аппаратов.

ЗиЛ-135Ш с поворотными стойками

Необычностью отличалась вертолетная пусковая установка (ВПУ) 9П116(4×4) с индексом ЗиЛ-135В (1962–1965). Ее предполагалось скрытно доставлять по воздуху в дальний тыл противника для выполнения ракетного удара на расстояние до 270 км. Транспортировал ВПУ на внешней жесткой подвеске вертолет Ми-10.

В 1965 г. на опытном шасси ЗиЛ-135Э (8х8), оборудованном двумя двигатель-генераторными установками постоянного тока и двухскоростными мотор-колесами с поперечным расположением электродвигателей, отрабатывались особенности электрической трансмиссии. Полученный опыт позволил в 1967 г. изготовить ходовой макет ЗиЛ-135Ш, оснащенный стойками с мотор-колесным приводом и электрической следящей системой поворота. Эта работа открывала путь к созданию самоходной платформы особо высокой грузоподъемности для перевозки неделимых грузов.

ЗиЛ-4334А1, созданный по проекту КАЛАМ-1

В 1969 г. появился опытный образец 4-тонного плавающего армейского автомобиля ЗиЛ-132А с двигателем ЗиЛ-375, бортовой трансмиссией и механической коробкой передач ЗиЛ-158. В 1974 г. изготовили сельхозгрузовик ЗиЛ-132Р (6х6) с равнорасположенными осями, стеклопластиковой кабиной, 150-сильным двигателем, расположенным позади нее, независимой торсионной подвеской, передними и задними управляемыми колесами.

Обширные работы проводились в области нетрадиционных движителей. В 1965 г. испытали макетный образец ПКЦ-1 с пневмокатковыми гусеницами и механической трансмиссией, а 1978 г. — более совершенный образец ЗиЛ-3906 с гидрообъемным приводом. В 1967 г. изготовили вездеход ШН-1 с роторно-винтовым движителем, а в 1972 г. — самый большой в мире шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-4904. Для преодоления тяжелого бездорожья исследовалась возможность применения газотурбинных двигателей, сначала на ЗиЛ-132А установили ТРД ВК-1, а в 1981 г. создали ПЭУ-1Р с АИ-25 ТЛ.

Автомобиль для силовых ведомств ЗиЛ-3901

В 2004 г. в экспериментальном цехе АМО ЗИЛ построили опытные армейские грузовики ЗиЛ-4327А1 (4х4) и ЗиЛ-4334А1(6х6) в рамках проекта КАЛАМ-1. Автомобили оснащались независимой подвеской колес модульного типа и модернизированной трансмиссией.

Последней армейской разработкой АМО ЗИЛ стал макетный образец ЗиЛ-3901, изготовленный в 2009 г. Машина (4х4), созданная с использованием 185-сильного дизеля Cummins, коробки передач ZF S5-42 Ecolite, раздаточной коробки и ведущих мостов КАМАЗ, обладала оригинальными компоновкой и дизайном. Бойцы покидали автомобиль через распашные боковые и задние двери специальной конструкции. Используя зиловский опыт, ЗАО «Форт технология» в 2015 г. создала бронеавтомобиль «Фалькатус» (Falcatus) для нужд ФСБ.

5koleso.ru

ЗИЛ-4334 Википедия

Д-245.30 Е3
Производитель Минский моторный завод
Марка Д-245.30 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объём 4 750 см3
Максимальная мощность 115 кВт (156 л. с.), при 2400  об/мин
Максимальный крутящий момент 515 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 32
Экологические нормы Euro-3
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Степень сжатия 17
Система питания непосредственный впрыск топлива, механический ТНВД
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо ДТ
ЗИЛ-508300
Производитель ЗИЛ
Марка ЗИЛ-508300
Тип бензиновый
Объём 6000 см3
Максимальная мощность 98,7 кВт , при 3200  об/мин
Максимальный крутящий момент 377 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Экологические нормы Euro-3
Степень сжатия 7,1
Система питания карбюратор
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо А-76
ЗИЛ-6451 (ставился на модель 433420)
Производитель ЗИЛ
Марка ЗИЛ-6451 (ставился на модель 433420)
Тип дизельный
Объём 8740 см3
Максимальная мощность 125 кВт (170 л. с.), при 2800  об/мин
Максимальный крутящий момент 491 Н·м, при

ruwikiorg.ru

ЗиЛ 4334: несостоявшийся – Русский Автомобиль

ЗиЛ 4334: несостоявшийся – Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

12:39 pm

[Link]

ЗиЛ 4334: несостоявшийся

Потом этот индекс был присвоен другому автомобилю.

Tags: ЗиЛ, Новая история

 
From:bbth
Date:October 24th, 2010 09:13 am (UTC)
(Link)

Столько вариантов и ни одного красивого…

а Самохин рассказал про тот “спорный вопрос” подробнее? ))

и как он был уволен за некомпетентность на некоторое время? )) и позвали обратно его только после развала ЗиЛа в 92-93 году?

тот самый вариант, за который “уцепилась молодежь”:

From:bbth
Date:October 24th, 2010 10:54 am (UTC)
(Link)

А у него похоже всегда молодежь во всем виновата))

Да, рассказал. Хотя, конечно, не в Ваших терминах. Никогда мне ещё ни один человек не говорил фразы: “меня уволили за некомпетентность”. Думаю, что и не это было главной причиной расставания Самохина с ЗиЛом. Там целый клубок интриг, в которых, разбираться, по правде говоря, не очень хочется. Не моё это дело – кого и за что уволили.

Кстати: могу ли я попросить у Вас архивные фото отца (сканы в высоком разрешении)?

Да, я догадываюсь, что их немало. Напишите мне в личку или по мылу (ник в ЖЖ + рабмблер.ру) как с Вами связаться.

Надо их сначала отсканировать и отсортировать. ну и условится об использовании)

имею неудовольствие созерцать манеру работы данного персоналия практически каждодневно.
очень улыбает. все. начиная от волевых решений о сокращении количества пассажиров, если уж дверь в заднем свесе не получается, заканчивая отношением к современным методам проектирования автомобилей. студенты стонут. причем не потому, что не умеют ничего, а потому что цель перед нии человек поставить не в состоянии. ну и отдельного упоминания стоит пассаж про интриги-это зиловское все. и меня от этого тошнит. отдельный привет от славы саакяна и его макета лимузина, от которого названный господин чуть ли не собственноручно стесал бок, под предлогом нехватки пластилина. это при том, что около 5 тонн оного стояло в соседнем помещении.

так что весьма достойного человека вы выбрали. эпохального. не хватало только горчакова взять за идеал.

З.Ы. не знаю как проектировали подвески, в том числе и независимые, на ЗиЛе, но характеристиками предполагаемых шин там не располагают до сих пор, считая это несущественным фактором. несущественным же фактором считается изменение колеи, развала и схождения. принцип Аккермана-диковинка, расположение рулевого редуктора-“по месту”.
при этом полный ход колеса для полно приводного автомобиля в 200ммдо пробоя моста в раму считается непозволительной роскошью. короче я разочарован.

Меня мало интересуют человеческие качества Самохина. Вы удивитесь, но и профессиональные интересуют мало – я наслышан много и разного о них. В нём меня интересует прикосновенность к Истории и Самохин здесь присутствует исключительно в этом контексте. Но, обещаю, в более подробных работах некоторые свойства его характера найдут отражение.

В личном общении мне этот человек показался по меньшей мере интеллигентным.

эм…с точки зрения истории Вам стоило бы более пристальное внимание уделить не Самохину или, упаси боже, Ткаченко, а Мазепе Владимиру Григорьевичу…ну или Потехину Константину Викторовичу например. как человеку построившему “бычка”.

С ними жизнь меня пока не сводила. Надеюсь, сведёт. Если поможете – сведёт быстрее.

Кстати, про Ткаченко: у Вас нет его телефона?

Вы не думайте, что на Самохине сконцентрировались все линии интереса. Это просто Запись Истории. Я встречаюсь с разными людьми и всегда стараюсь записать их вариант Истории.

телефона нет…я им слегка презираем и считаюсь выскочкой.

А Вы в каком подразделении ЗиЛа работаете?

в конкурентном. возмутители спокойствия, если можно так выразится.

А подробнее? Можно в личку. Обязуюсь сохранить Ваше инкогнито.

сказано и так достаточно.

>>>короче я разочарован.

Разочарованы ЗИЛом? А Вы, пардон, на что рассчитывали, устраиваясь на завод, который в год собирает 1500 грузовиков конструкции 1986 года?

эм… вопрос, чем именно я разочарован. если вы имеете в виду мою непосредственную работу – я ей не разочарован, потому как занимаюсь тем, что мне нравится не сильно обращая внимание на технологов и остальных зиловцев. могу сколь угодно широко применять компьютерное моделирование, лазерную резку и сварку. могу делать детали в два раза легче и в полтора прочнее. и для этого мне не надо быть богом-достаточно просто понимания того, как работает машина. именно последняя фраза меня и разочароввывает.

капот 4331 перекашивается на неровностях

rusautomobile.livejournal.com

ЗИЛ 4334 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

Категория: Грузовые отечественные

ЗИЛ 4334 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Краткое описание автомобиля:

ЗИЛ-4334 — полноприводный трехосный грузовик Московского автозавода имени Лихачёва. Является заменой грузовика ЗИЛ-131Н. Армейский вариант ЗИЛ-433360.

Сколько стоит ЗИЛ 4334?

Средняя цена ЗИЛ 4334 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта “Яндекс авто”

Фотографии автомобиля ЗИЛ 4334:

Описание: ЗИЛ-4334<br />

Источник: http://liveguns.ru

Описание: серийный трехосный ЗИЛ-4334КО

Источник: http://www.voengruzovik.ru

Описание: серийный трехосный ЗИЛ-433430

Источник: http://www.voengruzovik.ru

Описание: ЗИЛ-4334<br />

Источник: http://liveguns.ru

Описание: Бортовой ЗИЛ 4334 В1

Источник: http://pikavto-nn.ru

Ссылки на материалы про автомобиль ЗИЛ 4334:

ЗИЛ4334 — Википедия

ЗИЛ4334 — полноприводный, трехосный грузовик Московского автозавода имени Лихачёва. Является заменой грузовика ЗИЛ-131Н. Армейский …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-4334семейство автомобилей ЗИЛ4334 – Отечественные армейские

6х6, серийный, базовый, замена ЗИЛ-131Н, кабина ЗИЛ-4331 с панорамным лобовым стеклом, двигатель ЗИЛ-6451/ 170 л.с. (многотопливный дизель) …

Ссылка: http://www.voengruzovik.ru/ZIL-4334.htmlЗИЛ4334, Характеристики, Описание, Фото | LiveGuns

В 1995 году на смену хорошо известному трехосному вездеходу ЗИЛ-131 и его модификациям пришло семейство ЗИЛ4334. Новое семейство …

Ссылка: http://liveguns.ru/auto/zil_4334из ЗиЛ-131 делаем Зил 4334 | ™?КрАЗ?~?МАЗ?~?КамАЗ?~?ЗиЛ?

29 ноя 2013 какие нюансы переделки ? одинаковая ли у них рама ? и встанет ли кабина от 4334 вместо 131ой? Просмотреть все изображения.

Ссылка: http://vk.com/topic-18870825_29177083ЗИЛ 4334 – обзор технических характеристик грузовика

около 10 лет назад на смену популярному в то время вездеходному грузовику ЗИЛ-131 пришло новое семейство автомобилей – ЗИЛ 4334.

Ссылка: http://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/zil-4334-1299.htmАвтомобиль ЗИЛ 4334 возвращается – ВПК.name – Новости ВПК

23 дек 2013 Легендарный среднетоннажный автомобиль ЗИЛ 4334 с колесной формулой 6х6 возвращен в линейку техники производимой заводом …

Ссылка: http://vpk.name/news/102605_avtomobil_zil_4334_vozvrashaetsya.html

Видео про автомобиль ЗИЛ 4334:

ЗИЛ-4334 вытягивает футу

Двигатель СМД-23.07.03 с КПП СААЗ 4334М3 на ЗИЛ-4331 АЦ32 (40)

мод Пак ЗиЛ 4334 и ЗиЛ 131 для Spin Tires 2014

Russian Expo Arms 2002 KAMAZ ZIL URAL

Покатушки#25//Spintires//ЗиЛ 4334

Металлоломкабины ЗИЛ

www.carspravka.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334В2 шасси 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334В2 шасси 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с тяговой лебедкой (колесная формула 6×6) предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 4334В2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-4334В2

Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 4450
Масса снаряженного шасси, кг 6175
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 34150 (3415)
задней тележки 27600 (2760)
Полная масса автомобиля, кг 11170
Нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40400 (4040)
задней тележки 71300 (7130)
Полная масса автопоезда, кг 15370
Радиус поворота, м 10,2
Максимальная скорость, км/ч, не менее 90

Двигатель шасси ЗИЛ 4334В2

Модель двигателя ММЗ Д-245.30 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с. (кВт) 156 (115)при 2400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-4334В2

  • Средство облегчения пуска: жидкостной предпусковой подогреватель.
  • Сцепление однодисковое.
  • Коробка передач пятиступенчатая.
  • Ведущие мосты: передний, средний, задний.
  • Раздаточная коробка: двухступенчатая с муфтой включения переднего моста.
  • Карданная передача: четыре карданных вала.
  • Колеса дисковые 228Г-508
  • Шины радиальные 12.00R20 с регулируемым давлением.
  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Тормозные механизмы барабанные.
  • Электрооборудование: однопроводная система с номинальным напряжением 12 В, стартер напряжением 24 В.
  • Кабина трехместная, двухдверная.

Фотографии ЗИЛ 4334В2 шасси 6х6

www.specautopartner.ru