Зил 433360 грузоподъемность: ЗИЛ 433360 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Грузовик ЗиЛ 433360 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение |
Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ЗиЛ 433360
|
Дополнительная информация ЗиЛ 433360
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
ЗИЛ-433360 ( каталог 1995г.

8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Легковые автомобили
- ЗИЛ
- ЗИЛ-433360
Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева в 90-х годах. Создан на базе ЗИЛ-4331. Автомобиль оснащен карбюраторным мотором V8 в 150 л. с., унаследованным у ЗИЛа-130.
Полная масса автомобиля, кг 11000
Масса перевозимого груза, кг 6800
Полная масса автопоезда, кг
Нагрузка на дорогу через шины, кг:
– передних колес 3000
– задних колес 8000
Внутренние размеры платформы, мм:
– длина 3752
– ширина 2326
– высота 575
Максимальная скорость, км/ч: 90
Радиус поворота, м: 6,9
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8
Время разгона до V=60 км/ч (сек) 37
Двигатель ЗИЛ-508. 10
Все запчасти ЗИЛ-433360 (1577)
Гайка М20х1.5х16 ГАЗ-53, ЗИЛ-4331, ПАЗ, УРАЛ, МАЗ шпильки ступицы тефлон MEGAPOWER Артикул: 250565-П8
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ, Т-150 передний MEGAPOWER Артикул: 120-3501136
Гайка колеса ЗИЛ-4331, МАЗ-4370, ГАЗ-3310 М20х1.5 тефлон MEGAPOWER Артикул: 4595651-716 ТЕФЛОН, 4595651716
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ универсальный MEGAPOWER Артикул: 120-3501136/ 2136, 120-3501136
Муфта сцепления ЗИЛ-130, 5301 в сборе MEGAPOWER Артикул: 130-1602052
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ задний, КАМАЗ передний MEGAPOWER Артикул: 120-3502136/ 5320-3501136, 120-3502136
Патрубок ЗИЛ-130 радиатора верхний (L=390мм, d=45) силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303010-Б2
Патрубок ЗИЛ-130 радиатора нижний (L=305мм, d=50) силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303025-Б2
Патрубок ЗИЛ-130 радиатора нижний (L=150мм, d=50) силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303026
Цилиндр сцепления главный ЗИЛ-4331, 5301 MEGAPOWER Артикул: 4331-1602510-10
Патрубок ЗИЛ-130 радиатора комплект 3шт. силикон MEGAPOWER
Артикул:
130-1303000 КТ сил, 130-1303010-Б2
Патрубок ЗИЛ-130 радиатора комплект 4шт. силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303000 КТ сил, 130-1303010-Б2
Гайка М16х1.5х13 многоцелевая MEGAPOWER Артикул: 1/ 21641/ 21, 1/ 21641/ 21/ 250561/ 250636-П29
Гайка М10х1. 5х8 ГАЗ-2410, 3110 сидений, облицовки радиатора, бака топливного, ГЦС, РЦС под ключ17мм MEGAP
Артикул:
Сальник ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ-3306, 3309, 3310, 4301 вала первичного КПП 2.2-42х62х10 Viton CAVETTO Артикул: 309827-П
Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER Артикул: 1/ 55406/ 31
Мотор-редуктор стеклоочистителя ГАЗ-3307, ЗИЛ 12V MEGAPOWER Артикул: 370-19-006
Клапан ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ ускорительный MEGAPOWER Артикул: 100-3518010
Кран ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ слива конденсата (латунь) MEGAPOWER Артикул: 100-3513110/ 5336-3513110, 100-3513110
Регулятор давления ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЛИАЗ MEGAPOWER Артикул: 100-3512010
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Zil Truck Rallycross – Дата выпуска, видео, скриншоты, обзоры на RAWG
Среднее время игры: 1 час
Добавить в
My Games
66
Добавить в
СЛИСТ 1
SAVE
Collect Еще не оценен
Недостаточно оценок (2)
#719
Racing
#1946
TOP 2017
Нажмите, чтобы оценить
Exception
2
Рекомендованные
0003 Написать отзыв 2Написать отзывО
Брутальные грузовики на трассе!
Примите участие в соревнованиях по ралли-кроссу на грузовиках ЗиЛ, которые проходят в разных регионах мира.
RallyCross — соревнования, которые организуются на кольцевых трассах, расположенных на пересеченной местности.
Все грузовики представлены в спортивных версиях, подготовленных к испытаниям на трассах.
Игра демонстрирует высокие ходовые качества и надежность грузовиков ЗИЛ.
В игре представлены ЗИЛ-164, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-433360 в различных вариантах исполнения и технических характеристиках.
Игра была разработана по лицензии ЗИЛ еще в 2010 году.
Однако ТОЛЬКО СЕЙЧАС получили новый графический движок, который будет представлен ТОЛЬКО в Steam-версии игры.
Развитие продолжается!
Сейчас наша команда работает над улучшением физики автомобилей, добавлением новых игровых режимов, мультиплеера и новых трасс.
Следите за развитием игры и участвуйте в разработке.
Наша команда разработчиков ждет ваших идей и предложений по дальнейшему развитию проекта в хабе сообщества Steam.
Мы постараемся создать оригинальный проект о ралли-кроссе грузовиков!
Разработка продолжается!
ЗИЛ ЖИЛ, ЗИЛ ЖИВ, ЗИЛ БУДЕТ ЖИТЬ!!!
Платформы
ПК
Жанр
Моделирование, спорт, гонки, инди
Дата выпуска
апреля 6, 2017
Разработчик
Interactive
Motate
ARA Interactive
Agutaiting
ARA Interactive 9000
AGRATION AGRATION
9000 2
ARA.
Родительская игра
ЗИЛ: Грузовой автокросс
метки
Одиночный, частичный контроллер. Память: 2 ГБ ОЗУ
Рекомендуется:
- ОС: XP, Vista, 7, 8, 10
1 90993 9 Процессор: 099090909090906 3.0 GHz+ - Memory: 8 GB RAM
- Graphics: Nvidia GTX780 or AMD R9 290
- DirectX: Version 9.
0c
- Storage: 3 GB available space
- Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта
- Дополнительные примечания: Поддерживаемые видеокарты: AMD HD5000 Series, HD6000 Series, HD7000 Series, R7 Series, R9 Series Nvidia GTX400 Series, GTX500 Series, GTX600 Series, GTX700 Series, GTX900 Series Intel HD4000 Series, HD5000 Series, HD6000 Series
Подробнее…
просмотреть всеРедактировать информацию об игре
Последнее изменение: 28 августа 2019 г. отзывы и комментарии
Гонки на легендарных советских грузовиках ЗИЛ.
Не могла пройти мимо такой игры. Многих соотечественников привлекает в такие игры наличие советских и российских автомобилей. Модели автомобилей выглядят хорошо, текстуры детализированы и красивы. Картины как таковой в игре нет. Вы можете купить новую машину взамен старой, если модель и расцветка вдруг надоели. Тюнинг в игре минимальный. Вы можете Прокачать только три характеристики, влияющие на скорость и вращение машины.
Машины на трассах не ломаются. Это расстраивает. Я люблю, когда в гонках есть возможность получить машину на помойку. Это так весело! Это не здесь.
Расстроить компьютерных противников. Если вы отстаете, они никогда не уйдут далеко. Они остаются немного впереди и ждут, пока их погонят. Они начинают двигаться только тогда, когда вы появляетесь в их поле зрения, хотя они могут легко сделать круг, прежде чем вы погонитесь за ними. Возможно, этот стиль игры будет удобен для детей. Им обязательно понравится, ведь «Дыданеки на грузовиках» всегда могут догнать и незаметно обогнать.
Графика в игре вполне достойная. Прекрасны не только модели автомобилей, но и трассы с живописным ландшафтом. Красивая зелень и небо, но слишком мало деталей и минимум интерактивности. Также вырезать в игре не дают. Стоит отъехать от дороги и вы упираетесь в невидимую стену. Это раздражает, хотя для детей такое и будет в плюсе — от дороги далеко не уйдет, а если несколько раз полежать в невидимой стене, то осторожно телепортируют по тропе.
Красивая, но слишком легкая и мало интерактивная игра. Подойдет детям или ярым любителям грузовиков ЗИЛ. Я хотел бы увидеть карты. Фоны с легендарными тапочками будут раскуплены!
Подробнее…
Товар получен бесплатно KURZREÊ Ach You…
Для всех, кто читает пульс, вы можете посмотреть мое видео об игре здесь: https://www.youtube.com/watch?v=aqoAzYnjP_o ZiL Truck RallyCross на первый взгляд выглядит как хорошая гоночная игра для промежуточных … я думал ! После того, как вы запустите игру, вас встретит дешевая металлическая музыка в главном меню. После того, как вы выбрали Карту в сложном Меню с Усилием и Бедствием, вы уже можете использовать Экран загрузки… Играть?
Не совсем.
Оппоненты настолько глупы, что частично висят каждый круг на одной и той же кривой, хотя я их не трогал. Даже не полосатый. У МЕНЯ НЕ ЗЛО!!
Кроме того, Управление крайне неточное. Для аркады игра слишком губчатая и неинтересная. Для симуляции управление Viiiieeel слишком неточно и нереалистично. Это означает: Контроль — это Мусор.
Игра предлагает умеренное количество карт и транспортных средств за 5 евро. Ничего особенного, но это просто малобюджетная игра.
Pro & Contra + Наполовину выглядящая графика + размах для Цена в порядке, дешевый трэш, музыка AI крайне плохой и абсолютно не требовательный – Плохое управление, никакого разнообразия – Рейтинг ошибок Геймплей: 10/50: * Во время игры у вас было Ощущение Через 15 минут уже все г Чтобы процветать. Кроме того, веселье крайне ослаблено ошибками и ужасным искусственным интеллектом.
Графика и дизайн: 12/20 * Для игры за 5 евро неплохо Звук и музыка: 3/10 * Мусорная музыка – ведь есть Звуки и “Музыка”. Отсюда 3 балла Техника: 2/5 * Ужасный ИИ, Баги, но без Сбоев. Время зарядки по соотношению цена/производительность: 4/5 * По достаточной цене Поддержка: 2/5: * Нет обновлений по релизу, разработчики не активны на форуме. Ведь на вход в игру ответили на мой ключевой запрос: 4/5: * Игра сама о себе заявляет 37/100 Вам понравился обзор? Возможно, вам понравятся и другие мои обзоры! Просто нажмите здесь!
Присоединяйтесь к игровой группе Schossle для отличного сообщества и профессиональной программы лечения!
Подробнее. ..
Подробнее
ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Потребность в новом грузовике для замены старых довоенных ЗИС-5 и послевоенных автомобилей-близнецов ЗИС-150 и ЗИЛ -164 ощущался в нашей стране в начале 1950-х годов. И уже в 1953 году на Московском автомобильном заводе имени Сталина под руководством главного конструктора предприятия А. Кри-Гера началась разработка нового грузового автомобиля ЗИС-125 (по заводской конструкторской документации — ЗИС-150М).
Спустя три года, в декабре 1956 года, появился первый опытный образец машины грузоподъемностью 4 тонны с кабиной совершенно другой конструкции, который так и был назван, вошедший в золотой фонд отечественного автомобилестроения – ЗИЛ-130.
Опытный образец успешно прошел заводские испытания, и в феврале 1961 года был утвержден проект наращивания производства, основной частью которого стала комплексная реконструкция предприятия. В соответствии с этим заданием ЗИЛ должен был в ближайшие два года без остановки производства приступить к выпуску грузовиков ЗИЛ-130.
Грузовик ЗИС-5 (1933
Послевоенный грузовик ЗИС-150 (1947)
было изготовлено 3600 штук, не менее 10 000 приспособлений и более 37 000 единиц различного специализированного инструмента, кроме того, предприятиям-приспособителям предстояло освоить выпуск высокооктановых бензинов, моторных масел новых сортов и высококачественных пластмасс, краски, резина и обивка
Первая серия автомобилей ЗИЛ-130 оснащалась экспериментальной карбюраторной П-образной 135-сильной «шестеркой» рабочим объемом 5,2 л. В 1965 году с конвейера стали сходить автомобили с измененной кабиной и хвостовым оперением, оснащался шестицилиндровым рядным верхнеклапанным двигателем ЗИС-120 мощностью 140 л.с., но характеристики этого двигателя не подходили для большегрузных автомобилей.
Значительно лучшие показатели были у экспериментального карбюраторного /-образного 6-литрового 8-цилиндрового мотора с развалом цилиндров в 90 градусов, по образцу двигателя правительственного лимузина ЗИЛ-111. В дальнейшем этот мотор стали называть также ЗИЛ-130, унифицированный двигатель ЗИЛ-375, которым оснащались трехосные грузовики «Урал» и городские автобусы.
Помимо современного, моторного, новый грузовик впервые в отечественном автопроме был оснащен гидроусилителем руля, синхронизаторами в коробке передач, шарнирами карданной передачи новой конструкции, омывателем ветрового стекла и предпусковым подогревателем двигателя. Кроме того, ЗИЛ-130 оснащался вполне комфортной трехместной кабиной с эффективным отоплением и вентиляцией, панорамным лобовым стеклом и капотом моторного отсека типа «крокодил». ЗИЛ-130 стал первым отечественным автомобилем, цвет которого появился «гражданский», а не цвета хаки — бело-голубой, в цвет хаки красили почти все грузовики.
ЗИЛ-130 первого выпуска массой 4300 кг развивал скорость 90 км/ч и на 100 км расходовал 28 л-ров бензина. Автомобиль мог буксировать 8-тонный прицеп.
Возвращаясь к истории грузовика, стоит упомянуть, что в 1962 году по обходной технологии были собраны первые пять предсерийных ЗИЛ-130 и переданы для опытной эксплуатации на Ярославский шинный завод. Через год с основной линии стали сходить малосерийные ЗИЛ-130, а в 1964, после завершения масштабной реконструкции завод приступил к серийному выпуску грузовиков.
Проектное задание предусматривало выпуск не только базовой машины, но и целого семейства автомобилей на базе ЗИЛ-130 – тягача ЗИЛ-1 ЗОГ Длина борта небесного грузовика ЗИЛ-1 ЗОГ была увеличена до 4500 мм колесно-базные, строительные и сельскохозяйственные грузовики, бортовой ЗИЛ-1, ЗОА для прицепов, газобалонный ЗИЛ-138 и многие другие модели. Кроме того, завод освоил выпуск полноприводного трехосного грузовика ЗИЛ-131 грузоподъемностью 3,5 тонны, унифицированного с базовым ЗИЛ-130. На базе последнего выпускались тягачи ЗИЛ-131В и ЗИЛ-131Н.
В 1958 году вместо всех этих двигателей на автомобиль был установлен экспериментальный карбюраторный /рядный 6-литровый 8-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, совмещенный с двигателем ЗИЛ-375.
После завершения госиспытаний на Ярославском шинном заводе началась отработка сборочного процесса, для чего в Ярославль было отправлено несколько десятков грузовиков, собранных на Зиле по обходной технологии.
В 1963 году серийный ЗИЛ-130 был отправлен на Лейпцигскую ярмарку, где грузовик и его создатели были награждены дипломом и золотой медалью.
The truck ZIL-164 1957
The truck ZIL-130 release 1964
Modifications of ZIL-130:
1 – sided truck car ZIL-130 with грузоподъемность 5 тонн; 2 – бортовая длиннобазная ЗИЛ-130Г; 3 – седельный тягач ЗИЛ-130В-1 с нагрузкой на сцепное устройство 5,4 т; 4 – легковой автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 грузоподъемностью 5,25 т
Пятитонный грузовой автомобиль ЗИЛ-130Г выпуска 1965
Габаритные размеры автомобиля-тягача ЗИЛ-ММЗ-4502
Многоэтапная доводка узлов и агрегатов, семь отработок прототипа автомобиля ЗИЛ-130, испытания нескольких десятков опытных образцов автомобиля ЗИЛ-130, десятки двигателей различных конструкций и сотни коробок передач – все это способствовало тому, что на конвейере получилась качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, которая по своим техническим характеристикам и характеристикам не уступала европейским и американским автомобилям. . В 1973 решением аттестационной комиссии ЗИЛ-130 получил Государственный Знак качества.
За период производства ЗИЛ-130 неоднократно модернизировался. Так, в 1977 году грузоподъемность грузовика была увеличена с 5 до 6 тонн, полная масса прицепа составила 8 тонн, а в 1978 году была изменена решетка радиатора — модернизированная машина получила обозначение ЗИЛ-130-76. Автомобиль был укомплектован гипоидной главной передачей, раздельными пневматическими тормозами, новой приборной панелью и переработанной решеткой радиатора. До 1994 завод выпустил 3 366 503 автомобиля типа ЗИЛ-130.
Надежность конструкции ЗИЛ-130, а также простота его обслуживания во многом способствовали его экспорту. В связи с этим завод разработал экспортные версии грузовика для стран с разными климатическими условиями. По спецзаказу покупатель мог заказать автомобиль с английским дизелем Perkins, с третьим дополнительным мостом, позволяющим довести грузоподъемность до 8 тонн. В страны Ближнего Востока поставлялись длиннобазные автобусные шасси, которыми оснащались кузова на малых, местных предприятиях.
Однако машина постепенно перестала удовлетворять современным требованиям, и в 1986 году ЗИЛ приступил к выпуску усовершенствованного ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем.
Компоновка автомобиля ЗИЛ-130:
1 – бампер передний; 2 – радиатор; 3 – передний мост с подвеской; 4 – тормозные камеры передних колес; 5 – двигатель; 6 – переключатель; 7 – коробка передач; 8 – центральный тормоз; 9 – ресивер тормозной системы; 10 – карданный вал; 11 – задний (ведущий) мост; 12 – рессора задней подвески; 13 – тормоз заднего колеса; 14 – буксировочное устройство; 15 – рама; 16 – топливный бак; 17 – топливный фильтр; 18 – батарея; 19- руль; 20 – power steering
The engine ZIL-130
The interior of the cab
Cabin ZIL-130
Controls and control devices of the vehicle ZIL- 130:
1 – кнопка звукового сигнала; 2 – руль; 3 – спидометр; 4 – указатель уровня топлива; 5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 6 – указатель давления масла; 7 – манометр тормозной системы; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9— указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 – лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 11 – ручка главного выключателя света; 12 – кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора; 13 – кнопка дроссельного управления карбюратором; 14 – головка крана управления стеклоочистителем; 15 – рычаг отопителя кабины; 16 – двигатель вентилятора выключателя; 17 – переключатель плафона кабины; 18 – педаль омывателя ветрового стекла; 19 – педаль сцепления; 20 – ножной выключатель света; 21 – педаль тормоза; 22 – ножная педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора; 23 – кнопка включения воздушного сигнала; 24 – рычаг ручного тормоза; 25 – ручка управления решеткой; 26 – замок зажигания; 27 – рычаг переключения передач; 28 – переключатель поворотников
Последний ЗИЛ-130 был собран на головном заводе в Москве 30 декабря 1994 года, а производство «130-го» было передано в филиал ЗИЛа, Уральский автомобильный завод (УАМЗ, позднее аббревиатура АМУР) в Новоуральске.
Этот автомобильный грузовик типа ЗИЛ-130 начал выпускать кабину и капот от трехосного полноприводного автомобиля ЗИЛ-131 ПОД наименованием УАМЗ-43140 (в наши дни – АМУР-43140) или грузовика следующего поколения ЗИЛ-4331. Машина оснащена V-образным 8-цилиндровым 6-литровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Также есть вариант машины с бортовым и 132-сильным дизелем ЗИЛ-0550 или 108-сильным дизелем Минского мотора. растение.
Грузовик выпускался на заводе имени Лихачева тридцать лет, всего за это время было собрано 3 388 312 автомобилей, ставших основной «рабочей лошадкой» отечественной промышленности
Бортовой автомобиль ЗИЛ-4331
В последние несколько лет на ЗИЛе в небольших количествах вновь начали выпускать недорогие и надежные грузовики ЗИЛ-130 под названием ЗИЛ-433360. Машина оборудована более комфортной кабиной, дизельный грузовик ЗИЛ-4331. При необходимости установка может быть установлена на автомобиль экономичный дизель Д-245.
Добавить комментарий