Зил 43317 технические характеристики: ЗиЛ 43317 – Автобусы (43317 – AMO ZiL 43317 – ZiL 43317 – Автобус 43317 – Автобус ЗиЛ 43317 – АМО ЗиЛ 43317 – ЗиЛ 43317) – Технические характеристики ЗиЛ 43317 – Габаритные размеры ЗиЛ 43317 – Двигатель ЗиЛ 43317 – Ходовая часть ЗиЛ 43317
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
МАЗ-6312
ЗИЛ-5301
Стандартное оборудование ЗИЛ-433180
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 380 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
- Передаточные числа коробки передач: первой — 9,65
- второй — 6,33
- третьей — 4,50
- четвертой — 3,33
- пятой — 2,70
- шестой — 1,90
- седьмой — 1,35
- восьмой — 1,00
- девятой — 0,81
- заднего хода — 6,77
Ведущий мост
- Одноступенчатый гипоидный.
- Передаточное число — 5,29.
- Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 433180
- Колеса дисковые, 7,0 — 20.
- Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
- Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-433180
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Платформа
- Металлическая с откидными бортами.
Автомобили ЗИЛ. Чертежи переходят в реальность
Несмотря на все сложности, с которыми ЗИЛу довелось столкнуться в 2011 году, предприятие продолжает совершенствовать конструкцию выпускаемых автомобилей и разрабатывать их новые модели. О том, в каких направлениях ведется работа конструкторской службы, какими перспективными разработками заняты ее специалисты, рассказывает главный конструктор АМО ЗИЛ Евгений Леонидович Рыбин. – Евгений Леонидович, как и когда Вы стали главным конструктором завода имени Лихачева?
– На завод я был приглашен в 2000 году Валерием Борисовичем Носовым, который в то время занимал должность генерального директора АМО ЗИЛ. Стать заместителем главного конструктора по военной автомобильной технике он предложил мне сразу же после моего увольнения в запас: последние шесть лет своей военной карьеры я командовал НИИ-21 – институтом, занимающимся разработкой, испытаниями и доводкой армейской автомобильной техники. Уже примерно через год после прихода на ЗИЛ я занял пост главного конструктора. Первым серьезным опытом работы в этом качестве для меня стала разработка семейства перспективных автомобилей повышенной проходимости «КАЛАМ» с полностью независимой рычажно-торсионной подвеской, выполнявшаяся по заказу Министерства обороны. К 2004 году мы подготовили техническую документацию на эти машины, построили два их макетных образца с колесной формулой 4×4 и 6×6, но из-за начавшихся в то время в Вооруженных силах реформ продолжение данная тема не получила.
– Какие задачи стоят перед конструкторской службой завода в текущий момент?
– Главная задача на сегодня – конструкторское сопровождение возобновления производства автомобилей действующего модельного ряда: как вы, наверно, знаете, с марта по сентябрь заводской конвейер стоял, а сейчас вновь запущен и работает в штатном режиме. С приходом на завод новой управляющей команды к сотрудничеству были привлечены и новые поставщики. Перед тем как дать добро на использование их комплектующих на выпускаемых ЗИЛом грузовиках, мы в обязательном порядке согласовываем с этими поставщиками конструкторскую документацию, проверяем соответствие их продукции техническим требованиям завода.
Кроме того, перед нашей конструкторской службой поставлена задача создать задел как по модернизированным автомобилям существующего модельного ряда, так и по перспективным автомобилям.
– Если говорить о серийных моделях завода – вносились ли в их конструкцию за последнее время какие-то существенные доработки и усовершенствования?
– Начну с того, что для уже выпускаемых автомобилей ЗИЛ, а также для автомобильной техники некоторых других производителей найдут применение новое диафрагменное сцепление и модернизированные коробки передач типа 136, 4334К2.
Сцепление, о котором идет речь, обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом и рассчитано на повышенный крутящий момент, составляющий 55-60 кг/м. Усовершенствование КПП, в конструкции которых применены муфтовые синхронизаторы, также положительно сказывается на их надежности и долговечности. Обновление этих двух агрегатов позволит комплектовать автомобили более мощными двигателями.
Совместно с немецкой компанией RBL нами разработан новый гидроусилитель рулевого управления, благодаря которому уменьшено усилие на рулевом колесе серийных автомобилей, улучшены их управляемость и курсовая устойчивость. К настоящему времени завод сделал уже около двух тысяч таких гидроусилителей. Кроме того, в качестве альтернативы мы выбрали одну из украинских компаний, с которой согласовали техническую документацию на выпускаемые ею гидроусилители, изготовили опытные образцы, провели испытания и одобрили их установку на наши грузовики.
А для повышения проходимости автомобилей семейств ЗИЛ-5301, ЗИЛ-432930 и ЗИЛ-433360 с колесной формулой 4×2 нашей конструкторской службой проведена модернизация ведущих мостов, в конструкцию которых был введен механизм блокировки дифференциала.
Все перечисленные мной модернизированные узлы и агрегаты уже внедрены в производство и применяются на серийно выпускаемой заводом автомобильной технике.
– А какие новшества будут внесены в конструкцию автомобилей в ближайшей перспективе?
– Прежде всего упомяну о завершении разработки малолистовой рессорной подвески для ЗИЛ-5301, ЗИЛ-432930 и перспективного ЗИЛ-4362. Ее внедрение позволит значительно снизить неподрессоренные массы, что приведет к улучшению плавности хода. Для примера, по сравнению со стандартной многолистовой подвеской передняя малолистовая подвеска ЗИЛ-432930 получилась легче на 20 кг, а задняя – легче на 40 кг. Сейчас головной завод находится в процессе перевода своего рессорного производства на филиал «Рязань Автоагрегат», где в ближайшее время начнется выпуск малолистовых подвесок.
Еще более серьезная тема, которой занимаются наши специалисты, связана с изменением конструкции и технологии производства автомобильных рам. Завод отказывается от их штамповки и переходит к менее затратной технологии гибки с лазерной пробивкой технологических отверстий. То есть все выпускаемые модели автомобилей в ближайшей перспективе получат более технологичные рамы с лонжеронами равнопрофильного сечения. А это повлечет за собой полный пересмотр конструкции подвески, а также коренное изменение установки передней оси, заднего моста, двигателя, коробки передач, кабины, а также значительной части других узлов и механизмов. По сути, получается новая конструкция автомобиля. И прототип такого автомобиля уже есть – это один из образцов перспективного ЗИЛ-4362.
– Вы уже не раз упоминаете ЗИЛ-4362. Расскажите о нем подробнее.
– Это сравнительно новый автомобиль грузоподъемностью до 5 т, который в модельной гамме завода должен занять промежуточное положение между автомобилями грузоподъемностью 3,5 т и традиционными среднетоннажными грузовиками грузоподъемностью 6 т. На сегодня его опытные образцы построены в полукапотном и бескапотном вариантах. Задняя подвеска может быть как рессорной, так и пневматической. В подкапотное пространство могут устанавливаться двигатели производства Cummins, СП «Камминз-KAMA» или Минского моторного завода. Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. На сегодняшний день выпущена опытно-промышленная партия ЗИЛ-4362, сейчас руководством завода решается вопрос об освоении этой модели в серии.
– Как складывается судьба автомобилей грузоподъемностью 6 т с кабиной над двигателем, опытные образцы которых уже неоднократно демонстрировались на различных выставках?
– Первый этап их разработки завершен: подготовлена конструкторская документация, испытаны и сертифицированы опытные образцы, даже выпущена опытно-промышленная партия из четырех десятков этих автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в различных коммунальных и ремонтных службах столицы. Но бескапотная модель еще требует доработки. Конструкция автомобиля с переднерасположенной кабиной по сравнению с капотными грузовиками в большей степени подвержена воздействию шума и вибрации. Поэтому нам еще предстоит поработать над подрессориванием двигателя, снизить вибронагрузку на механизм переключения передач и улучшить звукоизоляцию кабины.
– Будет ли завод развивать тему автомобилей повышенной проходимости?
– Да, новым руководством ЗИЛа уже принято положительное решение о создании и освоении в серии семейства моделей повышенной проходимости. Сейчас завод заканчивает подготовку производства полукапотных ЗИЛ-43272Н и ЗИЛ-43273Н с колесной формулой 4×4 грузоподъемностью три и пять тонн. Первый будет выпускаться с короткой, второй – с увеличенной колесной базой.
До недавнего времени вся сложность с производством на ЗИЛе полноприводных автомобилей заключалась в том, что предприятие-партнер несколько лет назад прекратило изготавливать для них раздаточные коробки и мосты. Теперь же мы завершили разработку собственных агрегатов трансмиссии, производство которых в настоящее время налаживается на филиалах ЗИЛа в Петровске и Рязани.
До конца этого года завод поставит первые ЗИЛ-43273Н типа 4×4 в пожарной и специальной комплектациях Рослесхозу. Определена программа выпуска опытно-промышленной партии в марте-апреле 2012 года в количестве до 100 единиц с последующим наращиванием серийного производства до 1000 единиц в год.
– Появятся ли у ЗИЛа новые модели традиционной капотной компоновки?
– Линейку капотных грузовиков пополнит ЗИЛ-433180 с увеличенной грузоподъемностью до 8 т. Это не принципиально новый автомобиль – он был разработан несколько лет назад под установку дизеля Д-260 Минского моторного завода, но серийно так и не выпускался. Сейчас же мы занимаемся адаптацией для него нового ярославского двигателя ЯМЗ-534 мощностью 190-220 л.с., с которым планируется устанавливать коробку передач и сцепление производства ZF. ЗИЛ-433180 – очень перспективное шасси, на базе которого будет создан целый ряд спецавтомобилей, пока не представленных в нашей производственной программе. В частности, уже сейчас ведутся работы над тяжелым пожарным автомобилем ЗИЛ-433184, оснащенным дизелем Deutz.
– Готов ли завод к переходу на Евро-4?
– Конструкторской службой ЗИЛа проведен целый комплекс работ по доведению серийно выпускаемых автомобилей до требований экологического стандарта Евро-4. Проведены сертификационные испытания соответствующих данному стандарту автомобилей ЗИЛ-5301 и ЗИЛ-432930 для получения одобрения типа транспортного средства. А в апреле следующего года за счет внедрения распределенного впрыска топлива и электронной системы управления его подачей мы доведем до требований Евро-4 наш бензиновый двигатель. Отказываться от него завод не собирается, поскольку бензиновые грузовики пользуются спросом у потребителя. В связи с этим завод продолжит выпуск автомобилей с двигателями стандарта как Евро-3, так и Евро-4.
Константин Закурдаев
Описание
ЗИЛ-645 представляет собой 16-клапанный 8-цилиндровый дизель с диаметром цилиндра 110 мм и степенью сжатия 18,5. Механическая КПП 9-ступенчатая, с синхронизаторами (кроме 1-й и ЗХ) и планетарным демультипликатором. Иногда ставили МКПП на 5 или 8 скоростей. Сцепление однодисковое, с гидро-пневмоусилителем привода и пружинами на периферии. Тормоза барабанные, двухконтурная система оборудована пневмоприводом.
Кабина стала угловатой. Она просторная, трехместная, хотя и не слишком комфортабельная. Смонтирована на амортизаторах. У водителя отдельное кресло. Остекление сделали лучше, чем на «сто тридцатом», но из-за большого капота видимость, все равно, не идеальная. Отопление превосходное, шумоизоляция могла бы быть лучше.
Крылья, передняя решетка и капот на первых моделях были едиными и откидывались на шарнирах вперед-вверх. Было очень удобно ремонтировать мотор. Но потом оказалось, что при малейшем перекосе рамы или в большие морозы закрыть капот практически невозможно. Поэтому его стали делать обычным, «аллигаторным».
Тяга/стабилизирующая тяга ADZ98504 от Blue Print Правая передняя ось
Тяга/стабилизирующая тяга ADZ98504 от Blue Print Правая передняя ось Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию Переключить поиск
+44 (0) 1477 532 317 Понедельник – пятница (9:00 – 17:00)
Поиск
Моя тележка
Меню
Счет
Настройки
Язык
Английский
- Добавить больше
Эта деталь подходит для
Этот продукт подходит для следующих автомобилей
ISUZU
D-MAX I
- D-MAX I 2.
5 (2006, – 2012, 2499cc, 76hp)
- D-MAX I 2.5 DiTD 4×4 (2002, – 2012, 2499 куб.см, 101 л.с.)
- D-MAX I 3.0 DiTD 4×4 (2007, – 2012, 2999 куб.см, 163 л.с.)
Платформа D-MAX I0/
D-MAX II
- D-MAX II 1.9 Ddi (2015, – , 1898 куб.см, 150 л.с.)
- D-MAX II 1.9 Ddi (2017, – , 1898 куб.см, 163 л.с.)
- D-MAX II 1.9 Ddi 17×4 (20035
- D-MAX II 2.5 CRDi (2012, – , 2499 куб.см, 136 л.с.)
- D -Max II 2.5 CRDI (2012, -, 2499CC, 116HP)
KB
- KB 2,5 D -TEQ (2008, -, 2499CC, 116HP)
- KB 3.0 DITD (2002, – 2999999CC)
- KB 3.0 DITD (2002, – 2008, 299999. , 131 л.с.)
- KB 2.5 DiTD (2004, – 2008, 2499 куб.см, 79 л.с.)
260838
ACKOJAP
A56-1105
BORG & BECK
BDL7271
COMLINE
CSL6098
CORTECO
49400827
DELPHI
TC3710
DYS
30-94338
FAI AutoParts
SS7989
FEBI BILSTEIN
43317
FIRST LINE
FDL7271
HERTH+BUSS JAKOPARTS
J4979000
Kavo Parts
SLS-3504
NIPRARTS
N4979002
OCAP
0585570
RTS
97-07704-1
RTS
97-07704-1
0002 SWAG13943317
TALOSA
50-01259
OEM
Original Equipment Manufacturer Numbers (OEM)
ISUZU
8-97235-786-1
8-97944-568-0
Спецификация
Общие сведения
Серебро, Сталь, Соединительный стержень
Место установки
Передний мост справа
Длина
180 мм
Внешняя резьба
M10 x 1,25 мм
парные артикулы
АДЗ98505
Размер ключа
18
Масса
0,274 кг
Подробная информация о предмете
SKU
BP-ADZ98504
Бренд
Blue Print
Штрих-код
5050063985047
Информация о доставке
.
Добавить комментарий