Зил 43317 технические характеристики: ЗиЛ 43317 – Автобусы (43317 – AMO ZiL 43317 – ZiL 43317 – Автобус 43317 – Автобус ЗиЛ 43317 – АМО ЗиЛ 43317 – ЗиЛ 43317) – Технические характеристики ЗиЛ 43317 – Габаритные размеры ЗиЛ 43317 – Двигатель ЗиЛ 43317 – Ходовая часть ЗиЛ 43317

Содержание

ЗиЛ 43317 – Автобусы (43317 – AMO ZiL 43317 – ZiL 43317 – Автобус 43317 – Автобус ЗиЛ 43317 – АМО ЗиЛ 43317 – ЗиЛ 43317) – Технические характеристики ЗиЛ 43317 – Габаритные размеры ЗиЛ 43317 – Двигатель ЗиЛ 43317 – Ходовая часть ЗиЛ 43317

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ЗиЛ

Технические характеристики ЗиЛ 43317

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ЗиЛ 43317

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ЗиЛ 43317

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Крутящий момент:-

Ходовая часть ЗиЛ 43317

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики ЗиЛ 43317

  • Количество мест:-
  • Количество дверей:-



 

43317
|
AMO ZiL 43317
|
ZiL 43317
|
Автобус 43317
|
Автобус ЗиЛ 43317
|
АМО ЗиЛ 43317
|
ЗиЛ 43317

tehNik 22 янв 2016, 12:25

Автобусы

Автобус, ЗиЛ, ЗиЛ 43317, 43317, AMO ZiL 43317, ZiL 43317, АМО ЗиЛ 43317, ЗиЛ 43317

Автобус

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЗиЛ 43317 – аренда:

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3.
Автовышка 17 метров.

ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.
11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))


МАЗ-6312

ЗИЛ-5301

Стандартное оборудование ЗИЛ-433180

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач: первой — 9,65
  • второй — 6,33
  • третьей — 4,50
  • четвертой — 3,33
  • пятой — 2,70
  • шестой — 1,90
  • седьмой — 1,35
  • восьмой — 1,00
  • девятой — 0,81
  • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
  • Ведущий мост

    • Одноступенчатый гипоидный.
    • Передаточное число — 5,29.
    • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

    Карданная передача

    • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
    • Шарниры на игольчатых подшипниках.

    Колеса и шины ЗИЛ 433180

    • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
    • Шины радиальные, камерные, 260R508.

    Рулевое управление

    • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
    • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
    • Передаточное число — 20.

    Тормозная система

    • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
    • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
    • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

    Система электрооборудования

    • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
    • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
    • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
    • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

    Кабина ЗИЛ-433180

    • Трехместная, двухдверная.
    • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также наклона спинки и подушки.
    • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
    • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
    • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

    Платформа

    • Металлическая с откидными бортами.

    Автомобили ЗИЛ. Чертежи переходят в реальность

    Несмотря на все сложности, с которыми ЗИЛу довелось столкнуться в 2011 году, предприятие продолжает совершенствовать конструкцию выпускаемых автомобилей и разрабатывать их новые модели. О том, в каких направлениях ведется работа конструкторской службы, какими перспективными разработками заняты ее специалисты, рассказывает главный конструктор АМО ЗИЛ Евгений Леонидович Рыбин. – Евгений Леонидович, как и когда Вы стали главным конструктором завода имени Лихачева?

    – На завод я был приглашен в 2000 году Валерием Борисовичем Носовым, который в то время занимал должность генерального директора АМО ЗИЛ. Стать заместителем главного конструктора по военной автомобильной технике он предложил мне сразу же после моего увольнения в запас: последние шесть лет своей военной карьеры я командовал НИИ-21 – институтом, занимающимся разработкой, испытаниями и доводкой армейской автомобильной техники. Уже примерно через год после прихода на ЗИЛ я занял пост главного конструктора. Первым серьезным опытом работы в этом качестве для меня стала разработка семейства перспективных автомобилей повышенной проходимости «КАЛАМ» с полностью независимой рычажно-торсионной подвеской, выполнявшаяся по заказу Министерства обороны. К 2004 году мы подготовили техническую документацию на эти машины, построили два их макетных образца с колесной формулой 4×4 и 6×6, но из-за начавшихся в то время в Вооруженных силах реформ продолжение данная тема не получила.

    – Какие задачи стоят перед конструкторской службой завода в текущий момент?

    – Главная задача на сегодня – конструкторское сопровождение возобновления производства автомобилей действующего модельного ряда: как вы, наверно, знаете, с марта по сентябрь заводской конвейер стоял, а сейчас вновь запущен и работает в штатном режиме. С приходом на завод новой управляющей команды к сотрудничеству были привлечены и новые поставщики. Перед тем как дать добро на использование их комплектующих на выпускаемых ЗИЛом грузовиках, мы в обязательном порядке согласовываем с этими поставщиками конструкторскую документацию, проверяем соответствие их продукции техническим требованиям завода.

    Кроме того, перед нашей конструкторской службой поставлена задача создать задел как по модернизированным автомобилям существующего модельного ряда, так и по перспективным автомобилям.

    – Если говорить о серийных моделях завода – вносились ли в их конструкцию за последнее время какие-то существенные доработки и усовершенствования?

    – Начну с того, что для уже выпускаемых автомобилей ЗИЛ, а также для автомобильной техники некоторых других производителей найдут применение новое диафрагменное сцепление и модернизированные коробки передач типа 136, 4334К2.

    Сцепление, о котором идет речь, обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом и рассчитано на повышенный крутящий момент, составляющий 55-60 кг/м. Усовершенствование КПП, в конструкции которых применены муфтовые синхронизаторы, также положительно сказывается на их надежности и долговечности. Обновление этих двух агрегатов позволит комплектовать автомобили более мощными двигателями.

    Совместно с немецкой компанией RBL нами разработан новый гидроусилитель рулевого управления, благодаря которому уменьшено усилие на рулевом колесе серийных автомобилей, улучшены их управляемость и курсовая устойчивость. К настоящему времени завод сделал уже около двух тысяч таких гидроусилителей. Кроме того, в качестве альтернативы мы выбрали одну из украинских компаний, с которой согласовали техническую документацию на выпускаемые ею гидроусилители, изготовили опытные образцы, провели испытания и одобрили их установку на наши грузовики.

    А для повышения проходимости автомобилей семейств ЗИЛ-5301, ЗИЛ-432930 и ЗИЛ-433360 с колесной формулой 4×2 нашей конструкторской службой проведена модернизация ведущих мостов, в конструкцию которых был введен механизм блокировки дифференциала.

    Все перечисленные мной модернизированные узлы и агрегаты уже внедрены в производство и применяются на серийно выпускаемой заводом автомобильной технике.

    ­– А какие новшества будут внесены в конструкцию автомобилей в ближайшей перспективе?

    – Прежде всего упомяну о завершении разработки малолистовой рессорной подвески для ЗИЛ-5301, ЗИЛ-432930 и перспективного ЗИЛ-4362. Ее внедрение позволит значительно снизить неподрессоренные массы, что приведет к улучшению плавности хода. Для примера, по сравнению со стандартной многолистовой подвеской передняя малолистовая подвеска ЗИЛ-432930 получилась легче на 20 кг, а задняя – легче на 40 кг. Сейчас головной завод находится в процессе перевода своего рессорного производства на филиал «Рязань Автоагрегат», где в ближайшее время начнется выпуск малолистовых подвесок.

    Еще более серьезная тема, которой занимаются наши специалисты, связана с изменением конструкции и технологии производства автомобильных рам. Завод отказывается от их штамповки и переходит к менее затратной технологии гибки с лазерной пробивкой технологических отверстий. То есть все выпускаемые модели автомобилей в ближайшей перспективе получат более технологичные рамы с лонжеронами равнопрофильного сечения. А это повлечет за собой полный пересмотр конструкции подвески, а также коренное изменение установки передней оси, заднего моста, двигателя, коробки передач, кабины, а также значительной части других узлов и механизмов. По сути, получается новая конструкция автомобиля. И прототип такого автомобиля уже есть – это один из образцов перспективного ЗИЛ-4362.

    – Вы уже не раз упоминаете ЗИЛ-4362. Расскажите о нем подробнее.

    – Это сравнительно новый автомобиль грузоподъемностью до 5 т, который в модельной гамме завода должен занять промежуточное положение между автомобилями грузоподъемностью 3,5 т и традиционными среднетоннажными грузовиками грузоподъемностью 6 т. На сегодня его опытные образцы построены в полукапотном и бескапотном вариантах. Задняя подвеска может быть как рессорной, так и пневматической. В подкапотное пространство могут устанавливаться двигатели производства Cummins, СП «Камминз-KAMA» или Минского моторного завода. Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. На сегодняшний день выпущена опытно-промышленная партия ЗИЛ-4362, сейчас руководством завода решается вопрос об освоении этой модели в серии.

    – Как складывается судьба автомобилей грузоподъемностью 6 т с кабиной над двигателем, опытные образцы которых уже неоднократно демонстрировались на различных выставках?

    – Первый этап их разработки завершен: подготовлена конструкторская документация, испытаны и сертифицированы опытные образцы, даже выпущена опытно-промышленная партия из четырех десятков этих автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в различных коммунальных и ремонтных службах столицы. Но бескапотная модель еще требует доработки. Конструкция автомобиля с переднерасположенной кабиной по сравнению с капотными грузовиками в большей степени подвержена воздействию шума и вибрации. Поэтому нам еще предстоит поработать над подрессориванием двигателя, снизить вибронагрузку на механизм переключения передач и улучшить звукоизоляцию кабины.

    – Будет ли завод развивать тему автомобилей повышенной проходимости?

    – Да, новым руководством ЗИЛа уже принято положительное решение о создании и освоении в серии семейства моделей повышенной проходимости. Сейчас завод заканчивает подготовку производства полукапотных ЗИЛ-43272Н и ЗИЛ-43273Н с колесной формулой 4×4 грузоподъемностью три и пять тонн. Первый будет выпускаться с короткой, второй – с увеличенной колесной базой.

    До недавнего времени вся сложность с производством на ЗИЛе полноприводных автомобилей заключалась в том, что предприятие-партнер несколько лет назад прекратило изготавливать для них раздаточные коробки и мосты. Теперь же мы завершили разработку собственных агрегатов трансмиссии, производство которых в настоящее время налаживается на филиалах ЗИЛа в Петровске и Рязани.

    До конца этого года завод поставит первые ЗИЛ-43273Н типа 4×4 в пожарной и специальной комплектациях Рослесхозу. Определена программа выпуска опытно-промышленной партии в марте-апреле 2012 года в количестве до 100 единиц с последующим наращиванием серийного производства до 1000 единиц в год.

    – Появятся ли у ЗИЛа новые модели традиционной капотной компоновки?

    – Линейку капотных грузовиков пополнит ЗИЛ-433180 с увеличенной грузоподъемностью до 8 т. Это не принципиально новый автомобиль – он был разработан несколько лет назад под установку дизеля Д-260 Минского моторного завода, но серийно так и не выпускался. Сейчас же мы занимаемся адаптацией для него нового ярославского двигателя ЯМЗ-534 мощностью 190-220 л.с., с которым планируется устанавливать коробку передач и сцепление производства ZF. ЗИЛ-433180 – очень перспективное шасси, на базе которого будет создан целый ряд спецавтомобилей, пока не представленных в нашей производственной программе. В частности, уже сейчас ведутся работы над тяжелым пожарным автомобилем ЗИЛ-433184, оснащенным дизелем Deutz.

    – Готов ли завод к переходу на Евро-4?

    – Конструкторской службой ЗИЛа проведен целый комплекс работ по доведению серийно выпускаемых автомобилей до требований экологического стандарта Евро-4. Проведены сертификационные испытания соответствующих данному стандарту автомобилей ЗИЛ-5301 и ЗИЛ-432930 для получения одобрения типа транспортного средства. А в апреле следующего года за счет внедрения распределенного впрыска топлива и электронной системы управления его подачей мы доведем до требований Евро-4 наш бензиновый двигатель. Отказываться от него завод не собирается, поскольку бензиновые грузовики пользуются спросом у потребителя. В связи с этим завод продолжит выпуск автомобилей с двигателями стандарта как Евро-3, так и Евро-4.

    Константин Закурдаев

    Описание

    ЗИЛ-645 представляет собой 16-клапанный 8-цилиндровый дизель с диаметром цилиндра 110 мм и степенью сжатия 18,5. Механическая КПП 9-ступенчатая, с синхронизаторами (кроме 1-й и ЗХ) и планетарным демультипликатором. Иногда ставили МКПП на 5 или 8 скоростей. Сцепление однодисковое, с гидро-пневмоусилителем привода и пружинами на периферии. Тормоза барабанные, двухконтурная система оборудована пневмоприводом.

    Кабина стала угловатой. Она просторная, трехместная, хотя и не слишком комфортабельная. Смонтирована на амортизаторах. У водителя отдельное кресло. Остекление сделали лучше, чем на «сто тридцатом», но из-за большого капота видимость, все равно, не идеальная. Отопление превосходное, шумоизоляция могла бы быть лучше.

    Крылья, передняя решетка и капот на первых моделях были едиными и откидывались на шарнирах вперед-вверх. Было очень удобно ремонтировать мотор. Но потом оказалось, что при малейшем перекосе рамы или в большие морозы закрыть капот практически невозможно. Поэтому его стали делать обычным, «аллигаторным».

    Тяга/стабилизирующая тяга ADZ98504 от Blue Print Правая передняя ось

    Тяга/стабилизирующая тяга ADZ98504 от Blue Print Правая передняя ось

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Переключить навигацию Переключить поиск

    +44 (0) 1477 532 317 Понедельник – пятница (9:00 – 17:00)

    Поиск

    Моя тележка

    Меню

    Счет

    Настройки

    Язык

    Английский

    • Добавить больше

    Эта деталь подходит для

    Этот продукт подходит для следующих автомобилей

    ISUZU

    D-MAX I

    • D-MAX I 2. 5 (2006, – 2012, 2499cc, 76hp)
    • D-MAX I 2.5 DiTD 4×4 (2002, – 2012, 2499 куб.см, 101 л.с.)
    • D-MAX I 3.0 DiTD 4×4 (2007, – 2012, 2999 куб.см, 163 л.с.)

    Платформа D-MAX I0/

    D-MAX II

    • D-MAX II 1.9 Ddi (2015, – , 1898 куб.см, 150 л.с.)
    • D-MAX II 1.9 Ddi (2017, – , 1898 куб.см, 163 л.с.)
    • D-MAX II 1.9 Ddi 17×4 (20035
    • D-MAX II 2.5 CRDi (2012, – , 2499 куб.см, 136 л.с.)
    • D -Max II 2.5 CRDI (2012, -, 2499CC, 116HP)

    KB

    • KB 2,5 D -TEQ (2008, -, 2499CC, 116HP)
    • KB 3.0 DITD (2002, – 2999999CC)
    • KB 3.0 DITD (2002, – 2008, 299999. , 131 л.с.)
    • KB 2.5 DiTD (2004, – 2008, 2499 куб.см, 79 л.с.)

      260838

      ACKOJAP

      A56-1105

      BORG & BECK

      BDL7271

      COMLINE

      CSL6098

      CORTECO

      49400827

      DELPHI

      TC3710

      DYS

      30-94338

      FAI AutoParts

      SS7989

      FEBI BILSTEIN

      43317

      FIRST LINE

      FDL7271

      HERTH+BUSS JAKOPARTS

      J4979000

      Kavo Parts

      SLS-3504

      NIPRARTS

      N4979002

      OCAP

      0585570

      RTS

      97-07704-1

      RTS

      97-07704-1

      0002 SWAG

      13943317

      TALOSA

      50-01259

      OEM

      Original Equipment Manufacturer Numbers (OEM)

      ISUZU

      8-97235-786-1

      8-97944-568-0

      Спецификация

      Общие сведения

      Серебро, Сталь, Соединительный стержень

      Место установки

      Передний мост справа

      Длина

      180 мм

      Внешняя резьба

      M10 x 1,25 мм

      парные артикулы

      АДЗ98505

      Размер ключа

      18

      Масса

      0,274 кг

      Подробная информация о предмете

      SKU

      BP-ADZ98504

      Бренд

      Blue Print

      Штрих-код

      5050063985047

      Информация о доставке

      .