Зил 431412 – технические характеристики и спецтехника на базе шасси

Содержание

ЗИЛ-431412: характеристики автовышки

Среди многочисленных моделей грузового автотранспорта, выпускавшихся заводом имени Лихачева, особого упоминания заслуживает ЗИЛ 431412. Благодаря своим выдающимся рабочим показателям этот отечественный автомобиль стал повсеместно использоваться в качестве основы для спецтранспорта различного назначения

История выпуска ЗИЛ-431412

Планируя изучить технические характеристики ЗИЛ 431412, необходимо прежде всего ознакомиться с историей его создания и производства. Впервые решение о необходимости модернизации линейки выпускаемых автомобилей было принято руководством этого концерна в 1984 году.

Инженеры завода стремились создать модификации, способные заменить морально устаревший грузовик ЗИЛ-130, в результате чего была выпущена модель 431412. Несмотря на то что внешний облик транспортного средства не претерпел никаких изменений, а новая модель представляла собой шасси без кузова, внутренняя конструкция была переработана.

Модель пришла на смену ЗИЛ 130

Серьезным улучшениям подверглись следующие узлы:

  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • силовой агрегат.

Изначально рама не подвергалась изменениям, однако поздние модификации получили усиленную версию узла, соответствующую предполагаемым нагрузкам. Это привело к существенному улучшению рабочих показателей подобного грузовика в сравнении с предшественниками, что позволило использовать его в качестве основы для спецтехники.

Описание автомобиля

Автомобиль, который можно увидеть на фото, был разработан на заводе ЗИЛ, однако практически не собирался на самом предприятии. Оно занималось производством исключительно рамы, а также кабины водителя, в то время как другие комплектующие изготавливались на сторонних заводах.

Модель оказалась настолько удачной, что получила повсеместное распространение, а её выпуск на ЗИЛ был прекращен только в 1994 году. На другом предприятии — Уральском автомоторном заводе, где ранее выпускались комплектующие для передней части транспортного средства, оно было завершено лишь к 2014 году.

Модельный ряд ЗИЛ-431412

Выясняя, сколько весит ЗИЛ, необходимо предварительно определиться с модификацией, о которой идет речь. Их было выпущено довольно много, поскольку шасси отлично подходило для установки дополнительного оборудования. Полный перечень модификаций этой модели крайне велик, однако наибольшую популярность получили:

  • автовышка ВС, гидроподъемник АГП;
  • автокраны моделей АБК, КБА, КС, а также АКБС;
  • транспортные средства, оборудованные будками;
  • бортовые грузовики;
  • топливозаправщики;
  • самосвалы и автоцистерны;
  • коммунальная техника серии КО.

Характерной особенностью подобного рода техники представляется доступная стоимость, ремонтопригодность, а также высокий уровень надежности, благодаря которому данные модификации используются в различных сферах до сих пор.

ЗИЛ комбикормовоз

Технические характеристики грузовика

Отличные рабочие показатели модели ЗИЛ 431412 позволили транспортному средству заменить предыдущие поколения грузового транспорта, сделали его крайне востребованным со стороны потребителей. Реальные параметры шасси могут варьироваться и зависят от типа установленного на него оборудования.

В стандартном варианте модификация обладает следующими характеристиками:

  • габариты (ДхШхВ) — 6,98х2,5х2,53 м;
  • тип двигателя — ЗИЛ-508.10, 4-тактный, мощностью 150 л.с.;
  • снаряженная/полная масса — 4,175/11,2 тонн;
  • грузоподъемность — 6,8 т;
  • система охлаждения — жидкостная, закрытого типа;
  • максимальная скорость передвижения — 90 км/ч;
  • тип потребляемого топлива — АИ-76;
  • расход топлива — 25,8л на 100 км.

Для корректной работы двигателя и других важных узлов этого грузовика используется масло М6/М8, рекомендуемый объем которого составляет 8,5 л. В отличии от многих других шасси отечественного производства ЗИЛ 431412 оснащен сразу 3 тормозными системами, одна из которых является резервной. Заслуживает упоминания наличие гидроусилителя руля, который значительно упрощает управление автомобилем.

Двигатель модели был существенно переработан — блок цилиндров производился из износостойкого чугуна, а поршневая группа из алюминиевого сплава, что позволило увеличить срок службы. В моторе была реализована смешанная система смазки, предусматривающая распыление и разбрызгивание масла, а также принудительная вентиляция картера.

Автомобиль хорошо адаптирован к движению по плохому дорожному покрытию, а также может успешно эксплуатироваться в любом климате при температуре от -40 до +40.

Заключение

ЗИЛ 431412 является одной из наиболее удачных моделей одноименного концерна, которая обладает превосходными техническими характеристиками. Её универсальность позволила использовать грузовой автомобиль в качестве основы для спецсредств, используемых в коммунальной сфере, а также для многих других задач.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Бортовой автомобиль зил-431412

Бортовой автомобиль ЗИЛ-431412

Бортовые автомобили-тягачи ЗИЛ-431412 представляют собой модернизированные автомобили семейства ЗИЛ-130, выпускавшегося с 1962 г. Кузов – деревянная платформа с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусмотрена установка надставных бортов и тента с каркасом.. Кабина – трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя – регулируемое по длине, высоте и наклону спинки.


Грузоподъемность, кг

6000

Снаряженная масса, кг

4175

В том числе:

на переднюю ось

2005

на заднюю ось

2170

Полная масса, кг

10400

В том числе:

на переднюю ось

2510

на заднюю ось

7890

Полная масса прицепа, кг

80001

Макс. скорость автомобиля, км/ч

90

То же, автопоезда

80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с

37

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %

31

То же, автопоездом

16

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м

750

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м

25

То же, автопоезда

26,5

Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:

при 60 км/ч

25,8

при 80 км/ч

32,2

То же, автопоезда:

при 60 км/ч

33

при 80 км/ч

43

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу

8,3

габаритный

8,9

auto-dnevnik.com

УАМЗ ЗИЛ-431412 – Самосвалы (UAMZ ZIL-431412 – UAMZ ЗИЛ-431412 – ZIL-431412 – ЗИЛ-431412 – Самосвал ЗИЛ-431412 – Самосвал УАМЗ ЗИЛ-431412 – УАМЗ ЗИЛ-431412) – Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-431412 – Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-431412 – Двигатель УАМЗ ЗИЛ-431412 – Ходовая часть УАМЗ ЗИЛ-431412

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы



 

UAMZ ZIL-431412
|
UAMZ ЗИЛ-431412
|
ZIL-431412
|
ЗИЛ-431412
|
Самосвал ЗИЛ-431412
|
Самосвал УАМЗ ЗИЛ-431412
|
УАМЗ ЗИЛ-431412

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

УАМЗ ЗИЛ-431412А – Автоцистерны (UAMZ ZIL-431412A – UAMZ ЗИЛ-431412А – ZIL-431412A – Автоцистерна ЗИЛ-431412А – Автоцистерна УАМЗ ЗИЛ-431412А – ЗИЛ-431412А – УАМЗ ЗИЛ-431412А) – Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-431412А – Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-431412А – Двигатель УАМЗ ЗИЛ-431412А





 

UAMZ ZIL-431412A
|
UAMZ ЗИЛ-431412А
|
ZIL-431412A
|
Автоцистерна ЗИЛ-431412А
|
Автоцистерна УАМЗ ЗИЛ-431412А
|
ЗИЛ-431412А
|
УАМЗ ЗИЛ-431412А

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

УАМЗ ЗИЛ-431412А – Автоцистерны (UAMZ ZIL-431412A – UAMZ ЗИЛ-431412А – ZIL-431412A – Автоцистерна ЗИЛ-431412А – Автоцистерна УАМЗ ЗИЛ-431412А – ЗИЛ-431412А – УАМЗ ЗИЛ-431412А) – Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-431412А – Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-431412А – Двигатель УАМЗ ЗИЛ-431412А





 

UAMZ ZIL-431412A
|
UAMZ ЗИЛ-431412А
|
ZIL-431412A
|
Автоцистерна ЗИЛ-431412А
|
Автоцистерна УАМЗ ЗИЛ-431412А
|
ЗИЛ-431412А
|
УАМЗ ЗИЛ-431412А

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Москва, № С 509 АН 97 — ЗИЛ-431412; Москва, № В 873 КО 97 — ЗИЛ-431510; Москва, № С 537 УВ 97 — ЗИЛ-431412; Москва, № О 531 МТ 97 — ЗИЛ-431412 — ФТ

Переход

Статистика

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы

Москва, ЗИЛ-431412 № С 509 АН 97

Парк:ИП Гольцов А.А. 
Базовое шасси:ЗИЛ-431412  
Гос. №:С 509 АН 97 
Год выпуска:03.1993 
Поступил:11.2002 
Зав. номер шасси:3318494  
Назначение: Фургоны (для грузов) 
Текущее состояние: судьба неизвестна   

Москва, ЗИЛ-431510 № В 873 КО 97

Парк:ИП Гольцов А.А. 
Базовое шасси:ЗИЛ-431510  
Гос. №:В 873 КО 97 
Год выпуска:10.1994 
Поступил:08.2003 
Зав. номер шасси:3413266  
Назначение: Фургоны (для грузов) 
Текущее состояние: судьба неизвестна  

Москва, ЗИЛ-431412 № С 537 УВ 97

Парк:ИП Гольцов А.А. 
Базовое шасси:ЗИЛ-431412  
Гос. №:С 537 УВ 97 
Год выпуска:05.1993
 
Поступил:03.2005 
Зав. номер шасси:3362546  
Назначение: Фургоны (для грузов) 
Текущее состояние: неисправен (не на ходу)  

Москва, ЗИЛ-431412 № О 531 МТ 97

Парк:ИП Гольцов А.А. 
Базовое шасси:ЗИЛ-431412  
Гос. №:О 531 МТ 97 
Год выпуска:06.1992 
Поступил:12.2003 
Зав. номер шасси:3334371  
Назначение: Фургоны (для грузов) 
Текущее состояние: неисправен (не на ходу)  

Комментарии (6)

Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 500 · Фотомодератор

А по ним нет отдельных фото?

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Yozhik_NN, 12.01.2015):
> А по ним нет отдельных фото?

Нет. Для нормальной съемки стоят очень не удобно (а в лоб не снимаю). Там два 431512ых

DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 · Заместитель администратораЦитата (М.акс Б.орисов, 12.01.2015):
> Как остальных привязать?

Обратиться к редактору региона, но если их нет в БД, то привязывать не к чему.

Alexander Chekanov
Нет фотографий · Редактор БД

Почему С 537 УВ 97 и О 531 МТ 97 приписан один VIN и одно прошлое? Кто есть кто?

М.акс Б.орисов
Фото: 121Цитата (Alexander Chekanov, 15.02.2015):
> Почему С 537 УВ 97 и О 531 МТ 97 приписан один VIN и одно прошлое? Кто есть кто?

Ошибся при копировании. С компа буду поправлю.

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

fototruck.ru