Зил 375 двигатель: Двигатель ЗИЛ-375 | Opex.ru opex.ru

Двигатели ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375 и их внешние отличия | Авторемонт и Техника

Двигатель от автомобиля ЗИЛ-130 в 1953 году проектировался на автомобиль ЗИС-150, который являлся экспериментальным вариантом.

Опытный образец ЗИЛ-130 получился только в 1956 году, серийно выпуск автомобилей начался в 1962 году.

ЗИЛ-130

В 1957 году в г. Миасс было приказано за короткий срок создать и освоить в течение трех лет новый грузовой автомобиль повышенной проходимости.

Главным инженером был В. А. Гурушкин, ставший впоследствии директором автозавода Миасс. А. И. Титков возглавлял специальное конструкторское бюро создававшее автомобиль УРАЛ-375.

УРАЛ-375

За основу будущего автомобиля был выбран двигатель от ЗИЛ-130, который форсировали до 180 л. с. объемом 7 литров.

Основные характеристики двигателя ЗИЛ-130:

 V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6 литров.

Ход поршня 95 мм, диаметр 100 мм, степень сжатия 6,5, по два клапана на цилиндр.

Порядок работы 1 5 4 2 3 6 7 8.

Основные различия двигателей 130 и 375:

1. головки цилиндров (простые и вихревые)

2. диаметр цилиндров (100 мм и 108 мм) в 375-м в поршнях выемка

3. выпускной коллектор 375 состоит из трех частей.

4. 375 двигатель основное топливо Аи-93, разрешалось Аи-76

5. степень сжатия 6,5 на обоих двигателях

6. прокладка ГБЦ: 375-й двигатель имеет установленный маховик с двойным диском сцепления.

Дополнение:

В последние годы существования завода, на мелкосерийные выпуски автомобиля ЗИЛ устанавливали «Ураловские» двигатели с объемом 7 литров. В 1987-х годах, автомобили ЗИЛ-43 140 выпускали с электронным блоком управления.

Блок двигателя, коленвал, взаимозаменяемы на 130 и 375

После ремонта, двигатели 130 и 375, без выпускного коллектора и маховика почти не отличимы.

двигатель ЗИЛ-130

Отличительно определить какой двигатель после ремонта, не так уж и просто.

Поршневая группа внутри двигателя, ход поршня — одинаковый. Головка двигателя снаружи немного отличается, коллектор установлен цельный и из чугуна.

Коллектор на «Ураловском» двигателе состоит из трех частей, чтобы при горячем выхлопе отработанных газов из двигателя, он не смог деформироваться. Вихревая головка устанавливается на «Ураловский» двигатель, и видна только при снятой головке двигателя.

Для быстрого определения поршневой группы, специалисты выворачивали свечу, и щупом искали выемку на поршне. 

Отсутствие выемки на поршнях означало, что двигатель установлен от автомобиля ЗИЛ-130. 

В 90-е годы, автотранспортными предприятиями хорошо эксплуатировались автобусы ЛАЗ-699 и ЛАЗ-695. На некоторые автобусы ЛАЗ-695, работающие по городскому маршруту, из-за тяжёлых условий местности, ставили «Ураловскую» поршневую группу. При этом, конструкция автобуса не изменялась.

Для автобусов ЛАЗ-695, в 90-е годы устанавливали двигатели от автомобиля Урал-375, которые поставлялись из военных запасов страны. Автобусы заправлялись бензином А-76.   

При использовании бензина с низким октановым числом, мощность двигателя немного терялась.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Моторокомплекты для двигателя ЗИЛ 375 в Магнитогорске: 60-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Магнитогорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Моторокомплекты для двигателя ЗИЛ 375

405. 1004014-БР “Г” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

406.1004014 “Б” – Моторокомплект Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014-БР “Г” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

405.1004014-БР “Б” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40904.1004014-10 “А” – Моторокомплект Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40524.1004014-10-БР “Д” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014-БР “В” – Моторокомплект Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014 “В” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 95. 5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторкомплект (порш., пальц,кольц) 11194 (77,0) МоторДеталь Тип: поршневая группа, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

130-1000108 “Эксперт” поршнекомплект с порш/кольц., Порш.граф+фосфатир. (“Кострома”) 100 мм. (дв.: ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-508)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

405.1004014-БР “В” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40524.1004014-10 “Г” – Моторокомплект Тип: поршень, Высота: 254 мм, Диаметр: 95.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

405.1004014 “Г” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 95.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

405.1004014-АР “Г” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

405. 1004014-БР “Д” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014 “Б” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 95.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40524.1004014-10-БР “Б” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторкомплект (порш., пальц,кольц) 21083 (82,8) МоторДеталь Тип: комплект поршневых колец,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014-БР “Б” – Моторокомплект Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014-БР “А” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014-БР “Д” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

375-1000108 “Эксперт” поршнекомплект с порш/кольц. , Порш.граф+фосфатир. (“Кострома”) 108 мм. (дв.: ЗИЛ375, ЗИЛ-509)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40524.1004014-10-БР “Г” – Моторокомплект Тип: поршень, Высота: 254 мм, Диаметр: 96.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

421.1004014 “А” – Моторокомплект Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторкомплект (порш., пальц,кольц) 21083 (82,0) МоторДеталь Тип: комплект поршневых колец,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014 “Г” – Моторокомплект Тип: поршень, Диаметр: 95.5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

375.1000101 (на 4 цил.) Поршневые кольца “кострома” Р0 (108,0) дв. ЗИЛ375, ЗИЛ-509 Тип: поршневое

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

409.1004014 “А” – Моторокомплект Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

Урал-375 Грузовик общего назначения | Military-Today.

com

Урал-375Д
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1964
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой)
8 т
Грузоподъемность 5 т
Длина 7,35 м
Ширина 2,69 м
Высота 2,68 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-375 дизель
Мощность двигателя
180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 75 км/ч
Диапазон 750 км
Маневренность
Градиент 65%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,8 м
Траншея
0,7 м
Фординг 1,2 м

 

Урал-375 серия военных грузовиков поступила в производство в 1961 году. Это была одна из самых массовых подержанный военный грузовик, находящийся на вооружении Советской Армии. С 1980-х годов это производился вместе с более новыми моделями, и производство было прекращено только в 1991 году. Многие Уралы-375 остаются в служба во многих формах в бывших вооруженных силах Варшавского договора и в других местах, где распространилось советское влияние.

Урал 375 использовался как основой для широкого спектра стилей кузова, но большинство из них были произведены как стандартные 5-тонные грузовые автомобили. Он может буксировать прицепы или артиллерию. штук с максимальным весом 10 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль имеет откидные борта, откидную заднюю дверь и съемный брезент с бантиками. Кабина этого военного грузовика обеспечивает места для водителя и двух пассажиров. Первые серийные модели были оснащены открытой кабиной, закрытой откидным верхом.

Оригинал Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-375, который был заведомо жаждущим на топливе. Автомобиль имеет конфигурацию 6×4 на по дорогам с твердым покрытием и 6х6 по пересеченной местности. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, которую может регулировать водитель станции для различных условий местности.

В 1964 году начато производство усовершенствованной версии Урал-375Д. У него было цельнометаллическая кабина и постоянный полный привод. Шасси Урал-375Д используется для БМ-21 122-мм реактивная система залпового огня «Град».

С 1973 года Основная серийная модель оснащалась дизельным двигателем ЗиЛ-375 V8, развивающий 180 л.с. Дизельный агрегат был введен для того, чтобы увеличить запас хода на топливе, а также снизить риски загорается. Автомобиль имеет предпусковой подогреватель двигателя и хорошо подходит для эксплуатации зимой. Несмотря на то, что версия с бензиновым двигателем была выпускался небольшим тиражом до 1991 года.

Есть многочисленные варианты этого военного грузовика. Они отличаются от реактивной системы залпового огня от носителей до машин снабжения ракет и топливозаправщиков. специализированная ТМС-65 — специальная машина дезактивации РХБ, перевозящая реактивный двигатель для удаления агентов NBC с других транспортных средств. Другой варианты включают эвакуационную машину и бензовоз.

Варианты

Урал-375А специальные колесные шасси, используемые для крепления различных кузовов.

Урал-375Д представлял собой серийную улучшенную версию с дизельным двигателем. Это было оснащен двигателем ЗиЛ-375, развивающим 180 л.с. Этот грузовик имел цельнометаллическая кабина и постоянный полный привод. Начало производства в 1964 г. Некоторые грузовики были оснащены лебедками для самовытаскивания. Они получили обозначение Урал-375Т.

Урал-375Т вариант Урал-375Д, оснащенный лебедкой самовытаскивания. Он имеет грузоподъемность 5 т.

Тягач Урал-375С для буксировки полуприцепов.

Урал-377 а серия коммерческих автомобилей с колесной формулой 6×4.

Универсальный грузовой автомобиль Урал-4320. Это улучшенная серийная версия Урал-375Д с новым двигателем ЯМЗ-740 дизель, развивающий 210 ​​л.с. Постепенно это заняло над многими ролями, которые ранее выполнял Урал-375 ряд. Другие производственные изменения, такие как увеличенный капот плюс были внедрены переработанные топливная, охлаждающая и электрическая системы. одновременно со многими другими модификациями деталей.

375 – характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Урал-375 – полноприводный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости. В народе это называют «прожорливостью», так как машина «кушает» большое количество высокооктанового топлива АИ-93. Грузовик выпускается на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1960-х годов. На смену ЗИЛ-157 пришла модель Урал-375Д. Это был самый важный грузовик Российской Армии в 1919 году.79. После этого на смену ему пришел Урал-4320. Весь модельный ряд Урал.

Content: [Show]

  • Car history
  • Construction features of the machine
  • Dimensions
  • Ural 375 outside the USSR
  • Specifications
  • Ural today
  • The future development of the vehicle
  • Main modifications Ural- 375
  • Цена Урал-375
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Урал-375Д фото
  • Видеообзор Урал-375

История автомобиля

Грузовик использовался для перевозки личного состава и грузов и использовался для ударного оружия. Например, можно упомянуть систему залпового огня «Град», которая используется до сих пор. В 1969 году Урал 375 смог стать самым проходимым автомобилем в классе таких грузовиков , за что получил золотую медаль диплома 1-й степени на немецкой ярмарке. Производство проходило с 1961 по 1992. Машина могла преодолевать сложные дороги с помощью пары ведущих задних колес, где имеется схема переднего моста, а также дорожного просвета в 400 мм.

В 1964 году начали выпускать улучшенную версию грузовика, получившую наименование 375D. Через 8 лет грузовик смог получить высшую категорию качества, а еще через год и государственный знак качества, что было лучшим трофеем по тем временам, и все это за хорошую проходимость и отличное техническое оснащение. Если говорить в целом, то машина получилась достаточно удачной и во многом превосходит даже нынешние грузовики. Ниже будет описание автомобиля Урал-375, фото, цена и чертеж.

Конструктивные особенности машины

Особенностью машины была кабина с мягким брезентом сверху, съемным и фиксируемым на дугах. Лобовое стекло было прямым, которое закреплялось в жесткой раме, опускающейся на капот. На шасси разместили деревянную платформу для перевозки людей и грузов. Эта платформа имеет 3 стороны, которые можно опустить, а также есть возможность откинуть сиденья, на которых сидят пассажиры. Ведущими колесами 3-х осей была пара задних колес.

Габаритные размеры

Габаритные характеристики советского грузовика повышенной проходимости Урал 375 выглядят следующим образом: длина грузовика составляла 7 350 мм, ширина – 2 690 мм, а высота – 2 680 мм. При установке тента машина стала выше – 2 980 мм. При аналогичных параметрах машина развернется в радиусе 10,8 метра, что является хорошим показателем ее маневренности. Трехосный «Урал» с колесной формулой 6х4 имел колесную базу 4200 мм. Автомобиль мог взять на себя 5000 кг и мог буксировать прицеп или полуприцеп массой до 10 тонн. Полная масса автомобиля составила 13,3 тонны.

Урал 375 за пределы СССР

В те времена было не так много автомобилей, которые можно было экспортировать в другие страны, но Урал 375Д среди них. Середина шестидесятых позволила первым машинам отправиться в Монголию. Следующая партия грузовиков отправилась в ГДР. Если взять все годы выпуска на платформе Урал 375, то было создано большое количество автомобилей специального назначения. Среди них были пусковые установки «Град», автоцистерны, бензовозы, автокраны, мобильные штабы и другие. Также был создан Урал 375 Кунг. Спецтранспорт широко использовался для нужд Российской Армии и армий стран-участниц Варшавского договора. Машины были верными помощниками в гражданских сферах, среди которых заводы, добывавшие газ и нефть, хорошо помогали сейсмологам и геологам.

Технические характеристики

Уже не первый год мощности завода этого грузовика на Урале постоянно повышаются по его модернизации. Было выпущено несколько модификаций Урал 375. Их техническая составляющая распределялась между ними. Изменения коснулись не только салона, но и самой платформы. Если брать дебютную модель, то те машины, что шли позже, были уже с цельнометаллической кабиной, где могли сидеть и три человека. Ветровое окно не имеет распашных рам, оно стало глухим, и стекла, установленные на дверях, тоже не откидывались вниз, они падали. Более того, ввели поворотные дефлекторы. Если же говорить о самой базе Урал 375, то все же представляет собой металлическую конструкцию с одной открывающейся задней стенкой.

Основным недостатком считался силовой агрегат. Несмотря на то, что середина 60-х ознаменовалась тем, что конструкторскому коллективу удалось разработать модель двигателя Урал-640, запустить его в серийное производство не удалось из-за нехватки производственных мощностей завода . Исходя из этого, машина долгое время комплектовалась бензиновым четырехтактным силовым агрегатом ЗиЛ-375, из-за чего расход топлива был просто огромным. Это был 8-цилиндровый V-образный 7-литровый двигатель мощностью 180 лошадей. Двигатель с карбюраторной системой питания на каждые 100 км пути просил до 70 литров, но контрольный расход составлял около 48 литров на 100 километров. А межремонтный пробег двигателя был просто недолгим. Автомобиль имел систему централизованного изменения давления в колесах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2) и двухдисковое сцепление.

Но если вернуться к вопросу большого расхода топлива, то эту проблему надо было исправлять. Начало 1970-х годов позволило инженерному составу испытать новый силовой агрегат, работавший на дизеле, который планировалось монтировать на машину КАМАЗ, хотя их еще не было, но само предприятие в Набережных Челнах приступило к строительству . Спустя два года 4 грузовика Урал Э4320 оснастили двигателями КБ ЯМЗ, а еще через два года приемочная комиссия одобрила серийный выпуск внедорожников с аналогичным двигателем.

В результате после 1977 года грузовик Урал 375 обзавелся новым двигателем – КАМАЗ-740, мощностью 210 л.с. и объемом 10,85 л. Грузовики, оснащенные аналогичными дизелями, приобрели приставку Урал-4320. Усовершенствованные машины смогли быстро заменить уже привычную «неэффективную» модель, но производство Урал 375Д все же продолжалось. Небольшие партии этой машины выпускались еще до 1991 года.

По сравнению с предшественником 4320 была менее проходимой и часто буксовала на мягком грунте, из-за чего считалась большим недостатком. Это могло быть связано с тем, что не было регулятора скорости, с помощью которого можно было бы регулировать тяговое усилие на колесах. В 1968 была разработана отводная линия для обеспечения оптимальной работы системы охлаждения двигателя. Это было необходимо, чтобы при повреждении или отключении радиатора жидкость не переставала циркулировать. Более того, был добавлен единственный полнопоточный масляный фильтр, потому что до 1968 года автомобили устанавливались с фильтрами грубой очистки. Топливо хранилось в двух баках: основной бак был рассчитан на 300 литров дизельного топлива и вспомогательный бак – на 60 литров.

Также очень важно какое дорожное покрытие, а то может быть полное отсутствие дорог. Например, при полном отсутствии дороги уровень потребления увеличивается до 50%. Исходя из этого, запас хода седельного тягача 375С составляет около 650 километров, несмотря на наличие дополнительного бака на 110 литров. А вот 375D может проехать около 750 км. Надеются, что он будет функционировать как лесовоз и передвигаться по лесной бездорожью, или перевозить тяжелые полуприцепы. Если вспомнить более раннюю модель автомобиля, коробка передач на Урале 375 была сборки ЯМЗ. Это была механическая, с 5-ю передними и только задними скоростями, где были синхронизаторы на всех скоростях, кроме первой. На грузовике грузового происхождения установлена ​​механическая раздаточная коробка 2-х ступенчатого типа, имевшая возможность блокировки межосевого дифференциала.

В принципе на КПП Урал 375 никто не жаловался. Максимальная скорость грузовика «Урал» составляла 75 км/ч. Рулевое управление быстроходного грузовика было представлено рулевым механизмом с червячным рулевым колесом и зубьями, а также сектором, снабженным гидроусилителем руля. Рабочий тормоз представлен барабанным гидропневматическим механизмом, где имеется открытая конструкция, отвечающая за торможение.

Также имеется двухконтурный пневмогидравлический привод. Тормоза барабанного типа. Тормозная система позволяет Уралу останавливаться с 40 км/ч до 0, проехав дистанцию ​​в 15 метров. Некоторые грузовики оснащались лебедкой с тяговым усилием 7000 кгс на задней части рамы. Подвеска — рессорная с амортизирующими механизмами.

Урал сегодня

Сегодня компания Урал в Миассе продолжает улучшать свои рейтинги боевых машин. В последние годы многие специалисты автомобильной промышленности представили новейшие разработки узловых систем и двигателей, что положительно сказалось на параметрах новых автомобилей, сделало их универсальными изделиями.

При разработке новейших схем использовались двойные технологии. Все машины стали серийными. Если обратить внимание на новейшие автомобили, то они максимально адаптированы под коммерческие модели «Урал». Благодаря применяемым на предприятии техническим решениям возможно выполнение всех заказов Минобороны России. А благодаря высоким характеристикам автомобиля он может составить конкуренцию многим автомобилям даже за рубежом.

Дальнейшее развитие автомобиля

Если верить словам генерального директора предприятия Виктору Корману, а он сказал, что производство ведет долгосрочное сотрудничество с Минобороны России по выпуску Новая машина, способная соответствовать нормам современной тактики ведения боевых действий, понятно, что производство останавливаться не будет. Каждый год в разработке находится большое количество автомобилей. За последнее время транспорт смог зарекомендовать себя с лучшей стороны. Российская Армия смогла приступить к реальному перевооружению и всегда закупает новейшие модели военных грузовиков Урал.

Компания разрабатывает новую программу по улучшению производства машин в деталях. Благодаря четким функциональным показателям Урал 375 удалось совершить уверенный рывок даже на мировой арене. И это касается не только военной промышленности, но и гражданских отраслей хозяйства, где есть нефтяники, газовики и лесовозы, а также самосвал Урал 375.

В бюджете предусмотрены достаточно большие средства на производство Уралов, что позволяет закупать оборудование из-за рубежа, например, лазерные и шиномонтажные комплексы. К 2016 году компания поставила задачу увеличить объем выпускаемых машин на 30 процентов. Задача непростая, но на деле вполне выполнимая. Сегодня Урал-375 действительно является ведущей машиной оборонного ведомства. Эта машина даже снимается в зарубежных фильмах.

Основные модификации Урал-375

Модификации Урал-375
УралЗиС-НАМи 375 Опытные образцы производства УралАЗ ЭСКО. Ехали с кабиной ЗИЛ-130.
Урал-375 Основная модификация грузовика, бортовая, кабина имеет мягкий верх. Назначение: перевозка различных грузов по всем типам дорог и буксировка прицепов массой до 5 тонн. Колесная формула 6х6. Шел вместе с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Годы выпуска 1960-1964.
Урал-375С Тягач на платформе Урал-375 с уменьшенной на 135 мм рамой. Грузовик использовался для буксировки полуприцепов массой до 12 тонн по всем типам дорог.
Урал-375Д С 1964 года после доработок машина создавалась под индексом Урал-375Д. От дебютной комплектации его дезориентировало отсутствие механизма отключения переднего моста и неразъемная металлическая кабина, которая была разработана для Урала-377.
Урал-375СК1 Улучшенная версия седельного тягача Урал-375С. Годы выпуска 1964-1982.
Урал-375К Модификация предназначалась для эксплуатации в условиях низких температур: до -60 С. Кабина была с дополнительной теплоизоляцией и двойным остеклением, установлен предпусковой подогреватель повышенной мощности , электрооборудование имеет морозостойкую изоляцию, применена морозостойкая резина.
Урал-375Н В этой модели грузовик был оснащен силовыми агрегатами ЗИЛ-375Я4 вместо двигателя ЗИЛ-375, широкопрофильными шинами, агрегатами в обычном негерметичном исполнении, неэкранированным электрооборудованием. Отсутствует система герметизации воздуха и регулировки давления воздуха в колесах.
Урал-375СН Тягач на платформе 375Н с уменьшенным на 135 мм задним свесом рамы. Автомобиль предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,5 тонн по твердому покрытию и до 12,5 тонн по грунту. После обновлений в 1982 компания получила индекс 375СНМ.
Урал-375Ю Урал-375Ю — модификация базового грузовика для жаркого климата. Предназначен для эксплуатации при температурах от -20 до +50. От основного грузовика шла розница с изоляцией электроприводов, клапанов, а также изделиями без металла, которые изготавливались из материалов, устойчивых к высоким температурам. Экспортный вариант получил название Урал-375ДУ (с 1982 года Урал-375ДМУ).

Цена Урал-375

Поскольку многих очень интересует, сколько сейчас стоит Урал-375, стоит ответить на этот вопрос. В связи с тем, что производство этого автомобиля и модели закончилось еще в 1991 году, сегодня его можно купить как б/у или найти предложения о продаже с консервацией. Средняя цена составит от 400 000 до 800 000 рублей. Также можно встретить объявления о реализации Уралов 2001-2013 годов выпуска, однако это уже более современные модификации машин, индекс которых 4320. Стоимость такого грузовика может доходить до 3 500 000 руб.

Также хорошо, что большинство продавцов готовы предложить новые запчасти вместе с машиной. Так как в СССР машина была достаточно популярна, сегодня найти на нее запчасти не составит проблемы. Если говорить в целом, то автомобиль, который проектировался в основном для военных, отличается наличием хорошей надежности, практичностью и простотой в ремонте.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Мощный внешний вид;
  • Личная проницаемость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность изменения давления в колесах;
  • Система полного привода;
  • Автомобиль не такой тяжелый в эксплуатации и ремонте;
  • Никаких проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Может самостоятельно «модернизировать» машину;
  • Малый радиус поворота;
  • Не боится разных температурных режимов;
  • Создан для бездорожья;
  • Богатая история машины;
  • Относительно небольшая цена.

Минусы автомобиля

  • Просто огромный расход топлива;
  • Салон выглядит по-спартански;
  • Низкие динамические характеристики;
  • Слабая тормозная система.

Подводим итоги

В завершение отзыва о советском грузовике повышенной проходимости Урал 375 остались теплые воспоминания. Отчасти это связано с некоторой ностальгией, но в большей степени с качеством прошлых автомобилей, которые до сих пор эксплуатируются на разных дорогах России. У автомобиля нет никакого комфорта в салоне, ведь этот грузовик создавался в основном для езды по бездорожью и для военных целей, что можно отнести к боевым, где на первом месте надежность и уверенность. И последний Урал 375, как раз могу предоставить.

Имеет солидные габариты, внушительную высоту дорожного просвета, уверенную силовую установку, которая вместе с коробкой передач и массивными колесами позволит проехать практически везде.

Мир видел множество модификаций этой машины, поэтому сегодня они используются в различных сферах и отраслях.