Зил 131 умп: -350 » 171 . 171 Military Plant

Содержание

Зил 131 умп 350 работа установки. Унифицированные моторные подогреватели. Техническая характеристика установки

Универсальный моторный подогреватель УМП-350 разработан на Прилукском заводе “Пожмашина” по заказу ВВС. В качестве шасси использован автомобиль ЗиЛ-131. В конструкции использован подогреватель воздуха Челябинского завода теплогенерирующих установок.

УМП-350 имеет закрытый кузов, установленный на раме автомобиля и прикрученный болтами и стремянками через резиновые прокладки. Крыша для удобства обслуживания агрегатов выполнена съёмной. Она крепится к каркасу болтами и уплотняется по периметру. Для доступа к агрегатам по бортам кузова имеется 7 дверей (люков). В кузове на прикрученной к полу раме смонтирован подогреватель. Он состоит из кожуха, камеры сгорания, воздухораспределителя и калорифера. Слева и справа от подогревателя установлены 2 цилиндрических топливных бака по 300 л. Для подачи воздуха в задней части установлен вентилятор центробежного типа. Привод вентилятора осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на заднем торце раздаточной коробки, через 2 карданных вала.

На переднем торце вентилятора имеется шкив ременного привода топливного насоса подогревателя. Для забора воздуха в задней части кузова имеется двухстворчатая дверь. На задней стенке кузова имеется 5 гильз, к которым крепятся брезентовые рукава. Для удобства подхода к крышкам гильз и укладки рукавов в аэродромно-транспортном положении имеется откидная площадка. С правой стороны площадка оборудована откидной подножкой. В ночное время площадка освещается фарой-прожектором. Для управления и контроля подогревателя в кабине автомобиля (справа) установлен дополнительный щиток приборов. В комплект входят 15 рукавов диаметром 220 мм и длиной по 6 м. В транспортном положении они укладываются в трубы подачи воздуха.

УМП-350 предназначен для подогрева двигателя ЛА перед запуском, а также воздуха в кабине экипажа и в салоне при температуре окружающей среды от +10 до -55°C. Подогреватель может одновременно подавать воздух с температурой 80-115°C со скоростью 25 м/с к 4 двигателям или кабинам.

В летнее время вентилятор (без запуска подогревателя) можно использовать для вентиляции кабин и других объектов.

Работа УМП-350 основана на передаче тепла от калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании топлива (керосин Т-1 или ТС-1) в камере сгорания калорифера. Воздух из передней части подаётся вентилятором по раструбу. После нагрева от стенок калорифера воздух по коллектору идёт к гильзам на задней стенке кузова, к которым присоединяются рукава. Для обогрева двух мест через одну рукавную линию используется разветвитель. Перед началом работы автомобиль заземляется.

Серийное производство УМП-350 в Прилуках продолжается. После прекращения выпуска автомобиля ЗиЛ-131 подогреватель стал монтироваться на шасси Урал-4320-31, Урал-4320-41, Урал-43206-41, ЗиЛ-5301БО, КамАЗ-4326. Применяется не только на аэродромах, но и в транспортных и строительных предприятиях в условиях Севера.

Модификации автомобиля:

  • УМП-350-131 – базовый на шасси ЗиЛ-131.
  • УМП-350(4320)-350.10 – на шасси Урал-4320-31 (с 2002 года – Урал-4320-41). Выпускается с 1998 года.
  • УМП-350(4326) – на шасси КамАЗ-4326.
  • УМП-350(5301) – на шасси ЗиЛ-5301БО. Разработан в 2003 году по заказу компании “Ист Лайн”. Изготовлено 3 машины.

Технические харктеристики (УМП-350-131)

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

6900
2500
2540
База, мм3350+1250
Колея, мм1820
Дорожный просвет, мм
330/355
Радиус поворота, м10,2
Полная масса, кг8420
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см 2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЗиЛ-131
8
5996
6,5
150
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин 12,00-18″
Запас топлива, л2×170
Скорость максимальная, км/ч90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м12
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км40
Производительность подогревателя, ккал/ч.
350

Литература

  1. Дмитриев В. Мобильные подогреватели // Основные средства. – 2004. – №4.
  2. Дмитриев В. “Стюардесса” для ВВС // М-Хобби. – 2004. – №3. – С. 22-26.
  3. Колеватов А. Применение автомобиля повышенной проходимости ЗиЛ-131 // Автомобильный моделизм. – 2003. – №4. – С. 2-8.
Все производители Abrex Absolute Hot Academy ACE Advanced Modeling AFV Club Airfix AK Interactive Altaya Altaya Concept Cars La Collection (by Norev) Altaya La Route Bleue Altaya Le Mans Collection Altaya Nuestros Coches de Polic Altaya Rally Altaya Taxi Altaya, Museum Series (музейная серия) Amigo Models AMK Ammo Mig Amodel Amusing Hobby Aoshima Ape (by Hachette) ARK Models ARM.PNT ArtModel Ascensio Atlas Atlas (автомобили Франции) Atlas (серия Грузовики Франции) Atlas Ferrari F1 Autoart Avart Arhiv AVD Models AVD дополнения AVD покрышки Begemot Best of Show Bizarre BM-Toys (фигурки в 43м масштабе) Bobcat Border model British Touring Cars Collection Bronco Bus Collection (IXO Models for Hachette) Camper Collection (IXO) Car Badge Design Champion Rally Cars, Finnland (by IXO) China Hand-made Exclusive Colibri Decals Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work D.
N.K. D.N.K. (киты) D.N.K. (Серия ЗИЛ-130) Das Werk DDR-Auto (by Atlas) DeAgostini DeAgostini (Carabinieri – Полиция Италии) DeAgostini (военная серия) DeAgostini-Польша (Kultowe Auta) DeCV (конверсии на базе Автолегенд) Del Prado Mounted and Foot Medieval Collection DiP Models Dragon Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya DSPIAE DUPLI COLOR Eaglemoss Easy Model Edmon Studia Eduard ELF Eligor EUREKA XXL Exclusiv Cars Ferrari Collection (Ge Fabbri) FineMolds First 43 Models Frontline Figures Ancient Warriors GWH Hachette Hasegawa Heller Highway 61 Hobby Boss Hot Wheels Hot Wheels Elite Humbrol ICM iScale IST Models Italeri IXO IXO (серии TRU, BUS) IXO Ferrari (серии FER, SF) IXO Le-Mans (серии LM, LMM, LMC, GTM) IXO Museum (серия MUS) IXO Rally (серии RAC, RAM) IXO Road (серии MOC, CLC) IXO грузовики (серии TRU) IXO мотоциклы IXO Самолёты IXO Танки IXO Тракторы (серия TRA) J-Collection JAS KAV models Kitty Hawk Konoos Kyosho Legend Figures Collection, by Del Prado Leo Models LionRoar Locomotive Models (1:160 scale) Magic Models Maisto-Swarovski Master Box Master Tools MasterClub Mattel Hot Wheels MAXI COLOR Meng MIG productions Military Giants of the Sky (DeAgostini) Military Wheels Mille Miglia MiniArt Minichamps Miniclassic Minicraft MiniHobbyModels Minitrains (Atlas) Mirage Hobby MISTERCRAFT Model Point ModelCar Group (MCG) Modelcollect ModelGun ModelPro ModelSvit Motip Motorart Mr.
Hobby MSD Mythology metal figures Collection by DeAgostini Napoleonic metal figures Collection, by Altaya Neo Scale Models Norev Norscot Scale Models Nostalgie Oxford Pacific88 Panda Hobby Paragon Models Paudi Models PotatoCar (Expresso Auto) Premium ClassiXXs PREMIUM SCALE MODELS Premium X Prommodel43 Provence Moulage Quartzo Red Iron Models Revell RMZ Hobby Roden Rye Field Models Schuco Simca collection SKIF Smer South Front Spark SpecialC.-45 Starline Start Scale Models (SSM) Sunstar TAKOM Tamiya The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) Thunder Model TIGER MODEL Tristar True Scale Miniatures Trumpeter ULTRA Models Universal Hobbies Universal Hobbies (Renault 4) Vector Vector-Models Vector-models (иномарки) Vector-models (киты) Vehicles of tradesmen (by Atlas) Vitesse WhiteBox (IXO) Wilder WinModels Xuntong Model ZIP maket Аbteilung502 Аврора Хобби Автоистория (АИСТ) Автолегенды СССР журнал от DeAgostini Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini Автолегенды СССР: Грузовики Автолегенды СССР: Грузовики.
Специальный выпуск Автолегенды СССР: Специальный выпуск Автолегенды СССР: Спорт Автолитература Автомобиль на службе, журнал от Deagostini Акан Бора-Пресс Военная летопись Волга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Восточный Экспресс ВЭС (Воронеж) ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Грань Декали Деньги Мира (MODIMIO Collections) ДиК (Кострома) Дилерские модели БЕЛАЗ Динозавры и мир Юрского Периода Дополнения из смолы 1:43 Занимательные головоломки Звезда ЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Коллекция Военные Вертолеты от Deagostini Конверсии мастеров-одиночек Легендарные самолеты Легендарные советские Автомобили (Hachette) ЛОМО-АВМ Микродизайн Мир Моделей Модел.лаб Моделист Моделстрой Модельхимпродукт НАП-АРТ Наш Автопром Наша Армия. От древней Руси до современности Наши Грузовики (ограниченная серия) Наши Танки (MODIMIO Collections) Неизвестный производитель Огонек ПАО КАМАЗ Петроградъ и S&B Победа Полицейские машины мира, Deagostini Промтрактор СМУ-23 Советский Автобус (СОВА) Солдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collections) Старт-43 Суперкары.
Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini Танки.Легенды Отечественной бронетехники Тантал Тантал (“Микроавтобусы УАЗ/Буханки”) Таран Техинформ Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections) Три Богатыря Финоко Флагман Харьковская резина Цейхгауз Экипаж Элекон Элементы для диорам

УМП, смонтированный на шасси грузового автомобиля УРАЛ-4320, КамАЗ 43114-1029-15, АМУР 531340 предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до минус 55°С.

УМП работоспособен на высоте до 2000м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%.

Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80-115°С, со скоростью до 25 м/с; одновременно подогревать четыре авиационных двигателя и обогревать кабины тяжелых самолетов и другие объекты воздухом, подогретым до 50-75°С.

В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.

Техническая характеристика установки:

Параметр Значение
Шасси УРАЛ-4320
Полная масса, кг10000
Распределение массы, кг:
на передний мост4400
на заднюю тележку5600
Габаритные размеры, мм:
длина7800
ширина2500
высота2780


Шасси КамАЗ 43114-1029-15
Полная масса, кг10635
Распределение массы, кг:
на передний мост5210
на заднюю тележку5425
Габаритные размеры, мм:
длина7420
ширина2500
высота3310

Шасси КамАЗ 4326-1036-15
Полная масса, кг9895
Распределение массы, кг:
на передний мост4882
на заднюю тележку5013
Габаритные размеры, мм:
длина7565
ширина2500
высота3305
Шасси АМУР 531340

Полная масса, кг
8420
Распределение массы, кг:

на передний мост
3030
на заднюю тележку
5390
Габаритные размеры, мм:

длина
6900
ширина
2500
высота
2550
Теплопроизводительность УМП, тыс. ккал/ч, не менее,
2,8 мм (вариант I)350
2,2 мм (вариант II)180
Температура воздуха на входе в рукава, °С, не более,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм120
2,2 мм80
Температура воздуха на выходе из рукавов, °С,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 ммот 80 до 115
2,2 ммот 50 до 75
Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 0,12МПа (1,2 кг/см²)), ч,
при работе с форсункой диаметром сопла:
2,8 мм16
2,2 мм10
Продолжительность беспрерывной работы УМП, ч, не более5
Производительность вентилятора, при 2400 об/мин, не менее, кг/ч16000
Напор воздуха при выходе из вентилятора, при 2400 об/мин, Па3500
Количество рукавов
15
Внутренний диаметр рукавов, мм200
Длина рукавов, мм6000
Напор воздуха на выходе из рукавов, Па200-300
Вид топлива для работы УМПТ-1 или ТС-1 по ГОСТ 10227-86
Вместимость топливных баков, л2х300
Контрольный расход топлива, кг/ч:
на пусковом режиме при давлении от 0,28 до 0,3 МПа (от 2,8 до 3 кгс/см²)12±3
на рабочем режиме при давлении от 0,04 до 0,14 МПа (от 0,4 до 1,4 кгс/см²)
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм50±4
2,2 мм30±4
Давление топлива, МПа (кгс/см2):
перед пусковой форсункойот 0,28 до 0,3 (от 2,8 до 3)
перед рабочей форсункойот 0,04 до 0,14 (от 0,4до 1,4)
Система электропроводки

однопроводная, минусовые клеммы

соединены с корпусом автомобиля

Зажигание топлива УМПот свечи накала, 24В
Род токапостоянный
Напряжение в сети, В24
Источник тока

аккумуляторная батарея и

генератор автомобиля

Потребляемый ток, А, не более:
при пусковом режиме2,6
при рабочем режиме0,7

СОСТАВ.

Основные составные части УМП показаны на рис.2.

Рис.2 (Общий вид установки моторного подогревателя УМП-350 на УРАЛе 4320)

1 – шасси автомобиля УРАЛ-4320; 2 – кузов; 3 – система воздуховодов.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Работа УМП основана на передаче тепла от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтированного на специальной раме, крепящейся болтами к полу кузова.
Процесс сгорания топливовоздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания 22 (рис. 3).
Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором 13 по раструбу 9, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа свечи, воздушной заслонки и форсунок.
При включении коробки отбора мощности 1 вентилятор получает вращение от двигателя автомобиля через валы 2, 6. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера 5 к выхлопному патрубку и отдают тепло через стальные стенки калорифера омывающему воздуху, подаваемому из атмосферы под напором вентилятора. Нагретый воздух поступает по выходному патрубку 4 в коллектор 3 и далее по гильзам 7 и рукавам 10 подается к обогреваемому объекту.
Поступление холодного воздуха в камеру сгорания в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме перекрывает воздушный канал. На основном режиме электромагнитная заслонка открывает воздушный канал, и воздух в количестве, необходимом для полного сгорания топлива, поступает в камеру сгорания. Часть холодного воздуха направляется для обдува пусковой форсунки 8 и свечи.
Топливная система служит для подачи топлива в камеру сгорания и рассчитана на работу УМП в двух режимах: пусковом и основном (рабочем).
Топливо из баков 21 всасывается насосом 17 шестеренчатого типа и нагнетается под давлением 0,28–0,30 МПа (2,8–3 кг/см²) в топливопроводы УМП. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.
Для раздельного включения баков установлен кран 20. Фильтрацию топливо проходит в фильтре 19.

Рис.3 (Схема технологическая принципиальная УМП)

1– коробка отбора мощности; 2– вал карданный; 3– коллектор; 4– патрубок выходной; 5– калорифер; 6– вал промежуточный; 7–гильза; 8– форсунка пусковая; 9– раструб; 10– рукав напорный; 11– клапан электромагнитный основного режима; 12– клапан электромагнитный пускового режима; 13– вентилятор; 14– клапан редукционный; 15– фильтр-тройник; 17– насос; 18–манометр MT-3; 19– фильтр; 20–кран; 21– бак топливный; 22– камера сгорания; 23– подогреватель топлива рабочего режима.

Очищенное от механических примесей топливо направляется по двум топливным магистралям. По одной магистрали оно поступает в электромагнитный клапан 12 пускового режима, который при возбуждении катушки электрическим током поднимает якорь и открывает проход топливу к пусковой форсунке 8.
По другой магистрали топливо поступает в редукционный клапан 14, в котором редуцируется до давления 0,04 – 0,14 МПа (0,4 – 1,4 кг/см²).
Из редукционного клапана топливо поступает в электромагнитный клапан 11 основного режима, который открывает ему проход в подогреватель 23 топлива и форсунку основного (рабочего) режима.
Воспламенение рабочей смеси производится в камере сгорания 22 свечой на пусковом режиме, а дальнейшее сжигание топлива (на основном режиме) происходит от факела огня, образовавшего в момент воспламенения рабочей смеси при пусковом режиме.
В топливную систему входят манометры 18, с помощью которых контролируется давление в трубопроводах пускового и рабочего режимов.
Запуск УМП производится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке перемены передач и нейтральном положении рычага раздаточной коробки. Водитель устанавливает переключатель включения КОМ в положение ВКЛ, и тем самым приводит трансмиссию привода вентилятора в рабочее положение. Крутящий момент от двигателя передается вентилятору, от шкива которого с помощью ременной передачи топливному насосу.
Воздух от вентилятора по системе воздуховодов подается к калориферу УМП и далее к подогреваемому объекту. Часть воздуха поступает в камеру сгорания, а также для обдува свечи и пусковой форсунки.

Билет 1.

Оборудование устья эксплуатационной скважины.

На устье скважины обсадные колонны обвязываются колонной головкой. Колонная головка жестко соединяет в единую систему все обсадные колонны скважины, воспринимает усилия от их веса и передает всю нагрузку кондуктору. Она обеспечивает изоляцию и герметизацию межколонных пространств и одновременно доступ к ним для контроля состояния ствольной части скважины и выполнения необходимых технологических операций. Она служит пьедесталом для монтажа эксплуатационного оборудования, а во время бурения – превентора.

Конструктивно колонная головка – сочетание нескольких связанных между собой элементов – катушек или крестовин несущих обсадных колонн.

Условия работы колонной головки сложны: нагрузка от веса обсадных колонн, давление от среды контактирующей с ней и коррозийное воздействие, а также температурные воздействия от теплоносителей, закачиваемых в пласт, окружающей среды с температурами «+»150 2500 С и «-» 600 С. всё это требует обеспечения высокой надежности элементов колонной головки в течении всего срока эксплуатации.

Конструкция колонной головки

Колонная головка состоит из корпуса (4) навинченного на обсадную трубу (6) (кондуктор), клиньев (3) удерживающих обсадную колонну (7).

Межтрубные пространства разобщаются уплотнением (2). На колонной головке предусмотрена задвижка (5) для обеспечения заступа в затрубное пространство. Такими головками оборудуются скважины глубиной 1500 2000 м с давлением до 25 Мпа. Изготавливаются и колонные головки для оборудования и с большим числом обсадных колонн: трех, четырех, пяти колонных. Принципиальные схемы таких колонных головок аналогичны. Для изготовления колонных головок используются легированные стали (35ХМЛ, 35ХМ, 40Х). колонные головки изготавливают согласно стандарту в котором регламентируются основные параметры (диаметр, рабочее давление, условный диаметр обсадной колонны и др.). стандартом предусмотрены рабочие давления: 14; 21; 35; 70; 105 Мпа. При рабочих давлениях до 35 МПа пробное составляет 2Рраб, а свыше 35 МПа – 1,5 Рраб.

Назначение и классификация компрессорных машин. Основные технические показатели.

Компрессор предназначен для сжатия и перемещения газа.

Все компрессоры классифицируют по давлению и подаче:

По давлению:

1. Компрессоры низкого давления (0,2-1 МПа)

2. Компрессоры среднего давления (1-10 МПа)

3. Компрессоры высокого давления (10-50 МПа)

По подаче:

1. Малая подача (до 0,015 м 3 /сут)

2. Средняя подача (0,015-1,5 м 3 /сут)

3. Крупная подача (свыше 1,5 м 3 /сут)

Две основные характеристики, которые определяют тип и стоимость компрессора:

· Производительность

· Рабочее давление

Билет 1.

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131. Устройство, назначение и особенности эксплуатации.

Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131 (рис. 6.30), смонтированный на автомобиле высокой проходимости ЗИЛ-131, предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом. Он состоит из автомобиля 1, кузова 2, силовой передачи привода вентилятора 3, системы воздуховодов 4, системы питания 5, систем электрооборудования 6 и выпуска газов 7.

Моторный подогреватель применяют в нефтяной промышленности для подогрева оборудования устья на скважине , групповых замерных установок, газораспределительных батарей, блока напорных гребенок кустовых насосных станций в системе поддержания пластового давления и других технологических установок при аварийной обстановке и в других необходимых случаях.

Рис. 6.30. Унифицированный моторный подогреватель УМП-350-131: 1 – шасси автомобиля ЗИЛ-131; 2 – кузов; 3 – силовая передача; 4 – система воздуховодов; 5 – система питания; 6 – система электрооборудования; 7 – система выпуска газов

Конструкция моторного подогревателя позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80. ..115°С, со скоростью 25 м/с. Работа моторного подогревателя основана (рис. 6.31) на передаче теплоты от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Теплота для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтированного на специальной, прикрепленной к полу кузова, раме.

Рис. 6.31. Принципиальная схема моторного подогревателя: 1 – коробка отбора мощности; 2 – карданный вал; 3 – коллектор; 4 – выходной патрубок; 5 – калорифер; 6 – промежуточный вал; 7 – гильза; 8 – пусковая форсунка; 9 – раструб; 10 – напорный рукав; 11 – электромагнитный клапан основного режима; 12 – электромагнитный клапан пускового режима; 13 – вентилятор; 14 – редукционный клапан; 15 – фильтр-тройник; 16 – топливный фильтр; 17 – топливный насос; 18 – приемник манометра ЭДМУ-3; 19 – фильтр-отстойник; 20 – трехходовой кран; 21 – электроподогреватель топлива пускового режима; 22 – топливные баки; 23 – глушитель; 24, 25 – труба; 26 – подогреватель поточного воздуха; 27 – труба; 28 – камера сгорания; 29 – подогреватель топлива рабочего режима

Сгорание топливно-воздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания 28 установки.

Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором 13 по раструбу 9, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа пусковой катушки, искровой свечи, воздушной заслонки и форсунок. При включении коробки отбора мощности 1, установленной на верхнем фланце раздаточной коробки автомобиля, вентилятор получает вращение от карданных и промежуточного валов 2 и 6. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера 5 к выхлопному патрубку и отдают теплоту через стальные стенки калорифера омывающему атмосферному воздуху, подаваемому вентилятором. Нагретый воздух поступает по выходному патрубку 4 в коллектор 3 и далее, по гильзам 7 и рукавам 10, подается к обогреваемому объекту.

Часть холодного воздуха, подаваемого вентилятором, проходит через подогреватель топочного газа 26, где нагревается от теплоты, которую выхлопные газы двигателя отдают гофрированным стенкам подогревателя. Доступ холодного воздуха в камеру сгорания 28 в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме перекрывает воздушный канал.

Топливо из баков 22 забирается насосом 17 шестеренчатого типа ПНР-10ПО (подачей 200 л/ч и давлением нагнетания 0,2…0,22 МПа при 3000 мин -1) и под давлением 0,28…0,3 МПа подается в топливопроводы агрегата. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.

Запуск подогревателя проводится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке передач при нейтральном положении рычага раздаточной коробки.

После прекращения работы запрещается остановка двигателя автомобиля без предварительной продувки калорифера 5 подогревательной установки холодным воздухом от вентилятора 13. Эксплуатация моторного подогревателя с температурой воздуха на выходе из рукава выше 115°С не разрешается.

УМП-350

Универсальный моторный подогреватель УМП-350 разработан на Прилукском заводе “Пожмашина” по заказу ВВС. В качестве шасси использован автомобиль ЗиЛ-131. В конструкции использован подогреватель воздуха Челябинского завода теплогенерирующих установок.

УМП-350 имеет закрытый кузов, установленный на раме автомобиля и прикрученный болтами и стремянками через резиновые прокладки. Крыша для удобства обслуживания агрегатов выполнена съёмной. Она крепится к каркасу болтами и уплотняется по периметру. Для доступа к агрегатам по бортам кузова имеется 7 дверей (люков). В кузове на прикрученной к полу раме смонтирован подогреватель. Он состоит из кожуха, камеры сгорания, воздухораспределителя и калорифера. Слева и справа от подогревателя установлены 2 цилиндрических топливных бака по 300 л. Для подачи воздуха в задней части установлен вентилятор центробежного типа. Привод вентилятора осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на заднем торце раздаточной коробки, через 2 карданных вала. На переднем торце вентилятора имеется шкив ременного привода топливного насоса подогревателя. Для забора воздуха в задней части кузова имеется двухстворчатая дверь. На задней стенке кузова имеется 5 гильз, к которым крепятся брезентовые рукава. Для удобства подхода к крышкам гильз и укладки рукавов в аэродромно-транспортном положении имеется откидная площадка. С правой стороны площадка оборудована откидной подножкой. В ночное время площадка освещается фарой-прожектором. Для управления и контроля подогревателя в кабине автомобиля (справа) установлен дополнительный щиток приборов. В комплект входят 15 рукавов диаметром 220 мм и длиной по 6 м. В транспортном положении они укладываются в трубы подачи воздуха.

УМП-350 предназначен для подогрева двигателя ЛА перед запуском, а также воздуха в кабине экипажа и в салоне при температуре окружающей среды от +10 до -55°C. Подогреватель может одновременно подавать воздух с температурой 80-115°C со скоростью 25 м/с к 4 двигателям или кабинам. В летнее время вентилятор (без запуска подогревателя) можно использовать для вентиляции кабин и других объектов.

Работа УМП-350 основана на передаче тепла от калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании топлива (керосин Т-1 или ТС-1) в камере сгорания калорифера. Воздух из передней части подаётся вентилятором по раструбу. После нагрева от стенок калорифера воздух по коллектору идёт к гильзам на задней стенке кузова, к которым присоединяются рукава. Для обогрева двух мест через одну рукавную линию используется разветвитель. Перед началом работы автомобиль заземляется.

Серийное производство УМП-350 в Прилуках продолжается. После прекращения выпуска автомобиля ЗиЛ-131 подогреватель стал монтироваться на шасси Урал-4320-31, Урал-4320-41, Урал-43206-41, ЗиЛ-5301БО, КамАЗ-4326. Применяется не только на аэродромах, но и в транспортных и строительных предприятиях в условиях Севера.

Модификации автомобиля:

  • УМП-350-131 – базовый на шасси ЗиЛ-131.
  • УМП-350(4320)-350.10 – на шасси Урал-4320-31 (с 2002 года – Урал-4320-41). Выпускается с 1998 года.
  • УМП-350(4326) – на шасси КамАЗ-4326.
  • УМП-350(5301) – на шасси ЗиЛ-5301БО. Разработан в 2003 году по заказу компании “Ист Лайн”. Изготовлено 3 машины.

Технические харктеристики (УМП-350-131)

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

6900
2500
2540
База, мм3350+1250
Колея, мм1820
Дорожный просвет, мм330/355
Радиус поворота, м10,2
Полная масса, кг8420
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л. с.

ЗиЛ-131
8
5996
6,5
150
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин12,00-18″
Запас топлива, л2×170
Скорость максимальная, км/ч90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м12
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км40
Производительность подогревателя, ккал/ч.350

Литература

  1. Дмитриев В. Мобильные подогреватели // Основные средства. – 2004. – №4.
  2. Дмитриев В. “Стюардесса” для ВВС // М-Хобби. – 2004. – №3. – С. 22-26.
  3. Колеватов А. Применение автомобиля повышенной проходимости ЗиЛ-131 // Автомобильный моделизм. – 2003. – №4. – С. 2-8.

УМП-350

Наименование

Параметры

технических

характеристик

Теплопроизводительность, ккал/ч, не менее

 

350000

Температура воздуха на входе в рукава, 0С, не более

 

120

Температура воздуха на выходе из рукавов, 0С

 

80 – 115

Продолжительность работы по запасу топлива, ч

 

10

Продолжительность беспрерывной работы, ч, не более

 

5

Подача вентилятора при 2400 мин-1, кг/ч

16000

Напор воздуха на выходе из вентилятора при 2400 мин-1, Па, не менее

 

3500

Частота вращения вентилятора, мин-1

2400

Количество рукавов

15

Внутренний диаметр рукавов, мм

220

Длина рукавов, мм

6000

Скорость воздуха на выходе из рукавов, м/с

 

20 – 25

Напор воздуха на выходе из рукавов, Па

200 – 300

Вид топлива для работы

Т-1 или ТС-1

Вместимость топливных баков, л

2 ´ 300

Расход топлива, кг/ч:

– на пусковом режиме

– на рабочем режиме

 

12 ± 3

50 ± 4

Давление топлива, кгс/см2

– перед пусковой форсункой

– перед рабочей форсункой

 

 

 

 

2,8 – 3,0

0,4 – 1. 4

Наименование

Параметры

технических

характеристик

Напряжение в сети, В

 

 

 

Условия эксплуатации:

–          температура окружающего

воздуха,0С

–          высота над уровнем моря, м, не более

-относительная влажность, %, не более

12; 27,5±10%

 

 

 

 

 

от  + 10 до – 55

2000

98

Базовое шасси

ЗИЛ-131

Габаритные размеры, мм (Д´Ш´В)

6900´2500´2550

Полная масса, кг

8620

Модуль унифицированного моторного подогревателя УМП-350

Товары » Специализированная техника » Моторные подогреватели » Модуль унифицированного моторного подогревателя УМП-350 — 131

Модуль унифицированного моторного подогревателя УМП-350 предназначен для подогрева двигателей, обогрева кабин летательных аппаратов и других производственных и жилых объектов при температуре окружающего воздуха от плюс 10 °С до минус 55 °С.

Индивидуальная Консультация

Технические характеристики

Базовое шасси

ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ

Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг

2300

Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм

3800:2300:1700

Теплопроизводительность, ккал/ч (кВт)

350 000 (407)

Температура воздуха на входе в рукава, °С

Плюс 120

Температура воздуха на выходе из рукавов, °С

80÷115

Продолжительность работы по запасу топлива (на номинальном режиме), ч

12

Вместимость топливных баков, л

2х300

Вид потребляемого топлива

Т-1, ТС-1 по ГОСТ 10227-86 или дизельное по ГОСТ 305-82

Расход топлива, кг/ч: на пусковом режиме

12+3

Расход топлива, кг/ч: на рабочем режиме

45÷50

Подача вентилятора при 2400 об/мин, кг/ч

16 000

Напор воздуха на выходе из вентилятора при 2400 об/мин, Па

3500

Скорость воздуха на выходе из рукавов, м/с

20÷25

Напор воздуха на выходе из рукавов, Па

200÷300

Количество рукавов, шт. / Длина рукава, м

15/6000 диаметр рукава 220 мм.

Соединение рукавов

Кольцевыми переходниками

Система электропроводки

Однопроводная, 24В

Зажигание топлива

От свечи накала

Коэффициент полезного действия, %

85

Индивидуальная КонсультацияСервис

Модель 1/43 Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 (на шасси ЗИЛ-131), (хаки матовый), 1975 г.

Коллекционная масштабная модель АМО-ЗИС-ЗИЛ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели – Автоистория. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 (на шасси ЗИЛ-131), (хаки матовый), 1975 г. в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой – получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Унифицированный моторный подогреватель (УМП) 350 (на шасси ЗИЛ-131), (хаки матовый), 1975 г.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Масштабная модель УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный

Главная » ЗИЛ (Грузовые) » ЗИЛ 131 » УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный

Масштабная модель УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный от производителя Наши Грузовики (ограниченная серия). Оригинальная коробочка в комплекте.


Товара нет в наличии
Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе

Масштабная модель УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный от производителя Наши Грузовики (ограниченная серия). Оригинальная коробочка в комплекте.

Код модели: TR1011

Масштаб: 1:43

Материал: Металл+пластик

Размеры упаковки (см): 17.5x8x8

Вес брутто (гр.): 176


Вы можете купить товар “УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный” в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель “УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный” можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Общая информация о ЗИЛ 131


Масштабные модели ЗИЛ 131
Подробнее

УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный отзывы и комментарии

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар “Масштабная модель УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный” в Москве и с доставкой по России. В Москве товар “Масштабная модель УМП-350 (ЗИЛ 131) пожарный” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ – 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД – 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз – бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку “Оформить заказ”
  • заполните необходимые поля и нажмите “Отправить”
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Автомобильная техника аэродромных служб.

Автомобили Советской Армии 1946-1991

Автомобильная техника аэродромных служб

В 1960-е годы на автомобиле ЗИЛ-131 монтировалось аэродромное оборудование, переставленное с шасси ЗИЛ-157, в том числе компрессорная станция УКС-400В и воздухозаправщик ВЗ-20-350. В последующие годы специально для ЗИЛ-131 были созданы новые надстройки: моторный подогреватель УМП-350-131, электрические пусковые агрегаты АПА-50М и АПА-80, авиационный кондиционер АМК-24/56 для подготовки высотного снаряжения летчиков, тепловые машины ТМ-131 и ВМ-63 для удаления наледи с самолетов, средства проверки гидравлических систем самолетов и зарядки их кислородом.

УМП-350-131 – серийный аэродромный унифицированный моторный подогреватель с тепловой производительностью 350 килокалорий в час на шасси ЗИЛ-131 или ЗИЛ-131Н. Был разработан по заказу ВВС СССР и выпускался с 1970 года прилукским заводом «Пожмашина». Служил для одновременного обогрева четырех двигателей летательных аппаратов, их кабин, салонов или отсеков, а в летнее время использовался для продувки и вентиляции самолетных кабин. Его оборудование размещалось внутри цельнометаллического кузова с дверками для доступа к рабочим органам и забора атмосферного воздуха. К горячим стенкам калорифера, работавшего на авиационном керосине, воздух засасывался центробежным вентилятором и далее подавался по пяти напорным рукавам к обогревавшимся объектам. Топливо для него хранилось в двух 450-литровых баках. Управление всеми операциями осуществлялось со щитка приборов в кабине водителя. Снаряженная масса машины – 8850 кг.

АПА-50М – аэродромный пусковой агрегат на шасси ЗИЛ-131 для электрического запуска авиационных двигателей, проверки и питания самолетных систем. Смонтирован в цельнометаллическом кузове с периферийными ящиками для оборудования, кабелей и пультов управления. В его центральной части находился 200-сильный дизельный двигатель У1Д6 с однодисковым сцеплением и раздаточной коробкой для привода четырех электрогенераторов суммарной мощностью до 70 кВт, вырабатывавших постоянный и переменный ток напряжением от 28,5 до 208 В. В левом продольном отсеке кузова помещалась выдвижная телескопическая стрела с электроприводом для подачи тяжелых силовых кабелей к самолету. Масса машины в снаряженном состоянии составляла 10 550 кг. Новый пусковой агрегат АПА-80 новосибирского завода «Электроагрегат» снабжался вспомогательным 210-сильным дизелем КамАЗ-740 для привода генераторов, двумя поворотными стрелами для перемещения кабелей и был приспособлен для работы при температуре до – 50 °C. Установка ЭГУ-50/210-131 с низким металлическим кузовом с боковыми дверцами, откидными панелями крыши и задним блоком управления служила для электростартерного запуска летательных аппаратов, обеспечивала их питание при профилактических и ремонтных работах на аэродроме и дозаправку гидравлических и электрических систем.

Пусковой агрегат АПА-50М с автономным дизелем в 200 л.с. и генераторами мощностью 70 кВт.

Для проверки и дозаправки гидравлических систем летательных аппаратов служила передвижная установка УПГ-300 (А-28М), внешне сходная с машиной АПА-50М, но оснащенная автономным бензиновым двигателем ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л. с. для привода трех гидронасосов, заправочным и контрольным оборудованием. Функции прежнего воздухозаправщика ВЗ-20-350 выполняла новая кислородно-зарядная станция АКЗС-75М-131 с 18 газовыми 50-литровыми баллонами и компрессором для перекачивания медицинского кислорода в бортовые системы самолетов. В кузове К-131 размещалось оборудование автомобильной углекислотно-зарядной станции АУЗС-2М-131 с 24 баллонами и пневматическим компрессором для заполнения бортовых огнетушителей.

Установка УПГ-300 для проверки и заправки самолетных гидросистем с автономным мотором в 180 л.с.

Средства обеспечения ракетных комплексов

С началом серийного производства автомобиля ЗИЛ-131 в области спецнадстроек для снабжения и обслуживания ракетных комплексов также наблюдалась тенденция к перестановке на них уже освоенных систем для грузовиков ЗИЛ-157. Однако жесткие требования к новым средствам обеспечения уже во второй половине 1960-х годов привели к созданию модернизированных и новых установок третьего поколения. Их основу составляли доработанные заправщики ракетным топливом 9Г29М и окислителем 9Г30М, применявшиеся в составе мобильного ракетного комплекса 9К72 «Эльбрус» и в других системах, а также заправщики кислородом 9Г22 и 9Г22М для гусеничных зенитно-ракетных установок комплексов «Круг». Для заправки ракетных систем сжатым воздухом использовалась многоцелевая компрессорная станция УКС-400В, переставленная с ЗИЛ-157 и состоявшая на вооружении бригад комплекса 9К72 и дивизионов зенитно-ракетных систем С-200. В кузове КУНГ-1 размещалась машина горизонтальных испытаний 9В11М оперативно-тактических ракет Р-11 и Р-17. С 1967 года в составе гусеничного зенитно-ракетного комплекса 2К12 «Куб» находились контрольно-измерительная станция 2В7 и контрольно-испытательная 2В8 на базе ЗИЛ-131.

Для подвижного оперативно-тактического ракетного комплекса 9К72 «Эльбрус» были созданы собственные машины горизонтальных испытаний 2В11М1 и автономных 9В41М. Последняя машина размещалась в модернизированном кузове КУНГ-1МД с навесом над кабиной, двойной крышей и узкими боковыми окнами, установленном на шасси ЗИЛ-131 с четырьмя домкратами. В состав комплекса входил также ракетно-сборочный комплект «Целина-1А» из четырех машин со специальными вместительными глухими кузовами с автономными агрегатами питания, системами подогрева и поддержания определенного температурного режима. Машина-хранилище 9Ф223 применялась для транспортировки ядерных боеголовок ракет 9М21, в фургонах 9Ф225 и 9Ф226 помещались аппаратная и сборочный зал для проверки и комплектации ракет, а на машине 9Ф449 перевозили расходные материалы и запасные части.

В 1970-е годы, с расширением номенклатуры ракетных систем и постановкой на вооружение новых ракетных комплексов, существенно расширилась и гамма средств для проведения их контроля, сборки, испытаний и обслуживания на разных стадиях подготовки ракет к заправке и запуску, смонтированных в типовых кузовах-фургонах К-131 или КМ-131 на шасси ЗИЛ-131 с одноосными прицепами для транспортировки автономного электроагрегата. К ним относились машина автоматизированной контрольно-испытательной подвижной станции 9В95М1 гусеничного зенитно-ракетного комплекса 9К37 «Бук», машины 9В210М и 9В210М3 обслуживания зенитных комплексов «Оса» и «Оса-АКМ» соответственно, автоматизированные контрольно-испытательные машины (АКИМ) 9В819 и 9В819-1 с прицепами для регламентной проверки и испытания ракет 9М79 и 9М79-1 тактических ракетных комплексов «Точка» и «Точка-У», установленные в кузовах КМ-131 с домкратами для вывешивания станции. С левой стороны кузова монтировалась трубчатая откидная рампа с ложементом для крепления обслуживаемой ракеты. Автономная бензиновая электростанция мощностью 12 кВт перевозилась на одноосном прицепе. Длина автопоезда составляла 10,8 м, полная масса – 11 972 кг. Машины 9В844 и 9В944М служили для технического обслуживания комплексов «Точка» и «Точка-У» и размещались в кузовах КМ-131 с одним боковым окном, двумя верхними световыми люками и боковой откидной рампой для установки и обслуживания ракеты.

ЗИЛ-131 с лебедкой и гидрокраном в варианте транспортной машины 5Ю81М комплекса С-200.

На автомобиле ЗИЛ-131 с кузовом-фургоном КУНГ-1МД базировалась модернизированная многоцелевая машина 2Щ1-М2 для доставки запасных частей. Для перевозки наборов такелажного оборудования для работы с ракетами и боеголовками комплекса «Куб» использовались технологические машины МС-1760 и МС-1761М на шасси ЗИЛ-131 со специально дооборудованными бортовыми кузовами с тентами и рабочей площадкой на крыше кабины. В состав зенитного комплекса 9К33 «Оса» входил транспортный бортовой автомобиль 9Ф16 с гидрокраном-манипулятором и двумя гидравлическими опорами. Аналогичная машина 5Ю81М служила для перегрузки имущества комплекса С-200. Для проведения обмывочно-нейтрализационных операций всех ракетных комплексов применялась модернизированная машина 8Т311М.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1641092893.4464003b

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1641092895.4464036e

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

интеграция структурных и генетических данных для характеристики изоформ из природного источника

14. Завалова, Л.Л., Артамонова, И.И., Бережной, С.Н., Тагаев, А.А., Баскова, И.П., Андерсен, Дж.,

Roepstorff, P. и Егоров, Ц.А. (2003) Множественные формы дестабилазы-лизоцима медицинской пиявки.

Сообщения о биохимических и биофизических исследованиях, 306, 318–323.

15. Calvete, J.J. (2009) Venomics: углубление в эволюцию ядовитых систем и обучение

искажать природу для борьбы с патологией.J Proteomics, 72, 121–126.

16. Герсио, Р.А., Шевченко, А., Шевченко, А., Лопес-Лозано, Дж. Л., Паба, Дж., Соуза, М.В. и

Ricart, C.A. (2006) Онтогенетические вариации протеома яда амазонской змеи Bothrops

atrox. Proteome Sci, 4, 11.

17. Daltry, J.C., Wüster, W. и Торп, Р. (1996) Диета и эволюция змеиного яда. Nature, 379, 537–

540.

18. Williams, V. и Уайт, Дж. (1992) Изменения в составе яда от одного экземпляра

Pseudonaja textilis (обыкновенная коричневая змея) в течение одного года.Токсикон, 30, 202–206.

19. Massey, D.J., Calvete, J.J., Sánchez, E.E., Sanz, L., Richards, K., Curtis, R. и Boesen, К. (2012) Venom

исходы изменчивости и тяжести отравления Crotalus scutulatus scutulatus (гремучая змея Мохаве)

из Южной Аризоны. Journal of Proteomics, 75, 2576–2587.

20. Менезес, М.С., Фуртадо, М.Ф., Травалья-Кардосо, С.Р., Камарго, А.С.М. и Серрано, S.M.T. (2006)

Индивидуальные вариации протеома змеиного яда на основе пола среди восемнадцати братьев и сестер Bothrops jararaca.

Toxicon, 47, 304–312.

21. Аморим, Ф., Коста, Т., Байвир, Д., Де По, Э., Куинтон, Л. и Sampaio, S. (2018) Proteopeptidomic,

Характеристика функциональной и иммунореактивности змеиного яда Bothrops moojeni: влияние пола змеи

на состав яда. Toxins, 10, 177.

22. Chu, C.-C., Li, S. -H. и Чен, Й.-Х. (1995) Выделение изотоксинов в семействе β-бунгаротоксинов.

Журнал хроматографии A, 694, 492–497.

23.Фор, Дж., Гийом, Дж. Л., Камуан, Л., Салиу, Б. и Бон, С. (1991) Множественность кислой субъединицы

изоформ кротоксина, нейротоксина фосфолипазы А2 из яда Crotalus durissus terrificus, дает

изоформ в результате посттрансляционных модификаций. Биохимия, 30, 8074–8083.

24. Shih-Hsiung, W. , Fu-Hsiung, C. и Му-Чин, Т. (1983) Разделение субъединиц кротоксина с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии

. Журнал хроматографии А, 259, 375–377.

25. Саул, F.A., Prijatelj-Znidarsic, P., Vulliez-le Normand, B., Villette, B., Raynal, B., Pungercar, J., Krizaj, I.

и Фор, Г. (2010) Сравнительные структурные исследования двух природных изоформ аммодитоксина,

фосфолипаз A2 из Vipera ammodytes ammodytes, которые различаются нейротоксичностью и антикоагулянтной активностью

. J. Struct. Биол., 169, 360–369.

26. Ашкенази, Х., Абади, С., Марц, Э., Чай, О., Мэйроуз, И., Пупко, Т. и Бен-Тал, Н. (2016) ConSurf

2016: улучшенная методология оценки и визуализации эволюционного сохранения макромолекул.

Nucleic Acids Res, 44, W344 – W350.

27. Ландау, М., Мэйроуз, И., Розенберг, Ю., Глейзер, Ф., Марц, Э., Пупко, Т. и Бен-Тал, Н. (2005) ConSurf

2005: проекция эволюционной оценки сохранности остатков в белковых структурах. Нуклеиновые кислоты

Research, 33, W299 – W302.

28. Маркс, Д.С., Хопф, Т.А. и Сандер, С. (2012) Прогнозирование структуры белка по изменению последовательности.

Nat Biotechnol, 30, 1072–1080.

29. Фиглюцци, М., Барра-Шарле, П. и Вейгт М. (2018) Как парные коэволюционные модели отражают

коллективную изменчивость остатков в белках? Молекулярная биология и эволюция, 35, 1018–1027.

30. Cocco, S., Feinauer, C., Figliuzzi, M., Monasson, R. и Вейгт М. (2018) Обратная статистическая физика последовательностей белков

: обзор ключевых проблем. Rep. Prog. Phys., 81, 032601.

31. de Juan, D., Pazos, F. и Валенсия, А. (2013) Новые методы совместной эволюции белков. Нат Рев Жене,

14, 249–261.

32. Senior, AW, Evans, R., Jumper, J., Kirkpatrick, J., Sifre, L., Green, T., Qin, C., ídek, A.,

Nelson, AWR, Bridgland , A., Et al. (2020) Улучшенное предсказание структуры белка с использованием потенциалов глубокого обучения

. Природа, 577, 706–710.

33. Стиффлер М.А., Поелвейк Ф.Дж., Брок К.П., Стейн Р.Р., Рисельман А., Тейра Дж., Сидху С.С., Маркс, Д.С.,

Готье, Н.П. и Сандер, С. (2020) Структура белка из экспериментальной эволюции. Cell Systems, 10, 15-

24.e5.

34. Симкович, Ф., Томас, Дж. М. Х., Киган, Р. М., Винн, М. Д., Майя, О. и Ригден Д.Дж. (2016) Остаток

контактов, предсказанных эволюционной ковариацией, расширяют применение ab initio молекулярной замены

на более крупные и сложные белковые складки. IUCrJ, 3, 259–270.

35. Сарасвати, Н. и Рамалингам, П. (2011) Методы секвенирования белков. В концепциях и методах

в геномике и протеомике. Elsevier, стр. 193–201.

36.Домон, Б. (2006) Масс-спектрометрия и анализ белков. Science, 312, 212–217.

37. Wilson, D. и Дейли, Н. (2018) Веномика: Мини-обзор. Высокая пропускная способность, 7.

.CC-BY-ND 4.0 Международная бессрочная лицензия. Он доступен под препринтом

(который не был сертифицирован экспертной оценкой) является автором / спонсором, который предоставил bioRxiv лицензию на отображение препринта в

Владелец авторских прав на эту версию, опубликованную 20 сентября 2021 года; https: // doi.