Зил 131 с двигателем ямз: Зил 131 с двигателем ямз 236 расход топлива
Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый
Наш Интернет магазин возник, как дистрибьютор от Ярославского моторного завода. Прямые поставки готовой продукции, двигателей и запасных частей, — это составляло несколько лет назад наш ассортимент товаров.
Сегодня наши услуги, как магазина автозапчастей значительно расширились. Покупательский спрос подтолкнул наш магазин к расширению ассортимента. Теперь в каталоге можно найти двигатель КАМАЗ, двигатель ЗИЛ-130, Газ 53 и другие отечественные и импортные двигатели. Мы предлагаем прямые поставки с предприятия.
Наш принцип – это ответственность нашего Интернет магазина автозапчастей за качество продукции. На практике ответственность выражается в предоставлении сертификатов, техпаспортов на продукцию, а также — гарантии на ее эксплуатацию. Такая политика привела к расширению клиентуры. Теперь к нам обращаются, чтобы купить, нашу продукцию не только российские покупатели, но и предприниматели из Украины и Белоруссии, Казахстана и Прибалтики.
На страницах нашего магазина в большом каталоге товаров легко ориентироваться, благодаря удобной системе поиска и отбору товара. Если каталог недостаточно эффективен для поиска, достаточно связаться с консультантом любым удобным способом и нужный товар, будь то двигатель ЗИЛ-130 или комплектующие к нему, будет найден, посчитан и поставлен на заявку.
Магазин гарантирует высокое качество услуг и товара. Единая система позволит найти не только двигатель ЗИЛ 130, двигатель КАМАЗ по всем филиалам, расположенным поблизости от места дислокации заказчика. Это система действует эффективно и безотказно. Интернет-магазин работает с десятками производителей и поставщиков напрямую. Мы те, кто умеет продавать, и наши покупатели не уходят без покупок.
Краткие технические характеристики:
| Количество цилиндров | 8 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 6,0 |
| Степень сжатия | 7,1:1 |
| Диаметр цилиндра, мм | 100 |
| Ход поршня, мм | 95 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.) |
110 (150) |
| Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) | 402 (41) 1800-2000 |
| Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 292 (215) |
| Масса, кг | 490 |
| Октановое число бензина | 76 |
Двигатель ЗиЛ-131 предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-131
-
Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.
-
На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.

-
Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.
Двигатель модификации ЗиЛ-131 без переделки может устанавливаться на автомобиль ЗиЛ-130.
Техника для дорожных и коммунальных работ|Шнекороторы|Шнекороторный снегоочиститель на шасси ЗИЛ 131
Одномоторная схема,на базе ЗИЛ 131,двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.) Цена: ДоговорнаяСнегоочиститель шнекороторный на шасси ЗИЛ 131 предназначен для очистки от снежного наста аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Одномоторная схема,на базе ЗИЛ 131,двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.) | Шнекороторы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZIL 131 flatbed truck for sale Estonia Kohtla-Järve, YV25329
VOLVO F12 6X2 full steel+ Hiab
€8,400
MERCEDES-BENZ 1622 4×2
€9,590
SCANIA 82M (without crane)
€7,500
IVECO 145 – 17
7 800 €
SCANIA P310 6×2 HMF 1720
37 900 €
MAN 26.292
цена по запросу
Посмотреть все фотографии
1/6
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
8000 евро
≈ 8560 долларов США
≈ 3 926 000 NGN
Связаться с продавцом
Марка ЗИЛ
Модель 131
Тип бортовой грузовик
Год выпуска 1987
Расположение Эстония Кохтла-Ярве
Размещено на
07.
02.2023
Autoline ID YV25329
Кузов грузовика
Боковые стенки из алюминия
Двигатель
Марка ЯМЗ
Тип V-образный
Топливо дизель
Количество цилиндров 6
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
Подвеска пружина/пружина
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 1622 4×2 9 590 евро Бортовой грузовик 1988-03 605000 км Германия, Сотрум SCANIA 82M (без крана) 7500 евро Бортовой грузовик 1985 г.
882434 км
Португалия, ФатимаЭлектрические схемы, руководство по ремонту PDF
Грузовики ЗИЛ: руководство по эксплуатации, ремонту, коды ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
| Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
| ЗиЛ 111 Электрические схемы [JPG] | 192.2kb | Скачать |
| ЗиЛ+433360 Электрические схемы [JPG] | 149.4kb | Скачать |
| Руководство по ремонту АМО-3 [RAR] | 19.4Мб | Скачать |
| Регулировка грузового автомобиля ЗИЛ-130 [DJVU] | 5.3Мб | Скачать |
| Альбом схем и чертежей ЗИЛ-131 [RAR] | 56Мб | Скачать |
Автомобили ЗИЛ-131. Руководство по армейскому ремонту [RAR] | 9.7Мб | Скачать |
| Руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П. [ДЖВУ] | 7.1Мб | Скачать |
| Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138. [ДЖВУ] | 6.2Мб | Скачать |
| Газогенераторы ЗИС-21 Руководство по ремонту [RAR] | 53.2Мб | Скачать |
| Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-133 и его модификаций. [ДЖВУ] | 6.8Мб | Скачать |
| Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] | 59.9Мб | Скачать |
| Ремонт грузового автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] | 11Мб | Скачать |
| Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] | 29. 6Мб | Скачать |
| Шасси автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] | 9.8Мб | Скачать |
| Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-5301 [РАР] | 229.1Мб | Скачать |
| Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-150. [RAR] | 19.7Мб | Скачать |
| Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями. [ДЖВУ] | 20.6Мб | Скачать |
| Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций [РАР] | 184.2Мб | Скачать |
| Грузовой автомобиль ЗИЛ-131. Практическое руководство для драйвера [DJVU] | 17Мб | Скачать |
| ЗиЛ 130 Руководство по ремонту [RAR] | 5. 4Мб | Скачать |
| Зил 131 Руководство по эксплуатации [PDF] | 7.5Мб | Скачать |
| Зил 135 Техническое руководство [DJVU] | 7.3Мб | Скачать |
| Руководство по эксплуатации двигателя ЗИЛ-130 [DJVU] | 6Мб | Скачать |
| ЗИЛ-130 Грузовые автомобили. Практические рекомендации водителю. [ДЖВУ] | 17Мб | Скачать |
| ЗИЛ-130 Грузовики [PDF] | 31.7Мб | Скачать |
| ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К Руководство по ремонту [DJVU] | 64.7Мб | Скачать |
| ЗИЛ-130,ЗИЛ-138 и их модификации. Руководство по обслуживанию [DJVU] | 6.2Мб | Скачать |
| ЗИЛ-130. Наставление по армейскому ремонту. [RAR] | 9.7Мб | Скачать |
ЗИЛ-130. Руководство пользователя [DJVU] | 3.2Мб | Скачать |
| ЗИЛ-ММЗ-554 Руководство по ремонту [PDF] | 7.2Мб | Скачать |
| Руководство по ремонту ЗИС-101 [RAR] | 6.5Мб | Скачать |
| Руководство по ремонту ЗИС-110 [RAR] | 4.9Мб | Скачать |
| ЗИС-150 Руководство по эксплуатации [PDF] | 91Мб | Скачать |
| Руководство по ремонту ЗИС-150 [PDF] | 16.3Мб | Скачать |
| Руководство по ремонту автобусов ЗИС-154 [DJVU] | 4.2Мб | Скачать |
| Руководство по ремонту ЗИС-5 [RAR] | 19.4Мб | Скачать |
С 1916 по 2015 год работал Московский автомобильный завод имени Лихачева. Он произвел 8 миллионов автомобилей в это время! Завод сначала назывался АМО («Московское автомобильное общество»).
С 1931, это завод им. Сталина, а с 1956 года – завод им. Лихачева.
ЗИС-151/150 (1947-1958)
Первую модель грузовика нового поколения завод создал еще в 1937 году. Сейчас он имеет грузоподъемность 5000 кг (по шоссе, по грунтовке – 3500 кг) . Трехместная кабина была сделана полностью из металла, а 100-литровый топливный бак приводился в действие двигателем мощностью 82 лошадиные силы.
Новый современный грузовик того времени поступил в производство только в 1947, потому что у них не хватило времени запустить ЗИС-150 в серийное производство до войны. Кроме того, в первые годы производства он все еще строился с деревянно-металлической кабиной.
С 1947 по 1957 год предприятие выпустило более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150. Мощность 5,6-литрового двигателя увеличилась с 90 до 95 лошадиных сил.
На шасси ЗИС-150 создан трехосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 ЗИС-151. Он стал первым серийным отечественным автомобилем с тремя ведущими мостами.
ЗИС-151 широко использовалась Советской Армией в качестве шасси для мобильных средств связи, заправщиков и реактивных систем залпового огня.
ЗИЛ-164 (1957-1964)
Грузовой автомобиль ЗИЛ-164 серийно выпускался с октября 1957 по декабрь 1964 года в результате глубокой модернизации ЗИС-150. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5560 см3 выдавал мощность 100 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 33 кгс/м в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин.
В течение многих лет автомобиль ЗИЛ-164 и его вариант ЗИЛ-164А служили «рабочими лошадками» большинства советских автопарков. Это были универсалы. На их основе специализированные заводы разработали массовые серии фургонов, самосвалов, пожарных машин, других автоцистерн, автокранов и другой специальной техники.
ЗИЛ-157 (1958–1978)
Созданный на базе ЗИС-151 трехосный внедорожник с колесной формулой 6х6. Он широко применялся Советской Армией и народным хозяйством в районах со сложными метеорологическими и природными условиями.
Когда в 1978 году одно из подразделений ЗИЛа, УАМЗ (Уральский автомобильный завод), взяло на себя производство ЗИЛ-157, эта машина производилась там под обозначением ЗИЛ-157КД до 1991 года.
Подобно своему предшественнику, ЗИС -151 автомобиль ЗИЛ-157 имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточным (между раздаточной коробкой и коробкой передач), на переднюю ось, на средний мост и двумя карданными валами с промежуточным подшипниковым узлом на средней оси приблизился к задней оси. ЗИЛ-157 имел шины и диски размером 12.00-18.
На ряде грузовиков впервые в советском автомобилестроении применена система централизованного регулирования давления в шинах. Давление в шинах всех четырех колес может регулироваться вручную водителем со своего места. Двигатель ЗИЛ-157 выдавал 109 лошадиных сил.
Его предшественники давали ЗИЛ-157 прозвище «Захар», но у него также были другие имена, такие как «Кливер», «Мормон» и «Крокодил».
ЗИЛ-130 (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410) (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410)
Автомобиль ЗИЛ-130 принципиально новой конструкции поступил в производство в 1963 году.
На него был установлен новенький, 150-сильный, 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель. Имеет максимальный крутящий момент 41 кГм при 1800 об/мин, степень сжатия 6,5, рабочий объем 5969 см3, частоту вращения двигателя 3200 об/мин (с ограничителем).
ЗИЛ-130 имел гидроусилитель руля, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач, трехместный салон с ультрасовременным для того времени дизайном. Фирма модернизировала большую часть своего оборудования в рамках подготовки к выпуску этого нового семейства.
Серийное производство ЗИЛ-130 началось в 1963 году, а в 1995 году этот автомобиль продолжал эксплуатироваться, хотя и с небольшими обновлениями, и носил обозначение ЗИЛ-431410 (с 1986 года). Всего завод имени Лихачева выпустил более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Самый большой автомобиль в истории советского автомобилестроения претерпел несколько изменений на протяжении многих лет.
ЗИЛ-170
В середине 1960-х инженеры завода им. Лихачева создали и испытали опытные образцы новой формы бескапотного грузовика ЗИЛ-170.
Однако этот автомобиль был перемещен советскими властями на новый Камский автомобильный завод в Набережных Челнах, послужив прототипом для КамАЗ-5320, дебютной модели компании.
Дизельный двигатель ЯМЗ-740 (КамАЗ-740.10) мощностью 210 л.с., пятиступенчатая делительная коробка передач и блокируемый межосевой дифференциал входили в комплектацию ЗИЛ-170.
ЗИЛ-131 (1966-1994)
Этот шестиколесный трехосный автомобиль повышенной проходимости был разработан в первую очередь для нужд Советской Армии, а также для обслуживания нефтегазовых, железнодорожных и других предприятий в отдаленных области. На шасси ЗИЛ-131 усиленно устанавливались буровые установки, бензовозы и другая специализированная техника.
Производство ЗИЛ-131Н продолжалось на Уральском автомобильном заводе до 2002 года, в него входили модели с дизельными двигателями. Кроме того, первый двигатель ЗИЛ-131 имел восьмицилиндровый карбюраторный V-образный двигатель, как и ЗИЛ-130.
ЗИЛ-133 (1975-2005)
150-сильного двигателя ЗИЛ-130, который входил в стандартную комплектацию трехосного грузовика, оказалось недостаточно.
Кроме того, фирма Лихачева уже готовилась к переходу с бензиново-карбюраторных автомобилей на более экономичные дизельные в соответствии с требованиями времени.
Начиная с 1960-х годов велись работы по созданию 8-тонного трехосного грузовика с колесной формулой 6х4 на базе 5-тонного ЗИЛ-130. Двигатель ЗИЛ-133, построенный на базе силового агрегата ЗИЛ-130, имел мощность 190 л, крутящий момент 45 кГм, максимальную частоту вращения коленвала 3800-3900 об/мин, степень сжатия 7,5, рабочее объем 6000 см3.
Эти автомобили — самые большие карбюраторные грузовики, произведенные в СССР — выпускались малыми партиями. Однако дизельный двигатель ЯМЗ-641 был модифицирован в КамАЗ-740, что позволило запустить в серийное производство дизельный ЗИЛ-133ГЯ.
ЗИЛ-133ГЯ получил кабину с характерным далеко выступающим «носом» и широкими прорезями в решетке радиатора, так как новый мотор нуждался в доработке передней части автомобиля.
Начиная с 1979 года ЗИЛ-133ГЯ выпускался серийно.

с.)


003-СА-02
Руководство по армейскому ремонту [RAR]
6Мб
4Мб
Руководство пользователя [DJVU]
Добавить комментарий