Зил 131 двигатель цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Двигатель ЗИЛ-131 в категории “Авто – мото”
Радиатор ЗИЛ-130, -131 (3-х рядн.) алюм. AL-TECH (S.I.L.A. AC)
На складе
Доставка по Украине
8 816.10 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ЗИЛ-130/131, полный с РТИ, премиум
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Болт крепления задней опоры двигателя в сборе ЗИЛ-130, 131, 431410
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
349 грн
Купить
Харьков
Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130, 131, 431410, ГАЗ-4301 ОРИГИНАЛ!!!
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Харьков
Комплект прокладок двигателя ЗИЛ 130, 131 полный 130-1003020
Доставка по Украине
по 788 грн
от 2 продавцов
788 грн
Купить
Двигатель ЗИЛ 130, 131 в сб.
(пр-во АМО ЗИЛ)
Доставка по Украине
156 000 — 178 000 грн
от 2 продавцов
178 000 грн
Купить
Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. 130-1001050
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Карбюратор ГАЗ-53/66 ЗИЛ-130/131 ПАЗ, САЗ, КАВЗ, К-135 для двиг ЗМЗ-53/66/71/73/4905, К135.110701
Доставка по Украине
13 200 грн
Купить
Р/к двигателя ЗИЛ 130,131,ЛАЗ (27 наименований, ПРЕМИУМ кач-во) 130-1003000-10
На складе
Доставка по Украине
1 976.4 — 2 168.76 грн
от 3 продавцов
2 074.40 грн/комплект
2 593 грн/комплект
Купить
Крепление двигателя зил 130,131 задние!
Доставка по Украине
2 700 грн
Купить
Двигатель ЗИЛ 130,131 (108,8л.с.) Дизельный компл. переоборудования
Доставка по Украине
по 170 600 грн
от 3 продавцов
170 600 грн
Купить
131-1000260 Двигатель ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 (1-й комплектности) (снят с новой машины на консервации)
На складе
Доставка по Украине
92 000 грн
Купить
131-1000260 Двигатель ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 (1-й комплектности) (НОВЫЙ, складской СССР) ХРАНЕНИЕ
На складе
Доставка по Украине
135 000 грн
Купить
Двигатель ЗИЛ 130,131
Доставка из г.
Киев
178 000 грн
Купить
Двигатель ЗИЛ 130, 131 в сборе
Доставка из г. Киев
184 000 грн
Купить
Смотрите также
Кришка двигуна передня ЗИЛ-130,131 б/у
Доставка по Украине
354 грн
Купить
Двигатель ЗИЛ-131 карбюраторный (131-1000400)
Доставка по Украине
100 000 грн
Купить
Двигатель зил 131 с хранения
Доставка по Украине
Цену уточняйте
130-1007015-Б1 Клапан выпускной на головку двигателя, с натрием внутри, на ЗИЛ-130, -131, оригинальный,- СССР.
На складе
Доставка по Украине
от 300 грн
Купить
Р/к двигателя ЗИЛ 130,131,ЛАЗ (27 наименований, ПРЕМИУМ кач-во)
Доставка по Украине
2 067 грн
Купить
Двигатель Д245.12С-231 (Зил 130,Зил-131)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Крышка защита Картера сцепления нижняя ЗИЛ-130,131,4331 .!
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
Р/к двигателя ЗИЛ 130,131,ЛАЗ (27 наименований, ПРЕМИУМ кач-во)
Доставка по Украине
2 251 грн
Купить
130-1003000-10 Ремкомплект двигателя ЗИЛ 130, 131, ЛАЗ (27 наим.
, ПРЕМИУМ качество)
Доставка по Украине
2 045 грн/комплект
Купить
Крюки ключ крана краников блока двигателя автомбиля ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 СССР
Доставка по Украине
598.46 грн
Купить
Кардан ЗИЛ-131 от КПП до раздатки, (131-2202011-01)
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
2 264 грн
Купить
Житомир
Поддон подон картер двигателя автомобиля ЗИЛ-131 ЗИЛ-130 идеал СССР
Доставка по Украине
2 950.85 грн
Купить
Передний кронштейн опора двигателя передняя автоомбиля ЗИЛ 130 ЗИЛ 131 ЗИЛ СССР
Доставка по Украине
538.62 грн
Купить
Брызговики двигателя левый правый автомобиля зил 130 зил 131 новые идеал Ссср
Доставка по Украине
2 742.17 грн
Купить
| ||||||||||||||||||
131 – характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Легендарный грузовик с армейской кастрюлей – ЗИЛ-131. История автомобиля, воплотившего задание руководителей СССР, который продолжает служить в различных сферах и по сей день. Технические характеристики в таблицах и описание рабочих качеств позволяют понять, почему у автомобиля столь ценная репутация. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Внешний вид и салон
- Технические характеристики
- Engine
- Электрическая система
- Подвеска
- The Pros and Moss
- Модификации
- Мы суммируем
- ZIL-131 Фотографии
- Test Drive
- Video Overview
2
В 1959 году рабочим завода им.
Лихачева была поставлена задача усовершенствовать производство моделей «130» и модификации «131». Такой призыв к производительности был обусловлен двадцать первым съездом партии, точнее, принятым на нем планом развития народного хозяйства.
Для достижения цели нужно было иметь приличные грузовики. Однако ЗИЛ-131 предназначался для особого хозяйства — для военных целей. Ранее в распоряжении Советской Армии имелся ЗИЛ-157, который к концу 50-х годов начал морально устаревать.
Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали испытывать еще в середине 50-х годов, на конвейер машину планировалось поставить только в 1962 году. Такой длительный срок отчасти был обусловлен рядом непредвиденные ситуации, которые хоть и не сразу, но благополучно закончились.
В дальнейшем на базе этой модели был разработан ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и почти сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году завод имени Лихачева наконец приступил к выпуску 131-й модели.
Производительность и эксплуатационные возможности машины были значительно улучшены в течение относительно длительного периода испытаний. Этому также способствовало постоянное совершенствование базовой ходовой части ЗИЛ-130. В результате были улучшены основные характеристики машины, увеличена проходимость и грузоподъемность за счет новой конструкции рамы и усовершенствованного двигателя, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.
В 1960-х годах эти инновации для внедорожников были восприняты с энтузиазмом. На этом производство не остановилось, и в 1986 году ЗИЛ-131 получил новый двигатель, позволивший поднять планку возможностей и снизить потери ресурса при эксплуатации автомобиля.
Внешний вид и кабина
Как и большинство своих моделей, ЗИЛ сделал капотную модель «131». Кабина была точной копией «сотенщика», но в основном все образцы были окрашены в цвет хаки. Конструкция также осталась цельнометаллической. Оказавшись непрактичным, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь уже от ЗИЛ-165.
Изогнутые крылья и продуманная форма решетки радиатора были заменены более простыми, но строгими элементами.
В 60-х годах прошлого века эта конструкция была сродни революционной, не говоря уже о сравнении новой модели с моделью «157». На протяжении почти сорока лет облик военного грузовика менялся лишь в мелочах. Больше всего бросается в глаза новое лобовое стекло, которое сделали панорамным.
Прятать двигатель под кабиной нецелесообразно, так как это отрицательно сказывалось на нескольких факторах: ухудшался доступ к моторному отсеку в полевых условиях, а при повреждении двигателя в ходе боевых действий повышенная опасность.
Учитывая ориентацию на военные нужды, внешний вид был похож на другого собрата по классу – Урал-375. Страна была одна, а предприятия полностью подчинялись государству. Главным отличием было разное решение технических вопросов и инженерных сооружений.
Кузов имел типовые характеристики, с двумя откидными и одной съемной лавками на борту.
Боковые стороны не откидываются, кроме задней, но это не мешает удобной погрузке и разгрузке. Для натяжки тента можно установить специальные дуги. Конструкция машины позволяла устанавливать вместо грузового кузова другие модули, такие как полевая кухня, медицинский пункт, радиостанция, ракетные установки «Катюша», «С-125», а также гражданские — стрелку и люльку, пожарную грузовик.
Внутри было удобно находиться за счет нескольких нововведений. Уже упомянутое лобовое стекло значительно улучшило обзор по сравнению с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет управлять машиной в тепле даже в зимние морозы.
Сиденье водителя было отделено от двухместного сиденья пассажира и регулировалось по высоте, вылету и углу наклона спинки. Приборная панель имеет минимальное количество датчиков, обеспечивающих водителя всей необходимой информацией:
- Уровень бензина;
- Вольтметр/амперметр;
- Спидометр;
- Давление масла;
- Уровень температуры;
- Тахометр.

На рулевой колонке находится только один из органов управления – рулевой рычаг. Большие зеркала дают хороший обзор заднего вида, сводя к минимуму мертвую зону даже с прицепом.
Технические характеристики
Двигатель
Поскольку в первую очередь машина предназначалась для покорения бездорожья, двигатель должен был быть достаточно мощным. Карбюратор ЗИЛ-5081 идеально подходил для этой цели, учитывая, что он был разработан именно для этой машины.
Позже агрегат был доработан в виде пускового подогревателя, встроенного в систему охлаждения.
Диск сцепления снабжен демпфирующими пружинами для смягчения перехода ступеней коробки передач. Основным отличием от ЗИЛ-157 был доступ только к двум задним мостам, передний мост включался автоматически специальным электропневматическим приводом.
Электрическая система
Важной особенностью было исследование герметизации и изоляции. В базовых версиях вся система экранирована и бесконтактна на транзисторах, что обеспечивает хорошую работу даже в самых сложных климатических условиях.
Соответственно, экраны минимизировали наличие помех зажигания, а герметизация обеспечивала устойчивость контактов к неисправностям при преодолении брода. Устройства питались от аккумулятора 12 В и специального генератора.
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, работающая на двух листовых рессорах со скользящими задними концами. Также используются амортизаторы. Что касается задней подвески, то она балансирная, на двух рессорах с шестью стержнями. Тормоза представлены системой на основе барабанных механизмов и пневматического, а также механического привода.
Плюсы и минусы
Автомобиль ЗИЛ-131, как и большинство советских автомобилей периода с 50-х по 70-е годы, имеет уникальное шасси, позволяющее создавать необходимые модификации без лишних сложностей. Технические характеристики позволяют всем системам работать в самых экстремальных условиях, демонстрируя свою надежность. Грузовик использовался и используется до сих пор не только в военных целях, но и для гражданских нужд.
Внешний вид грузовика мало способствует нынешнему существованию, ведь его простота и доступность всего необходимого была подключена как в годы его создания, так и сейчас.
Несмотря на явное преимущество ЗИЛ-131 над ЗИЛ-157, второй выпускался еще 20 лет после появления наследника.
Отрицательное качество – постепенное старение модели. Появляются все более высокие требования и более сложные задачи. В связи с чем в 2002 году ЗИЛ-131 был снят с производства. Также работа на бензине делает эту машину крайне неэкономичной, а дизельные версии встретить практически нереально. Вопрос цены будет минусом для одних и плюсом для других. ЗИЛ-131 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно купить в радиусе 160-270 тысяч российских рублей. Различные модификации с учетом стоимости модуля могут достигать цены в 600 тысяч рублей.
Модификации
- ЗИЛ-131 – базовая модификация;
- ЗИЛ-131А — версия с неэкранированным электрооборудованием, которую он получил от ЗИЛ-130.
От базовой версии отличался отсутствием специального боевого оборудования, средней скамьи в кузове и фароискателя. Производство автомобиля было завершено в 1971 году; - ЗИЛ-131Б — седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Грузовик имел 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Грузовик использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой 12 000 кг (10 000 кг по грунтовым дорогам). Он был произведен в 1968-1986;
- ЗИЛ-131Д — экспериментальное шасси для самосвалов; не был запущен в серийное производство из-за множества дефектов;
- ЗИЛ-131Д — модель с аналогичным названием и двигателем «Катерпиллар», созданная в 1992 году. Ее производство длилось 2 года;
- ЗИЛ-131Н — модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый двигатель «ЗИЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тыс. км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н было завершено в 1987;
- ЗИЛ-131ХА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
- ЗИЛ-131НВ — седельный тягач с улучшенной платформой;
- ЗИЛ-131х2 — модификация с дизелем «Д-245.
20» мощностью 105 л.с.; - ЗИЛ-131х3 – версия с дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550» мощностью 132 л.с.;
- ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС – модификации в северном исполнении. Эти модели оснащались кабиной с автономным отопителем, РТИ, морозостойкой, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными фарами, аккумуляторной изоляцией и двойным остеклением. Машины эксплуатировались при температурах до -60 градусов по Цельсию;
- ЗИЛ-131НС , ЗИЛ-131ГАС и ЗИЛ-131НВС — улучшенные версии в северном исполнении;
- ЗИЛ-131Х – модель для пустыни и жаркой местности;
- ЗИЛ-131-137Б – автопоезд;
- ЗИЛ-131 КУНГ (унифицированный нулевой размер кузова) – утепленный корпус с топкой и станцией очистки воздуха (ФВУА-100Н-12) может использоваться для широкого круга военных нужд.
- ЗИЛ-131-АТЗ-3 – бензовоз;
- ЗИЛ-131-МЗ-131 – маслозалив;
- ЗИЛ-131-АЦ-40 – пожарная машина.

Специальная установка позволяла поддерживать автономное отопление, работающее за счет сжигания рабочего топлива.
Подводим итоги
С 1967 по 2002 год прошло 35 лет. За это время рассматриваемая модель многократно усовершенствовалась, что положительно сказалось на ее характеристиках. В результате модель «131», созданная на заводе имени Лихачева, получила высшую награду за изделие — Знак качества СССР.
Несмотря на прекращение производства и замену на более новые прототипы, ЗИЛ-131 до сих пор встречается на дорогах постсоветских стран. Автомобили верой и правдой служат в различных сферах народного хозяйства, воплощая замысел, поставленный съездом КПСС еще в 1959 году.
Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта -131 фото
Тест-драйв
Видеообзор
youtube.com/embed/2dXOS4ZrSzs” allowfullscreen=”allowfullscreen”>A ЗИЛ 131 6×6 Бывший советский военный автофургон
Время чтения: около 4 минут | Написано Беном Бранчем | 10 февраля 2022 г.
Это кемперная версия ЗИЛ-131 с колесной формулой 6х6, одного из самых прочных военных грузовиков в истории. ЗИЛ-131 десятилетиями использовался Советами в качестве платформы для ракетной установки 9П138, а также для перевозки грузов, буксировки оборудования и артиллерии.
Секция кемпера в задней части грузовика во многом оригинальна по советским стандартам (включая счетчик Гейгера) и выглядит как автомобиль из голливудской съемочной площадки. Однако есть некоторые современные дополнения, в том числе телевизор с плоским экраном и современное кухонное оборудование.
Краткие факты — ЗИЛ 131 6×6 Военный Кемпер- ЗИЛ 131 — это усиленная военная версия ЗИЛ 130, грузовики имеют много общих компонентов, однако 131 предлагался либо с колесной формулой 4×4, либо с колесной формулой 6×6.
трансмиссии и множество других модификаций для использования в военных целях. - Советы, а затем и русские создали значительное количество модификаций ЗИЛ-131, включая десантный транспорт, грузовой транспорт, буксировщик артиллерии, мобильный командный центр и платформу для артиллерийской ракетной системы «Град-1».
- В период с 1962 по 2012 год было построено более 1 000 000 экземпляров ЗИЛ-131, а производственный цикл растянулся на 50 лет. Более двух десятков других стран будут использовать ЗИЛ 131 в своих вооруженных силах, и сегодня грузовики продолжают использоваться более чем в дюжине стран, включая Россию.
- ЗИЛ 131 использует архитектуру «кузов на шасси», мощность обеспечивается передним 7,0-литровым двигателем V8 (бензиновый или дизельный), мощность передается на все четыре (или все шесть) колеса через 5-ступенчатую коробку передач. максимальная скорость 80 км/ч.
ЗИЛ — Завод имени Лихачева
ЗИЛ (Завод имени Лихачева) был одним из крупнейших производителей автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелого оборудования в России на протяжении большей части истории Советского Союза и за его пределами — компания не прекратить производство до 2012 года.
ЗИЛ производил самые разные автомобили, от роскошных лимузинов, использовавшихся политической элитой в Советском Союзе, таких как ЗИЛ-114, до прочных военных грузовиков, способных выдерживать сибирские зимы так же хорошо, как и лето в Сахаре.
В задней части кемпера есть L-образный диван, который при необходимости быстро трансформируется в двуспальную кровать. Также имеется двухкомфорочная плита и достаточно места для хранения предметов первой необходимости.
Компании удалось пережить распад Советского Союза в 1991 году, фактически она оставалась в бизнесе и производстве и в 21 веке, не поддаваясь банкротству до 2012 года.
Военный грузовик ЗИЛ 131
ЗИЛ 131 — военный грузовик, впервые выпущенный в 1962, он был почти полностью новым, и от его предшественника ЗИЛ 164 использовалось очень мало деталей.
Использовалась стандартная компоновка грузовика с кузовом на шасси, передним расположением двигателя, двухдверной кабиной и задним грузовым лотком.
ЗИЛ 131 выпускался как с колесной формулой 4 × 4, так и с колесной формулой 6 × 6, причем последняя предлагала большую грузоподъемность на дорогах и бездорожье.
Использовались дизельные и бензиновые версии 7,0-литрового двигателя V8, а также был вариант с гибким выбором топлива, который можно было использовать на различных видах топлива, включая этанол. Мощность передается на ведущие мосты через 5-ступенчатую механическую коробку передач, а максимальная скорость составляет относительно умеренные 80 км/ч (50 миль в час).
Большое количество различных модификаций модели 131 было создано для выполнения множества задач, которые требовались от грузовика в советских вооруженных силах. Наиболее распространена стандартная версия с поддоном 4 × 4, используемая для перевозки грузов и войск, более крупная версия 6 × 6 встречается реже и в основном использовалась для перевозки и буксировки более тяжелых грузов, а также в качестве платформы для запуска ракеты БМ-21 «Град». система.
В кабине есть места для троих, а в центральном перчаточном ящике вы найдете экран для современной системы камеры заднего вида.
Еще одно использование шестиколесной версии было в качестве мобильного командного центра и жилья, почти наверняка только для высокопоставленного начальства. Несмотря на относительно спартанский стиль по современным стандартам кемперов, он был бы роскошен по меркам советских военных лагерей того времени, и в нем был удобный счетчик Гейгера, закрепленный на стене на случай, если вы подойдете слишком близко к Чернобылю.
Здесь показан ЗИЛ 131 6×6 1986 года выпуска
ЗИЛ 131, который вы видите здесь, является одной из более редких командно-жилых версий варианта 6×6. Внутри он в значительной степени оригинален, хотя диваны, которые трансформируются в кровать, являются более современным дополнением, как и раковина и двойные газовые горелки, скрывающиеся под столешницей.
В крыше вы найдете запираемый люк, позволяющий попасть на крышу, а также шкафы, полки и множество правильных советских инструментов.
Спереди в кабине вы найдете дискретную систему камер заднего вида с экраном, спрятанным внутри перчаточного ящика. Это, вероятно, очень полезно, поскольку у грузовика практически нет обзора назад, кроме боковых зеркал.
Этот грузовик оснащен центральной системой подкачки шин, позволяющей водителю контролировать давление во всех шести шинах и регулировать его на лету в зависимости от местности и условий. Оригинальный военный камуфляж был сохранен, и грузовик остался в основном оригинальным, с некоторыми обновлениями, чтобы сделать его пригодным для использования в качестве современного кемпера.
Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете нажать здесь, чтобы посетить список на Car & Classic. В настоящее время он выставлен на онлайн-аукцион, и в настоящее время он находится в графстве Кент, Англия.
Изображения предоставлены Car & Classic. Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

Добавить комментарий