Зил 130 кдм 130: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
История пескоразбрасывателя
К сожалению, история не донесла до наших дней исчерпывающих сведений о пескоразбрасывателях довоенного периода. Однако сохранились фотографии той поры, доподлинно подтверждающие факт существования таких машин на шасси автомобилей ЗИС-5 и ЯГ-6.
Недостаток серийной техники для борьбы с гололедом дал жизнь ряду машин, созданных на местах. Например, в Ленинградском тресте очистки применялся пескоразбрасыватель, созданный по предложению рабочего М.А. Громова на шасси бортового грузовика ЗИС-5. В стандартном деревянном кузове устанавливался железный бункер для песка, от которого через проем в полу платформы шел наклонный желоб к разбрасывающему диску. |
В первые послевоенные годы тема пескоразбрасывателей получила наиболее активное развитие. Научными организациями, конструкторскими бюро и предприятиями Министерства коммунального хозяйства РСФСР, Мосгорисполкома и Ленгорисполкома в 1940-1950-е годы были спроектированы и выпускались малыми сериями пескоразбрасыватели на шасси ЗИС-5, ГАЗ-51 и ЗИС-150.
Во время работы при помощи кривошипно-шатунного механизма кузову сообщались возвратно-поступательные колебательные движения, благодаря этому, а также наклонному днищу кузова, песок поступал в бункер, расположенный в задней части, и затем – на разбрасывающий диск. Такая конструкция оказалась более работоспособной, по сравнению с кузовами пескоразбрасывателей, имевшими подвижное дно из прорезиненного ремня, или кузовами, в которых подача песка выполнялась шнеком.
Аналогичная конструкция была и у московского пескоразбрасывателя МП-1. Машину спроектировало конструкторское бюро Управления благоустройства Москвы, а изготовил ее Экспериментально-механический завод, расположенный при этом КБ. Основное отличие заключалось в применяемом шасси ЗИС-150.
Благодаря большей грузоподъемности базового автомобиля, МП-1 брал на борт 4 т песка, а у МПР-10 грузоподъемность равнялась 3 т. Ширина посыпки первой машины составляла 8,5 м, второй – 7,5 м. У обеих моделей привод разбрасывающего диска и кривошипно-шатунного механизма был механическим и осуществлялся от двигателя автомобиля.
Конструкция, обеспечивающая подачу песка на разбрасывающий диск, нашедшая применение на МП-1 и МПР-10 также была далека от совершенства. Механизмы, осуществляющие колебательные движения кузова оказались сложными в эксплуатации и требовали тщательной регулировки, а также вызывали вибрацию всей машины, приводя тем самым к нарушению крепежа.
Конструктивные недостатки, присущие машинам МП-1 и МПР-10 были учтены при создании более совершенной модели пескоразбрасывателя Д-307, разработанной Ленинградским филиалом ВНИИ Стройдормаша и освоенной в серийном производстве Свердловским заводом коммунального машиностроения в 1956 году. На базовое шасси ЗИС-150 устанавливался бункер, наклонные стенки которого способствовали лучшему осыпанию песка на питающий лоток, расположенный под бункером. Дальнейшее перемещение песка к разбрасывающему диску происходило благодаря наклону лотка и его колебательным движениям от действия вибратора. Привод рабочих органов пескоразбрасывателя был механическим. Бункер вмещал 2,5 м3 песка, ширина посыпки достигала 6 м. Существенным плюсом Д-307 было наличие отвала и щетки, позволяющих расширить сферу применения машины.
В 1950-х годах КБ Управления благоустройства Москвы разработало несколько моделей пескоразбрасывателей, в которых подача песка на разбрасывающий диск осуществлялась при помощи транспортера. Экспериментально-механический завод упомянутого Управления с начала 1950-х годов приступил к серийному выпуску пескоразбрасывателя ПД-4М на шасси ГАЗ-51, а Московский авторемонтный завод № 5 – пескоразбрасывателя ПД-6 на шасси ЗИС-150.
Впоследствии модель ПД-6 заменили более совершенной ПД-7 на шасси ЗИЛ-164. Конструктивно ПД-4М и ПД-7 были однотипны: бункер для песка с наклонными стенками, скребковый транспортер, проходящий по дну бункера, привод транспортера и разбрасывающего диска от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданные валы и редукторы. Пескоразбрасыватель ПД-6 оборудовался пластинчатым транспортером с гидроприводом и дробильным барабаном, размельчавшим смерзшиеся комки перед тем, как песок попадал на вращающийся диск. Вместимость бункеров на ПД-4М составляла 1,8 м3, на ПД-6 – 2,5 м3, на ПД-7 -3 м3. Ширина посыпки у всех моделей была в пределах 6-8 м. Все эти машины могли комплектоваться плугом-совком для сгребания снега в кучи.
В начале 1960-х годов КБ Управления благоустройства Москвы создало несколько моделей пескоразбрасывателей на шасси новых моделей грузовиков, освоенных автомобильной промышленностью.
В начале 1960-х годов в стране ведется активная работа по созданию комбинированных дорожных машин со сменными комплектами оборудования, предназначенных для круглогодичной работы: летом машина, оснащенная цистерной и щеткой, выполняет поливку и подметание дорожного полотна, зимой – снегоочистку и посыпку песком. Первенцем в производстве такой техники стал Смоленский опытно-экспериментальный завод дорожного оборудования им. М.И. Калинина. Первая партия машин КДМ-1 на шасси ЗИЛ-164 вышла из ворот предприятия в 1963 году.
Пескоразбрасывающее оборудование на КДМ-1 использовалось от пескоразбрасывателя ПД-6, поливомоечное и снегоочистительное – от поливомоечной машины Д-289 Мценского завода дорожно-уборочных машин.
Был в номенклатуре смоленского завода и малогабаритный вариант комбинированной машины КДМ-2 на шасси полноприводного грузовика ГАЗ-63. Помимо разбрасывающего, поливомоечного и плужно-щеточного оборудования, в комплект машины входил шнекороторный снегоочиститель, а также прицеп-цистерна.Также была изготовлена партия машин КДМ-1 на шасси Урал-355М. Отметим, что еще в 1960 году завод приступил к выпуску пескоразбрасывателей ПР-1 на базе ЗИЛ-164.
Выпуск КДМ-1 продолжался недолго, так как вскоре на смену автомобилю ЗИЛ-164 пришел ЗИЛ-130, на шасси которого началось производство машины КДМ-130. Неоднократно модернизированная машина КДМ-130 выпускается по сей день.
Во второй половине 1960-х годов КБ Управления благоустройства Москвы модернизировало этот пескоразбрасыватель. Усовершенствованная модель ПРС-130 прошла заводские и приемочные испытания и была рекомендована Государственной приемочной комиссией к серийному производству на Свердловском заводе коммунального машиностроения взамен ПР-130.
На базе автомобиля ГАЗ-53А московские конструкторы разработали пескоразбрасыватель ПР-53 с 2,2-кубовым кузовом, который при небольшом переоборудовании можно было использовать как самосвал. Как и на предыдущей модели ПД-4М, подача песка на разбрасывающий диск осуществлялась скребковым транспортером. В комплект машины входило плужно-щеточное оборудование. Первые партии пескоразбрасывателей ПР-53 в 1966 году выпустили Экспериментально-механический завод Управления благоустройства Москвы и Свердловский завод коммунального машиностроения, однако массовое производство этих машин было налажено на Арзамасском заводе коммунального машиностроения.
В 1974 году ПР-53 модернизировали, и он получил индекс КО-104. Главным отличием от предыдущей модели стал гидропривод всех рабочих органов. Забегая вперед, отметим, что пескоразбрасыватель ПР-53 и его дальнейшие модификации продержались в серийном производстве на Арзамасском заводе коммунального машиностроения более 20 лет.
С 1977 года выпускалась модель КО-104А с улучшенными технико-экономическими параметрами без плужно-щеточного оборудования.
В 1985 году машина в очередной раз модернизируется и получает обозначение КО-106. За счет большей на 500 кг грузоподъемности базового шасси ГАЗ-53-12 пескоразбрасыватель комплектуется кузовом увеличенной вместимости (2,5 м3).
С 1986 года выпускалась модификация КО-108, базирующаяся на шасси ГАЗ-53-27, работающего на сжатом газе.
Помимо пескоразбрасывателей ПР-130 и ПР-53, пошедших в серийное производство, КБ Управления благоустройства Москвы создало две интересные опытные машины. В 1962 году появился пескоразбрасыватель на шасси УАЗ-450Д, занимавший промежуточное положение между “взрослыми” пескоразбрасывателями и тротуароуборочными машинами. На эту модель, помимо разбрасывающего оборудования, устанавливалось и плужно-щеточное.
Вторая машина У10 ПД стала самым крупногабаритным отечественным пескоразбрасывателем. Разбрасывающее оборудование – 12-кубовый кузов, скребковый транспортер и разбрасывающий диск – монтировалось на полуприцепе ЧМЗАП-5204 транспортируемом тягачом КрАЗ-221. Машина предназначалась для работы на МКАДе и вылетных магистралях. Опытный образец пескоразбрасывателя изготовили в 1964 году.
В 1982 году Свердловский завод коммунального машиностроения начал осваивать производство пескоразбрасывателя КО-105 на базе ЗИЛ-130АН, который должен был заменить предыдущую модель ПР-130А. Машина, созданная по проекту ВНИИ Коммунмаша, имела гидропривод рабочего оборудования, отличалась высокой точностью дозировки технологического материала и широким диапазоном плотности посыпки. В ее комплект входило плужно-щеточное оборудование.
В начале 1980-х годов Северным научно-исследовательским институтом промышленности (СевНИИП) был разработан весьма любопытный навесной пескоразбрасыватель ДМ-12. Он служил в первую очередь для ухода за лесовозными дорогами: для борьбы с гололедом осуществлялась посыпка песком, а для создания теплоизоляционного слоя, увеличивающего срок службы зимних лесовозных дорог – посыпка опилками или щепой. Оборудование – кузов, два конвейера подачи, дозирующие и распределяющие устройства, системы пневмопривода и обогрева кузова – монтировалось на шасси лесовоза МАЗ-509А (4×4). Самое интересное, что привод конвейеров не требовал отбора мощности от двигателя, он осуществлялся от задних колес посредством приводных пневмороликов и цепных передач. Серия пескоразбрасывателей ДМ-12 была изготовлена в экспериментальных мастерских СевНИИП и эксплуатировалась в лесозаготовительных предприятиях.
В начале 1980-х годов научные учреждения и предприятия отрасли приступили к созданию большегрузных комбинированных дорожных машин на шасси автомобилей КАМАЗ-53213 и ЗИЛ-133ГЯ. ВНИИ Коммунмаш разработал машину КО-802 на базе КАМАЗа. Зимой на нее устанавливалось плужно-щеточное и разбрасывающее оборудование с кузовом 6,5 м3, летом – поливомоечное с цистерной на 11 м3 воды. Кроме этого, машина могла работать в качестве самосвала. КО-802 прошла приемочные испытания и была рекомендована к серийному производству.
С 1982 года Смоленский опытно-экспериментальный завод дорожного оборудования приступил к серийному производству комбинированной дорожной машины ЭД- 403 на шасси ЗИЛ-133ГЯ. Машина имела аналогичное оборудование, как и КО-802, за исключением самосвального. Несколько меньше были объемы кузова для песка и цистерны.
В середине 1980-х годов Мценский завод коммунального машиностроения, традиционно изготовлявший поливомоечную технику, осваивает выпуск комбинированных машин. В зимнем варианте поливомоечная машина КО-002 на шасси ЗИЛ-130-80 предлагается с разбрасывающим оборудованием КО-002УР, унифицированным с пескоразбрасывателем КО-107.
В 1990-х годах предприятия, специализировавшиеся на выпуске комбинированных дорожных машин, осваивают новые виды техники: Смоленский завод дорожных машин – ЭД-405 на шасси КАМАЗ-532123 и ЭД-244 на шасси МАЗ-5337; Мценский завод коммунального машиностроения – КО-713 на шасси ЗИЛ-431412 и ЗИЛ-433362, КО-814 на шасси ЗИЛ-433102, КО-815 на шасси ЗИЛ-494560, КО-806 на шасси КАМАЗ-4925 и КО-823 на шасси КАМАЗ-53213; Арзамасский завод коммунального машиностроения – КО-829А на шасси ЗИЛ-433362. В новых экономических условиях к выпуску аналогичной техники приступают Курганский завод дорожных машин, Смоленский автоагрегатный завод, Кременчугский завод дорожных машин и ряд других предприятий.
Томск: Пескоразбрасыватель ЗИЛ-433362 КДМ-130 | Успехспецтех
Посмотреть телефон
Пескоразбрасыватель ЗИЛ 130Калининград, Московский пр-т, 242
Контакт: ТрансБалт
Цена по запросу
Ширина рабочей зоны/ мм:
-при подметании 2500
-при снегоочистке 2500-3000
-Объем бункера для твердые реагентов/кбм : 5
Калининград, Московский пр-т, 242
Контакт: ТрансБалт
Посмотреть карту
Спецификация
Ширина рабочей зоны/ мм:
-при подметании 2500
-при снегоочистке 2500-3000
-Объем бункера для твердые реагентов/кбм : 5
Дополнительная информация
Коммунальная техника на базе автомобиля ЗИЛ-130 пескоразбрасыватель с плужно-щеточным оборудование может использоваться в хозяйстве круглосуточно:
Автомобили легко проходят по узким улицам Калининграда, могут заезжать в проулки и труднодоступные проходы;
С помощью данной техники можно посыпать улицы противогололедными реагентами для уборки снега на территории узких двориков Калининграда, и для сбора снега в боковой отвал для дальнейшей погрузки в самосвал с вывозом на полигон, автомобили ЗИЛ-130 подходят лучше всего, они свободно проезжают через проходы между домами и легко разворачиваются на малых площадях. А также данный вид техники может эффективно использоваться на городских улицах.
Аренда такого автомобиля ЗИЛ-130 в ООО «ТрансБалт» – качественная техника в нужное время.
Опора промежуточная насоса НШ-32 5337-9111220 | Гидроцилиндры подъема щетки КДМ – 130 Б 10.25.000 | 4700р вн.диам. 55мм ширина 105 мм на ЭД вн.диам. 55 мм ширина 120 мм на КДМ |
4200р чевячный редуктор ЭД403А-10.10.004 — 64мм ГВУ-гидровращатель
| Приводной вал транспортера в сборе со звездочками и опорами 55111 – 9331100 | Вилка вкл. ком. МДК |
Вилочка КОМ ЭД – 405 А МП – 74 | Агрегат насосный АНЦ 55-9274000 | Гидроцилиндр поворота поворотного отвала 59364-9809500 |
Гидроцилиндр подъема поворотного отвала 5337-9802100 | Гидроцилиндр подъема плуга ЭД – 405 00. ![]() | 13500р Гидрораспределитель 133г-4 9888008 |
39200р Гидровращатель Р ПГ 6300 | Гидрозамок МДК | |
Гидрораспределитель 3 рэ | Диск разбрасывающий МДК 5337-9340420 | |
4500р Звездочка транспортера 55111 9331102 | ||
2500р Звёздочки МДК щёточного оборудования | 5000-7000р Карданные валы: 130мм –250 мм | |
КОМ КДМ 130 Б 12.10.000 | 3500/4000 Колесо рабочее водяного насоса нц 60/125 (алюминий\цугун) вн.диам 25 или 35 мм | |
Ком 4333 9108100-12 | ком 5337 9109000-07 | ком 53215 9112000-06 |
ком 53215 9112000-09 | ком мп74 4202010-30. | КОМ ЭД-244(МаЗ) |
ком эд-405 | КэМ12;КДМ,МДК | механизм вкл.ком мдк |
1200р муфта переходная КОМ-НШ | ||
насос с редуктором 70. ![]() | 4000р Натяжной вал МДК 55111-93.31.10.10 | |
опорный узел разбрасывателя 5337-9341220 | опорные узлы ЭД – 405 | |
Промопора ЭД405 | ||
Проставка на КОМ ЭД 226 | проставок ЭД-244 | Проставок ЭД-403 |
Пруж.натяж.устрой КДМ | устройство разбрасывающее ЭД 405 52.00.000-06 | |
Разбрас.диск МДК | Разбрасыватель МДК 5337-9341000 | Регулятор расхода рр 12 |
МБПГ-55-14 с предохр.клапаном 9500р МПГ 55-14 без клапана 9500р | Делитель расхода ДР 12М | |
редуктор водяного насоса ЭД – 244 -7001100 | редуктор привода щетки КДМ – 130 Б 11.01.000 | Редуктор раз.диска ЭД-403-04.43.000 |
Редуктор привода транспортера ЭД – 403 – 06. ![]() | КОМ РК – 12 | |
скребок транспортера уголковый КДМ – 130 Б 3131000 | скребок су – 63. | 370 мм-190р 540 мм -240р |
Скребок МДК | Сопла поворотные | |
1400р фланец ком 12 10 039 шпонка | 900р фланец ком 9108148 шлиц | |
Наконечник щетки МДК | цепь транспортера МДК, СДК | цепь пр 50.8 |
Колесо червяное КДМ -130 Б – 31.22.000 | Блок коммутации (БК-3,БК |
Вантажний піскорозкидач КДМ 130 Б на шасі ЗИЛ 130
Провадження 34930413
Додатковий описВантажний піскорозкидач КДМ 130 Б на шасі ЗИЛ 130
номер шасі – BN
Повна маса – 10525
Маса без навантаження – 4300
Об’єм двигуна – 6000
Тип пального – Бензин
Колір – Зелений
Рік випуску – 1981
Вантажний піскорозкидач КДМ 130 Б на шасі ЗИЛ 130
номер шасі – BN
Повна маса – 10525
Маса без навантаження – 4300
Об’єм двигуна – 6000
Тип пального – Бензин
Колір – Зелений
Рік випуску – 1981
Реєстраційний номер лота: 60999Категорія: Інше
Відомості про обтяження майна:
Постанова про арешт майна боржника та оголошення заборони на його відчуження, 34930413, 25. 06.2013, Ленінський ВДВС Запорізького МУЮ
В/л 808/4996/13А ВП 45300309 Ленінський ВДВС Запорізького МУЮ
Виконавчі документи 20/20/10 від 15.10.10, 20/19/10 від 15.10.10, 10/402/09 від 02.11.2009, 13/5009/650/11 09 03.06.2011 Ленінський ВДВС Запорізького МУЮ
Вкладення відсутнє
Список учасників:
- Учасник 1 Відхилено – несплата гарантійного внеску 8 Квітня 2015 18:28:26
- Учасник 2 Відхилено – несплата гарантійного внеску 9 Квітня 2015 18:38:53
- Учасник 3 Відхилено – несплата гарантійного внеску 11 Квітня 2015 14:18:01
- Учасник 4 Переможець 16 Квітня 2015 23:52:53
- Учасник 5 Відхилено – несплата гарантійного внеску 22 Квітня 2015 15:04:24
- Учасник 6 Відхилено – несплата гарантійного внеску 23 Квітня 2015 21:09:11
Ознайомлення у зберігача
за адресою: м. Запоріжжя, вул. Виборзька, буд. 8
Спіріна Тетяна Вячеславівна / 061/224-10-57
Порядок сплати внеску:
Сплата гарантійного внеску для участі в електронних торгах здійснюється на рахунок Організатора за реквізитами, які, зокрема, вказані в квитанції, що автоматично формуються Системою в особистому кабінеті учасника, при подачі заявки на участь у торгах по певному лоту. Підтвердження щодо надходження суми гарантійного внеску на рахунок Організатора від обслуговуючого банку повинно надійти Організатору не пізніше ніж за одну добу до закінчення електронних торгів
Порядок сплати за майно:
Розрахунок за придбане на електронних торгах майно здійснюється переможцем електронних торгів за реквізитами, які вказані в Протоколі електронних торгів, що автоматично формується системою після закінчення електронних торгів.
Порядок оформлення участі у торгах:
Для участі в електронних торгах, необхідно: 1.

2. Подати заявку на участь в електронних торгах з особистого кабінету учасника торгів;
3. Сплатити гарантійний внесок у розмірі 5% від стартової ціни лота на рахунок Організатора торгів;
Електронні торги відбуваються у відповідності до Порядку реалізації арештованого майна шляхом проведення електронних торгів, затвердженого наказом Міністерства юстиції України № 2710/5 від 2212.2015
Організатор торгів:
Державне підприємство «СЕТАМ», контактний телефон «044-331-17-21», електронна адреса «[email protected]»
Відділення продавця:
Дніпровський відділ державної виконавчої служби міста Запоріжжя Головного територіального управління юстиції у Запорізькій області
Наименование | Артикул | Применимость |
Вал ведущий ЭД-226.![]() | ЭД-226.51.04.004 | |
Вал водяного насоса НЦ60/125 L=370мм | ||
Вал водяного насоса НЦ60/125А L=320мм | ||
Вал передний натяжной МКДУ-1 транспортера в сборе с ленивцами (ТоМеЗ) | 01.00.000 | |
Вал передний натяжной МКДУ-1 транспортера в сборе с роликами ТоМеЗ | МН-01.00.000 | |
Вал передний натяжной МКДУ-1 транспортера голый (ТоМеЗ) | ||
Вал разбрасывающего диска МКДУ “Сокол” ТОМЕЗ (310 мм) | 327.01.05.00.010 А | |
Вал разбрасывающего диска МКДУ ТОМЕЗ (270 мм) | ||
Вал щетки МДК (шлиц-шлиц. под г/м. на переходн. муфт.,L=240мм) н/о | МДК133Г4-95.30.350 | |
Вал щетки центральной МКДУ-9 (ТОМЕЗ) | ||
Вал-шестерня МДК-133Г4-92.71.097 (z=17) водяного насоса | МДК-133Г4-92.![]() | ЗИЛ |
Вал-шестерня МДК-133Г4-92.71.097-01 | МДК-133Г4-92.71.097-01 | МАЗ |
Винт (ось) натяжения в сборе с опорами и пружиной | МДК-133Д4.93.31.300 | |
Втулка гидромотора привода щетки ЭД-300АМ (квадрат, диаметр 40 мм) на базе Mercedes | ||
Втулка гидромотора привода щетки ЭД-405 (квадрат, диаметр 32 мм, шпонка 10 мм) | ЭД-410.40.05.003 | |
Втулка ОМП250-01.01.001 (ЭД-300АМ) | ||
Втулка ОМП250-01.04.011 (ЭД-300АМ, каркас щетки) | ||
Втулка ОМП250-01.04.011-01 (ЭД-300АМ, каркас щетки) | ||
Г/распределитель 3РЭ 50М-80КЭ (4-х секционный) 12/24В МДК | 3РЭ 50М-80К | |
Гидроцилиндр поворота отвала МКДУ-9 (ТОМЕЗ) | ||
Диафрагма КОМ ЭД-405 ; ЭД-244 | ||
Диск разбрасывающий Epoke /203879/ | 203879 | |
Диск разбрасывающий с фланцем в сб.![]() | 050.003.000 | |
Диск разбрасывающий ЭД-405-52.01.100 | ЭД-405-52.01.100 | |
Заглушка КДМ-130В.70.00.019 | КДМ-130В.70.00.019 | |
Звездочка ведомая транспортера КДМ-130Б.31.40.200 | КДМ-130Б.31.40.200 | |
Звездочка привода транспортера (стальная) /КО-104А.01.03.008/ КО104-01030080 /КО-815.42.17.000/ | КО-104А.01.03.008 | |
Звездочка привода транспортера /КО-104А.01.03.008/ КО104-01030080 /КО-815.42.17.000/ | КО-104А.01.03.008 | |
Звездочка привода транспортера ЭД-403А.10.10.004 | ЭД-403А.10.10.004 | |
Клапан центр. МДК 133Г4-92.80.100-01 с пневмоцилиндром (затвор поворотный) | 133Г4-92.80.100-01 | |
Клапан центр. ЭД-405 /ЭД-403.50.20.000/ | ЭД-403.50.20.000 | |
Клапан эл/магнитный пескоразбрасывателя DANFOSS | 157B4035 | |
кожух на клиноременную передачу МКУ-1,4Т | ||
Колесо рабоч. вод. насоса (крыльчатка) МДК 133Г4-92.71.011 (28 мм) | 133Г4-92.71.011 | |
Комплект РВД на КДМ ЭД300АМ на базе MERCEDES-BENZ ACTROS | ||
Коробка отбора мощности (КОМ) МДК ЗиЛ 4333 (без насоса) | МДК.4333.91.08.100-12 | |
Коробка отбора мощности (КОМ) (НШ пер,зад под кард.) МДК-59364.91.10.100-01 | МДК-53215-91.12.000-05 | КамАЗ |
Коробка отбора мощности (КОМ) МДК-5337-91.09.000 (шестерня Z=26) | МДК5337-91.09.030 | |
Фланец редуктора вод.насоса КО-829А.42.01.111 (Dпосад.=25 мм) | КО-829А.42.01.111 | ЗИЛ |
Фланец редуктора вод.насоса КО-829А.42.01.111 (Dпосад.=32 мм) КО-829А.41.09.100 | КО-829А.42.01.111 | КамАЗ |
Сопло в сборе КО-829.43.06.000 | КО-829.43.06.000 | |
Ступица диска разбрасывающего КО-829А.21.02.400 (КО-829А.73.04.300) | КО-829А.21.02.400 | |
Вал ведомый (под НШ КОМ) КО-829А.51.02.036 | КО-829А.51.02.036 | |
Вал ведомый транспортера /80х40х85х275/ | КО-829Б.03.10.002/КО-829А.56.03.012 | |
Вал ведомый транспортера в сборе с роликами /80х40х85х275/ | КО-829Б.03.10.002 | КамАЗ |
Вал ведомый транспортера в сборе со звездочками (пластинчатая цепь) | КО-829Б-1.02.03.002 | |
Вал ведущий (привода) транспортера якорная цепь (КамАЗ) | КО-829Б.03.10.001 | |
Вал ведущий (привода) транспортера в сборе со звездочками КО-829Б якорная цепь | ||
Вал ведущий (привода) транспортера в сборе со звездочками (пластинчатая цепь) | КО-829Б-1.02.03.001 | |
Вал ведущий (привода) транспортера КО-829А.56.03.005/КО-829А.56.03.001 | КО-829А.56.03.005 | ЗИЛ |
Вал ведущий КО-829А.51.02.016 (под фланец КОМ) | КО-829А.51.02.016 | |
Вал диска разбрасывающего КО-829А.56.02.220 | КО-829А.56.02.220 | |
Вал шлицевой РВН диаметр шлицевой части под фланец = 25мм (L=190мм) | КО-829А.42.01.105 | ЗИЛ |
Вал щетки КО-829Б L=2400мм (под два фланца) | ||
Вал-шестерня КО-829А.42.01.103 (17 зубьев) | КО-829А.42.01.103 | ЗИЛ |
Вал-шестерня КО-829Б.06.02.112 | КО-829Б.06.02.112 | КамАЗ |
Винт натяжения транспортера КО-829А.56.03.011 | КО-829А.56.03.011 | |
Колесо рабоч. вод. насоса (крыльчатка) КО-829А 42.01.200 (ф=25 мм, Ф=230 мм.) | КО-829А 42.01.200-01 | ЗИЛ |
Колесо рабоч. вод. насоса (крыльчатка) КО-829Б.42.01.200-01 (ф=32 мм, Ф=230 мм.) | КО-829А 42.01.200 | КамАЗ |
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-829.02.02.000-02 | КО-829.02.02.000-02 | КО-520, КО-529А-05, КО-829А-06 |
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-829А.02.02.000-06 | КО-829А.02.02.000-06 | КО-510, КО-510Д |
Коробка отбора мощности (КОМ) КО-829А.51.02.000-01 | КО-829А.51.02.000-01 | |
Корпус насоса КО-829А.42.01.004 (улитка) | ||
Полумуфта (крест) привода щетки под гидромотор МГП (MSY) | КО-829А.47.05.001 | |
Скребок КО-829Б транспортера (СК-25) квадрат L=560 мм на цепь Р1-80 | ||
Блок шестерен КО-829А.51.02.200 (Z=19×25) (КОМ) | КО-829А.51.02.200 | |
Блок шестерен КО-829А.51.02.200 (Z=21×27) (КОМ) /980А-02.01.300/ | КО-829А.51.02.200 | |
Гидрозамок 541.08.00 КО-829 | 541.08.00 | |
Диск разбрасывающий КО-829А.21.02.400 (КО-829А.73.04.300) | КО-829А.21.02.400 | |
Наконечник КДМ (левый под квадрат) КДМ-130Б-11.08.000 | КДМ130Б-11.08.000 | |
Наконечник под г/м ЭД-244, 405 (квадрат муфта привода щётки) БУЖ ЭД-405 | ||
Наконечник со втулкой под гидромотор привода щетки ЭД-405, КДМ-130 | ||
Опора промежуточная ЭД-244.70.08.000 | ||
Отвал механический с лемехом | КДМ-130 ЗИЛ, ЭД-226, ЭД-403 | |
Отражатель ПС80-52.01.200 (5201200) ЭД-405 | ЭД-405-52.01.200 | |
Пневмоцилиндр ЭД-405 клапана центрального ЭД-405.50.20.300 | ЭД-405-50.20.300 | |
Пружина натяжного устройства (Dвн=40,Dнар=62,L=360, толщина прутка=27мм) | ЭД-405.00.40.003 | |
Пульт управления электронный “Бархан-АМ” ЭД-405В | ||
Редуктор привода водяного насоса ЭД-244.70.01.100 ЭД-405 | ЭД-244.70.01.100 | |
Рычаг реактивный ЭД226-51.05.000-0 (крепления гидровращателя) | ||
Скребок КДМ-130Б.31.31.000 (СК-20) уголок короткий (цепь 50,08) L=490 мм | 130Б-31.31.000 | |
Скребок МДК-5337.93.32.301 транспортера (СК-25) квадрат L=490 мм на цепь Р1-80 | МДК-5337.93.32.301 | |
Скребок ПУ 5188.08.07.100 литой | ||
Скребок ТОМЕЗ уголок СК-22 (цепь 50.8) L=580 мм /327.010.20.1000/ | 3,2701E+11 | |
Скребок ЭД-226.51.03.100 (СК-21) полоса (цепь 50.8) на все КДМ | ЭД-226.51.03.100 | |
Сопло в сборе МДК ЗИЛ 133Г4-92.50.080 | 133Г4-92.50.080 | |
Сопло в сборе ЭД-403.50.50.000 | ЭД403-5050000 | |
Цепь транспортера со скребками в сборе (24 скребка, 96 роликов) (ЦТ80С-9332300-06) | МДК133Д4-93.31.170 | ЗИЛ |
Цепь транспортера со скребками в сборе (скребок-уголок, 25 шт.) | ЭД-405, ЭД-244, ЭД-403 КамАЗ | |
Шестерня промежуточная МДК 4333.91.06.104 | МДК 4333.91.06.104 | |
Шестерня ЭД-405.04.11.020 в КОМ 22 зуба | ЭД-405.04.11.020 | |
Электрогидрораспределитель ВЕ10 64 Г12Н | ВЕ 10.64 Г12Н | КО-829 |
Цистерна КО-829А.89.01.000 (голая) | КО-829А.89.01.000 | |
Шестерня КО-829А.42.01.104 (РВН) Z=43 | КО-829А.42.01.104 | ЗИЛ |
Шестерня КО-829А.51.02.014 | КО-829А.51.02.014 | |
Шестерня КО-829А.51.02.015 | КО-829А.51.02.015 | |
Шестерня КО-829Б.06.02.114 (РВН) (Z=43) | КО-829Б.06.02.114 | КамАЗ, ЗИЛ |
Шестерня КО-829Б.51.02.014 (РВН )(Z=43) | КО-829Б.06.02.114 | |
Цепь транспортера со скребками в сборе КО-829А (якорная) | КО-829А.56.03.200 | ЗИЛ |
Цепь транспортера со скребками в сборе КО-829Б (пластинчатая) | КО-829Б.03.17.100 Z | КамАЗ, МАЗ |
Цепь пластинчатая Р1-80 (кусок 5 м) | Р1-80 | КО-829, МДК-8320 |
Цепь пластинчатая Р1-80 (кусок 8,33 м) | Р1-80 | КО-829, МДК-8320 |
Соленоид (электропневмоклапан) DC 24V /G73/ 238-201550 Камоцци | 20-0075-0021 | КО-829 |
Соленоид (электропневмоклапан) DC 24V U771 Камоцци | 20-0072-007201 | |
Соленоид (электропневмоклапан) DC 24V А77 Камоцци | А77 | |
Соленоид (электропневмоклапан) TYPE-200 (12V, 10 Вт) к клапану ACL (Dотв.=13мм) | ||
Кронштейн КО-829А.48.04.000-01 | ||
Кронштейн КО-829А.48.05.000-01 | ||
Насос водяной КО-829Б.06.02.100 Z | КО-829Б.06.02.100 | |
Насос водяной КО-829Д.06.02.100 Z (КО-829А.42.01.000) | КО-829Д.06.02.100 | |
Насос водяной КО-829Д.06.02.100 Z (КО-829А.42.01.000) | КО-829Д.06.02.100 | |
Пневмоцилиндр КО-829 включения КОМ | КО-829А.51.02.300 | |
Пневмоцилиндр КО-829 клапана центрального КО-829А.41.09.200 | КО-829А.41.09.200 | |
Пневмоцилиндр МДК клапана центрального (затвора поворотного МДК-433362) | ||
Пневмоцилиндр щетки D=63 Unimog Камоцци Унимог | 32M2A063A120S02 | |
Пневмоцилиндр щетки КО-829 D=100; ход 160 Камоцци | 40N3G-100-160-1412 | |
Полумуфта соеденительная под вал щетки (прикручивается к трубе – крест) | КО-829А.47.09.200 | |
Привод линейный (электроцилиндр) 154-51-414 | 121000-11002420 | |
Привод разбрасывающего диска в сборе (без гидромотора) | КО-829А.56.02.200 | |
Прокладка КДМ-130Б.70.00.005-03 | КДМ-130Б.70.00.005-03 | |
Пружина натяжного устройства КО-829 КО-104.01.03.017 | КО-104.01.03.017 | |
Разбрасыватель в сборе с гидромотором КО-829А.56.02.000 | КО-829А.56.02.000 | |
Разъем соленоида А70 и G73 /122-800/ Камоцци | 20-9122-0800 | |
Рама плуга КО-829А.48.03.000 | ||
Редуктор водяного насоса КО-829А.42.01.100 | КО-829А.42.01.100 | |
Ремкомплект пневмоцилиндра щетки (К02-40G-100) Камоцци | 5256-6518304-909/40N3G-100-160-1412 | КО-829 |
Ролик натяжного вала транспортера КО-829А.56.03.003 (нового образца) | КО-829А.56.03.003 | |
Корпус разбрасывателя в сборе с крышкой | КО-829А.56.02.201 /КО-829А.73.04.000 | |
Трубопровод заборный МКУ-1,4Т-01.02.02.110 (на насос) | МКУ-1,4Т-01.02.02.110 | |
Трубопровод напорный МКУ-1,4Т-01.02.02.210 (с краном шаровым) | МКУ-1,4Т-01.02.02.210 | |
Цепь транспортера со скребками в сборе (прицеп-разбрасыватель песка Л-415) | 415.00.130 | |
Шкив насоса центробежного МКУ-1,4Т-05.50.05.001 (малый) | МКУ-1,4Т-05.50.05.001 | |
Шкив редуктора МКУ-1,4Т-01.02.01.002 (большой) | МКУ-1,4Т-01.02.01.002 | |
Насос центробежный МКУ-1,4Т-01.08.00.000 (4 атм) | МКУ-1,4Т-01.08.00.000 | |
Плита МКУ-1,4Т-01.02.01.113 | МКУ-1,4Т-01.02.01.113 | |
Редуктор клиноременной передачи | МКУ-1,4Т-01.02.01.100 | |
Плита монтажная распределителя 902-F2A (Камоцци) | 902-F2A | |
Плита переходная КОМ-7 Z=19/18 в сборе с шестерн. | 433420-4206250 | |
Плита переходная КОМ МДК-5337-91.09.030 (шестерня Z=26) | МДК5337-91.09.030 | |
Вилка верхняя редуктора КО-442.04.10.008 (на редуктор раздаточный) | КО-442.04.10.008 | КО-713Н, КО-806, КО-823 |
Вал карданный (225-250мм) | КО-806-4250012/КО-015-4250010 | |
Вал карданный КОМ-редуктор (215 мм по краям фланцев) 69-2202010 | КО-806.42.50.014 | |
Вилка редуктора КО-815.06.02.212 (на редуктор раздаточный) | КО-815.06.02.212 | КО-713Н, КО-806, КО-823 |
Диск разбрасывающий КО815М.46.06.000 (КО-815М.42.09.000) | КО815М.46.06.000 | КО-713Н, КО-806, КО-823 |
Колесо зубчатое КО-815М.06.02.207 , Z=44 | КО-815М.06.02.207 | КО-713Н, КО-806, КО-823 |
Колесо зубчатое КО-815М.06.02.213, Z=33 | КО-815М.06.02.213 | КО-713Н, КО-806, КО-823 |
Корпус редуктора раздаточного | КО815М-06.02.201 | КО-713Н, КО-806, КО-823 |
Наконечник привода щетки КО-713Н, КО-806 правый (КО-806.08.03.400) | КО-806.08.03.400 | |
Скребок КДМ (КО-806.03.07.001 (СК-24-01) длинный, якорная цепь) | КО-713.03.07.001 | |
Скребок КДМ (КО-806.03.07.002 (СК-24-00) короткий, якорная цепь) | КО-713.03.07.002 | |
Гидрораспределитель 4РМ50-52К | КОММАШ Мценск, КО-713, КО-815 | |
Кольцо КО-829А.56.03.004 | КО-829А.56.03.004 | |
Агрегат насосный в сборе с редуктором (МАЗ) | АНЦ55-92.74.000-02 | |
Агрегат насосный в сборе с редуктором МДК-433362 (вес 88кг) | АНЦ55-92.74.000-03 | ЗИЛ |
Блок шестерен РК12-000014 (коробка раздаточная) РК-5 | РК12-000014 | КО-713 |
Блок электромагнитной разгрузки БЭР-20 | БЭР-20 | |
Вал карданный КО-713.42.50.010 (L=1030мм) | КО-713-4250010 | |
Вал карданный КО-815-4520010 (на щетку, насос) | КО-815-4520010 | |
Вал карданный КО-713 L=754 (на щетку, насос) | КО-815.42.500.10 | |
Вал карданный КО-823 от редуктора на насос L=392 мм | КО-3741-2201010 | |
Вал КО-713 редуктора привода щетки ПМ130Б-870.001 L=1423мм | ПМ130Б 870.001 | |
Вал КО-815.06.02.207 (от редуктора раздаточного) | КО-815.06.02.207 | КО-713Н |
Вал КО-815М.06.02.209 редуктора раздаточного | КО-815М.06.02.209 | |
Вал КО-815М.06.02.210 КО-713 (6 шл.) (коробка раздаточная) | РК12-000021 | |
Вал КО-815М.06.02.210-01 (от редуктора раздаточного) | КО-815М.06.02.210-01 | КО-713Н |
Вал КО-823.06.01.101 (РВН) (аналог КО-815М.06.02.210) | КО-823.06.01.101 | |
Вал РК12-000115 КО-713 (коробка раздаточная) | РК12-000115 | |
Вал-шестерня (РВН) КО-713.32.16.006 (КО-713.32.26.002) | КО-713.32.16.006 | |
Вал-шестерня /ПМ20-821.010/ Z=11, 6 шлицов, L=195мм | ПМ20-821.010 | КО-713 |
Вал-шестерня в сборе со стаканом ПМ20-821.005В и фланцем ПМ20-821.018 | ПМ20-821.010 | |
Вал-шестерня РК12-000010 КО-713 (Z=15) (коробка раздаточная) | РК12-000010 | |
Втулка РК12-000024 КО-713 (коробка раздаточная) | РК12-000024 | |
Картер редуктора привода щетки | ПМ20-821.015 | КО-713 |
Клапан центральный | КО-815М.01.02.000 | КО-713Н |
Колено в сборе КО-713 без рассеивателя | КО-705Б.ПМ.05.02.004+КО-705Б.ПМ.05.02.005 | |
Колесо рабочее водяного насоса (крыльчатка) (алюминий) dвнутр.=25мм; dвнеш.=230мм | НЦ 60/125 | КО-713 |
Колесо рабочее водяного насоса (крыльчатка) (чугун) dвнутр.=25мм; dвнеш.=230мм | НЦ 60/125 | КО-713 |
Колесо рабочее водяного насоса (крыльчатка) (алюминий) dвнутр.=25мм; dвнеш.=235мм | НЦ60/125А | |
Коробка отбора мощности (КОМ) | КО-815.06.02.100-03 | КО-713Н |
Крышка на КОМ РК12-000031 (коробка раздаточная) | РК12-000031 | КО-713 |
Наконечник привода щетки левый | АКПМЗ-800300 | КО-713Н |
Обойма КО-713.32.16.004 (с 3 шариками) | КО-713.32.16.004 | |
Пневмоцилиндр КО-713 D=40; ход 30 включения КОМ Камоцци | 27М1А40А0030-RU01 | |
Пневмоцилиндр КО-815.06.02.140 крепление вилки под болт | КО-815.06.02.140 | КО-713Н |
Полумуфта КО-815.06.02.206 | КО-815.06.02.206 | КО-713 |
Сопло в сборе КО-713 | КО-713.32.04.000 | |
Сопло КО-713 (КПМ1-23-09) (рассеиватель) | КО-713.32.04.100 | |
Стакан КО-713 | ПМ20-821.005В | |
Фланец АКПМ-ЗУ 10.00.007 (шпонка d=25мм) | АКПМ-ЗУ 10.00.007 | КО-713Н |
Фланец вала ред.раздаточной коробки | КО-504.02.01.013-02 | КО-512, КО-560 |
Фланец редуктора верхний КО-713 ( шпонка) d=25мм | РК12-000017 | |
Фланец редуктора привода щётки на КОМ нижний (шлиц РК12) | ПМ20-821.018 | КО-713, КО-713Н |
Шестерня редуктора раздаточного (6 шлицов/17 зуб) | АКПМЗУ-10.00.01 | КО-713Н |
Шестерня РК12-000008 (Z=21) (коробка раздаточная) | РК12-000008 | КО-713 |
Шестерня РК12-000009 (Z=32) (коробка раздаточная) | РК12-000008 | КО-713 |
Шестерня РК12-000022 КО-713 (Z=) (коробка раздаточная) | РК12-000022 | |
Обойма КО-815.06.02.205 (с 3 шариками) | КО-815.06.02.205 | |
Крышка КО-815.06.02.208 редуктора раздаточного | КО-815.06.02.208 | |
Крышка КО-815.06.02.219 глухая от редуктора раздаточного – 02 | КО-815.06.02.219 | |
Механизм включения КОМ в сборе с вилкой | МДК4333-91.08.150 (170) | |
Регулятор потока МДК-5337-98.08.000 с клапанами | МДК5337-98.08.000 | |
Редуктор раздаточный в сборе с насосом | КО-823 КамАЗ | |
Редуктор раздаточный КО-823.16.01.100 | КО-823.06.01.100 | КамАЗ с двигателем Cummins |
Цепь транспорт. со скребками в сборе (60 скребков) | КО-806.03.07.000 | КО-806, КО-823 |
Шестерня КОМ-3 (17 зуб.) МП-05 | КОМ-3.00.00.003 | |
Шестерня КОМ-3 верхняя (22 зуб. 52мм.) (под подш. 7205 (302050) | КОМ-3.00.00.017 | |
Шестерня КОМ-3 нижняя (13 зуб., внутр. 16 шлиц) МП-05 | КОМ-3.00.00.002 | |
Коробка отбора мощности КОМ-7 | КО-713Н-40 | |
Вал-шестерня в сборе со стаканом ПМ-20 | 821010 | КО-713Н |
КОМ-6 | 6 0000000 | КО-449-33, КО-449-35, КО-529-08, КО-806-20 |
КОМ-5 | 5 0000000 | КО-806-20, КО-449 |
КОМ-3 | 3 0000000 | КО-806, КО-823 |
Центральный клапан КО-815М | 0102000-01 | Машины комбинированные |
Корпус КО-815М | 4209000 | |
Насадок КО-713 | 3204300 | |
Гидроцилиндр поворота плуга КО-815М | 705000 | |
Гидроцилиндр подъема плуга КО-815М | 707000 | |
Колесо зубчатое КО-815М | 602207 | |
Колесо зубчатое КО-815М | 602213 | |
Колесо зубчатое КОМ-3 | 0000003 | |
Вал КОМ-3 | 0000005 | |
Вал КО-815М | 4200019 | |
Вилка КО-815М | 602212 | |
Шестерня АКПМ-3У | 1000001 | АКПМ-3У |
Коробка | РК-12 000000-д | КО-713 |
Коробка | РК-12 000000-06 | КО-713 |
Диск разбрасывающий КО-815М | 4205000 | Машины комбинированные |
Диск разбрасывающий КО-713 | 4606000 | КО-713 |
Шестерня ПМ-20 | 821016 | КО-713 |
Вал КО-713 | 4300005 | Машины комбинированные |
Рычаг КО-815М | 400200 | Машины комбинированные |
Редуктор КО-823 | 0601100-01 | КО-806, КО-823 |
Редуктор КО-823 | 601100 | КО-806, КО-823 |
Коробка отбора мощности РК12Д | 000000-06 | КО-713 |
Рычаг в сборе КО-713 | 2007000 | КО-713 |
Вал-шестерня РК-12 | 000010 | КО-713, КО-449-10 |
Звездочка ПМ-130Б | 800003 | КО-713 |
Фильтр КО-713Н-40 | 0001000 | КО-713Н-40 |
Сопло КО-713 | 3204000 | Машины комбинированные |
Гидроцилиндр подъема щетки АКПМ-3 | 92600 | АКПМ-3У |
Редуктор без насоса КО-713 | 3226000 | КО-713 |
Шестерня КОМ-3 | 0000017 | КО-449, КО-427, КО-806, КО-823 |
№70869272 — спецтехника в Павлодаре — Маркет
О товаре- Тип техники
- другой
- Год выпуска
- 2000
- Страна-производитель
- Россия
- Состояние
- с пробегом
НАША КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗИЛ 131, 130, 4336, 4331 БЕЗ ШАССИ: – ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ – ПОЛИВОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -ЩЕТКА -ОТВАЛ НА ЗИЛ ( ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ОТВАЛ И С МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ)
Дорожная машина КДМ-130 выполнена на базе шасси ЗИЛ-130 и комплектуется пескоразбрасывающим, поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Благодаря небольшим габаритным размерам машина удобна для круглогодичного обслуживания городских улиц. Проверенная годами конструкция машины подверглась модернизации, что позволило увеличить надежность машины, повысить эксплуатационные характеристики. В то же время, машина сохранила присущие ей простоту обслуживания, неприхотливость к климатическим условиям, высокую прочность навесных узлов и агрегатов.
На фото машина укомплектована:
Пескоразбрасывающим оборудованием,
Плужным оборудованием с поворотным отвалом,
Щеточным оборудованием. Также наша компания занимается переоборудованием, реставрацией, ремонтом, докомплектацией вашей машины. Мы можем подобрать и укомплектовать любым оборудованием для вашего бизнеса наше авто. Есть укомплектованные молоковозы, бензовозы, ассенизаторские машины. Бочки и все комплектующие можно купить отдельно. По заявкам и вопросам можете звонить по указанному телефону или в письменном виде.
- Город
- Павлодар
- Улица
- Павлодар
с 7 апреля 2020 г.
Дорожная машина КДМ-130. Запчасти КДМ-130 / Раздел коммунальная техника / Спецтехника
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ВСЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗИЛ БЕЗ ШАССИ:– ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ НА ЗИЛ
– ПОЛИВОМОЕЧНОЕ НА ЗИЛ
-ЩЕТКА НА ЗИЛ
-ОТВАЛ НА ЗИЛ ( ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ОТВЛ И С МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ)
Дорожная машина КДМ-130В выполнена на базе шасси ЗИЛ-433362 и комплектуется пескоразбрасывающим, поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Благодаря небольшим габаритным размерам машина удобна для круглогодичного обслуживания городских улиц. Проверенная годами конструкция машины подверглась модернизации, что позволило увеличить надежность машины, повысить эксплуатационные характеристики. В то же время, машина сохранила присущие ей простоту обслуживания, неприхотливость к климатическим условиям, высокую прочность навесных узлов и агрегатов.
На фото машина укомплектована:
пескоразбрасывающее оборудование
плужное оборудование с поворотным отвалом
щеточное оборудование
Технические характеристики
– базовое шасси ЗИЛ-433362
мощность – 150 л.с.
грузоподъемность – 6т
– отвал с резиновым лемехом обрабатываемая полоса – 2,47-3,0м
– щеточное оборудование обрабатываемая полоса – 2,34м
– поливомоечное оборудование объем цистерны – 6,0м
– пескоразбрасывающее оборудование объем кузова – 3,25м3
– разбрасывающее устройство обрабатываемая полоса – 4-10м
Запчасти КДМ. Запчасти КДМ-130. Запчасти КДМ Смоленск, Запасные части КДМ, Запчасти КДМ ЗиЛ
ООО “СпецАвтоСнаб” – один из крупных поставщиков техники, дорожного оборудования и запасных частей в такие организации как:
– ОАО “Камчатавтодор” Петропавловск-Камчатск
– Мордовавтодор г. Саранск
– Тюменское областное дорожно эксплуатационное предприятие (ОАО ТОДЭП)
– ОГУП Северавтодор г Сургут
– Филиалы ОАО “Ханты-Мансийскдорстрой”
– Филиалы Примавтодор – дальний восток
– Омскавтодор, Корпорация Енисей Омск
– Филиалы “Свердловскавтодор”
– Предприятия “Управления автодорог по Курганской области”
– Авиакомпания “Ямал”
– Аэропорт Магадан
И сотни других дорожных и коммунальных предприятий России и стран СНГ.
Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com
|
ЗиЛ-130 советский коммерческий грузовик с колесной формулой 4×2 и 4×4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип. был завершен в 1956 году. Первая партия опытных грузовиков была завершено в 1962 году. Полномасштабное производство этого грузовика началось в 1964 году.Этот грузовик выпускался в большом количестве и широко использовался гражданские и военные операторы. Советский Союз разработал ЗиЛ-130 как машину двойного назначения. Начало. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко принужден к военной службе. Производство этого грузовика прекратилось на заводе ЗиЛ только в 1994 году. Более 3,3 миллиона таких грузовиков были выпущены. произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4×2, а версия 4×4 не был таким популярным. Еще производилась усовершенствованная версия ЗиЛ-130. до 2006 г. на заводе УАМЗ.Некоторые источники сообщают, что производство фактически прекратилось только в 2014 году. Заводом УАМЗ произведено более 13 000 шт. эти грузовики. На данный момент этот грузовик безнадежно устарел. В ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру. В некоторых в странах он до сих пор используется как военный грузовик.
Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек выполнен из дерева. Имеет боковые стороны и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом. Ранние серийные грузовики с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий.С 1965 г. улучшенные серийные модели могли нести 5000 кг всех типов. дорог. В ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4 мог нести до 4 500 кг. 4×2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальный вес до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Эта машина используется для перевозки войск, грузовая и другая военная техника.
Цельнометаллический В кабине этого грузовика предусмотрены сиденья для водителя и два пассажиры.Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. принадлежащий Военный грузовик ЗиЛ-131.
Этот грузовик оснащен 5,9-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-130 мощностью 150 л.с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко от будучи надежным транспортным средством и нуждающимся в постоянном обслуживании. Также по современным меркам довольно жадно по горючему. Был экспорт модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins. ЗиЛ-130 – далеко не тактическая машина, однако его полноприводная машина. Версия имеет некоторую степень внедорожной мобильности.Хотя в основном это предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.
Варианты
Было многочисленные версии этого грузовика, в том числе версии с удлиненной колесные базы и длинные грузовые платформы, самосвалы, тягачи, топливо цистерны для воды, автофургоны, краны и прочее.
ЗиЛ-130А – это грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных и военные нужды.
ЗиЛ-130Б – это тягач двойного назначения. Он мог буксировать полуприцепы с максимальный вес 12 500 кг.
ЗиЛ-131 представлял собой военный грузовик общего назначения с конфигурацией 6×6. Это было разработан на базе ЗиЛ-130. Этот автомобиль выпускался с 1966 г. и 1994. Было произведено около 1 000 000 таких грузовиков. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор широко используется рядом страны.
ЗиЛ-133 – это версия с конфигурацией 6х4.
Русский Грузовик ЗИЛ 130 | TDM Военный
ЦЕНА: 4180 долларов СШАГОД: 1987 ПРОБЕГ: 4331 км |
ЗиЛ-130 – советский / российский грузовик, произведенный на ЗиЛе в Москве, Россия. Первый прототип был построен в 1956 году. Производство началось в 1962 году, а серийное производство началось в 1964 году.Это был один из самых массовых грузовых автомобилей в СССР и России, всего до 1994 года ЗИЛ построил 3 380 000 грузовиков. В 1995 году производство было перенесено на ныне несуществующий Уральский моторный завод (УамЗ, его грузовики назывались УамЗ-43140. ).
Все запчасти оригинальные!
Все документы на дорожный учет.
Мы можем организовать доставку в любую страну Европы за 1 евро / км.
Находится в районе нашего офиса продаж в Польше (30 км от Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена)
адрес:
TDM Electronics S.А.
Копана ул. Огродова 5
05-555 Тарчин
Польша
Часы работы: понедельник – пятница с 8 до 17.
Экспортная лицензия не требуется.
23% НДС не включен в цену продажи. Если у покупателя нет действующего номера плательщика НДС, поставщик будет взимать НДС.
Вы можете проверить свой номер плательщика НДС здесь http://vies.pl/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +48 519-637-545 или по электронной почте: tdm-military @ tdm-electronics.com
ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
[контактная форма to=’[email protected] ‘subject =’ Сообщение с веб-сайта tdm-military ‘] [contact-field label =’ Name ‘type =’ name ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label = ‘Email’ type = ’email’ required = ‘1’ /] [contact-field label = ‘Message’ type = ‘textarea’ required = ‘1’ /] [/ contact-form]
Запиш
Запиш
Запиш
Запиш
Запиш
Запиш
Запиш
Запиш
Продажа спецпогрузчиков ЗИЛб / у, спецпогрузчик ЗИЛ
б / у. АЛЬМАНН ALAL7 AL8 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS85 AS150 AS200
AXAX85
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР325 332 333
АТЛАС ARAR 35 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT220 528 630 635 750
BAUMANN BELL BENATI BERGER KRAUS BLUMING BOB-CAT BOBCAT 463 553 743 751 753 763 773 853 863 864 Серия AA300 AL
S серияS18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S220 S250 S300 S450 S510 S530 S550 S590 S630 S650 S850
Серия ТT110 T140 T190 T200 T300 T590 T650 T770 T35120 T40170 TD TL
WS ЧЕХОЛ BOULDER BUMAR Belle 40XT 321 410 420 450 580580 СТ
621D 695695 СТ
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
1840 SRSR130 SR150 SR200
TRTR270
W-серияW20 W30
CATERPILLAR 216216B
226Б 236Д 246 259Д 330330B
438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
943 950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953953C
955955L
956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
963963B 963C 963D 963K
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
973973C 973D
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982M
988988A 988B 988F 988G 988H
990 D серииD3 D5 D6 D7 D9
EPЭП16 ЭП18 ЭП20 ЭП25
F-серияF30
GCGC40 GC45
GPGP20 GP25 GP30 GP35 GP40 GP45
ITIT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th430 Th457 Th506 Th507
CATHEFENG CHANGLIN ЧЭНГОНГ ЧЕТРА КЛААС СкорпионСкорпион 6030 Скорпион 7030 Скорпион 7035 Скорпион 7040 Скорпион 7045 Скорпион 9040 Скорпион 9055
Варио КЛАРК КОРОНА КОМБИЛИФТА В ролях DAEWOO B-серияB20
G-серия MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
S-серия DEUTZ-FAHR DIECIAGRI FARMER AGRI PLUS AGRI STAR Apollo Dedalus MINI AGRI
РЫБА-ВЕДЬМА ДУСАН Серия B DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503 ДЛ505
DXDX420
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дурвен ЭТЕК ЭВЕРУН Евротрак FAI330 556 575
FAUN ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLЭП 4 ЭП 5 ЭП 8 ЭП 9 ЭП 10 ЭП 14
FRFR 12 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FLFL145
FRFR130 FR160 FR220
FW SL W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ ФОРД ФУРУКАВА ГЕХЛ ALAL140 AL340 AL440
R150 SLSL 1640 SL 3840 SL 4640
ГИГАНТ D-серияД254 Д332 Д337
V-серияV452 V761 V5003
Гюнтер Гроссманн HAITUIZL
ХАКО ХАЛЛА ХАММ ХАНОМАГ 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EXEX160
LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
HSW HYDREMA HYSTER H-серияh2.6 ч2,8 ч2,75 ч3,5 ч4,0 ч4,5 H5,5 H8,0
J-серияJ1.60 J2.00 J3.20
HYTEC HYUNDAI HL-серияHL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
IHIMER INTERNATIONAL JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 411 426 436 456 457 520 524 525 526 527527-55 527-58
528 530 531531-70
532 535535-95 535-125 535-140
536536-60 536-70
540540-70 540-170 540-200
541541-70
550 560 РоботРобот 135 Робот 160 Робот 170
TMТМ220 ТМ310 ТМ320
JLG3512
ДЖОН ДИР724 3800
ЮНГЕЙНРИХ KAELBLE КАЛМАР КАУП КАВАСАКИ КОРОЛЬ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦК 702
КОМАТСУ CKСК20 СК30
D серииД21 Д31 Д57 Д66
FD GDGD655
SKSK510 SK714 SK815
WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WHWH714
КРАМЕР AllradАллрад 320 Аллрад 350 Аллрад 750
KRAMER ALLRAD350 580 750
KUBOTAR-серия
KÄRCHERB-серия KM
LIEBHERR Серия АA312
L-серияL 506 L 508 L 514 L 522 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 614 LR 621 LR 622 LR 631 LR 632
R-серия ЛИНДЕ E-серияE 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LGLG936 LG956
ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LOVOL LUGLI60 100
ЛУГОНГ Лундберг МАКАО МАГНИ МАММУТ МАН МАНИТУ MCMC 50
MRTMRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 625 MT 728 MT 732 MT 1030 MT 1335 MT 1440 MT 1840
Серия М МАССИ ФЕРГУСОН9407
MATBROTR250
МЕКАЛАК MERLO МУЛЬТИФЕРМ P-серияP26.6 P32.6 P34.7 P35.12 P40.7 P40.17 P55.9 P72.10
ROTOРОТО 38.16
TFTF35.7 TF38.7 TF38.10 TF42.7 TF50.8
ТУРБОФЕРМЕР МЕТАЛЛ-ФАШ MICHIGANL-серия
МИЦУБИСИ MULTIONE MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серияB110 B115
L-серия LBLB 95
LMLM 742
LSLS 150 LS 160 LS 170
TC TLTL 80
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПАУС PERKINS PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ КВАТТРОКС САМБРОНJ24
САНДВИК САНИ ШЕФФ СКБ СКЛSKL 820 SKL 831 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873
TLTL 80
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SM BAUMASCHINEN SMV Konecranes STALOWA WOLAL34
ПО-ПРЕЖНЕМУ R-серияR50 R60 R70
RXПрием 60, прием 70
САНВАРДSWL
Шаффер ТАКЕУЧИ ТАМРОК ТКМ ТЕННАНТ ТЕРЕКС TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450
TW ТАЛЕР ТОМАС85 153
THWAITES1 тонна
ТОРО TOYOTA TUR Польша UN053
UNC VERMEERS-серия
VF VENIERIVF
VOLVO BMВМ 4300 ВМ 4400 ВМ 4500 ВМ 4600
по К.Э. 480
по К.Э. Серия G Серия LL25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
MCMC70 MC115
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 1770 2070 2080 3070 3080 4070 4512
WERKLUST VLVL 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WILLE855
Волк Wacker Neuson XCMG XGMA XGXG932 XG953 XG955 XG962
YALE ERPERP 16 ERP 30
ВВПВВП 40 ВВП 50 ВВП 55
GLPGLP 25
Янмар Цеппелин Зеттельмейер LF ZLZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 2002 ZL 4002 ZL 5002
ЗИЛПоказать все
Venta de ZIL 130 maquinaria de construcción de CEI, ZIL 130 maquinaria de construcción de CEI de segunda mano
ABG ТитанТитан 111 Титан 273 Титан 323 Титан 325 Титан 423 Титан 473
AHTAREC400 800 1400 1600 2000
АЛИМАК АМКОДОР325 332 333 702
АММАНН АП 240 АПФАПФ 1850
APHAPH 5020
АПРЕЛЬAPR 3520
ARAR 65
ASCASC 70 ASC 110 ASC 150
AVAV 12 AV 26 AV 33 AV 40 AV 95 AV 130 AVH AVP
RAMMAX RW АРДЕНТ АРДЖЕС ATC ATEK ATLAS 225LC 1304 1404 1504 1604 AR AWAW 1070 AW 1140
MHMh280 Mh300 Mh330 Mh370 Mh400 Mh450 MH520
W серииW 190
AUSA Airo Атлас Копко LGLG 500
QASQAS 20 QAS 78
QLTQLT M10
XAHSXAHS 365
XASXAS 67 XAS 136
XATSXATS 156
XRHSXRHS 366
АтмосPDP
БАНУТ БАРТЕЛЬ БАУЭР BGBG 18 BG 20 BG 22 BG 24 BG 28 BG 36
БЕКОМСАН БЕЛАЗ БЕЛЛ BENATI3.21
БЕНФОРД БЕННИНГХОВЕН БИТЕЛЛИ BKM BLUMING BMC BOBCAT 323 773 S серииS18 S130 S160 S175 S185 S250 S300 S450 S510 S530 S590 S630 S650
Серия ТТ300
БОБРУИСКАГРОМАШ БОМАГ BFBF300 BF600 BF700 BF800
BMBM1300 BM2000 BMP851
BTBT60 BT65
BVP BWBW24 BW120 BW135 BW138 BW154 BW161 BW164 BW174 BW211
БОЛДЕР БРИНКМАН BST BUMAR Belle CARMIX5.5
КАЗАГРАНД B-серияB125 B180
C-серияС 11
ДЕЛО 580580 СР 580 СТ
688 695695 СТ
721721 B 721 F
770 821821 E 821 F
845845 Б
921921 F
CXCX130 CX220 CX250 CX300 CX370
SRSR130 SR150 SR200
TRTR270
W-серияWX
CATERPILLAR 140140 г 140 к 140 м
246 305305 CR
315315C 315D
318318B
319319DL
320320D 320L
322322C
325 329 330330D
336 345345C 345D
428428F
432432D 432E 432F
434434E 434F
CBCB22B CB24 CB34B
D серииD4 D5 D6 D7 D9
F-серия M-серияM313 M315 M316 M318 M322
ЧАНГЛИН ЧЕТРА ЧТЗ ББ10
ДЭТ С ТТ 10 Т 130 Т 170 ТР
CIFA COMEDIL КОМПРАГ КОНМАХ BatchKingБатчКинг-30
BlockKingБлокКинг-12 БлокКинг-18 БлокКинг-20 БлокКинг-25
MobKingМобКинг-30 МобКинг-90
КОНСТМАЧ ЦУКУРОВА ЧСДМ КомаккиоMC
D’AVINO DAF DEILMANN HANIEL DEK DELMAG DEMAG ACAC 25 AC 60 AC 100
DFDF 65
DIECI AGRI FARMER F-серияF7000
L-серияL3500 L4700
ДИГГА РОВНАЯ ВЕДЬМА JTJT520 JT920 JT2720 JT3020
ДОКАFramax
DOMASZ DOOSAN DLDL300
DXDX140 DX225 DX260 DX300 DX340 DX380
SDSD 300
СолнечныйСолнечная 210 Солнечная 340
ДОРЕЛЕКТРОМАШ ДЭМДЭМ 114 ДЭМ 121 ДЭМ 310
ЭЦУ 150 DRESSTA534 ТД
DRW DT75
ДИНАПАК CACA 302 CA 602
CCCC 900
F серияF 6
LFLF 15
LGLG 500
LHLH 700
LPLP 6500
PL DZ98 99 122 180
ELBA EMZ ETEC815
ЭВЕРДИГМ ЭВЕРУН EXTEC FABO Бетоносмеситель MCKMCK-60 MCK-65 MCK-90 MCK-110
MEMEY
Мобильное дробление PowermixPowermix 60 Powermix 90 Powermix 100 Powermix 130 Powermix 160 Powermix 200
ТурбомиксТурбомикс 60 Турбомикс 90 Турбомикс 100 Турбомикс 110
FAI556
FAUN FIAT-KOBELCO ФИОРИ FMG FMGru ФОГО FORDГруз
FUCHS FURD FURUKAWA Ferbo Ford Trucks ГАЙК ГАЗ52 3302 3309 АП Газель
GEDA500 1500
GEHLSL
ДЖЕНИ GSGS1930 GS1932 GS2032 GS3246 GS4390 GS5390
S серияS40 S45 S60 S65 S85 S105 S125
Z серииZ45 Z60 Z80 Z135
ГЕЗАНСКАЯ ГОТВАЛЬДОВАЯ РОЩА A125J ATAT 422
ГМКГМК 3055 ГМК 4080 ГМК 5100 ГМК 5130
MZMZ66 MZ116
RTРТ530Э РТ700
GenSet GiTech Gomaco HAMM 3411 3520 ДВDV6 DV40 DV70 DV90
GRWGRW 15 GRW 18 GRW 280
HDHD10 HD12 HD90 HD110 HD120 HD150
HAMMEL HANOMAG HARTL PCПК 1265 ПК 1270 ПК1310
HAULOTTE КомпактныйКомпактный 8 Компактный 10 Компактный 12
H-серияh22 h25 h26 h28 h33 h35
HAHA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32
HBXG ГИДРОКОН HIDROMEK HMKHMK 102 HMK 140 HMK 300 HMK 370
ХИНО ХИТАЧИ EXEX75 EX200 EX225 EX300 EX1200
ZWZW220 ZW250
ZXZX130 ZX140 ZX200 ZX210 ZX250 ZX330 ZX350 ZX450
Zaxis HOWO ХТЗ150
HUBA HUSQVARNA HYDRARAMHDS
HYUNDAI HL-серияHL740 HL760 HL780
R-серияR180 R210 R220 R250 R290 R300 R330 R800
ХалатRobex 27 Robex 140 Robex 170 Robex 210 Robex 250
Hatz HimoinsaHFW
HÜTTE IHI ИНГЕРСОЛЛ РЭНД ISUZU IVECO ЕжедневноЕжедневно 35
ТраккерТраккер 410 Траккер 440
Ивановец JCB 3CX 4CX 411 436 8016 8018 8030 8055 8085 JSJS 130 JS 145 JS 160 JS 175 JS 180 JS 220 JS 240 JS 260 JS 290 JS 330
JZJZ 235
РоботРобот 135 Робот 170
VMTВМТ 860
ВибромаксВибромакс ВМ 115
JLG 450 460 500 510 600 660 1250 2030 2630 3394 3969 4069 Серия EE450
ДЖОН ДИР ДЖАНТТАН JYMPF1315
КАЗЕР M-серияМ26 М34 М50 М64 М80
КАМАЗ4310 5320 6540 6560 43118 43253 43502 53215 53605 65115
КАРБА КАТО KB405
КБМ-401П КЦП КИРОВЕЦК 702
KOBELCO CKECKE900
РКRK160 RK250 RK350
SKSK200 SK210
КОМАТСУ D серииD31 D41 D61 D65 D85 D155 D355
GDGD555
LWLW100
PCPC160 PC200 PC210 PC240 PC300 PC340 PC350 PC400 PC600 PC750
PWPW98 PW140 PW148 PW160 PW170 PW180
SKSK815
WAWA200 WA 270 WA270 WA380 WA420 WA430 WA470 WA480
WBWB93 WB97
КОМПТЕХ КОВАКО КРАНЭКС КРАЗ250 5233 6233 6322 7133 63221 64372 65053 65055 М Т
КРУПП GMT KMKКМК 2025 КМК 4060 КМК 4080
КС КУБОТА Серия A Серия UU25 U27 U50
LGMG LIEBHERR Серия АА312 А314 А316 А900 А902 А914 А924
HSТН ВЭД 845
L-серияЛ 524 л 541 л 542 л 550 л 556 л 564 л 576 л 580 л 586
LHLH 30
LRLR 614 LR 622 LR 1100
LRBLRB 255
LTMLTM 1040 LTM 1050 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120
PRPR732 PR734
R-серияR904 R914 R916 R920 R934 R944
LIFTLUX ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856
ЗАГОРОДНЫЙ ДОЛГОЙ ДОРОЖНЫЙCDM
Подъемные машины LOVOL Lombardini MAEDA LCLC 785
MCМС 264 МС 285
MAIT ЧЕЛОВЕК TGAТГА 41.400
TGSТГС 32,360 ТГС 32,400 ТГС 41,360 ТГС 41,400
МАНИТУ МАРИНИ Be TowerBe Tower 2000
Верхняя башняВерхняя башня 3000 Верхняя башня 4000
XpressЭкспресс 2500
МАССЕЙ ФЕРГУСОН МАЗ 5337 5340 5571 6303 6312 6516 630303 642205 КСКС 5571 КС 55727
MEC1932 2633 2647 3772
МЕКАЛАК МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 3236 Actros 4141
ArocsArocs 3243 Arocs 4142
AxorAxor 4140
SprinterСпринтер 309
MERLO МЕТАЛЛ-ФАХ МЕТСО MITSUBISHIMF
MIXXMANNS7 S8
MST МТЗ 82 БеларусБеларус 92П
MULTIONE MUSTANG1900 2200
МЗБУ (Монолит) McCLOSKEY Микаса Мотовилиха Мюллер NEUSON8002
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB115
D-серияD150
E-серияE18 E215 E385
LBLB 115
LM MHMH 3.6
NEX NIFTYLIFT НИССАН НОБЛИФТ NORCAR NSS160/30 250/40 300/30 400/20 800/40 1200/40 1600/25 2000/50 2000/63 2500/50 2500/60 6000/70
NTC O&K F-серияF156
G-серияG12
MHMH 6
RHRh26
OMME2500 2900
ORTECO PERI PFT PM107
ПОТЕН POWERSCREEN PPM PRIDE PROMAXС60 С100 М60 М100 С100 С130 С160
PT PUTZMEISTER BSABSA 1407 BSA 1409 BSA 2109
BSF M-серияМ28 М740 М760
MP 25 RAMMAX РАСКАТДУ
RDK250 300 400 630 90 149 РЕНО Мастер Максити
Максимум 120 Максимум 130
Midlum НОРОСОВ RM-TEREX ROTORCOMP SAN MARCO САНДВИК QAQA450
QHФh430 Фh431
QJQJ241 QJ330
ШВАМБОРН SCHWING SDLG B877 G9190 LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG968
SDM SDMO J-серияJ110 JS
R-серияR165
V-серияV375
SEM636 656 816 919 922
СЕМИКС СтационарныйСтационарный 100
SENNEBOGEN613 640 643 683 821 830 835
СЕРМАДЕН ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ SDСД 13 СД 16 СД 22 СД 23 СД 32 СД 42
SLSL 30 SL 50
SRSR 20
SICOM SIMEX SIMMA SINOBOOM SINOMACH SKODA SKYJACK SJSJ 4632 SJ 7135 SJ 8841 SJ 9250
ШНОРКЕЛЬ SOILMEC CMCM 120
ПСМ СМ СРSR 40 SR 60
STALOWA WOLAL34
СТАВОСТРОЙVV
СТЕТТЕР САЛЛЭР СУМИТОМО САНВАРД SWEPAC Shehwa Socage A314 DADA 320 DA 324 DA 328
DJ T318 Strassmayr TADANO ATFATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220 ATF 400
HKHK 40
TR250 т.р. 300 т.р. 350
ТАКЕУЧИ ТАТРА TCM TECNIWELL TENOVA TAKRAF TEREX 860860 SE 860 SX
970 A600 ACAC35
TCТК 260 ТК260
TRTR100
ТелевизорTV800 TV1200
TEREX-FINLAY683
TEREX-FUCHS THWAITES TICAB TOTA TOWER LIGHTVT1
ТРИВЕЛСОНДА ТУРЧИ ТВЭКС UGB UMG UN053
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА UNISTEAM TLTL37 TL49
X-серияХ26 Х32
УРАЛ ВЕРМЕЕР В.Ф. ВЕНЕРИ VOLVO Серия АA30
BLBL 61 BL 71
BLC ECEC 210 EC 220 EC 240 EC 280 EC 290 EC 300 EC 360 EC 380 EC 460 EC 480 EC 700
ECRECR145
EWEW 140 EW 160 EW 180
FLFL6
FMX G-серияG710 G970 G976
L-серияL25 L120 L180 L220
VOLVO-ABG7820
VÖGELE СуперСупер 1300 Супер 1600 Супер 1800 Супер 1900
WACKER ВАРИНСКИЙ415
WEBER WEYCOR WIRTGEN SFSF 500
SP TCMТКМ 1800
W-серияW50 W100 W150 W200 W210 W500 W1000 W1200 W2000 W2100
WRWR 2000 WR 2500 WR 4200
WIRTH Wacker Neuson XCMG GRГР135 ГР165 ГР180 ГР215
LWLW300 LW500
QYQY25 QY50 QY70
WZ30 XD XPXP262
XSXS122 XS142 XS162 XS182 XS202 XS222 XS262 XS302
ZLZL50
XGMA XGXG932 XG953 XG955 XG962 XG3165 XG3180 XG4161 XG4221
ЯНМАР YTO YUMZ ZETTELMEYER ЗИЛ УВЕЛИЧЕНИЕ ZZBO СМСЗадачи Mostrar
.
Добавить комментарий