Зил 115 википедия: 115 | это… Что такое ЗИЛ-115?
115 | это… Что такое ЗИЛ-115?
Толкование
- ЗИЛ-115
ЗИЛ-4104
Общие данные
Производитель: Завод имени Лихачёва Года пр-ва: 1978—1983 Дизайн
КПП: 3A Двигатели
ЗИЛ, V8, 7695 см³, 315 л. с. при 4400 об./мин.
Характеристики
Размеры
Длина: 6330 мм Ширина: 2068 мм Высота: 1500 мм Колёсная база: 3880 мм На рынке
Предшественник
ПредшественникЗИЛ-114
ЗИЛ-4104 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.
В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл модернизированный вариант под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. В целом автомобиль практически не изменился, но под капотом теперь стоял модернизированный вариант двигателя объемом 7,69 л и мощностью 315 л. с. Решётка радиатора стала массивнее и выступала из кузова. Появились хромированные накладки вокруг колёсных арок. Интерьер создавался с учетом пожеланий заказчиков (крупных государственных деятелей).
ЗИЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.
В 1983 году на смену ЗИЛ-4104 пришёл ЗИЛ-41045.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Модификации
- 3 Иллюстрации
- 4 Примечания
Технические характеристики
- Двигатель — бензиновый.
- Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
- Рабочий объём — 7695 см³.
- Мощность — 315 л. с. при 4400 об./мин.
- Максимальный крутящий момент — 608 Н·м при 2500 об./мин.
- Привод — задний.
- Коробка передач — трехступенчатая, автоматическая.
- Максимальная скорость — 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 13 с.
- Средний расход топлива — 22 л/100 км.
- Длина/ширина/высота — 6330/2086/1500 мм.
- Колёсная база — 3880 мм.
Модификации
- ЗИЛ-41042 (1976—1983) — реанимобиль.
- ЗИЛ-41043 (1980—1983) — спецверсия.
- ЗИЛ-41044 (заводской индекс ЗИЛ-115В[1], 1981) — парадный фаэтон с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. Всего было выпущено три машины. В настоящее время все они на ходу и, находясь на балансе Министерство обороны РФ, две из них ежегодно принимают участие в военных парадах на Красной пощади.
Иллюстрации
ЗИЛ-4104
Интерьер автомобиля ЗИЛ-4104
Кабриолет ЗИЛ-115В на военном параде 2009
Примечания
- ↑ http://nvo.
ng.ru/notes/2003-05-16/8_retro.html
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужно решить контрольную?
- ЗИЛ
- ЗИЛ-118
Полезное
Семейство ЗИЛ-132 (1960 – 1976 гг.). Секретные автомобили Советской Армии
Семейство ЗИЛ-132
(1960 – 1976 гг.)
Небольшое трехосное семейство полноприводных «равнорасположенных» автомобилей ЗИЛ-132 создавалось с 1959 года и состояло из прототипов капотных и бескапотных сухопутных грузовиков и одной амфибии. По идее Грачева им предопределялась важная миссия стать новым поколением советских армейских грузовиков высокой проходимости принципиально иной нетрадиционной концепции. Она заключалась в использовании бортовой трансмиссии с блокировкой дифференциалов, трех равномерно разнесенных пар колес с одинаковой колеей и передними и задними управляемыми, тонкостенных шин большого диаметра с системой регулирования внутреннего давления и несущего основания с гладким днищем.
ЗИЛ-132 (1960 – 1962 гг.) – опытный образец капотного грузовика с кабиной, передней облицовкой и кузовом от ЗИЛ-131, построенный 23 февраля 1960 года. Он возглавил первое поколение автомобилей 132-й серии и предопределил их дальнейшую общую конструкцию. Машина снабжалась оригинальной рамой с крестообразной поперечиной из 4-мм стали, тремя поперечинами и гладким днищем из листовой стали толщиной 2,5 мм с люком под коробкой передач. Колеса не имели упругих элементов подвески и жестко крепились на раме. В ее передней части был смонтирован основной для большинства разработок СКБ бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л. с. Он приводил довольно сложную и тяжелую, но традиционную для работ Грачева бортовую трансмиссию с собственными оригинальными узлами и агрегатами от прототипов ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В ее состав входили механическая 5-ступенчатая коробка передач от опытного варианта ЗИЛ-Э130, отдельно установленные демультипликатор (доработанная двухступенчатая «раздатка» от ЗИЛ-157) и оригинальная раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом с пневматическим механизмом блокировки и дистанционным управлением. От них крутящий момент продольными карданными валами подавался на бортовые передачи каждой стороны машины, сблокированные с колесными редукторами от четырехосной модели ЗИЛ-135Б. В конструкцию управляемых колес были введены синхронные шариковые шарниры равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa). Привод передней лебедки от ЗИЛ-157 производился карданным валом от коробки отбора мощности. Отсутствие подвески компенсировали мягкие шины с регулировкой давления в пределах 0,9 – 2,5 кг/см 2 и его независимым разделением по бортам.
В рулевой механизм были встроены два гидроусилителя на передние и задние колеса. Новинкой для трехосных машин являлась более мощная и надежная пневмогидравлическая тормозная система с отводом на прицепные агрегаты. Она состояла из гидропривода герметизированных колодочных (барабанных) колесных тормозов и пневматического усилителя с компрессором и емкостью со сжатым воздухом (ресивером). Грузовик имел два топливных бака вместимостью по 170 л.
Автомобиль ЗИЛ-132 (6×6) с кабиной от грузовика ЗИЛ-131 и арочными шинами. 1960 год
Колесная база ЗИЛ-132 составляла 2600+2600 мм, колея всех мостов – по 2000 мм. Габаритные размеры на стандартных 20-дюймовых колесах – 7100x2550x2700 мм. Грузоподъемность автомобиля на шоссе – 4,5 т, на местности – 2,5 т. Снаряженная масса в зависимости от типа установленных шин – 6480 – 7380 кг, полная допустимая – 8980 – 9880 кг. Применение колесных редукторов позволило увеличить дорожный просвет под днищем до 580 мм, но радиус поворота достигал 11,5 м.
После обкатки заводские испытания ЗИЛ-132 начались в феврале 1960 года и впоследствии эпизодически проводились до осени 1962 года. При этом на автомобиле монтировали несколько различных типов шин: стандартные восьмислойные 16,00 – 20 модели И-159, широкопрофильные увеличенного диаметра 18,00 – 24 и арочные размером 1500×840. В марте 1961 года грузовик был переоборудован автоматической коробкой передач от машины ЗИЛ-135Е, новым демультипликатором и фургоном для установки аппаратуры и размещения испытателей. С разными шинами он мог двигаться по снежной целине глубиной до 1,2 м, развивая скорость 19 км/ч, и преодолевал заснеженный подъем крутизной до 28?. Основные недостатки относились к малой жесткости элементов рамы и надежности ходовой части, рассогласованности управления колесами и продольному раскачиванию на скорости более 60 км/ч. С переводом СКБ на интенсивные работы по четырехосным спецшасси дальнейшая доработка ЗИЛ-132 была приостановлена.
Доработанный вариант ЗИЛ-132 с автоматической трансмиссией и 24-дюймовыми шинами. 1961 год
Вспомнили об автомобиле ЗИЛ-132 в середине 1960-х годов, когда СКБ получило заказ на разработку и изготовление партии плавающих поисково-эвакуационных установок ПЭУ для обнаружения и доставки возвращаемых космических аппаратов и их экипажей. Этим оригинальным транспортным средствам посвящена глава о специальных трехосных амфибиях. Из них к семейству ЗИЛ-132 относился только плавающий грузовик ЗИЛ-132П, а в 1970-е годы его третьим поколением стали бескапотные автомобили серии ЗИЛ-132Р.
ЗИЛ-132П (1969 г.) – единственный опытный образец перспективного 4-тонного плавающего армейского автомобиля, созданный в инициативном порядке на базе поисковой машины ПЭУ-1 как развитие общей концепции «равнорасположенного» 132-го семейства. Собран в начале августа 1969 года. Он также снабжался 180-сильным двигателем ЗИЛ-375 и бортовой трансмиссией, но получил механическую коробку передач от автобуса ЗИЛ-158, оригинальную двухступенчатую раздаточную, торсионную подвеску крайних мостов, сварную раму, бортовой кузов из алюминиевого сплава и стеклопластиковые водоизмещающий корпус и кабину от модели 135Л.
Опытный образец армейского 4-тонного плавающего автомобиля ЗИЛ-132П. 1969 год
ЗИЛ-132Р (1974 – 1975 гг.) – опытный многоцелевой 5-тонный бескапотный грузовик-тягач, построенный в начале мая 1974 года, – более совершенная модификация варианта ЗИЛ-132. Первоначально также был задуман как многоцелевой армейский автомобиль высокой проходимости и маневренности, способный заменить серийный грузовик ЗИЛ-131. Его ведущим конструктором являлся А. И. Филиппов. Автомобиль оснащался алюминиевой рамой и бензиновым двигателем ЗИЛ-130 V8, форсированным до 165 л.с. и установленным за новой 3-местной стеклопластиковой кабиной. Модернизированная бортовая трансмиссия включала сухое двухдисковое сцепление с гидроприводом, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач ЗИЛ-137 с отбором мощности, раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом и бортовые редукторы в алюминиевых корпусах. Здесь впервые для машин 132-й серии появилась полноценная независимая рычажно-торсионная подвеска всех колес и была введена двухконтурная пневмогидравлическая система с вентилируемыми дисковыми тормозами, установленными на бортовых редукторах. Управление передними колесами осуществлялось рулевым механизмом с гидроусилителем, поворот задних производился посредством гидравлического следящего устройства. В цельнометаллической грузовой платформе длиной 4115 мм с армейским тентом размещались продольные скамьи для боевого расчета. В комплектацию входили два стеклопластиковых бензобака на 300 л и шины размером 14,00 – 20 или 16,00 – 20.
Автомобиль имел колесную базу 2100+2100 мм и колею 2075 мм. Габаритная длина составила 6990 мм, дорожный просвет – 380 мм. Снаряженная масса – 6360 кг, полная – 11 360 кг. На испытаниях, продолжавшихся до апреля 1975 года, грузовик развивал максимальную скорость 68 км/ч, преодолевал подъемы крутизной 30?, косогор в 25? и броды глубиной 1,3 м. Его радиус поворота в 11 м по-прежнему оставлял желать лучшего, а средний расход топлива 78,4 л на 100 км вовсе не укладывался в рамки военных требований. Несмотря на достаточную мощность, по эксплуатационным качествам ЗИЛ-132Р несущественно отличался от ЗИЛ-131 и был условно одобрен военными при внесении серьезных модификаций, что повлекло бы за собой существенную переделку всей конструкции.
Прототип 5-тонного многоцелевого бескапотного грузовика-тягача ЗИЛ-132Р. 1974 год
В конце 1975 года этот автомобиль появился в облике сельскохозяйственного грузовика ЗИЛ-132РС с 180-сильным мотором ЗИЛ-375, а на следующий год был переделан в тягач 132РВ с седельным устройством от модели 130В, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой 19,1 т. Он прошел очередные испытания в 21 НИИИ, во время которых буксировал активный полуприцеп ЗИЛ-137Б без привода колес, оснащенный макетным оборудованием транспортных машин ракетных комплексов. Несмотря на улучшенные устойчивость и управляемость по сравнению с активными автопоездами ЗИЛ-137, дальнейшие работы по военному применению машин серии 132 были прекращены. В 1980 году их вообще свернули, но в 1992-м они возобновились в облике нового шасси 132К, ставшего основой сухопутной аварийно-спасательной серии 4972/4975.
Опытный седельный тягач ЗИЛ-132РВ с активным полуприцепом ЗИЛ-137Б. 1976 год
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ (1960-е гг. – начало 1970-х гг.)
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
(1960-е гг. – начало 1970-х гг.)
В этот период военный автомобильный комплекс Советского Союза достиг небывалого уровня развития. Быстро преодолев первый этап копирования и подражательства, советская автомобильная промышленность переключилась на серийный
ГАЗ-66 (1960-1999 гг.)
ГАЗ-66 (1960-1999 гг.) 1 июля 1964 года был собран первый серийный экземпляр одного из наиболее удачных и известных грузовиков Горьковского завода. Это был бескапотный полноприводный 2-тонный армейский автомобиль ГАЗ-66 (4×4) высокой проходимости со всеми ведущими односкатными
ВАЗ-2122 (1976-1987 гг.)
ВАЗ-2122 (1976-1987 гг.) Идея создания собственного простого и недорогого плавающего джипа возникла в начале 1970-х годов, в процессе работы над внедорожником ВАЗ-2121. Первые макеты новой амфибии появились в 1974 году и заинтересовали военных, но официально это был «автомобиль для
ЗИЛ-4104 (1976-2000 гг.

ЗИЛ-4104 (1976-2000 гг.) В 1976 году завод приступил к единичной сборке представительского 7-местного лимузина ЗИЛ-4104 с новым достаточно строгим и эффектным 4-дверным кузовом, имевшего по старой системе маркировки обозначение ЗИЛ-115. Он получил новый верхнеклапанный карбюраторный
Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.)
Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.) Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. На
Семейство МАЗ/КЗКТ-538 (1960 – 1993 гг.)
Семейство МАЗ/КЗКТ-538 (1960 – 1993 гг.) С использованием опыта создания и испытаний машин МАЗ-528 и МАЗ-532 в 1960 году минское СКБ-1 завершило проектирование и сборку прототипа более мощного универсального короткобазного тягача МАЗ-538 (4×4), которому была суждена долгая жизнь и
НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.

НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.) В апреле 1958 года по заданию Министерства обороны СССР в отделе автомобилей высокой проходимости НАМИ под руководством Н. И. Коротоношко коллектив специалистов во главе с ведущим конструктором П. А. Лобунским приступил к разработке четырехосного
ЗИЛ-135Е (1960 – 1962 гг.)
ЗИЛ-135Е (1960 – 1962 гг.) Следующий малоизвестный 8-тонный автомобиль-шасси ЗИЛ-135Е являлся первой переходной моделью от амфибии ЗИЛ-135 к обширной сухопутной серии 135 с принципиально новой компоновкой. Он был выполнен по требованиям Главного артиллерийского управления (ГАУ)
ЗИЛ-135К/135М (1960 – 1962 гг.)
ЗИЛ-135К/135М (1960 – 1962 гг.) Параллельно с созданием автомобиля ЗИЛ-135Е Грачев работал над новым длиннобазным шасси ЗИЛ-135К грузоподъемностью 10,5 т, также не имевшим подвески, но выполнявшим важное целевое предназначение – установка 12-метровых транспортно-пусковых контейнеров
СЕМЕЙСТВО ЗИЛ/БАЗ-135
СЕМЕЙСТВО ЗИЛ/БАЗ-135 Основу первой производственной военной программы Брянского автозавода составило семейство четырехосных полноприводных автомобилей ЗИЛ-135 в нескольких исполнениях, служивших в первую очередь для установки ракетного вооружения среднего весового
Сухопутные шасси серии БАЗ-6950 (1976 – 1999 гг.

Сухопутные шасси серии БАЗ-6950 (1976 – 1999 гг.) Одновременно с разработкой плавающего шасси 6944 в 1970-е годы в Брянске проектировали унифицированное с ним «обычное» неплавающее шасси семейства «Основа» для транспортировки военного оборудования, давшее жизнь самой обширной
Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.)
Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.) В преддверии постановки на вооружение новых зенитных систем С-300 в СКБ-1 по заказу Министерства обороны началось проектирование специального седельного тягача для работы в составе активных автопоездов высокой проходимости и
СЕМЕЙСТВО «ИЛ-114»
СЕМЕЙСТВО «ИЛ-114»
Николай ТАЛИКОВК началу 1980-х годов морально устарел самолет Ан-24, который широко использовался на воздушных местных линиях. Кроме того, парк этих машин стал постепенно сокращаться в связи с выработкой ими назначенного ресурса. В начале 1982 г. Опытное
Глава 3 ОТ «ЛУННОЙ ГОНКИ» К «РУКОПОЖАТИЮ В КОСМОСЕ» (конец 1960-х — начало 1970-х гг.)
Глава 3 ОТ «ЛУННОЙ ГОНКИ» К «РУКОПОЖАТИЮ В КОСМОСЕ» (конец 1960-х — начало 1970-х гг.) Разрядка В начале книги я упомянул о первом наиболее известном и значительном эпизоде в советско-американском сотрудничестве в космосе — полете «Союз — Аполлон». Рассмотрение этого проекта
Зилеан – Лигапедия | League of Legends Esports Wiki
AHRI
MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Базовая мана: [334] ⇒ 418
Мана Рост: [50] ⇒ 25
MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Базовая мана: [396] ⇒ 495
Мана Рост: [50] ⇒ 25
Анни
Реген: [6] ⇒ 8 на 5 на 5 на 5 на 5 на 5. секунд
БАЗОВАЯ МАНА: [334] ⇒ 418,9. 0005
Мана Рост: [50] ⇒ 25
Азир
Мана Реген: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Базовая мана: [350] ⇒ 438
Рост маны: [42] ⇒ 21
Бренд
MANA Regen: [8] ⇒ 10,65 на 5 секунд
База мана: [375] ⇒ 496
Мана Рост: [42] ⇒ 21
. 6] ⇒ 8 за 5 секунд
БАЗОВАЯ МАНА: [334] ⇒ 418
Мана Рост: [63] ⇒ 31,5
Fiddlesticks
MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Основание MANA: [400] ⇒ 500
Рост маны: [56] ⇒ 28
66. Heimerdinger
MANA REGEN: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
ОСНОВАЯ МАНА: [308] ⇒ 385
Мана Рост: [40] ⇒ 20
Картус
Mana Regen: REGEN: REGEN: REGEN: 60003
. ] ⇒ 8 за 5 секунд
БАЗОВАЯ МАНА: [373] ⇒ 467
Мана Рост: [61] ⇒ 30,5
Lissandra
MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Основание MANA: [380] ⇒ 475
Рост маны: [60] ⇒ 30
6666 Lux
MANA REGEN: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Базовая мана: [384] ⇒ 480
Мана Рост: [47] ⇒ 23,5
Malzahar
Mana Regen: REGEN:: 60003 915
. ] ⇒ 8 за 5 секунд
БАЗОВАЯ МАНА: [300] ⇒ 375
ПРИРОСТ МАНЫ: [55] ⇒ 27,5
Orianna
MANA REGEN: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Основание Мана: [334] ⇒ 418
Мана Рост: [50] ⇒ 25
Swain
9000
Базовая мана: [374] ⇒ 468
Мана Рост: [57] ⇒ 28,5
Синдра
Реген: [6] ⇒ 8 секунды
МАНА: [384] ⇒ 480
ПРИРОСТ МАНЫ: [60] ⇒ 30
Taliyah
MANA Regen: [7] ⇒ 9,335 на 5 секунд
Базовая мана: [340] ⇒ 425
Мана Рост: [60] ⇒ 30 0005
. 6] ⇒ 8 на 5 секунд
Базовая мана: [266] ⇒ 333
Мана Рост: [38] ⇒ 19
Вейгар
Мана Реген: [6] ⇒ 8 на 5 секунды
Основная мана. : [392] ⇒ 490
ПРИРОСТ МАНЫ: [52] ⇒ 26
Вел’Коз
MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Основание MANA: [375] ⇒ 469
Мана Рост: [42] ⇒ 21
Viktor
MANA Regen: [6]. 8 за 5 секунд
Базовая мана: [324] ⇒ 405
Мана Рост: [50] ⇒ 25
XERATH
MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Base Mana: [367 ] ⇒ 459
ПРИРОСТ МАНЫ: [44] ⇒ 22
Зиггс
MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд
Базовая мана: [384] ⇒ 480
Мана Рост: [47] ⇒ 23,5
Zilean
MANA Regen: [8.5]
MANA Реген: [8.5]
MANA: [8.5]
: [8.5]
: 11,335 на 5 секунд
Базовая мана: [361] ⇒ 452
Мана Рост: [60] ⇒ 30
ZOE
MANA Реген: [6] ⇒ 8 на 5 секунды
Базовая мана: [340000: [6] ⇒ 8 на 5 секунды
: [3400 ] ⇒ 425
ПРИРОСТ МАНЫ: [50] ⇒ 25
Зайра
MANA Regen: [10.5] ⇒ 15,335 на 5 секунд
Базовая мана: [334] ⇒ 418
Мана Рост: [50] ⇒ 25
6×6 Кольповые жесткие автомобили, тяжелые
6×6 Кольцевые машины, тяжелые транспортные средства, тяжелые.
Амфибия 6х6 ЭМП-1, 1966-69 |
ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г. http://vnedorozhniki-ussr.ru/voenno-tehnicheskij-muzej-v-podmoskovnom-sele-ivanovskoe-2/ |
ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г. Опытный образец построен в количестве 1 единицы СКБ им. В.А. Грачев. Пребывание в Военно-техническом музее Черноголовки. https://www.autowp.ru/zil/peu/, http://гвтм.рф/exhibits/exhibits_192.html, https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http:/ /weatlas.com/excursions/8867&prev=search, http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html |
ЗИЛ 132П в музее Черноголовка, построен только один прототип. Справа, портрет Мартюшина Григория. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.![]() |
ЗИЛ 4972, колесная формула 6х6, оснащен тем же шасси, что и амфибия «Синяя птица». Выпускается до сих пор. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html |
ЗИЛ 49061, 1995 г.в., аварийно-спасательная машина. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://www.kolesa.ru/article/kolesa-dlja-kosmosa-sovetskie-poiskovojevakuacionnye-mashiny-2016-04-21&prev=search |
ЗИЛ Е 167. http://mclaud.ru/gosudarstvennyj-voenno-tehnicheskij-2/ |
ЗИЛ-135ЛМ, 8х8. Центральные оси не подрессорены. Два двигателя, один справа, другой слева. Управляемый на передние и задние колеса, он выпускался 30 лет. Картины Михаила Сулима. http://soulim.livejournal.com/30960.html?thread=147184 |
ЗИЛ-49042 6х6, автомобиль-амфибия, 1972-73 гг.![]() |
АмфибияКамАЗ на этапе компьютерного моделирования. http://uazpatriot.su/forum/32/268?page=9 |
Прототип Байкальского автосалона 6х6, 2014, Иркутц. Этот прототип имеет двигатель ГАЗ. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://avto-dny.ru/test-drayvy/5642-baykalmotorshou-2014-drozh-zemli-ili-chto-mozhno-sdelat- из-несколько-грузовиков-газ-и-двигателя-nissan-diesel-avtonovosti.html&prev=search |
Вездеход Бурлак, http://www.automotobike.ru/articles/special/v-rossii-sozdan-arkticheskiy-vezdehod-9012.html |
DAF 6×6 YA 328 произведено до 4510 единиц в период с 1952 по 1958 год.![]() |
Трактор Valmet 1502 6×4. Выпускался с 1975 по начало 1980-х в количестве нескольких десятков экземпляров. Они были 6×6 только с 1979 года. Это был трактор будущего, разработанный Ханну Нисканеном в Финляндии. С двигателем Sisu мощностью 150 л.с. задние колеса устанавливались на полую балку, содержащую каскад шестерен. Эта маятниковая система обеспечивала большую устойчивость и тягу при лесозаготовительных работах, как ожидал конструктор и позже подтвердил на лесозаготовительных машинах. Кроме того, приводы могли поднимать или опускать задние колеса. Комфорт был намного лучше, чем на классическом тракторе за счет маятника. Это было дорого, и трактор весил 7,5 т, что было довольно тяжело, а расход был большим. Так что этот трактор использовался не в фермерских хозяйствах, а в лесном хозяйстве и на торфяниках с гусеницами сзади.![]() |
M 35 с шинами Terra, http://suburbanmen.com/get-out-of-dodge-trucks-20150228/49859 |
Военный грузовик Dongfeng 2102 6×6, переоборудованный в автомобиль-амфибию. http://bbs.tiexue.net/post2_5950117_1.html, http://www.56.com/u27/v_MjYyNDA4MjQ.html#sm_st=93.92 |
Масси Фергюсон 6×6. https://fr.pinterest.com/pin/301741243759567081/ |
Транспортер Terra Variant 600 компании Holmer.![]() |
Добавить комментарий