Зил 115 википедия: 115 | это… Что такое ЗИЛ-115?

Содержание

115 | это… Что такое ЗИЛ-115?

Толкование

ЗИЛ-115

ЗИЛ-4104

Общие данные

Производитель:Завод имени Лихачёва
Года пр-ва:1978—1983

Дизайн

КПП:3A

Двигатели

ЗИЛ, V8, 7695 см³, 315 л. с. при 4400 об./мин.

Характеристики

Размеры

Длина:6330 мм
Ширина:2068 мм
Высота:1500 мм
Колёсная база:3880 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

ЗИЛ-114

 

ЗИЛ-4104 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.

В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл модернизированный вариант под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. В целом автомобиль практически не изменился, но под капотом теперь стоял модернизированный вариант двигателя объемом 7,69 л и мощностью 315 л. с. Решётка радиатора стала массивнее и выступала из кузова. Появились хромированные накладки вокруг колёсных арок. Интерьер создавался с учетом пожеланий заказчиков (крупных государственных деятелей).

ЗИЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.

В 1983 году на смену ЗИЛ-4104 пришёл ЗИЛ-41045.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Модификации
  • 3 Иллюстрации
  • 4 Примечания

Технические характеристики

  • Двигатель — бензиновый.
  • Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
  • Рабочий объём — 7695 см³.
  • Мощность — 315 л. с. при 4400 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент — 608 Н·м при 2500 об./мин.
  • Привод — задний.
  • Коробка передач — трехступенчатая, автоматическая.
  • Максимальная скорость — 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 13 с.
  • Средний расход топлива — 22 л/100 км.
  • Длина/ширина/высота — 6330/2086/1500 мм.
  • Колёсная база — 3880 мм.

Модификации

  • ЗИЛ-41042 (1976—1983) — реанимобиль.
  • ЗИЛ-41043 (1980—1983) — спецверсия.
  • ЗИЛ-41044 (заводской индекс ЗИЛ-115В[1], 1981) — парадный фаэтон с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. Всего было выпущено три машины. В настоящее время все они на ходу и, находясь на балансе Министерство обороны РФ, две из них ежегодно принимают участие в военных парадах на Красной пощади.

Иллюстрации

ЗИЛ-4104

Интерьер автомобиля ЗИЛ-4104

Кабриолет ЗИЛ-115В на военном параде 2009

Примечания

  1. http://nvo. ng.ru/notes/2003-05-16/8_retro.html

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • ЗИЛ
  • ЗИЛ-118

Полезное


Семейство ЗИЛ-132 (1960 – 1976 гг.). Секретные автомобили Советской Армии

Семейство ЗИЛ-132

(1960 – 1976 гг.)

Небольшое трехосное семейство полноприводных «равнорасположенных» автомобилей ЗИЛ-132 создавалось с 1959 года и состояло из прототипов капотных и бескапотных сухопутных грузовиков и одной амфибии. По идее Грачева им предопределялась важная миссия стать новым поколением советских армейских грузовиков высокой проходимости принципиально иной нетрадиционной концепции. Она заключалась в использовании бортовой трансмиссии с блокировкой дифференциалов, трех равномерно разнесенных пар колес с одинаковой колеей и передними и задними управляемыми, тонкостенных шин большого диаметра с системой регулирования внутреннего давления и несущего основания с гладким днищем.

Для ускорения производственного процесса все машины планировалось унифицировать по агрегатам и узлам с перспективными на то время автомобилями ЗИЛ-131 для последующей замены устаревших моделей ЗИС-151 и ЗИЛ-157, а также сделать будущей альтернативой грузовику ЗИЛ-131. Решение о проектировании и постройке нового автомобиля приняли 18 ноября 1959 года. Руководителем проекта был назначен инженер-конструктор Ю. И. Соболев.

ЗИЛ-132 (1960 – 1962 гг.) – опытный образец капотного грузовика с кабиной, передней облицовкой и кузовом от ЗИЛ-131, построенный 23 февраля 1960 года. Он возглавил первое поколение автомобилей 132-й серии и предопределил их дальнейшую общую конструкцию. Машина снабжалась оригинальной рамой с крестообразной поперечиной из 4-мм стали, тремя поперечинами и гладким днищем из листовой стали толщиной 2,5 мм с люком под коробкой передач. Колеса не имели упругих элементов подвески и жестко крепились на раме. В ее передней части был смонтирован основной для большинства разработок СКБ бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л. с. Он приводил довольно сложную и тяжелую, но традиционную для работ Грачева бортовую трансмиссию с собственными оригинальными узлами и агрегатами от прототипов ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В ее состав входили механическая 5-ступенчатая коробка передач от опытного варианта ЗИЛ-Э130, отдельно установленные демультипликатор (доработанная двухступенчатая «раздатка» от ЗИЛ-157) и оригинальная раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом с пневматическим механизмом блокировки и дистанционным управлением. От них крутящий момент продольными карданными валами подавался на бортовые передачи каждой стороны машины, сблокированные с колесными редукторами от четырехосной модели ЗИЛ-135Б. В конструкцию управляемых колес были введены синхронные шариковые шарниры равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa). Привод передней лебедки от ЗИЛ-157 производился карданным валом от коробки отбора мощности. Отсутствие подвески компенсировали мягкие шины с регулировкой давления в пределах 0,9 – 2,5 кг/см

2 и его независимым разделением по бортам. В рулевой механизм были встроены два гидроусилителя на передние и задние колеса. Новинкой для трехосных машин являлась более мощная и надежная пневмогидравлическая тормозная система с отводом на прицепные агрегаты. Она состояла из гидропривода герметизированных колодочных (барабанных) колесных тормозов и пневматического усилителя с компрессором и емкостью со сжатым воздухом (ресивером). Грузовик имел два топливных бака вместимостью по 170 л.

Автомобиль ЗИЛ-132 (6×6) с кабиной от грузовика ЗИЛ-131 и арочными шинами. 1960 год

Колесная база ЗИЛ-132 составляла 2600+2600 мм, колея всех мостов – по 2000 мм. Габаритные размеры на стандартных 20-дюймовых колесах – 7100x2550x2700 мм. Грузоподъемность автомобиля на шоссе – 4,5 т, на местности – 2,5 т. Снаряженная масса в зависимости от типа установленных шин – 6480 – 7380 кг, полная допустимая – 8980 – 9880 кг. Применение колесных редукторов позволило увеличить дорожный просвет под днищем до 580 мм, но радиус поворота достигал 11,5 м.

Максимальная скорость на ровной сухой трассе – 67 – 70 км/ч. Контрольный расход топлива – 55 л на 100 км.

После обкатки заводские испытания ЗИЛ-132 начались в феврале 1960 года и впоследствии эпизодически проводились до осени 1962 года. При этом на автомобиле монтировали несколько различных типов шин: стандартные восьмислойные 16,00 – 20 модели И-159, широкопрофильные увеличенного диаметра 18,00 – 24 и арочные размером 1500×840. В марте 1961 года грузовик был переоборудован автоматической коробкой передач от машины ЗИЛ-135Е, новым демультипликатором и фургоном для установки аппаратуры и размещения испытателей. С разными шинами он мог двигаться по снежной целине глубиной до 1,2 м, развивая скорость 19 км/ч, и преодолевал заснеженный подъем крутизной до 28?. Основные недостатки относились к малой жесткости элементов рамы и надежности ходовой части, рассогласованности управления колесами и продольному раскачиванию на скорости более 60 км/ч. С переводом СКБ на интенсивные работы по четырехосным спецшасси дальнейшая доработка ЗИЛ-132 была приостановлена.

Единственный прототип был уничтожен при пожаре в сентябре 1962 года.

Доработанный вариант ЗИЛ-132 с автоматической трансмиссией и 24-дюймовыми шинами. 1961 год

Вспомнили об автомобиле ЗИЛ-132 в середине 1960-х годов, когда СКБ получило заказ на разработку и изготовление партии плавающих поисково-эвакуационных установок ПЭУ для обнаружения и доставки возвращаемых космических аппаратов и их экипажей. Этим оригинальным транспортным средствам посвящена глава о специальных трехосных амфибиях. Из них к семейству ЗИЛ-132 относился только плавающий грузовик ЗИЛ-132П, а в 1970-е годы его третьим поколением стали бескапотные автомобили серии ЗИЛ-132Р.

ЗИЛ-132П (1969 г.) – единственный опытный образец перспективного 4-тонного плавающего армейского автомобиля, созданный в инициативном порядке на базе поисковой машины ПЭУ-1 как развитие общей концепции «равнорасположенного» 132-го семейства. Собран в начале августа 1969 года. Он также снабжался 180-сильным двигателем ЗИЛ-375 и бортовой трансмиссией, но получил механическую коробку передач от автобуса ЗИЛ-158, оригинальную двухступенчатую раздаточную, торсионную подвеску крайних мостов, сварную раму, бортовой кузов из алюминиевого сплава и стеклопластиковые водоизмещающий корпус и кабину от модели 135Л.

По сравнению с первым грузовиком ЗИЛ-132 расстояние между осями соседних мостов было сокращено до 2300 мм, что позволило уменьшить радиус поворота до 11,0 м, зато дорожный просвет под днищем достиг 660 мм. Полная масса амфибии составила 10,5 т, габаритная длина – 7180 мм, ширина – 2610 мм, высота по кабине – 2450 мм. Максимальная скорость по шоссе – 75 км/ч, на плаву при помощи водомета – 5 – 7 км/ч. Для прохождения особо сложных участков местности в кузове впервые устанавливали авиационный турбореактивный двигатель, обеспечивавший дополнительную силу тяги.

Опытный образец армейского 4-тонного плавающего автомобиля ЗИЛ-132П. 1969 год

ЗИЛ-132Р (1974 – 1975 гг.) – опытный многоцелевой 5-тонный бескапотный грузовик-тягач, построенный в начале мая 1974 года, – более совершенная модификация варианта ЗИЛ-132. Первоначально также был задуман как многоцелевой армейский автомобиль высокой проходимости и маневренности, способный заменить серийный грузовик ЗИЛ-131. Его ведущим конструктором являлся А. И. Филиппов. Автомобиль оснащался алюминиевой рамой и бензиновым двигателем ЗИЛ-130 V8, форсированным до 165 л.с. и установленным за новой 3-местной стеклопластиковой кабиной. Модернизированная бортовая трансмиссия включала сухое двухдисковое сцепление с гидроприводом, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач ЗИЛ-137 с отбором мощности, раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом и бортовые редукторы в алюминиевых корпусах. Здесь впервые для машин 132-й серии появилась полноценная независимая рычажно-торсионная подвеска всех колес и была введена двухконтурная пневмогидравлическая система с вентилируемыми дисковыми тормозами, установленными на бортовых редукторах. Управление передними колесами осуществлялось рулевым механизмом с гидроусилителем, поворот задних производился посредством гидравлического следящего устройства. В цельнометаллической грузовой платформе длиной 4115 мм с армейским тентом размещались продольные скамьи для боевого расчета. В комплектацию входили два стеклопластиковых бензобака на 300 л и шины размером 14,00 – 20 или 16,00 – 20. Автомобиль имел колесную базу 2100+2100 мм и колею 2075 мм. Габаритная длина составила 6990 мм, дорожный просвет – 380 мм. Снаряженная масса – 6360 кг, полная – 11 360 кг. На испытаниях, продолжавшихся до апреля 1975 года, грузовик развивал максимальную скорость 68 км/ч, преодолевал подъемы крутизной 30?, косогор в 25? и броды глубиной 1,3 м. Его радиус поворота в 11 м по-прежнему оставлял желать лучшего, а средний расход топлива 78,4 л на 100 км вовсе не укладывался в рамки военных требований. Несмотря на достаточную мощность, по эксплуатационным качествам ЗИЛ-132Р несущественно отличался от ЗИЛ-131 и был условно одобрен военными при внесении серьезных модификаций, что повлекло бы за собой существенную переделку всей конструкции.

Прототип 5-тонного многоцелевого бескапотного грузовика-тягача ЗИЛ-132Р. 1974 год

В конце 1975 года этот автомобиль появился в облике сельскохозяйственного грузовика ЗИЛ-132РС с 180-сильным мотором ЗИЛ-375, а на следующий год был переделан в тягач 132РВ с седельным устройством от модели 130В, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой 19,1 т. Он прошел очередные испытания в 21 НИИИ, во время которых буксировал активный полуприцеп ЗИЛ-137Б без привода колес, оснащенный макетным оборудованием транспортных машин ракетных комплексов. Несмотря на улучшенные устойчивость и управляемость по сравнению с активными автопоездами ЗИЛ-137, дальнейшие работы по военному применению машин серии 132 были прекращены. В 1980 году их вообще свернули, но в 1992-м они возобновились в облике нового шасси 132К, ставшего основой сухопутной аварийно-спасательной серии 4972/4975.

Опытный седельный тягач ЗИЛ-132РВ с активным полуприцепом ЗИЛ-137Б. 1976 год

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ (1960-е гг. – начало 1970-х гг.)

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ (1960-е гг. – начало 1970-х гг.) В этот период военный автомобильный комплекс Советского Союза достиг небывалого уровня развития. Быстро преодолев первый этап копирования и подражательства, советская автомобильная промышленность переключилась на серийный

ГАЗ-66 (1960-1999 гг.)

ГАЗ-66 (1960-1999 гг.) 1 июля 1964 года был собран первый серийный экземпляр одного из наиболее удачных и известных грузовиков Горьковского завода. Это был бескапотный полноприводный 2-тонный армейский автомобиль ГАЗ-66 (4×4) высокой проходимости со всеми ведущими односкатными

ВАЗ-2122 (1976-1987 гг.)

ВАЗ-2122 (1976-1987 гг.) Идея создания собственного простого и недорогого плавающего джипа возникла в начале 1970-х годов, в процессе работы над внедорожником ВАЗ-2121. Первые макеты новой амфибии появились в 1974 году и заинтересовали военных, но официально это был «автомобиль для

ЗИЛ-4104 (1976-2000 гг.

)

ЗИЛ-4104 (1976-2000 гг.) В 1976 году завод приступил к единичной сборке представительского 7-местного лимузина ЗИЛ-4104 с новым достаточно строгим и эффектным 4-дверным кузовом, имевшего по старой системе маркировки обозначение ЗИЛ-115. Он получил новый верхнеклапанный карбюраторный

Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.)

Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.) Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. На

Семейство МАЗ/КЗКТ-538 (1960 – 1993 гг.)

Семейство МАЗ/КЗКТ-538 (1960 – 1993 гг.) С использованием опыта создания и испытаний машин МАЗ-528 и МАЗ-532 в 1960 году минское СКБ-1 завершило проектирование и сборку прототипа более мощного универсального короткобазного тягача МАЗ-538 (4×4), которому была суждена долгая жизнь и

НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.

)

НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.) В апреле 1958 года по заданию Министерства обороны СССР в отделе автомобилей высокой проходимости НАМИ под руководством Н. И. Коротоношко коллектив специалистов во главе с ведущим конструктором П. А. Лобунским приступил к разработке четырехосного

ЗИЛ-135Е (1960 – 1962 гг.)

ЗИЛ-135Е (1960 – 1962 гг.) Следующий малоизвестный 8-тонный автомобиль-шасси ЗИЛ-135Е являлся первой переходной моделью от амфибии ЗИЛ-135 к обширной сухопутной серии 135 с принципиально новой компоновкой. Он был выполнен по требованиям Главного артиллерийского управления (ГАУ)

ЗИЛ-135К/135М (1960 – 1962 гг.)

ЗИЛ-135К/135М (1960 – 1962 гг.) Параллельно с созданием автомобиля ЗИЛ-135Е Грачев работал над новым длиннобазным шасси ЗИЛ-135К грузоподъемностью 10,5 т, также не имевшим подвески, но выполнявшим важное целевое предназначение – установка 12-метровых транспортно-пусковых контейнеров

СЕМЕЙСТВО ЗИЛ/БАЗ-135

СЕМЕЙСТВО ЗИЛ/БАЗ-135 Основу первой производственной военной программы Брянского автозавода составило семейство четырехосных полноприводных автомобилей ЗИЛ-135 в нескольких исполнениях, служивших в первую очередь для установки ракетного вооружения среднего весового

Сухопутные шасси серии БАЗ-6950 (1976 – 1999 гг.

)

Сухопутные шасси серии БАЗ-6950 (1976 – 1999 гг.) Одновременно с разработкой плавающего шасси 6944 в 1970-е годы в Брянске проектировали унифицированное с ним «обычное» неплавающее шасси семейства «Основа» для транспортировки военного оборудования, давшее жизнь самой обширной

Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.)

Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.) В преддверии постановки на вооружение новых зенитных систем С-300 в СКБ-1 по заказу Министерства обороны началось проектирование специального седельного тягача для работы в составе активных автопоездов высокой проходимости и

СЕМЕЙСТВО «ИЛ-114»

СЕМЕЙСТВО «ИЛ-114» Николай ТАЛИКОВК началу 1980-х годов морально устарел самолет Ан-24, который широко использовался на воздушных местных линиях. Кроме того, парк этих машин стал постепенно сокращаться в связи с выработкой ими назначенного ресурса. В начале 1982 г. Опытное

Глава 3 ОТ «ЛУННОЙ ГОНКИ» К «РУКОПОЖАТИЮ В КОСМОСЕ» (конец 1960-х — начало 1970-х гг.)

Глава 3 ОТ «ЛУННОЙ ГОНКИ» К «РУКОПОЖАТИЮ В КОСМОСЕ» (конец 1960-х — начало 1970-х гг.) Разрядка В начале книги я упомянул о первом наиболее известном и значительном эпизоде в советско-американском сотрудничестве в космосе — полете «Союз — Аполлон». Рассмотрение этого проекта

Зилеан – Лигапедия | League of Legends Esports Wiki

AHRI

MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Базовая мана: [334] ⇒ 418

Мана Рост: [50] ⇒ 25


.

MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Базовая мана: [396] ⇒ 495

Мана Рост: [50] ⇒ 25

Анни

Реген: [6] ⇒ 8 на 5 на 5 на 5 на 5 на 5. секунд

БАЗОВАЯ МАНА: [334] ⇒ 418,9. 0005

Мана Рост: [50] ⇒ 25

Азир

Мана Реген: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Базовая мана: [350] ⇒ 438

Рост маны: [42] ⇒ 21

Бренд

MANA Regen: [8] ⇒ 10,65 на 5 секунд

База мана: [375] ⇒ 496

Мана Рост: [42] ⇒ 21

. 6] ⇒ 8 за 5 секунд

БАЗОВАЯ МАНА: [334] ⇒ 418

Мана Рост: [63] ⇒ 31,5

Fiddlesticks

MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Основание MANA: [400] ⇒ 500

Рост маны: [56] ⇒ 28

66. Heimerdinger

MANA REGEN: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

ОСНОВАЯ МАНА: [308] ⇒ 385

Мана Рост: [40] ⇒ 20

Картус

Mana Regen: REGEN: REGEN: REGEN: 60003

. ] ⇒ 8 за 5 секунд

БАЗОВАЯ МАНА: [373] ⇒ 467

Мана Рост: [61] ⇒ 30,5

Lissandra

MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Основание MANA: [380] ⇒ 475

Рост маны: [60] ⇒ 30

6666 Lux

MANA REGEN: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Базовая мана: [384] ⇒ 480

Мана Рост: [47] ⇒ 23,5

Malzahar

Mana Regen: REGEN:: 60003 915

. ] ⇒ 8 за 5 секунд

БАЗОВАЯ МАНА: [300] ⇒ 375

ПРИРОСТ МАНЫ: [55] ⇒ 27,5

Orianna

MANA REGEN: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Основание Мана: [334] ⇒ 418

Мана Рост: [50] ⇒ 25

Swain
9000

. [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Базовая мана: [374] ⇒ 468

Мана Рост: [57] ⇒ 28,5

Синдра

Реген: [6] ⇒ 8 секунды

МАНА: [384] ⇒ 480

ПРИРОСТ МАНЫ: [60] ⇒ 30

Taliyah

MANA Regen: [7] ⇒ 9,335 на 5 секунд

Базовая мана: [340] ⇒ 425

Мана Рост: [60] ⇒ 30 0005

. 6] ⇒ 8 на 5 секунд

Базовая мана: [266] ⇒ 333

Мана Рост: [38] ⇒ 19

Вейгар

Мана Реген: [6] ⇒ 8 на 5 секунды

Основная мана. : [392] ⇒ 490

ПРИРОСТ МАНЫ: [52] ⇒ 26

Вел’Коз

MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Основание MANA: [375] ⇒ 469

Мана Рост: [42] ⇒ 21

Viktor

MANA Regen: [6]. 8 за 5 секунд

Базовая мана: [324] ⇒ 405

Мана Рост: [50] ⇒ 25

XERATH

MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Base Mana: [367 ] ⇒ 459

ПРИРОСТ МАНЫ: [44] ⇒ 22

Зиггс

MANA Regen: [6] ⇒ 8 на 5 секунд

Базовая мана: [384] ⇒ 480

Мана Рост: [47] ⇒ 23,5

Zilean

MANA Regen: [8.5] ​​

MANA Реген: [8.5] ​​

MANA: [8.5] ​​

: [8.5] ​​

: 11,335 на 5 секунд

Базовая мана: [361] ⇒ 452

Мана Рост: [60] ⇒ 30

ZOE

MANA Реген: [6] ⇒ 8 на 5 секунды

Базовая мана: [340000: [6] ⇒ 8 на 5 секунды

: [3400 ] ⇒ 425

ПРИРОСТ МАНЫ: [50] ⇒ 25

Зайра

MANA Regen: [10.5] ⇒ 15,335 на 5 секунд

Базовая мана: [334] ⇒ 418

Мана Рост: [50] ⇒ 25

6×6 Кольповые жесткие автомобили, тяжелые

6×6 Кольцевые машины, тяжелые транспортные средства, тяжелые.

 

Амфибия 6х6 ЭМП-1, 1966-69

ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г. http://vnedorozhniki-ussr.ru/voenno-tehnicheskij-muzej-v-podmoskovnom-sele-ivanovskoe-2/

ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г. Опытный образец построен в количестве 1 единицы СКБ им. В.А. Грачев. Пребывание в Военно-техническом музее Черноголовки. https://www.autowp.ru/zil/peu/, http://гвтм.рф/exhibits/exhibits_192.html,  https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http:/ /weatlas.com/excursions/8867&prev=search, http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html

ЗИЛ 132П в музее Черноголовка, построен только один прототип. Справа, портрет Мартюшина Григория. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.

html

ЗИЛ 4972, колесная формула 6х6, оснащен тем же шасси, что и амфибия «Синяя птица». Выпускается до сих пор. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html

ЗИЛ 49061, 1995 г.в., аварийно-спасательная машина. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://www.kolesa.ru/article/kolesa-dlja-kosmosa-sovetskie-poiskovojevakuacionnye-mashiny-2016-04-21&prev=search

ЗИЛ Е 167. http://mclaud.ru/gosudarstvennyj-voenno-tehnicheskij-2/

ЗИЛ-135ЛМ, 8х8. Центральные оси не подрессорены. Два двигателя, один справа, другой слева. Управляемый на передние и задние колеса, он выпускался 30 лет. Картины Михаила Сулима. http://soulim.livejournal.com/30960.html?thread=147184

ЗИЛ-49042 6х6, автомобиль-амфибия, 1972-73 гг.

для спасательных служб. Он послужил для постройки следующей амфибии семейства «Синяя птица». http://www.kolesa.ru/article/kolesa-dlja-kosmosa-sovetskie-poiskovojevakuacionnye-mashiny-2016-04-21
Амфибия

КамАЗ на этапе компьютерного моделирования. http://uazpatriot.su/forum/32/268?page=9

 

Прототип Байкальского автосалона 6х6, 2014, Иркутц. Этот прототип имеет двигатель ГАЗ. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://avto-dny.ru/test-drayvy/5642-baykalmotorshou-2014-drozh-zemli-ili-chto-mozhno-sdelat- из-несколько-грузовиков-газ-и-двигателя-nissan-diesel-avtonovosti.html&prev=search
Вездеход Бурлак, http://www.automotobike.ru/articles/special/v-rossii-sozdan-arkticheskiy-vezdehod-9012.html
DAF 6×6 YA 328 произведено до 4510 единиц в период с 1952 по 1958 год.
Трансмиссия H с одним центральным дифференциалом. Архивы Фрэнсиса Пьера и: https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=nl&u=https://nl.wikipedia.org/wiki/DAF_YA-328&prev=search
Трактор Valmet 1502 6×4. Выпускался с 1975 по начало 1980-х в количестве нескольких десятков экземпляров. Они были 6×6 только с 1979 года. Это был трактор будущего, разработанный Ханну Нисканеном в Финляндии. С двигателем Sisu мощностью 150 л.с. задние колеса устанавливались на полую балку, содержащую каскад шестерен. Эта маятниковая система обеспечивала большую устойчивость и тягу при лесозаготовительных работах, как ожидал конструктор и позже подтвердил на лесозаготовительных машинах. Кроме того, приводы могли поднимать или опускать задние колеса. Комфорт был намного лучше, чем на классическом тракторе за счет маятника. Это было дорого, и трактор весил 7,5 т, что было довольно тяжело, а расход был большим. Так что этот трактор использовался не в фермерских хозяйствах, а в лесном хозяйстве и на торфяниках с гусеницами сзади.
Он остается как трактор, опередивший свое время. Фотографии из обзора «Tracteurs, Passion et Collection», август 2016 г., из коллекции Sophia Histoire et Collection, Париж.

 

M 35 с шинами Terra, http://suburbanmen.com/get-out-of-dodge-trucks-20150228/49859
Военный грузовик Dongfeng 2102 6×6, переоборудованный в автомобиль-амфибию. http://bbs.tiexue.net/post2_5950117_1.html, http://www.56.com/u27/v_MjYyNDA4MjQ.html#sm_st=93.92
Масси Фергюсон 6×6. https://fr.pinterest.com/pin/301741243759567081/
Транспортер Terra Variant 600 компании Holmer.

Добавить комментарий