Жигули с прицепом: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
правила, ограничения, штрафы :: Autonews
Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.
Какие бывают прицепы
В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом.
Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.
Кто имеет право возить прицеп
В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.
Фото: Cadillac
Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.
Какие нужны документы на прицеп и фаркоп
Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.
Фото: Cadillac
Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.
Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.
Фото: prisep.ru
С какой скоростью можно ехать с прицепом
Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.
Фото: smoothsuspension.com.au
Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.
Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.
ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета
Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.
Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория “Е”? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный “хвост”.
У большинства водителей права категории “В”. С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории “С” – это для грузовиков, и “D” – для автобусов. А права с категорией “Е” дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.
Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.
Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете – к легковушке, автобусу или грузовику.
Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории “Е”.
У водителей автомобилей, подпадающих под категорию “В” – а это основная масса автомобилистов, – больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории “Е” с вас не потребуется. Если вы владелец “Хаммера”, который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.
Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.
Все об автомобилях – в Автопроекте РГ
Грузоподъемность прицепов легковых автомобилей ВАЗ
Расскажу свой личный опыт владения и эксплуатации прицепов на своих автомобилях. Покупка прицепа для меня была, можно сказать, необходимостью, так как живу я в сельской местности и часто приходится возить грузы, овощи, фрукты и т.д..
Покупал прицеп несколько лет назад новый на заводе в Воронеже. В то время у меня был автомобиль ВАЗ 2105. Сразу, как только купил прицеп, немного провел реконструкцию, так сказать усовершенствовал его технически. Сейчас как раз об этом и поговорим немного. Так как грузов часто приходилось возить очень много, то пришлось подумать для начала над повышением вместительности этого прицепа. Для этого пришлось смастерить небольшие наделки из досок, благодаря которым, вместительность прицепа стала больше практически в два раза, так как высота наделок была практически равна высоте самих бортов.
Помимо модернизации по увеличению вместительности, так же прицеп был немного доработан, благодаря чему грузоподъемность прицепа возросла в разы. С завода прицеп комплектовался рессорами и двумя амортизаторами, честно говоря, с такой конструкцией грузоподъемность прицепа была не более 500 кг, после чего рессоры и амортизаторы резко просидали и возить тяжелый груз было просто невозможным.
Вот я и решился увеличить не только вместительность и грузоподъемность. Оставив рессоры и амортизаторы на своем месте, я еще поставил две мощные пружины с передка ВАЗ 2101, и установил их между основанием кузова и осью прицепа. Благодаря этой нехитрой модернизации, грузоподъемность прицепа возросла, и безо всякого труда можно было перевозить грузы более 1 тонны, то есть более 1000 кг, а это в два раза выше предела заводского прицепа.
Что только не перевозили за все это время на прицепе. В доме уже поменялось 3 автомобиля, а прицеп все служит в семье верой и правдой, ни разу не подвел. Как-то даже решил проверить, сколько же можно перевести груза на прицепе. Загрузил полный прицеп насыпью пшеницы, конечно амортизаторы и пружины с рессорами присели, но на скорости 70 км/час прицеп вел себя нормально. Взвесили, и оказалось, что масса груза в прицепе оказалась 1120 кг, а это почти в 3 раза выше той, что заявлена производителем. Конечно, эксплуатировать прицепы с таким грузом никому не советую, особенно по трассе, но по сельской дороге, потихоньку без особых маневров можно тягать такие тяжести.
А вот вашему вниманию представляется еще один мой шедевр, тоже прицеп, только уже весь самодельный, с Москвичевскими ступицами. Вот так выглядел прицеп до ремонта.
А вот так он стал выглядеть после хорошего ремонта, укрепления боковых, переднего и заднего борта. Весь прицеп был перекрашен полностью, усилены борта, приделаны крылья, после чего прицеп стал просто неузнаваем. Если бы не видел его до ремонта, то без всякого сомнения можно было подумать, что передо мной стоит новый прицеп.
Вот такой красавец получился после капитального ремонта, но, согласитесь, что работа стоила того. Теперь в доме два прицепа, вот только жаль, что документов на этот прицеп нет, так как он самодельный, но по огороду пойдет, картошку возить, лук, чеснок, кабачки, да хоть то же зерно, пол тонны потянет в легкую.
ВАЗ 2102 с пассажирским прицепом
Сегодня мы расскажем вам о ВАЗ 2102, но не простом автомобиле, который был у каждой третьей советской семьи. Сегодня перед вами предстанут автомобиль и половинка!
Идея этого занятного проекта с прицепом была спонтанна. Главным конструктором и по совместительству хозяином является Рамиль Фахрутдинов из Казани, соавтор нескольких необычных автомобильных проектов. ВАЗ 2102 1979 года выпуска достался ему в 2011 году. Это был подарок от брата, на годовщину аварии его Toyota MR-S.
Самой главной целью этого проекта было создание автомобиля с оригинальным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками. Так как кузов был в приличном состоянии, ему потребовалась только сварка и покраска. Единственное, что не хватало автомобилю – это мощности.
Так как родному 1,2-литровому двигателю лады 2102 пришел конец, его сначала решили восстановить. Однако после долгих раздумий, было принято решение установить новый силовой агрегат, а именно 16-клапанный мотор от Лада Приора. Агрегат был собран и установлен в подкапотное пространство ВАЗ 2102. Сам моторный отсек перед установкой был выкрашен в цвет Сафари 215. Что касается ходовой, то она также претерпела ряд глобальных изменений. Был частично усилен кузов, установлены мощные тормоза и спортивные рычаги.
«Конечно, как и в любом деле, есть люди которым нравится твоя работа, и конечно же тем, кому не нравится. Не без этого. Конструктивная критика очень полезна. Автомобиль в скором будущем будет выставлен на продажу, так как хочется сделать ещё несколько проектов» – рассказывает один из авторов проекта.
А теперь о главной особенности этого автомобиля. У авторов проекта имелась еще одна «двоечка», правда видавшая виды. Судьба второго ВАЗ 2102 сложилась иным образом – автомобиль не был отправлен на восстановление, а попал под эксперимент. Вторая двойка была полностью разобрана, а затем обрезана передняя часть кузова. В отличие от других прицепов было решено оставить лобовое стекло, и вырезать кусок крыши.
Прицеп стал хорошим дополнением к главной «двоечке», способным перевозить не только вещи, но и быть комфортным пассажирским отсеком. В его салоне имеются: жесткий потолок, полка, радиоприемник, свет, подиумы под динамики, место под стаканы и бутылку водки – правильный комплект для пассажиров, путешествующих в этом экспериментальном прицепе.
«Практически все, за исключением покраски и двигателя, делалось в небольшом гараже 6х3. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки у нас не изменился, так что в итоге мы получили именно то, что запланировали изначально» – рассказывает один из авторов проекта.
Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»: mexanizm — LiveJournal
Глядя на этот странный автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей», полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.
Можно конечно подумать, что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре ВИС-23454.
В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107.
Задняя часть пикапа представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную, штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с., от «Нивы».
Прицепы предлагались двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой 3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг.
Прицеп оборудован тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы. Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель позаимствовали от «Нивы».
Согласно информации производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в 2006 году.
Прицеп для ВАЗ
Прицеп под названием Скиф, пользовался в восьмидесятые года особой популярностью. Скиф это одноосный прицеп, разработанный для автомобилей марки ВАЗ, также подходит и для других автомобилей, таких как ИЖ, Москвич, волга. Начал производился данный прицеп с одна тысяча девятьсот семьдесят пятого года. Его использовали для транспортировки различного багажа, однако его он пользовался огромной популярностью в качестве туристического прицепа. Его кузов сконструирован полностью из металла, также в комплектацию входит тент, который может раскладываться в шести метровый домик, имеющий вид палатки. В этом домике имеется специальное оборудование для комфортного отдыха, а также спального места для троих взрослых, а также двоих детей.
Прицеп Скиф имеет несколько разных модификаций, таких как:
- 81061 – для перевозки груза, весит сто тридцать килограмм, его грузоподъемность составляет двести семьдесят килограмм;
- 81062 – скиф-М;
- 81062-01 – Скиф-М1.
В его комплектацию входит: раскладная палатка, которая раскладывается прямо на прицепе, специальный антимоксидный чехол, стол, четыре стульчика, специальная лестница (для более комфортного попадания в палатку), башмаки (для того чтобы прицеп не откатывался), ковры, набор заводской смазки, набор домкратов для подпорки.
Скиф это прицеп на двух колесах, у которого откидывается крышка, в результате чего появляется палатка. Особенности, которой заключаются в том что, она располагается не на земле, а на высоте немного меньшей одного метра над землей. В этой палатке могут удобно разместиться трое взрослых человека, также она рассчитана и на два детских места. Сделать из прицепа палатку очень легко, весь процесс не занимал больше десяти минут. Крышку можно использовать в качестве стола, на котором можно довольно удобно принимать пищу. Вся мебель, которая входила в комплект размещается в самом прицепе. Однако при желании их можно достать из прицепа, и применить их на улице, либо возить их отдельно, например, в багажнике машины. Помимо всего этого данный прицеп также имел в своей комплектации комплект стоек сделанных из алюминия и дополнительную палатку. Эта палатка устанавливается рядом с самим прицепом, в результате чего получается веранда.
Площадь всей палатки в разложенном виде, составляет четырнадцать квадратных метров. В случае наличия раскладушки, ее можно было поставить на веранде, это создало б дополнительные спальные места.
На нашем сайте представлен широкий ассортимент прицепов для легковых автомобилей, среди которых, вы сможете подобрать прицеп для автомобиля ВАЗ:
ВАЗ 2106 | Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа. |
Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа (см. Спецификации). Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.
Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила:
Вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе. Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось впереди оси прицепа, и 40% – позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг, постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно (оптимально нагрузка на сцепное устройство должна составлять 50 ÷ 75 кГс). Никогда не загружайте прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, – это приводит к разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).
Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства. |
Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах.
Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
Прицепное устройство
Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства. |
Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям, – проконсультируйтесь на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz.
Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.
Следите за состоянием шаровой головки прицепного устройства. Съемную головку храните вместе с запасным колесом в багажном отделении автомобиля.
Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, – обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Mercedes-Benz.
Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать в обязательном порядке.
Использование стабилизатора не повредит, даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг. |
Зеркала заднего вида
Буксировка крупногабаритного прицепа обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.Подсоединение прицепа к автомобилю
При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы последние имели электрический привод управления, – конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие тормозных механизмов прицепа. Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, – это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.
Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе
Подсоединение разъема электропроводки прицепа к фаркопу приводит к автоматическому отключению системы Parktronic. Активация системы происходит также автоматически – не забывайте снимать также переходной адаптер 7/13 для подключения прицепов с 7-контактным разъемом. |
Для подключения электропроводки прицепа, оборудованного 7-контактным разъемом используется специальный переходной адаптер 7/13 (см. предупреждение в начале подраздела).
1 — Направляющий выступ
|
Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса. В некоторых случаях может потребоваться установка переходного адаптера.
Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, – воспользуйтесь обычными напольными весами.
Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.
Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.
Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, – в случае необходимости груз в автомобиле/прицепе.
Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.
Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.
В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч. |
Меры безопасности при буксировке прицепа
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.
Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость, чтобы выйти из турбулентного потока.
При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).
Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха (если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю остыть.
Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч. |
При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней автоматической коробки передач.
При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, – это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.
При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу.
Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.
Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево, и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.
Российский автодом на базе Lada – один из самых дешевых домов на колесах в мире
Нет никаких сомнений в том, что туристические автофургоны и дома на колесах сейчас очень популярны, особенно когда северное полушарие переезжает в летние месяцы. Некоторые из этих машин могут быть довольно дорогими, но мы обнаружили в России один из самых дешевых новых кемперов, которые мы видели. Он называется Lada Niva Autodom и разработан московской компанией Lux Form.
Эта компания, специализирующаяся на специальных проектах для российских автомобилей, превратила мифический российский внедорожник в дом на колесах с достаточным комфортом, чтобы провести несколько дней вдали от цивилизации.
5 Фото
Транспортное средство имеет длину 4,76 метра (15,4 фута), ширину 1,74 метра (5,6 фута) и общую высоту 2,77 (9,1 фута) в высоту. Он оснащен 110-дюймовой колесной базой, что делает его очень компактным комплексным автодомом, который действительно предлагает все. Интерьер сконфигурирован с зоной отдыха для двоих, раскладным столом, полностью оборудованной кухней с плитой и холодильником, и да, есть также полностью оборудованная ванная комната с туалетом и душем.Когда пришло время для отдыха, верхняя койка спит двоих, а зона отдыха превращается в дополнительное спальное место.
Niva RV вмещает 70 литров (15,4 галлона) пресной воды и 40 литров (8,8 галлона) серой воды. Печь газовая; в нем есть 5-килограммовый (11-фунтовый) бак, а также имеется доступная система обогрева для четырехсезонного использования. Когда внешний источник питания недоступен, на борту есть гелевый аккумулятор 12 В 70 Ач.
Под кожей все стандартно Лада Нива.Это означает 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (63 кВт), соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это не то, что вы бы назвали быстрым или даже резво медленным, если на то пошло. Но его система полного привода с понижающей передачей означает, что он может ползти в глуши, недоступные для полноприводного внедорожника.
Что касается цены, то отважный маленький дом на колесах начинается от 1,6 миллиона российских рублей, что в настоящее время составляет примерно 18 250 евро для европейских туристов или около 21 400 долларов в США.Конечно, «Лады» не продаются в США, и строгие нормы выбросов в Европе означают, что вы не сможете получить их и там. Это означает, что эта маленькая русская жемчужина останется запретным плодом для многих энтузиастов автодомов по всему миру, хотя мы подозреваем, что некоторые любители кемпинга своими руками могут сделать несколько заметок об этой умной компактной конструкции.
Lada 1200 1972 года выставлена на продажу на аукционах BaT – закрыта 25 сентября 2018 г. (лот № 12640)
Эта Lada 1200 1972 года была куплена новой дедушкой продавца в 1972 году в качестве подарка на день рождения прадеду продавца.С тех пор автомобиль остался в семье и был приобретен продавцом в 2012 году. На основе Fiat 124, модель 1200 выпускалась ВАЗом в России как 2101, или «Жигули». Этот ранний образец имеет много запчастей Fiat и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л, оснащенным одним карбюратором Weber и соединенным с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Эта «Лада» показывает 161 тысячу километров (~ 101 тысяч миль) и предлагается с механической коробкой передач, запасным двигателем Fiat и 5-ступенчатой коробкой передач, а также чистым названием «Киев» на имя продавца.
Ранний 1200 отличался деталями от Fiat, на котором он был основан, включая его решетку радиатора, фары Carello и задние отражатели.По словам продавца, этот образец изначально был темно-зеленым, а теперь имеет синий цвет. Под передним бампером установлен подбородочный спойлер от Nissan Skyline 2000 GT-R. По всему кузову можно увидеть небольшие вмятины и царапины, а также пузыри на нескольких участках и дыры от ржавчины в отсеке для запасного колеса и панелях коромысла. Замены для последнего включены в продажу.
Четырехспицевые 14-дюймовые колеса Work Equip 01 были расширены и оснащены растянутыми шинами Fulda Carat Azzuro.Модернизированные тормозные суппорты от Lada 2112 были соединены с 260-миллиметровыми перфорированными передними дисками в мае 2018 года, в то время как заводские задние барабанные тормоза были оснащены новыми цилиндрами ATE в 2017 году.
На видео выше показан запуск двигателя, внешний вид и осмотр моторного отсека. Продавец также предоставляет видеоролики о вождении Лады как снаружи, так и изнутри.
Салон отделан коричневой кожей и оснащен сиденьем водителя Recaro Rally 3, восстановленным в тон.Установлены трехточечные ремни Schroth, а продавец обращает внимание на широкое зеркало заднего вида в советском стиле, а также на руль MOMO с деревянной ободкой с логотипом Lada.
Приборная панель в раннем стиле оснащена интегрированной панелью приборов от Fiat 850 Abarth с дополнительными приборами от Fiat Ritmo Strada 130TC Abarth. На 5-значном одометре отображается чуть менее 61 тыс. Км, а общая сумма составляет 161 тыс. Км (~ 101 тыс. Миль). Примерно 20к км было проехано продавцом за семь лет владения.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л соединен с 4-ступенчатой механической коробкой передач и оснащен одним карбюратором Weber, а также специальной 50-миллиметровой выхлопной системой из нержавеющей стали. Сцепление было заменено примерно 20 тысяч километров назад в 2012 году, а недавнее обслуживание продавцом включало замену масла в двигателе и коробке передач.
Лада занижена амортизаторами и рессорами от ВАЗ2121. Сообщается, что продавец добавил дифференциал 3,9: 1, регулируемую балку Панара, резиновые шарниры подвески и новые подшипники передних колес.
Также в продажу включены 5-ступенчатая коробка передач Abarth с новыми подшипниками и уплотнениями, разобранная четырехкамерная двухкамерная коробка передач Fiat / Lancia 2.0L с корпусами дроссельной заслонки Toyota Levin 101 и многое другое:
- Распределитель и катушка зажигания Magnetti Marelli
- Новый комплект поршней Autoricambi с куполообразной головкой
- Fiat Croma распредвал с турбонаддувом
- 5-ступенчатая коробка передач Abarth с новыми подшипниками и сальниками
- Abarth 5 кг и маховик Lada 4 кг
- 4-2-1 Abarth выхлоп mainford
- 130 TC Abarth алюминиевый масляный поддон
- Fiat 131 масляный поддон стальной
- Denso 565cc топливные форсунки
- Электропроводка форсунки от Лады 2107 с датчиками
- Педальный узел вакуумного бастера и трос педали газа
- Масляная пластина термостата и 16-рядный маслоохладитель
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Развлекательный мини-кемпер – Lada Granta 2021 года
Время чтения ок.4 минутыФотография предоставлена: Сделано в России / Lux Form
Кемпинг в моде. Приблизительно за 30 000 евро мечта о кемпинге для двоих может быть реализована с помощью одного компактного кемпинга Lada Lada . Модель продает импортная компания в Верхней Баварии. В Германии же Lada Granta стоит только как лимузин или хэтчбек на покупку. Конечно, такую модель нельзя использовать как дом на колесах. Однако проблему можно решить быстро, ведь в России Lada Granta можно использовать как бортовой грузовик и покупать его.Московская компания сейчас на этой базе Lux shape использовала и разработала двухместный мини-кемпер. А импортная компания в Пруттинге в Верхней Баварии продает автомобиль. Лада оснащена одним 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. . Кроме того, он соответствует действующему стандарту выбросов Euro 6d-Temp , так что одобрение в Германии совершенно беспроблемно.
Конструктивные данные – Lada Granta
Жилая кабина пристроенная, изготовлена в сэндвич-конструкции и жестко соединена с основанием.Дверь кабины находится со стороны пассажира. Высота стоя здесь удобная два метра . План этажа внутри напоминает обычные сборно-разборные кабины. Есть меньшая перед носовой частью мест Установлено.
Лук используется для сна. Ванная и кухня находится в корме. В целом Lada имеет габариты 4,93 / 1,74 / 2,39 метра. Допустимая полная масса включена 1,990 кг . Без расширения цена 24.990 евро и за полностью оборудованную версию для кемпинга 33,990 евро .
Бортовая техника и кухня
Есть даже кухня в передвижном доме. В этом – газовая плита однопламенная , построенная для приготовления пищи. Чтобы продукты не портились, есть даже дополнительный холодильник под плитой 70 литровый . Если кемпер не припаркован на территории кемпинга, посуду можно мыть с помощью мойки рядом с плитой.Переключатели для встроенных в кухонный блок дополнительного отопления Voltronic, котла горячей воды Truma и Панель управления для пресной и сточной воды, а также уровень заряда установленной гелевой батареи 100 А .
Спать и жить
Днем спальная зона исчезает, занимая мало места в сложенном виде Вытяжка в алькове . Если требуется спальная зона, зону для отдыха надстраивают над зоной отдыха.Затем подушки сиденья собираются вместе, образуя матрас. Зона лежания составляет 1,58 на 1,98 метра.
Сиденье состоит из двух противоположных диванов. Один диван имеет площадь сиденья 0,65 на 0,55 метра. Второй диван, рассчитанный на двоих, имеет площадь 1,15 на 0,55 метра. Стол можно повесить посередине и передвинуть. Одежду также можно хорошо хранить. Lux Form установила шкаф размером 1,84 × 0,36 × 055 метров перед сиденьями.
Ванная комната / душевая
Напротив двери кузова со стороны водителя установлена душевая кабина . Их размера достаточно для одной раковины Corner , душевого поддона и химического унитаза . Насадку для душа можно использовать даже на открытом воздухе. Это обеспечивается установленным окном и выдвижной фурнитурой. Водонагреватель всегда обеспечивает теплую воду. Однако в Lada camper установлен только один бак для сточной воды объемом 45 литров и бак для пресной воды на 70 литров .Поэтому длительный душ – не вариант.
Сроки доставки – без импортеров
За исключением импортера транспортных средств Сделано в России в настоящее время нет нет других поставщиков кемперов-погрузчиков в Германии. Это означает, что в России снято всех заказанных автомобилей. А в Чешской Республике они будут приведены в соответствие со стандартом выбросов Euro 6d-Temp. Однако перед передачей импортер позаботится о регистрации автодома.Кемпер доступен в трех различных версиях. Его можно использовать как порожний транспортер , , оборудованный только одной кабиной, и как – два разных типа автодомов , которые могут возникнуть. Заинтересованные лица могут в любой момент добавить личные запросы, которые, по мнению Made in Russia, могут быть учтены без проблем.
30 000 евро за компактный кемпер
Поскольку кемпер должен путешествовать по разным странам, пока не достигнет финальной стадии расширения, на это может уйти до восьми месяцев, до готовности автодома для использования. В конце … Даже если трудно поверить, за около 30 000 евро каждый может купить компактный кемпер. Однако из-за ограниченности размеров никакой роскоши ожидать не приходится. Однако все необходимое можно найти на имеющихся нескольких квадратных метрах.
Конечно, на этом все не закончилось!tuningblog имеет еще много новостей по теме Camping и RV в начале. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы уделяем особое внимание переоборудованным кемпингу и передвижным домам. Это означает, что здесь вы найдете меньше отчетов о классических стандартных автодомах, но гораздо больше мы стараемся представить специально модифицированные образцы, которые показывают, что тема также относится к Тюнинг представлен в сцене для кемпинга и автодомов . После отрывка из последних кемперов и кемперов:
Мини-кемпер, это весело – Lada Granta 2021 года
“Tuningblog.eu »- мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу Ленту, и она будет проинформирован, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.
Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu
Лада Нива: российский забытый внедорожник
Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США.Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.
Что такое Лада Нива?
Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников.Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
1983 Лада Нива | Craigslist via Bring a TrailerНа самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова – в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов.У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшие размеры, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.
1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’sЭти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год.По данным RM Sotheby’s, одна Нива даже финишировала 3 -й в гонке Париж-Дакар 1981 года.
Я говорю «был» и «был», но, вероятно, мне следовало бы сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще в моде. производство.
Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | LadaЧестно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России – за эти годы немного изменился.Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | LadaНо Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.
Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли импортировать Ладу Нива?Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы.Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицепПри этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно. Однако Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Принесите трейлер за 5300 долларов.Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его – значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.
Lada Niva становится недорогим карманным домом на колесах с двуспальной кроватью и кухней менее чем за 18 500 евро
Да, то, что перед вами – это Лада Нива превратилась в дом на колесах И это одно из самых дешевых предложений кемперов, которые можно найти на рынке. Его имя – Niva Autohome, а его цена, в зависимости от комплектации, колеблется от 18 400 до 24 200 евро .
Созданный русскоязычным экспертом Lux-Form, это один из четырех автодомов, проданных этой фирмой, и он немного дороже, чем разработанный на Lada Granta, цена которого начинается примерно с 16 300 евро.
Тем не менее, эта Niva Autohome по-прежнему удивительно доступна в сегменте, который обычно колеблется от 35 000 до 100 000 евро в том, что касается обычных. И то, что эти модные автомобили для отдыха не имеют крыши, служат примером этого особняка на колесах, спроектированного Porsche. И он стоит колоссальные 1 доллар.8 миллионов евро.
Для двоих при разумном оснащении
Niva Autohome – это карманный автофургон длиной 4,76 метра, шириной 1,74 метра и высотой 2,77 метра. И, несмотря на небольшую квартиру 1,27 метра, в ней есть все необходимое для жизни.
В остальном эта Нива, переоборудованная в дом на колесах, соответствует характеристикам российской модели, оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с., который управляется пятиступенчатой механической коробкой передач.
Из-за его уменьшенных размеров, его жилая зона – тетрис , чтобы максимально использовать пространство. Он вмещает двух взрослых, будучи двухместным, и оборудован двуспальной кроватью шириной 1,60 метра и длиной 1,98 метра , которая расположена над каютой на двухъярусной кровати, оставляя место для небольшой столовой и кухни, а также небольшого туалета в помещении. область спины.
Кухня В ней есть небольшая раковина из нержавеющей стали и газовая плита, которые встроены в минимальную рабочую поверхность, установленную на небольшом шкафу, и небольшой холодильник на 60 литров .Рядом находится столовая с раскладным столом и двумя сиденьями: одно из них может быть преобразовано в скамейку, добавив еще два сиденья благодаря складным сиденьям.
В свою очередь, ванна оборудована небольшой раковиной и унитазом, а также поддоном для душа из ПВХ , который, как и его двоюродный брат, выполняет функцию пола унитаза. Пол покрыт деревянным полом, а мебель из дерева, например, двойной шкаф высотой 1,84 метра, шириной 36 см и глубиной 55 см.
Также имеется отопление , водонагреватель , бак для чистой воды на 70 литров, светодиодное освещение, вилка 220 В и розетка USB.
Фото: Люкс-Форм.
В Моторпазион | Путешествие на автофургоне или автодоме: девять основных советов, как пользоваться домом на буксире
Источник: Motorpasión by feeds.weblogssl.com.
* Статья была переведена на основе содержания Motorpasión с сайта feeds.weblogssl.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С уважением!
Это не мечта
Вопросы производительности, 2013, DVD, 119 минут
Торговые заказы: Центральные книги, дополнительную информацию см. На нашей странице распространения.
Как изменить мир с помощью видеокамеры… или создать свой собственный.
Видео-революция 1970-х предоставила беспрецедентный доступ к движущимся изображениям для художников и исполнителей. Это не мечта исследует наследие этой революции и ее постоянное влияние на современное искусство и перформанс.
Прокладывая путь через четыре десятилетия авангардных экспериментов и радикального бегства от действительности, This Is Not a Dream прослеживает влияние Энди Уорхола, Джона Уотерса и Джека Смита до извращенных границ YouTube и Chatroulette, принимая во внимание извращенные ток-шоу и мыльные оперы, мода уличных проституток и блестящие волшебные пенисы по пути.
С участием Дики Бо, Дары Бирнбаум, Нао Бустаманте, Вагинала Дэвиса, Коула Эсколы, Винсента Фремонта, Альпа Хейдара, Холстара, Дэвида Хойла, Калупа Линзи, Гленна О’Брайена и Скотти.
« Я ОБОЖАЮ ЭТОТ ФИЛЬМ. Лучшие из лучших исполнителей западного мира в авангарде следят за своим постом. Это не поп-культура б. ЭТО ГЕРМАННОЕ ИСКУССТВО! ”Джастин Вивиан Бонд
Гэвин Батт – профессор визуальных культур и перформанса в Goldsmiths, Лондонский университет.Он является автором (вместе с Ирит Рогофф) книг Визуальных культур как серьезности (Штернберг, 2013), Между вами и мной: странные раскрытия в мире искусства Нью-Йорка 1948-1963, (Duke University Press, 2005), и редактором После критики: новые ответы на искусство и перформанс (Blackwell 2004).
Бен Уолтерс – редактор кабаре Time Out London и создатель BURN, платформы для движущихся изображений артистов кабаре.
Содержит буклет с примечаниями к фильму и эссе Гэвина Батта и Бена Уолтерса.
По заказу Performance Matters , совместно с BURN.
Смотрите трейлер ниже.
Это не мечта – трейлер от агентства Live Art Development на Vimeo.
От режиссеров Гэвина Батта и Бена Уолтерса
Под редакцией Тома Фредерика
Музыка Моргана Куинтанса
Оригинальное исполнение Дики Бо.
Часть серии Crossovers художественных фильмов, документальных фильмов и диалогов, отражающих потенциал маргинальных форм искусства и интенсивных идей в популярных СМИ.
Лада нива милиция милиция made in ussr ussr cccp old miniature toy 23.5 cm
Условие: | Использовал: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше о состоянии | Марка: | Лада |
Тип: | Véhicule de Police | Матьер: | Пластик |
Emballage d’origine: | Emballage d’origine |
Добавить комментарий