Жигули с прицепом: Доступ ограничен: проблема с IP

ВАЗ 2105 | Движение с прицепом

Движение с прицепом

Движение с прицепом предъявит повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТОА BMW.

Тягово-сцепное устройство*

Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.

Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной езды.

Ходовая часть позволяет буксировать прицеп с грузом, не выходящий по массе за предел, разрешенный для автомобиля в серийной комплектации, если при этом Вы ездите с прицепом только в отпуск или немного чаще, а Ваша манера вождения соответствует более сложным условиям эксплуатации автомобиля.

При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* со съемной шаровой головкой оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТОА.

Съемная часть тягово-сцепного устройства с шаровой головкой должна быть покрыта консистентной смазкой; это облегчает ее установку и демонтаж.

При установке тягово-сцепного устройства после выпуска автомобиля с завода его также рекомендуется оснастить усиленной подвеской. Это также является условием для получения разрешения на движение (для некоторых типов прицепов) с большей массой буксируемого груза. Автомобили с регулятором дорожного просвета оснащать усиленной подвеской необязательно.

Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.

Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелых прицепов. Справиться об этом можно на любой СТОА BMW.

Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*

Чтобы снять крышку, нужно взяться сверху за выемку, потянуть вниз, при необходимости подцепив отверткой, и снять крышку с нижней направляющей.

Перед снятием и установкой шаровой головки просьба ознакомиться с прилагаемой отдельной инструкцией.

При установке крышки ее паз следует сначала вставить в направляющую, а затем надавить на верхнюю часть крышки.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.

По правилам, действующим в ФРГ, эта величина должна составлять минимум 25 кг.

Допустимую величину нельзя превышать, однако желательно ее максимальное использование.

Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом.

Загрузка

Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.
Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.
Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.

При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.

Движение на подъем

Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) – 8%.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.

Движение под уклон

Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг управления переводится вплоть до положения 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон.

Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ограничена до 80 км/ч. Допустимая осевая нагрузка определена так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.

Влияние прицепа можно устранить только немедленным торможением.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.

Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТОА BMW.

Электрооборудование

При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.
Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.

Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»

Глядя на этот странный автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей», полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.

Можно конечно подумать, что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре ВИС-23454.

В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107.

Задняя часть пикапа представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную, штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с., от «Нивы».

Прицепы предлагались двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой 3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг.

Прицеп оборудован тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы. Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель позаимствовали от «Нивы».

Согласно информации производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в 2006 году.

Источник

Теги: авто Отдых Факты транспорт Обзоры Тюнинг история автомобиль прицеп перевозка лада Жигули

Главная | TruckTractorTrailer

Регистрация Логин

Подбор продавцов и покупателей
подержанных грузовиков, тягачей и прицепов онлайн 24/7.

Купить Продам

Недавно добавленный

$79 950,00

2018 INTERNATIONAL LT (спальные грузовики)

Коммерс Сити, Колорадо

Посмотреть

65 000,00 долларов США

2016 Freightliner Cascadia (дневные кабины)

Ист-Ориндж, Нью-Джерси

$111 400,00

2019Freightliner Cascadia (спальные грузовики)

Маринетт, Висконсин

$36 000,00

Стальная платформа 53 фута со скользящими осями

Ларедо, Техас

Подробнее >

Купить на бирже так же просто, как:

Хотите продать автомобили на TTT Биржа ?

Осмотры на месте из любой точки мира
TTT 360 и TTT 360+ позволяют видеть и проверить каждый аспект транспортного средства, не находясь там. Мы проверим и задокументируем условия и функциональность, устраняя сложность и риск.

Учить больше

Регистрация
Создайте профиль и назначьте представителя службы поддержки клиентов.

Список
Воспользуйтесь нашим простым пошаговым процессом и декодером VIN или воспользуйтесь одним из наших Услуги TTT 360 , где мы создаем для вас качественный список.

Ведите переговоры
Ведите переговоры с покупателями в режиме онлайн и отслеживайте все свои продажи через нашу персонализированную панель инструментов продавца.

ТТТ360 и ТТТ360+

Документация на месте, фотографии, видео и механический осмотр.

Поиск и сортировка

Расширенный поиск и сортировка по вашим критериям

Онлайн-переговоры

Панель переговоров и оповещения по электронной почте для покупателей и продавцы

Кураторский инвентарь

Ищите логотип TTT 360 для автомобилей сертифицированы и проверены нашими национальными сервисными партнерами.

Аналитика

Аналитика для покупателей и продавцов для отслеживания запасов и история покупок

Оповещения по электронной почте

Новый список и инвентарь, основанные на ваших критериях, отправлены прямо на ваш почтовый ящик

Список желаний

Сохраните критерии поиска и получайте уведомления о новых соответствующий инвентарь указан

Быстрая регистрация

Регистрация БЕСПЛАТНА и проста

VIN-подтверждение

Легко перечислить и квалифицировать автомобили с автоматическим VIN проверка номера

Купить

Как купить

Купить грузовик/трактор

Купить прицеп

Buy a Bus

Sell

How to sell

TTT 360

Add Listing

Resources

How it works

FAQ

Financing

Extended Warranties

Insurance

Доставка

FASTTTLANE

О

О TTT

Руководство

Наши надежные партнеры

TTT Power

ТТТ Обмен Платформа

Контакт

Электронная почта

Поддержка

© 2022 TruckTractorTrailer. com, Inc. Все права защищены | Конфиденциальность | Условия

Гордый золотой сторонник OOIDA

Гордый сторонник

Подержанные полуприцепы на продажу – Penske Подержанные грузовики

Penske продает разнообразные подержанные полуприцепы – рефрижераторы, бортовые платформы и полуприцепы-фургоны.

Подержанные полуприцепы на продажу

Подержанные прицепы-фургоны на продажу

Прицепы-суховозы

Прицепы-суховозы используются для перевозки нечувствительных к температуре продуктов и выпускаются в различных сочетаниях высоты, длины и ширины для удовлетворения различных потребностей.

Подробнее

Подержанные бортовые прицепы на продажу

Бортовые прицепы

Наши бортовые прицепы часто используются для перевозки тяжелых грузов. Платформа прицепа открыта сверху и по бокам и может иметь съемные боковые стойки или ремни для крепления полезной нагрузки.

Подробнее

Прицепы-рефрижераторы б/у на продажу

Прицепы-рефрижераторы

Для контроля температуры груза эти прицепы имеют изолированный грузовой кузов, оснащенный холодильной установкой. Доступны различные комбинации высоты, длины и ширины.

Дополнительная информация

Текущие предложения

Скидки при оплате наличными

Многие из наших высококачественных подержанных грузовиков имеют скидки при оплате до 31 декабря 2022 года.

Специальные предложения менеджера

Специальные цены нашего менеджера предлагают вам значительную экономию со скидкой до 25%.

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Финансируйте свой грузовик с Premier Financing

Программы для всех покупателей.

Premier Financing специализируется на финансировании коммерческих грузовиков и работает с наиболее конкурентоспособными кредиторами на коммерческом рынке, чтобы найти для вас отличную ставку.

Дополнительная информация

Центры по продаже подержанных автомобилей

Посетите ближайший к вам пункт продажи подержанных автомобилей.

Центры подержанных грузовиков Penske предлагают большой выбор высококачественных подержанных грузовиков и тягачей, доступных для немедленной покупки.

Подробнее

Бесплатная электронная книга

Изучите процесс покупки и найдите лучший грузовик для своего бизнеса.

Загрузить

Получать ежемесячные бюллетени по безопасности

Подпишитесь сегодня, чтобы получать советы по безопасности и соблюдению нормативных требований для водителей прямо на ваш почтовый ящик.

Скидки наличными

Будьте первыми, кто узнает, когда Penske Used Trucks предлагает специальные скидки на наши высококачественные подержанные грузовики. Зарегистрироваться Сегодня!

Получить специальные предложения

Гарантии

Планы защиты для всех ваших потребностей.

Защитите свои инвестиции с гарантией от National Truck Protection (NTP), ведущего независимого поставщика гарантий в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.