Жидкостной подогреватель дизельного двигателя: Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели. – Жидкостные подогреватели

X

6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!

АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

  • Автоматизированный подогреватель с тепловой мощностью от 7 до 30 кВт.
  • Предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при низких температурах окружающего воздуха.
  • Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя; дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
  • Надежная работа при низких температурах (до -50 ° C / -58 ° F)
  • Управляется с пульта управления.
  • Низкий расход топлива (макс. 3,7 л / ч)
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей, коммерческой технике с рабочим объёмом от 20 л.

64 200

Купить

БИНАР-10D

  • Предпусковой жидкостной подогреватель БИНАР-10D, работает независимо от двигателя.
  • Этот подогреватель с тепловой мощностью 10 кВт служит для предварительного прогрева двигателя, чтобы исключить холодный запуск и может работать со штатным отопителем автомобиля, для отопления салона в холодный период.
  • БИНАР-10D работает на дизельном топливе и предлагается в двух версиях 12 В и 24 В
  • Выбора ручного или автоматического режима работы.
  • В подогревателе предусмотрена функция догревателя которая автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную температуру.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (мин. 0,49 л / ч – макс. 1,3 л / ч)
  • Управление с пульта управления или со смартфона через   Bluetooth
  • Самодиагностика
  • Компактный размер
  • Рекомендуем применять для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 5 до 12литров.
  • Подогреватель может использоваться как источник тепла в жидкостных системах отопления с объёмом до 50 литров.

37 300

Купить

БИНАР 5S

  • Работает на дизельном топливе (12 В / 24 В) или бензине (12 В)
  • Максимальная мощность нагрева 5 кВт
  • Предназначен для предварительного нагрева, прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В чрезвычайно холодных условиях автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 0,6 л / ч – дизель и 0,7 л / ч – бензин)
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
  • Компактный размер
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 – 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.

41 200

Купить

14ТС-10

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей 12 В или 24 В
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч)
  • Самодиагностика
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
  • Хорошее решение для двигателей автомобилей с рабочим объёмом 9 -12 л.  или автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 60 литров

37 300

Купить

14TC Мини

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей на 12 В или 24 В 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления(требуется замена ПО) 
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать его, предотвращая холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя 
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы с его помощью поднять температуру двигателя – функция догревателя 
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч) 
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон(требуется GSM-модем) 
  • 14TC-MINI, с определенным ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных, радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 70 литров.

37 300

Купить

20ТС

  • Работает на дизельном топливе, рабочее напряжение 24 В
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс.2,5 л / ч)
  • Управляется с пульта управления.
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей с рабочим объёмом 15-17 л.

37 300

Купить

20ТС-Д-38

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя с объёмом охлаждающей жидкости свыше до 60-ти литров. 
  • Работа помпы при отключенном подогревателе. 
  • Возможность работы в ТС с жидкостной системой отопления пассажирского салона •Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Регулировка режима работы по мощности 
  • Автоматический контроль температуры 
  • Низкий расход топлива от 0,54 до 2,5 л/ч

45 100

Купить

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 30SP-24

Подогреватель предпусковой дизельный   30SP-24  предназначен для  разогрева  двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при температуре окружающего воздуха до минус 45 С.

  • Автоматизированный подогреватель 30SP-24 с тепловой мощностью до 30 кВт.
  • Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя, его дополнительный догрев  и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.
  •  Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Управляется с пульта управления
  • Самодиагностика
  • Автоотключение
  • Контроль напряжения бортовой сети ТС
  • Лучше всего подходит для двигателей  крупных грузовых автомобилей, коммерческой техники, автобусов с рабочим объёмом от 20 л.

48 000

Купить

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них – электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид – жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора – не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное – ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой – почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Дизельный водонагреватель, Производитель дизельных стояночных обогревателей мощностью 5 кВт -VVKB

Дизельный обогреватель

VVKB выбирает высококачественный водяной насос, импортированный из Германии, срок службы которого превышает срок службы других обычных насосов. Кроме того, он производит гораздо меньше шума во время работы.

ВВКБ тоже выбираем качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, что значительно экономит топливо. Оснащенный водонепроницаемым реле, он позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте, и не нужно беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 может широко применяться в различных условиях. Обеспечивает нагрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых автофургонов, лодок и т. д.; Он может нагревать воду для бытовых нужд из системы водоснабжения дома на колесах; Его также можно использовать в мобильных кабинах или домах отдыха с дополнительными радиаторами.

Дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 отличается удобным расположением входа холодной воды и выхода горячей воды над нагревательным элементом. Это позволяет легко интегрироваться с системой отопления и охлаждения автомобиля.

Дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 использует собственное топливо и аккумулятор грузовика для производства достаточного тепла. Это устраняет сложность дизайна, следовательно, его простая структура.

Благодаря функции защиты от низкого напряжения дизельный водонагреватель Apollo-C1 не может расходовать энергию, при превышении которой двигатель может не завестись.

В нижней части дизельного водонагревателя ВВКБ Аполлон-С1 помимо выхлопа точно расположены входы для воздуха и дизельного топлива.

Он использует насос отопителя для циркуляции горячей воды через двигатель и систему вентиляции, тем самым исключая дорогостоящее время работы на холостом ходу и возможный лед или запотевание стекол автомобиля. Даже в очень холодных условиях устройство будет поддерживать подходящую температуру (от 149°F (65°C) до 167°F (75°C)).

Усовершенствованная электронная система управления автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости, а интеллектуальная система диагностики безопасности еще больше снижает расходы на отопление.

В отличие от большинства водонагревателей, представленных на рынке, дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 имеет малый вес и гарантирует минимальное энергопотребление.

Транспортные средства, такие как легковые и грузовые автомобили, зимой их двигатель может быть очень трудно запустить из-за проблем с холодным запуском.

Есть две причины, по которым двигатели не могут нормально запуститься при низкой температуре.

При длительном останове двигателя смазочное масло может оставаться только на дне масляного картера из-за силы тяжести земли.

Зимой при низких температурах текучесть смазочного масла ухудшается, а иногда даже замерзает.

Поэтому при повторной попытке запуска двигателя топливному насосу трудно перекачивать смазочное масло обратно к каждой точке смазки.

Кроме того, увеличивается сопротивление поршня из-за того, что небольшое количество масла, находящегося между поршнем и цилиндром, также затвердевает.

Таким образом, стартер может не довести двигатель до нормального запуска.

Даже при запуске двигатель сильно изнашивается без защиты смазки.

Имеется большая контактная поверхность со смазочным маслом между поршнем двигателя и стенкой цилиндра.

Позволяет стартёру плавно управлять поршнем.

Когда температура падает до низкой, вязкость смазочного масла увеличивается, что значительно увеличивает сопротивление поршня.

Двигатель должен быть нагрет, а температура цилиндра должна поддерживаться до нужной температуры, чтобы смазочное масло плавилось и стартер мог нормально работать.

Из-за эффекта усадки стыковочный зазор между деталями двигателя будет увеличиваться, что приведет к плохой герметичности и неполному испарению топлива.

Некоторое количество топлива будет просто сожжено и выброшено в воздух. Это наносит большой вред окружающей среде. И часть топлива прилипнет к стенке цилиндра.

Благодаря постоянному движению поршня топливо удаляет остатки смазочного масла со стенок цилиндра.

Без защиты от смазочного масла стенки цилиндра и поршень будут подвергаться сильному износу.

Это как раз и является основной причиной высокого процента отказов автомобилей зимой.

Подогреватель дизельного двигателя, также называемый водонагревателем или жидкостным стояночным обогревателем, представляет собой нагревательное устройство, передающее тепло двигателю или другому оборудованию через охлаждающую жидкость или другую жидкость.

Потребляет дизельное топливо или бензин.

Подогреватель охлаждающей жидкости позволяет поддерживать нужную температуру двигателя грузовика или другого оборудования в течение длительного времени.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет номинальное напряжение 12В и номинальную мощность 5кВт.

Его номинальный ток составляет 3,2 ампера, а выходная тепловая мощность составляет 16000 БТЕ.

Рабочая температура от -45℃ до 30℃, температура жидкости на выходе от 60℃ до 80℃.

Ниже представлена ​​подробная информация о подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1.

Камера сгорания подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 изготовлена ​​из нержавеющей стали 2520, что позволяет выдерживать температуру свыше 1200℃.

При этом подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 производит меньше шума при работе благодаря уникальной конструкции камеры.

Обычно он примерно на 10 фунтов легче другого обычного нагревателя охлаждающей жидкости.

При этом двигатель от ВВКБ Аполлон-С1дизельный подогреватель двигателя может ровно работать на оборотах свыше 9000 об/мин.

Микросхема управления подогревателем дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 позволяет ему работать примерно на 50% быстрее, чем другие обычные подогреватели охлаждающей жидкости.

Импортируется из Европы.

В подогревателе дизельного двигателя ВВКБ «Аполлон-С1» используется японская нить накаливания Kyocera, которая имеет более длительный срок службы и намного легче воспламеняется.

Что касается водяного насоса, ВВКБ выбирает высококачественный импортный из Германии, срок службы которого больше, чем у других обычных насосов.

Также значительно меньше шума при работе. ВВКБ также выбирает качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, поэтому он не может тратить много топлива.

Оснащен водонепроницаемым реле, что позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте и не беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 также оснащен одной гибкой спиральной выхлопной трубой, что позволяет снизить шум более чем на 10 DBS.

При работающем подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 температура охлаждающей жидкости или жидкости будет оставаться в пределах 60-80℃.

Когда температура достигает 80 градусов по Цельсию, он прекращает нагрев, но насос всегда будет работать.

Когда температура упадет ниже 60 градусов по Цельсию, главная панель управления отправит команду на повторное зажигание.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет три способа управления запуском:

  1. Функция ручного запуска;
  2. Функция дистанционного запуска;
  3. Карта GSM в функции запуска мобильного телефона (необязательна и требует подтверждения совместимости формата карты GSM)

Применение нагревателя дизельного двигателя серии VVKB Apollo

Нагреватель дизельного двигателя VVKB может обеспечивать подогрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых домов и лодок.

Двигатель легче зажигается в холодную зиму и сохраняет тепло в салоне.

Нагреватель дизельного двигателя VVKB также может обеспечивать нагрев воды для бытовых нужд из системы горячего водоснабжения автофургона, чтобы люди могли иметь горячую воду для принятия ванны, что значительно упростит жизнь в путешествии.

Дизельный обогреватель ВВКБ также можно использовать в передвижных домиках или домах отдыха. Но это нужно сочетать с радиаторами.

Большинство передвижных домиков или домов отдыха не имеют полного отопительного оборудования.

Здесь мы предлагаем использовать нагреватель охлаждающей жидкости ВВКБ и воздушный нагреватель ВВКБ для создания идеальной системы отопления.

Чтобы люди могли наслаждаться там теплом.

Часто задаваемые вопросы

После установки подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель на мой грузовик, когда наступает ночь, можно ли заглушить двигатель и спать в купе?

Да, подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель прогревает салон за счет нагрева охлаждающей жидкости и циркуляции охлаждающей жидкости по системе теплого воздуха автомобиля.

Тем не менее, мы рекомендуем использовать воздушный стояночный отопитель ВВКБ. (https://www.vvkb.com/parking-heaters/Apollo-V1-air-parking-heater/) Потому что он предназначен для обогрева воздуха в салоне.

При какой температуре подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель может прогревать двигатель?

Двигатель можно нагревать до 176 градусов по Фаренгейту (80 градусов по Цельсию).

Когда температура достигнет 176 градусов по Фаренгейту, обогреватель перестанет работать, а когда температура упадет до 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию), обогреватель снова перезапустится.

Могу ли я установить подогреватель дизельного двигателя aVVKB Apollo-C1 на свой автофургон?

Возможна установка подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 в систему водоснабжения жилого дома. Он может нагревать воду для бытовых нужд.

При какой температуре может работать подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1?

Рабочая температура от -45 ℃ (-49 градусов по Фаренгейту) до 30 ℃ (86 градусов по Фаренгейту).

Входит ли GSM-контроллер в штатный комплект подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель?

Нет. Этот элемент не является обязательным и требует подтверждения совместимости с форматом карты GSM. по Фаренгейту. Нагревательные баки DEF предназначены для быстрого возвращения DEF в жидкую форму, обеспечивая надлежащий поток через линии и насосный агрегат.