Жидкостной подогреватель дизельного двигателя: Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели. – Жидкостные подогреватели

X

6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!

АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

  • Автоматизированный подогреватель с тепловой мощностью от 7 до 30 кВт.
  • Предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при низких температурах окружающего воздуха.
  • Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя; дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
  • Надежная работа при низких температурах (до -50 ° C / -58 ° F)
  • Управляется с пульта управления.
  • Низкий расход топлива (макс. 3,7 л / ч)
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей, коммерческой технике с рабочим объёмом от 20 л.

64 200

Купить

БИНАР-10D

  • Предпусковой жидкостной подогреватель БИНАР-10D, работает независимо от двигателя.
  • Этот подогреватель с тепловой мощностью 10 кВт служит для предварительного прогрева двигателя, чтобы исключить холодный запуск и может работать со штатным отопителем автомобиля, для отопления салона в холодный период.
  • БИНАР-10D работает на дизельном топливе и предлагается в двух версиях 12 В и 24 В
  • Выбора ручного или автоматического режима работы.
  • В подогревателе предусмотрена функция догревателя которая автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную температуру.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (мин. 0,49 л / ч – макс. 1,3 л / ч)
  • Управление с пульта управления или со смартфона через   Bluetooth
  • Самодиагностика
  • Компактный размер
  • Рекомендуем применять для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 5 до 12литров.
  • Подогреватель может использоваться как источник тепла в жидкостных системах отопления с объёмом до 50 литров.

37 300

Купить

БИНАР 5S

  • Работает на дизельном топливе (12 В / 24 В) или бензине (12 В)
  • Максимальная мощность нагрева 5 кВт
  • Предназначен для предварительного нагрева, прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В чрезвычайно холодных условиях автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 0,6 л / ч – дизель и 0,7 л / ч – бензин)
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
  • Компактный размер
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 – 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.

41 200

Купить

14ТС-10

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей 12 В или 24 В
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч)
  • Самодиагностика
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
  • Хорошее решение для двигателей автомобилей с рабочим объёмом 9 -12 л.  или автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 60 литров

37 300

Купить

14TC Мини

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей на 12 В или 24 В 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления(требуется замена ПО) 
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать его, предотвращая холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя 
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы с его помощью поднять температуру двигателя – функция догревателя 
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч) 
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон(требуется GSM-модем) 
  • 14TC-MINI, с определенным ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных, радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 70 литров.

37 300

Купить

20ТС

  • Работает на дизельном топливе, рабочее напряжение 24 В
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс.2,5 л / ч)
  • Управляется с пульта управления.
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей с рабочим объёмом 15-17 л.

37 300

Купить

20ТС-Д-38

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя с объёмом охлаждающей жидкости свыше до 60-ти литров. 
  • Работа помпы при отключенном подогревателе. 
  • Возможность работы в ТС с жидкостной системой отопления пассажирского салона •Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Регулировка режима работы по мощности 
  • Автоматический контроль температуры 
  • Низкий расход топлива от 0,54 до 2,5 л/ч

45 100

Купить

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 30SP-24

Подогреватель предпусковой дизельный   30SP-24  предназначен для  разогрева  двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при температуре окружающего воздуха до минус 45 С.

  • Автоматизированный подогреватель 30SP-24 с тепловой мощностью до 30 кВт.
  • Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя, его дополнительный догрев  и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.
  •  Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Управляется с пульта управления
  • Самодиагностика
  • Автоотключение
  • Контроль напряжения бортовой сети ТС
  • Лучше всего подходит для двигателей  крупных грузовых автомобилей, коммерческой техники, автобусов с рабочим объёмом от 20 л.

48 000

Купить

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них – электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид – жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора – не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное – ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой – почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Coolant Heaters

Change country

Country selection

BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance

HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge

ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعودية‎SrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi

SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom

Can’t find your country?

Предварительное кондиционирование двигателя грузовых автомобилей, помогающее сократить расходы на топливо и время простоя из-за обслуживания двигателя и сажевого фильтра, обычно связанного с чрезмерным холостым ходом. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости грузовых автомобилей через теплообменник для нагрева двигателя, топливного бака, гидравлической жидкости и кабины

Найти дилера Найти дилера Грузовые автомобили

Thermo E+ 320

Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов.

 

  •  Тепловая мощность 109 000 БТЕ/ч (32 кВт)
  • Работа без холостого хода снижает расход топлива и количество часов работы
  • Устраняет холодный запуск0035
  • Новый бесщеточный двигатель увеличивает время работы и снижает энергопотребление до 16 %
  • Доступна расширенная диагностика с интерфейсом ПК
  • Опциональная гидравлическая система обогрева Arctic Fox
  • Доступны версии на 12 В и 24 В

Лист данных

Thermo Top 8 Evo

В Thermo Top Evo используется проверенная технология для предварительной подготовки двигателей, экономии топлива и повышения производительности DPF. Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.

  • Тепловая мощность: 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5 кВт)
  • Более гибкие возможности установки
  • Использование всего 1 галлона (3,8 л) топлива за 10-часовой период Дизель/бензин

Технический паспорт

Thermo Pro 90

Webasto Thermo Pro 90 был специально разработан для использования в тяжелой технике и грузовых автомобилях. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8/7,6 кВт)
  • Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
  • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
  • Автоматическая регулировка высоты5
  • Низкое энергопотребление

Технический паспорт

Thermo Top Pro 150

Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в категории высокоэффективных с тепловой мощностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.

 

  • Компактный, легкий и тонкий дизайн
  • ЭБУ и все разъемы с одной стороны
  • Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
  • Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря
  • Новый мощный насос охлаждающей жидкости U4850
  • 12 В / 24 В

Технический паспорт

НОВИНКА! SmarTemp Control 3.0

Абсолютно новый SmarTemp Control 3. 0 работает как с воздушными, так и с жидкостными нагревателями, обеспечивая полную настройку.

  • ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
  • Регулятор температуры
  • Программируемое время работы
  • Отображение заданной температуры и температуры окружающей среды
  • Настройки, защищенные паролем
  • Регулируемое отключение при низком напряжении
  • Напоминание о техническом обслуживании для запуска нагревателя каждые 30 дней Технический паспорт

     

    Нагреватель дизельной выхлопной жидкости (DEF)

    Во всех системах DEF требуются нагревательные элементы для предотвращения замерзания жидкости DEF при температуре ниже 12 градусов по Фаренгейту. Нагревательные баки DEF предназначены для быстрого возвращения DEF в жидкую форму, обеспечивая надлежащий поток через линии и насосный агрегат. Если ваш дизельный автомобиль работает в аварийном режиме или не работает на полную мощность, частым виновником является неисправный нагревательный элемент DEF.