Жидкостной подогреватель дизельного двигателя: Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570 купить
Жидкостные подогреватели для грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники
На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя, а также небольших внутренних помещений (кабин водителя). В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, — в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети.
Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя.
По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон. Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера.
Модели подогревателей:
Thermo Pro 50 –разработан на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков и фургонов, легкой спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).
Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке.
Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум.
Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
Thermo Pro 90 — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей и спецтехники.
Подогреватель работает на топливе из бака автомобиля и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.
Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева. Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в том числе самодиагностики, и регулировки.
Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум
Thermo E 200/320 — высокопроизводительные предпусковые подогреватели, подходят для использования в автобусах и спецтехнике. Они идеальны для быстрого и эффективного подогрева мощных двигателей, а через дополнительные радиаторы — кабины/салона и других узлов (гидравлики, баков с водой) до оптимальной температуры. В частности, на пассажирском транспорте на них базируется система отопления салона.
Их можно использовать также на судах — как источник тепла для жидкостной системы отопления, нагрева воды для хоз. нужд, прогрева узлов, требующих особого теплового режима.
Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. В сочетании с высокой надежностью, простотой монтажа и минимальным временем обслуживания, они особенно экономичны в эксплуатации.
Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы
Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.
Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы.
Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.
Принципиальное устройство подогревателей разных видов
Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.
В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.
Электрические предпусковые подогреватели двигателя
Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:
- блок управления, оснащенный электронным таймером;
- нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
- устройство для подзарядки аккумулятора;
- вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.
Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.
Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя
Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:
- блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т.

п.; - насос с трубопроводом для топлива;
- нагнетатель воздуха;
- специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
- электрическое реле для салонного пространства;
- таймер.
Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.
Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.
Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы.
Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.
Тепловые предпусковые подогреватели двигателя
Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.
Предпусковые подогреватели дизельного горючего
Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.
Преимущества использования предпусковых подогревателей
- Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
- Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
- Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.
Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS
Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?
Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:
- электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
- автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
- тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
- подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.
Подборка б/у автомобилей Volkswagen TiguanПодогреватель охлаждающей жидкости – дизельный ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600
Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 предназначен для прогрева неработающего холодного двигателя дизельной электростанции (ДЭС) при температуре окружающего воздуха от 10C и ниже, обеспечивая:
- гарантированный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
- снижение износа шатунно-поршневой группы дизельного двигателя в 1,5 — 2 раза;
- уменьшение расхода топлива и моторного масла по сравнению с непрогретым двигателем;
- уменьшение нагрузки на пусковые аккумуляторные батареи (АКБ)
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 работает на дизельном топливе (из топливной системы дизельной электростанции или отдельного топливного бака).
Запуск производится вручную с помощью простого и надежного пульта управления. Дальнейшая работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры ОЖ. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается.
Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 подсоединяется к контуру системы жидкостного охлаждения двигателя и при помощи электрического насоса прокачивает через себя антифриз, нагревая его. Горячая охлаждающая жидкость (ОЖ), поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через 5-10 минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. Жидкостный подогреватель ПЖД-30 / ПЖД-600 / ПЖД-12 изготовлен из нержавеющей стали, обладает высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения даже низкокачественную охлаждающую жидкость.
Помимо отечественных дизельных предпусковых подогревателей ПЖД-30 / ПЖД-12 / ПЖД-600 в качестве альтернативы мы также предлагаем импортные предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, для которых доступна установка программируемого таймера запуска, размещаемого на пульте управления ДЭС. Автоматизированный периодический подогрев двигателя по таймеру позволяет исключить потери времени на прогрев холодного двигателя и обеспечить постоянную готовность дизельной электростанции к запуску.
Если же Вы решили купить резервную дизельную электростанцию с автозапуском — то наиболее оптимальным вариантом, автоматически обеспечивающим периодический прогрев двигателя в холодное время года, будет электрический подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 / 3 кВт.
Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.
Наиболее оптимальный способ сберечь ресурс двигателя и при этом быть уверенным, что автомобиль заведётся в мороз, — установка жидкостного предпускового подогревателя.
Это существенно дешевле покупки гаража или места на тёплой парковке и уж, конечно, гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее прочих методов борьбы с холодом.
Компания «Термомир» устанавливает отопители различных типов и производителей. За долгие годы специалисты протестировали разные образцы и сегодня предлагают клиентам только надёжные и проверенные модели.
Среди жидкостных предпусковых подогревателей «Термомир» предлагает установку уже зарекомендовавших себя на рынке отопителей Webasto и HYDRONIC, а также Binar российского производства.
Принцип действия всех жидкостных предпусковых подогревателей схож. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Процесс горения и циркуляции жидкости и её нагрева постоянно контролируется электронным блоком управления по жёстко заданной программе. Даже в сильный мороз, как правило, 30 минут работы подогревателя достаточно, чтобы двигатель разогрелся до 75 градусов.
После чего его можно запустить без особых усилий и неприятных последствий. Более того, подогреватель кроме двигателя прогреет и салон. Так что, выходя утром из дома, вы сядете в тёплую машину с оттаявшими стёклами, какая бы температура ни была на улице.
Подогреватель двигателя может запускаться дистанционно с помощью устройства управления сигнализации либо через GSM-модем, либо по времени, установленном на пульте таймере. Отопители можно устанавливать на авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
К дополнительным преимуществам жидкостных подогревателей можно отнести небольшой расход топлива, компактные размеры, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт. Даже в лютый мороз вы садитесь в тёплую прогретую машину и сразу начинаете движение.
Как работает Вебасто на дизеле
Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС.
Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.
Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.
Содержание статьи
Виды предпусковых подогревателей Вебасто
Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.
Существует два типа подогревателей:
- воздушный предпусковой нагреватель;
- жидкостнойпредпусковой отопитель;
Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.
Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.
Как работает предпусковой подогреватель Webasto
Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.
В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры.
Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.
Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.
При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.
Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.
Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.
Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.
Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель
Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки.
К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.
К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.
Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.
д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.
К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.
Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.
Читайте также
Жидкостной подогреватель – Энциклопедия по машиностроению XXL
На двигателях грузовых и большегрузных автомобилей преимущественное распространение получили жидкостные подогреватели, основные параметры которых приведены в табл. 32. По конструкции нагревательного элемента и способу циркуляции жидкости подогреватели бывают ламповые (с выносным источником тепла) с термосифонной циркуляцией жидкости в системе безламповые (форсуночные) с принудительной циркуляцией жидкости в системе безламповые (форсуночные) с термосифонной циркуляцией жидкости в системе. [c.136]Технические характеристики жидкостных подогревателей [c.137]
Для подогрева двигателя применяются специальные устройства, которые устанавливаются на автомобиле.
Для подогрева всасываемого в цилиндры двигателя воздуха применяются электрофакельные устройства, для подогрева охлаждающей жидкости — жидкостные подогреватели.
[c.159]
Жидкостные подогреватели типа 15.8106 имеют наиболее совершенную конструкцию. Они обеспечивают автоматическое поддержание теплового состояния дизелей жидкостного охлаждения независимо от работы самого дизеля. [c.164]
Для облегчения пуска применяют обогрев блока жидкостными подогревателями, а также подогревают засасываемый в цилиндры воздух пламенем от специального электрофакельного подогревателя (см. рис. 26). [c.108]
В настоящее время прогрев двигателей перед пуском осуществляется жидкостными подогревателями, работающими в большинстве случаев на топливе основного двигателя машины (в машинах с дизельными двигателями применяют подогреватели, работающие на бензине). [c.471]
Жидкостные подогреватели включают в систему охлаждения двигателя.
Циркуляция жидкости может быть осуществлена с помощью термосифона или с помощью специального жидкостного насоса с электроприводом, питаемым аккумулятором. Термосифонная система циркуляции жидкости (рис. 5) не требует расхода энергии аккумулятора для циркуляции жидкости. При термосифонной системе циркуляции жидкости рекомендуется устанавливать подогреватель ниже уровня низшей точки рубашки блока цилиндров.
[c.471]
Задача облегчения пуска и прогрева двигателей может быть решена установкой на машины и присоединение к двигателям жидкостных подогревателей, работающих на бензине (ПЖБ) или дизельном топливе (ПЖД). [c.472]
Рис 221. Установка индивидуального жидкостного Подогревателя П-100 на автомобиле ЗИЛ-130 [c.332]
Однако индивидуальные жидкостные подогреватели, обеспечивая интенсивный прогрев деталей цилиндро-поршневой группы, недостаточно подогревают такой ответственный узел, как подшипники коленчатого вала.
[c.333]
Эта методика позволяет оценить эффективность применения различных способов и средств пуска с учетом района и условий эксплуатации. Анализ и расчеты, проведенные для условий Москвы, показали, что наименьшие затраты получаются в случаях межсменного подогрева двигателей без слива жидкости из системы охлаждения жидкостным подогревателем с газовой горелкой Звездочка электрическим подогревателем с использованием в межсменное время трансформаторной подстанции автотранспортного предприятия, а также предпускового разогрева двигателей горячей водой, заливаемой в рубашку охлаждения блока цилиндров с отключением радиатора. [c.336]
Разогрев двигателя горячей водой относится к числу наиболее распространенных способов, ис-Рис. 5. Схема жидкостного подогревателя пользуемых в эксплуата- [c.44]
Перед пуском двигатели прогревают жидкостными подогревателями, работающими чаще всего на топливе основного двигателя машины.
В машинах с дизелями применяются подогреватели, работающие на бензине. В этом случае для подогревателя устанавливается отдельный топливный бачок, поэтому система обеспечения машины топливом несколько усложняется из-за необходимости заправки двумя видами топлив — дизельным и бензином.
[c.456]
Жидкостные подогреватели включаются в систему охлаждения двигателя. Подогреваемая жидкость циркулирует между системой охлаждения двигателя и системой подогревателя. Циркуляция жидкости может быть осуществлена с помощью термосифона или специального жидкостного насоса с электроприводом, питаемым от аккумулятора. Термосифонная система циркуляции жидкости (рис. 444, а) не требует расхода энергии аккумулятора для циркуляции жидкости. [c.456]
При хранении автомобилей в от-стационарных источников тепла применяются жидкостные или воздушные индивидуальные подогреватели. Обычно они работают на том, же топливе, что и двигатель автомо- [c.345]
Согласно (1-7) с повышением т значение уменьшается, чем и можно объяснить имеющуюся тенденцию в увеличении числа ступеней установок большой производительности.
Наряду с этим экономичность существенно возрастает, если в качестве головных подогревателей применить контактные теплообменники, в которых возможно использование газового или жидкостного теплоносителя. В этом случае при заданном расходе газа
[c.32]
Наиболее универсальным и эффективным средством обеспечения пуска двигателя при любой температуре воздуха, в том числе при —45 °С, является предпусковой подогрев двигателя с помощью индивидуальных жидкостных предпусковых подогревателей, включаемых в систему охлаждения. Подогреватели работают на том топливе, что и основной двигатель. [c.136]
Топливо, распыленное воздухом, оседает на стенках камеры сгорания, имеющих асбестовую футеровку. В результате испарения топлива образуется горючая смесь, воспламеняемая свечой накаливания. Образовавшиеся при сгорании газы направляются в жаровую трубу и несколько раз меняя направление своего движения прогревают стенки жидкостных рубашек 2 я 10 и находящуюся в них воду.
В результате действия подогревателя происходит термосифонная циркуляция воды между рубашкой подогревателя и водяной рубашкой блока цилиндров.
[c.22]
Надежный подогрев тракторных дизелей при низких температурах окружающей среды производится при помощи жидкостных и воздушных (для дизелей с воздушным охлаждением) подогревателей. [c.394]
Система подогрева дизеля с жидкостным охлаждением состоит из котла, подогреваемого пламенем установленной в камере сгорания горелки, работающей на том же топливе, что и двигатель. Воздух в эту камеру подается электровентилятором, питающимся от аккумуляторной батареи. Подогреваемая в котле жидкость (обычно вода) поступает в рубашку охлаждения двигателя, откуда по мере охлаждения возвращается в котел. Горячие газы, выходящие из камеры сгорания подогревателя и направляемые под масляный поддон двигателя, используются для подогрева смазочного масла. [c.394]
Предпусковой подогреватель предназначается для предпускового разогрева холодного дизеля жидкостного охлаждения.
Разогрев двигателя обеспечивается в основном путем нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя. Некоторые подогреватели осуществляют еще и подогрев масла в картере двигателя. Некоторые подогреватели обеспечивают, кроме разогрева двигателя, отопление кабин грузовых автомобилей и салонов автобусов независимо от работы дизеля.
[c.162]
Пусковой подогреватель двигателя Жидкостный Жидкостный [c.33]
Котел подогревателя (рис. 69) предназначен для сообщения тепла циркулирующей через него жидкости за счет отвода тепла от продуктов сгорания топлива. По принципу действия котел является рекуперативным теплообменником и состоит из двух жидкостных рубашек и двух газоходов. Передача тепла осуществляется через твердые стенки, разделяющие жидкостные рубашки с газоходами. Продукты сгорания топлива из горелки направляются в прямой газоход 10, постепенно догорают, отдавая тепло, а затем меняют направление на 180° и проходят по обратному газоходу 9, откуда через патрубок 6 отводятся для обогрева масла в поддоне двигателя.
Жидкость подводится к котлу по патрубку 16, проходит, нагреваясь, по двум соединяющимся жидкостным рубашкам и отводится через патрубок 3.
[c.132]
Принцип работы предпускового подогревателя состоит в следующем. Электродвигатель насосного агрегата вращает шестеренчатый топливный насос, вентилятор и жидкостный насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости между котлом подогревателя и водяной рубашкой блока двигателя. Топливный насос подогревателя отбирает топливо из системы питания автомобиля и через форсунку впрыскивает его во внутреннюю полость горелки, где распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздухом и сгорает, нагревая в котле подогревателя охлаждающую жидкость. Отработавшие газы через выпускную трубу направляются под масляный поддон двигателя. [c.137]
| Рис. 10.24. Жидкостный индивидуальный подогреватель |
Подогреватели должны быть пожаробезопасными. Не допускается вылет пламени на выходе газов из котла в установившемся режиме работы, скопление топлива в котле подогревателя как в период розжига котла, так и после его остановки. Система предпускового подогрева двигателя с жидкостным охлаждением должна надежно работать при ее заполнении низкозамерзающей жидкостью и водой.
[c.106]Подогреватель жидкости. Жидкостной дизельный Жидкостной бензиновый [c.219]
I — заливная горловина подогревателя, применяется только в случае работы двигателя с водяным охлаждением 2 — электронасос подогревателя 3 — место ввода горячей жидкости в двигатель 4—электровентилятор подогревателя 5— низ жидкостной рубашки двигателя [c.473]
Жидкостный котел с электрообогревом отличается от парового отсутствием сухопарника и значительно меньшей емкостью. Широко применяют в промышленности двухсекционные электроподогреватели жидкого ВОТ (рис. 71).
Такой подогреватель состоит из двух аналогичных по конструкции котлов, расположенных один над другим и соединенных между собой патрубками.
[c.93]
Пусковые подогреватели. Подогреватель двигателя ЗИЛ-131 устанавливают с правой стороны двигателя. Он представляет собой неразборный котел 6 (рис- 16), имеющий камеру сгорания, жаровую трубу и две жидкостные рубашки, соединенные с системой охлаждения двигателя. Топливо подается в камеру сгорания самотеком из топливного бачка 2, воздух — вентилятором 3. Для управления подачей топлива установлен электромагнитный клапан 7. Смесь воспламеняется свечой накаливания 4, а когда наступит устойчивое горение в камере сгорания — пламенем горящих газов. Проходя по жаровой трубе, горячие газы нагревают воду, залитую в котел. Из выпускного патрубка отработавшие газы лотком 5 направляются на обогрев масла в картере двигателя. [c.26]
Базовые элементы для поверхностных теплообменных аппаратов. Интенсивность тепловых процессов различных технологий имеет весьма широкий диапазон q — от долей до десятков и сотен тысяч ватт на 1 м .
Процессы высокой интенсивности осуществляются в поверхностных теплообменных аппаратах — парожидкостных и жидкостно-жидкостных подогревателях, испарителях, вакуум-аппаратах при невысоких концентрациях сухих веществ в увариваемом продукте. Термические сопротивления в таких аппаратах малы, и это накладывает основное условие на конструкцию тепломера или тепломассомера — его сопротивление не должно превышать наибольшего сопротивления аппарата (теплоотдачи или теплопроводности).
[c.56]
Недостатком газовых горелок является возможность срува пламени при скорости ветра более 5 м/с. На основе газовой горелки разработан жидкостный подогреватель с горелкой Звездочка , которая защищена от ветра. Подогреватель состоит из теплообменника, устанавливаемого взамен нижнего патрубка системы охлаждения, и горелки, устанавливаемой под плоским днищем теплообменника и защищенной от ветра направляющим кожухом. При нагреве жидкости в теплообменнике происходит термосифонная циркуляция в системе охлаждения.
[c.89]
При очень низких температурах окружающей среды наиболее эффективным способом подготовки двигателя к пуску является предпусковой подЬгрев двигателя, для чего применяются жидкостные подогреватели для двигателей с жидкостным охлаждением и воздушные для двигателей с воздушным охлаждением. Отличие этих систем заключается в том, что полость теплоносителя в одном случае заполняется жидкостью, а в другом воздухом, который подается специальным вентилятором с автономным приводом от электродвигателя, питаемого от аккумуляторной батареи. [c.148]
Для предпускового подогрева дизеля на тепловозах ТУ6А и ТУ7 применяются жидкостные подогреватели марки ПЖД-44, установка которых показана на рис. 40. [c.65]
Потребности практики в проектировании струйных аппаратов различного назначения удовлетворяются в нашей стране на основе их теории, изложенной в книге Е.Я. Соколова и Н.М. Зингера [47]. Правда, как утвержают авторы книги, разработанные основы теории применимы к широкому классу струйных аппаратов, исключение из которого составляют жидкостно-газовые эжекторы и струйные подогреватели.
[c.98]
Широкое распространение при разработке установок для опреснения соленых вод, а также в различных отраслях промышленности полз чили схемы МВУ, в которых выпарные и испарительные аппараты работают совместно с теплообменниками, подогревающими жидкость до температуры кипения (рис. 17). В таких установках процессы, происходящие в выпарных аппаратах и подогревателях, взаимосвязаны и потому их расчет и моделирование необходимо производить на основе совместного рассмотрения уравнений, описы-ваюпщх процессы в отдельных аппаратах. Для получения системы уравнений этих установок необходимо уравнения, описывающие процессы в выпарных и испарительных аппаратах (П1,17—П1,31), дополнить уравнениями иаро-жидкостных теплообменников. [c.70]
Электрическая схема подогревателя содержит следующие основные узлы и элементы блок управления подогревателем БУ, электродвигатель М2, высоковольтный блок V, электроды зажигания Б, термопредохранитель В2, индикатор пламени ВЬ, датчик температуры В/, электромагнитный клапан У.
Все указанные элементы схемы являются принадлежностью подогревателя. Кроме них, в схеме устанавливаются контрольная лампа подогревателя Н, электродвигатель М1 циркуляционного насоса, выключатель 51 подогревателя, выключатель 82 с приводом от жидкостного крана.
[c.165]Жидкостный индивидуальный подогреватель, (рис. 10.24) состоит из теплообменника, представляющего собой четыре кон-центрично расположенных стальных трубы, образующие водяные рубашки и газоход, системы питания и системы зажигания. Внутренняя поверхность теплообменника образует топку, в которой размещена вихревая ка11 ера сгорания. В камеру сгорания с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя постоянного тока нагнетается воздух. Топливо поступает в камеру сгорания из специального бачка через регулятор. В камере сгорания топливо хорошо перемешивается с воздухом. Первоначальное воспламенение смеси обуществляется с помощью свечи накаливания. Горячая жидкость из рубашки теплообменника направляется в систему охлаждения двигателя, а из двигателя возвращается в теплообменник.
[c.311]
Подогреватель дизеля КамАЗ устанавливают под передней поперечиной рамы автомобиля, он состоит из котла с горелкой, электромагнитного топливного клапана с форсункой и электронагревателем топлива, насосного агрегата с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами, систем электроискрового зажигания топливной смеси, дистанционного управления. Дизельное топливо в бачок подается автоматически (при работе дизеля) или ручным подкачи- [c.46]
Пусковые подогреватели. Подогреватель двигателя ЗИЛ-131 устанавливают с правой стороны двигателя. Он представляет собой неразборный котел, имеющий камеру сгорания, жаровую трубу и две жидкостные рубаип и, соединенные с системой охлаждения двигателя. Топливо подается в камеру сгорания самотеком из топливного бачка, воздух — вентилятором. Смесь воспламеняется свечой зажигания, а когда наступит устойчивое горение в камере [c.38]
Предпусковые подогреватели двигателя | Термолайф
С наступлением зимы все автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в морозную погоду.
Даже если в автомобиле нет признаков неисправности системы впрыска топлива и зажигания, нужно позаботиться о составе топливной смеси, присадках, зарядке аккумулятора, предварительном обогреве двигателя теплым воздухом. В последнее время для ускорения и облегчения запуска мотора применяют предпусковые подогреватели – это механизмы, которые прогревают ДВС, не запуская его, экономят время и ресурс двигателя, могут прогревать воздух в салоне транспорта.
Предпусковые подогреватели двигателя бывают:
Электрические предпусковые подогреватели – это неавтономные подогреватели двигателя, которые включаются в сеть переменного тока в 220 Вольт. Особенность их работы заключается в подогреве охлаждающей жидкости электронагревательным элементом.
Автономные жидкостные предпусковые подогреватели – это небольшие и компактные устройства, которые без особых усилий монтируются в моторном отсеке транспорта и работают на бензине, дизельном топливе, газе.
Жидкостной подогреватель производит подогрев двигателя через систему водяного охлаждения, что устраняет холодный запуск двигателя.
Преимуществом жидкостных подогревателей двигателей является возможность находиться в прогретом салоне уже при посадке и начале движения, увеличение ресурса дизеля.
К недостаткам такого вида подогревателей можно отнести их высокую стоимость и то, что во время своей работы жидкостной подогреватель использует электрический ток от аккумуляторной батареи.
Тепловые аккумуляторы – принцип их действия основан на скоплении нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе до 48 часов, они устанавливаются на некоторые американские автомобили.
Купить предпусковый подогреватель двигателя в компании Термолайф
Вы можете приобрести предпусковые подогреватели двигателей у нас в офисе: г. Пермь, ул. Васильева, 8, офис 16.
Специалисты нашей компании прошли обучение у производителей автономных систем и имеют необходимые навыки для качественной и надежной установки всех видов предпусковых подогревателей.
Произведя его установку, вы уменьшите нагрузку на аккумулятор и стартер, тем самым продлив ресурс двигателя.
Замечательно звездный водонагреватель с дизельным двигателем В продаже
Просмотрите сайт Alibaba.com и изучите широкий ассортимент чудесных водонагревателей с дизельным двигателем . Если у вас есть правильный водонагреватель с дизельным двигателем , ваши процессы нагрева будут очень продуктивными. Это поможет вам достичь ваших целей дома или в бизнесе. С разнообразной коллекцией водонагревателей с дизельным двигателем вы гарантированно найдете наиболее подходящий в соответствии с вашими требованиями.
Водонагреватель с дизельным двигателем на Alibaba.com изготовлен из высококачественных и прочных материалов и конструкций, которые обеспечивают лучшую производительность и долговечность. Водонагреватели с дизельным двигателем обладают поразительной устойчивостью к высоким температурам, что гарантирует отсутствие вредного воздействия выделяемого ими тепла.
Они также характеризуются удивительным механизмом контроля температуры, который позволяет вам достигать и поддерживать желаемое количество тепла. Соответственно, вы всегда получаете то, что ожидаете от этой линейки водонагревателей с дизельным двигателем премиум-класса .
Основным преимуществом этих водонагревателей с дизельным двигателем является сверхэффективность, так как они потребляют мало энергии, но их производительность превосходна. С этой целью они способствуют устойчивости и позволяют вам сэкономить на счетах за электроэнергию. Скорость потока этих водонагревателей с дизельным двигателем рекордно эффективна, что гарантирует вам наилучшую производительность и прибыльность. Их техническое обслуживание простое, потому что эти водонагреватели с дизельным двигателем легко чистить, чтобы защитить их от загрязнений, которые могут нарушить их работу.
Примите правильное решение сегодня и улучшите свои процессы нагрева.
Просмотрите широкий ассортимент великолепных водонагревателей с дизельным двигателем на Alibaba.com. Какими бы ни были ваши требования, вы определите лучший вариант для себя. Сравните различных оптовых продавцов и поставщиков водонагревателя с дизельным двигателем и их предложения, чтобы получить максимальную отдачу от каждого потраченного доллара.
Автономный жидкостный дизельный обогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24
АВТОТЕРМ 30СП-24 — это высокопроизводительный жидкостный отопитель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.
Этот мощный отопитель мощностью 30 кВт предназначен для предварительного прогрева двигателя и салона крупного автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, а работая в унисон с салонным вентилятором, обеспечивает комфортное тепло. воздуха в салон.
Так как отопитель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предназначен для больших транспортных средств, поэтому доступен только в версии 24В и использует дизельное топливо.Внутренняя система диагностики отопителя также выключит обогреватель, если напряжение питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумулятор автомобиля.
В экстремально холодных условиях предпусковой подогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо, во время движения.
Этот продукт лучше всего подходит для больших транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.
Нагреватель управляется простым переключателем ВКЛ/ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостный насос продолжает работать (режим ожидания).
Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, протекающей через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента, когда он будет выключен вручную переключателем ВКЛ/ВЫКЛ.
АВТОТЕРМ 30СП-24 — это высокопроизводительный жидкостный отопитель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.
Этот мощный отопитель мощностью 30 кВт предназначен для предварительного прогрева двигателя и салона крупного автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, а работая в унисон с салонным вентилятором, обеспечивает комфортное тепло. воздуха в салон.
Так как отопитель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предназначен для больших транспортных средств, поэтому доступен только в версии 24В и использует дизельное топливо.
Внутренняя система диагностики отопителя также выключит обогреватель, если напряжение питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумулятор автомобиля.
В экстремально холодных условиях предпусковой подогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо, во время движения.
Этот продукт лучше всего подходит для больших транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.
Нагреватель управляется простым переключателем ВКЛ/ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостный насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, протекающей через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента, когда он будет выключен вручную переключателем ВКЛ/ВЫКЛ.
| АВТОТЕРМ 30СП-24 | ||
| Напряжение | ||
| Теплоноситель |
| |
| Тепловая мощность | ||
| Минимальный объем жидкости/охлаждающей жидкости | ||
Расход охлаждающей жидкости при 0. давление 2 бар в системе | ||
| Потребляемая мощность | ||
| Топливо | ||
| Расход топлива | ||
| Режим управления | ||
| Масса нагревателя | ||
| Вес набора | ||
| Размеры обогревателя | ||
| Размеры упаковки |
Основные сведения о нагревателях блока цилиндров и генераторе
Основные сведения о генераторе: нагреватели блока цилиндров
В этой части нашей серии «Основы генераторов» мы ответим на вопрос «, что делает блок-нагреватель? », а также рекомендации по правильному обслуживанию и ремонту.
Что такое нагреватели блока цилиндров?
Нагреватели блока цилиндров двигателя, также известные как подогреватели водяной рубашки и предпусковые подогреватели двигателя, необходимы для поддержания идеальной пусковой температуры ваших дизельных и газовых генераторов. Постановление NFPA 110 требует, чтобы все резервные генераторы для критически важных задач могли запускаться и достигать рабочего состояния в течение 10 секунд после потери питания. Это требует, чтобы охлаждающая жидкость двигателя поддерживалась на уровне от 100 до 120 градусов по Фаренгейту, чтобы избежать опасного холодного запуска.
Большинство новых генераторных установок поставляются с блок-нагревателем в качестве стандартного оборудования. Тем не менее, лучше всего понимать, какие соображения учитываются при выборе нагревателя соответствующего размера. Во-первых, учитывайте колебания рабочей температуры окружающей среды. Например, чем холоднее воздух, тем более мощный обогреватель требуется.
Количество воды для охлаждения и общая площадь поверхности двигателя также играют важную роль. В обычных условиях нагрева может потребоваться 3 Вт мощности на каждый кубический дюйм пространства для сжатия, а в более холодных условиях может потребоваться до 5 Вт на кубический дюйм.
Просмотреть бывшие в употреблении генераторы
ЧТО ДЕЛАЕТ БЛОК НАГРЕВАТЕЛЯ?
- Снижает износ двигателя : При температуре от 100 до 120 градусов давление масла достаточно повышается, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске и ограничить контакт металла с металлом, связанный с холодным запуском.
- Снижает выбросы : Холодный двигатель работает неэффективно. Меньшее сгорание топлива, вызывающее влажную штабелировку и черный дым.Блочный нагреватель позволяет почти сразу достичь оптимальных условий, правильно сжигая топливо и ограничивая износ двигателя. Это также экономит топливо для увеличения времени работы.
- Меньшая нагрузка на другие системы : Холодные батареи имеют сниженную пусковую мощность, а холодный запуск может значительно разрядить аккумуляторную систему устройства.

Техническое обслуживание подогревателей блока цилиндров:
Надлежащее техническое обслуживание и определение размеров являются ключом к обеспечению правильной работы нагревателя блока цилиндров двигателя.
- Еженедельно проверяйте нагреватель, сливайте, очищайте и промывайте каждые два года.
- Избегайте жесткой воды.
- Правильно смешайте антифриз, чтобы избежать образования накипи и затрудненного запуска из-за погодных условий.
- Специалисты рекомендуют менять резиновые шланги каждые три года. Шланги на силиконовой основе предпочтительнее для более высоких температур.
Вынос:
В конечном счете, есть еще несколько аспектов нагревателей блока двигателя генератора, которые необходимо обсудить. Например, различные типы обогревателей, их компоненты и где можно приобрести обогреватели вторичного рынка.Поскольку мы понимаем, что это может быть ошеломляющим, мы здесь, чтобы помочь с любыми вопросами по этой теме.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами!
Подпишитесь на нас в LinkedIn, YouTube, Facebook и Twitter, чтобы узнать больше о коммерческих генераторах!
Что это такое и нужен ли он вам?
Когда температура опускается ниже точки замерзания, двигатели могут с трудом запускаться без посторонней помощи. Иногда эта помощь приходит от нагревателей блока цилиндров.В наши зимы в Кливленде вы, возможно, видели электрический шнур от нагревателя блока цилиндров двигателя, свисающего с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — это отличная инвестиция, позволяющая увеличить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его постоянную готовность к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке обогревателя двигателя и о том, что он может сделать для вашего автомобиля.
Что такое нагреватели блока цилиндров?
Нагреватели блока цилиндров — это устройства, используемые для прогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. В сильные морозы обогреватели полезны, поскольку они снижают риск повреждения от «холодных пусков» и работы на холостом ходу.
Когда автомобиль заводится после использования отопителя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.
Подогрев жидкостей автомобиля необходим в холодную погоду. Моторное масло может стать густым и вязким в холодном состоянии, из-за чего детали будут царапать друг друга, но не рекомендуется работать на холостом ходу. Подогрев масла перед запуском автомобиля также может увеличить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также может нагреваться с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на нагрев салона, использование обогревателя ускорит время, необходимое для прогрева салона автомобиля.
Типы подогревателей двигателя
Не все подогреватели двигателя являются блочными. Некоторые нагревают непосредственно масло или охлаждающую жидкость, а другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.
Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях.
Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами, имеющими навыки механики. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и автоблоков:
Нагреватель заглушки: Заменяет существующую заглушку в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости.Он должен быть профессионально установлен.
Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Они легко размещаются на верхней части двигателя или крепятся внутри капота.
Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.
Нагреватель щупа: Нагреватель щупа заменяет обычный масляный щуп двигателя.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.
Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости по двигателю. Он должен быть профессионально установлен.
Линейный нагреватель (нециркуляционный): Линейный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя непосредственно путем врезки в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.
Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку цилиндров и нагревает непосредственно двигатель.Затем охлаждающая жидкость косвенно нагревается. Он должен быть профессионально установлен.
Часто требуются специалисты, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. При неправильной установке шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.
Кому он нужен?
Поскольку в Кливленде сильные морозы, обогреватели двигателя могут оказаться полезными. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), также могут быть полезны нагреватели блока цилиндров.Например, это популярный вариант для дрэг-рейсеров, которые оставляют свои машины без движения между гонками.
Автомобили с дизельными двигателями также получат преимущества от обогревателя двигателя. Это связано с тем, что для сжигания топлива дизельным двигателям требуются более высокие температуры, чем автомобилям с бензиновым двигателем. Транспортным средствам, использующим несинтетическое масло, также может быть полезен обогреватель.
КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ
Наилучший способ использования обогревателя двигателя зависит от температуры наружного воздуха. Если достаточно холодно, чтобы ваш антифриз превратился в гель (проверьте свое руководство или марку антифриза, которую вы используете) и треснул ваш блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.
В менее суровые морозы вы можете сэкономить на электричестве, используя таймер.
Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки на работу. Как правило, отопителю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.
Кроме того, вам не нужно использовать обогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Дистанционный стартер или очень короткое время работы на холостом ходу эффективно прогревают двигатель при более умеренных температурах.
Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши мастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!
Правильная температура нагревателя, скорость разгона топлива могут помочь ограничить дым генератора
4.
Более низкие температуры нагревателяВ более старых генераторных установках продолжительный запуск двигателя во время впрыска топлива в конечном итоге приводит к выделению тепла, необходимого для воспламенения, но использует чрезмерное количество дизельного топлива и приводит к большому количеству черного дыма. «Дизельные двигатели используют сжатие воздуха, создавая тепло, которое генерирует огонь для сжигания топлива», — объясняет Писке.
Для ускорения этого процесса на блоке может быть установлен водонагреватель рубашки охлаждения. «Блокировочный нагреватель обеспечивает циркуляцию теплой воды через двигатель, чтобы он быстрее запускался», — объясняет Поуп.
«Чем холоднее окружающая среда, тем больше должен работать обогреватель», — говорит Писке. «Некоторые генераторы имеют двойные нагреватели».
В водонагревателях с рубашкой важно использовать термостат, который определяет повышение и понижение температуры, или регулировать температуру вручную, чтобы компенсировать изменения температуры окружающей среды.
«В идеале блочный водонагреватель работает при температуре около 100 градусов по Фаренгейту, — объясняет Писке, — которая теплая на ощупь. Если блочный нагреватель работает при 180 градусах, это сократит срок службы шланга и приведет к трате электроэнергии.”
5. Отрегулировать скорость разгона топлива
Регулятор двигателя регулирует скорость, с которой двигатель разгоняется до 1800 об/мин при запуске. В более старых системах при запуске впрыскивалось дополнительное топливо для достижения максимально быстрого запуска. К сожалению, большая часть этого дополнительного топлива не сгорает и выходит из выхлопных газов в виде дыма. Дополнительное топливо также разливается по цилиндрам двигателя, унося с собой часть смазочного масла цилиндров. Квалифицированный технический специалист может снизить скорость разгона, тем самым уменьшив количество дыма, но при этом соблюдая правило 10 секунд NFPA 110, отмечает Тим Хайнд, инженер по применению Woodward, Inc., и инструктор школы волонтеров EGSA в течение нескольких лет.
К счастью, старые регуляторы можно заменить современными электронными регуляторами.
«Замена старых регуляторов на новые электронные регуляторы позволит более точно контролировать частоту вращения двигателя и более эффективно сжигать дизельное топливо», — говорит Хинде.
«Современные электронные системы впрыска топлива и электронного управления двигателем гарантируют, что в цилиндры впрыскивается точно нужное количество топлива для выработки мощности, необходимой генератору для нагрузки объекта, постоянная частота (60 Гц) и оптимальная экономия топлива. поддерживается», — объясняет Поуп.
6. Лаги выхлопной системы
Кэти Планкетт, вице-президент по проектированию GT Exhaust, входящей в IAC Group, чтобы уменьшить скопление влаги вокруг выхлопной трубы, предлагает утеплить выхлопную трубу, что означает ее изоляцию. «Изоляция, которая выдерживает температуру от 900 до 1000 градусов по Фаренгейту и не воспламеняется, является наименее дорогим способом исправить влажную укладку», — говорит Планкетт.
«Изоляция сохраняет выхлоп горячим, поэтому не происходит конденсации», — объясняет Планкетт.«Это не избавляет от проблем, но помогает создавать новые».
7. Установите блок(и) нагрузки
Другим вариантом решения проблемы дыма и мокрого штабелирования является установка блоков загрузки. «Когда вы тренируете генераторные установки, но на самом деле не создаете на них нагрузку, двигатель генераторной установки работает на холостом ходу», — объясняет Курт Саммерс, президент Austin Generator Service, Load Banks of America. «Когда двигатель работает на холостом ходу, камера сгорания не сжигает все топливо, и часть картерного масла попадает в выхлопную систему.«В результате происходит мокрая укладка, сбор несгоревшего топлива и масла в виде разливов вокруг генератора.
Чтобы воспроизвести нагрузку здания во время испытаний, ряд объектов устанавливают или арендуют блоки нагрузки. По словам Поупа, большинство дистрибьюторов предлагают услуги банка нагрузки.
Как правило, блоки нагрузки воспроизводят от 75 до 80 процентов полной электрической нагрузки генераторной установки, говорит Саммерс. Тестирование банка нагрузки обычно длится от четырех до восьми часов. В дополнение к уменьшению мокрого штабелирования и тщательному тестированию двигателя блоки нагрузки дают операторам возможность перепроверить многие функции генераторной установки.По словам Саммерса, можно проверить выходную электрическую мощность генератора, проверить регулятор напряжения, а также оценить работу регулятора, системы охлаждения, радиатора, термостата и водяного насоса во время работы блока нагрузки.
Похожие темы:
Подогреватель двигателя – блок – универсальный
Подогреватель двигателя – блок – универсальный | Автозапчасти О’РейлиСравнивать
- Деталь №:
- 3300039
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3305004
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100082
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100083
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100084
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100094
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100113
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100012
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100013
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100067
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100069
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100074
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100090
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100036
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100078
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100085
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100087
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100040
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100088
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100101
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 3100133
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 8600287
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 8600295
- Линия:
- ЗРО
Сравнивать
- Деталь №:
- 8600317
- Линия:
- ЗРО
Подогреватель дизельной выхлопной жидкости (DEF)
Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей.
Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца. Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества.Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции.Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.
Почему “восстановить”?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
доля
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
× .



давление 2 бар в системе
Добавить комментарий