Зерновоз зил: Какой красивый: зерновоз ЗИЛ-130 отреставрировали на Кубани

Зерновозный транспорт | mpark.pro

Был такой устоявшийся, как теперь это зовется, мем. О «закромах Родины» рассказывали в почти каждом сельхозблоке советских новостей. Впрочем, в братской Беларуси и нынче рассказывают; и ничего плохого в этом нет. А вот транспорт, ссыпающий «золото полей» в эти самые закрома, остается обычно «за кадром». Между тем, во многих регионах мира зерновозы составляют значительную часть потока, и несут явный «национальный колорит». Сейчас рассказ о зерновозах, пожалуй, будет актуальным, как никогда.

01. В СССР, как ни странно, особо не заморачивались специальным составом. Любые подходящие грузовики годились и для вывоза сельхозпродукции, в частности, зерна. В дождливое межсезонье, когда грузовики на полях застревали, вывозили оттуда тракторными сцепками, затем перегружали. Использовались любые грузовики и марки: «газоны» и «зилки», Уралы и КамАЗы. Пожалуй, единственным, специально разработанным «для села» грузовиком была поздняя «Колхида», полноприводный КАЗ-4540. Необычайно передовая для тех лет конструкция: вынесенная вперед кабина, идеальная развесовка 50/50, оригинальная коробка передач, отделенная от двигателя собственным валом, специальные «проходимые» шины. В паре с прицепом ГКБ-8535 грузоподъемность автопоезда составляла 11,5 т.

02. Но спецтранспорта явно не хватало, те же КАЗы не успели толком пойти в серию, и все девяностые, да и позже, возили чем придется. В частности, 10-тонный длинный ЗиЛ-133ГЯ с нарощенными бортами, если к нему прицепить прицеп, вполне мог перевезти 18 тонн зерна. Правда, очень небыстро.

03. Затем в страну хлынула европейская «бэушка». Магистральные тягачи, конечно же, пригодились и для страды. Щегольский Renault Magnum, конечно, смотрится диковато в сцепке с полумертвым «одазовским» полуприцепом.

04. Зерновозные автопоезда заслуженно слывут главными весовыми нарушителями на дорогах всего СНГ, обгоняя даже металло- и лесовозы. Это, кстати, рекордсмен – взвешенный под Николаевым автопоезд диковинных габаритов «потянул» на 120 тонн. Под несчастным ДАФом, похоже, даже асфальт проминается.

05. Лидером, конечно, остается наш КАМАЗ – самый многочисленный зерновоз. Целые колонны подобных сцепок ползут по дорогам днем и ночью, зимой и летом. Стекаются они к южным портам – Россия уверенно входит в ТОП-3 экспортеров пшеницы, за США и Канадой.

06. Ближайшим конкурентом КАМАЗа на наших просторах стал белорусский МАЗ. В его программе даже появилась машина с именем собственным Колос. Трехосный самосвал с боковой разгрузкой МАЗ-6501А8 рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 57 тонн. Его создали по заказу украинского покупателя, который планировал купить несколько тысяч таких сцепок, но внезапно разорился. Теперь эту машину покупают россияне, хотя и в меньших, чем хотелось бы, количествах.

07. Интересно, что украинский КрАЗ тоже хотел получить подобный заказ, и даже построил несколько своих аналогов, под именем Караван. Сперва это был КрАЗ-6230С4 с кабиной от Renault Premium и двигателем ЯМЗ-6501, затем его удешевили, заменив агрегаты на китайские, и назвали КрАЗ-6511С4. Поменялся и прицеп, вместо собственной разработки в основе второго было польское шасси Wielton. В серию Караван так и не попал.

08. Зерновозы наших производителей встречаются и далеко от дома. Этот МАЗ «прописан» в далекой Аргентине, их здесь немало. Местная специфика – короткое двухосное шасси + трехосный тяжелый прицеп.

09. В Северной Африке зерно растет хорошо, а вот с его перевозкой особо не заморачиваются. Возят большими полуприцепами-«совками», даже струйки зерна не смущают. А судя по совершенно лысым покрышкам, техническое обслуживание не очень частая вещь.

10. В Азии, наоборот, популярны длинные одиночные зерновозы. Этот вьетнамский пятиосный «рисовоз» построен на китайском шасси новой марки C&C, принадлежащей гиганту CIMC.

11. Южноамериканская житница, Бразилия, предпочитает прицепные зерновозы. Масса зерна в высоченном “перелопаченном” полуприцепе Guerra достигает 45 тонн. Потому и все три оси у него – двускатные.

12. В Соединенных Штатах зерно вывозят специальными полуприцепами с донной разгрузкой, хопперами. Их давно производят множество специальных фирм, различных типов для разных штатов. Этот Peterbilt 389 ходит в сцепке сразу с двумя хопперами, образуя B-train.

13. Подобную технологию активно использует и ЮАР, только с популярными здесь европейскими тягачами. Такя сцепка здесь носит название Inter-link.

14. Зерновозы Австралии такие же рекордные, как и все остальные типы. Четырехосный тягач Volvo FH и два полуприцепа образуют типовой зернопоезд.

15. Наши перевозчики не сдаются. Специально для больших объемов революционер – ТОНАР разработал свой 47-тонный «зернопоезд» 9540. С американским тягачом выглядит весьма внушительно.

16. На сегодняшний день около сотни отечественных фирм и фирмочек готовы собрать покупателю почти любой зерновоз по его выбору, который ограничивают только кошелек и фантазия. Так что размеры зерновозов будут, похоже, упорно возрастать.

Բեռնատարներ: Բեռնատար մեքենաներ եւ ավտոբուսներ` բեռնատարների և ավտոբուսների վաճառք Երևանում և Հայաստանի ամբողջ տարածքում:

Իմ էջըՏեղադրել հայտարարություն

  1. Գլխավոր
  2. Տրանսպորտ
  3. Կոմերցիոն տրանսպորտ

  4. Բեռնատարներ

$8,300

Самосвал камаз

Շենգավիթ

$17,000

Շմից, պրիցեպ, կիսակցորդ

Շենգավիթ

$12,000

Tral տռալ տայլեր տրայլ traler trayler trailer կցորդ կիսակցորդ պրիցեպ էվակուատր

Շենգավիթ

$105,000

Վոլվո գազի բալոնով

Շենգավիթ

$47,000

Ակցիա

Iveco Stralia 2017 Rest

Մալաթիա Սեբաստիա

$45,000

Կիսակցորդ, Газавоз 2019г

Շենգավիթ

Էվակուատոր Эвакуатор

Մալաթիա Սեբաստիա

$55,000

Renault premium 460 2016թ

Շենգավիթ

7,000 ֏

Շտապ!

Էվակուատոր ավտոքարշակ. 24/7

Շենգավիթ

$12,000

Էվակուատոր Mercedes

Աջափնյակ

$10,700

Kamaz 5511 самасвал 1990թվ

Հրազդան

1,000,000 ֏

Գազ53 վասմի 1988 թիվ

Ջրվեժ

$25,500

Ford transit 2013 ավտոտարհանիչ автоэвакуатор

Գյումրի

$21,000

Kamaz euro 2

Վանաձոր

Gaz 53 սամասվալ

Օշական

$7,800

Zil 130 կոլխոզնիկ

Վեդի

$8,000

GAZ (ГАЗ) ГАЗель, 2.7 լ, 2008 թ., գազ

Վարդենիս

$7,000

Zil կրակադիլ

Մայիսյան

$25,000

Камаз 65115 самосвал

Դավիթաշեն

$11,000

Ford էվակուատոր 2004 թ

Էջմիածին

2,200,000 ֏

Gaz 53 ինքնաթափ

Գյումրի

Zil 130 Zil

Մարտունի

$17,500

Kamaz 6520

Հրազդան

$2,200

Կամազի մեշալկա զբօռի

Արտաշատ

$5,500

Մազ սամասվալ maz

Էջմիածին

$18,000

Iveco strallis 2006г

Շենգավիթ

$32,000

Շտապ!

MULTI REF սառնարան-բեռնատար

Շենգավիթ

$16,000

Mercedes actros 1840. Fur тягач. փակովի 8000 կանխավճարով

Շենգավիթ

$35,000

Renault premium. reno

Շենգավիթ

$105,000

Վոլվո գազի բալոնով

Շենգավիթ

$37,000

Mersedes Actros 420 retard

Շենգավիթ

$38,000

MAN TGX 2012թիվ

Շենգավիթ

$25,000

IVECO 2012թ

Շենգավիթ

$15,000

Iveko kursor 10 2002

Շենգավիթ

$55,000

Renault premium 460 2016թ

Շենգավիթ

$25,000

MAN TGA 480 evro3 120куб 2005թ

Շենգավիթ

$14,000

Պրիցեպ, կիսակցորդ, Շմիթս

Շենգավիթ

$6,800

Shmitc. Կիսակցորդ, прицеп, полуприцеп

Շենգավիթ

$60,000

Volvo Fh23 500

Շենգավիթ

$45,000

Կիսակցորդ, Газавоз 2019г

Շենգավիթ

$45,000

MAN TGX 480 evro6. pricepov ref

Շենգավիթ

$17,000

Reno Magnum 480 Ретард 2003г

Շենգավիթ

$17,000

Զիլ գազավոզ

Շենգավիթ

$15,000

Շմիթս, կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$19,000

Կրոնե, պրիցեպ, կիսակցորդ

Շենգավիթ

$11,000

Շմից, կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$15,000

Կրոնե, կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$18,000

Կոգել, կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$17,000

Շմից, պրիցեպ, կիսակցորդ

Շենգավիթ

$14,000

Krone, կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$55,000

Կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$55,000

DAF XF 106 530 2017 թիվ

Շենգավիթ

$45,000

Iveco stralis 2016t

Շենգավիթ

$7,000

Samro, կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$14,000

Կրենե, կիսակցորդ, պրիցեպ

Շենգավիթ

$55,000

Volvo fh 2014 թիվ

Շենգավիթ

$39,000

Man tgx 440 ref Одиночка

Շենգավիթ

$6,500

Գազ 53 սամասվալ

Սոլակ

$6,500

Gaz 53 vasmi

Սոլակ

3,300,000 ֏

Շտապ!

Kamaz բեռնատար

Նոր Նորք

$6,000

Isuzu amigo իսուզու ամիգո բեռնատար Սառնարան ավտոմեքենա Халаделник

Արգել

1,200,000 ֏

Գազ 53 1999թ

Կապան

$6,100

Գազել Բեռնատար Գազել Բոռտավո 1997 Թիվ

Արտաշատ

150,000 ֏

Ջրի նասոս կամազ

Ապարան

$6,000

Բեռնատար գազել

Դավիթաշեն

Зил 130 каропка, ресор, капот

Գավառ

12,000,000 ֏

WULING G101 Passenger Cargo Van, մարդատար 5 նստատեղ, 100% էլեկտրական, մեկ լիցքավորմամբ վազքը մինչև 245կմ

Աջափնյակ

15,900,000 ֏

WULING G100Mini Refrigerator Van բեռնատար-սառնարան, 100% էլեկտրական, մինչև 245կմ, բեռնատարողությունը 1230կգ

Աջափնյակ

14,500,000 ֏

WULING G100P Double Layer Mini Truck բեռնատար 100% էլեկտրական, մինչև 280 կմ, բեռնատարողությունը 905կգ

Աջափնյակ

13,900,000 ֏

Էլեկտրական WULING G100 Mini Truck, G100 Mini Van, բեռնատար 100% էլեկտրական

Աջափնյակ

€66,400

Mercedes-Benz ATEGO 816 Pritsche 6,10 m LBW BR 1 to. * NL 2,3 T

Գերմանիա

€52,400

Iveco 120E25/P

Գերմանիա

€65,000

MAN TGL 12.190BL EU6d Koffer m. DHollandia LBW

Գերմանիա

€47,500

Mitsubishi FUSO 6S15 KlimaA

Գերմանիա

€44,000

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI LR Maxi Radstand. 4490

Գերմանիա

€43,900

Renault Master dCi 145 L3 Pritsche, AHK/Klima/DAB/GJR

Գերմանիա

€78,500

Iveco ML 120 – 41 TKm – 4×2 – EURO6 – 1. Hand

Գերմանիա

€40,100

Ford Transit Pritsche 350 L3 Doka 6Sitzer Standh. AHK

Գերմանիա

€66,500

Renault D 240 / Ladebordwand

Գերմանիա

€76,000

Другие Volkswagen 19.320 BB SA TRACTOR HEAD (5 units)

Գերմանիա

€72,400

DAF XF 480 SSC, ACC, Klima, 2 Tanks

Գերմանիա

€71,000

Iveco AS440S46T/P 2 LNG

Գերմանիա

€47,000

Daf xf480 ssc lowdeck

Գերմանիա

€70,000

Iveco as440st/p lng ba3c

Գերմանիա

$10,000

Маз супер Մազ սուպեր Super Maz

Մասիս

2,600,000 ֏

GAZ (ГАЗ) ГАЗель փիքափ, 2. 3 լ, 2005 թ., գազ

Սպիտակ

$4,200

Zil 130 զիլ 130

Սևան

700,000 ֏

Gaz 53 52 Vasmi

Սևան

350,000 ֏

Топливный Насос BOSCH Камаз

Աջափնյակ

$5,500

ԶԻԼ 130 1989թ. Սակարկելի

Գյումրի

$99,000

DAF XF460 evro 6

Ավան

Mercedes Benz Atego 1218

Մալաթիա Սեբաստիա

1,100,000 ֏

Գազ 53 ինքնաթափ

Գորիս

14,500,000 ֏

Shacman F 2000

Դիլիջան

$6,000

Գազել բեռնատար

Շենգավիթ

150,000 ֏

Կիրովեց701

Ապարան

$15,000

Kirovec k701

Ապարան

4,500,000 ֏

Gaz-66 дом на колесах

Դիլիջան

$5,000

Zil (зил) 4105 փիքափ 5.0լ 1988թ գազ

Արմավիր

32,000,000 ֏

Բետոնախառնիչ. միկսեր MAZ Tigarbo

Շենգավիթ

$85,000

Самосвал FAW Fuel 8X4 Dump Truck 2022

Կենտրոն

1,000,000 ֏

Gaz57գտնվում է լավ վիճակում

Գավառ

$6,500

Զիլ 130 բորտավոյ Զիլ 130 Զիլ բեռնատար

Արաբկիր

$32,000

Մանիպուլյատոր

Կենտրոն

$15,000

Կամազ 55111

Շենգավիթ

  1234567   Հաջորդը >

Dooney Bourke Zip – Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 45 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Посмотрите, как грузят и разгружают зерно с балкеров CSL

    Опубликовано Стефани Рокер, редактор
    Сухой сыпучий,


    В этом видео сухогруз класса Trillium, CSL St-Laurent, прибывает в порт Тандер-Бей для загрузки примерно 31 000 тонн зерна.

    Во время погрузки загрузочные горловины выдвигаются из элеватора в грузовые трюмы для равномерной загрузки зерна по всему судну.

    В пункте назначения в Монреале разгрузочные морские башни, оборудованные ковшовыми элеваторами, зачерпывают зерно, которое затем выгружается в элеватор. Оттуда зерно будет загружено на океанское судно, направляющееся на международные рынки.

    В прошлом году по морскому пути Святого Лаврентия было перевезено 10 млн т канадского и американского зерна.

    Статью можно прочитать на сайте: https://www.drybulkmagazine.com/material-handling/09042018/watch-how-grain-gets-loaded-and-unloaded-from-csl-bulk-carriers/

    Вам также может понравиться