Зерновоз зил: Какой красивый: зерновоз ЗИЛ-130 отреставрировали на Кубани
Зерновозный транспорт | mpark.pro
Был такой устоявшийся, как теперь это зовется, мем. О «закромах Родины» рассказывали в почти каждом сельхозблоке советских новостей. Впрочем, в братской Беларуси и нынче рассказывают; и ничего плохого в этом нет. А вот транспорт, ссыпающий «золото полей» в эти самые закрома, остается обычно «за кадром». Между тем, во многих регионах мира зерновозы составляют значительную часть потока, и несут явный «национальный колорит». Сейчас рассказ о зерновозах, пожалуй, будет актуальным, как никогда.
01. В СССР, как ни странно, особо не заморачивались специальным составом. Любые подходящие грузовики годились и для вывоза сельхозпродукции, в частности, зерна. В дождливое межсезонье, когда грузовики на полях застревали, вывозили оттуда тракторными сцепками, затем перегружали. Использовались любые грузовики и марки: «газоны» и «зилки», Уралы и КамАЗы. Пожалуй, единственным, специально разработанным «для села» грузовиком была поздняя «Колхида», полноприводный КАЗ-4540. Необычайно передовая для тех лет конструкция: вынесенная вперед кабина, идеальная развесовка 50/50, оригинальная коробка передач, отделенная от двигателя собственным валом, специальные «проходимые» шины. В паре с прицепом ГКБ-8535 грузоподъемность автопоезда составляла 11,5 т.
02. Но спецтранспорта явно не хватало, те же КАЗы не успели толком пойти в серию, и все девяностые, да и позже, возили чем придется. В частности, 10-тонный длинный ЗиЛ-133ГЯ с нарощенными бортами, если к нему прицепить прицеп, вполне мог перевезти 18 тонн зерна. Правда, очень небыстро.
03. Затем в страну хлынула европейская «бэушка». Магистральные тягачи, конечно же, пригодились и для страды. Щегольский Renault Magnum, конечно, смотрится диковато в сцепке с полумертвым «одазовским» полуприцепом.
04. Зерновозные автопоезда заслуженно слывут главными весовыми нарушителями на дорогах всего СНГ, обгоняя даже металло- и лесовозы. Это, кстати, рекордсмен – взвешенный под Николаевым автопоезд диковинных габаритов «потянул» на 120 тонн. Под несчастным ДАФом, похоже, даже асфальт проминается.
05. Лидером, конечно, остается наш КАМАЗ – самый многочисленный зерновоз. Целые колонны подобных сцепок ползут по дорогам днем и ночью, зимой и летом. Стекаются они к южным портам – Россия уверенно входит в ТОП-3 экспортеров пшеницы, за США и Канадой.
06. Ближайшим конкурентом КАМАЗа на наших просторах стал белорусский МАЗ. В его программе даже появилась машина с именем собственным Колос. Трехосный самосвал с боковой разгрузкой МАЗ-6501А8 рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 57 тонн. Его создали по заказу украинского покупателя, который планировал купить несколько тысяч таких сцепок, но внезапно разорился. Теперь эту машину покупают россияне, хотя и в меньших, чем хотелось бы, количествах.
07. Интересно, что украинский КрАЗ тоже хотел получить подобный заказ, и даже построил несколько своих аналогов, под именем Караван. Сперва это был КрАЗ-6230С4 с кабиной от Renault Premium и двигателем ЯМЗ-6501, затем его удешевили, заменив агрегаты на китайские, и назвали КрАЗ-6511С4. Поменялся и прицеп, вместо собственной разработки в основе второго было польское шасси Wielton. В серию Караван так и не попал.
08. Зерновозы наших производителей встречаются и далеко от дома. Этот МАЗ «прописан» в далекой Аргентине, их здесь немало. Местная специфика – короткое двухосное шасси + трехосный тяжелый прицеп.
09. В Северной Африке зерно растет хорошо, а вот с его перевозкой особо не заморачиваются. Возят большими полуприцепами-«совками», даже струйки зерна не смущают. А судя по совершенно лысым покрышкам, техническое обслуживание не очень частая вещь.
10. В Азии, наоборот, популярны длинные одиночные зерновозы. Этот вьетнамский пятиосный «рисовоз» построен на китайском шасси новой марки C&C, принадлежащей гиганту CIMC.
11. Южноамериканская житница, Бразилия, предпочитает прицепные зерновозы. Масса зерна в высоченном “перелопаченном” полуприцепе Guerra достигает 45 тонн. Потому и все три оси у него – двускатные.
12. В Соединенных Штатах зерно вывозят специальными полуприцепами с донной разгрузкой, хопперами. Их давно производят множество специальных фирм, различных типов для разных штатов. Этот Peterbilt 389 ходит в сцепке сразу с двумя хопперами, образуя B-train.
13. Подобную технологию активно использует и ЮАР, только с популярными здесь европейскими тягачами. Такя сцепка здесь носит название Inter-link.
14. Зерновозы Австралии такие же рекордные, как и все остальные типы. Четырехосный тягач Volvo FH и два полуприцепа образуют типовой зернопоезд.
15. Наши перевозчики не сдаются. Специально для больших объемов революционер – ТОНАР разработал свой 47-тонный «зернопоезд» 9540. С американским тягачом выглядит весьма внушительно.
16. На сегодняшний день около сотни отечественных фирм и фирмочек готовы собрать покупателю почти любой зерновоз по его выбору, который ограничивают только кошелек и фантазия. Так что размеры зерновозов будут, похоже, упорно возрастать.
Բեռնատարներ: Բեռնատար մեքենաներ եւ ավտոբուսներ` բեռնատարների և ավտոբուսների վաճառք Երևանում և Հայաստանի ամբողջ տարածքում:
Իմ էջըՏեղադրել հայտարարություն
- Գլխավոր
- Տրանսպորտ
Կոմերցիոն տրանսպորտ
- Բեռնատարներ
$8,300
Самосвал камаз
Շենգավիթ
$17,000
Շմից, պրիցեպ, կիսակցորդ
Շենգավիթ
$12,000
Tral տռալ տայլեր տրայլ traler trayler trailer կցորդ կիսակցորդ պրիցեպ էվակուատր
Շենգավիթ
$105,000
Վոլվո գազի բալոնով
Շենգավիթ
$47,000
Ակցիա
Iveco Stralia 2017 Rest
Մալաթիա Սեբաստիա
$45,000
Կիսակցորդ, Газавоз 2019г
Շենգավիթ
Էվակուատոր Эвакуатор
Մալաթիա Սեբաստիա
$55,000
Renault premium 460 2016թ
Շենգավիթ
7,000 ֏
Շտապ!
Էվակուատոր ավտոքարշակ. 24/7
Շենգավիթ
$12,000
Էվակուատոր Mercedes
Աջափնյակ
$10,700
Kamaz 5511 самасвал 1990թվ
Հրազդան
1,000,000 ֏
Գազ53 վասմի 1988 թիվ
Ջրվեժ
$25,500
Ford transit 2013 ավտոտարհանիչ автоэвакуатор
Գյումրի
$21,000
Kamaz euro 2
Վանաձոր
Gaz 53 սամասվալ
Օշական
$7,800
Zil 130 կոլխոզնիկ
Վեդի
$8,000
GAZ (ГАЗ) ГАЗель, 2.7 լ, 2008 թ., գազ
Վարդենիս
$7,000
Zil կրակադիլ
Մայիսյան
$25,000
Камаз 65115 самосвал
Դավիթաշեն
$11,000
Ford էվակուատոր 2004 թ
Էջմիածին
2,200,000 ֏
Gaz 53 ինքնաթափ
Գյումրի
Zil 130 Zil
Մարտունի
$17,500
Kamaz 6520
Հրազդան
$2,200
Կամազի մեշալկա զբօռի
Արտաշատ
$5,500
Մազ սամասվալ maz
Էջմիածին
$18,000
Iveco strallis 2006г
Շենգավիթ
$32,000
Շտապ!
MULTI REF սառնարան-բեռնատար
Շենգավիթ
$16,000
Mercedes actros 1840. Fur тягач. փակովի 8000 կանխավճարով
Շենգավիթ
$35,000
Renault premium. reno
Շենգավիթ
$105,000
Վոլվո գազի բալոնով
Շենգավիթ
$37,000
Mersedes Actros 420 retard
Շենգավիթ
$38,000
MAN TGX 2012թիվ
Շենգավիթ
$25,000
IVECO 2012թ
Շենգավիթ
$15,000
Iveko kursor 10 2002
Շենգավիթ
$55,000
Renault premium 460 2016թ
Շենգավիթ
$25,000
MAN TGA 480 evro3 120куб 2005թ
Շենգավիթ
$14,000
Պրիցեպ, կիսակցորդ, Շմիթս
Շենգավիթ
$6,800
Shmitc. Կիսակցորդ, прицеп, полуприцеп
Շենգավիթ
$60,000
Volvo Fh23 500
Շենգավիթ
$45,000
Կիսակցորդ, Газавоз 2019г
Շենգավիթ
$45,000
MAN TGX 480 evro6. pricepov ref
Շենգավիթ
$17,000
Reno Magnum 480 Ретард 2003г
Շենգավիթ
$17,000
Զիլ գազավոզ
Շենգավիթ
$15,000
Շմիթս, կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$19,000
Կրոնե, պրիցեպ, կիսակցորդ
Շենգավիթ
$11,000
Շմից, կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$15,000
Կրոնե, կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$18,000
Կոգել, կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$17,000
Շմից, պրիցեպ, կիսակցորդ
Շենգավիթ
$14,000
Krone, կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$55,000
Կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$55,000
DAF XF 106 530 2017 թիվ
Շենգավիթ
$45,000
Iveco stralis 2016t
Շենգավիթ
$7,000
Samro, կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$14,000
Կրենե, կիսակցորդ, պրիցեպ
Շենգավիթ
$55,000
Volvo fh 2014 թիվ
Շենգավիթ
$39,000
Man tgx 440 ref Одиночка
Շենգավիթ
$6,500
Գազ 53 սամասվալ
Սոլակ
$6,500
Gaz 53 vasmi
Սոլակ
3,300,000 ֏
Շտապ!
Kamaz բեռնատար
Նոր Նորք
$6,000
Isuzu amigo իսուզու ամիգո բեռնատար Սառնարան ավտոմեքենա Халаделник
Արգել
1,200,000 ֏
Գազ 53 1999թ
Կապան
$6,100
Գազել Բեռնատար Գազել Բոռտավո 1997 Թիվ
Արտաշատ
150,000 ֏
Ջրի նասոս կամազ
Ապարան
$6,000
Բեռնատար գազել
Դավիթաշեն
Зил 130 каропка, ресор, капот
Գավառ
12,000,000 ֏
WULING G101 Passenger Cargo Van, մարդատար 5 նստատեղ, 100% էլեկտրական, մեկ լիցքավորմամբ վազքը մինչև 245կմ
Աջափնյակ
15,900,000 ֏
WULING G100Mini Refrigerator Van բեռնատար-սառնարան, 100% էլեկտրական, մինչև 245կմ, բեռնատարողությունը 1230կգ
Աջափնյակ
14,500,000 ֏
WULING G100P Double Layer Mini Truck բեռնատար 100% էլեկտրական, մինչև 280 կմ, բեռնատարողությունը 905կգ
Աջափնյակ
13,900,000 ֏
Էլեկտրական WULING G100 Mini Truck, G100 Mini Van, բեռնատար 100% էլեկտրական
Աջափնյակ
€66,400
Mercedes-Benz ATEGO 816 Pritsche 6,10 m LBW BR 1 to. * NL 2,3 T
Գերմանիա
€52,400
Iveco 120E25/P
Գերմանիա
€65,000
MAN TGL 12.190BL EU6d Koffer m. DHollandia LBW
Գերմանիա
€47,500
Mitsubishi FUSO 6S15 KlimaA
Գերմանիա
€44,000
Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI LR Maxi Radstand. 4490
Գերմանիա
€43,900
Renault Master dCi 145 L3 Pritsche, AHK/Klima/DAB/GJR
Գերմանիա
€78,500
Iveco ML 120 – 41 TKm – 4×2 – EURO6 – 1. Hand
Գերմանիա
€40,100
Ford Transit Pritsche 350 L3 Doka 6Sitzer Standh. AHK
Գերմանիա
€66,500
Renault D 240 / Ladebordwand
Գերմանիա
€76,000
Другие Volkswagen 19.320 BB SA TRACTOR HEAD (5 units)
Գերմանիա
€72,400
DAF XF 480 SSC, ACC, Klima, 2 Tanks
Գերմանիա
€71,000
Iveco AS440S46T/P 2 LNG
Գերմանիա
€47,000
Daf xf480 ssc lowdeck
Գերմանիա
€70,000
Iveco as440st/p lng ba3c
Գերմանիա
$10,000
Маз супер Մազ սուպեր Super Maz
Մասիս
2,600,000 ֏
GAZ (ГАЗ) ГАЗель փիքափ, 2. 3 լ, 2005 թ., գազ
Սպիտակ
$4,200
Zil 130 զիլ 130
Սևան
700,000 ֏
Gaz 53 52 Vasmi
Սևան
350,000 ֏
Топливный Насос BOSCH Камаз
Աջափնյակ
$5,500
ԶԻԼ 130 1989թ. Սակարկելի
Գյումրի
$99,000
DAF XF460 evro 6
Ավան
Mercedes Benz Atego 1218
Մալաթիա Սեբաստիա
1,100,000 ֏
Գազ 53 ինքնաթափ
Գորիս
14,500,000 ֏
Shacman F 2000
Դիլիջան
$6,000
Գազել բեռնատար
Շենգավիթ
150,000 ֏
Կիրովեց701
Ապարան
$15,000
Kirovec k701
Ապարան
4,500,000 ֏
Gaz-66 дом на колесах
Դիլիջան
$5,000
Zil (зил) 4105 փիքափ 5.0լ 1988թ գազ
Արմավիր
32,000,000 ֏
Բետոնախառնիչ. միկսեր MAZ Tigarbo
Շենգավիթ
$85,000
Самосвал FAW Fuel 8X4 Dump Truck 2022
Կենտրոն
1,000,000 ֏
Gaz57գտնվում է լավ վիճակում
Գավառ
$6,500
Զիլ 130 բորտավոյ Զիլ 130 Զիլ բեռնատար
Արաբկիր
$32,000
Մանիպուլյատոր
Կենտրոն
$15,000
Կամազ 55111
Շենգավիթ
1234567 Հաջորդը >
Dooney Bourke Zip – Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 45 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Посмотрите, как грузят и разгружают зерно с балкеров CSL
Опубликовано Стефани Рокер,
редактор
Сухой сыпучий,
В этом видео сухогруз класса Trillium, CSL St-Laurent, прибывает в порт Тандер-Бей для загрузки примерно 31 000 тонн зерна.
Во время погрузки загрузочные горловины выдвигаются из элеватора в грузовые трюмы для равномерной загрузки зерна по всему судну.
В пункте назначения в Монреале разгрузочные морские башни, оборудованные ковшовыми элеваторами, зачерпывают зерно, которое затем выгружается в элеватор. Оттуда зерно будет загружено на океанское судно, направляющееся на международные рынки.
В прошлом году по морскому пути Святого Лаврентия было перевезено 10 млн т канадского и американского зерна.
Статью можно прочитать на сайте: https://www.drybulkmagazine.com/material-handling/09042018/watch-how-grain-gets-loaded-and-unloaded-from-csl-bulk-carriers/
Добавить комментарий