Земснаряд боцман: Земснаряды | плавающие экскаваторы | амфибии | Россия
Мини земснаряд “Нептун-3” – ООО “ПромТехРесурс”
Мини земснаряд “Нептун-3” – ООО “ПромТехРесурс” г. Вологда, ул. Пугачёва 26, офис 311 тел.: +7921-716-52-23ООО “ПромТехРесурс”. Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.
x x x xТехнические характеристики | ОЩС-4 |
Тип рубильной машины | роторная |
Диаметр ротора, мм | 450 |
Количество направляющих ножей | 2 |
Количество рубящих ножей | 2 |
Проходное окно, мм | 100/100 |
Расчетная производительность, куб/час*(по входящему сырью) | до 2 |
Электродвигатель, кВт | 7,5 |
ДВС, л/с | 11 |
Размеры, Д/Ш/В, мм | 500/600/600 |
Вес, кг | 150 |
Земснаряд Боцман 400 для добычи (песка, ПГС)
Земснаряд Боцман 400. Промышленное оборудование для добычи и дноуглубления.
Земснаряд промышленный “Боцман 400” может применяться для проведения работ:- добыча сыпучих материалов: гравия, песка и песчано-гравийной смеси,
- углубление водоёмов, очистка их от ила, водорослей, шлама, мусора,
- укрепление берегов, создание плотин, дамб, пирсов.
«Боцман 400» представляет собой гибридную машину, сочетающую преимущества механических и гидравлических земснарядов.
Машина имеет поворотный рабочий орган экскаваторного типа с гидравлическим приводом, состоящий из стрелы и рукояти. Рукоять является опорным элементом для всасывающего рукава земснаряда. За счет наличия возможности поворота, подъема и опускания стрелы, а также изгиба рукояти обеспечивается непревзойденная маневренность при работе.
Земснаряд может комплектоваться опорными элементами (передние и задние гидравлические стойки стабилизации с заглублением до 5,5 метров), обеспечивающими устойчивость при механической обработке дна и берегов водоемов. Как передние, так и задние опоры имеют гидравлическое управление, что значительно облегчает и ускоряет работу за счет снижения временных затрат на подготовку к непосредственной обработке водоема.
Преимущества промышленных земснарядов “Боцман 400”:1. Высокая производительность: по смеси – до 400 куб.м. в час., по сухому материалу – до 80 куб.м в час
2. Малые габариты, позволяющие перевозить земснаряд на стандартном грузовом транспорте: длина ― 5,5 м, ширина 2,4 м, высота 2 м. Боковые понтоны демонтируются на время перевозки.
Дополнительного разрешения ГИБДД на перевозку не требуется!
3. Запатентованная фреза земснаряда, изготовленная и испытанная инженерами. Фреза способна пробивать верхний плотный слой дна водоёма, измельчать палки, водоросли и другие предметы способствующие засорению грязевого насоса, выкорчёвывать камыш, обходить большие камни и железные изделия находящиеся на дне. При работе не возникает необходимости в очистке рабочего оборудования ― за счет уникальной формы фреза перерубает водоросли и прочие загрязнения, таким образом работа не останавливается ни на минуту.
4. За счет гидравлических стоек и рукояти машина может передвигаться и стабилизироваться на воде.
5. Высокая маневренность рабочих органов. За счет гидравлической управляемой стрелы земснаряд с высокой точностью обрабатывают дно и берег водоема.
6. Максимальная механизированность работ
Технические характеристики:
- Производительность: 400 куб.м/час
- Напор, высота водяного столба: 20 м
- Максимальная глубина разработки: 8 м
- Максимальный диаметр перекачиваемых частиц: 76 мм
- Дальность перекачки пульпы: 400 м.
- Тип насосного узла: самовсасывающий, грунтовый
- Марка грунтового насоса: Велет 18-15, проточная часть насоса из специального сплава “Гидромех-титан”
- Диаметр входного и выходного патрубка: 200 мм
- Способ разработки породы: фрезерование
- Силовая установка: дизельный двигатель
- Понтон: цельнометаллический
- Поворот стрелы: 100 град.
- Подъём стрелы: 3м
- Сваи стабилизации: гидропривод подъема и опускания, максимальная глубина заглубления – 5,5 м
- Способ передвижения: гидравлика, с помощью стрелы или подвесного мотора
- Габариты установки: длина/ширина/высота: 5,5/2,4/2 метров без дополнительных понтонов.
- Вес: 4 т
Характеристики земснаряда могут быть изменены в зависимости от потребностей заказчика.
Предлагаем также ознакомиться с мини земснарядом “Боцман-М”, применяемым для очистки и углубления водоемов.
Наша компания также готова предложить вам широкий ассортимент запасных частей для специальной техники и гидравлических компонентов.
Мини-земснаряд Боцман в Твери (Миниземснаряды)
за 1 шт
Описание товара
1. Габариты длина/ширина/высота: 3,8/2,4/2 м
2. Производительность насоса: 91-160 куб/час
3. Судно: цельнометаллическое, два отсека
4. Глубина разработки: до 8 м
5. Поворот стрелы: 170 град.
6. Производительность по грунту: 15-30 м3 /час
7. Способ передвижения, спуска и подъема: с помощью экскаваторной
8. Насос марка: при подборе
9. Напор, высота водяного столба: 32 метров
10. Способ разработки земснаряда: фрезерование c измельчением,
гидроприводом и реверсом
11. Дальность перекачки пульпы: 250 м
12. Диаметры патрубков, вход/выход – 100/100 мм, 4/4 дюйма
13. Подъём стрелы: 2м
14. Длина стрелы: 4,5-8 м
15. Вес: 1,7 т
16. Максимальный диаметр входных частиц : 50 мм
17. Закольные сваи: 5 м.
18. Осушительные автоматические помпы в отсеках
19. Антикоррозийное покрытие с наружной и внутренней стороны
20. Максимальный горизонтальный вылет стрелы : до 7,5 м
21. Максимальная глубина дноуглубительных работ с режущим землесосом: до 8 м
22. Максимальная глубина дноуглубительных работ с обратным ковшом: 4,5 м
23. Минимальная глубина осадки при передвижении земснаряда по воде: 0,3 м
24. Емкость топливного бака: 6 л
25. Мощность двигателя: 15 л.с.
26. Максимальное рабочее давление гидравлики: 180 бар
28. Количество операторов: 1 чел.
Комплектация:
1. Цельнометаллический понтон с встроенной усиленной экскаваторной стрелой, разделен на два отсека
2. Гидростанция, 15 л.с.
3. Мотопомпа
4. Фреза с измельчением, реверсом, гидравлическим приводом и креплением на стрелу
5. Обратный ковш
6. Всасывающий рукав 8 метров, 100 мм диаметр
7. Автоматизированное место машиниста
8. Крепления для погрузки-разгрузки
9. Датчик контроля гидравлического масла в баке
10. Эргономичное сиденье оператора с полной регулировкой – сиденье поворачивается для удобного входа и выхода оператора
11. Гидравлическое управление операциями стрелы с помощью джойстиков
12. Вилы (опция)
13. Закольные гидравлические сваи (опция)
14. Передние гидравлические опоры (опция)
15. Осушительные автоматические помпы в отсеках (опция)
16. Колеса на закольные сваи для самохода по твердому грунту (земля, асфальт) (опция)
17. Рукав напорный с флянцевым соединением 20 метров бухта (опция)
18. Крыша на стойках разборная (опция)
Товары, похожие на Мини-земснаряд Боцман
жителей Чехова заинтересовала необычная посудина, работающая в прудах
18:16, 26 апреля 2021
В администрации городского округа приоткрыли завесу таинственности относительно диковинного плавсредства. Это никакая не подводная лодка и не искатели клада. Просто в Чехове началась самая грандиозная за последние десятилетия очистка прудов. Шесть из них уже в норме, на очереди еще более двадцати.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ВОДОёМОВ
Экскаватор-амфибия приступил к очистке центрального пруда в Чехове. Своим странноватым видом агрегат вызвал множество вопросов жителей. На самом деле тема очистки водоемов вышла на передний план еще в прошлом году. Сами граждане в своих обращениях жаловались на засоры большой части прудов и озер округа. К сожалению, виной этому безответственные жители, которые после пикников и шашлыков не убирают за собой мусор, а просто скидывают его в воду.
– Проблема назрела, водоемы в городском округе не чистили более пятнадцати лет. Но отдельного финансирования на заключение контракта со специализированными организациями на очистку в муниципальный бюджет не заложено. В итоге мы нашли вот такой интересный выход: взяли оборудование «Боцман-М» себе на баланс, обучили спасателей из «ЧеховСпаса» и теперь приводим в порядок всеми любимые водоемы, – сообщили в пресс-службе администрации городского округа Чехов.
Поскольку в приоритете безопасность жителей, то в первую очередь работы ведутся на пожарных прудах. Кроме очистки дна, расчищают и подъезды к водоемам. Всего в городском округе, согласно реестру муниципального имущества городского округа Чехов, 107 водоемов. Все они будут постепенно обследованы.
СКВОЗЬ КАМЫШИ И МУСОР
Спасатели, работающие на земснаряде, объяснили, что изначальная функция «Боцмана-М» заключается в очистке водоемов от иловых масс и камыша. Но им приходится доставать со дна резину, стекло, древесину, пластик, железо и прочий инородный хлам.
– Очень многие горожане подходят и интересуются, что это за такая странная техника находится на том или ином пруду, – отметил старший смены спасательной группы «ЧеховСпас» Сергей Черномашинцев.
Раньше агрегат был либо в ремонте, либо стоял без дела. А сейчас уже полгода как земснаряд «Боцман-М» поступил к нам и служит на благо.
– Он просто прекрасно справляется с крупногабаритным мусором в воде! – добавил Сергей Черномашинцев. – Для работы на данной машине персонал нашей спасательной группы прошел обучение на заводе-изготовителе в Твери. Земснаряд также имеет большую линейку навесного оборудования, что позволяет производить множество работ по очистке. Он схож по принципам работы с экскаватором, но может передвигаться и по суше, и по воде. После обучения в 2020 году сотрудники «ЧеховСпаса» расчистили водоемы в деревнях Сандарово, Крюково, Антропово, два пруда в Бершове и в поселке Любучаны.
Для организации очистки водоемов властями была разработана целая «дорожная карта», она рассчитана на три года. На 2021 год запланированы работы на 21 водоеме в городском округе Чехов.
ОАО «СМП» | Новости
03 июля
Награды – лучшим. Награды судоходной компании
03 июля, накануне Дня работников морского и речного флота (первое воскресенье июля) в Северном морском пароходстве отмечали лучших работников компании.
За добросовестный труд и личный вклад в развитие ОАО СМП Почетной грамотой ОАО «Северное морское пароходство» награждены :
Кириллов Владимир Владимирович – Начальник Береговой базы дноуглубительного флота;
Дорофеев Андрей Владимирович – Второй помощник капитана теплохода «Капитан Сахаров»;
Назарьин Александр Евгеньевич – Матрос теплохода «Капитан Сахаров»;
Ершов Николай Николаевич – Матрос теплохода «Механик Котцов»;
Сальникова Елена Львовна – Ведущий бухгалтер УБНУиК;
Чернышев Николай Николаевич – Матрос теплохода «Инженер Вешняков»;
Митюков Глеб Гильмундович – Старший моторист теплохода «Механик Красковский»;
Кулаков Владимир Сергеевич – Старший помощник капитана землесоса «Беломорский»;
Тихонова Елена Викторовна – Завхоз Отдела строительства и хозяйственного обслуживания;
Кысина Ирина Николаевна – Бухгалтер УБНУиК;
Тихонов Александр Валентинович – Третий механик теплохода «Механик Красковский»;
Лысков Игорь Альбертович – Моторист землесоса «Беломорский»;
Маркова Надежда Николаевна – Повар теплохода «Механик Брилин»;
Шпетко Игорь Сергеевич – Второй помощник капитана теплохода «Механик Брилин»;
Попов Олег Владимирович – Старший механик теплохода «Механик Брилин»;
Третьякова Светлана Сергеевна – Старший архивариус Архив Управления кадров;
Чеснокова Марина Павловна – Техник Корректорского отделения;
Корельский Максим Рустиславович – Ведущий инженер-программист Отдела информационных технологий;
Короткий Тимофей Владимирович – Второй механик дизельной шаланды «Териберка»;
Приймак Екатерина Юрьевна – Ведущий бухгалтер Отдела размещения и сервисного обслуживания комплекса «Меридиан»;
Петухова Евгения Владиславовна – Уборщик Отдел строительства и хозяйственного обслуживания;
Мусафиров Федор Михайлович – Ведущий инженер Отдела береговых средств связи;
Еремина Людмила Вячеславовна – Повар теплохода «Инженер Вешняков»;
Колыхалов Антон Владимирович – Старший помощник капитана теплохода «Инженер Трубин»;
Юрковец Александр Геннадьевич – Второй механик дизельной шаланды «Чижовка»;
Коптяев Сергей Павлинович – Матрос Береговой базы дноуглубительного флота;
Добрынин Владимир Максимович – Рабочий ремонтно-хозяйственной группы комплекса «Меридиан».
За достигнутые успехи в работе и безупречный труд Благодарственным письмом ОАО «Северное морское пароходство» награждены :
Кириллов Андрей Анатольевич – Третий механик теплохода «Механик Котцов»;
Павлов Александр Сергеевич – Сменный помощник капитана дизельной шаланды «Лапоминка»;
Самойлов Алексей Федорович – Третий механик теплохода «Механик Пятлин»;
Мелешкина Ольга Алексеевна – Бухгалтер УБНУиК;
Кунников Григорий Альбертович – Старший механик теплохода «Капитан Яковлев»;
Апурина Надежда Анатольевна – Штукатур Отдела строительства и хозяйственного обслуживания;
Лямина Виктория Николаевна – Горничная Отдела размещения и сервисного обслуживания комплекса «Меридиан»;
Кочегарова Елена Владимировна – Администратор Отдела размещения и сервисного обслуживания комплекса «Меридиан»;;
Некрасов Алексей Юрьевич – Механик-наставник Управления технической эксплуатации флота;
Клычникова Мария Станиславовна – Ведущий экономист Финансового отдела;
Разумов Петр Васильевич – Ведущий инженер-электроник Отдела информационных технологий.
Отраслевые и региональные награды
Большая группа работников компании в честь профессионального праздника награждена отраслевыми и региональными наградами.
Благодарственным письмом Мэрии г. Архангельска:
Морозова Светлана Тихоновна – Повар теплохода «Механик Красковский»;
Рудакова Татьяна Георгиевна – Ведущий инженер Конструкторского бюро;
Усов Иван Васильевич – Второй механик теплохода «Механик Брилин»;
Мошников Кирилл Юрьевич – Групповой инженер-диспетчер Управления эксплуатации флота;
Колесникова Галина Александровна – Мойщик посуды Кафе гостиницы «Меридиан»;
Кутузов Алексей Николаевич – ведущий инженер службы безопасности;
Благодарностью Мэрии г. Архангельска:
Кошельков Александр Анатольевич – Старший матрос земснаряда «Двинский залив»;
Ансеев Владимир Юрьевич – Групповой инженер-диспетчер Управления эксплуатации флота;
Брянцев Алексей Юрьевич – Начальник Испытательной лаборатории;
Шалгалиева Светлана Михайловна – Горничная Гостиницы «Меридиан»;
Почетной грамотой Мэрии г. Архангельска:
Игошев Владислав Викторович – Матрос б/т «Тритон»;
Торопова Татьяна Яковлевна – Ведущий инженер-программист Отдела информационных технологий;
Кудрявцев Андрей Валерьевич – Старший механик дизельной шаланды «Териберка»;
Благодарностью Областного собрания депутатов Архангельской области поощрены:
Суслонов Павел Сергеевич – Электромеханик теплохода «Михаил Ломоносов»;
Шамрук Сергей Витальевич – Групповой инженер-диспетчер Управления эксплуатации флота;
Посохина Светлана Анатольевна – Старший инспектор Управления кадров;
Визжачая Алла Юрьевна – Ведущий бухгалтер УБНУиК;
Почетной грамотой Областного собрания депутатов Архангельской области награждены:
Яблоновский Василий Георгиевич – Капитан теплохода «Капитан Сахаров»;
Ильиченко Наталья Владимировна – Начальник Управления собственности;
Почетной грамотой Министерства транспорта Архангельской области:
Юрченко Михаил Николаевич – Боцман теплохода «Механик Макарьин»;
Павлов Сергей Михайлович – Матрос теплохода «Механик Макарьин»;
Холкин Андрей Юрьевич – Моторист теплохода «Инженер Вешняков»;
Алексеев Михаил Иванович – Старший моторист теплохода «С. Кузнецов»;
Асадчий Петр Федорович – Второй помощник капитана теплохода «К. Коковин»;
Паутов Николай Николаевич – Матрос теплохода «Инженер Плавинский»;
Гудков Юрий Николаевич – Боцман земснаряда «Двинский залив»;
Шадрин Алексей Аркадьевич – Старший механик теплохода «Капитан Сахаров»;
Григоренко Николай Викторович – Боцман теплохода «Капитан Яковлев»;
Немытых Елена Ивановна – Повар теплохода «Механик Ярцев»;
Тютиков Андрей Юрьевич – Старший инспектор Управления кадров;
Седько Константин Юрьевич – Капитан теплохода «Инженер Плавинский»;
Спиридонов Василий Яковлевич – Моторист теплохода «Водолей-2»;
Кунников Юрий Адольфович – Матрос береговой Береговой базы дноуглубительного флота;
Зимонин Андрей Анатольевич – Групповой инженер-диспетчер Управление эксплуатации флота;
Третьяков Михаил Юрьевич – Ведущий инженер-программист Отдела информационных технологий;
Черняев Вячеслав Петрович – Капитан теплохода «Капитана Яковлев»;
Дунаев Николай Александрович – Старший матрос дизельной шаланды «Териберка»;
Валевин Андрей Николаевич – Капитан теплохода «Иоганн Махмасталь»;
Слепухин Федор Евгеньевич – Старший механик теплохода «Капитан Коковин»;
Почетной грамотой Губернатора Архангельской области:
Черепанова Татьяна Борисовна – Главный бухгалтер.
Присвоено Звание «Почётный работник транспорта Архангельской области»:
Валов Валерий Павлович – Капитан теплохода «Инженер Плавинский»;
Малютин Алексей Юрьевич – Старший механик теплохода «М. Пустошный»;
Награждены Почетной грамотой Российской Палаты Судоходства:
Меркулов Алексей Васильевич – Капитан теплохода «Иоганн Махмасталь»;
Березин Сергей Анатольевич – Старший помощник капитана теплохода «Инженер Вешняков»;
Ушаков Николай Алексеевич – Старший механик теплохода «Механик Ярцев»;
Харченко Борис Александрович – Второй механик теплохода «Инженер Вешняков»;
Реутов Юрий Васильевич – Старший механик теплохода «Капитан Миронов»;
Шварев Илья Геннадьевич – Матрос теплохода «Капитан Яковлев»;
Волчатов Андрей Викторович – Матрос теплохода «Капитан Яковлев»;
Щур Галина Ивановна – Повар теплохода «С. Кузнецов»;
Орехова Вера Михайловна – Старший инспектор Управления кадров;
Рязанцев Станислав Иванович – Капитан земснаряда «Двинский залив»;
Шестаков Андрей Александрович – Моторист земснаряда «Двинский залив»;
Терновский Владимир Анатольевич – Капитан теплохода «Механик Макарьин»;
Шурундин Александр Анатольевич – Повар теплохода «Иоганн Махмасталь»;
Луговской Владимир Николаевич – Ведущий инженер Управления безопасности мореплавания;
Денисова Ирина Дмитриевна – Ведущий инженер-программист Отдела информационных технологий;
Туфанов Алексей Николаевич – Ведущий юрисконсульт Правового управления;
Степухин Владимир Алексеевич – Начальник Отдела береговых средств связи;
Коржев Евгений Васильевич – Фрахтовщик Управления эксплуатации флота;
Шарапова Наталья Викторовна – Ведущий экономист Финансового отдела;
Киселева Татьяна Александровна – Старший инспектор Управления кадров;
Вернуться в Новости
Земснаряд, принцип работы судна для очистки рек и прудов
Разнообразие видов производимых работ и областей применения порождает разнообразие моделей земснарядов, в зависимости: от конкретных условий в которых земснаряд эксплуатируется, от состава грунтов, от глубины разработки, от дальности транспортировки и высоты подъема грунта, от наличия дорог к месту доставки земснаряда и наличия электроэнергии, от автономности по горюче-смазочным материалам, от наличия судов обслуживания, от климатических условий и еще многих других условий.
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Каждый из предложенных ниже земснарядов (экскаваторов и вспомогательных специальных судов) имеет уникальные особенности. Наша компания на основании запроса готова подобрать машину для требуемых нужд и условий по очистке дна или поверхности водоема и предоставить полный набор характеристик оборудования.
Дизельные земснаряды
В случае если водоемы заполняются загрязнениями, или водные пути становятся не проходимыми, наиболее экономичным решением считается использование дизельного земснаряда для очистки дна водоема.
Применимы для очистки:
– сельскохозяйственных лагун;
– прудов накопители отходов муниципальных очистных сооружений;
– очистки любых водоемов используемых в промышленных процессах.
Земснаряд транспортируется на трак-фуре со всеми дополнительными устройствами. Выполнен в виде рамы особопрочной конструкции. Комфортабельное место оператора с подогревом и кондиционированием кабины.
Поставляется в различных модификациях с возможностями очистки на глубине до 6 метров. Мощности экскаваторов от 74 до 325 лошадиных сил. Мощность насоса откачки осадка от 34 до 119 м3 в час. Могут быть дополнены дополнительным оборудованием и опциями для оптимизации функций и возможностей.
Электрические земснаряды
Электрические земснаряды с пультом дистанционного управления выполнены из высококачественных компонентов для надежной и длительной работы. Спроектированы специально для жестких условий работы. Данные тип земснарядов отлично подходят для удаления отложения в прудах осадителях и прочих технических водоемах.
Земснаряд транспортируется на трак-фуре со всеми дополнительными устройствами. Оснащен лучшими погружными насосами с высокой мощностью. Чрезвычайно прост в эксплуатации с минимальным количеством движущихся частей. Оснащается PLC (программируемым логическим контроллером).
Автоматизированная система управления позволяет минимизировать эксплуатационные расходы.
Автоматизированные функции включают в себя:
– автоматическую остановку при движении вперед и назад;
– автоматическое повторение контура дня;
– автоматически контролирует плотность откачиваемого осадка.
Многофункциональные экскаваторы для углубления и чистки дна
Многофункциональные машины специализируется на углублении и очистке дна водоемов. Транспортируется на трак-фуре с возможностью самостоятельной выгрузки. Этот самоходный земснаряд-экскаватор способен работать в областях не доступных обычным экскаваторам и специализируется на:
– восстановлении побережья;
– техническом обслуживание плотин;
– техническом обслуживание гаваней;
– проектах по насыпным сооружениям.
Выполнен из цельного корпуса с несколькими водонепроницаемыми отсеками. Кабина оператора с подогревом и кондиционированием. Развивает скорость до 4 узлов.
Оснащен передними поворотными стабилизаторами и задними рессорами. Так же имеется гидравлический передний рычаг для дополнительного навесного оборудования.
Дистанционно управляемые погружные экскаваторы
Дистанционно управляемы погружной экскаватор, предназначенный для удаления твердых осадков и ила из труднодоступных мест – трубопроводов большого диаметра, резервуаров, лагун, осадков градирен и чистки водоемов для сбора ливневых стоков.
В особых случаях может быть использованы и для сбора токсичных осадков. Выполнены из нержавеющих материалов для надежного и длительного использования. Идеальное решение для чистки труднодоступных объектов.
Скиммеры для сбора мусора с поверхности водоема
Данные аппараты спроектированы для очистки водных поверхностей от мусора. Способны собрать огромное количество мусора диаметром до 110 см. Широкий выбор моделей позволяет использовать скиммеры в масштабе вплоть до очистки морских акваторий. Дополнительно оснащается конвейером по выгрузке мусора на берег.
Особые преимущества:
– мобилен на воде и легко транспортабелен по суше;
– применены только экологически чистые технологии;
– сразу по включению выходит на максимальную производительность по сбору мусора.
Экскаватор амфибия
Гусеничный самоходный экскаватор-амфибия – один из самых маневренных аппаратов для работы в водоемах. Устройство осуществляет самостоятельную погрузку и разгрузку и отлично подходит для труднодоступных работ по углублению дна и др. сложных строительных работ в водоемах. Скомплектован мощным дизельным двигателем, гидравлическим устройством для забора осадка с 15% твердых веществ.
Этот легкий самоходный земснаряд способен работать на объектах недоступных обычным экскаваторам. Его многочисленные устройства могут быть использованы для:
– углубления дна;
– копания;
– резки растительности в водоеме;
– сбору растительности.
Быстро передвигается по поверхности воды – минимизируя операционные затраты. Применяется в особо чувствительных к любым изменениям экосистемах, т.к. сводит к минимумe воздействие на водоем.
Вспомогательные лодки
Вспомогательное судно специально создано для возможности быстрого осмотра и общих функции по обслуживанию водоемов. Индивидуально настраиваемая конфигурация судна с кабиной для оператора и подвесным мотором. Оснащена резиновыми бамперами по кругу понтона для сбора мусора вдоль стен и безопасной швартовки.
Используется для общих целей:
– инспекция;
– сбор мусора и разливов нефтепродуктов;
– как мобильная рабочая платформа на воде;
– обслуживание и расклад кабеля на дно водоема.
Какие бывают земснаряды: samvguvt — LiveJournal
“Земснаряд” – это собирательное название некоторых видов спецтехники, способной выполнять подводную разработку грунтов различными методами.Такое судно оснащено необходимым оборудованием для проведения работ и может применяться для:
• очистки водоемов от донных отложений, а также для их углубления;
• намыва плотин, дамб и пляжей, дорог и площадей при строительстве;
• добычи песка, гравия, сапропеля, драгоценных металлов;
• очистки отстойников промышленных, сельскохозяйственных предприятий;
• разработки золо- и шлаконакопителей предприятий угольной, коксохимической, металлургической, горнообогатительной промышленности;
• прокладки траншей для трубопроводов и траншей с последующим их замывом.
Для чего еще нужен земснаряд?
– при ликвидации последствий наводнения,
– сооружении морских и речных портов,
– укреплении берега, защитных дамб и других значимых гидротехнических объектов.
Все виды земснарядов делятся по способу транспортирования грунта, типу энергоснабжения, размещению основного оборудования, количеству грунтовых насосов, наличию на борту жилых помещений.
Самые распространенные виды земснарядов описаны ниже.
Землесосный земснаряд
Грунтовые насосы – агрегаты, предназначенные для перекачивания грунтосодержащих смесей по напорному трубопроводу.
Выполненные из специальных сплавов лопасти и корпуса насосов способны пропускать через себя смеси с насыщением грунта от 10 до 50 %, в зависимости от исполнения и способа установки грунтового насоса.
Такой метод называется гидромеханизацией.
Он позволяет значительно снизить бюджет производства работ за счет сокращения расходов на транспортировку грунтов стандартным образом – с применением автомобильной и тракторной техники.
Возможности перекачки грунтосодержащей смеси (пульпы) на расстояния зависят от напора используемого насоса и мощности привода.
К примеру, насосы с высотой напора 20 метров способны подавать пульпу до 500 метров, а напор в 40 метров способен осуществить подачу до 1 км.
Важной характеристикой землесосного земснаряда является способ рыхления грунта.
Основные два способа – это гидроразмыв и разработка механизированной фрезой.
От применяемого метода рыхления зависит эффективность разработки различных видов грунтов.
Гидроразмывом, к примеру, удобно проводить дноуглубление водоемов с песчаным руслом и добывать песок и ПГС (песчано-гравийная смесь) методом гидронамыва.
Фрезерный рыхлитель эффективен при рыхлении плотных суглинков и глины.
Многочерпаковый земснаряд
Он представляет из себя судно с механизмом, удерживающим и приводящим в движение замкнутую цепь звеньев с размещенными на них ковшами.
При вращении приводного механизма, звенья с ковшами поднимаются на поверхность, унося с собой часть грунта со дна.
В самом верхнем положении ковш переворачивается, подавая грунт на специальный отводной лоток или конвейер, ведущий на грунтоотвозную баржу.
После этого процесс повторяется.
Вместимость таких ковшей варьируется от 0,05 до 1 кубических метров, и зависит типа разрабатываемого грунта, мощности привода, глубины забора и размеров самого судна.
Глубина разработки многочерпакового земснаряда редко превышает 20 метров, в связи с большим весом грунтозаборного механизма.
Штанговый земснаряд
Штанговый (одноковшовый) земснаряд, по сути, является гидравлическим экскаватором, находящимся на понтоне.Подобная плавучая установка широко используется при проведении дноуглубительных работ на мелководье.
Главной особенностью такого механизма является его универсальность:
– экскаватор может выполнять дноуглубительные работы,
– уплотнять насыпной грунт ковшом,
– перемещаться способом отталкивания и подтягивания ковшом, поднимать и опускать закольные сваи.
Грунт, поднимаемый экскаватором со дна, отправляется на баржу, или берег водоема.
Очень удобно выполнять работы по одновременной очистке водоемов от донных отложений, углублению и расширению русла.
Особенно эффективны штанговые земснаряды вкупе с установкой гидромеханизированной транспортировки грунтов, способной подавать грунтонасыщенную смесь на расстояние до нескольких километров.
Высокая производительность экскаваторной установки и экономичность гидромеханизированной транспортировки делает подобный «союз» уникальным дноуглубительным комплексом.
Грейферный земснаряд
Главный рабочий инструмент такого земснаряда – грейфер, или механизм, состоящий из двух ковшей.
Грейфер крепится к крановой стреле посредством стальных тросов.
Грейферные земснаряды могут выполнять дноуглубительные работы, но, как правило, используются для добычи нерудных материалов с большой глубины.
Песок или ПГС, после подъема над поверхностью воды, подается грейфером на баржу.
Причем существуют совмещенные варианты исполнения – грейферная установка с грунтоприёмным отсеком.
Подобное судно способно самостоятельно загрузиться посреди водоема, подойти к берегу и разгрузиться.
Резюме:
Функции земснарядов могут выполнять достаточно большое количество технических судов.
Важно учесть и рационально использовать особенности каждого из них.
Информация взята у “Какие бывают земснаряды”. ГидроСтрой © 2018 – Строительство водоемов, дноуглубление, очистка от ила, добыча песка земснарядом,
с использованием фрагментов “Земснаряд: устройство и принцип работы.”
© АО «Гидромеханизация», 2020. Создание сайта: Алгоритм Успеха
Видео по теме:
Архангельский речной порт. Земснаряд
Земснаряд
% PDF-1.4 % 5555 0 obj> эндобдж xref 5555 89 0000000016 00000 н. 0000004468 00000 н. 0000004780 00000 н. 0000004940 00000 н. 0000005310 00000 п. 0000005617 00000 н. 0000005768 00000 н. 0000005921 00000 н. 0000006074 00000 н. 0000006227 00000 н. 0000006380 00000 н. 0000006533 00000 н. 0000006686 00000 н. 0000006839 00000 н. 0000006992 00000 п. 0000007146 00000 н. 0000007300 00000 н. 0000007454 00000 н. 0000007608 00000 н. 0000007762 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000008070 00000 н. 0000008224 00000 н. 0000008378 00000 н. 0000008532 00000 н. 0000008686 00000 н. 0000008840 00000 н. 0000008994 00000 н. 0000009148 00000 п. 0000009302 00000 н. 0000009456 00000 н. 0000009610 00000 п. 0000009764 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010072 00000 п. 0000010226 00000 п. 0000010380 00000 п. 0000010534 00000 п. 0000011588 00000 п. 0000011626 00000 п. 0000011896 00000 п. 0000011942 00000 п. 0000012020 00000 н. 0000012693 00000 п. 0000013194 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000014174 00000 п. 0000014647 00000 п. 0000015208 00000 п. 0000015771 00000 п. 0000016047 00000 п. 0000016569 00000 п. 0000017067 00000 п. 0000017122 00000 п. 0000065897 00000 п. 0000065952 00000 п. 0000102910 00000 п. 0000102965 00000 н. 0000103020 00000 н. 0000103075 00000 н. 0000103130 00000 н. 0000103185 00000 п. 0000103240 00000 н. 0000103295 00000 н. 0000103350 00000 н. 0000103404 00000 п. 0000103459 00000 н. 0000103513 00000 н. 0000103568 00000 н. 0000103623 00000 н. 0000103678 00000 н. 0000103732 00000 н. 0000103787 00000 п. 0000103841 00000 п. 0000103896 00000 н. 0000103950 00000 н. 0000104005 00000 н. 0000104058 00000 н. 0000104112 00000 н. 0000104165 00000 п. 0000104220 00000 н. 0000104273 00000 п. 0000104328 00000 н. 0000104381 00000 п. 0000104436 00000 н. 0000104489 00000 н. 0000107160 00000 н. 0000004198 00000 п. 0000002123 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 5643 0 obj> поток xX {PTU ݇ [.HB, he @ sAgmLte] ݍ | ٢) `i) ً ZVfҲ | 4Rc: {ޅ i? ˞} w {p
боцман (боцман) для земснаряда, 2800 долларов в месяц
4-х точечное швартовное судноБаржа-цистернаАктивированная баржаAHTAHTSАлкогольный танкерБитумный танкерСыпучий танкер / нефтеналивной танкер (OBO) Танкер-бункеровщикБуй / маячное судноКабельный танкерКапролактам танкерЦемовозКомбинированный танкерХимический / нефтеналивной танкерСтроительство цистерны для перевозки природного газа / танкер-цистерна для перевозки природного газаГазовый танкер Ro грузовое судноКрановозЭкипаж / вспомогательное судноТанкер для сырой нефти и нефтепродуктов Танкер для сырой нефти и нефтепродуктовДреджерБуровая установкаСтроительное судноDSVСъедобный нефтеналивной танкерERRV, аварийно-спасательное судноПерриРыболовное судноСудно поддержки для рыбалкиПлавучий докПлавучий рыбный заводПлавучий отельFPSOГрузовой корабль-контейнеровоз-высокоскоростной танк-контейнеровозГенеральный грузовой корабль / катер с экипажемБольничное судноЛедоколДокторная баржаПосадочный катерЛихтер на борту суднаЖивотный цистерна для СПГ Танкер для сжиженного нефтяного газаГорное судноМолассес Танкер MRSVМногоцелевое судноМульти-буксирМорские кораблиБез винтовые d BargeOil TankerOSVOtherPassenger / / Ro-RoPilot VesselPipe VesselPower станция управления CruisePassenger layerPlatformPollution VesselProducts TankerPSVReeferResearch Survey VesselRo-Ro Cargo ShipSealer boatSeismic vesselSelf разрядка Bulk CarrierSemi погружное судно / PlatformShuttle TankerStandby безопасность VesselStone сбросы VesselTimber carrierTraining ShipTrawlerTugULCCUnspecifiedVehicles CarrierVLCCWater TankerWell Стимуляция VesselWhale-boatYacht / Приятная лодка
ABCAEGAkasakaAllenAlphaAnglo-бельгийский CorpAnsaldoB & WBergenBlack StoneBolnesBritish PolarBronsCallesenCaterpillarCrepelleCumminsDaihatsuDal DieselDe LavalDetroit DieselDeutzDMRDoxfordDuvantEMDEnglish ElectricEnterpriseFairbanks-MorseFiatFujiGECGeneral MotorsGoerlitzerGotaverkenHanshinHedemoraIndustrieIko TekkoKawasakiLangLister BlackstoneMAKMakitaMANMAN-B & WMatsuiMercedesMirrleesMitsubishiMTUMWMNewport NewsNiigataNohab PolarNormoNuclearPielstickPolarRolls-RoyceRus DieselRustonSchottelSKLSkodaStal-LavalStorkSulzerTurbineVolundVolvoWartsillaWerkspoorWichmannWOLAWorkstormYanmar
Обязанности боцмана (Боцман) на корабле
Когда смотришь фильмы судов и лодок, имя довольно отчетливо выделяется боцман или боцман.Название боцман на самом деле происходит от оригинального термина боцман, который впервые был использован для описания этих профессионалов в Англии в 15 веке. Однако в наши дни и боцман, и боцман обычно используются для описания людей, работающих в этой профессии. В этой статье мы будем использовать здесь слово боцман.
Чтобы понять роль боцмана, мы должны сначала взглянуть на его карьерный рост. Стажер-ОС (рядовой моряк) после получения соответствующего опыта становится ОС.После этого, после получения дополнительного опыта, OS повышается до звания AB (трудоспособный моряк).
Когда компания считает, что AB обладает большим опытом и необходимыми навыками, он повышается до звания боцмана. Боцман должен хорошо владеть морской практикой и обладать значительными знаниями в аспектах узлов, зацепов, изгибов, взбивания и стыков, среди прочего, для постановки судна на якорь.
Кредиты: JamaL1977a / depositphotos.com
Основные обязанности боцмана связаны с палубой корабля. Боцман является членом палубного отдела, и в его обязанности, среди прочего, входит наблюдение за палубной командой судна. Боцман также участвует в ведении старшего помощника капитана (и, в конечном итоге, капитана) в планировании, составлении графиков и распределении работы между палубной командой корабля. Чтобы еще больше упростить свою роль, боцман должен гарантировать, что самые низшие рабочие эффективно выполняют свои обязанности и что офицеры корабля могут выполнять свою норму работы без постоянного прямого участия в работе экипажа на палубе и во всех других аспектах, связанных с палубой. экипаж.
боцманов должны быть опытными, потому что когда дело доходит до матросов палубной команды, они являются начальниками. Чем больше у человека опыта работы боцманом, тем больше он будет помогать в поддержании эффективности и быстроты, требуемых на палубе. Опыт, чтобы стать боцманом, набирается за годы, проведенные в качестве палубного матроса.
Следует отметить, что, поскольку ответственность боцманов довольно велика, им выплачивается высокая заработная плата. Судоходные компании обычно платят боцману большую сумму по сравнению с остальной палубной командой, поскольку его опыт и обязанности значительно больше.Размер оплаты определяется профсоюзами, созданными специально для профессионалов, которые являются боцманами или стремятся стать боцманами.
Изначально, до того, как суда были оснащены оборудованием, таким как GPS, компьютеры и другие технологии, боцман также должен был обладать техническими знаниями о географическом местоположении судна и многими другими важными деталями. Но после того, как это оборудование стало широко использоваться, технические ноу-хау для боцмана перестали быть обязательными требованиями.
Общие обязанности боцмана
- Планирование ежедневного рабочего графика в компетенции старшего помощника капитана и распределение необходимой работы между соответствующими членами палубной бригады.Например, работа, требующая большего опыта, будет назначена AB, а не OS .
- Видя, что работа, возложенная на бригаду, выполнена до конца
- Обслуживание палубы корабля; задачи включают вырубку, окраску, шлифовку и т. д., а также общее обслуживание деки
- Обслуживание брашпиля судна для обеспечения его оптимальной работы во время стоянок. Также для проведения ремонтных работ на судне по мере необходимости
- Тщательное отношение к пожаротушению на судне и обеспечение тщательности работы и других палубных экипажей.
- Отвечает за судовые палубные склады, рундук для краски, склад боцмана и другие подобные помещения, назначенные для боцмана старшим помощником.
- Обеспечение эффективного проведения швартовных операций, постановки на якорь или судна
- Информировать старшего помощника капитана о ходе выполнения палубных работ
- Связь между офицерами и экипажем при работе на судне
Чтобы разделить общие обязанности боцмана, их можно разделить на следующие рубрики:
- Наблюдение: Как упоминалось выше, боцман наблюдает за работой палубной бригады за выполняемую ими работу и обеспечивает надлежащее качество и своевременность выполненных работ.
- Техническое обслуживание: Этот аспект касается пары моментов; Чтобы еще раз подчеркнуть важность этого, боцман обеспечивает выполнение работ в назначенных областях, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание палубы.Помимо профилактического обслуживания, боцман также является руководством для младших членов экипажа, чтобы понять важность работы на палубе и ее эффективное выполнение.
- Швартовка / постановка на якорь: С момента, когда швартовные тросы выкладываются на палубе перед выходом в порт, вплоть до того момента, когда судно отходит от берега, боцман играет решающую роль в эффективной работе судна. То же самое касается постановки на якорь судна .
Подводя итог, боцман играет жизненно важную роль в обеспечении мореходности корабля.Будучи посредником между офицерами и экипажем, боцман необходим для бесперебойной работы корабля.
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Теги: Bosun marine jobs ship jobs shipping jobs
Как стать матросом
Если вас интересует идея работать на воде, то стать матросом – лучший способ войти в морскую отрасль – это уникальный карьерный путь, который предлагает захватывающие и полезные возможности.Бюро статистики труда прогнозирует, что в ближайшие годы спрос на работников водного транспорта будет только расти.
В этой статье мы расскажем все, о чем вы хотите знать:
Существует несколько различных видов работ, подпадающих под категорию «матрос», и ваши обязанности и опыт члена экипажа будут сильно различаться в зависимости от того, на каком судне вы работаете.
В этом кратком руководстве мы расскажем, как попасть в морскую отрасль, что значит работать матросом, а также некоторые преимущества и недостатки работы на воде.
Как стать матросом на лодке или большом корабле
У вас хорошая трудовая этика и вы заинтересованы в работе на лодках или больших кораблях, но не знаете, с чего начать? Как стать матросом без опыта?
Вы можете подавать заявление на неквалифицированные должности матроса начального уровня или посещать морское учебное заведение.
Подать заявку на неквалифицированную позицию
Многие люди попадают в морскую отрасль, подавая заявки на работу в качестве матросов, не требующих специального обучения или лицензий.Эти рабочие места обычно выполняются на борту судов внутреннего плавания, то есть тех, которые не работают в океане.
Работа матросом, не требующая сертификатов или лицензий, – отличный способ узнать, каково это работать в морской отрасли. Тот факт, что вы не работаете на борту большого корабля, не означает, что вы зря тратите время – вы можете задокументировать часы работы на борту любого судна и использовать это время в море для получения лицензий и сертификатов, которые будут способствовать вашей карьере. Кроме того, вы получите ценные базовые знания о судовых операциях.
Что делать, если вы точно знаете, что хотите сделать карьеру в морской индустрии?
Если вы знаете, что карьера на воде для вас, и вы хотите работать на борту больших судов, тогда нет лучшего способа получить работу и войти в отрасль, чем морское обучение.
Вопросы? Свяжитесь со школьным консультантом здесь.
Вопросы? Свяжитесь со школьным консультантом
Записаться на программу морского обучения
Морские учебные программы научат вас навыкам и знаниям, необходимым для начала карьеры на большом торговом судне, а также хорошему пониманию правил безопасности на море.
Проходя эти программы, вы ускоряете свою морскую карьеру и быстрее начинаете подниматься по карьерной лестнице.
Программы обучениялучше всего подходят для тех, кто хочет работать на борту больших судов, таких как круизные или контейнеровозы, и постепенно стать старшим палубным офицером, инженером или капитаном.
Если вы хотите работать на больших кораблях, вам доступны несколько различных карьерных путей, и есть специальные образовательные пути, которые помогут вам достичь каждого из них.
Должности и обязанности торгового мореплавателя
Что такое матрос и чем он занимается? В повседневной жизни роль матроса может быть самой разной – в зависимости от типа судна, на борту которого вы работаете, и вашего положения на этом судне.
Как правило, матросы несут ответственность за поддержание чистоты судна и его механического оборудования на палубе. Для этого они должны иметь общее представление о судовых операциях и передовых методах защиты пассажиров, грузов и окружающей среды.
Давайте рассмотрим различные обязанности матросов на различных должностях в морской индустрии, а также должности, до которых вы могли бы работать.
Обязанности, описание работы и должности матроса
Матросы обслуживают и обслуживают оборудование на палубе судна, а также помогают при стыковке и других операциях. Матросы вместе составляют команду на палубе и несут ответственность за техническое обслуживание судна, за исключением двигателя и других систем, за которые несут ответственность бортовые инженеры.
Обязанности матросов сильно различаются в зависимости от размера и функции судна, но некоторые из их общих обязанностей включают следующее:
- Не стойте на страже и ищите другие лодки и опасные препятствия на воде, а также средства навигации, такие как буи или указатели.
- Эксплуатация и техническое обслуживание бортового оборудования
- Уход за поверхностями палубы – шлифовка и покраска
- Управлять тросами и помогать при швартовке и отшвартовке
- Закрепление груза на палубе и буксировка
- Помощь в разгрузке и погрузке груза
- Выполняйте приказы капитана и помогайте старшим палубным офицерам
- Обеспечение безопасности пассажиров и членов экипажа
- Обеспечение наилучших экологических практик во время работы
- Помогите управлять судном и контролировать глубину воды – это чаще встречается на небольших судах
- Очистите внутренние помещения экипажа судна – за исключением большого судна со стюардами
Самый низкий уровень сертифицированного матроса на больших судах называется «Обычный моряк» или OS.На некоторых больших судах есть старший помощник матроса, которого называют боцманом.
Если вы получили морские сертификаты в учебной школе, вы можете начать продвигаться по служебной лестнице к более высоким должностям. Первый из них, к которому вы можете стремиться, – это палубный офицер, также известный как помощник капитана.
Обязанности и должности вахтенного помощника
Палубные офицеры помогают управлять кораблем вместе с капитаном. Обычно в этом конкретном морском карьере есть три уровня, и на каждый из них возлагаются свои обязанности:
- Старший помощник капитана обычно отвечает за операции по управлению грузами.
- Второй помощник капитана отвечает за навигацию и несение вахты.
- Третий помощник капитана отвечает за безопасность судна и пассажиров.
Должности помощника капитана – это то, чем стремится стать большинство матросов на больших кораблях – это престижные достижения, за которые следует значительное повышение заработной платы. С программами морской подготовки матросы могут быстро подняться по служебной лестнице до более высоких должностей.
Вахтенные офицеры должны делать следующее:
- Наблюдать за штурманом вместе с другими членами экипажа и капитаном
- Наблюдать и руководить палубной бригадой для различных операций
- Наблюдать и помогать при стыковке корабля
- Контролировать навигационное оборудование, средства навигации и безопасные курсы на местности
- Определение и контроль скорости судна
- Осмотрите груз и убедитесь, что он правильно размещен членами экипажа
- Делать объявления экипажу и пассажирам
- Обеспечение экологической безопасности и безопасности
- Контролировать и обслуживать оборудование и методы обеспечения безопасности
Обязанности и должность судового инженера
После того, как вы наберетесь опыта в качестве матроса, вы можете выбрать другой путь – стать корабельным инженером.Если вы любите практическую работу с двигателями и механическими системами, это может быть отличной возможностью.
Судовые инженеры несут ответственность за обслуживание силовой установки судна – другими словами, двигателя, котлов, насосов, электрических систем и другого оборудования. Маленькие суда могут иметь одного инженера или даже не иметь его, а большие корабли – несколько. Как и палубный отдел, инженерный сектор корабля имеет иерархию, состоящую из главного инженера и младших офицеров.
Как инженер на борту корабля вы можете отвечать за следующее:
- Техническое обслуживание силовых, электрических, холодильных и вентиляционных систем
- Работа судового двигателя по приказу капитана
- Запись механической информации, такой как услуги и текущие осмотры
- Ежедневные профилактические осмотры
- Расчет и контроль заправки топливом и заменой жидкости, а также потребности в техническом обслуживании
Вопросы? Свяжитесь со школьным консультантом здесь.
Вопросы? Свяжитесь со школьным консультантом
Типы рабочих мест, которые могут быть у вас в качестве матроса
Как мы упоминали ранее, существует несколько типов судов, на которых вы можете работать матросом, и выбор подходящего для вас будет зависеть от вашей личности. Лучше всего изучить различные типы и определить свой идеальный путь, прежде чем пытаться войти в морскую отрасль, чтобы убедиться, что ваш опыт соответствует вашим карьерным целям.
Когда вы знаете, какой вид работы вы будете выполнять на борту определенных судов и какой у вас будет график, вы сможете принять более осознанное решение о том, какое из них вам подходит.
В морском мире есть две широкие категории – прибрежные суда / суда внутреннего плавания и оффшорные суда. Вот взгляните на эти два типа, а также на то, какие рабочие места матроса и соответствующие описания должностей они предлагают.
1. Суда внутреннего и прибрежного плавания
Если вы хотите работать в морской индустрии, но вам не нравится отлучаться на несколько месяцев, работа на борту судна, которое стоит у берега, может быть лучшим выбором для вас. В этой категории есть несколько типов судов внутреннего / прибрежного плавания с матросом, и вот некоторые из самых популярных:
- Паромы : Вы можете работать матросом, собирая деньги с пассажиров и перевозя их и их автомобили по водным путям.
- Экскурсионные катера : Если у вашей гавани или озера есть интересный фон или достопримечательности, привлекающие туристов, вы можете поработать на борту туристического катера, чтобы получить свой первый опыт катания на лодке.
- Служебные суда : Вы можете получить работу на борту судна, которое предлагает услуги по уборке, откачке или заправке более крупных судов в гавани или пристани для яхт.
- Спортивные рыболовные лодки : Если вы любите рыбалку и хотите помочь другим любителям рыбной ловли, работа на рыболовном судне может быть для вас увлекательным занятием.Обычно вы отсутствуете от нескольких дней до нескольких недель.
- Баржи : Есть несколько различных операций с баржами и рабочих мест для матросов, которые работают на них. Баржи могут использоваться для дноуглубительных работ, аварийно-спасательных работ, транспортировки морских кранов и другого строительного оборудования, а также в вспомогательных целях.
- Буксиры : Стать матросом буксира – нелегкая задача. Те, кто занимается этой отраслью, должны пройти годы обучения, чтобы понять умелые и сложные функции этих важных судов.Однако известно, что члены экипажа буксиров и капитаны получают солидную зарплату, если проводят время в этом секторе.
Карьера на внутреннем / прибрежном море по-прежнему дает хорошие зарплаты. Это просто вопрос предпочтений в стиле карьеры.
2. Морские суда
Если вам нравится идея путешествовать на большие расстояния и видеть мир на корабле, то оффшорные суда могут быть для вас лучшим выбором. Люди могут проводить в море месяцы, за которыми следует длительный отпуск и конкурентоспособная заработная плата.Эта карьера предлагает альтернативный график работы с девяти до пяти, хорошую оплату и возможность путешествовать и работать на воде – это лишь некоторые из причин, по которым людям нравится работать на борту больших оффшорных судов.
Вот некоторые из самых популярных оффшорных судов, на борту которых вы можете работать:
- Грузовое судно : Пожалуй, самый распространенный вариант для морских судов, грузовые суда перевозят грузы по всему миру. У этих судов есть несколько членов экипажа, которые живут на борту корабля в течение нескольких месяцев, пока они работают и получают зарплату по сокращенному графику работы.
- Исследовательское судно : эти суда возглавляют экспедиции по Мировому океану с целью развития науки и получения знаний. Вы можете путешествовать в отдаленные места и помогать своей команде в интересных и важных океанографических исследованиях.
- Круизный лайнер : что именно матрос делает на круизном лайнере? Эти ориентированные на гостей суда предлагают более социальную среду, чем грузовые суда, и другой опыт работы. Если вы решите работать на борту круизного лайнера, вы сможете увидеть экзотические места по всему миру и получать зарплату по ходу движения.
Средняя заработная плата матроса
Payscale сообщает, что средняя годовая зарплата матроса составляет от 27 503 до 60 432 долларов.
Средняя зарплата матроса значительно зависит от должности, которую вы получаете. Некоторые должности более низкого уровня, для которых не требуется никакого предыдущего опыта или подготовки, очевидно, относятся к нижней части шкалы оплаты и могут иметь минимальную заработную плату.
С другой стороны, если вы пройдете курсы морской подготовки и станете матросом на большом корабле или специализированном судне, таком как буксир, ваша зарплата будет значительно выше.У вас также будет возможность продвигаться по служебной лестнице для значительного повышения заработной платы.
Преимущества и недостатки работы матросом
Как и любая традиционная работа, работа в море имеет свои недостатки. Вот несколько:
- Быть вдали от дома : Длительные периоды вдали от дома на больших судах не для всех, и вам нужно либо выбрать судно, которое не отправляется в длительные рейсы, либо согласиться с таким графиком работы.
- Ручной труд : Быть матросом – значит пачкать руки.Вы должны делать все «мелочи» на своем судне. Но как только вы заплатите взносы и продвинетесь по служебной лестнице, вы будете выполнять все меньше и меньше такой работы и больше сосредоточитесь на надзоре за экипажем.
- Продолжительность рабочего дня : При альтернативном графике иногда вам придется работать сверхурочно. Однако это может означать сверхурочную работу и одновременное выполнение большего количества еженедельной работы, вместо того, чтобы затягивать ее.
Если эти пункты кажутся вам выполнимыми, преимущества работы в море могут намного перевесить минусы.Вот несколько причин, по которым люди любят морскую карьеру:
- Находиться на воде : Немногие рабочие места имеют лучшие условия. Когда вы работаете матросом, вы можете быть на улице и работать там, где многие люди надеются поехать на выходные.
- Альтернативный график : Многие люди пытаются найти способ избежать расписания с девяти до пяти и найти карьеру, которая позволит им работать нетрадиционные часы. Многие морские карьеры предлагают уникальные графики работы, а иногда и месяцы или целые сезоны.
- Потенциал для хорошей заработной платы : Хотя заработная плата сильно зависит от сектора морского судоходства, многие суда предлагают хорошую заработную плату матросам и офицерам.
- Уважение : Работа на борту большого судна и продвижение по служебной лестнице признано во всем мире как уважительный и интересный карьерный путь. Вы приобретаете ценные навыки лидерства и практические навыки, которые можно применить в других сферах вашей жизни.
- Карьерная мобильность : Начиная с матроса, вы можете продвигаться по служебной лестнице, независимо от того, с чего вы начали.Вы начинаете получать опыт работы в море и можете достичь уровня офицера, инженера или капитана с обучением и целеустремленностью.
Вопросы? Свяжитесь со школьным консультантом
Если вы серьезно настроены стать матросом и начать свою карьеру в море, то мы в MITAGS знаем, с чего вам начать.
Мы предлагаем комплексную программу, которая превратит вас из неопытного студента в профессионального моряка. Наша программа представляет собой сочетание обучения в классе и в море, которое дает вам реальный опыт и готовит вас стать квалифицированным офицером.Нет лучшего способа начать свое морское обучение и подготовиться к захватывающей и полезной карьере.
Ознакомьтесь с нашей программой морского ученичества, которая прививает знания, навыки и уверенность, необходимые для выполнения обязанностей и ответственности палубного офицера. А если у вас есть другие вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о наших курсах, свяжитесь с нами сегодня.
Узнайте больше о программах обучения на море
Будет ли «Земснаряд для гребешков» автоматизирован или заменен роботами?
83% Вероятность автоматизации
«Земснаряд для гребешков», вероятно, будут заменены роботами.
Эта вакансия оценена № 456 из № 702. Более высокий рейтинг (т. Е. Меньшее число) означает, что менее вероятно, что должность будет заменена.
Хотите поделиться? Нажмите, чтобы Facebook, Twitter, LinkedIn или XING. 👍
Должностная инструкция
Используйте сети, удочки, ловушки или другое оборудование для ловли и сбора рыбы или других водных животных из рек, озер или океанов для потребления человеком или для других целей.Может перетащить дичь на корабль.
Сведения о вакансии
- Код SOC (Стандартная профессиональная классификация): 45-3011.00
- Средняя годовая заработная плата в США составляет 30 740,00 долларов США
- Средняя почасовая оплата составляет 14,00 долларов США
- В настоящее время на данной должности работают 520 человек
☝️ Информация основана на справочной профессии «Рыбаки и рабочие родственных занятий рыбной ловлей».
Также известен как…
Задания для «Земснаряд-гребешок»
- Оцените эксплуатационные расходы и соответствующим образом спланируйте бюджет промыслового сезона.
- Руководит рыболовными операциями и контролирует членов рыболовных бригад.
- Нанимайте квалифицированных членов экипажа и распределяйте их обязанности.
- Опустите рыболовные снасти в воду и поставьте якорные или буксирные снасти в зависимости от используемого метода ловли.
- Натягивайте и направляйте сети, ловушки и тросы на суда вручную или с помощью подъемного оборудования.
- Участвовать в управлении дикой природой, борьбе с болезнями и исследовательской деятельности.
- Интерпретируйте погоду и состояние судна, чтобы определить соответствующие реакции.
- Обменивайтесь опытом рыбалки с помощью таких видов деятельности, как написание статей для рыболовных журналов, проведение телешоу или тестирование и поддержка рыболовного снаряжения.
- Транспортируйте рыбу на перерабатывающие предприятия или покупателям.
- Прикрепите сети, стропы, крюки, лопасти или подъемные устройства к тросам, стрелам, подъемникам или земснарядам.
- Найдите рыбу с помощью рыбопоискового оборудования.
- Сортировка, упаковка и хранение улова в трюмах с солью и льдом.
- Техническое обслуживание двигателей, рыболовных снастей и другого бортового оборудования, а также мелкий ремонт.
- Записывайте в журналы такие особенности рыболовной деятельности, как даты, площади вылова, уловы, а также погодные и морские условия.
- Наблюдать за покупкой расходных материалов, снаряжения и оборудования, такого как топливо, сетки и кабели.
- Продавайте уловы, связываясь и ведя переговоры с покупателями, или отправляя уловы на рыбные аукционы.
- Спланируйте промысловые операции, указав рыбу, которую нужно искать, место ловли, метод поимки и продолжительность поездки.
- Управляйте гребными лодками, шлюпками или лодками для перевозки рыбаков, водолазов или рыболовных снастей или для буксировки и размещения рыболовного снаряжения.
- Верните в воду нежелательные или незаконные уловы.
- Мойте деки, конвейеры, ножи и другое оборудование с помощью щеток, моющих средств и воды.
- Погрузка и разгрузка судового оборудования и материалов вручную или с помощью подъемного оборудования.
- Подключайте аксессуары, такие как поплавки, грузы, флаги, фонари или маркеры, к сетям, леске или ловушкам.
- Наблюдайте за косяками рыб, а также за рулевыми и машинными вахтами.
- Вычисляйте позиции и наносите на карты курсы для навигации судов, используя такие инструменты, как компасы, секстанты и карты.
- Дубинка или багор для крупной рыбы, чтобы ее можно было затянуть на рыболовное судно.
- Добывать морских животных для употребления в пищу людьми или животными, используя оборудование для дайвинга или дноуглубительных работ, ловушки, баржи, удочки, катушки или снасти.
- Управлять судами и работать с навигационными приборами.
- Подайте сигнал другим рабочим перемещать, поднимать и размещать грузы.
- Наблюдать за распределением выручки от продажи улова, чтобы члены экипажа получали заранее оговоренные порции.
- Снимите защелки с рыболовных снастей и измерьте их, чтобы убедиться в соответствии размерам, установленным законом.
Сопутствующие технологии и инструменты
- Радиомаяки-указатели места бедствия
- Стробоскопы
- Брейлеры
- Кусачки для каната
- Плавающие линии
- Эхолоты
- Спасательные кольца
- Рыболовные суда без палубы
- Многолучевой гидролокатор
- Буи-пули
- Причальные линии
- Электрические лебедки
- Катушки ярусного лова
- Пневматические судовые кранцы
- Датский невод
- Каски морские
- Буи причальные
- Блоки рывки
- Рубанки
- Гиллнеттерс
- Морозильная камера
- Плоскогубцы рыболовные
- Магнитные компасы
- Блоки питания
- Ножи рыболовные универсальные
- Жаберные сети
- Обжимные прессы настольные
- Прожекторные сонары
- Уличные сетки
- Анкеры
- Планшетные компьютеры
- Парные тралы
- Снаряжение для подводного плавания
- Рыбные горшки
- Поводковые тележки
- Ярусные защелки
- Крючки для промысловой рыбы или акулы
- Радиопеленгаторы RDF
- Ярусоловы
- УКВ радиотелефонная система сверхвысокой частоты
- Спасательные шлюпки коммерческого рыболовного судна
- Цыганские тали
- Сетчатые тягачи
- Насосы для перекачки рыбы
- Таймеры с крючком
- Самосвалы
- Комплект сеток
- Переключает
- Самосвалы
- Кошелек
- Буи желуди
- Импульсный трал
- Собачьи кости
- Морские секстанты
- Лодки рыболовные
- Брашпиль ручной
- Ловушка для омаров
- Сетка трамвайная
- Даунриггеры
- Грузило для профессиональной лески
- Линейные устройства
- Респираторы-полумаски
- Удочки
- Рыболовные копья
- Гарпуны
- Линии мойки
- Полиболы
- Кольцевые сети
- Лодочные крюки
- Троллеры
- Машины для чистки сеток
- Ружья для рыбалки
- Малые палубные рыболовные суда
- Ярусные блоки
- Стопоры цепи
- Отсадочные машины
- Тройной трал
- Оковы
- Цифровые весы с пружинным балансом
- Морское оборудование для оказания первой помощи
- Сигнальные ракеты
- Воздушные тралы
- Кабестаны ручные
- Тралы на выдры
- Крюки для освобождения анкера
- Траулеры
- Пляжные неводы
- Ножи с фиксированным клинком
- Шотландский невод
- Ножницы рыболовные
- Пяльцы
- Гидролокатор Fathometer
- Уловители
- Отражатели морских радаров
- Блоки из дерева
- Ловушка для угря
- Дрифтерные сети
- Наземные линии
- Весельная лодка для рыбалки
- Трюмные насосные системы
- Счетчики крючков
- Большие палубные рыболовные суда
- Спутниковое радио
- Крабовые щипцы
- Огнетушители судовые
- Ящики для ламелей
- Краны с поворотной стрелой
- Скифы
- Морские радиолокационные системы навигации
- Наперстки
- Напильники
- Якорные цепи
- Катушка для донной ловли с электроприводом
- Сетки фунтовые
- Крабовые ловушки
- Радиобуи
- Крабовые сети
- Лопаты для льда
- Ручки
- Гидравлические лебедки
- Флаги бедствия
- Кабестаны гидравлические
- Портативные компьютеры
- Лебедки палубные
- Водосливные ловушки
- Сейнеры
- Сетки литые
- Земснаряд рыболовный
- Дрогес
- Горшки для омаров
- Отбойные крючки
- Жилеты защитные
- Пенонаполненные судовые кранцы
- Рыбные магниты
- Блоки для троллинга
- Разводные тралы
- Спасательные средства для рыбалки
- Приспособления
- Гидрокостюмы
- Сетки для погружения
- Лебедки для креветок
- Trotlines
- Персональные компьютеры
- Надувные спасательные плоты
- Аппараты для обжима ручных
- Приманочные сети
- Catchlog Trading Catchlog
- MaxSea TIMEZERO
- Перстень Nobeltec Catch
- P-Sea WindPlot
- Программное обеспечение электронного журнала OLRAC
- Навигатор MaxSea Time Zero NOAA
BBC – Норфолк – Побережье
Великобритания ежегодно использует около 68 миллионов тонн песка и гравия, из которых более одной пятой поступает с морского дна по всей стране, включая ряд участков у побережья Норфолка.
Дноуглубительные работы Mammoth с 40-метровыми трубами, свисающими с борта корпуса, действуют как океанические пылесосы, всасывая смесь соленой воды, песка и камней.
Тим Баттен, капитан земснаряда «Арко Адур» компании Hanson Aggregate, объяснил, как его судно работало для траления тонн материалов.
Указывая на кусок стали на конце трубы, он сказал: «Это называется торцевым концом».
“Он имеет сетку с сеткой на основании и находится на гибком соединении, что позволяет ему фактически располагаться на морском дне, а насос в середине этой трубы фактически всасывает все с морского дна в эту трубу.
Капитан Баттен указывает места, где следует дноуглубить
«Затем он попадает на борт и оценивается по камню, который мы хотим оставить на борту. Остальные снова выбрасываются в море», – добавил он.
Указанные участки
Когда судно достигает участка добычи, который размечен и лицензирован правительством от имени Crown Estate, капитан и его команда готовятся начать погрузку песка и гравия.
Боцман Майкл Кинаган, проработавший на земснаряде 15 лет, рассказал, как всасывающая труба постепенно опускается с борта корабля на дно Северного моря.
«Мы поднимем трубу из положения для укладки», – сказал Майкл.
“Мы говорим о 80 тоннах трубы, подвешенной на трех тросах. Но она довольно прочная, и мы все еще можем дноуглубить в условиях пяти или шести баллов по шкале Бофорта.
” Теперь труба скользит по канавке в сбоку корабля и соединится с клапаном на борту корабля, и мы будем готовы к работе ».
Несколько шумов двигателей и щелканье электромагнитных переключателей, и операция завершена.
Затем шум двигателей усиливается при запуске насосов – и вскоре белая вода хлестает с погрузочных вышек.
Начало работы
Через несколько секунд головка земснаряда ударяется о морское дно, и вода быстро становится коричневой, поскольку соленая смесь песка и камней поднимается вместе с водой.
Но почти столько же теряется за бортом, сколько попадает в грузовой отсек.
«Сейчас мы загружаем груз через 10-миллиметровые грохоты», – говорит Майкл.«Все, что меньше 10 мм, уходит обратно в море, а все, что больше, попадает в трюм».
На мостике капитан Баттен ведет Arco Adur вверх и вниз по ряду линий, наложенных на план лицензионный участок добычи. Он говорит, что жизненно важно оставаться в обозначенной зоне.
«Мы стараемся держаться за них, насколько можем», – сказал он.
«Красные линии – это запретная зона – это за пределами нашей лицензионной территории, поэтому, если мы выйдем за пределы этой территории, мы должны будем сообщить о себе в Crown Estate и объясниться.Но обычно мы этого не делаем! »
Отслеживание
С помощью спутников глобального позиционирования власти могут легко проверить любую незаконную деятельность.
Морские дноуглубительные работы – это отрасль, которая жестко регулируется, по словам Марка Рассела, менеджера по развитию для Британской ассоциации производителей морской продукции.
«Мы очень строго регулируемая отрасль, и реальность такова, что если есть какая-либо потенциальная угроза того, что наша деятельность может вызвать эрозию берегов, правительство очень быстро отзовет наши разрешения, и такая возможность действительно существует. ,” он сказал.
«Есть объект в режиме согласия, позволяющий отозвать разрешение на дноуглубительные работы в любое время», – добавил Марк.
Гравий сортируется через пласт
Береговая эрозия
Но многие люди в Норфолке, которые наблюдают за разрушением береговой линии, отказываются верить в то, что промышленность выдвигает в качестве доказательства, которое, по ее утверждениям, показывает, что они не виноваты в разрушении скал и вторжении. воды.
Пэт Гоуэн из группы MARINET, отделения «Друзей Земли», составил отчет о том, что, по его мнению, является разрушительным воздействием дноуглубительных работ.
«Если мы продолжим разрешать эксплуатацию нашего прибрежного песка и гравия, особенно в это время подъема моря и ухудшения климата, теперь, когда финансирование береговой обороны было сокращено, а в возмещении убытков отказано, мы скоро столкнемся с огромная потеря нашей береговой линии, ее продуктивности, ее деревень и многих внутренних сообществ, которые зависят от защиты моря », – сказал он.
«Мы также увидим окончательный упадок нашей прибрежной рыбной промышленности и связанных с ней предприятий», – добавил он.
Марк Рассел опровергает эти утверждения:
«Существует мнение, что пески с побережья, будь то в Хэпписбурге или Грейт-Ярмуте, каким-то образом подпитывают впадины, создаваемые добычей морских агрегатов, и заставляют их заполняться: что вы создаете дыры, море – это естественно подвижная среда, поэтому эти дыры должны фактически заполняться. Это не так », – сказал Марк.
«Между дноуглубленными участками и береговой линией наблюдаются довольно значительные изменения рельефа, впадины, если хотите, глубокие участки, которые не заполняются и не заполняются.
«Песок должен будет подниматься по песчаным отмелям, спускаться по песчаным отмелям, подниматься по склонам. Это совершенно невероятно, что может случиться», – добавил он.
Hanson Aggregates теперь ожидает услышать, выдаст ли департамент Джона Прескотта новую лицензию на выемку двух миллионов тонн камня и песка в одной из зон добычи в 25 км от Грейт-Ярмута.
Лицензия подлежит продлению
Текущая лицензия, срок действия которой составляет десять лет, истекает в марте.
Дэвид Хардинг, консультант Hanson, сказал, что это важное место для компании.
«Это место с особенно хорошим песком и гравием», – сказал Дэвид.
«Это подтверждается мнением правительства о том, что, если бы они разрешили участок, они предпочли бы, чтобы он был полностью уничтожен, а не разрешал бы создание новых участков».
«Это, безусловно, окажет давление на другие ресурсы», – сказал он.
«Нам нужно будет посмотреть на другие ресурсы и лицензии, которые у нас есть в Великобритании, и посмотреть, сможем ли мы заполнить пробел, образовавшийся из-за отклонения или задержки лицензии, за счет получения ресурсов из других областей.Это так просто.
«Это окажет давление на другие районы, и нет никаких сомнений в том, что это повлияет на строительство на юго-востоке, поскольку они так зависят от морских дноуглубительных агрегатов», – добавил Дэвид.
Защитники дноуглубительных работ и против них нелегко уладить свои разногласия, но для таких мест, как Винтертон и Хэпписбург, ирония вызывает иронию, поскольку строительство – не единственное применение этих морских минералов.
Морской песок и гравий часто используются для восстановления береговой линии по всей Великобритании – создания песчаных пляжей для туристов или просто застройки того, что было смыто приливами.
По данным отрасли, с 1990-х годов для этой цели было вынуто дноуглубителем около 25 миллионов тонн, но на сегодняшний день это не помогло защитить некоторые из наиболее уязвимых частей Норфолка.
1 | Расскажите мне о недавнем опыте работы руками. | |
2 | Как вы остаетесь в форме, чтобы выполнять физические нагрузки, необходимые на рабочем месте? | |
3 | Поделитесь опытом, в котором вы успешно научились обращаться с новым оборудованием? | |
4 | Какой у вас опыт управления судами и навигационными приборами? | |
5 | Как часто вам нужно обслуживать двигатели, рыболовные снасти и другое бортовое оборудование; и выполнить мелкий ремонт? | |
6 | Как вы считаете, что лучший способ погрузить рыболовное снаряжение в воду и поставить якорь или буксирное снаряжение в зависимости от используемого метода рыбной ловли? | |
7 | Назовите время, когда вы обнаружили рыбу с помощью рыбопоискового оборудования.Какой метод вы сочли полезным? | |
8 | Что является наиболее сложным в добыче морских животных для потребления людьми или животными с использованием оборудования для дайвинга или дноуглубительных работ, ловушек, барж, удочек, катушек и / или снастей? | |
9 | Опишите время, когда вы успешно обслуживали, ремонтировали или тестировали машину или устройство, которые работают в основном по механическим принципам. | |
10 | Приведите пример, когда вы вышли за рамки «служебного долга».(Ищите ответы, которые показывают, что на кандидата можно положиться.) | |
11 | Какие качества вы ищете, нанимая квалифицированных членов экипажа и распределяя их обязанности? | |
12 | Делитесь эффективным подходом к непосредственному рыболовству и наблюдайте за членами рыболовных бригад. | |
13 | Расскажите, как вы планируете ловлю рыбы, определяя, какую рыбу следует искать, место ловли, способ ловли и продолжительность поездки. |
Добавить комментарий