Земляные работы в симферополе стоимость: Ваш браузер устарел

Прайс- лист на земляные работы и благоустройство

НаименованиеЕд. изм.Цена

1

Разработка грунта вручную                                                                           

 м3

от 1500

 2

Разработка грунта механизированным способом

 м3

 от 250

 3

Выбор грунта механизированным способом с погрузкой в самосвалы

  и вывозом

 м3

 от 500

4

Обратная засыпка

  м3

от 700

5

Исправление профиля основания – грейдирование

 м2

от 60

 6

Планировка механизированным способом

 м2

 от 150

7

Устройство основания толщиной 15 см из щебня

м2

от 180

8

Устройство основания толщиной 15 см из ГПС

м2

от 130

9

Устройство армированного бетонного покрытия

 м2

 от 70 

10

Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см (с учетом материалов)

м2

от 600

11

Устройство покрытия из тротуарной плитки

м2

от 400

12

Установка дорожного бордюра

 шт

от 350

13

Установка садового бордюра

 шт

от 250

14

Поднятие горловины канализационного колодца

 шт

от 2500

15

Устройство канализационного колодца

м3

от 6000

16

Устройство газона (засыпка плодородного слоя земли толщиной 10мсм, планировка, посев травы)

м2

от 250

17

Устройство каменно-бетонных декоративных сооружений

м3

от 7000

18

Корчевание пней

шт

от 1000

19

Подготовка грунта (вскапывание, культивирование, удаление корней и корневищ сорняков)

м2

от 150

20

Строительство подпорных стенок

м/п

от 3500

В данном прайс – листе указан примерный перечень работ, которые выполняет наша компания.

Порядок цен зависит от объемов  работ, условий труда, а так же системы оплаты.
 

Земляные работы в Симферополе и Крыму • “Монолит Транс”

Компания «Монолит Транс» предлагает спецтехнику в аренду для выполнения разных видов земляных работ.

Чтобы заказать услугу, выполните следующие действия:

1. выберите технику для проведения работ: экскаватор или бульдозер;

2. оставьте заявку на аренду спецмашины, нажав на кнопку «Заказать» в карточке выбранной вами техники, или позвоните по телефону:

+7 (978) 815-11-00;

3. Обсудите с оператором детали и сделайте заказ.

Полезная информация о выполнении земляных работ

Важная стадия, которой начинается и заканчивается любое строительство – это проведение земляных работ. Их качество напрямую влияет на последующую эксплуатацию коммуникаций на объекте, а также надежность будущего строения: дома, коттеджа, дачи, коммерческой постройки.

Земляные работы в Симферополе и Севастополе

Включают следующие этапы:

  • предварительный;
  • основной;
  • дополнительный;
  • вертикальная планировка.

К предварительным (или подготовительным) земельным работам относится расчистка территории, уборка с участка каменных глыб, корчевание деревьев и старых пней, рыхление скальных, прочных грунтов с помощью спецтехники, а также снижение уровня грунтовых вод. Предварительный этап необходим для обеспечения бесперебойной работы строительного транспорта и землеройных механизмов, а также оптимальных условий труда для рабочих. Для выполнения работ мы предлагаем услуги экскаватора и бульдозера.

Основной этап земляных работ заключается в разработке и перемещении почвы на объекте строительства, а также его последующая укладка. С помощью землеройных машин осуществляется разработка котлована для фундамента под дом или другое здание, выкачка из траншей воды и высушивание грунта. Для выполнения работ мы предлагаем услуги экскаватора и бульдозера для рытья котлованов и перемещения почвы по территории стройплощадки, самосвалов для перевозок грунта на значительные расстояния, колесных погрузчиков.

Дополнительные земляные работы – уплотнение структуры почвы, а также выравнивание откосов котлована. Для выполнения работ мы предлагаем услуги экскаватора.

Последний этап – вертикальное планировка – предполагает проведение ландшафтных работ с изменением рельефа участка: удаление лишнего или подсыпка недостающего объема грунта, организация наклона поверхности в целях грамотного отвода ливневых вод, проведение земляных работ для координации движения автотранспорта. Для выполнения работ мы предлагаем услуги бульдозера, самосвала, экскаватора с виброплитой.

 

Спецтехника для земляных работ

Удобство и своеобразие экскаватора при проведении земляных работ заключается в том, что техника осуществляет работы с использованием ковша разного объёма выше и ниже того уровня, на котором находится. По способу передвижения машины представлены двух видов – гусеничные (с повышенной проходимостью) и колесные.

Чтобы обеспечить непрерывную работу мощных экскаваторов и большегрузных автомобилей (самосвалов) на начальных этапах строительства и при разработке карьеров, обязательно потребуются услуги бульдозера. Благодаря своей подвижности и скорости передвижения техника эффективно справляется с задачами по сбору пород и расчистке поверхностей.

Проведение земляных работ в Крыму

Проведение земляных работ – сложный, трудоемкий процесс, потому цена земляных работ составляет весомую часть общей стоимости строительства. Экономия материальных средств достигается за счет аренды спецтехники и отказа от ее приобретения.

Преимущества услуг компании «Монолит Транс» при выполнении земляных работ:

  • предоставление надежной, исправной спецтехники в широком ассортименте;
  • наличие квалифицированного, опытного персонала: водителей и операторов;
  • адекватная стоимость аренды;
  • удобный для заказчика график работы.

Закажите проведение земляных работ с помощью спецтехники «Монолит Транс» по телефону: +7 (978) 815-11-00, и вы останетесь довольны нашим сотрудничеством при строительстве вашего объекта.

 

Стоимость жизни и цен в Симферополе: Аренда, еда, транспорт

918

045

$850

Стоимость проживания Один человек Семейство 4
💰 Итого с арендой

$ 805

долл.

🛋 Без аренды

$ 418

$ 1297

🏨 Утилиты

$ 387

🍽️ Food

$302

$796

🚐 Transport

$31. 9

$85.6

💳 Monthly salary after tax

$418

😀 Качество жизни

33

🏙️ Население 12

319K 9008

Средняя стоимость жизни в Симферополе составляет $805, он входит в число 35% самых дешевых городов мира, занимает 6055 место из 9294 в нашем глобальном списке и 27 место из 122 в России.

Средняя заработная плата после уплаты налогов составляет 418 долларов США, что достаточно для покрытия расходов на проживание в течение полутора месяцев. Занимает 8246-е место (TOP 89%) в списке лучших мест для жизни в мире и 108-е место среди лучших городов для жизни в России. Симферополь с населением 342 тысячи человек является 58-м по величине городом в России.

110

0110

0110

0 9010110

0 9010110 9010 9010
✈ Ближайший аэропорт 15 км Международный аэропорт Симферополя
😷 Качество воздуха Умеренный 17,2 мкг/м³
17,2 мкг/м³
17,2 мкг/м³
17,2 мкг/м³
17,2 мкг/м³
17,2 мкг. Вернадского Крымский федеральный университет

Поделись инфографикой!

Используйте ссылку ниже, чтобы встроить инфографику с нашего сайта и автоматически обновлять уровень данных.

Если вы предпочитаете загрузить изображение, пожалуйста, укажите нас в качестве источника.

 Инфографика стоимости жизни в Симферополе

Источник: Прожиточный минимум в Симферополе

Цены в Симферополе

Цены на товары и услуги в Симферополе частично формируются нашими посетителями, как и вы сами. Пожалуйста, расскажите нам о своем городе.

Расскажите нам о городе, в котором вы живете

Краудсорсинговые данные — жизненно важная часть Интернета, помогите нам стать лучше!

9000
Еда вне дома
🍱 Меню обеда

$ 9,73

🥂 Ужин в ресторане, для 2

29,1 $

🥪 Блюдо быстрого приготовления, экв. McDonald’s

$ 6,45

🍻 Пиво в пабе, 0,5 л или 16 FL OZ

$ 2,41

$ 2,41. 0,5 л или 16,9 жидких унций

0,96 долл. США

Аренда и коммунальные услуги
🏙️ 1 bedroom apartment in city Center, 40 m2 or 430 ft2

$434

🏡 Cheap 1 bedroom apartment, 40 m2 or 430 ft2

$289

🏙 Квартира с 3 спальнями в центре города, 80 м2 или 860 футов 2

$ 1140

🏡 Дешевая 3 квартира для спальни, 80 м2 или 860 FT2 9.0018 $ 654

🔌 СИЛЛИТАЛЬНЫЙ СЧЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, Огрев, вода и т. Д.

$ 59,2

🔌 Счет коммунального обслуживания для семейства Электрический, обогрев, вода, 🔌.

$ 90

🌐 Интернет -план, 50 Мбит / с+ 1 месяц Unlimited

$ 9,26

🏦 Ипотечная процентная ставка за 20 лет
🏦 Заплат.0110

10,7%

🏙 Цена квартиры для покупки в центре города, 1 M2 или 10 FT2

$ 2041

🏡 Прай

$ 1581

Транспорта
🚌 Местный транспортный билет

$ 0,32

🎟 Месячный транспорт

🎟.0006

$20.7

🚕 Taxi Ride, 8 km or 5 mi

$4. 96

⛽ Gas / Petrol, 1 L or 0.26 gal

$0.85

91011018

. 0,5 кг или 1,1,11769

011018

. 0,5 кг или 1,1,11769

99 9010 🥔

Продукты
🥛 молоко, 1 л или 1 Qt

$ 1,3

🍞 хлеб, 0,5 кг или 1,15 9
18

.0019

🍚 Rice, 1 kg or 2.2 lb

$1.51

🥚 Eggs, x12

$1.96

🧀 Cheese, 1 kg or 2.2 lb

$ 14,6

🐔 Куриная грудь, 1 кг или 2,2 фунта

$ 5,12

🥩 Круглый стейк, 1K или 2,2 LB 🥩, 1K или 2. 2 LB 🥩 1K или 2.2 LB 🥩 1K или 2.2 LB 🥩 1K или 2.2 LB 🥩 1K или 2.2 LB 🥩 1K или 2.20110

$10.1

🍏 Apples, 1 kg or 2.2 lb

$1.29

🍌 Banana, 1 kg or 2.2 lb

$1.82

🍊 Oranges, 1 кг или 2,2 фунта

$ 2,1

🍅 Томат, 1 кг или 2,2 фунта

$ 2,94

🥔

🥔

🥔 9017

🥔

$ 2,940176

$ 0,81

🧅 лук, 1 кг или 2,2 фунта

$ 1,18

🌊 WATE -Cola / Pepsi, 2 L или 67,6 FL OZ

$ 1,68

🍾 Вино (средняя цена), 750 мл. 0108 🍺 Beer, 0.5 L or 16 fl oz

$0.96

🚬 Cigarette pack

$3.21

💊 Cold medicince, 1 week

$6.52

🧴 Шампунь для волос

$ 3,07

🧻 Туалетная бумага, 4 рулоны

$ 1,18

👄 Toothpaste,

👄 Toothpaste,

👄 Toothpaste,

👄 Bytonpast0175 1 tube

$1.48

Other
🏋️ Gym Membership, 1 month

$37.7

🎫 Cinema Ticket, 1 person

$4. 46

👩‍⚕ Посещение доктора

$ 18,8

💇 Стрижка, Простой

$ 5.17

👖 Brand Jeans

$85.3

👟 Brand Sneakers

$92.5

👶 Daycare or Preschool, 1 month

$374

🏫 International Primary School , 1 год

$5604

Карта гостиниц Симферополя

Железнодорожные подходы к Керченскому мосту построит Стройгазмонтаж

Объем финансирования железнодорожных подходов к Крымскому мосту может увеличиться из-за плохой подготовки проекта. Правоохранительные органы проверят проектную компанию по поручению вице-премьера Дмитрия Козака

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма, разработанный «Ленпромтранспроектом», требовал доработки Об этом сообщили источники «Ъ» и подтвердил источник РБК.

«Строительные работы на железнодорожных подходах к Крымскому мосту (со стороны полуострова) затруднены из-за «некачественно проведенных» генеральным проектировщиком — «Ленпромтранспроектом» — инженерно-геологических изысканий и подготовленной проектной документации», — сообщил источник, знакомый с материалами совещания, которое провел вице-премьер Дмитрий Козак в Симферополе, рассказал РБК на прошлой неделе.По словам источника, такие данные привел замминистра транспорта Евгений Дитрих, оценивший потребность в дополнительном финансировании в 2,9млрд руб.

Источник РБК говорит, что, по словам Дитриха, согласно заключению независимых экспертных организаций, требуется пересмотр принятых в проекте технических решений с повторными инженерно-геологическими изысканиями и перепроектированием. Несоответствия выявлены по следующим объектам: железнодорожный мост через правый приток реки Мелек-Чесме, железнодорожный путепровод через Северный обход г. Керчи, железнодорожный путепровод на 14 км линии Керчь-Аршинцево.

(все эти объекты находятся на полуострове).

«О проблеме качества проектных работ нам известно из подходов к мосту. Эта проблема обсуждалась, в том числе, на совещании в Крыму. Возможна корректировка проекта», — сообщили РБК в офисе Козака.
По данным его представителя, часть работ выполнена ненадлежащего качества и есть вопросы к проектной организации.Правоохранительные органы по поручению Козака проверят проектную организацию, сказал он

Представитель вице-премьера отметил, что до доработки проектной документации , об изменении стоимости подходов к портам говорить преждевременно9.0019

Представитель Минтранса сообщил РБК: «Технические решения по проекту железнодорожных подходов к Крымскому мосту из Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его реализации».

«Необходимость корректировок была вызвана некачественно проведенными инженерными изысканиями в 2015 году одним из субподрядчиков компании «Ленпромтранспроект», — говорит он.

По словам собеседника, строители, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, выяснили, что фактическая геология участка не соответствует выявленной в процессе инженерно-геологических изысканий и утвержденной дизайнеры.

Росжелдор (государственный заказчик проекта) уже направил обращение в прокуратуру для проведения проверки по факту некачественных инженерных изысканий и принятия мер», — говорит представитель Минтранса. По его словам, генеральный подрядчик строительства «Стройгазмонтаж» (СТГ) провел повторные инженерные изыскания и начал доработку технических решений.

Строительство железнодорожных подъездов со стороны полуострова осуществляет компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая строит и сам мост стоимостью 223,1 млрд руб.

Представитель генподрядчика сообщил РБК, что все работы будут выполнены в срок.

Представитель «Ленпромтранспроекта» сообщил РБК, что компания действительно разработала проектную документацию по объекту и получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года. свидетельствуют о том, что все работы были выполнены Ленпромтранспроектом качественно», — говорит представитель проектной компании.

По словам собеседника, инженерно-геологические изыскания проводились субподрядчиком Крымсетьэнергопроект, на основании его данных принимались проектные решения. В начале строительства выяснилось, что свойства грунта отличаются от показателей, которые были в материалах Крымсетиэнергопроекта. «Грунт частично непригоден для строительства насыпи, но его можно использовать для стабилизации, что требует дополнительного времени», — говорит он. «Ленпромтранспроект» уже подал в суд на субподрядчика. В итоге «Ленпромтранспроект» за свой счет уже заново провел все необходимые исследования и ждет прохождения Главгосэкспертизы в ближайшее время.

РБК направил запрос в Крымсетьэнергопроект.

Представитель Крымской железной дороги подтвердил РБК, что проектная документация, предоставленная «Ленпромтранспроектом», «имеет ряд недостатков и ошибок». «В настоящее время на Крымской железной дороге ведутся работы по урегулированию сложившейся ситуации», — сказал он.

Стоимость работ на железнодорожных подходах составляет 16,95 млрд рублей. примыкают к однопутному участку Керчь – Джанкой.Прогнозируемый грузопоток – 13,5 млн тонн в год, пассажиропоток – 14,4 млн человек. Строительство 40 зданий, 29искусственные сооружения и один тоннель, реконструкция станции Багерово, строительство парка станции Керчь-Южная, базы для размещения пожарно-эвакуационных поездов. Железнодорожное сообщение должно быть запущено на год позже автомобильного — в декабре 2019 года.

Как заявлял ранее глава Минтранса Максим Соколов, цена будет ограничена лимитом проектной документации.

На подъезде к мосту через Керченский пролив построят пять транспортных развязок на территории Краснодарского края. Вместе с новой магистралью они значительно разгрузят дорожную сеть Таманского полуострова и отвлекут транзитный трафик от населенных пунктов.

Транспортный коридор заработает в полную силу после ввода в эксплуатацию Керченского моста. Отныне путь до Крымского федерального округа через Таманский полуостров и Керченский пролив можно будет преодолеть менее чем за час.

1-я транспортная развязка соединит новую магистраль с существующей трассой М-25, что изменит основное направление движения в сторону Крыма. Таким образом, именно новая трасса станет федеральной, а дорога в сторону порта Кавказ будет проходить через съезды с развязки.

2-я развязка с региональной автомобильной дорогой Сенная – Вышестеблиевская на шестом километре подъездного пути обеспечит непрерывное движение по существующим железнодорожным путям.

3-я развязка на пересечении с трассой Тамань – Веселовка на 27-м километре – по проекту дорога пройдет под эстакадой, где 2 разнесенных съезда позволят транспортным потокам двигаться во всех направлениях.

4-я развязка возведут на 34-м километре, где дорога Тамань-Волна будет пересекать трассу в верхнем уровне, а для автомобилистов будут организованы 2 выезда в населенные пункты.

5-я транспортная развязка с перспективным районом морского порта «Тамань» на 39-м километре будет самым крупным и сложным. Его конфигурация будет определяться близостью проектируемой железной дороги – железнодорожной части Керченского моста, а также необходимостью обеспечения автомобильного сообщения между поселком Тамань и Рыбколхозом.

Комфортное и безопасное движение на всем протяжении нового подъездного пути обеспечат барьерные ограждения и современное дорожное освещение. По обеим сторонам дороги будут благоустроены площадки для отдыха водителей и пассажиров, а также автоматические комплексы весогабаритного контроля. Табло с изменяемой информацией заранее оповестят водителей о дорожной ситуации.

Керченский переход: инструкция для туристов >>

Важным фактором, влияющим на строительство трассы к мосту через Керченский пролив, является сохранение уникальных археологических памятников, которыми так богат Таманский полуостров. С этой целью проектировщики изменили запланированное положение трассы, что позволит обойти большую часть исторически важных территорий. В обязательном порядке будет проведен полный комплекс охранно-спасательных раскопок, обнаруженные артефакты пополнят крупнейшие музеи страны.

Напомним, в Москве прошла 21-я международная выставка по грузоперевозкам, транспорту и логистике TransRussia. На выставке, которая проходила с 19 по 22 апреля в Москве, Министерство транспорта Крыма при участии ЗАО «Ленпромтранспроект» представило видеоролик о строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив из Крыма.

Где и как будет проходить Севастопольский участок трассы Таврида >>

ЗАО «Ленпромтранспроект» выполняет инженерные изыскания и разработку проектно-сметной документации для строительства железнодорожных подходов на территории Республики Крым к транспортному переходу через Керченский пролив. Цель проекта – обеспечить соединение существующей железнодорожной сети Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Участок новой железнодорожной линии пройдет по северо-восточной части полуострова от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную ветку протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.

Справочный портал 24РосИнфо:

Новый 4-х полосный маршрут категории 1Б пройдет от существующей автомобильной дороги А-290 (М-25) Новороссийск – Керченский пролив через весь полуостров до косы Тузла. Его длина составит сорок километров, а расчетная скорость – 120 км/ч. В перспективе к 2034 году интенсивность движения в обоих направлениях по этой дороге составит не менее 36 тысяч автомобилей в сутки. На данный момент основным маршрутом, по которому паром осуществляет транспортное сообщение между Крымским полуостровом и материковой частью Российской Федерации, является 2-х полосный участок автомобильной дороги М-25.

P.S. Строительство подходов к мосту через Керченский пролив Февраль 2017 г.:

развязка на А-290 0:00;

готовый участок автодороги А-290 – Сенной-Вышестеблиевская 1:20;

Путепровод над железнодорожной линией Сенная-Вышестеблиевская 2:06;

Развязка

на пересечении шоссе Сенной и Вышестеблиевской дороги 2:20;

Строительство подходов в районе ст. Тамань 6:55.

Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, октябрь 2017 г.:

Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, декабрь 2017 г. :

Строительство автоподъезда к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, апрель 2018 г.:

Крымский мост стал частью транспортной системы Крыма и Кубани. Август 2018 :


Верхнее строение железнодорожного пути к Крымскому мосту от Тамани готово на 80%. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

«Готово более 80% верхнего строения железнодорожного пути, который соединит Крымский мост с транспортной системой материковой части России через станцию ​​Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпално-рельсовых плетей заводского изготовления длиной до 800 м», — сообщили в информационном центре.

Железнодорожники укладывают шпалы и рельсы в линию на подготовленную эластичную поверхность (балластную прослойку из песка и щебня) и соединяют их между собой. «Железнодорожная ветка в Крым строится бесшовным способом. Это так называемая бархатная дорожка из рельсовых плетей. Они в несколько раз длиннее стандартной 25-метровой рейки. Чем длиннее рельсы, тем меньше между ними стыков, проходя через которые колеса поездов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти бесшумно. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — отметил начальник проектного отдела ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове представляет собой стальную автомобильную дорогу линейной протяженностью почти 40 км. Строительно-монтажные работы ведутся одновременно на всем протяжении трассы. На данный момент по основному ходу полностью завершено устройство земляного полотна и насыпи, завершается строительство верхнего строения пути. Смонтировано 130 стрелочных переводов, установлено более 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, в том числе мостов и путепроводов, составляет от 60 до 100 %. На объекте работает более 1000 инженерно-технических работников и 110 единиц оборудования.

«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую проходят поезда ближнего и дальнего следования и в направлении Крыма, и в направлении Краснодарского края и других регионов. Жителям сел и поселков Таманского полуострова будет удобнее путешествовать в любую точку страны. Для этого строится комплекс зданий, включающий железнодорожный вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемо-отправочные пути и другие объекты», — добавил Анатолий Верещака, заместитель начальника управления, руководитель проекта ФКУ «Ространсмодернизация».

С другой стороны, с крымской стороны, железнодорожники ведут двухпутный подъездной путь длиной 18 км к мосту через Керченский пролив. Он включает в себя 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 виадуков. Вместе с трассой строятся 38 новостроек и станция Керчь-Южная. Подъезд соединит мост с железнодорожными путями на полуострове, которые соединяют Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города по железной дороге.

«Подъезды из Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста в 2019 году. Его пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в обоих направлениях», — рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженкин.

Крымские железные дороги, которые сдадут мост в эксплуатацию в декабре 2019 года, уже подготовили предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между Крымским полуостровом будет курсировать 29 пар поездов в сутки и континентальной России, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных поезда.

Как выяснил Ъ, при строительстве железнодорожных подходов к Крымскому мосту возникли проблемы, проект придется корректировать. Одна из причин – проблемы с почвой. На это, по предварительным оценкам, потребуется выделение до 3 млрд рублей. из бюджета.

Как рассказали источники Ъ, в ходе реализации проекта строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, используемым для строительства земляного полотна. Проект разрабатывался петербургским «Ленпромтранспроектом» по заказу ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), находившегося в непосредственном подчинении региона, но, подчеркивает один из собеседников «Ъ», документ оказался «плохо подготовленным». В итоге Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтаж» (СГМ) с предложением внести корректировку. Максимальная стоимость работ по решению этой задачи достигает 2,9млрд рублей, реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже».

В Минтрансе Ъ подтвердили, что необходимость проведения повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работ ООО “Ленпромтранспроект”, в связи с чем Росжелдор направил обращение в прокуратуру. Повторные обследования, добавили в Минтрансе, проведет «Стройгазмонтаж».

Ленпромтранспроект уточняет, что вина лежит на субподрядчике. Ростислав Шкурко, генеральный директор компании, напомнил «Ъ», что компания получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года: «Все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по техническому и смета проекта». Инженерно-геологические изыскания выполнялись ООО «Крымсетьэнергопроект» на субподряде как на железнодорожном подходе, так и на автомобильной дороге, — говорит топ-менеджер. На основании полученных буровых материалов и лабораторных испытаний разработаны проектные решения, сроки строительства в соответствии с проектом организации строительства составили 29.7 месяцев, однако контракт со «Стройгазмонтажом» был заключен только в апреле 2017 года, отмечает г-н Шкурко. В начале строительства, поясняет он, по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, проведенных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных при проектировании. Грунт частично непригоден для строительства насыпи, его можно использовать для стабилизации, что требует дополнительного времени, говорит топ-менеджер. «Учитывая важность объекта, социальную значимость и сроки строительства, было принято решение о замене грунта, на что требуется не менее 500 млн рублей», — говорит Ростислав Шкурко, добавляя, что строительных материалов в Крыму сейчас нет и вопрос решается. Решил, откуда взять землю.

«В рамках выполнения гарантийных обязательств Ленпромтранспроект в мае обратился в Росжелдор и получил разрешение на повторное проведение геологоразведочных работ за свой счет. Сегодня заново сделана геология, проведены все исследования, в ближайшее время должна состояться вторая Главгосэкспертиза», — отмечает топ-менеджер. По его словам, Росжелдор, КЖД и Ленпромтранспроект передали материалы в Генпрокуратуру, также компания подала иск к ООО «Крымсетьэнергопроект».

2,9 млрд рублей связаны не только с ошибкой в ​​проекте по грунтам, требуются дополнительные средства в связи с изменениями проекта на электрификацию, сигнализацию, транспортную безопасность и т.д., заключает г-н Шкурко.

В «Стройгазмонтаже» говорят, что при этом строительно-монтажные работы не прекращаются. «Компания разработала и реализует механизм действий, предполагающий корректировку отдельных участков существующего проекта, что не повлияет на общие сроки выполнения проекта и своевременного запуска движения на железнодорожных подходах к мосту», — говорится в сообщении. подчеркнули в компании, заверив, что дополнительный объем работ не повлияет на сроки строительства подходов к мосту.

Руководитель «Инфолайн-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что выбор субподрядчика на земляные работы был потенциально невелик из-за ограниченного количества компаний, работающих в Крыму. Ошибка компании привела не только к рискам потери контракта «Ленпромтранспроектом», но и к возможным судебным издержкам, считает эксперт. С учетом того, что было принято решение о привозе грунта, сумма 2,9 млрд руб. выглядит абсолютно адекватно, считает г-н Бурмистров. По его словам, если ситуация затянется еще на пару месяцев, есть риск задержек. Возможно, именно в связи с этим Росжелдор предлагает самостоятельно корректировать проект ПМГ, отмечает Михаил Бурмистров. Если ситуация затянется еще на пару месяцев, есть риск смещения сроков, что никому не выгодно, подчеркивает эксперт.

Представитель вице-премьера Дмитрия Козака (курирует Крым) Илья Джус отметил, что г-н Козак обсуждал вопрос о необходимости корректировки проектной документации на подходах, в том числе на совещании на прошлой неделе в Симферополе. Господин Джус подтвердил наличие серьезных нареканий к качеству проектной документации, и не исключил, что работа проектировщика над данным проектом может вызвать интерес правоохранительных органов.

Корректировка проекта не повлияет на сроки сдачи железнодорожных подходов, подчеркнул представитель вице-премьера.

Окончательные решения о возможной корректировке стоимости строительства подходов могут быть приняты только после доработки проектной документации, заключил Илья Джус. На стоимость и сроки доставки самого Крымского моста это не повлияет.

Источник Ъ в КЖД сообщил, что строительством подходов к Крымскому мосту они не занимаются, а возьмут на баланс готовую железную дорогу, когда она будет построена. «Поэтому эти вопросы не к КЖД. Есть заказчик – Стройгазмонтаж. Есть проектировщик – Ленпромтранспроект. Подорожает ли проект, сдвинутся ли сроки его реализации — это вопросы к ним», — сказал собеседник «Ъ». В пресс-службе КЖД «Ъ» подтвердили, что проектная документация на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, предоставленная АО «Ленпромтранспроект», имеет ряд недостатков и ошибок. ФГУП «КЖД» не располагает информацией о сроках и изменении стоимости строительства подходов. В Южной транспортной прокуратуре “Ъ” пока не получили ответа на официальный запрос.

Анастасия Веденеева; Вадим Никифоров, Симферополь

С транспортной системой материковой части России через станцию ​​Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова образован шпално-рельсовыми плетями заводского изготовления длиной до 800 м. Их укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластную прослойку из песка и щебня) и соединяют между собой. Об этом сообщает Инфоцентр «Ъ». «Железнодорожная ветка в Крым строится бесшовным способом. Это так называемая бархатная дорожка из рельсовых плетей. Они в несколько раз длиннее стандартной 25-метровой рейки. Чем длиннее рельсы, тем меньше между ними стыков, проходя через которые колеса поездов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти бесшумно. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — отметил Виталий БЕШЛЮ, начальник проектного отдела ФКУ «Ространсмодернизация». В рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания нового глубоководный порт. В 2014 году в проект также была включена ветка на Крымский мост. Читайте: Строительно-монтажные работы ведутся одновременно на всем протяжении трассы. На данный момент по основному ходу полностью завершено устройство земляного полотна и насыпи, завершается строительство верхнего строения пути. Смонтировано 130 стрелочных переводов, установлено более 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, в том числе мостов и путепроводов, составляет от 60 до 100 %. На объекте работает более 1000 инженерно-технических работников и 110 единиц оборудования. «Параллельно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в сторону Краснодарского края и других регионов. Жителям сел и поселков Таманского полуострова будет удобнее путешествовать в любую точку страны. Для этого строится комплекс зданий, включающий железнодорожный вокзал на 50 мест, пассажирские и багажные платформы, приемо-отправочные пути и другие объекты», — рассказал Анатолий ВЕРЕЩАКА, заместитель начальника отдела, руководитель проекта ФКУ «Ространсмодернизация». С другой стороны, с крымской стороны, к мосту через Керченский пролив железнодорожники ведут двухпутный подъездной путь длиной 18 км. Он включает в себя 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 виадуков. В комплексе с трассой строятся 38 новостроек и станция Южная. Подъезд соединит мост с железнодорожными путями на полуострове, связывающими железнодорожное сообщение с Джанкоем, Феодосией, Симферополем и другими городами. Читайте: Подъезды из Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста в 2019 году. Его пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в обоих направлениях», — сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНКИН.