Земляные работы в симферополе стоимость: Ваш браузер устарел
Прайс- лист на земляные работы и благоустройство
| № | Наименование | Ед. изм. | Цена |
1 | Разработка грунта вручную | м3 | от 1500 |
2 | Разработка грунта механизированным способом | м3 | от 250 |
3 | Выбор грунта механизированным способом с погрузкой в самосвалы | м3 | от 500 |
4 | Обратная засыпка | м3 | от 700 |
5 | Исправление профиля основания – грейдирование | м2 | от 60 |
6 | Планировка механизированным способом | м2 | от 150 |
7 | Устройство основания толщиной 15 см из щебня | м2 | от 180 |
8 | Устройство основания толщиной 15 см из ГПС | м2 | от 130 |
9 | Устройство армированного бетонного покрытия | м2 | |
10 | Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см (с учетом материалов) | м2 | от 600 |
11 | Устройство покрытия из тротуарной плитки | м2 | от 400 |
12 | Установка дорожного бордюра | шт | от 350 |
| 13 | Установка садового бордюра | шт | от 250 |
14 | Поднятие горловины канализационного колодца | шт | от 2500 |
15 | Устройство канализационного колодца | м3 | от 6000 |
16 | Устройство газона (засыпка плодородного слоя земли толщиной 10мсм, планировка, посев травы) | м2 | от 250 |
17 | Устройство каменно-бетонных декоративных сооружений | м3 | от 7000 |
18 | Корчевание пней | шт | от 1000 |
19 | Подготовка грунта (вскапывание, культивирование, удаление корней и корневищ сорняков) | м2 | от 150 |
20 | Строительство подпорных стенок | м/п | от 3500 |
В данном прайс – листе указан примерный перечень работ, которые выполняет наша компания.
Порядок цен зависит от объемов работ, условий труда, а так же системы оплаты.
Земляные работы в Симферополе и Крыму • “Монолит Транс”
Компания «Монолит Транс» предлагает спецтехнику в аренду для выполнения разных видов земляных работ.
Чтобы заказать услугу, выполните следующие действия:
1. выберите технику для проведения работ: экскаватор или бульдозер;
2. оставьте заявку на аренду спецмашины, нажав на кнопку «Заказать» в карточке выбранной вами техники, или позвоните по телефону:
+7 (978) 815-11-00;
3. Обсудите с оператором детали и сделайте заказ.
Полезная информация о выполнении земляных работ
Важная стадия, которой начинается и заканчивается любое строительство – это проведение земляных работ. Их качество напрямую влияет на последующую эксплуатацию коммуникаций на объекте, а также надежность будущего строения: дома, коттеджа, дачи, коммерческой постройки.
Земляные работы в Симферополе и Севастополе
Включают следующие этапы:
- предварительный;
- основной;
- дополнительный;
- вертикальная планировка.
К предварительным (или подготовительным) земельным работам относится расчистка территории, уборка с участка каменных глыб, корчевание деревьев и старых пней, рыхление скальных, прочных грунтов с помощью спецтехники, а также снижение уровня грунтовых вод. Предварительный этап необходим для обеспечения бесперебойной работы строительного транспорта и землеройных механизмов, а также оптимальных условий труда для рабочих. Для выполнения работ мы предлагаем услуги экскаватора и бульдозера.
Основной этап земляных работ заключается в разработке и перемещении почвы на объекте строительства, а также его последующая укладка. С помощью землеройных машин осуществляется разработка котлована для фундамента под дом или другое здание, выкачка из траншей воды и высушивание грунта.
Для выполнения работ мы предлагаем услуги экскаватора и бульдозера для рытья котлованов и перемещения почвы по территории стройплощадки, самосвалов для перевозок грунта на значительные расстояния, колесных погрузчиков.
Дополнительные земляные работы – уплотнение структуры почвы, а также выравнивание откосов котлована. Для выполнения работ мы предлагаем услуги экскаватора.
Последний этап – вертикальное планировка – предполагает проведение ландшафтных работ с изменением рельефа участка: удаление лишнего или подсыпка недостающего объема грунта, организация наклона поверхности в целях грамотного отвода ливневых вод, проведение земляных работ для координации движения автотранспорта. Для выполнения работ мы предлагаем услуги бульдозера, самосвала, экскаватора с виброплитой.
Спецтехника для земляных работ
Удобство и своеобразие экскаватора при проведении земляных работ заключается в том, что техника осуществляет работы с использованием ковша разного объёма выше и ниже того уровня, на котором находится.
По способу передвижения машины представлены двух видов – гусеничные (с повышенной проходимостью) и колесные.
Чтобы обеспечить непрерывную работу мощных экскаваторов и большегрузных автомобилей (самосвалов) на начальных этапах строительства и при разработке карьеров, обязательно потребуются услуги бульдозера. Благодаря своей подвижности и скорости передвижения техника эффективно справляется с задачами по сбору пород и расчистке поверхностей.
Проведение земляных работ в Крыму
Проведение земляных работ – сложный, трудоемкий процесс, потому цена земляных работ составляет весомую часть общей стоимости строительства. Экономия материальных средств достигается за счет аренды спецтехники и отказа от ее приобретения.
Преимущества услуг компании «Монолит Транс» при выполнении земляных работ:
- предоставление надежной, исправной спецтехники в широком ассортименте;
- наличие квалифицированного, опытного персонала: водителей и операторов;
- адекватная стоимость аренды;
- удобный для заказчика график работы.

Закажите проведение земляных работ с помощью спецтехники «Монолит Транс» по телефону: +7 (978) 815-11-00, и вы останетесь довольны нашим сотрудничеством при строительстве вашего объекта.
Стоимость жизни и цен в Симферополе: Аренда, еда, транспорт
| Стоимость проживания | Один человек | Семейство 4 |
|---|---|---|
| 💰 Итого с арендой | $ 805 | 9долл. |
| 🛋 Без аренды | $ 418 | $ 1297 |
| 🏨 Утилиты | $ 387 | |
| 🍽️ Food | $302 | $796 |
| 🚐 Transport | $31. | $85.6 |
| 💳 Monthly salary after tax | $418 | |
| 😀 Качество жизни | 33 | |
| 🏙️ Население | 12 319K 9008 | |
Средняя стоимость жизни в Симферополе составляет $805, он входит в число 35% самых дешевых городов мира, занимает 6055 место из 9294 в нашем глобальном списке и 27 место из 122 в России.
Средняя заработная плата после уплаты налогов составляет 418 долларов США, что достаточно для покрытия расходов на проживание в течение полутора месяцев. Занимает 8246-е место (TOP 89%) в списке лучших мест для жизни в мире и 108-е место среди лучших городов для жизни в России. Симферополь с населением 342 тысячи человек является 58-м по величине городом в России.
| ✈ Ближайший аэропорт | 15 км | Международный аэропорт Симферополя |
|---|---|---|
| 😷 Качество воздуха | Умеренный | 17,2 мкг/м³ | 17,2 мкг/м³ | 110017,2 мкг/м³ | 1100 901017,2 мкг/м³ | 1100 901017,2 мкг/м³ | 110 9010 9010 17,2 мкг. Вернадского Крымский федеральный университет |
Поделись инфографикой!
Используйте ссылку ниже, чтобы встроить инфографику с нашего сайта и автоматически обновлять уровень данных.
Если вы предпочитаете загрузить изображение, пожалуйста, укажите нас в качестве источника.
Источник: Прожиточный минимум в Симферополе
Цены в Симферополе
Цены на товары и услуги в Симферополе частично формируются нашими посетителями, как и вы сами. Пожалуйста, расскажите нам о своем городе.
Расскажите нам о городе, в котором вы живете
Краудсорсинговые данные — жизненно важная часть Интернета, помогите нам стать лучше!
| 🍱 Меню обеда | $ 9,73 |
|---|---|
| 🥂 Ужин в ресторане, для 2 | 29,1 $ |
🥪 Блюдо быстрого приготовления, экв. McDonald’s | $ 6,45 |
| 🍻 Пиво в пабе, 0,5 л или 16 FL OZ | $ 2,41 | № $ 2,41. 0,5 л или 16,9 жидких унций | 0,96 долл. США |
| 🏙️ 1 bedroom apartment in city Center, 40 m2 or 430 ft2 | $434 | |
|---|---|---|
| 🏡 Cheap 1 bedroom apartment, 40 m2 or 430 ft2 | $289 | |
| 🏙 Квартира с 3 спальнями в центре города, 80 м2 или 860 футов 2 | $ 1140 | |
| 🏡 Дешевая 3 квартира для спальни, 80 м2 или 860 FT2 | 9.0018 $ 654 | |
🔌 СИЛЛИТАЛЬНЫЙ СЧЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, Огрев, вода и т. Д. | $ 59,2 | |
🔌 Счет коммунального обслуживания для семейства Электрический, обогрев, вода,| 🔌. | $ 90 | |
| 🌐 Интернет -план, 50 Мбит / с+ 1 месяц Unlimited | $ 9,26 | |
| 🏦 Ипотечная процентная ставка за 20 лет | ||
| 🏦 Заплат.0110 10,7% | ||
| 🏙 Цена квартиры для покупки в центре города, 1 M2 или 10 FT2 | $ 2041 | |
| 🏡 Прай | $ 1581 |
| 🚌 Местный транспортный билет | $ 0,32 |
|---|---|
| 🎟 Месячный транспорт | |
| 🎟.0006 | $20.7 |
| 🚕 Taxi Ride, 8 km or 5 mi | $4. |
| ⛽ Gas / Petrol, 1 L or 0.26 gal | $0.85 |
| 🥛 молоко, 1 л или 1 Qt | $ 1,3 | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 🍞 хлеб, 0,5 кг или 1,15 9 | 9101101818 .0019 | ||||||
| 🍚 Rice, 1 kg or 2.2 lb | $1.51 | ||||||
| 🥚 Eggs, x12 | $1.96 | ||||||
| 🧀 Cheese, 1 kg or 2.2 lb | $ 14,6 | ||||||
| 🐔 Куриная грудь, 1 кг или 2,2 фунта | $ 5,12 | ||||||
| 🥩 Круглый стейк, 1K или 2,2 LB | 🥩, 1K или 2. 2 LB | 99🥩 1K или 2.2 LB | 🥩 1K или 2.2 LB | 🥩 1K или 2.2 LB | 🥩 1K или 2.2 LB | 🥩 1K или 2.20110 $10.1 | |
| 🍏 Apples, 1 kg or 2.2 lb | $1.29 | ||||||
| 🍌 Banana, 1 kg or 2.2 lb | $1.82 | ||||||
| 🍊 Oranges, 1 кг или 2,2 фунта | $ 2,1 | ||||||
| 🍅 Томат, 1 кг или 2,2 фунта | $ 2,94 | ||||||
| 🥔 | |||||||
| 🥔 | |||||||
| 🥔 9017 | |||||||
| 🥔 | |||||||
| $ 2,940176 | $ 0,81 | ||||||
| 🧅 лук, 1 кг или 2,2 фунта | $ 1,18 | ||||||
| 🌊 WATE -Cola / Pepsi, 2 L или 67,6 FL OZ | $ 1,68 | ||||||
🍾 Вино (средняя цена), 750 мл. 0108 🍺 Beer, 0.5 L or 16 fl oz | $0.96 | ||||||
| 🚬 Cigarette pack | $3.21 | ||||||
| 💊 Cold medicince, 1 week | $6.52 | ||||||
| 🧴 Шампунь для волос | $ 3,07 | ||||||
| 🧻 Туалетная бумага, 4 рулоны | $ 1,18 | ||||||
| 👄 Toothpaste, | |||||||
| 👄 Toothpaste, | |||||||
| 👄 Toothpaste, | |||||||
| 👄 Bytonpast0175 1 tube | $1.48 |
| 🏋️ Gym Membership, 1 month | $37.7 |
|---|---|
| 🎫 Cinema Ticket, 1 person | $4. |
| 👩⚕ Посещение доктора | $ 18,8 |
| 💇 Стрижка, Простой | $ 5.17 |
| 👖 Brand Jeans | $85.3 |
| 👟 Brand Sneakers | $92.5 |
| 👶 Daycare or Preschool, 1 month | $374 |
| 🏫 International Primary School , 1 год | $5604 |
Карта гостиниц Симферополя
Железнодорожные подходы к Керченскому мосту построит Стройгазмонтаж
Объем финансирования железнодорожных подходов к Крымскому мосту может увеличиться из-за плохой подготовки проекта. Правоохранительные органы проверят проектную компанию по поручению вице-премьера Дмитрия Козака
Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
Проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма, разработанный «Ленпромтранспроектом», требовал доработки Об этом сообщили источники «Ъ» и подтвердил источник РБК.
«Строительные работы на железнодорожных подходах к Крымскому мосту (со стороны полуострова) затруднены из-за «некачественно проведенных» генеральным проектировщиком — «Ленпромтранспроектом» — инженерно-геологических изысканий и подготовленной проектной документации», — сообщил источник, знакомый с материалами совещания, которое провел вице-премьер Дмитрий Козак в Симферополе, рассказал РБК на прошлой неделе.По словам источника, такие данные привел замминистра транспорта Евгений Дитрих, оценивший потребность в дополнительном финансировании в 2,9млрд руб.
Источник РБК говорит, что, по словам Дитриха, согласно заключению независимых экспертных организаций, требуется пересмотр принятых в проекте технических решений с повторными инженерно-геологическими изысканиями и перепроектированием. Несоответствия выявлены по следующим объектам: железнодорожный мост через правый приток реки Мелек-Чесме, железнодорожный путепровод через Северный обход г. Керчи, железнодорожный путепровод на 14 км линии Керчь-Аршинцево.
«О проблеме качества проектных работ нам известно из подходов к мосту. Эта проблема обсуждалась, в том числе, на совещании в Крыму. Возможна корректировка проекта», — сообщили РБК в офисе Козака.
По данным его представителя, часть работ выполнена ненадлежащего качества и есть вопросы к проектной организации.Правоохранительные органы по поручению Козака проверят проектную организацию, сказал он
Представитель вице-премьера отметил, что до доработки проектной документации , об изменении стоимости подходов к портам говорить преждевременно9.0019
Представитель Минтранса сообщил РБК: «Технические решения по проекту железнодорожных подходов к Крымскому мосту из Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его реализации».
«Необходимость корректировок была вызвана некачественно проведенными инженерными изысканиями в 2015 году одним из субподрядчиков компании «Ленпромтранспроект», — говорит он.
По словам собеседника, строители, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, выяснили, что фактическая геология участка не соответствует выявленной в процессе инженерно-геологических изысканий и утвержденной дизайнеры.
Росжелдор (государственный заказчик проекта) уже направил обращение в прокуратуру для проведения проверки по факту некачественных инженерных изысканий и принятия мер», — говорит представитель Минтранса. По его словам, генеральный подрядчик строительства «Стройгазмонтаж» (СТГ) провел повторные инженерные изыскания и начал доработку технических решений.
Строительство железнодорожных подъездов со стороны полуострова осуществляет компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, которая строит и сам мост стоимостью 223,1 млрд руб.
Представитель генподрядчика сообщил РБК, что все работы будут выполнены в срок.
Представитель «Ленпромтранспроекта» сообщил РБК, что компания действительно разработала проектную документацию по объекту и получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года. свидетельствуют о том, что все работы были выполнены Ленпромтранспроектом качественно», — говорит представитель проектной компании.
По словам собеседника, инженерно-геологические изыскания проводились субподрядчиком Крымсетьэнергопроект, на основании его данных принимались проектные решения.
В начале строительства выяснилось, что свойства грунта отличаются от показателей, которые были в материалах Крымсетиэнергопроекта. «Грунт частично непригоден для строительства насыпи, но его можно использовать для стабилизации, что требует дополнительного времени», — говорит он. «Ленпромтранспроект» уже подал в суд на субподрядчика. В итоге «Ленпромтранспроект» за свой счет уже заново провел все необходимые исследования и ждет прохождения Главгосэкспертизы в ближайшее время.
РБК направил запрос в Крымсетьэнергопроект.
Представитель Крымской железной дороги подтвердил РБК, что проектная документация, предоставленная «Ленпромтранспроектом», «имеет ряд недостатков и ошибок». «В настоящее время на Крымской железной дороге ведутся работы по урегулированию сложившейся ситуации», — сказал он.
Стоимость работ на железнодорожных подходах составляет 16,95 млрд рублей. примыкают к однопутному участку Керчь – Джанкой.Прогнозируемый грузопоток – 13,5 млн тонн в год, пассажиропоток – 14,4 млн человек.
Строительство 40 зданий, 29искусственные сооружения и один тоннель, реконструкция станции Багерово, строительство парка станции Керчь-Южная, базы для размещения пожарно-эвакуационных поездов. Железнодорожное сообщение должно быть запущено на год позже автомобильного — в декабре 2019 года.
Как заявлял ранее глава Минтранса Максим Соколов, цена будет ограничена лимитом проектной документации.
На подъезде к мосту через Керченский пролив построят пять транспортных развязок на территории Краснодарского края. Вместе с новой магистралью они значительно разгрузят дорожную сеть Таманского полуострова и отвлекут транзитный трафик от населенных пунктов.
Транспортный коридор заработает в полную силу после ввода в эксплуатацию Керченского моста. Отныне путь до Крымского федерального округа через Таманский полуостров и Керченский пролив можно будет преодолеть менее чем за час.
1-я транспортная развязка соединит новую магистраль с существующей трассой М-25, что изменит основное направление движения в сторону Крыма.
Таким образом, именно новая трасса станет федеральной, а дорога в сторону порта Кавказ будет проходить через съезды с развязки.
2-я развязка с региональной автомобильной дорогой Сенная – Вышестеблиевская на шестом километре подъездного пути обеспечит непрерывное движение по существующим железнодорожным путям.
3-я развязка на пересечении с трассой Тамань – Веселовка на 27-м километре – по проекту дорога пройдет под эстакадой, где 2 разнесенных съезда позволят транспортным потокам двигаться во всех направлениях.
4-я развязка возведут на 34-м километре, где дорога Тамань-Волна будет пересекать трассу в верхнем уровне, а для автомобилистов будут организованы 2 выезда в населенные пункты.
5-я транспортная развязка с перспективным районом морского порта «Тамань» на 39-м километре будет самым крупным и сложным. Его конфигурация будет определяться близостью проектируемой железной дороги – железнодорожной части Керченского моста, а также необходимостью обеспечения автомобильного сообщения между поселком Тамань и Рыбколхозом.
Комфортное и безопасное движение на всем протяжении нового подъездного пути обеспечат барьерные ограждения и современное дорожное освещение. По обеим сторонам дороги будут благоустроены площадки для отдыха водителей и пассажиров, а также автоматические комплексы весогабаритного контроля. Табло с изменяемой информацией заранее оповестят водителей о дорожной ситуации.
Керченский переход: инструкция для туристов >>
Важным фактором, влияющим на строительство трассы к мосту через Керченский пролив, является сохранение уникальных археологических памятников, которыми так богат Таманский полуостров. С этой целью проектировщики изменили запланированное положение трассы, что позволит обойти большую часть исторически важных территорий. В обязательном порядке будет проведен полный комплекс охранно-спасательных раскопок, обнаруженные артефакты пополнят крупнейшие музеи страны.
Напомним, в Москве прошла 21-я международная выставка по грузоперевозкам, транспорту и логистике TransRussia.
На выставке, которая проходила с 19 по 22 апреля в Москве, Министерство транспорта Крыма при участии ЗАО «Ленпромтранспроект» представило видеоролик о строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив из Крыма.
Где и как будет проходить Севастопольский участок трассы Таврида >>
ЗАО «Ленпромтранспроект» выполняет инженерные изыскания и разработку проектно-сметной документации для строительства железнодорожных подходов на территории Республики Крым к транспортному переходу через Керченский пролив. Цель проекта – обеспечить соединение существующей железнодорожной сети Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Участок новой железнодорожной линии пройдет по северо-восточной части полуострова от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную ветку протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.
Справочный портал 24РосИнфо:
Новый 4-х полосный маршрут категории 1Б пройдет от существующей автомобильной дороги А-290 (М-25) Новороссийск – Керченский пролив через весь полуостров до косы Тузла.
Его длина составит сорок километров, а расчетная скорость – 120 км/ч. В перспективе к 2034 году интенсивность движения в обоих направлениях по этой дороге составит не менее 36 тысяч автомобилей в сутки. На данный момент основным маршрутом, по которому паром осуществляет транспортное сообщение между Крымским полуостровом и материковой частью Российской Федерации, является 2-х полосный участок автомобильной дороги М-25.
P.S. Строительство подходов к мосту через Керченский пролив Февраль 2017 г.:
развязка на А-290 0:00;
готовый участок автодороги А-290 – Сенной-Вышестеблиевская 1:20;
Путепровод над железнодорожной линией Сенная-Вышестеблиевская 2:06;
Развязкана пересечении шоссе Сенной и Вышестеблиевской дороги 2:20;
Строительство подходов в районе ст. Тамань 6:55.
Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, октябрь 2017 г.:
Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, декабрь 2017 г.
:
Строительство автоподъезда к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, апрель 2018 г.:
Крымский мост стал частью транспортной системы Крыма и Кубани. Август 2018 :
Верхнее строение железнодорожного пути к Крымскому мосту от Тамани готово на 80%. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».
«Готово более 80% верхнего строения железнодорожного пути, который соединит Крымский мост с транспортной системой материковой части России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпално-рельсовых плетей заводского изготовления длиной до 800 м», — сообщили в информационном центре.
Железнодорожники укладывают шпалы и рельсы в линию на подготовленную эластичную поверхность (балластную прослойку из песка и щебня) и соединяют их между собой. «Железнодорожная ветка в Крым строится бесшовным способом. Это так называемая бархатная дорожка из рельсовых плетей. Они в несколько раз длиннее стандартной 25-метровой рейки.
Чем длиннее рельсы, тем меньше между ними стыков, проходя через которые колеса поездов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти бесшумно. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — отметил начальник проектного отдела ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.
Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове представляет собой стальную автомобильную дорогу линейной протяженностью почти 40 км. Строительно-монтажные работы ведутся одновременно на всем протяжении трассы. На данный момент по основному ходу полностью завершено устройство земляного полотна и насыпи, завершается строительство верхнего строения пути. Смонтировано 130 стрелочных переводов, установлено более 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, в том числе мостов и путепроводов, составляет от 60 до 100 %. На объекте работает более 1000 инженерно-технических работников и 110 единиц оборудования.
«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую проходят поезда ближнего и дальнего следования и в направлении Крыма, и в направлении Краснодарского края и других регионов. Жителям сел и поселков Таманского полуострова будет удобнее путешествовать в любую точку страны. Для этого строится комплекс зданий, включающий железнодорожный вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемо-отправочные пути и другие объекты», — добавил Анатолий Верещака, заместитель начальника управления, руководитель проекта ФКУ «Ространсмодернизация».
С другой стороны, с крымской стороны, железнодорожники ведут двухпутный подъездной путь длиной 18 км к мосту через Керченский пролив. Он включает в себя 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 виадуков. Вместе с трассой строятся 38 новостроек и станция Керчь-Южная. Подъезд соединит мост с железнодорожными путями на полуострове, которые соединяют Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города по железной дороге.
«Подъезды из Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста в 2019 году. Его пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в обоих направлениях», — рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженкин.
Крымские железные дороги, которые сдадут мост в эксплуатацию в декабре 2019 года, уже подготовили предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между Крымским полуостровом будет курсировать 29 пар поездов в сутки и континентальной России, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных поезда.
Как выяснил Ъ, при строительстве железнодорожных подходов к Крымскому мосту возникли проблемы, проект придется корректировать. Одна из причин – проблемы с почвой. На это, по предварительным оценкам, потребуется выделение до 3 млрд рублей. из бюджета.
Как рассказали источники Ъ, в ходе реализации проекта строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, используемым для строительства земляного полотна.
Проект разрабатывался петербургским «Ленпромтранспроектом» по заказу ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), находившегося в непосредственном подчинении региона, но, подчеркивает один из собеседников «Ъ», документ оказался «плохо подготовленным». В итоге Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтаж» (СГМ) с предложением внести корректировку. Максимальная стоимость работ по решению этой задачи достигает 2,9млрд рублей, реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже».
В Минтрансе Ъ подтвердили, что необходимость проведения повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работ ООО “Ленпромтранспроект”, в связи с чем Росжелдор направил обращение в прокуратуру. Повторные обследования, добавили в Минтрансе, проведет «Стройгазмонтаж».
Ленпромтранспроект уточняет, что вина лежит на субподрядчике. Ростислав Шкурко, генеральный директор компании, напомнил «Ъ», что компания получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года: «Все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по техническому и смета проекта».
Инженерно-геологические изыскания выполнялись ООО «Крымсетьэнергопроект» на субподряде как на железнодорожном подходе, так и на автомобильной дороге, — говорит топ-менеджер. На основании полученных буровых материалов и лабораторных испытаний разработаны проектные решения, сроки строительства в соответствии с проектом организации строительства составили 29.7 месяцев, однако контракт со «Стройгазмонтажом» был заключен только в апреле 2017 года, отмечает г-н Шкурко. В начале строительства, поясняет он, по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, проведенных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных при проектировании. Грунт частично непригоден для строительства насыпи, его можно использовать для стабилизации, что требует дополнительного времени, говорит топ-менеджер. «Учитывая важность объекта, социальную значимость и сроки строительства, было принято решение о замене грунта, на что требуется не менее 500 млн рублей», — говорит Ростислав Шкурко, добавляя, что строительных материалов в Крыму сейчас нет и вопрос решается.
Решил, откуда взять землю.
«В рамках выполнения гарантийных обязательств Ленпромтранспроект в мае обратился в Росжелдор и получил разрешение на повторное проведение геологоразведочных работ за свой счет. Сегодня заново сделана геология, проведены все исследования, в ближайшее время должна состояться вторая Главгосэкспертиза», — отмечает топ-менеджер. По его словам, Росжелдор, КЖД и Ленпромтранспроект передали материалы в Генпрокуратуру, также компания подала иск к ООО «Крымсетьэнергопроект».
2,9 млрд рублей связаны не только с ошибкой в проекте по грунтам, требуются дополнительные средства в связи с изменениями проекта на электрификацию, сигнализацию, транспортную безопасность и т.д., заключает г-н Шкурко.
В «Стройгазмонтаже» говорят, что при этом строительно-монтажные работы не прекращаются. «Компания разработала и реализует механизм действий, предполагающий корректировку отдельных участков существующего проекта, что не повлияет на общие сроки выполнения проекта и своевременного запуска движения на железнодорожных подходах к мосту», — говорится в сообщении.
подчеркнули в компании, заверив, что дополнительный объем работ не повлияет на сроки строительства подходов к мосту.
Руководитель «Инфолайн-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что выбор субподрядчика на земляные работы был потенциально невелик из-за ограниченного количества компаний, работающих в Крыму. Ошибка компании привела не только к рискам потери контракта «Ленпромтранспроектом», но и к возможным судебным издержкам, считает эксперт. С учетом того, что было принято решение о привозе грунта, сумма 2,9 млрд руб. выглядит абсолютно адекватно, считает г-н Бурмистров. По его словам, если ситуация затянется еще на пару месяцев, есть риск задержек. Возможно, именно в связи с этим Росжелдор предлагает самостоятельно корректировать проект ПМГ, отмечает Михаил Бурмистров. Если ситуация затянется еще на пару месяцев, есть риск смещения сроков, что никому не выгодно, подчеркивает эксперт.
Представитель вице-премьера Дмитрия Козака (курирует Крым) Илья Джус отметил, что г-н Козак обсуждал вопрос о необходимости корректировки проектной документации на подходах, в том числе на совещании на прошлой неделе в Симферополе.
Господин Джус подтвердил наличие серьезных нареканий к качеству проектной документации, и не исключил, что работа проектировщика над данным проектом может вызвать интерес правоохранительных органов.
Корректировка проекта не повлияет на сроки сдачи железнодорожных подходов, подчеркнул представитель вице-премьера.
Окончательные решения о возможной корректировке стоимости строительства подходов могут быть приняты только после доработки проектной документации, заключил Илья Джус. На стоимость и сроки доставки самого Крымского моста это не повлияет.
Источник Ъ в КЖД сообщил, что строительством подходов к Крымскому мосту они не занимаются, а возьмут на баланс готовую железную дорогу, когда она будет построена. «Поэтому эти вопросы не к КЖД. Есть заказчик – Стройгазмонтаж. Есть проектировщик – Ленпромтранспроект. Подорожает ли проект, сдвинутся ли сроки его реализации — это вопросы к ним», — сказал собеседник «Ъ». В пресс-службе КЖД «Ъ» подтвердили, что проектная документация на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, предоставленная АО «Ленпромтранспроект», имеет ряд недостатков и ошибок.
ФГУП «КЖД» не располагает информацией о сроках и изменении стоимости строительства подходов. В Южной транспортной прокуратуре “Ъ” пока не получили ответа на официальный запрос.
Анастасия Веденеева; Вадим Никифоров, Симферополь
С транспортной системой материковой части России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова образован шпално-рельсовыми плетями заводского изготовления длиной до 800 м. Их укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластную прослойку из песка и щебня) и соединяют между собой. Об этом сообщает Инфоцентр «Ъ». «Железнодорожная ветка в Крым строится бесшовным способом. Это так называемая бархатная дорожка из рельсовых плетей. Они в несколько раз длиннее стандартной 25-метровой рейки. Чем длиннее рельсы, тем меньше между ними стыков, проходя через которые колеса поездов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти бесшумно. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — отметил Виталий БЕШЛЮ, начальник проектного отдела ФКУ «Ространсмодернизация».
В рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания нового глубоководный порт. В 2014 году в проект также была включена ветка на Крымский мост. Читайте: Строительно-монтажные работы ведутся одновременно на всем протяжении трассы. На данный момент по основному ходу полностью завершено устройство земляного полотна и насыпи, завершается строительство верхнего строения пути. Смонтировано 130 стрелочных переводов, установлено более 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, в том числе мостов и путепроводов, составляет от 60 до 100 %. На объекте работает более 1000 инженерно-технических работников и 110 единиц оборудования. «Параллельно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в сторону Краснодарского края и других регионов. Жителям сел и поселков Таманского полуострова будет удобнее путешествовать в любую точку страны.
Для этого строится комплекс зданий, включающий железнодорожный вокзал на 50 мест, пассажирские и багажные платформы, приемо-отправочные пути и другие объекты», — рассказал Анатолий ВЕРЕЩАКА, заместитель начальника отдела, руководитель проекта ФКУ «Ространсмодернизация». С другой стороны, с крымской стороны, к мосту через Керченский пролив железнодорожники ведут двухпутный подъездной путь длиной 18 км. Он включает в себя 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 виадуков. В комплексе с трассой строятся 38 новостроек и станция Южная. Подъезд соединит мост с железнодорожными путями на полуострове, связывающими железнодорожное сообщение с Джанкоем, Феодосией, Симферополем и другими городами. Читайте: Подъезды из Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста в 2019 году. Его пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в обоих направлениях», — сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНКИН.


9
Вернадского Крымский федеральный университет
McDonald’s
Д.
96
2 LB
0108 🍺 Beer, 0.5 L or 16 fl oz
46
Добавить комментарий