Землеройная техника часть 3: Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 3. Новинки. Журнал Землеройная техника

Содержание

Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 3. Новинки. Журнал Землеройная техника


Читайте продолжение отчета в материалах:

  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 1. Официальные мероприятия
  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 2 или Как развлечься на выставке

Смотрите все фотографии с СТТ 2011:

  • Фотогалерея землеройной техники
  • Фотогалерея карьерной техники
  • Фотогалерея мини строительной техники
  • Фотогалерея дорожной техники

Смотрите видео с СТТ 2011:

  • Видеогалерея строительной техники

ООО «Трансмехсервис»

Официальный дистрибьютор Doosan представил на своем стенде широкий спектр техники – от мини-погрузчиков Bobcat до шарнирно-сочлененного самосвала Moxy.

Мини-погрузчики Bobcat T 3571 и T2250

В числе новинок были представлены перегружатели металла DX225LCA и S210W.

Перегружатель металла Doosan DX225LCA

Также активный интерес вызвали шарнирно-сочлененныве самосвалы Moxy. Прямо на выставке было продано несколько машин, а вообще за год поставлено уже более 20 единиц техники. Эти модели самосвалов разрабатывались для эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата, поэтому могут эффективно работать в удаленных регионах России.

Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT41

Полный фотоотчет компании «Трансмехсервис» смотрите на спецпроекте «Doosan ТМС Пресс-центр» 

 

Группа ГАЗ

Центральным экспонатом стенда Группы ГАЗ стал модернизированный экскаватор ЕК-14-90.

Колесный экскаватор ТВЭКС

Колесный экскаватор ЕК-14-90 и гусеничный экскаватор ЕТ-18-90 являются представителями новой линейки техники III размерной группы (их масса составляет 14 и 18 т. соответственно). От более ранних моделей машины отличаются более мощными и экологичными двигателями, разработанными на основе компонентов Bosch-Rexroth гидросистемы, а также новой эргономичной кабиной и усовершенствованной капотной системой.

Экскаватор-планировщик ТЭП-18 с телескопической стрелой

Экскаватор-планировщик ТЭП-18, еще одна новинка от Группы ГАЗ, получил телескопическую стрелу, которая может вращаться вокруг продольной оси.

На выставке также были представлены модернизированные версии техники производства ЧСДМ – фронтальные погрузчики среднего класса и тяжелый автогрейдер. Новые модели оснащаются быстросъемными рабочими органами, а фронтальный погрузчик В130 выгодно отличается от ранее выпускавшейся модели увеличенной до 3 т. грузоподъемностью.

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В150

Фронтальный погрузчик В150 демонстрировался с новой конструкцией передней и задней полурам. Также модель получила ковш новой конструкции, позволившей увеличить грузоподъемность до 5 т.

Автогрейдер ЧСДМ ДЗ-98В

Автогрейдер ДЗ-98М разрабатывался для эксплуатации в условиях севера. Благодаря усовершенствованной конструкции рамы на модель можно устанавливать рыхлитель заднего расположения.

 

Atlas Copco

Среди новинок компания выставила дорожную технику: асфальтоукладчик Dynapac SD2500, дорожную фрезу Dynapac PL500, асфальтовые катки Dynapac CC800, CC1200 и CP224.1105.

Дорожная фреза Dynapac PL500T

Стенд компании Atlas Copco

Также впервые было представлено легкое уплотняющее и бетонное оборудование Atlas Copco: виброкаток LP6500, виброплиты LF80, LF100, LG200, LG400 и др., вибротрамбовки LT6004 и LT7000, нарезчик швов ORKA 350/450 и другое оборудование.

 

Петербургский тракторный завод

Ряд новинок выставил на своем стенде ПТЗ – фронтальный погрузчик нового поколения «Кировец» К-3080 и универсальный тракторный модуль «Кировец» К-708.

Фронтальный погрузчик «Кировец»

Универсальный тракторный модуль «Кировец» К-708

Подробнее об этих моделях мы писали ранее в материале: «Празднование 210-летнего юбилея Кировского завода совпало с выпуском новой техники»

 

ООО «АстрА-техно»

Компания «Астра-Техно» по традиции представляла технику производителей Hanix, Avant, Mustang, Dieci и Terex.

Помимо этого, компания показала на открытой площадке новинку на российском рынке – дробильно-сортировочные комплексы Mccloskey International.

На стенде компании «АстрА-техно»

 

 

ЗАО «Эксмаш»

Тверской экскаваторный завод «Эксмаш» на СТТ представил:

 – Экскаватор Е160W-20 – модель со скраповым рабочим оборудованием и гидроподъемной кабиной;

Новинка выставки: экскаватор Эксмаш Е160W-20

– Экскаватор Е270R – гусеничный экскаватор IV размерной группы с объемом ковша до 1,5 куб.м. До этого продуктовая линейка ЗАО «Эксмаш» ограничивалась экскаваторами III размерной группы;

Гусеничный экскаватор Эксмаш Е270С

– Модернизированный экскаватор Е130W.

 

Компания «НТК форклифт»

На стенде компании посетители могли познакомится с новинками дорожно-строительной, горнодобывающей и буровой техники бренда Sunward.

Дюбетировал на СТТ универсальный гусеничный мини-погрузчик Sunward SWTL 4518, с грузоподъемностью 1500 кг. А изюминкой экспозиции стал мини-экскаватор SWE-17, благодаря которому компания Sunward попала на страницы Книги Рекордов Гиннеса.

Универсальный гусеничный мини-погрузчик Sunward SWTL 4518

 

ООО «Баумаш»

Компания «Баумаш» представила новейшие модели мини-экскаваторов Kubota четвертого поколения: в категории от 1,5 до 2 тонн модели KX016-4 и KX019-4 (производство данных машин началось только в апреле этого года), в категории от 5 до 6 тонн – модели с укороченным противовесом U48-4 и U55-4 и модель со стандартным противовесом KX057-4 (производятся с осени 2010 г.). С выпуском этих моделей Kubota значительно дополнила линейку мини-экскаваторами промежуточного веса.

Новинкой на российском рынке стал также 8-тонный экскаватор Kubota KX080-3 с ломаной стрелой.

Гусеничный экскаватор Kubota

Компания «Техноплаза»

Компания «Техноплаза» демонстрировала технику нескольких брендов: шарнирно-сочлененный самосвал Terex, дробильно-сортировочный комплекс Terex Finlay, крановую технику от компаний G. C. (Италия) и Kato (Япония), мини-погрузчики Bobcat.

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 840

Заметным событием стала презентация экскаваторов-погрузчиков Terex TLB 840 и Terex 970 Elite (последний демонстрировался в России впервые).

 

ООО «Техстройконтракт»

Официальный дилер и российское представительство Hitachi Construction Maсhinery по традиции участвовали в выставке совместно. На стенде компаний была выставлена новинка – экскаватор Hitachi ZX330 из новой серии 3G, особенностью которой является двигатель стандарта Euro2.

Так же экспозиция включала технику брендов New Holland, Sakai, Airman, Tadano, Denyo и др.

Фронтальный погрузчик Hitachi

 

АО «РусТранс»

В числе подъемной и дорожной техники производства концерна XCMG, привезенной АО «РусТранс» на СТТ, особое место занимали новинки, только недавно появившиеся в России – мини-погрузчик грузоподъемностью 1,1 т, экскаватор-погрузчик серии XT, гусеничный экскаватор серии XE. Экскаваторы ХЕ 230 собираются в Китае из японских компонентов. Машины оснащаются двигателями Isuzu мощностью 125 кВт, глубина копания составляет почти 7 м.

Стенд компании «РусТранс»

Широко представлены были также автокраны грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, дорожные катки, фронтальные погрузчики грузоподъемностью до 5 тонн, грейдеры и другая техника.

 

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

На стенде ЧТЗ была представлена широкая гамма машин – от исторического трактора С80, выпуск которого начался 5 января 1946 года, до новейших образцов техники, среди которых – мини-экскаватор ЭО-112М, линейка инновационных бульдозеров Б-8, Б-11, Б-13, фронтальный погрузчика ПК 90, трубоукладчики ТР12 и ТР20 и др.

Бульдозер ЧТЗ Б10М

На выставке ЧТЗ демонстрировал технику, оснащенную перспективными двигателями серии Т. Помимо этого, новые машины комплектуются джойстиковым управлением, системами контроля расхода топлива и имеют современный эргономичный дизайн.

 

МК «КРАНЭКС»

Компания «КРАНЭКС» выставляла на выставке гусеничные гидравлические экскаваторы ЕК 400SL со сверхдлинным рабочим оборудованием и EK 270LC с буровой установкой ExcaDrill (Финляндия). Здесь же посетители могли наблюдать навесное оборудование (ковши, грейферы, рыхлители, шнековые буры и др.), выпускаемые КРАНЭКС как для техники собственного производства, так и для машин зарубежных производителей.

Гусеничные гидравлические экскаваторы на стенде компании «КРАНЕКС»

 

Компания «Тракресурс»

Компания «Тракресурс», официальный дистрибьютор Xiamen XGMA International Trade Co., Ltd., представила на выставке целый ряд новинок: фронтальные погрузчики XG955II с двухконтурной гидравлической системой, XG932II с джойстиковым управлением, XG918 с новой климатической установкой, экскаватор-погрузчик XG765 с полным приводом и челюстным ковшом, автогрейдер XG31651 со встроенным в грейдерный отвал рыхлителем, грунтовый каток XG6121 с полным приводом и челюстным ковшом, тротуарный каток XG6032D.

Фронтальный погрузчик XGMA

 

ООО «АМК Движение»

Компания «АМК Движение», являющаяся эксклюзивный дистрибьютор итальянского производителя Venieri на российском рынке, привезла на выставку новый экскаватор-погрузчик данного бренда. Модель является полноценным фронтальным погрузчиком и выделяется в ряду подобной техники сочлененной рамой и рядом других особенностей.

Экскаватор-погрузчик Venieri

Также компания представляла уникальный мини экскаватор-погрузчик 1.33B, обладающий высокой маневренностью, благодаря рулевому управлению с приводом на четыре колеса, а также сбалансированной нагрузке при стоянке на земле.

Мини-погрузчик Venieri

 

ООО «Цеппелин Русланд»

Компания Caterpillar уже не первый год не принимает участие в СТТ. Ее официальный дилер – «Цеппелин Русланд» – в этом году на выставке представлял новый для российского рынка бренд – SEM.

Фронтальные погрузчики SEM выпускаются в Китае на заводе, приобретенном в 2008 г. компанией Caterpillar. Поэтому продажами этой марки занимаются именно дилеры американского производителя.

Фронтальный погрузчик SEM 659B

На выставке были представлены 2 единицы техники SEM: фронтальный 3-х тонный погрузчик SEM639В и 5-тонный погрузчик SEM659В.

 

Компания «Русбизнесавто»

Экспозиция компании «Русбизнесавто» расположилась сразу на двух стендах. Первый был отдан брендам Lonking (фронтальные погрузчики LK 833 грузоподъемностью 3 тонны и LK 856 D грузоподъемностью 5 тонн) и САМС (самосвал САМС 8х4). На втором стенде демонстрировались две модели производителей краноманипуляторных установок – Bonfiglioli и Soosan.

Фронтальный погрузчик Lonking LK 833

 

Arden Equipment

Французский производитель навесного оборудования Arden Equipment выставлял на выставке четыре новые модели – многолепестковый грейфер GA451, гидравлическая дробилка ВВР1300, гидравлические ножницы CU5000 и СВ2500. Подробнее о них читайте в материале «Arden Equipment представила на СТТ-2011 четыре новые модели навесного оборудования»

Навесное оборудование: гидравлические ножницы на стенде компании «Arden Equipment»

Wacker Neuson

На выставке в этом году широко был представлен данный производитель, позволив российским покупателям поближе познакомиться с компактными экскаваторами Waker Neuson и погрузчиками Kramer Allrad. Также на стенде был представлен широкий ряд различного компактного строительного оборудования и виброплит.

Мини-экскаватор Waker Neuson 2404


Подводя итоги СТТ 2011, без каких-либо сомнений хочется назвать ее успешной. И это внушает оптимизм!

Все дни, что проходила выставка, стенды участников собирали возле себя посетителей, причем большинство из них были именно заинтересованные лица, а не праздно шатающиеся случайные люди. Большинство компаний, с которыми нам удалось пообщаться в «Крокус Экспо», отзывались о выставке только положительно. А по ее завершении, проанализировав прошедшие мероприятия, многие из них заявляют, что выставка прошла продуктивно и с ощутимыми результатами.

Загадывая на следующий год, хочется надеяться, что темпы роста рынка будут продолжать активно расти, и на СТТ 2012 мы увидим еще больше новой и актуальной техники. И, быть может, СТТ даже «перерастет» занимаемую им площадку – уже в этом году проблема недостатка выставочных площадей обсуждалась ее участниками. Сможет ли «Крокус Экспо» справиться с СТТ через несколько лет?

22 июня 2011 г.
Усович Анна и вся команда Экскаватор Ру


Читайте продолжение отчета в материалах:

  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 1. Официальные мероприятия
  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 2 или Как развлечься на выставке

Смотрите все фотографии с СТТ 2011:

  • Фотогалерея землеройной техники
  • Фотогалерея карьерной техники
  • Фотогалерея мини строительной техники
  • Фотогалерея дорожной техники

Смотрите видео с СТТ 2011:

  • Видеогалерея строительной техники

 

Аренда и услуги землеройной техники в Москве и Московской области

Если вам необходимо современное оборудование для работы с грунтом, выгодным
решением может стать аренда землеройной техники в компании «ДЭКАР Строй». С
машинами этого предприятия вам будут доступны в Москве и Московской области
самые разнообразные и сложные земляные работы. Вы сможете оказывать
дорогостоящие услуги и тем самым существенно расширите возможности своей
организации. Без землеройной техники в строительстве не обойтись. Она незаменима
для рытья траншей и котлованов, выбора грунта, перемещения строительного мусора,
выравнивания земляных оснований. Для полноценной работы коммунальных служб также
необходимы эти агрегаты. Но их не используют постоянно. Для уборки снега,
мусора, ремонта коммуникаций спецтехника используется лишь периодически. К тому
же разнообразие выполняемых работ требует применения совершенно разных устройств

с большим выбором навесного оборудования. Иметь все это в собственности по силам
только очень солидной компании.

Колесный экскаватор «CAT M315D2»

Масса 15 200 кг

Емкость ковша 0. 6 м3

Глубина копания 5.37 м

Мощность двигателя 137 л.с.

Скорость передвижения 37 км/ч

Цена за смену

11 220 ₽

Цена за час

1 403 ₽

Трубоукладчик «ТО-1224»

Масса 26 000 кг

Мощность двигателя 240 л.с.

Грузоподъемность 12 000 кг

Цена за смену

договорная

Гусеничный экскаватор «Terex TX220NLC»

Масса 23 000 кг

Емкость ковша 1.2 м3

Глубина копания 6.74 м

Мощность двигателя 199 л.с.

Цена за смену

12 250 ₽

Цена за час

1 531 ₽

Колесный экскаватор «Liebherr A 918 Litronic»

Масса 18 900 кг

Емкость ковша 1.0 м3

Глубина копания 6.09 м

Мощность двигателя 163 л. с.

Скорость передвижения 20 км/ч

Цена за смену

12 550 ₽

Цена за час

1 569 ₽

Бульдозер Cat D6R LGP

Масса 21 715 кг

Габариты 3.7 x 3.2 x 3.2 м

Объем отвала 3.18 м3

Мощность двигателя 176 л.с.

Скорость передвижения 11.6 км/ч

Цена за смену

11 700 ₽

Цена за час

1 463 ₽

Гусеничный экскаватор с грейфером 12 метров

Эксплуатационная масса 18 100 кг

Максимальная глубина копания 12 м

Мощность двигателя 121 л.с.

Полезная мощность двигателя 90,2 кВт

Цена за смену

16 000 ₽

Цена за час

2 000 ₽

Гусеничный кран «Liebherr LR 1160»

Масса 167 000 кг

Вылет стрелы 84 м

Грузоподъемность 160 000 кг

Мощность двигателя 367 л. с.

Скорость передвижения 1.5 км/ч

Цена за смену

договорная

Колесный экскаватор «JCB JS 160W»

Масса 17 320 кг

Емкость ковша 0.9 м3

Глубина копания 6.49 м

Мощность двигателя 125 л.с.

Цена за смену

11 500 ₽

13 000 ₽

Цена за час

1 438 ₽

Акция

Гусеничный экскаватор «CAT 336D»

Масса 35 900 кг

Емкость ковша 1.8 м3

Глубина копания 7.52 м

Мощность двигателя 271 л.с.

Цена за смену

16 000 ₽

Цена за час

2 000 ₽

Экскаватор-погрузчик «New Holland lb 115»

Масса 8 700 кг

Емкость ковша 1.1 м3

Глубина копания 6.16 м

Мощность двигателя 110 л.с.

Скорость передвижения 35 км/ч

Цена за смену

11 000 ₽

Цена за час

1 375 ₽

Бульдозер «Shantui SD16»

Масса 17 000 кг

Габариты 6. 3 х 3.3 х 3.1 м

Объем отвала 5 м3

Мощность двигателя 163 л.с.

Скорость передвижения 12.5 км/ч

Цена за смену

13 000 ₽

17 000 ₽

Цена за час

1 625 ₽

Акция

Гусеничный кран «Kobelco CKE1800-1F»

Масса 171 000 кг

Вылет стрелы 69 м

Грузоподъемность 180 000 кг

Мощность двигателя 247 л.с.

Скорость передвижения 1.1 км/ч

Цена за смену

39 000 ₽

Цена за час

4 875 ₽

Экскаватор-погрузчик «Case 570ST»

Масса 8 110 кг

Емкость ковша 1.0 м3

Глубина копания 5.89 м

Мощность двигателя 97 л.с

Скорость передвижения 39 км/ч

Цена за смену

10 000 ₽

Цена за час

1 250 ₽

Приобретение собственной спецтехники
оправдано только при ее максимальной загрузке. Если же ей предстоит простаивать
большую часть времени, нет никакого смысла инвестировать средства в ее покупку и

последующее содержание. Гораздо предпочтительней в этом случае задействовать
оборудование из впечатляющего арсенала «ДЭКАР Строй».

Услуги землеройной техники в Москве и области

Предприятие располагает внушительным парком машин и предлагает взять в аренду:

  1. Бульдозеры, в том числе болотоходы, способные работать на зыбких почвах.
  2. Гусеничные и колесные экскаваторы.
  3. Грейдеры.
  4. Ямобуры.
  5. Грейферы.
  6. Траншеекопатели.

У нас можно взять в аренду и вспомогательную технику – для перевозки и
перемещения грузов, вывоза мусора и т.д. В том числе в нашем автопарке есть авто
для перевозки негабаритных грузов – длинномеры и низкорамные платформы.

Как выбрать землеройное оборудование?

Чтобы правильно подобрать технику, необходимо точно знать – для какого типа
работ она будет использоваться. Каждая задача может потребовать определенного
набора функций и технических возможностей оборудования. Если вам сложно
определиться, обсудите этот вопрос со специалистами компании. Благодаря их
рекомендациям вы сможете заказать технику, которая будет полностью отвечать
вашим потребностям и справится со всеми поставленными задачами. В то же время вы
не переплатите лишние деньги за мощный агрегат, возможности которого будут
чрезмерны для ваших целей. Ведь цены на услуги землеройных машин зависят от их
параметров.

Варианты аренды землеройной спецтехники

Любое из этих устройств можно получить в кратковременное пользование. Компания
предоставит вам вместе с оборудованием своего оператора. Вам не придется решать
вопрос хранения механизма, искать квалифицированных сотрудников для управления и
технического обслуживания. Вы просто делаете заказ на сайте компании и получаете
полностью готовый к работе экскаватор или бульдозер. Остается оплатить
необходимое количество рабочих смен и больше беспокоиться не о чем. Если машина
нужна вам на постоянной основе, воспользуйтесь услугой бессрочной «холодной»
аренды. В этом случае вы сможете задействовать собственного водителя, а со
временем и вовсе выкупить оборудование. Испытанный механизм, доказавший свою
надежность в «боевых» условиях, и дальше будет служить вам верно и преданно. В
течение срока аренды вам не придется заниматься ремонтом технического средства.
Все эти заботы возьмет на себя владелец. Ваши издержки будут заключаться только
в покупке горюче-смазочных материалов и в оплате труда машиниста.

Какие преимущества предоставляет «ДЭКАР Строй» своим клиентам?

  • достойный выбор специализированных механизмов;
  • выгодные цены на услуги землеройной техники;
  • скидки при аренде нескольких техсредств;
  • консультации по грамотному и оправданному подбору устройств;
  • аренду с последующим приобретением агрегата в собственность.

Услуга предоставляется в любой день недели, вне зависимости от выходных. Хотите
заказать специальную технику для проведения земляных работ в Москве и Московской
области? Оставьте заявку со своими контактами на сайте компании. С вами
немедленно свяжутся операторы и помогут сформировать заказ.

Компактный гусеничный погрузчик

Progress — часть 3

В части 3 этой серии поставщики компактных гусеничных погрузчиков описывают, что ждет эти машины в ближайшие три-пять лет.

20 декабря 2011 г.

Такие производители, как Takeuchi, продолжат оптимизировать размерные предложения и улучшать характеристики и функции своих компактных гусеничных погрузчиков, чтобы удовлетворить потребность делать больше с меньшими затратами.

В части 3 этой серии, посвященной достижениям в области компактных гусеничных погрузчиков, редакторы Equipment Today попросил ведущих поставщиков компактных гусеничных погрузчиков (CTL) описать, что ждет эти машины в ближайшие три-пять лет, а также факторы, которые могут привести к изменениям в конструкции оборудования. Вот их ответы:

Дэвид Стегер, менеджер по продукции и обучению, Takeuchi: Конструкция компактного гусеничного погрузчика в ближайшие несколько лет будет в первую очередь зависеть от изменений, необходимых для соблюдения действующих норм выбросов EPA. Наверняка будет несколько новых идей и изменений, повышающих производительность и универсальность машин. Но самой большой проблемой для каждого производителя является применение необходимой технологии для выполнения требований EPA по рентабельной цене для потребителей компактного оборудования и таким образом, чтобы это не препятствовало использованию оборудования в самых разных областях применения. машины встречаются в наши дни.

Поскольку класс двигателей мощностью от 75 до 100 л. случаев не пропорционально повышает производительность или производительность. Преимущества более чистого воздуха очевидны, и нет причин бояться оборудования или применяемых в нем новых технологий. Но важно, чтобы клиент был информирован и подготовлен к изменениям, которые находятся в процессе. (Некоторые изменения уже были реализованы в двигателях с более высокой мощностью, в то время как другие реализации ожидаются в будущем.)

Кроме того, я считаю, что мы увидим растущую тенденцию делать больше с меньшими затратами и, хотите верьте, хотите нет, разрабатывать еще больше приложений и способов, которыми эти отслеживаемые чудеса могут сделать нас более эффективными и прибыльными в течение всего года. Чтобы поддержать эти усилия, производители будут продолжать оптимизировать свои предложения по размерам машин, а также улучшать характеристики и функции, доступные на машинах.

Грег Ростберг, менеджер по маркетингу, компания Bobcat: Я думаю, что мы, вероятно, увидим больше интеграции машин и больше электронных компонентов, а также продолжающуюся интеграцию лазеров и управление машинами. Все эти области будут продолжать расти.

Грегг Зупанчич, менеджер по маркетингу продукции, мини-погрузчики и компактные гусеничные погрузчики, John Deere: Мы считаем, что клиенты будут ожидать функций, которые помогут им работать и выполнять свои задачи более эффективно. Сюда могут входить функции, помогающие настроить машину для клиента или приложения; инструменты, помогающие сопоставить производительность машины с конкретным навесным оборудованием и измерить производительность; и постоянное расширение конструкций, которые помогают обеспечить комфорт клиента (более низкий уровень шума, меньшая вибрация для оператора и машины, лучший обзор вокруг конструкций для работы в ограниченном пространстве).

Эрик Оуверслот, менеджер по продукции, строительное оборудование, Kubota: Соблюдение новых стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 при одновременном соблюдении высочайших стандартов качества, которыми славятся тракторы Kubota, будет в центре нашего внимания в будущем.

Помимо выполнения требований Tier 4 по выбросам отработавших газов, наша цель состоит в том, чтобы предоставить решения, которые оптимизируют экономию топлива, облегчат использование для оператора и сохранят или увеличат производительность двигателя, в то же время обеспечивая превосходное качество и ценность для наших клиентов. Чтобы обеспечить как улучшенную экономию топлива, так и производительность, Kubota SVL90 компактный гусеничный погрузчик получит новую конструкцию с электронным управлением крутящим моментом. ЭБУ контролирует скорость движения машины, гидравлическую мощность, производительность навесного оборудования, нагрузку на двигатель и предотвращает его остановку. Все они постоянно сбалансированы для оптимальной производительности.

Bobcat Co.

Kubota Tractor Corp.

John Deere

Takeuchi-US

Bobcat Co.

555.

555.
.0036

John Deere

Как размер компактных дорожных погрузчиков для строительных заданий

Toro предлагает следующее поколение Edingo 500 Compact Utility Loader

Develon Investuction Dx89R-7 MINI

9003
Develon Investure Dx89r-7 Mini Axcator с Greatting с Greatting
Hiptition Hiptition Hiptition Hiptition Develon 30036 60036 Hieptor Hiptition Develon 30036 60036 Hieptor Develon. 100036

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

Компания Caterpillar представляет колесные погрузчики нового поколения 950 и 962

Колесные погрузчики оснащены надежным двигателем Cat C7.1 с высокой удельной мощностью в сочетании с электронной системой, топливной и воздушной системами.

Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на выставке World of Concrete

Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.

John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023

Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для снижения ежедневных эксплуатационных расходов строителей и дорожников, уменьшения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.

Yanmar продемонстрирует новое оборудование на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023

Yanmar представит 12 машин и навесное оборудование, демонстрируя полную линейку компактного оборудования компании для рабочих площадок.

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Компания JCB продемонстрирует электрооборудование на выставке ARA Show 2023

JCB представит свое электрооборудование на выставке ARA Show 2023, включая электронный самосвал HTD-5E, электрический мини-экскаватор 19C-1E, электрический телескопический погрузчик 505-20E и электрический привод S19.30E Ножничный подъемник.

Компания Wacker Neuson представит аккумуляторный экскаватор на выставке CONEXPO

В центре внимания стенда компании Wacker Neuson — 1,7-тонный аккумуляторный экскаватор EZ17e.

Мини-погрузчик Hyundai HS120V для подъема тяжелых грузов и перемещения по строительным площадкам

С максимальной высотой подъема 13 футов 4 дюйма этот мини-погрузчик для тяжелых условий эксплуатации оснащен 4-тактным дизельным двигателем, соответствующим стандарту Tier 4 Final для снижение выбросов и производительности на стройплощадке.

Volvo CE запускает новые продукты и объявляет о планах CONEXPO

Volvo CE также продемонстрирует расширение своей линейки электромобилей за счет 23-тонного электрического экскаватора среднего размера EC230 и электрического асфальтового катка DD25 на выставке CONEXPO в марте.

Volvo модернизирует свой колесный погрузчик L350H

Компания Volvo CE значительно модернизировала свой колесный погрузчик L350H.

Hyundai CE NA объявляет о планах на CONEXPO

Hyundai Construction Equipment Americas обнародовала свои планы относительно предстоящей выставки CONEXPO в Лас-Вегасе в марте. Компания продемонстрирует ряд новых, текущих и будущих моделей машин, а также продемонстрирует безопасность машин и удаленные системы.

Кейс-тур в честь Минотавра

Новый тур продлится до марта.

Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на выставке World of Concrete

Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3650. Промышленные грузовики. Общий.

(a) Промышленные грузовики, изготовленные после 15 марта 2009 г., должны иметь маркировку, отвечающую требованиям к конструкции и конструкции следующих применимых стандартов, которые настоящим включены посредством ссылки:

ANSI/ITSDF B56. 1 – 2005, Стандарт безопасности для Грузовые автомобили с низкой и большой высотой подъема

ANSI/ITSDF B56.5 – 2005, Стандарт безопасности для управляемых промышленных транспортных средств и автоматизированных функций пилотируемых промышленных транспортных средств

ANSI/ITSDF B56.6 – 2005, Стандарт безопасности для вилочных погрузчиков повышенной проходимости

ANSI/ITSDF B56.8 – 2006, Стандарт безопасности для людей и транспортных средств Промышленные тягачи, управляемые оператором

ANSI/ITSDF B56.10 – 2006, Стандарт безопасности для промышленных грузовиков с большой грузоподъемностью, приводимых в движение вручную , и Операции

UL 583 – 1996, Стандарт безопасности для промышленных грузовиков с электрическим аккумуляторным питанием

UL 558 – 1996, Стандарт безопасности для промышленных грузовиков с двигателем внутреннего сгорания

(b)(1) Все с низким и высоким подъемом Автопогрузчики, изготовленные после 26 июня 1998 г. по 15 марта 2009 г.

, должны иметь маркировку о соответствии либо требованиям к конструкции и конструкции Части III ASME B56.1-1993, Стандарта безопасности для низкоподъемных и высокоподъемных грузовиков, либо Части III Стандарт ANSI/ITSDF B56.1-2005. Все грузовики с низкой и большой высотой подъема, произведенные до 26 июня 19 г. включительно.98, должны быть помечены как соответствующие либо требованиям к конструкции и конструкции указанного выше стандарта ASME, либо части II стандарта ANSI B56.1-1975.

(2) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b)(1), промышленные грузовики, изготовленные после 1 сентября 1991 г. по 1 марта 1999 г., должны иметь разборчивую бирку или этикетку, подтверждающую соответствие следующим применимым стандартам или тем, которые перечислены в подразделе (b)(3):

NFPA 505-1987, ранее ANSI B56.2-1987, для промышленных грузовиков,

UL 583-1984, ранее ANSI B56.3-1977, для промышленных грузовиков с электрическим аккумулятором,

UL 558-1984, ранее ANSI B56. 4-1977, для промышленных грузовиков с двигателем внутреннего сгорания,

ANSI /ASME B56.5-1988 для управляемых промышленных транспортных средств,

ANSI/ASME B56.6-1987 для вилочных погрузчиков повышенной проходимости,

ANSI/ASME B56.7-1987 для промышленных кранов,

ANSI/ASME B56. 8-1988 для персонала и носильщиков,

ANSI/ASME B56.9-1987 для управляемых оператором промышленных тягачей.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (a) и (b)(1), промышленные грузовики, изготовленные после 1 марта 1999 г., должны иметь разборчивую бирку или этикетку, подтверждающую соответствие следующим применимым стандартам:

NFPA 505- 1987, ранее ANSI B56.2-1978, для промышленных грузовиков с двигателем,

UL 583-1991, для промышленных грузовиков с электрическим аккумулятором,

UL 558-1991, для промышленных грузовиков с двигателем внутреннего сгорания,

ASME B56.5-1993, для управляемых промышленных транспортных средств и автоматизированных функций пилотируемых промышленных транспортных средств,

ASME B56. 6-1992, для вилочных погрузчиков повышенной проходимости,

ANSI/ASME B56.7-1987, для промышленного крана грузовики,

ASME B56.8-1993, для персонала и носителей груза,

ASME B56.9-1992, для управляемых оператором промышленных тягачей.

(4) Все заводские таблички и номер модели, обозначение типа и маркировка грузоподъемности на промышленных грузовиках должны поддерживаться работодателем в разборчивом состоянии.

(c) Промышленные грузовики должны проектироваться, изготавливаться и обслуживаться в соответствии с применимыми стандартами, указанными в подразделах (a) и (b) настоящего раздела.

(d) Если грузовик оснащен передним навесным оборудованием, отличным от установленного на заводе-изготовителе, на грузовике должна быть нанесена маркировка для идентификации навесного оборудования и указания приблизительного веса грузовика и комбинации навесного оборудования, а также грузоподъемности грузовика и комбинации навесного оборудования. на максимальной высоте средства зацепления груза с боковым центрированием груза.

(e) Серьезные модификации и конструктивные изменения в грузовиках с высокой грузоподъемностью, промышленных грузовиках и самосвалах, влияющие на грузоподъемность и безопасное управление транспортными средствами, не должны выполняться работодателем или пользователем без предварительного письменного разрешения производителя, за исключением случаев, когда модификация спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с признанными передовыми инженерными и производственными принципами. Таблички с инструкциями по мощности, эксплуатации и техническому обслуживанию должны быть соответствующим образом изменены.

(f) Промышленные грузовые автомобили, первоначально одобренные для использования бензина в качестве топлива, могут быть переоборудованы для использования сжиженного нефтяного газа при условии, что в результате полного преобразования будет получен грузовик, который воплощает в себе характеристики, указанные для грузовиков LP или LPS, как определено в главе 1-3. , документа NFPA 505-1987, который включен сюда в качестве ссылки. Такое конверсионное оборудование должно быть одобрено.

(1) При установке комплекта для переоборудования исходное обозначение типа должно быть удалено или стерто и заменено прочной коррозионностойкой табличкой, постоянно установленной на грузовике, с указанием обозначения типа переоборудованного грузовика.

(g) Промышленные грузовики с механическим приводом не должны эксплуатироваться в атмосфере, содержащей более 20 процентов Нижнего предела взрываемости горючих газов или паров, если только это не одобрено для зоны, как указано в (h).

Примечание. При концентрациях ниже 20 процентов нижнего предела взрываемости может потребоваться обязательное использование средств защиты органов дыхания с подачей воздуха. (См. Раздел 5144.)

(h) В атмосфере, содержащей опасные количества горючей пыли и воспламеняющихся волокон, могут эксплуатироваться только промышленные грузовики, одобренные для воздействия. Утверждение и обозначение зоны должны основываться на NFPA 505-19. 82 с соответствующей маркировкой.

(1) Утвержденные грузовые автомобили должны иметь постоянную разборчивую этикетку или какой-либо другой опознавательный знак, указывающий на одобрение испытательной лабораторией.

(i) Когда промышленные грузовики работают в зонах, где общее освещение составляет менее 2 фут-свечей на квадратный фут, на грузовике должно быть предусмотрено направленное освещение.

(j) Прицепы, отсоединенные от тягача, должны быть закреплены, чтобы предотвратить их переворачивание во время погрузочно-разгрузочных работ. Для этого может потребоваться использование вспомогательных домкратов, предназначенных для этой цели.

(k) Промышленные грузовики не должны эксплуатироваться в зонах, где оператор подвергается опасности столкновения с препятствиями наверху, если только грузовик не оборудован верхними ограждениями. (См. Раздел 3655.)

( l ) Грузы должны быть сбалансированы, закреплены или закреплены таким образом, чтобы предотвратить опрокидывание и падение. Перемещать следует только устойчивые или безопасно расположенные грузы.

(m) Аккумуляторы, установленные на грузовиках, должны быть закреплены в подходящих стеллажах, которые крепятся к грузовику.

(n) Моторизованные ручные тележки и тележки с ручным приводом должны быть сконструированы таким образом, чтобы тормоза включались, а питание приводного двигателя отключалось, когда оператор отпускает язычок управления или устройство, используемое для управления движением.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Транспортные средства, предназначенные для использования в операциях по сбору заказов, освобождаются от требований по торможению при условии, что скорость транспортного средства не превышает 3,5 миль в час, когда оператор ведет транспортное средство.

(o) Транспортные средства с дистанционным радиоуправлением должны быть оборудованы надежными средствами, которые ограничивают скорость транспортного средства до 3,5 миль в час, когда оборудование управляется с помощью дистанционного радиоуправления.

(p) Рукоятки рулевого управления не должны использоваться, если грузовик не оборудован усилителем рулевого управления.

(q) Когда груз буксируется на тележках для труб или аналогичном оборудовании, должны быть предусмотрены безопасные средства для защиты водителя от сползающих грузов.

(r) Противовесы должны быть закреплены таким образом, чтобы их нельзя было случайно сместить.

(s) Вилы, удлинители вил и другие приспособления должны быть закреплены так, чтобы их нельзя было случайно сместить, и должны использоваться только в соответствии с рекомендациями производителя.

(t) Промышленные грузовики и тягачи должны эксплуатироваться безопасным образом в соответствии со следующими правилами эксплуатации:

(1) Только водители, уполномоченные работодателем и обученные безопасной эксплуатации промышленных грузовиков или промышленных тягачей в соответствии с согласно Разделу 3668, разрешается эксплуатировать такие транспортные средства.

(2) Запрещены каскадерская езда и возня.

(3) Водителям не разрешается садиться в транспортные средства, если они не оборудованы соответствующими средствами для вождения.

(4) Работники не должны ездить на вилах погрузчиков.

(5) Работники не должны размещать какую-либо часть своего тела за пределами направляющих рельсов промышленного грузовика или между стойками мачты или другими частями грузовика, где существует опасность сдвига или раздавливания.

(6) Сотрудникам не разрешается стоять, проходить или работать под приподнятой частью любого промышленного грузовика, загруженного или порожнего, за исключением случаев, когда он эффективно заблокирован для предотвращения его падения.

(7) Водители должны проверять транспортное средство в начале каждой смены, и если оно признано небезопасным, об этом следует немедленно сообщить мастеру или механику, и транспортное средство не может быть снова введено в эксплуатацию, пока оно не будет был сделан безопасным. Внимание должно быть уделено правильному функционированию шин, звукового сигнала, фонарей, аккумулятора, контроллера, тормозов, рулевого механизма, системы охлаждения и подъемной системы для вилочных погрузчиков (вилки, цепи, трос и концевые выключатели).

(8) Запрещается эксплуатировать грузовик с утечкой в ​​топливной системе.

(9) Транспортные средства не должны превышать разрешенную или безопасную скорость, всегда сохраняя безопасную дистанцию ​​от других транспортных средств, постоянно контролируя грузовик и соблюдая все установленные правила дорожного движения. Для грузовых автомобилей, движущихся в одном направлении, безопасным расстоянием может считаться прохождение одной и той же точки примерно в 3 длины грузовика или, что предпочтительнее, в течение промежутка времени (3 секунды).

(10) Грузовики, движущиеся в одном направлении, не должны проезжать на перекрестках, в слепых зонах или в опасных местах.

(11) Водитель должен снизить скорость и подавать звуковой сигнал в поперечных проходах и других местах, где ограничен обзор. Если перевозимый груз мешает обзору вперед, водитель должен двигаться с грузом в хвосте.

(12) Операторы должны смотреть в направлении движения и не должны трогать транспортное средство до тех пор, пока не будут уверены, что все люди в безопасности.

(13) Грузовые автомобили не должны подъезжать к кому-либо, стоящему перед скамейкой или другим неподвижным объектом такого размера, что человек может быть зажат между грузовиком и объектом.

(14) Ступени должны подниматься или опускаться медленно.

(A) При подъеме или спуске, превышающем 10 процентов, груженые грузовики должны управляться с повышением нагрузки.

(B) На всех уклонах груз и средства сцепления с грузом должны быть наклонены назад, если это применимо, и подняты только настолько, насколько это необходимо для освобождения дорожного покрытия.

(C) Моторизованные ручные тележки и тележки с ручным управлением должны эксплуатироваться на всех уклонах с пониженным уклоном грузоподъемных средств.

(15) Вилы всегда должны располагаться как можно ниже, чтобы обеспечить безопасность работы.

(16) При оставлении транспортного средства без присмотра (оператор находится на расстоянии более 25 футов (7,6 м) от или вне поля зрения промышленного погрузчика) включаются тормоза, мачта приводится в вертикальное положение, а вилы оставляются. в нижнем положении либо:

(A) Питание должно быть отключено, а при оставлении на уклоне колеса должны быть заблокированы; или

(B) Питание может оставаться включенным при условии блокировки передних и задних колес.

(17) Когда оператор промышленного погрузчика спешивается и находится в пределах 25 футов (7,6 м) от погрузчика, который остается в поле зрения оператора, средства захвата груза должны быть полностью опущены, органы управления переведены в нейтральное положение, а тормоза включены. для предотвращения движения.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Вилы на грузовиках, оборудованных вилами, могут находиться в поднятом положении для погрузки и разгрузки оператором, если вилы подняты не более чем на 42 дюйма над тем же уровнем, на котором находится грузовик, питание отключено. выключен, органы управления переведены в нейтральное положение и включены тормоза. На склоне колеса должны быть надежно заблокированы. Всякий раз, когда вилы подняты, оператор остается на сиденье промышленного погрузчика, за исключением случаев, когда оператор активно загружает или выгружает материалы.

(18) Транспортные средства не должны въезжать в лифты, если водитель не имеет на это специального разрешения. Перед входом в лифт водитель должен убедиться, что вместимость лифта не будет превышена. Оказавшись на лифте, питание промышленного грузовика должно быть отключено, а тормоза включены.

(19) Ручные моторизованные тележки должны въезжать в лифты или другие замкнутые пространства грузовым концом вперед.

(20) Транспортные средства не должны эксплуатироваться на полу, тротуарных дверях или платформах, которые не будут надежно поддерживать загруженный автомобиль.

(21) Перед заездом на грузовые автомобили, прицепы и железнодорожные вагоны необходимо проверить их настил на наличие изломов и других конструктивных недостатков.

(22) Транспортные средства не должны въезжать и выезжать из грузовиков и прицепов на погрузочных площадках до тех пор, пока такие грузовики или прицепы не будут надежно заблокированы или зафиксированы и не установлены тормоза.

(23) Для предотвращения движения железнодорожных вагонов во время погрузочно-разгрузочных работ должны быть установлены тормоза вагонов, использованы противооткатные упоры или другие признанные упоры, а также вывешены синие знаки остановки, синие флажки или синие огни в соответствии со статьей 3333 эти Приказы и Раздел 49, Свод федеральных правил, раздел 218.27, который настоящим включен посредством ссылки.

(24) Ширина одной шины на механизированном промышленном грузовике должна быть минимальным расстоянием, выдерживаемым от края грузовиком, когда он находится на любом приподнятом доке, платформе, грузовом вагоне или грузовике.

(25) Железнодорожные пути по возможности должны пересекаться по диагонали. Парковка ближе 8 1/2 футов от осевой линии железнодорожных путей запрещена.

(26) Грузовики не должны загружаться сверх их номинальной грузоподъемности.

(27) Загруженное транспортное средство не должно двигаться до тех пор, пока груз не будет надежно закреплен.

(28) При опрокидывании груза следует соблюдать предельную осторожность. Запрещается наклон вперед с поднятым средством захвата груза, за исключением случаев подъема груза. Поднятые грузы не должны наклоняться вперед, за исключением случаев, когда груз размещается на стеллаже для хранения или аналогичном приспособлении. При штабелировании или укладке ярусами наклон назад должен быть ограничен до уровня, необходимого для стабилизации груза.

(29) Устройство захвата груза должно быть размещено таким образом, чтобы груз надежно удерживался или поддерживался.

(30) Особые меры предосторожности должны приниматься при креплении и перемещении грузов на грузовиках, оснащенных навесным оборудованием, а также во время эксплуатации этих грузовиков после снятия груза.

(31) Когда механические промышленные тележки используются для открывания и закрывания дверей, должны соблюдаться следующие положения:

(A) К тележке должно быть прикреплено устройство, специально предназначенное для открывания и закрывания дверей.