Землекоп карраро: Оригинальные запасные части CARRARO, DANA SPICER на территории России
Carraro каталог запчастей в Екатеринбурге
Карраро – завод, который находится в Италии. Склады также присутствуют в Таллине. Бренд стал известен благодаря высокому качеству и функциональности запасных частей. Carraro Drive Tech более 70 лет успешно реализует детали и узлы для трансмиссий сельскохозяйственной техники. Начиная с небольшого отдела в магазине никому не известного предпринимателя, сегодня эта торговая марка признана мировым лидером. Уже в 1985 году завод произвел и продал более 100 тысяч осей. Помимо этого, ежегодно здесь создаются запчасти для спецтехники и строительных машин, погрузочно-разгрузочных агрегатов и большегрузных автомобилей.
Особенности продукции Карраро
Системы трансмиссии, созданные в комплекте и готовые к установке, или отдельные детали такие как синхронизатор, обладают рядом преимуществ:
- Инновационность. На заводе пристальное внимание уделяется техническим характеристикам узлов. Они четко соответствуют параметрам машин, для которых и были созданы.

- Надежность. Функциональность, безопасность, бесперебойность работы подтверждается сертификатами.
- Технологичность. Каждая деталь производится на автоматизированной линии, проверяется вручную, обрабатывается новейшим европейским оборудованием, что исключает вероятность брака.
Используя передний мост Carraro, водитель или мастер будут уверены в том, что спецтехника будет эксплуатироваться безостановочно, демонстрируя высокую производительность, мощность, проходимость.
Для каких машин созданы запчасти итальянского бренда?
Пролистывая каталог запчастей Carroro, можно найти продукцию, которая способна восстановить работоспособность такой строительной и сельскохозяйственной техники как:
- VOLVO;
- FIAT;
- Komatsu;
- John Deere;
- Hydrema.
Покупатели заказывают оригинальные запчасти данного бренда и для Mahindra, Agco, Mecalak и других автомобилей, погрузчиков, сельхозтехники.
В каждом разделе каталога присутствуют не только КПП, тормозные цилиндры, бортовые редукторы или ступицы в сборе. Производитель способен предложить уплотнители, шайбы, сальники, стопорные кольца и другие расходные материалы.
Где купить запчасти Carraro в Екатеринбурге?
Zemlekop.pro – интернет-магазин, способный привести указанные детали и агрегаты для трансмиссий в сборе для ваших автомобилей и техники. Оригинальные запчасти будут поставлены со склада завода с сертификатами качества.
Мы поможем осуществить поиск по серийному номеру или наименованию. Оформляем доставку. Принимаем различные варианты оплаты заказ.
Контакты и дилерская сеть Диггер-про
Телефон в Москве: + 7 (499) 653-88-01
Телефон в Екатеринбурге: +7 (343) 288-75-87
Email: [email protected]
Адрес офиса в Екатеринбурге:
Землекоп
г. Екатеринбург
ул.
Машинная 3А email: [email protected]Адрес склада в Екатеринбурге:
Землекоп
г. Екатеринбург
пер.Базовый 7 склад 1/3 База Маслосбыт email: [email protected]Адрес офиса в Москве:
Землекоп
г. Москва
141701, Московская область, г. Долгопрудный, Московское шоссе, 57А email: [email protected]Адрес офиса-склада в Москве:
Землекоп
г. Москва
141400, Московская область, г. Химки, квартал Клязьма, 1Г. email: [email protected]Адрес офиса-склада в Санкт-Петербурге:
Землекоп
г. Санкт-Петербург
ул. Политехническая. д.24 лит. Б email: [email protected]Сотрудники
Кутузов Денис — директор
Широковских Виктор – руководитель подразделения Москва
Кузнецов Константин — руководитель подразделения Екатеринбург
Орлов Сергей — начальник склада и отдела логистики.
Проценко Константин — начальник сервисной службы.
ООО «Диггер-Про»
Карточка предприятия
| Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью «Диггер-Про» |
| Юридический адрес | 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, переулок Базовый, д. 7 |
| Фактический адрес | 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, переулок Базовый, д. 7 |
| Почтовый адрес | 620142 г. Екатеринбург, а/я 340 |
| Телефон | +7 (343) 288-75-87 |
| ИНН | 6685017910 |
| КПП | 668501001 |
| OFPH | 1126685025070 |
| OKПO | 16519715 |
| OKATO | 65401380000 – Свердловская область, Октябрьский район |
| OKTMO | 65701000 |
| ОкОгУ | 4210014 |
| ОКФС | 16 |
| ОкОпФ | 65 |
| Коды ОКВЭД | 46. 69 – Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием |
| Директор | Кутузов Денис Валерьевич, действующий на основании Устава |
| Система налогообложения | Общая система налогообложения |
| Peг.номер в ПФ | 075-032-106015 |
| Peг.номер в ФСС | 6615216189 |
Банковские реквизиты
| Р/с | 40702810705000006250 |
| БИК | 046577975 |
| Банк | Уральский филиал ПAO «Промсвязьбанк» Дополнительный офис «Проспект Космонавтов» |
| К/с | 30101810500000000975 |
Карьера землекопа | Православие и мир
Фридрих Лехт. Землекоп. 1930 год
Молодому человеку необходима жизненная школа. Большая трагедия, когда юноша или девушка формируются в тепличных условиях.
Наш мир – это не оранжерея с комфортным микроклиматом, он очень часто суров и неудобен. Для того чтобы выстоять под его штормовыми ветрами, необходима закалка, которой, к сожалению, многие современные молодые люди лишены. Писатель Валентин Пикуль, размышляя над тем, почему некоторые его знакомые – умные и талантливые люди – не смогли в жизни ничего добиться, говорил, что вся проблема в отсутствии у них фронтовой закалки. (Сам Валентин Саввич сбежал из дома на фронт в четырнадцатилетнем возрасте и всю войну прослужил юнгой на Северном флоте). У меня тоже нет фронтовой закалки, нет даже армейской школы, однако Господь не оставил меня без важнейших жизненных уроков. О некоторых из них я и хочу рассказать.
Неудавшийся ученый
Однажды, курсе на третьем университета, я шел с учебы домой, размышляя над особенностями гуанилатциклазного механизма действия гормонов. Погода была мерзопакостная. По зонту барабанил дождь. Мимо, с шипением разбрызгивая лужи, проносились серо-коричневые от грязи автомобили.
***
В университете я мечтал о карьере ученого. Какие-то предпосылки к этому, наверное, были.
Например, я до сих пор помню строение биологической клетки в мельчайших подробностях. Сейчас, когда мне звонят знакомые студенты-медики и просят за них помолиться накануне зачета по какой-нибудь биохимии, я советую им подучить как следует цикл трикарбоновых кислот. Услышав такой совет от батюшки, они в изумлении обещают ему последовать.
По многим причинам, рассказывать о которых недосуг, ученым я не стал. Как оказалось впоследствии, к счастью. Мой сокурсник закончил аспирантуру, защитил диссертацию, попреподавал несколько лет и ушел из университета из-за нищенской зарплаты. Сейчас он пишет за деньги курсовые и дипломные бестолковым студентам. Когда я его спросил, неужели никто из старших преподавателей не пытался удержать его в вузе, он ответил: «Нет, напротив, сказали, что не понимают, что мы, молодые, здесь делаем!» Вот такая поддержка молодых ученых, о которой сейчас так модно говорить.
Лом, лопата и… ненужное высшее образование
Закончив университет, я понял, что с моим высшим биологическим я никому не нужен.
Хотел начать работать не по специальности. Оказалось, что на все приличные места требуется человек с опытом работы от трех лет. Везде и всюду без опыта работы требовались лишь охранники, продавцы, водители и строители. Складывалось впечатление, что других профессий в стране просто не существует. В общем, настало время посмотреть, из какого теста ты сделан. Из всех предлагаемых специальностей профессия строителя казалась мне более по душе. Там была возможность и реализовать себя, и неплохо заработать, да и фамилия у меня соответствующая, наверное, в потомках были каменщики. Можно было пойти легким путем – устроиться в строительную фирму, которой управлял мой отец, но очень хотелось самостоятельности.
Я ничего не умел. Опыта – ноль, знакомств – тоже. Но сдаваться я не собирался. В университете я научился мыслить системно и, подумав, понял, что единственное, что могу делать на стройке – это копать землю или работать грузчиком. Первое мне почему-то было ближе. А что, думаю, надо с чего-то начинать.
Шаляпин, например, в молодости тоже на таких черных работах трудился. Шолохов днем носил на стройке камни, а ночью писал «Тихий Дон». На следующий день в газете «Кому что» я дал объявление: «Разработка грунта вручную. Быстро и качественно». На обратном пути заехал в общежитие, рассказал ребятам о своем бизнес-плане, предложил сотрудничество. Несколько молодых людей с младших курсов согласились.
На следующий день утром после завтрака я сел напротив телефона. Ну, думаю, сейчас бизнес и пойдет. Но бизнес почему-то не шел. Телефон безмолвствовал. Я открыл Джека Лондона и устроился в кресле. Вечером все-таки позвонили. Какая-то женщина просила вскопать ей грядку на огороде.
– Вас, – говорю я ей важно, – как зовут?
– Лидия Ивановна, – отвечает она.
– Лидия Ивановна, мы занимаемся серьезными объемами. Траншеи, котлованы. Грядки не копаем. Простите.
На том и расстались.
– Неверный ход, – сказал мне отец, который оказался свидетелем разговора. – Зря отказался.
Нужно было ехать и копать. Сидя дома, дело не наладишь.
– Там возни больше, чем дела, – отмахнулся я. Не знаю, как сейчас, но в юности я был очень упрямый.
В общем, сижу дома, читаю Лондона. Звонят мне по всякой мелочи, а настоящих объемов так и нет. Когда Лондон надоел, я открыл Стругацких. Время неумолимо шло, заработков не было, а сидеть не шее у родителей было стыдно. Волей-неволей пришлось смириться и браться за любую работу. В ответ на очередной звонок я поехал в какую-то глушь, в дачный массив на окраине города копать небольшую яму. Брался за все. Колодцы, погреба, траншеи, огороды. Я-то думал, что буду заниматься лишь организацией процесса, однако все пришлось делать самому. Меня иногда даже забавлял мой трагический образ землекопа-одиночки. Однако финансовые дела медленно, но верно шли на поправку. Это был очередной жизненный урок. Не зря говорят, что под лежачий камень вода не течет. С тех пор я понимаю, что, во-первых, в любой профессии нет мелочей, а во-вторых, не следует ждать у моря погоды, надо брать и делать, а не сидеть и мечтать.
Доцент и траншея
Постепенно начали попадаться серьезные объемы. Однажды отец после ужина сказал мне:
– Есть восемьсот метров траншеи. Грунт там тяжелый. Возьмешься?
Это было что-то стоящее. Я согласился. Нужно было выкопать траншею от подстанции до автомойки. Земля там, действительно была – не укавыряешь. Складывалось такое впечатление, что танковые колонны на Курскую дугу шли именно здесь. Начал собирать людей. Это был хороший опыт организационной деятельности. Я уже знал, что на такую работу нужно звать студентов из районов, потому что городские копать почти не умеют. Но, как говорится, на безлюдье и Фома боярин. Набрал я человек двадцать студентов и дело пошло. (Несколько человек, правда, к обеду сбежали.) Вечером позвонил мне бывший однокурсник, который преподавал в университете (мы о нем говорили выше).
Труд. Автор: Форд Мэдокс Браун
– Кандидатов наук на работу принимаешь? – говорит.
– Я сейчас всех принимаю, – отвечаю.
– Сроки горят.
– Я завтра приеду. Только ты меня на таком участке траншеи поставь, чтобы никто не увидел. Там же мои студенты. Узнают – засмеют.
Приехал он утром. Я его поставил на одном конце траншее, а сами мы на другом возимся. К исходу рабочего дня прихожу, он выкопал совсем чуть-чуть. Гляжу – устал смертельно. Сели на бревно, разговорились.
– Я кандидат наук, – говорит он. – У меня зарплата шесть тысяч. Как на них прожить? Вот и получается: либо взятки бери, либо траншеи рой. Зачем мне это надо?
Я проработал на стройке шесть лет. За это время кого только не встречал. И бывших наркоманов, и кандидатов наук, и боевых офицеров в отставке. Калейдоскоп судеб, разнообразие характеров. На стройке видно жизнь без иллюзий и преукрас, как она есть. Там сразу понятно, что ты из себя представляешь.
Волшебная лопата
Если кто-нибудь думает, что в работе землекопа не нужно включать голову, он заблуждается. Здесь надо думать не меньше, чем в любой другой профессии.
Иначе и не заработаешь ничего, и здоровье все оставишь. Через полгода я въелся в работу, стал настоящим профессионалом. Я начал чувствовать землю нутром. Знал, за какой грунт можно браться, а за какой – не стоит. Знал, как в лютый мороз отогреть промерзшую землю. Знал, что если тебе попалась красноватая саратовская глина, ты ее никогда не возьмешь насухую. Так и будешь колупать по крошкам. Но если ее смочить, то она копается почти как песок. Я вгрызался в землю как гусеничный трактор. Когда я приезжал на объект и готовился приступить к работе, заказчики обычно смотрели на меня скептически. Бледный интеллигентный юноша в очках, по их мнению, не был способен к такой работе. Через полчаса они убеждались в обратном.
Когда студенты меня спрашивали, как я так быстро копаю, я всегда говорил, что у меня волшебная лопата и показывал инструмент. Лопата у меня и впрямь была необычная. Когда появились первые приличные деньги, я отправился на рынок за инструментом. Походил по рядам, присмотрелся.
Наконец, увидел у одного из продавцов необычные штыковые лопаты – блестящие, легонькие. Продавец утверждал, что сделаны они из какого-то чудо-сплава, который используется в космической промышленности. Я ему почти поверил, купил себе космическую лопату за какие-то астрономические деньги и не пожалел.
В бригаде почти никто не мог со мной состязаться в скорости и объемах. Никто, кроме одного. Работал у нас один парнишка – жилистый такой, небольшого роста. У него был талант к копанию земли, по-другому не скажешь. Работал он всегда один, молча, делал раза в два-три больше, чем среднестатистический землекоп. В бригаде его уважали. Это еще один урок, который я получил на стройке. Если ты профессионал, то какой бы черновой работой не занимался, ты достоин уважения и будешь хорошо зарабатывать.
Алтай и его дивизия
В таком городе, как Саратов, профессиональные сообщества очень тесные, все друг друга знают. У нас в городе лет восемь назад самую мощную и оперативную бригаду землекопов возглавлял молодой казах Алтай.
Был он родом из созвучного его имени заволжского поселка Алгай; в бригаде у него работало человек сорок соплеменников. Их так и называли «Алтай и его дикая дивизия». Трудились они свирепо. Например, если по ходу траншеи в грунте попадалась железобетонная плита и по проекту нельзя было изменить трассу траншеи, по бригаде проносился клич, все собирались возле плиты, выстраивались в очередь, приносили тридцатикилограммовый лом и один за другим, подходя, делали по несколько ударов. И так долбили по кругу, пока плита не разбивалась. Это была страшная сила. Объемы у них были тоже серьезные. Алтай со временем разбогател. Купил себе огромный черный джип миллиона за четыре, перестал сам ездить на объекты, сидел в офисе.
У меня теперь поселок Алгай ассоциируется с землекопами, как у многих Палех с мастерами.
Кабельщики
Со временем, когда появились регулярные объемы, я сам перестал копать. Занимался организацией. Однако иногда все же приходилось снова браться за лопату.
Помню, однажды нужно было довести траншею до подстанции. Оставил я двух студентов. Говорю, ломом около подстанции не работать. Здесь все кабелями напичкано, стукнешь ломом в кабель – руки оторвет. Поняли? – спрашиваю. Кивают. Через час приезжаю, а они в траншее со всего маху ломом долбят. Мне дурно стало. Каким-то чудом они в кабель не впоролись. Говорю, зачем, я же объяснял, что нельзя? Отвечают, земля жесткая. Приходится самому лезть, доделывать. К сожалению, с такой безалаберностью приходится сталкиваться не только на стройке. До сих пор я не устаю убеждаться в пословице: хочешь сделать что-то хорошо, делай сам.
Землекоп. Деталь клейма иконы Новорусская Богоматерь
Бывало все-таки, что кабель повреждали, даже лопатой. Нередко это значило, что ближайшая девятиэтажка села без света. В таких случаях надо сразу звонить кабельщику, чтобы он устранил аварию, пока тебя не растерзали разъяренные жильцы. И вот пока ты обтачиваешь свой дипломатический талант в переговорах с местными жителями, кабельщик неспешно едет по городу, потом так же неспешно вылезает из машины.
Не обращая внимания на возмущения жильцов, проходит к месту повреждения, долго капризничает и торгуется, рассказывает какой-нибудь длинный и несмешной анекдот, наконец, все своим видом показывая, что делает тебе одолжение, берется за дело. Он здесь главный, он будет решать, дадут свет в девятиэтажку или нет. От него зависит, пропадут или нет продукты в холодильнике. И это тоже хорошая школа психологической устойчивости.
***
Это лишь часть полученных на стройке уроков. Всех и не припомнишь. После описанных событий я трудился электриком, менеджером по связям с общественностью, учился в семинарии, работал журналистом. Каждую свою профессию я любил, за все благодарен Богу. Порой Господь почему-то не сразу приводит человека к своему основному предназначению. Часто, в траншее, с ломом в руках, я думал: «Господи, неужели это мое, неужели для этого я учился, получал профессию?» Лишь спустя много лет стало понятно, что все предшествующее было лишь прологом к главному – к священническому служению.
Сейчас, когда в силу своего послушания приходится заниматься самыми различными вопросами, понимаешь, что все было неспроста.
Обзор Технические характеристики
Технические характеристики и опции экскаватора-погрузчика B900
Двигатель
| Модель | Кирлоскар / 4R1040TC |
| Выбросы двигателя | Государство Бхарат III |
| Номинальная полная мощность | 76 л.с. при 2200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 1500 об/мин |
| Топливо для двигателя | Дизель |
| Охлаждение двигателя | Жидкость |
Гидравлическая система
| Тип системы | Открытый центр |
| Тип насоса | Тандемный шестеренный насос |
| Общий расход | 121 л/мин |
| Давление | 220 бар |
| Органы управления обратной лопатой | Ручное управление |
| Органы управления погрузчиком | Ручное управление |
| Тип стабилизатора | Стабилизаторы бокового смещения |
Система перемещения/механизм привода
| Марка коробки передач | Карраро |
| Тип коробки передач | Синхронизатор |
| Скорость передвижения 1 | 5. 7 км/ч |
| Скорость передвижения 2 | 9,1 км/ч |
| Скорость передвижения 3 | 20,5 км/ч |
| Скорость передвижения 4 | 40 км/ч |
| Тип переднего моста | 2WD |
| Марка заднего моста | Карраро |
| Тип тормоза | Гидравлический мокрый многодисковый тормоз с двойной педалью |
| Тип стояночного тормоза | Механическое управление на задней оси |
| Размер передних шин | 9 х 16 |
| Размер задней шины | 16. 9 х 28 |
Гири
Размеры
| Длина хода | 6026 мм |
| Колесная база | 2171 мм |
| Дорожный просвет | 390 мм |
| Высота кабины | 2958 мм |
| Ширина машины | 2396 мм |
| Ширина колеи заднего колеса | 1720 мм |
| Ширина колеи передних колес | 1991 мм |
| Круг поворота — внешнее переднее колесо (с тормозом) | 6300 мм |
| Круг поворота — снаружи самого широкого ковша погрузчика (с тормозом) | 9200 мм |
Рабочий диапазон – обратная лопата
| Максимальная глубина копания | 4966 мм |
| Максимальный вылет от центра заднего моста | 7049 мм |
| Ширина (без ковша) | 1981 мм |
Макс. расстояние от центра поворота | 5728 мм |
| Максимальная высота копания | 5760 мм |
| Максимальный вылет | 1888 мм |
| Угол поворота ковша | 202° |
Рабочий диапазон — погрузчик
| Высота разгрузки погрузчика | 2742 мм |
| Высота оси шарнира | 3516 мм |
| Вылет на полную высоту | 1177 мм |
| Отвал | 754 мм |
| Глубина копания ковша погрузчика | 107 мм |
Производительность обратной лопаты
| Стандартный объем ковша | 0. 26 м³ |
| Усилие отрыва ковша | 6121 кгс |
| Усилие отрыва рукояти | 3005 кгс |
Производительность загрузчика
| Стандартный объем ковша | 1,1 м³ |
| Усилие отрыва лопаты | 6115 кгс |
| Усилие отрыва стрелы погрузчика | 5786 кгс |
Характеристики
| Телематическая система Bobcat i-Connect | Стандарт |
| Зеркала заднего вида | Стандарт |
| Звуковой сигнал | Стандарт |
| Закрытая кабина | Стандарт |
| Сиденье с подвеской | Стандарт |
| Фары рабочего освещения | Стандарт |
| Радио и MP3-плеер | Стандарт |
| Вентилятор кабины | Стандарт |
| Аварийный сигнал резервного копирования | Стандарт |
Ковш обратной лопаты (0. 26М3) | Стандарт |
| Ковш погрузчика общего назначения | Стандарт |
| Промышленные шины | Стандарт |
| Трубопровод гидромолота | Дополнительно |
| Многоцелевой (6 в 1) ковш погрузчика | Дополнительно |
| Задние шины для тяжелых условий эксплуатации | Дополнительно |
| Навесное оборудование — ковш обратной лопаты (0.07М3) | Дополнительно |
| Навесное оборудование — ковш обратной лопаты (0,09 м3) | Дополнительно |
| Навесное оборудование — гидравлический отбойный молоток | Дополнительно |
Некоторые спецификации основаны на инженерных расчетах и не являются фактическими измерениями. Спецификации предоставлены только для целей сравнения и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Технические характеристики вашего индивидуального оборудования Bobcat будут различаться в зависимости от обычных изменений в конструкции, производстве, условиях эксплуатации и других факторах.
CASE 770EX-Magnum PRO 86 л.с. экскаватор-погрузчик, модель: CARRARO 2WD TLB1,
CASE 770EX-Magnum PRO 86 л.с. экскаватор-погрузчик, модель: CARRARO 2WD TLB1, | ID: 13685950930Спецификация продукта
| Brand | модель | TLB1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель двигателя | FPT S8000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гидравлический расход | 123 LPM @ 2200 RPM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Аккумулятор | 12 В, 130 Ач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип рулевого управления | Усилитель рулевого управления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 18. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.9 L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,9 м | 1,9 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тющедушка Размер шины 30011 | 14×25 – 20 пр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гидравлическое давление Бар | 210 бар | 210 бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гидравлическая система | Генеральный насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| лошадиных сил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Автостоянка Тормозной Тип | Руководство, с рычагом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина заднего протектора | 1.7 M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Услуги тормоза Количество дисков | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стандартный размер передней шины | 9.0×16 – 16 PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Стандартный размер задней шины | 16.9×28 – 12 PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сервисные тормоза Тип | мокрые многосмысленные диски | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Увеличить давление | 140 бар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Окружающий радиус с тормозным торможением | 4,6 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поворот радиуса без тормоза | 5. 6 m | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Teashduty Передняя шина размером | 12.5×18 – 12 PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| погрузчики Начало емкость | 1.1 CU M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Экскавальная емкость на высоте | 0.30 Cu M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Производство | |||
| Производитель: | 1 | ||
| Тип: | Утилита трактор | ||
| Завод: | Италия | ||
| Антонио Карраро TRX 9800 Мощность | |
| Двигатель (полная): | 87 л.с. 64.9 кВт |
| Механические | ||
| Шасси: | 4×4 Chaticated 4WD | |
| дифференциальный замок: | ||
| Electro-гидравлический спереди Дополнительный | ||
| рулевое управление: | гидроусилитель | |
| Тормоза: | гидравлические дисковые мокрые | |
| Кабина: | Двухстоечная складная конструкция ROPS. | |
| передач: | 16-скорость | |
| 32-скорость | ||
| Детали передачи … | ||
| Фотографии | |
| Фотографии Antonio Carraro TRX 9800 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по электронной почте на адрес Peter@TractorData.ком. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. | |
| Tractor Hitch | ||
| II / I II | ||
| Задний подъемник | ||
| 5291 LBS 2399 кг | ||
| Power Alt-Off (PTO) | ||
| Задний PTO: | независимый | |
| муфты: | ||
| Электро-гидравлический | ||
Задний об / мин.![]() | 540 / 540E (1.375) | |
| Передний ВОМ: | независимый (опция) | |
| Передний ВОМ: | 1000 | 14 |
| Электрика | ||
| Заземление: | минус | |
| Напряжение аккумулятора: | 12 | |
| Информация о странице | ||
| Последнее обновление: | 9001 | |
| Copyright: | Copyright 2021 Tractordata LLC | |
| Контакт: | Peter @ Tractordata.ком | |


69 – Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
7 км/ч
9 х 28
расстояние от центра поворота
26 м³
26М3)
31
6 m
.jpg)


com: Rareelectrical НОВЫЙ СТАРТЕР IMI, СОВМЕСТИМЫЙ С ЭКСКАВАТОРОМ ATLAS 1202 1302C AB1602 1902 1173240 0 986 010 990 943252217 MSR707 6881252 057-109-91 0 001 362 091 0-001-36: 0-001-36: 0-001-36
8 1987
Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Бизнес едва успел встать на ноги, как его ненадолго забрала служба в армии. Только в начале 1920-х годов он смог вернуться к своему бизнесу.
Я думаю, что это действительно красивый маленький трактор, и если у меня когда-нибудь будет возможность, я обязательно его возьму!
За последние 10 лет они также получили несколько довольно престижных наград в области дизайна и технологий! Это умная компания, которая увлечена созданием мощных маленьких тракторов!
Виноградарь, которому принадлежит виноградник, решил уйти на пенсию после того, как в течение 75 лет возделывал землю на восточном берегу залива Гранд-Траверс! Наши друзья из Miedema Auctioneering занимаются распродажей, которая завершится в следующий вторник, 23 марта 2021 года.
Это интересное железо! 
Добавить комментарий