Землекоп карраро: Оригинальные запасные части CARRARO, DANA SPICER на территории России

Содержание

Carraro каталог запчастей в Екатеринбурге

Карраро – завод, который находится в Италии. Склады также присутствуют в Таллине. Бренд стал известен благодаря высокому качеству и функциональности запасных частей. Carraro Drive Tech более 70 лет успешно реализует детали и узлы для трансмиссий сельскохозяйственной техники. Начиная с небольшого отдела в магазине никому не известного предпринимателя, сегодня эта торговая марка признана мировым лидером. Уже в 1985 году завод произвел и продал более 100 тысяч осей. Помимо этого, ежегодно здесь создаются запчасти для спецтехники и строительных машин, погрузочно-разгрузочных агрегатов и большегрузных автомобилей.

Особенности продукции Карраро

Системы трансмиссии, созданные в комплекте и готовые к установке, или отдельные детали такие как синхронизатор, обладают рядом преимуществ:

  • Инновационность. На заводе пристальное внимание уделяется техническим характеристикам узлов. Они четко соответствуют параметрам машин, для которых и были созданы.
  • Надежность. Функциональность, безопасность, бесперебойность работы подтверждается сертификатами.
  • Технологичность. Каждая деталь производится на автоматизированной линии, проверяется вручную, обрабатывается новейшим европейским оборудованием, что исключает вероятность брака.

Используя передний мост Carraro, водитель или мастер будут уверены в том, что спецтехника будет эксплуатироваться безостановочно, демонстрируя высокую производительность, мощность, проходимость.

Для каких машин созданы запчасти итальянского бренда?

Пролистывая каталог запчастей Carroro, можно найти продукцию, которая способна восстановить работоспособность такой строительной и сельскохозяйственной техники как:

  • VOLVO;
  • FIAT;
  • Komatsu;
  • John Deere;
  • Hydrema.

Покупатели заказывают оригинальные запчасти данного бренда и для Mahindra, Agco, Mecalak и других автомобилей, погрузчиков, сельхозтехники.

В каждом разделе каталога присутствуют не только КПП, тормозные цилиндры, бортовые редукторы или ступицы в сборе. Производитель способен предложить уплотнители, шайбы, сальники, стопорные кольца и другие расходные материалы.

Где купить запчасти Carraro в Екатеринбурге?

Zemlekop.pro – интернет-магазин, способный привести указанные детали и агрегаты для трансмиссий в сборе для ваших автомобилей и техники. Оригинальные запчасти будут поставлены со склада завода с сертификатами качества.

Мы поможем осуществить поиск по серийному номеру или наименованию. Оформляем доставку. Принимаем различные варианты оплаты заказ.

Контакты и дилерская сеть Диггер-про

Телефон в Москве: + 7 (499) 653-88-01

Телефон в Екатеринбурге: +7 (343) 288-75-87

Email: [email protected]

 

Адрес офиса в Екатеринбурге:

Землекоп

г. Екатеринбург

ул. Машинная 3А email: [email protected]

Адрес склада в Екатеринбурге:

Землекоп

г. Екатеринбург

пер.Базовый 7 склад 1/3 База Маслосбыт email: [email protected]

Адрес офиса в Москве:

Землекоп

г. Москва

141701, Московская область, г. Долгопрудный, Московское шоссе, 57А email: [email protected]

Адрес офиса-склада в Москве:

Землекоп

г. Москва

141400, Московская область, г. Химки, квартал Клязьма, 1Г. email: [email protected]

Адрес офиса-склада в Санкт-Петербурге:

Землекоп

г. Санкт-Петербург

ул. Политехническая. д.24 лит. Б email: [email protected]

Сотрудники

Кутузов Денис — директор

Широковских Виктор – руководитель подразделения Москва

Кузнецов Константин — руководитель подразделения Екатеринбург

Орлов Сергей — начальник склада и отдела логистики.

Проценко Константин — начальник сервисной службы.

ООО «Диггер-Про»

Карточка предприятия

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Диггер-Про»
Юридический адрес 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, переулок Базовый, д. 7
Фактический адрес 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, переулок Базовый, д. 7
Почтовый адрес 620142 г. Екатеринбург, а/я 340
Телефон +7 (343) 288-75-87
ИНН 6685017910
КПП 668501001
OFPH 1126685025070
OKПO 16519715
OKATO 65401380000 – Свердловская область, Октябрьский район
OKTMO 65701000
ОкОгУ 4210014
ОКФС 16
ОкОпФ 65
Коды ОКВЭД 46. 69 – Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
Директор Кутузов Денис Валерьевич, действующий на основании Устава
Система налогообложения Общая система налогообложения
Peг.номер в ПФ 075-032-106015
Peг.номер в ФСС 6615216189

Банковские реквизиты

Р/с 40702810705000006250
БИК 046577975
Банк Уральский филиал ПAO «Промсвязьбанк» Дополнительный офис «Проспект Космонавтов»
К/с 30101810500000000975

Карьера землекопа | Православие и мир

Фридрих Лехт. Землекоп. 1930 год

Молодому человеку необходима жизненная школа. Большая трагедия, когда юноша или девушка формируются в тепличных условиях. Наш мир – это не оранжерея с комфортным микроклиматом, он очень часто суров и неудобен. Для того чтобы выстоять под его штормовыми ветрами, необходима закалка, которой, к сожалению, многие современные молодые люди лишены. Писатель Валентин Пикуль, размышляя над тем, почему некоторые его знакомые – умные и талантливые люди – не смогли в жизни ничего добиться, говорил, что вся проблема в отсутствии у них фронтовой закалки. (Сам Валентин Саввич сбежал из дома на фронт в четырнадцатилетнем возрасте и всю войну прослужил юнгой на Северном флоте). У меня тоже нет фронтовой закалки, нет даже армейской школы, однако Господь не оставил меня без важнейших жизненных уроков. О некоторых из них я и хочу рассказать.

Неудавшийся ученый

Однажды, курсе на третьем университета, я шел с учебы домой, размышляя над особенностями гуанилатциклазного механизма действия гормонов. Погода была мерзопакостная. По зонту барабанил дождь. Мимо, с шипением разбрызгивая лужи, проносились серо-коричневые от грязи автомобили.

На перекрестке, отгородившись с четырех сторон знаками, дорожные рабочие в оранжевых жилетках ломами выковыривали из асфальта неподъемный люк. До определенного момента мне было очень уютно в моем загадочном и полном чудных открытий мире биологии, но что-то в окружающей картине с ним начало диссонировать. Подумав, я понял, что это рабочие отвлекают меня от высоких мыслей. Я столкнулся с иной реальностью, не столь уютной, как моя. Вот один из рабочих, повиснув на ломе, поддел люк, который тут же подхватили остальные. Люк, перекатываясь, как монета, со звоном опустился на асфальт. Рабочие, столпившись вокруг открытого колодца, заспорили, кто полезет вниз. Помню, я тогда подумал, что живут же на земле такие несчастные люди, которые вынуждены заниматься подобной работой. Подумал и снова погрузился в свои высокие размышления, не подозревая о том, что спустя всего несколько лет мне придется заниматься почти тем же.

***

В университете я мечтал о карьере ученого. Какие-то предпосылки к этому, наверное, были. Например, я до сих пор помню строение биологической клетки в мельчайших подробностях. Сейчас, когда мне звонят знакомые студенты-медики и просят за них помолиться накануне зачета по какой-нибудь биохимии, я советую им подучить как следует цикл трикарбоновых кислот. Услышав такой совет от батюшки, они в изумлении обещают ему последовать.

По многим причинам, рассказывать о которых недосуг, ученым я не стал. Как оказалось впоследствии, к счастью. Мой сокурсник закончил аспирантуру, защитил диссертацию, попреподавал несколько лет и ушел из университета из-за нищенской зарплаты. Сейчас он пишет за деньги курсовые и дипломные бестолковым студентам. Когда я его спросил, неужели никто из старших преподавателей не пытался удержать его в вузе, он ответил: «Нет, напротив, сказали, что не понимают, что мы, молодые, здесь делаем!» Вот такая поддержка молодых ученых, о которой сейчас так модно говорить.

Лом, лопата и… ненужное высшее образование

Закончив университет, я понял, что с моим высшим биологическим я никому не нужен. Хотел начать работать не по специальности. Оказалось, что на все приличные места требуется человек с опытом работы от трех лет. Везде и всюду без опыта работы требовались лишь охранники, продавцы, водители и строители. Складывалось впечатление, что других профессий в стране просто не существует. В общем, настало время посмотреть, из какого теста ты сделан. Из всех предлагаемых специальностей профессия строителя казалась мне более по душе. Там была возможность и реализовать себя, и неплохо заработать, да и фамилия у меня соответствующая, наверное, в потомках были каменщики. Можно было пойти легким путем – устроиться в строительную фирму, которой управлял мой отец, но очень хотелось самостоятельности.

Я ничего не умел. Опыта – ноль, знакомств – тоже. Но сдаваться я не собирался. В университете я научился мыслить системно и, подумав, понял, что единственное, что могу делать на стройке – это копать землю или работать грузчиком. Первое мне почему-то было ближе. А что, думаю, надо с чего-то начинать. Шаляпин, например, в молодости тоже на таких черных работах трудился. Шолохов днем носил на стройке камни, а ночью писал «Тихий Дон». На следующий день в газете «Кому что» я дал объявление: «Разработка грунта вручную. Быстро и качественно». На обратном пути заехал в общежитие, рассказал ребятам о своем бизнес-плане, предложил сотрудничество. Несколько молодых людей с младших курсов согласились.

На следующий день утром после завтрака я сел напротив телефона. Ну, думаю, сейчас бизнес и пойдет. Но бизнес почему-то не шел. Телефон безмолвствовал. Я открыл Джека Лондона и устроился в кресле. Вечером все-таки позвонили. Какая-то женщина просила вскопать ей грядку на огороде.

– Вас, – говорю я ей важно, – как зовут?

– Лидия Ивановна, – отвечает она.

– Лидия Ивановна, мы занимаемся серьезными объемами. Траншеи, котлованы. Грядки не копаем. Простите.

На том и расстались.

– Неверный ход, – сказал мне отец, который оказался свидетелем разговора. – Зря отказался. Нужно было ехать и копать. Сидя дома, дело не наладишь.

– Там возни больше, чем дела, – отмахнулся я. Не знаю, как сейчас, но в юности я был очень упрямый.

В общем, сижу дома, читаю Лондона. Звонят мне по всякой мелочи, а настоящих объемов так и нет. Когда Лондон надоел, я открыл Стругацких. Время неумолимо шло, заработков не было, а сидеть не шее у родителей было стыдно. Волей-неволей пришлось смириться и браться за любую работу. В ответ на очередной звонок я поехал в какую-то глушь, в дачный массив на окраине города копать небольшую яму. Брался за все. Колодцы, погреба, траншеи, огороды. Я-то думал, что буду заниматься лишь организацией процесса, однако все пришлось делать самому. Меня иногда даже забавлял мой трагический образ землекопа-одиночки. Однако финансовые дела медленно, но верно шли на поправку. Это был очередной жизненный урок. Не зря говорят, что под лежачий камень вода не течет. С тех пор я понимаю, что, во-первых, в любой профессии нет мелочей, а во-вторых, не следует ждать у моря погоды, надо брать и делать, а не сидеть и мечтать.

Доцент и траншея

Постепенно начали попадаться серьезные объемы. Однажды отец после ужина сказал мне:

– Есть восемьсот метров траншеи. Грунт там тяжелый. Возьмешься?

Это было что-то стоящее. Я согласился. Нужно было выкопать траншею от подстанции до автомойки. Земля там, действительно была – не укавыряешь. Складывалось такое впечатление, что танковые колонны на Курскую дугу шли именно здесь. Начал собирать людей. Это был хороший опыт организационной деятельности. Я уже знал, что на такую работу нужно звать студентов из районов, потому что городские копать почти не умеют. Но, как говорится, на безлюдье и Фома боярин. Набрал я человек двадцать студентов и дело пошло. (Несколько человек, правда, к обеду сбежали.) Вечером позвонил мне бывший однокурсник, который преподавал в университете (мы о нем говорили выше).

Труд. Автор: Форд Мэдокс Браун

 

– Кандидатов наук на работу принимаешь? – говорит.

– Я сейчас всех принимаю, – отвечаю. – Сроки горят.

– Я завтра приеду. Только ты меня на таком участке траншеи поставь, чтобы никто не увидел. Там же мои студенты. Узнают – засмеют.

Приехал он утром. Я его поставил на одном конце траншее, а сами мы на другом возимся. К исходу рабочего дня прихожу, он выкопал совсем чуть-чуть. Гляжу – устал смертельно. Сели на бревно, разговорились.

– Я кандидат наук, – говорит он. – У меня зарплата шесть тысяч. Как на них прожить? Вот и получается: либо взятки бери, либо траншеи рой. Зачем мне это надо?

Я проработал на стройке шесть лет. За это время кого только не встречал. И бывших наркоманов, и кандидатов наук, и боевых офицеров в отставке. Калейдоскоп судеб, разнообразие характеров. На стройке видно жизнь без иллюзий и преукрас, как она есть. Там сразу понятно, что ты из себя представляешь.

Волшебная лопата

Если кто-нибудь думает, что в работе землекопа не нужно включать голову, он заблуждается. Здесь надо думать не меньше, чем в любой другой профессии. Иначе и не заработаешь ничего, и здоровье все оставишь. Через полгода я въелся в работу, стал настоящим профессионалом. Я начал чувствовать землю нутром. Знал, за какой грунт можно браться, а за какой – не стоит. Знал, как в лютый мороз отогреть промерзшую землю. Знал, что если тебе попалась красноватая саратовская глина, ты ее никогда не возьмешь насухую. Так и будешь колупать по крошкам. Но если ее смочить, то она копается почти как песок. Я вгрызался в землю как гусеничный трактор. Когда я приезжал на объект и готовился приступить к работе, заказчики обычно смотрели на меня скептически. Бледный интеллигентный юноша в очках, по их мнению, не был способен к такой работе. Через полчаса они убеждались в обратном.

Когда студенты меня спрашивали, как я так быстро копаю, я всегда говорил, что у меня волшебная лопата и показывал инструмент. Лопата у меня и впрямь была необычная. Когда появились первые приличные деньги, я отправился на рынок за инструментом. Походил по рядам, присмотрелся. Наконец, увидел у одного из продавцов необычные штыковые лопаты – блестящие, легонькие. Продавец утверждал, что сделаны они из какого-то чудо-сплава, который используется в космической промышленности. Я ему почти поверил, купил себе космическую лопату за какие-то астрономические деньги и не пожалел.

В бригаде почти никто не мог со мной состязаться в скорости и объемах. Никто, кроме одного. Работал у нас один парнишка – жилистый такой, небольшого роста. У него был талант к копанию земли, по-другому не скажешь. Работал он всегда один, молча, делал раза в два-три больше, чем среднестатистический землекоп. В бригаде его уважали. Это еще один урок, который я получил на стройке. Если ты профессионал, то какой бы черновой работой не занимался, ты достоин уважения и будешь хорошо зарабатывать.

Алтай и его дивизия

В таком городе, как Саратов, профессиональные сообщества очень тесные, все друг друга знают. У нас в городе лет восемь назад самую мощную и оперативную бригаду землекопов возглавлял молодой казах Алтай. Был он родом из созвучного его имени заволжского поселка Алгай; в бригаде у него работало человек сорок соплеменников. Их так и называли «Алтай и его дикая дивизия». Трудились они свирепо. Например, если по ходу траншеи в грунте попадалась железобетонная плита и по проекту нельзя было изменить трассу траншеи, по бригаде проносился клич, все собирались возле плиты, выстраивались в очередь, приносили тридцатикилограммовый лом и один за другим, подходя, делали по несколько ударов. И так долбили по кругу, пока плита не разбивалась. Это была страшная сила. Объемы у них были тоже серьезные. Алтай со временем разбогател. Купил себе огромный черный джип миллиона за четыре, перестал сам ездить на объекты, сидел в офисе.

У меня теперь поселок Алгай ассоциируется с землекопами, как у многих Палех с мастерами.

Кабельщики

Со временем, когда появились регулярные объемы, я сам перестал копать. Занимался организацией. Однако иногда все же приходилось снова браться за лопату. Помню, однажды нужно было довести траншею до подстанции. Оставил я двух студентов. Говорю, ломом около подстанции не работать. Здесь все кабелями напичкано, стукнешь ломом в кабель – руки оторвет. Поняли? – спрашиваю. Кивают. Через час приезжаю, а они в траншее со всего маху ломом долбят. Мне дурно стало. Каким-то чудом они в кабель не впоролись. Говорю, зачем, я же объяснял, что нельзя? Отвечают, земля жесткая. Приходится самому лезть, доделывать. К сожалению, с такой безалаберностью приходится сталкиваться не только на стройке. До сих пор я не устаю убеждаться в пословице: хочешь сделать что-то хорошо, делай сам.

Землекоп. Деталь клейма иконы Новорусская Богоматерь

Бывало все-таки, что кабель повреждали, даже лопатой. Нередко это значило, что ближайшая девятиэтажка села без света. В таких случаях надо сразу звонить кабельщику, чтобы он устранил аварию, пока тебя не растерзали разъяренные жильцы. И вот пока ты обтачиваешь свой дипломатический талант в переговорах с местными жителями, кабельщик неспешно едет по городу, потом так же неспешно вылезает из машины. Не обращая внимания на возмущения жильцов, проходит к месту повреждения, долго капризничает и торгуется, рассказывает какой-нибудь длинный и несмешной анекдот, наконец, все своим видом показывая, что делает тебе одолжение, берется за дело. Он здесь главный, он будет решать, дадут свет в девятиэтажку или нет. От него зависит, пропадут или нет продукты в холодильнике. И это тоже хорошая школа психологической устойчивости.

***

Это лишь часть полученных на стройке уроков. Всех и не припомнишь. После описанных событий я трудился электриком, менеджером по связям с общественностью, учился в семинарии, работал журналистом. Каждую свою профессию я любил, за все благодарен Богу. Порой Господь почему-то не сразу приводит человека к своему основному предназначению. Часто, в траншее, с ломом в руках, я думал: «Господи, неужели это мое, неужели для этого я учился, получал профессию?» Лишь спустя много лет стало понятно, что все предшествующее было лишь прологом к главному – к священническому служению. Сейчас, когда в силу своего послушания приходится заниматься самыми различными вопросами, понимаешь, что все было неспроста.

Обзор Технические характеристики

Технические характеристики и опции экскаватора-погрузчика B900

Двигатель

Модель Кирлоскар / 4R1040TC
Выбросы двигателя Государство Бхарат III
Номинальная полная мощность 76 л.с. при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм при 1500 об/мин
Топливо для двигателя Дизель
Охлаждение двигателя Жидкость

Гидравлическая система

Тип системы Открытый центр
Тип насоса Тандемный шестеренный насос
Общий расход 121 л/мин
Давление 220 бар
Органы управления обратной лопатой Ручное управление
Органы управления погрузчиком Ручное управление
Тип стабилизатора Стабилизаторы бокового смещения

Система перемещения/механизм привода

Марка коробки передач Карраро
Тип коробки передач Синхронизатор
Скорость передвижения 1 5. 7 км/ч
Скорость передвижения 2 9,1 км/ч
Скорость передвижения 3 20,5 км/ч
Скорость передвижения 4 40 км/ч
Тип переднего моста 2WD
Марка заднего моста Карраро
Тип тормоза Гидравлический мокрый многодисковый тормоз с двойной педалью
Тип стояночного тормоза Механическое управление на задней оси
Размер передних шин 9 х 16
Размер задней шины 16. 9 х 28

Гири

Размеры

Длина хода 6026 мм
Колесная база 2171 мм
Дорожный просвет 390 мм
Высота кабины 2958 мм
Ширина машины 2396 мм
Ширина колеи заднего колеса 1720 мм
Ширина колеи передних колес 1991 мм
Круг поворота — внешнее переднее колесо (с тормозом) 6300 мм
Круг поворота — снаружи самого широкого ковша погрузчика (с тормозом) 9200 мм

Рабочий диапазон – обратная лопата

Максимальная глубина копания 4966 мм
Максимальный вылет от центра заднего моста 7049 мм
Ширина (без ковша) 1981 мм
Макс. расстояние от центра поворота 5728 мм
Максимальная высота копания 5760 мм
Максимальный вылет 1888 мм
Угол поворота ковша 202°

Рабочий диапазон — погрузчик

Высота разгрузки погрузчика 2742 мм
Высота оси шарнира 3516 мм
Вылет на полную высоту 1177 мм
Отвал 754 мм
Глубина копания ковша погрузчика 107 мм

Производительность обратной лопаты

Стандартный объем ковша 0. 26 м³
Усилие отрыва ковша 6121 кгс
Усилие отрыва рукояти 3005 кгс

Производительность загрузчика

Стандартный объем ковша 1,1 м³
Усилие отрыва лопаты 6115 кгс
Усилие отрыва стрелы погрузчика 5786 кгс

Характеристики

Телематическая система Bobcat i-Connect Стандарт
Зеркала заднего вида Стандарт
Звуковой сигнал Стандарт
Закрытая кабина Стандарт
Сиденье с подвеской Стандарт
Фары рабочего освещения Стандарт
Радио и MP3-плеер Стандарт
Вентилятор кабины Стандарт
Аварийный сигнал резервного копирования Стандарт
Ковш обратной лопаты (0. 26М3) Стандарт
Ковш погрузчика общего назначения Стандарт
Промышленные шины Стандарт
Трубопровод гидромолота Дополнительно
Многоцелевой (6 в 1) ковш погрузчика Дополнительно
Задние шины для тяжелых условий эксплуатации Дополнительно
Навесное оборудование — ковш обратной лопаты (0.07М3) Дополнительно
Навесное оборудование — ковш обратной лопаты (0,09 м3) Дополнительно
Навесное оборудование — гидравлический отбойный молоток Дополнительно

Некоторые спецификации основаны на инженерных расчетах и ​​не являются фактическими измерениями. Спецификации предоставлены только для целей сравнения и могут быть изменены без предварительного уведомления. Технические характеристики вашего индивидуального оборудования Bobcat будут различаться в зависимости от обычных изменений в конструкции, производстве, условиях эксплуатации и других факторах.

CASE 770EX-Magnum PRO 86 л.с. экскаватор-погрузчик, модель: CARRARO 2WD TLB1,

CASE 770EX-Magnum PRO 86 л.с. экскаватор-погрузчик, модель: CARRARO 2WD TLB1, | ID: 13685950930

Спецификация продукта

Описание продукта

Благодаря совершенству и подходу, ориентированному на качество, мы заняли нишу в отрасли, предложив огромный ассортимент экскаваторов-погрузчиков CASE 770EX-MAGNUM PRO, оснащенных двигателем FPT S8000 мощностью 86 л.

Преимущества

  • Оптимизированная трансмиссия Теперь улучшите топливную экономичность всех своих экскаваторов-погрузчиков серии PRO благодаря оптимизированной трансмиссии.
  • Ковши большего размера Воспользуйтесь преимуществами повышенной производительности благодаря ковшам большего размера, которые позволяют поднимать больше груза на один ковш.
  • Эргономичный дизайн Комфортная работа обеспечивается эргономичным сиденьем, лучшим положением рычага с меньшим усилием, большим пространством для хранения и оптимизированным набором инструментов.
  • Прочная конструкция Все в вашей новой машине серии PRO предназначено для тяжелых условий эксплуатации, от баков до колесных дисков, крыла и общей конструкции.
  • Помогите своему бизнесу расти быстрее благодаря более длинному радиусу действия, более глубокому копанию и возможности работать дальше.

 

Характеристики
  • Отличная обзорность Лучшая в своем классе просторная кабина с большими застекленными окнами обеспечивает превосходный круговой обзор и превосходную безопасность на рабочей площадке.
  • Легкий доступ Эргономичное расположение элементов управления, места для хранения и места для напарника повышает комфорт и производительность оператора.
  • Удлинитель ковша Удлинитель ковша позволяет оператору увеличить общую грузоподъемность экскаватора-погрузчика, сохранив при этом прочность стандартной рукояти.
  • Высочайшая производительность S-образная стрела новой экскаваторной лопаты CASE DNA повысит вашу производительность.
  • Простота обслуживания Компания CASE знает, что чем проще выполнять плановое обслуживание, тем больше вероятность того, что оно будет выполнено.
  • Eagle Eye TelematicsCASE предлагает вам революционную технологию “EAGLE EYE” для повышения производительности и эффективности вашей машины.
  • Высокая эффективность Двигатель нового поколения, разработанный FPT Industrial, обеспечивает выдающиеся характеристики, такие как более быстрое время отклика и до 10% лучшую экономию топлива благодаря внутренней технологии рециркуляции отработавших газов.
  • Прямая стрела погрузчика Инженеры CASE использовали инновационный подход системной интеграции для проектирования и улучшения стрелы погрузчика, предназначенной для удовлетворения потребностей клиентов в погрузочных работах.
  • Трансмиссия Powershuttle с гидротрансформатором

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Видео о продукте

Изображение продукта


О компании

Год основания1842

Юридический статус фирмыКомпания с ограниченной ответственностью (ООО)/Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 101 до 500 человек

Годовой оборотRs. 500–1000 крор

IndiaMART Участник с июля 2013 г.

GST23AAACL4176B1Z0

Код импорта-экспорта (IEC) 03990*****

Строительная техника CASE

построена по принципу «просто значит лучше».Наше оборудование представляет собой эволюцию точно настроенных продуктов, предназначенных для решения реальных задач. Каждый опыт работы с клиентами начинается и заканчивается при поддержке людей в компании, унаследовавшей сильные ценности и обладающей более чем 175-летним опытом.

По мере того, как ваш бизнес становится все более сложным и конкурентоспособным, мы здесь, чтобы предоставить вам универсальные, производительные машины и надежную поддержку, чтобы вы могли уделять время самому важному — управлению своим бизнесом. Для нас «Эксперты для реального мира» — это больше, чем лозунг — это наш боевой клич.Вот почему клиенты рассчитывают на CASE .

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Amazon.

com: Rareelectrical НОВЫЙ СТАРТЕР IMI, СОВМЕСТИМЫЙ С ЭКСКАВАТОРОМ ATLAS 1202 1302C AB1602 1902 1173240 0 986 010 990 943252217 MSR707 6881252 057-109-91 0 001 362 091 0-001-36: 0-001-36: 0-001-36

Режильник, совместимый с Bosch, Hella, Jungheinrich, KHD, Letrika, Marelli

Bomag: 057-109-91
Bosch: 0 001 362 091 0-001-367-004
Bosch Service Europe: 0 986 010 990
Hella : 8ea 725 962-001
962-001
Jungheinrich: 50150902
KHD: 1173240
khd: 1173240
khd: 1173240
khd: 1173240
khd: 1173240
is-0484
Marelli: 943252217 MSR707
MinnPar Старый: 6881252

Пункт Описание: Стартер
Тип блока: Bosch
Тип: OSGR
НАПРЯЖЕНИЕ: 12
ВРАЩЕНИЕ: ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
ЗУБЬЯ: 9
ШЕСТЕРНЯ: 1.354 ДЮЙМА / 34,4 ММ
МОНТАЖНЫЕ УШИ: 11,0 ММ БЕЗ РЕЗЬБЫ
ВЕС: 22

ПРИМЕНЕНИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM НА ВАШЕМ ОРИГИНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТАНОВКУ.

Agritalia (Carraro) Сельскохозяйственный трактор AGRIX F3L912, 2.8 1992
Agritalia (Carraro) Сельскохозяйственный трактор Agrix F3L913, 3.0 1992
Agritalia (CarraRo) Сельскохозяйственный трактор Agrix F4L912, 3.7 1992
Agritalia (CarraRo) Сельскохозяйственный трактор Agrix F4L913, 4.0 1992
AGRITALIA (CARRARO) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР FRUTTETO BASSO F3L912, 2.8 1991
Agritalia (CarraRo) Сельскохозяйственный трактор Frutteto Basso F3L913, 3.0 1991
Agritalia (Carraro) Сельскохозяйственный трактор Frutteto Basso F4L912, 3.7 1991
Agritalia (CarraRo) Сельскохозяйственный трактор Frutteto Basso F4L913, 4.0 1991
Agritalia (CarraRo) Сельскохозяйственный трактор Frutteto F3L912 , 2.8 1987
AGRITALIA (CARRARO) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР FRUTTETO F3L913, 3.0 1987
AGRITALIA (CARRARO) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР FRUTTETO F4L912, 3.7 1987
AGRITALIA (CARRARO) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР3, F9LUTURAL TRAC4.0 1987
Agritalia (CarraRo) Сельскохозяйственный трактор Стандарт F3L912, 2. 8 1987
Agritalia (CarraRo) Стандарт сельскохозяйственного трактора F3L913, 3.0 1987
Agritalia (Carraro) Стандарт сельского хозяйства F4L912, 3.7 1987

Atlas Copco Misc. ОБОРУДОВАНИЕ ST35 / STS35 F3L912 ДВИГАТЕЛЬ 1973-1978
ATLAS COPCO РАЗНОЕ. ОБОРУДОВАНИЕ ST35 / STS35 F3L912 ДВИГАТЕЛЬ 1979-1982
ATLAS COPCO РАЗНОЕ. ОБОРУДОВАНИЕ ST35 / STS35 F3L912 ДВИГАТЕЛЬ 1983-1986
ATLAS COPCO РАЗНОЕ. ОБОРУДОВАНИЕ
И многое другое…

Экскаваторы-погрузчики | Комацу

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Козел трактора

Этот маленький Антонио Карраро должен быть одним из самых маленьких современных сельскохозяйственных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой на планете! Он будет продан на пенсионном аукционе в Мичигане 23 марта 2021 года.

Подробная информация об этом тракторе!

Ну, это немного другое, не так ли? Обычно я пишу о товарах, построенных для пропашных ферм. Но время от времени мы видим аккуратные вещи, созданные для особых культур, таких как фруктовые сады и виноградники. Этот Antonio Carraro 9400 TRH на фото – яркий тому пример!

Антонио Карраро… обувь делают, да???

Если вы спросите 10 случайных фермеров в Штатах, что делает Антонио Карраро, держу пари, по крайней мере трое из них посмотрят на свою жену и ответят: «Обувь?»

Четверо из них спросят, является ли это сетью итальянских ресторанов.

Двое скажут, что строят спортивные машины.

Если повезет, последний парень может знать, что они делают тракторы! Однако, несмотря на это, Антонио Карраро уже более 60 лет строит забавные маленькие тракторы!

Чтобы понять эти тракторы и почему они так выглядят, вам нужно немного узнать об Италии. Антонио Карраро — небольшая компания в маленьком городке Падуя, в нескольких милях к западу от Венеции, на северо-востоке Италии. Это очень плодородная местность, но заниматься сельским хозяйством нелегко, потому что она очень холмистая.Вы должны быть наполовину горным козлом, чтобы выращивать его… или вам нужны проворные тракторы с низкой посадкой, которые устойчивы на склонах холмов!

И это именно то, что они делают.

Настойчивость окупается…

Фактически компания была основана в 1910 году, когда Джованни Карраро открыл кузницу, чтобы производить сельскохозяйственное оборудование для местных фермеров. Бизнес едва успел встать на ноги, как его ненадолго забрала служба в армии. Только в начале 1920-х годов он смог вернуться к своему бизнесу.

Компания действительно начала процветать в начале 30-х годов, когда он разработал конкурентоспособную сеялку, которая очень хорошо продавалась. К концу 30-х годов он нанял дюжину человек, строящих оборудование! Однако в 40-е годы война и нехватка материалов снова остановили бизнес. Однако после того, как война закончилась, двери снова открылись, и они продолжили с того места, где остановились! К концу десятилетия в Карраро работало более 60 человек!

В конце 50-х компания Carraro построила свой первый трактор Scarabeo.На самом деле он был очень похож на очень узкую версию Allis Chalmers G. Он не был слишком красивым, но работал, и компания применила уроки, извлеченные при его создании. Этот трактор на самом деле существует и сегодня! Вот видео об этом.

В 60-х Джованни Карраро начал передавать бразды правления своим детям… которые быстро разделили компанию на две части. Антонио Карраро и его сестра Бьянка заняли сторону трактора. Их целью было создание небольших проворных тракторов, которые можно было бы использовать в холмистой местности.Они нашли свою нишу среди мелких фермеров на севере Италии, а также на виноградниках южнее.

Именно для таких условий созданы тракторы Antonio Carraro. Довольно впечатляюще, да?

Постоянное совершенствование ведет к успеху…

Антонио Каррора Компания

Это первый шарнирно-сочлененный трактор Антонио Карраро, Tigre.Он был выпущен в 1964 году. Я думаю, что это действительно красивый маленький трактор, и если у меня когда-нибудь будет возможность, я обязательно его возьму!

Начиная с Tigre в 1964 году, Carraro сосредоточился на постоянных улучшениях и технологических обновлениях, и у них это отлично получается! Сейчас в их линейке 17 моделей — все они одинакового узкого формата с низкой посадкой. В прошлом они использовали несколько компаний для своих силовых агрегатов. Однако недавно они объявили о партнерстве с Yanmar на перспективной основе.

Антонио Карраро Компания

Вот что происходит, когда вы сушите Quad Trac на сильном огне. Если у вас есть яблоневый сад на склоне холма, это хорошо! Это одна из последних моделей Carraro — Mach 4R!

Насколько я понимаю, сам Антонио Карраро по-прежнему участвует в повседневных операциях и довольно регулярно ходит по фабричным цехам. За последние несколько лет компания процветала, увеличившись до более чем 450 сотрудников. За последние 10 лет они также получили несколько довольно престижных наград в области дизайна и технологий! Это умная компания, которая увлечена созданием мощных маленьких тракторов!

Антонио Карраро, на который можно сделать ставку…

ТракторZoom.com

Это первый трактор Антонио Карраро, который мы когда-либо видели на Tractor Zoom! Нажмите на фото, чтобы увидеть детали и множество фотографий этого уникального маленького трактора!

На изображении выше трактор Antonio Carraro модели 9400 TRH 2010 года выпуска.Тоже удобная штука. Это 87-сильный. гидростатический двунаправленный трактор (платформа оператора поворачивается на 180º), наработав на нем всего 1471 час. Он не видел тонны использования за эти годы. Двигатель тоже pre-DEF, что приятно! У него два пульта дистанционного управления сзади, один спереди, ВОМ 540/1000, пневмопривод… почти все, что можно найти на большом тракторе. Этот просто около 7 футов в высоту!

Этот 9400 TRH расположен на винограднике в районе Большого Траверс-Сити в Мичигане. Виноградарь, которому принадлежит виноградник, решил уйти на пенсию после того, как в течение 75 лет возделывал землю на восточном берегу залива Гранд-Траверс! Наши друзья из Miedema Auctioneering занимаются распродажей, которая завершится в следующий вторник, 23 марта 2021 года.

Подведение итогов…

Тракторы Antonio Carraro довольно уникальны для Северной Америки. Они полезны в садах и на виноградниках, но также превосходны везде, где фермер находится в стесненных условиях. Я знаю пару птицеводов на юге, которые используют их, чтобы кормить своих животных.Я полагаю, что они также использовались в нескольких операциях по разведению крупного рогатого скота здесь, в Штатах.

В целом, у них есть много интересного в своей нише. Единственная проблема для этих тракторов (по крайней мере, в США) — это дилерская сеть. Я зашел на сайт Карраро и проверил; у них всего около 20 дилеров по всей стране. Хотя это не большая сеть, одним из таких дилеров является Papé Machinery — крупный дилер на северо-западе Тихого океана с множеством офисов.

За что он будет продаваться? Я понятия не имею.Я заглянул в нашу базу данных Iron Comps, и это будет первый Carraro, для которого мы отслеживаем результаты продаж. Я предполагаю, что это будет стоить менее 30 000 долларов. Тратится на маленький трактор? Возможно… но у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО масса возможностей, которые вам будет трудно воспроизвести на более крупном тракторе.

Я полагаю, что в конце концов этот трактор останется местным. Я знаю этот район Мичигана, и это горячая точка для виноградников. Они ОЧЕНЬ быстро скупают землю у пенсионеров, занимающихся выращиванием черешни в этом районе.Поскольку они продолжают расширяться, им понадобятся такие тракторы, как Тони! Если этот покинет округ, я удивлюсь!

Подробная информация об этом тракторе!

ТракторZoom.com

Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Не имеет значения, является ли это экспонатом, чудаком или видел свою долю жизни … если он уникален и указан одним из наших партнеров-аукционистов по адресу   Tractor Zoom , я собираюсь показать его совсем немного! Это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете сделать ставку на него! Я думаю, что они классные, и я надеюсь, что вы тоже. Это интересное железо!

TractorData.com Antonio Carraro TRX 9800 информация о тракторе


Brand модель TLB1
Модель двигателя FPT S8000
Гидравлический расход 123 LPM @ 2200 RPM
Аккумулятор 12 В, 130 Ач
Тип рулевого управления Усилитель рулевого управления
Степень сжатия 18. 31
3.9 L
Тип двигателя
1,9 м 1,9 м
Тющедушка Размер шины 30011 14×25 – 20 пр
Гидравлическое давление Бар 210 бар 210 бар
Гидравлическая система Генеральный насос
лошадиных сил
HP
Автостоянка Тормозной Тип Руководство, с рычагом
Ширина заднего протектора 1.7 M
Услуги тормоза Количество дисков 4
Стандартный размер передней шины 9.0×16 – 16 PR
Стандартный размер задней шины 16.9×28 – 12 PR
Сервисные тормоза Тип мокрые многосмысленные диски
Увеличить давление 140 бар
Окружающий радиус с тормозным торможением 4,6 м
Поворот радиуса без тормоза 5. 6 m
Teashduty Передняя шина размером 12.5×18 – 12 PR
погрузчики Начало емкость 1.1 CU M
Экскавальная емкость на высоте 0.30 Cu M
Ergit серии 100
Универсальный трактор
Производство
Производитель:1
Тип: Утилита трактор
Завод: Италия
Антонио Карраро TRX 9800 Мощность
Двигатель (полная): 87 л.с.
64.9 кВт
7
Механические
Шасси: 4×4 Chaticated 4WD
дифференциальный замок:
Electro-гидравлический спереди Дополнительный
рулевое управление: гидроусилитель
Тормоза: гидравлические дисковые мокрые
Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS. Дополнительная шестистоечная рама кабины EasyStar ROPS с ветровым стеклом. Дополнительная кабина StarLight с кондиционером.
передач: 16-скорость
32-скорость
Детали передачи …
Фотографии
Фотографии Antonio Carraro TRX 9800 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по электронной почте на адрес Peter@TractorData.ком. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
71
Tractor Hitch
II / I II
Задний подъемник
5291 LBS
2399 кг
1
Power Alt-Off (PTO)
Задний PTO: независимый
муфты:
Электро-гидравлический
Задний об / мин. 540 / 540E (1.375)
Передний ВОМ: независимый (опция)
Передний ВОМ: 1000
4
71
Электрика
Заземление: минус
Напряжение аккумулятора: 12
77
Информация о странице
Последнее обновление: 9001
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.