Землекоп карраро: Оригинальные запасные части CARRARO, DANA SPICER на территории России
Carraro каталог запчастей в Екатеринбурге
Карраро – завод, который находится в Италии. Склады также присутствуют в Таллине. Бренд стал известен благодаря высокому качеству и функциональности запасных частей. Carraro Drive Tech более 70 лет успешно реализует детали и узлы для трансмиссий сельскохозяйственной техники. Начиная с небольшого отдела в магазине никому не известного предпринимателя, сегодня эта торговая марка признана мировым лидером. Уже в 1985 году завод произвел и продал более 100 тысяч осей. Помимо этого, ежегодно здесь создаются запчасти для спецтехники и строительных машин, погрузочно-разгрузочных агрегатов и большегрузных автомобилей.
Особенности продукции Карраро
Системы трансмиссии, созданные в комплекте и готовые к установке, или отдельные детали такие как синхронизатор, обладают рядом преимуществ:
- Инновационность. На заводе пристальное внимание уделяется техническим характеристикам узлов. Они четко соответствуют параметрам машин, для которых и были созданы.
- Надежность. Функциональность, безопасность, бесперебойность работы подтверждается сертификатами.
- Технологичность. Каждая деталь производится на автоматизированной линии, проверяется вручную, обрабатывается новейшим европейским оборудованием, что исключает вероятность брака.
Используя передний мост Carraro, водитель или мастер будут уверены в том, что спецтехника будет эксплуатироваться безостановочно, демонстрируя высокую производительность, мощность, проходимость.
Для каких машин созданы запчасти итальянского бренда?
Пролистывая каталог запчастей Carroro, можно найти продукцию, которая способна восстановить работоспособность такой строительной и сельскохозяйственной техники как:
- VOLVO;
- FIAT;
- Komatsu;
- John Deere;
- Hydrema.
Покупатели заказывают оригинальные запчасти данного бренда и для Mahindra, Agco, Mecalak и других автомобилей, погрузчиков, сельхозтехники.
В каждом разделе каталога присутствуют не только КПП, тормозные цилиндры, бортовые редукторы или ступицы в сборе. Производитель способен предложить уплотнители, шайбы, сальники, стопорные кольца и другие расходные материалы.
Где купить запчасти Carraro в Екатеринбурге?
Zemlekop.pro – интернет-магазин, способный привести указанные детали и агрегаты для трансмиссий в сборе для ваших автомобилей и техники. Оригинальные запчасти будут поставлены со склада завода с сертификатами качества.
Мы поможем осуществить поиск по серийному номеру или наименованию. Оформляем доставку. Принимаем различные варианты оплаты заказ.
Контакты и дилерская сеть Диггер-про
Телефон в Москве: + 7 (499) 653-88-01
Телефон в Екатеринбурге: +7 (343) 288-75-87
Email: [email protected]
Адрес офиса в Екатеринбурге:
Землекоп
г. Екатеринбург
ул.
Адрес склада в Екатеринбурге:
Землекоп
г. Екатеринбург
пер.Базовый 7 склад 1/3 База Маслосбыт email: [email protected]Адрес офиса в Москве:
Землекоп
г. Москва
141701, Московская область, г. Долгопрудный, Московское шоссе, 57А email: [email protected]Адрес офиса-склада в Москве:
Землекоп
г. Москва
141400, Московская область, г. Химки, квартал Клязьма, 1Г. email: [email protected]Адрес офиса-склада в Санкт-Петербурге:
Землекоп
г. Санкт-Петербург
ул. Политехническая. д.24 лит. Б email: [email protected]Сотрудники
Кутузов Денис — директор
Широковских Виктор – руководитель подразделения Москва
Кузнецов Константин — руководитель подразделения Екатеринбург
Орлов Сергей — начальник склада и отдела логистики.
Проценко Константин — начальник сервисной службы.
ООО «Диггер-Про»
Карточка предприятия
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью «Диггер-Про» |
Юридический адрес | 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, переулок Базовый, д. 7 |
Фактический адрес | 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, переулок Базовый, д. 7 |
Почтовый адрес | 620142 г. Екатеринбург, а/я 340 |
Телефон | +7 (343) 288-75-87 |
ИНН | 6685017910 |
КПП | 668501001 |
OFPH | 1126685025070 |
OKПO | 16519715 |
OKATO | 65401380000 – Свердловская область, Октябрьский район |
OKTMO | 65701000 |
ОкОгУ | 4210014 |
ОКФС | 16 |
ОкОпФ | 65 |
Коды ОКВЭД | 46.![]() |
Директор | Кутузов Денис Валерьевич, действующий на основании Устава |
Система налогообложения | Общая система налогообложения |
Peг.номер в ПФ | 075-032-106015 |
Peг.номер в ФСС | 6615216189 |
Банковские реквизиты
Р/с | 40702810705000006250 |
БИК | 046577975 |
Банк | Уральский филиал ПAO «Промсвязьбанк» Дополнительный офис «Проспект Космонавтов» |
К/с | 30101810500000000975 |
Карьера землекопа | Православие и мир
Фридрих Лехт. Землекоп. 1930 год
Молодому человеку необходима жизненная школа. Большая трагедия, когда юноша или девушка формируются в тепличных условиях. Наш мир – это не оранжерея с комфортным микроклиматом, он очень часто суров и неудобен. Для того чтобы выстоять под его штормовыми ветрами, необходима закалка, которой, к сожалению, многие современные молодые люди лишены. Писатель Валентин Пикуль, размышляя над тем, почему некоторые его знакомые – умные и талантливые люди – не смогли в жизни ничего добиться, говорил, что вся проблема в отсутствии у них фронтовой закалки. (Сам Валентин Саввич сбежал из дома на фронт в четырнадцатилетнем возрасте и всю войну прослужил юнгой на Северном флоте). У меня тоже нет фронтовой закалки, нет даже армейской школы, однако Господь не оставил меня без важнейших жизненных уроков. О некоторых из них я и хочу рассказать.
Неудавшийся ученый
Однажды, курсе на третьем университета, я шел с учебы домой, размышляя над особенностями гуанилатциклазного механизма действия гормонов. Погода была мерзопакостная. По зонту барабанил дождь. Мимо, с шипением разбрызгивая лужи, проносились серо-коричневые от грязи автомобили.
***
В университете я мечтал о карьере ученого. Какие-то предпосылки к этому, наверное, были. Например, я до сих пор помню строение биологической клетки в мельчайших подробностях. Сейчас, когда мне звонят знакомые студенты-медики и просят за них помолиться накануне зачета по какой-нибудь биохимии, я советую им подучить как следует цикл трикарбоновых кислот. Услышав такой совет от батюшки, они в изумлении обещают ему последовать.
По многим причинам, рассказывать о которых недосуг, ученым я не стал. Как оказалось впоследствии, к счастью. Мой сокурсник закончил аспирантуру, защитил диссертацию, попреподавал несколько лет и ушел из университета из-за нищенской зарплаты. Сейчас он пишет за деньги курсовые и дипломные бестолковым студентам. Когда я его спросил, неужели никто из старших преподавателей не пытался удержать его в вузе, он ответил: «Нет, напротив, сказали, что не понимают, что мы, молодые, здесь делаем!» Вот такая поддержка молодых ученых, о которой сейчас так модно говорить.
Лом, лопата и… ненужное высшее образование
Закончив университет, я понял, что с моим высшим биологическим я никому не нужен. Хотел начать работать не по специальности. Оказалось, что на все приличные места требуется человек с опытом работы от трех лет. Везде и всюду без опыта работы требовались лишь охранники, продавцы, водители и строители. Складывалось впечатление, что других профессий в стране просто не существует. В общем, настало время посмотреть, из какого теста ты сделан. Из всех предлагаемых специальностей профессия строителя казалась мне более по душе. Там была возможность и реализовать себя, и неплохо заработать, да и фамилия у меня соответствующая, наверное, в потомках были каменщики. Можно было пойти легким путем – устроиться в строительную фирму, которой управлял мой отец, но очень хотелось самостоятельности.
Я ничего не умел. Опыта – ноль, знакомств – тоже. Но сдаваться я не собирался. В университете я научился мыслить системно и, подумав, понял, что единственное, что могу делать на стройке – это копать землю или работать грузчиком. Первое мне почему-то было ближе. А что, думаю, надо с чего-то начинать. Шаляпин, например, в молодости тоже на таких черных работах трудился. Шолохов днем носил на стройке камни, а ночью писал «Тихий Дон». На следующий день в газете «Кому что» я дал объявление: «Разработка грунта вручную. Быстро и качественно». На обратном пути заехал в общежитие, рассказал ребятам о своем бизнес-плане, предложил сотрудничество. Несколько молодых людей с младших курсов согласились.
На следующий день утром после завтрака я сел напротив телефона. Ну, думаю, сейчас бизнес и пойдет. Но бизнес почему-то не шел. Телефон безмолвствовал. Я открыл Джека Лондона и устроился в кресле. Вечером все-таки позвонили. Какая-то женщина просила вскопать ей грядку на огороде.
– Вас, – говорю я ей важно, – как зовут?
– Лидия Ивановна, – отвечает она.
– Лидия Ивановна, мы занимаемся серьезными объемами. Траншеи, котлованы. Грядки не копаем. Простите.
На том и расстались.
– Неверный ход, – сказал мне отец, который оказался свидетелем разговора. – Зря отказался. Нужно было ехать и копать. Сидя дома, дело не наладишь.
– Там возни больше, чем дела, – отмахнулся я. Не знаю, как сейчас, но в юности я был очень упрямый.
В общем, сижу дома, читаю Лондона. Звонят мне по всякой мелочи, а настоящих объемов так и нет. Когда Лондон надоел, я открыл Стругацких. Время неумолимо шло, заработков не было, а сидеть не шее у родителей было стыдно. Волей-неволей пришлось смириться и браться за любую работу. В ответ на очередной звонок я поехал в какую-то глушь, в дачный массив на окраине города копать небольшую яму. Брался за все. Колодцы, погреба, траншеи, огороды. Я-то думал, что буду заниматься лишь организацией процесса, однако все пришлось делать самому. Меня иногда даже забавлял мой трагический образ землекопа-одиночки. Однако финансовые дела медленно, но верно шли на поправку. Это был очередной жизненный урок. Не зря говорят, что под лежачий камень вода не течет. С тех пор я понимаю, что, во-первых, в любой профессии нет мелочей, а во-вторых, не следует ждать у моря погоды, надо брать и делать, а не сидеть и мечтать.
Доцент и траншея
Постепенно начали попадаться серьезные объемы. Однажды отец после ужина сказал мне:
– Есть восемьсот метров траншеи. Грунт там тяжелый. Возьмешься?
Это было что-то стоящее. Я согласился. Нужно было выкопать траншею от подстанции до автомойки. Земля там, действительно была – не укавыряешь. Складывалось такое впечатление, что танковые колонны на Курскую дугу шли именно здесь. Начал собирать людей. Это был хороший опыт организационной деятельности. Я уже знал, что на такую работу нужно звать студентов из районов, потому что городские копать почти не умеют. Но, как говорится, на безлюдье и Фома боярин. Набрал я человек двадцать студентов и дело пошло. (Несколько человек, правда, к обеду сбежали.) Вечером позвонил мне бывший однокурсник, который преподавал в университете (мы о нем говорили выше).
Труд. Автор: Форд Мэдокс Браун
– Кандидатов наук на работу принимаешь? – говорит.
– Я сейчас всех принимаю, – отвечаю. – Сроки горят.
– Я завтра приеду. Только ты меня на таком участке траншеи поставь, чтобы никто не увидел. Там же мои студенты. Узнают – засмеют.
Приехал он утром. Я его поставил на одном конце траншее, а сами мы на другом возимся. К исходу рабочего дня прихожу, он выкопал совсем чуть-чуть. Гляжу – устал смертельно. Сели на бревно, разговорились.
– Я кандидат наук, – говорит он. – У меня зарплата шесть тысяч. Как на них прожить? Вот и получается: либо взятки бери, либо траншеи рой. Зачем мне это надо?
Я проработал на стройке шесть лет. За это время кого только не встречал. И бывших наркоманов, и кандидатов наук, и боевых офицеров в отставке. Калейдоскоп судеб, разнообразие характеров. На стройке видно жизнь без иллюзий и преукрас, как она есть. Там сразу понятно, что ты из себя представляешь.
Волшебная лопата
Если кто-нибудь думает, что в работе землекопа не нужно включать голову, он заблуждается. Здесь надо думать не меньше, чем в любой другой профессии. Иначе и не заработаешь ничего, и здоровье все оставишь. Через полгода я въелся в работу, стал настоящим профессионалом. Я начал чувствовать землю нутром. Знал, за какой грунт можно браться, а за какой – не стоит. Знал, как в лютый мороз отогреть промерзшую землю. Знал, что если тебе попалась красноватая саратовская глина, ты ее никогда не возьмешь насухую. Так и будешь колупать по крошкам. Но если ее смочить, то она копается почти как песок. Я вгрызался в землю как гусеничный трактор. Когда я приезжал на объект и готовился приступить к работе, заказчики обычно смотрели на меня скептически. Бледный интеллигентный юноша в очках, по их мнению, не был способен к такой работе. Через полчаса они убеждались в обратном.
Когда студенты меня спрашивали, как я так быстро копаю, я всегда говорил, что у меня волшебная лопата и показывал инструмент. Лопата у меня и впрямь была необычная. Когда появились первые приличные деньги, я отправился на рынок за инструментом. Походил по рядам, присмотрелся. Наконец, увидел у одного из продавцов необычные штыковые лопаты – блестящие, легонькие. Продавец утверждал, что сделаны они из какого-то чудо-сплава, который используется в космической промышленности. Я ему почти поверил, купил себе космическую лопату за какие-то астрономические деньги и не пожалел.
В бригаде почти никто не мог со мной состязаться в скорости и объемах. Никто, кроме одного. Работал у нас один парнишка – жилистый такой, небольшого роста. У него был талант к копанию земли, по-другому не скажешь. Работал он всегда один, молча, делал раза в два-три больше, чем среднестатистический землекоп. В бригаде его уважали. Это еще один урок, который я получил на стройке. Если ты профессионал, то какой бы черновой работой не занимался, ты достоин уважения и будешь хорошо зарабатывать.
Алтай и его дивизия
В таком городе, как Саратов, профессиональные сообщества очень тесные, все друг друга знают. У нас в городе лет восемь назад самую мощную и оперативную бригаду землекопов возглавлял молодой казах Алтай. Был он родом из созвучного его имени заволжского поселка Алгай; в бригаде у него работало человек сорок соплеменников. Их так и называли «Алтай и его дикая дивизия». Трудились они свирепо. Например, если по ходу траншеи в грунте попадалась железобетонная плита и по проекту нельзя было изменить трассу траншеи, по бригаде проносился клич, все собирались возле плиты, выстраивались в очередь, приносили тридцатикилограммовый лом и один за другим, подходя, делали по несколько ударов. И так долбили по кругу, пока плита не разбивалась. Это была страшная сила. Объемы у них были тоже серьезные. Алтай со временем разбогател. Купил себе огромный черный джип миллиона за четыре, перестал сам ездить на объекты, сидел в офисе.
У меня теперь поселок Алгай ассоциируется с землекопами, как у многих Палех с мастерами.
Кабельщики
Со временем, когда появились регулярные объемы, я сам перестал копать. Занимался организацией. Однако иногда все же приходилось снова браться за лопату. Помню, однажды нужно было довести траншею до подстанции. Оставил я двух студентов. Говорю, ломом около подстанции не работать. Здесь все кабелями напичкано, стукнешь ломом в кабель – руки оторвет. Поняли? – спрашиваю. Кивают. Через час приезжаю, а они в траншее со всего маху ломом долбят. Мне дурно стало. Каким-то чудом они в кабель не впоролись. Говорю, зачем, я же объяснял, что нельзя? Отвечают, земля жесткая. Приходится самому лезть, доделывать. К сожалению, с такой безалаберностью приходится сталкиваться не только на стройке. До сих пор я не устаю убеждаться в пословице: хочешь сделать что-то хорошо, делай сам.
Землекоп. Деталь клейма иконы Новорусская Богоматерь
Бывало все-таки, что кабель повреждали, даже лопатой. Нередко это значило, что ближайшая девятиэтажка села без света. В таких случаях надо сразу звонить кабельщику, чтобы он устранил аварию, пока тебя не растерзали разъяренные жильцы. И вот пока ты обтачиваешь свой дипломатический талант в переговорах с местными жителями, кабельщик неспешно едет по городу, потом так же неспешно вылезает из машины. Не обращая внимания на возмущения жильцов, проходит к месту повреждения, долго капризничает и торгуется, рассказывает какой-нибудь длинный и несмешной анекдот, наконец, все своим видом показывая, что делает тебе одолжение, берется за дело. Он здесь главный, он будет решать, дадут свет в девятиэтажку или нет. От него зависит, пропадут или нет продукты в холодильнике. И это тоже хорошая школа психологической устойчивости.
***
Это лишь часть полученных на стройке уроков. Всех и не припомнишь. После описанных событий я трудился электриком, менеджером по связям с общественностью, учился в семинарии, работал журналистом. Каждую свою профессию я любил, за все благодарен Богу. Порой Господь почему-то не сразу приводит человека к своему основному предназначению. Часто, в траншее, с ломом в руках, я думал: «Господи, неужели это мое, неужели для этого я учился, получал профессию?» Лишь спустя много лет стало понятно, что все предшествующее было лишь прологом к главному – к священническому служению. Сейчас, когда в силу своего послушания приходится заниматься самыми различными вопросами, понимаешь, что все было неспроста.
Обзор Технические характеристики
Технические характеристики и опции экскаватора-погрузчика B900
Двигатель
Модель | Кирлоскар / 4R1040TC |
Выбросы двигателя | Государство Бхарат III |
Номинальная полная мощность | 76 л.с. при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 1500 об/мин |
Топливо для двигателя | Дизель |
Охлаждение двигателя | Жидкость |
Гидравлическая система
Тип системы | Открытый центр |
Тип насоса | Тандемный шестеренный насос |
Общий расход | 121 л/мин |
Давление | 220 бар |
Органы управления обратной лопатой | Ручное управление |
Органы управления погрузчиком | Ручное управление |
Тип стабилизатора | Стабилизаторы бокового смещения |
Система перемещения/механизм привода
Марка коробки передач | Карраро |
Тип коробки передач | Синхронизатор |
Скорость передвижения 1 | 5.![]() |
Скорость передвижения 2 | 9,1 км/ч |
Скорость передвижения 3 | 20,5 км/ч |
Скорость передвижения 4 | 40 км/ч |
Тип переднего моста | 2WD |
Марка заднего моста | Карраро |
Тип тормоза | Гидравлический мокрый многодисковый тормоз с двойной педалью |
Тип стояночного тормоза | Механическое управление на задней оси |
Размер передних шин | 9 х 16 |
Размер задней шины | 16.![]() |
Гири
Размеры
Длина хода | 6026 мм |
Колесная база | 2171 мм |
Дорожный просвет | 390 мм |
Высота кабины | 2958 мм |
Ширина машины | 2396 мм |
Ширина колеи заднего колеса | 1720 мм |
Ширина колеи передних колес | 1991 мм |
Круг поворота — внешнее переднее колесо (с тормозом) | 6300 мм |
Круг поворота — снаружи самого широкого ковша погрузчика (с тормозом) | 9200 мм |
Рабочий диапазон – обратная лопата
Максимальная глубина копания | 4966 мм |
Максимальный вылет от центра заднего моста | 7049 мм |
Ширина (без ковша) | 1981 мм |
Макс.![]() | 5728 мм |
Максимальная высота копания | 5760 мм |
Максимальный вылет | 1888 мм |
Угол поворота ковша | 202° |
Рабочий диапазон — погрузчик
Высота разгрузки погрузчика | 2742 мм |
Высота оси шарнира | 3516 мм |
Вылет на полную высоту | 1177 мм |
Отвал | 754 мм |
Глубина копания ковша погрузчика | 107 мм |
Производительность обратной лопаты
Стандартный объем ковша | 0.![]() |
Усилие отрыва ковша | 6121 кгс |
Усилие отрыва рукояти | 3005 кгс |
Производительность загрузчика
Стандартный объем ковша | 1,1 м³ |
Усилие отрыва лопаты | 6115 кгс |
Усилие отрыва стрелы погрузчика | 5786 кгс |
Характеристики
Телематическая система Bobcat i-Connect | Стандарт |
Зеркала заднего вида | Стандарт |
Звуковой сигнал | Стандарт |
Закрытая кабина | Стандарт |
Сиденье с подвеской | Стандарт |
Фары рабочего освещения | Стандарт |
Радио и MP3-плеер | Стандарт |
Вентилятор кабины | Стандарт |
Аварийный сигнал резервного копирования | Стандарт |
Ковш обратной лопаты (0.![]() | Стандарт |
Ковш погрузчика общего назначения | Стандарт |
Промышленные шины | Стандарт |
Трубопровод гидромолота | Дополнительно |
Многоцелевой (6 в 1) ковш погрузчика | Дополнительно |
Задние шины для тяжелых условий эксплуатации | Дополнительно |
Навесное оборудование — ковш обратной лопаты (0.07М3) | Дополнительно |
Навесное оборудование — ковш обратной лопаты (0,09 м3) | Дополнительно |
Навесное оборудование — гидравлический отбойный молоток | Дополнительно |
Некоторые спецификации основаны на инженерных расчетах и не являются фактическими измерениями. Спецификации предоставлены только для целей сравнения и могут быть изменены без предварительного уведомления. Технические характеристики вашего индивидуального оборудования Bobcat будут различаться в зависимости от обычных изменений в конструкции, производстве, условиях эксплуатации и других факторах.
CASE 770EX-Magnum PRO 86 л.с. экскаватор-погрузчик, модель: CARRARO 2WD TLB1,
CASE 770EX-Magnum PRO 86 л.с. экскаватор-погрузчик, модель: CARRARO 2WD TLB1, | ID: 13685950930Спецификация продукта
Brand | модель | TLB1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | FPT S8000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлический расход | 123 LPM @ 2200 RPM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумулятор | 12 В, 130 Ач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Усилитель рулевого управления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 18.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9 L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,9 м | 1,9 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тющедушка Размер шины 30011 | 14×25 – 20 пр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлическое давление Бар | 210 бар | 210 бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидравлическая система | Генеральный насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лошадиных сил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автостоянка Тормозной Тип | Руководство, с рычагом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина заднего протектора | 1.7 M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги тормоза Количество дисков | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер передней шины | 9.0×16 – 16 PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный размер задней шины | 16.9×28 – 12 PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервисные тормоза Тип | мокрые многосмысленные диски | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличить давление | 140 бар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий радиус с тормозным торможением | 4,6 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворот радиуса без тормоза | 5.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Teashduty Передняя шина размером | 12.5×18 – 12 PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
погрузчики Начало емкость | 1.1 CU M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскавальная емкость на высоте | 0.30 Cu M |
|
Производство | |||
Производитель: | 1 | ||
Тип: | Утилита трактор | ||
Завод: | Италия |
Антонио Карраро TRX 9800 Мощность | |
Двигатель (полная): | 87 л.с. 64.9 кВт |
Механические | ||
Шасси: | 4×4 Chaticated 4WD | |
дифференциальный замок: | ||
Electro-гидравлический спереди Дополнительный | ||
рулевое управление: | гидроусилитель | |
Тормоза: | гидравлические дисковые мокрые | |
Кабина: | Двухстоечная складная конструкция ROPS.![]() | |
передач: | 16-скорость | |
32-скорость | ||
Детали передачи … |
Фотографии | |
Фотографии Antonio Carraro TRX 9800 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по электронной почте на адрес Peter@TractorData.ком. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Tractor Hitch | ||
II / I II | ||
Задний подъемник | ||
5291 LBS 2399 кг |
Power Alt-Off (PTO) | ||
Задний PTO: | независимый | |
муфты: | ||
Электро-гидравлический | ||
Задний об / мин.![]() | 540 / 540E (1.375) | |
Передний ВОМ: | независимый (опция) | |
Передний ВОМ: | 1000 | 14 |
Электрика | ||
Заземление: | минус | |
Напряжение аккумулятора: | 12 | |
Информация о странице | ||
Последнее обновление: | 9001 | |
Copyright: | Copyright 2021 Tractordata LLC | |
Контакт: | Peter @ Tractordata.ком |

Добавить комментарий