Завод в корее hyundai: Hyundai Motor построит свой первый завод по выпуску электромобилей в Южной Корее

Hyundai Mobis инвестирует 1,1 млрд долларов в строительство двух заводов по производству систем топливных элементов в Южной Корее

• Производство на заводах в Инчхоне и Ульсане начнется во второй половине 2023 года. Их мощность составит 100 000 систем водородных топливных элементов ежегодно

• Крупнейшая в мире площадка по выпуску топливных элементов поможет Hyundai Mobis диверсифицировать свой бизнес и выйти на рынок строительной техники и логистического оборудования

 

Компания Hyundai Mobis построит в Южной Корее два новых завода по производству водородных топливных элементов с целью развития водородной экономики и закрепления лидирующих позиций на мировом рынке.  

07 октября 2021 года компания Hyundai Mobis провела церемонию закладки первого камня будущего завода по производству водородных топливных элементов в промышленном комплексе Cheongna International City в городе Инчхон. На церемонии присутствовали президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин (Moon Jae-in) и вице-премьер Хон Нам Ги (Hong Nam-ki).   

Компания Hyundai Mobis объявила о планах инвестировать в строительство двух новых заводов 1,1 млрд долларов США. Массовое производство на новых заводах начнется во второй половине 2023 года. Согласно планам, после выхода на полную мощность площадки смогут выпускать 100 000 водородных топливных элементов ежегодно. 

Ожидается, что компания Hyundai Mobis, обладающая крупнейшими в мире мощностями по производству топливных элементов, благодаря двум новым производственным площадкам получит дополнительный импульс в мировой гонке по созданию водородных транспортных средств. 

После завершения строительства под управлением Hyundai Mobis окажется в общей сложности три завода по производству топливных элементов. В 2018 году компания первой в мире запустила в Чхунджу производство полного цикла подобных систем – от батарей топливных элементов до различных компонентов электроники. Завод в Чхунджу способен выпускать до 23 000 систем водородных топливных элементов ежегодно. 

«Несмотря на неопределенность, связанную в том числе с пандемией COVID-19, мы приняли решение произвести крупномасштабные инвестиции. Они позволят нам сохранить лидерство в мировой индустрии по производству топливных элементов. Мы продолжим инвестировать в наращивание мощностей и укрепление научно-исследовательского сектора для развития водородной индустрии и расширения водородной экосистемы», – заявил Чо Сунг Хван (Sung Hwan Cho), президент и генеральный директор Hyundai Mobis. 

С помощью новых заводов компания Hyundai Mobis рассчитывает расширить производственные линии по выпуску систем топливных элементов и диверсифицировать водородный бизнес. Системы топливных элементов, выпускаемые Hyundai Mobis, применяются главным образом в электромобилях, работающих на водороде. Одновременно компания планирует расширение своего бизнеса с выходом в такие новые секторы, как производство строительной техники и логистического оборудования. 

В 2020 году Hyundai Mobis разработала силовые установки на водородных топливных элементах, предназначенные для применения на вилочных погрузчиках. Для компании это открывает возможность выхода в сектор строительной техники. Используемые в таких погрузчиках силовые установки представляют собой генераторы, самостоятельно вырабатывающие электроэнергию за счет сочетания батареи топливных элементов, водородного бака и охлаждающего устройства. 

В настоящее время компания ведет разработку водородного экскаватора и планирует расширить сферу применения систем водородных топливных элементов за счет компактных средств воздушной мобильности.

 

Hyundai построит первый завод по производству электрокаров в Южной Корее

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Инвестиции

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Прямой эфир

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

www.adv.rbc.ru

Фото: David Zalubowski / AP

Hyundai Motor заявила, что построит первый завод по производству электромобилей в Южной Корее. Об этом сообщает Reuters.

Производство должно начаться к 2025 году, сообщил профсоюз компании.

В мае Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor и Kia, заявила, что инвестирует 63 трлн вон ($48,1 млрд) в Южную Корею до 2025 года.

В этом месяце профсоюзные работники Hyundai Motor в Южной Корее впервые за четыре года проголосовали за возможную забастовку из-за требований повышения заработной платы. Они также возмущены тем, что руководство компании отдает приоритет инвестициям за пределами страны.

Автор

Наталья Колотович

РБК Инвестиции (Beta-версия)

Лидеры роста

Лидеры падения

Валюты

Товары

Индексы

Курсы валют ЦБ РФ

+20,73% $46,99 Купить Wayfair W

+15,63% $14,28 Купить Affirm AFRM

+12,11% $55,56 Купить Coinbase Global COIN

+11,18% ₽353 Купить Славнефть-Мегионнефтегаз MFGS

+9,08% ₽161 Купить СПБ Биржа SPBE

-4,06% HKD9,92 Купить Xtep International Holdings Limited 1368

-3,92% ₽0,8646 Купить Русолово ROLO

-2,82% $80,5 Купить Papa John’s PZZA

-2,82% $23,1 Купить Schrodinger SDGR

-2,63% ₽18,5 Купить Светофор Групп SVET

+0,12% $1,083 Купить EUR/USD

+0,04% ₽68,830 Купить USD/RUB

+0,01% ₽74,600 Купить EUR/RUB

-0,1% ₽10,119 Купить CNY/RUB

— — Купить CHF/RUB

— — Купить GBP/RUB

+2,03% $1 065,2 Platinum +0,98% $23,7 Silver +0,82% $1 924,2 GOLD +0,28% $87,51 BRENT

+2,14% 727,06 Индекс SPB100 -0,02% 829,97 IFX-Cbonds -0,1% 2 166,69 IMOEX -0,12% 991,88 RTSI

-0,08% ₽74,343 EUR

-0,09% ₽10,123 CNY

-0,26% ₽68,666 USD

Каталог

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Завод Hyundai: самый большой в мире

Особенности

  • Дом
  • Особенности

Ни один завод не производит больше автомобилей в год, чем замечательный завод Hyundai в Ульсане в Южной Корее. Мы посещаем настоящий феномен производства

Автор: Грэм Хоуп

28 марта 2016 г.

28 марта 2016 г.

нужно убедить даже самых закоренелых скептиков в том, что это фирма, которая занимается бизнесом. Ульсан, действительно, является заводом по производству автомобилей, превосходящим их всех – расползающаяся масса из пяти различных заводов, которые штампуют автомобиль каждые 10 секунд, а производство в прошлом году достигло едва заслуживающих доверия 1,53 миллиона.

Цифры такие ошеломляющие, что трудно понять, с чего начать, чтобы передать весь масштаб операции. На общей площади 15 миллионов квадратных метров, что эквивалентно 700 футбольным полям, пять разных заводов производят 14 различных моделей, которые отправляются по всему миру, в том числе в Великобританию. (Santa Fe, Veloster, Genesis и i40, продаваемые в британских выставочных залах, начали свою жизнь в Ульсане, и Ioniq уже в пути.) Есть также заводы по производству двигателей и трансмиссий, а также специальное производство для создания модели ix35 на топливных элементах (в курс один в день).

• Обзор топливных элементов Hyundai ix35

На заводе работает не менее 34 000 сотрудников в две смены – с 6:45 до 15:30, затем с 15:30 до 00:30. А некоторые даже живут там, где более 1000 человек спят в общежитиях на территории. Примечательно, что теоретически Ульсан может стать еще более производительным, поскольку завод работает всего пять дней в неделю, закрываясь на выходные и на целую неделю летом.

Еще более удивительным является то, как быстро эволюционировало это растение. Это было в 1968, что там была собрана первая модель — Ford Cortina, и потребовалось еще семь лет, прежде чем Hyundai построила первую из своих моделей — Pony. Теперь Ульсан неузнаваем по этим скромным начинаниям.

Прогулка по фабрике номер три — годовой объем производства 400 000 — показала, что это улей упорядоченной промышленности, как и следовало ожидать. Да, была разумная степень автоматизации, но было совершенно ясно, что все знают свою работу наизнанку и гордятся тем, что делают ее хорошо. Конечно, когда вы делаете 92 машины в час — и с 1990 года было выпущено почти 10 миллионов Элантр — как могло быть иначе?

• «Hyundai отлично продает автомобили, но она также должна нравиться сердцу». Мы миновали одно водное сооружение под названием «Зеленый парк», предназначенное для создания более приятной рабочей среды. Вероятно, это было оплачено ежегодным счетом на озеленение в размере 2,1 миллиона фунтов стерлингов (в Ульсане 590 000 деревьев).

Нам также сказали, что каждый работник получает бесплатный обед каждый день, что является наследием обещания, которое когда-то дал основатель компании Чунг Джу-Юнг. А с 24 ресторанами на территории никто не останется голодным. Действительно, справедливо сказать, что с рабочими в Ульсане обращаются довольно хорошо. Город известен как самый богатый в Южной Корее и имеет самый высокий доход на душу населения среди всех мегаполисов на полуострове. Приблизительно 660 000 рабочих мест в городе так или иначе связаны с Hyundai — при населении около 1,3 миллиона человек — местным жителям есть за что быть благодарными.

На самом заводе водители входят в число тех, кто получает самую высокую заработную плату, по общему мнению, зарабатывая около 71 000 фунтов стерлингов в год. Их работа проста: они тестируют каждый автомобиль, произведенный в Ульсане, а затем доставляют его в собственные доки завода. Да, именно так… В Ульсане есть свой причал, где могут разместиться три корабля. И почему бы нет? Поскольку с конвейеров сходит 6000 двигателей в день, их нужно экспортировать довольно быстро. Среднее судно перевозит 4000 автомобилей, а на заправку уходит 10 часов, поэтому погрузка занимает семь дней, а это означает, что некоторые водители работают 350 дней в году, отсюда и высокая заработная плата.

От производственной линии до порта Ульсан превращает все в искусство, задавая план эффективного производства в огромных масштабах, которому хотел бы подражать практически каждый автопроизводитель в мире.

Другой мировой рекордсмен Hyundai Ulsan

Автомобильный завод — не единственный рекордсмен в Ульсане, работающий под знаменем Hyundai.

Городская верфь также является крупнейшей в мире и находится в ведении Hyundai Heavy Industries, основанной в 1972 году человеком, который также основал автомобильную компанию, Чунг Джу-Юнгом. Однако теперь это отдельный бизнес.

Верфь затмевает даже автомобильный завод, на котором работает 63 000 человек и в прошлом году было произведено 63 корабля. Кроме того, HHI поставляет двигатели для гигантских 35 процентов мирового судоходного флота. Можно с уверенностью сказать, что автомобильная компания хотела бы иметь аналогичную долю рынка.

Автомобильный завод Hyundai – мировой лидер в области управления строительством

Посещение штаб-квартиры Hyundai в Ульсане, Южная Корея, вызвало у студентов GLCM большое волнение. Мы начали нашу экскурсию по Hyundai с просмотра PR-видео, которое дало нам некоторую информацию о компании. Видео также показало будущие цели компании, которые включают в себя постоянное улучшение качества своих автомобилей и постоянную экспансию на зарубежные рынки. Hyundai Motor Company была основана в 1967 компании Mong-Koo Chung, где изначально производились автомобили Ford. В 1976 году Hyundai выпустила первый легковой автомобиль корейского производства — PONY. С тех пор Hyundai быстро превратилась в пятого по величине производителя автомобилей в мире с годовой производственной мощностью 4 794 000 автомобилей. В рамках своих усилий по укреплению своих позиций на зарубежных рынках Hyundai открыла заводы в Чехии в 2009 году, в России в 2010 году и даже в Алабаме в 2005 году, где производятся Elantra и Sonata. После презентации нам разрешили осмотреть выставочный зал, который состоял из четырех автомобилей – i30, Velaster, Genesis и Equus by Hermes. Самым впечатляющим из них был Equus от Hermes, который является одним из трех когда-либо созданных автомобилей, и когда мы спросили, какова цена этого автомобиля, наш гид ответил: «Бесценно!»

Наша экскурсия была на заводе Ulsan Factory 3, который является крупнейшим из трех заводов в Корее. Завод в Ульсане площадью около 1225 акров включает 5 заводов с 34 000 сотрудников и годовой производственной мощностью 1,54 миллиона автомобилей или примерно 1 автомобиль каждые 10 секунд. Мы посетили Фабрику 3, которая выпускает Elantra/Avante, Elantra/Avante Coupe и i30 (Avante и Elantra – это одна и та же машина, Avante продается только в Корее, а Elantra идет на экспорт). Наша экскурсия была в Цех окончательной сборки Фабрики 3. Как следует из названия, именно здесь все различные части собираются вместе для создания готового продукта. Перед цехом окончательной сборки есть еще три цеха: прессовый цех, сварочный цех и покрасочный цех. Уровень автоматизации между каждым магазином различается, например, 98% сварочного цеха автоматизировано, тогда как только 10% цеха окончательной сборки автоматизированы. Основная причина, по которой в цехе окончательной сборки требуется ручной труд, заключается в том, что каждый автомобиль имеет определенные характеристики, которые различаются между автомобилями.

Когда мы прибыли на Фабрику 3, мы поднялись по ступенькам к подиуму, который петлял по всему цеху, показывая множество разных автомобилей на разных этапах сборочной линии. Краткое описание процесса: автомобиль поступает в цех окончательной сборки после покраски, которая занимает 9 часов.-10 часов. По прибытии двери снимаются, и автомобиль отправляется по сборочным линиям, где рабочие добавляют детали в соответствии со спецификациями, необходимыми для этого автомобиля. В цехе есть две отдельные сборочные линии, одна со 107 этапами, а другая со 186 этапами, которые производят один и тот же продукт — готовый автомобиль, только один из них более модульный, чем другой. Каждый этап на каждой линии имеет время цикла 60 секунд, что означает, что более модульная линия может производить почти в два раза больше автомобилей, чем другая линия. Большинство деталей, которые используются в автомобилях, закупаются у дочерних компаний Hyundai, расположенных в Корее, за исключением двигателя и трансмиссии, которые производятся на месте.